на главную
об игре
King's Bounty: The Legend 24.04.2008

Сложность игры

Можно ли поменять сложность во время игры???

Комментарии: 30
Ваш комментарий

Нет, сложность выбираешь в самом начале при запуске игры..

0

Я в начале выбрал норм а вы

0

Я слож. Фанат жанра. Но потом пожалел , надо было средний выбирать, игра показалась довольно сложной, ибо много непривычных вещей.

0

А я - новичок в играх с такой боевой системой, поэтому выбрал нормал. Теперь жалею - надо было самый сложный.
На первом острове научился играть, а потом стало - слишком легко.
Ближе к концу игры оказалось что игра не учитывает уровень Духов Ярости. В итоге - монстры называются - Непобедимые - а я их легко изничтожаю.

0

1-е прохождение - норма, 2-е - тяжелый, начинаю 3-е на непобедимом

0

У меня на прожождение таких игр уходит часов двадцать ( и это при том что облазиваю все уголки ). А в эту играл больше недели . Не помну сколько по времени.

0

Nime NET

В "Рекордах" это указывается.

0

Говорю же непомню. Я её снёс, терь принцессу гамаю.

0

ИИМХО Сабж потерял смысл тему под снос.

0

Импосибл! И говорить не о чем! Если, конечно, играл в Героев:)

0

На легком, иначе как-то не получается...

0

не,ну даже на среднем игра несложная,хотя я на тяжелом кое-как прошел=DDD

0

И кто из вас, героев, играл войном?

0

Скорее - кто НЕ играл воином?

0

Имеешь в виду это?
http://kingsbounty.ru/forum/index.php?showtopic=9375

Да, я тоже жду. Но слова "варвар" и "маг" плохо сочетаются.

0

Валькирии выглядят многообещающе. :3

0

Да ладно, небось все магами играете.

0

в легенде да маг сила)но вот после принцессы....попробуй....я кб оригинал кстати воином прошел и норм..правда и на сложности норм...

0

Говорят, вполне реально пройти магом на невозможном без использования магии. Я сам не доходил до такого абсолютизма (немного извращенное удовольствие, на мой взгляд), но причин не верить знающим людям нет.

0

там кроме графики..я про 6 героев...больше ничего нет....
пысы---лучше играть в шашки

0