на главную
об игре
Corsairs: Return of the Legend 21.02.2007

Новая игра

Всем доброго времени суток. Не так давно мне была предложена идея создания большого проекта. Ранее два года занимался созданием простых платформеров и казуалок..Вот мне вспомнилась одна из любимых игр - Корсары. Спорсите, почему именно корсары? Делать какой-нибудь проект все равно нужно, для постояной, так сказать, практики, новых знаний и т.п. Было масса идей, но выбор пар на игру на пиратскую тематику. Ведь подобных игр сейчас вроде бы не так уж и много, или я ошибаюсь. Но все же, игры на пиратскую тематику всегда привлекали меня, и при возможности всегда делал приоритет в сторону подобных игр. Вот, собственно, собрали мы команду и готовы творить. Проект начат всего две недели назад, на данный момент есть некоторые наработки. Мы далеко не профессионалы в создании игр, но и не новички.

Здесь же я бы хотел услышать ваши комментарии по этому поводу. За основу нами взята модель самих Корсаров ГПК. То есть смысл игры будет в том же - плавай, грабь, убивай, в общем, делай что хочешь. Три вида камер - глобальная карта, камера с управлением персонажа и камера, собственно, самого корабля в открытом море. Так же, будет реализация рпг системы, масштабные сражения и (!возможно) кооператив. Мультиплеер маловероятен (поскольку нет программиста, способного это реализовать, но все возможно).
Вобщем, мне бы хотелось услышать, что бы вы хотели увидеть в подобной игре? Чего бы вам хотелось увидеть, чего не было в оригинальной игре Корсары? Нам нужны новые креативные идеи, которые нами будут реализованы в нашей игре.
Кроме того, если у вас есть желание помочь, нам нужен человек, знающий 3ds max и умеющий делать 3d модели.

Учитывая нынешний состав нашей группы предположительно данная игра будет завершена на 100% к январю 2015 года.
Нас не так уж и много, всего 6 человек. У нас есть два программиста, гейм дизайнер, 3d модельер, аниматор и один художник.

Через месяц (наш дизайнер только приступил к работе) плинируется показ первых скриншотов, чуть позже возможно видео.

Вобщем, ждем адекватных комментариев по данному поводу.

Комментарии: 45
Ваш комментарий

Здесь же я бы хотел услышать ваши комментарии по этому поводу.
Flying Banana
Да не будет сейчас толком никаких комментариев. Не ты первый, не ты последний, я подобных команд не мало повидал, все они сдулись, а некоторые даже и надуться не успели. Действительно серьезные команды можно по пальцам пересчитать, причем на одной руке.Так что веры, что вы что-то сделаете никакой нет, ибо пока одни слова, хотелки и мечталки.

Вобщем, мне бы хотелось услышать, что бы вы хотели увидеть в подобной игре? Чего бы вам хотелось увидеть, чего не было в оригинальной игре Корсары? Нам нужны новые креативные идеи, которые нами будут реализованы в нашей игре.
Чего в пустую трындеть и время тратить? Да и об этом сотни тысяч раз писано-переписано. Зайди на любой нормальный корсарский ресурс и обязательно там найдешь темы подобные этой Пожелания к игре Корсары: ГПК, откуда можно тоннами качать идеи, от очень серьезных и дельных, до самых фантастических и не реальных. Также есть темы по квестам и линейкам, которые пишут пользователи, короче, материала и идей по корсарским играм, в инете хоть пруд пруди.

Через месяц (наш дизайнер только приступил к работе) плинируется показ первых скриншотов, чуть позже возможно видео.
Вот тогда и будет более предметный разговор, а пока это все на уровне - БЛА! БЛА! БЛА! Даже тему не стоило открывать.

Но я естественно буду рад, если вы действительно затеяли что-либо серьезное и у вас что-то получится, поэтому желаю вам удачи в работе над продуктом.

0

Охх, тяжело вам будет соперничать с Assasin's creed: black flag. Но если кто-то запилит новых "Корсаров" с покер-джокером и ш****ми (лет хоть через 10), буду рад.

Новых идей нет, есть желание видеть игру с лучшими идеями из других "песочниц". Если кастомизация персонажа будет на уровне Saint's row: the third, кастомизация кораблей столь же разнообразна, как у авто в NFS Underground 2 (чтобы можно было менять вид и обстановку кают и прифигачить резную русалку под нос корабля), абордаж как в black flag, а локации будут больше, чем тесные города корсаров, это будет неплохо. А вот такие элементы корсаров, как инвентарь, полный не всегда нужных предметов, можно и упразднить. Ну и сюжетных роликов с озвучкой старым корсарам, конечно, не хватает.

Ещё в старых корсарах не очень нравилась возможность захвата всех городов - это нереально и вообще не было ни одного пирата, который бы в одиночку вздрючил несколько государств. А вот если бы герою нужно было уничтожить несколько крупных пиратских группировок, засевших на архипелаге (привет, ГТА, у нас снова война банд) - это было бы интересно.

0

СЛАВН
Я, конечно же, ожидал подобных комментариев. Я не буду пытаться вас убеждать, просить поверить мне, скажу просто, проект создается не в коммерческом плане, создается для тех, кому подобное может быть интересно, в первую очередь для самих себя. Проект сможет скачать любой желающий, когда он будет завершен. Поэтому, тем, кому это интересно, могут рассказать о том, что бы им хотелось увидеть в подобной игре.
За ссылку спасибо, почитаем, посмотрим, что сможем реализовать.

Svistoplax
Соперничать с новой частью ассасина мы и не планировали. Ведь это большой проект, создаваемый профессионалами. К тому же, наш проект будет абсолютно бесплатным, играть в него сможет абсолютно любой, кому он понравится, разумеется.
А вот идеи у вас весьма интересные.
Насчет кастомизации сказать пока что ничего не могу.
Абордаж в Black Flag еще не видел, сегодня же посмтотрю и решим уже дальше.
Локации, абсолютно точно, могу уверять, будут больше, чем в корсарах.
Ролики обещать не буду, но все возможно.
Насчет озвучки как раз обсуждаем, вероятнее всего она будет.

0

Да без разницы какая она будет, платная или бесплатная, главное чтобы БЫЛА,

0

Сделайте интересную флешку. Простую игрофлешку, в которую будет интересно играть. На любую тему. Если сделаете, тогда воможно что вы осилите и что то посерьезнее.

0

Вот ещё мысли по поводу игры, может пригодятся.

Глобальную карту сделать как в косморейнджерах: кликнул мышью на цель - нажал пробел - все корабли поплыли. Нажал опять (например, ветер не понравился, решил курс сменить, или бочонок на волнах увидел) - все корабли и календарь опять замерли.

Лишить героя возможности строить колонию или захватывать архипелаг - вместо этого дать ему возможность строить временные базы возле гор, шахт с целью добычи руды. Узнал у пирата, нашёл на карте золотоносную гору - решил основать форт. Затем плывёшь в море, захватываешь корабль, набиваешь трюм рабами, привозишь в форт и заставляешь отстраивать бараки и рыть штольни. Потом некоторое время держишь форт, выполняешь квесты по сбыту нарытых ценностей и обороне форта от мятежников/индейцев/рейдеров/криперов (ой, не, последнее явно из другой игры про шахтёров), и когда шахта истощается - покидаешь её, разбогатевший и с упавшей репутацией (рабов эксплуатируешь, все дела). Такую игровую механику, я считаю, можно реализовать при любой графике игры и при любой организации игрового процесса.

Можно дать герою возможность замены пистолета на другое спецоружие. Самый простой вариант - мушкет. Ещё вариант - верёвка с крюком - кошкой для поимки врагов в лассо, стелс-проникновения на крыши, абордажа противника и прыжков через водопад. (Разумеется, подсмотрено в Just cause 2. Понятно, что эту фичу сложно запилить на уровне JC, но если пользователю крюка будут доступны для зацепки некоторые узловые точки, заранее отмеченные на пальмах, мачтах и зданиях, то фича ничуть хуже от этого не станет). Наконец, минибомба, кадил (нечисть по башке бить), зажигательная бомба, а для офицеров - крюк (а то в оригинальных корсарах ни одного офицера с крюком/деревянной ногой. Протагонисту, понятное дело, такой девайс желательно не иметь).

Если решите делать кастомизацию, дайте возможность герою носить попугая на плече. Можно использовать его для освобождения протагониста из темницы, поднятия авторитета.

Сделать в каюте капитана стеллажи с оружием, тотемами, реликвиями, драгоценными камнями и костюмами. В каюте же сделать возможность производить настройку перса (какие бафы от каких предметов применить). Пусть весь лут с противников будет представлен только вышеназванными штуками и сам попадает в каюту - возня с трупами и сбор горшков после боя немного утомителен.

Фехтование в корсарах, я думаю, было идеальным (лучше, чем, к примеру, в Risen 2) - только трюков разве что не хватало. И система прокачки PIRATES тоже. Нужно просто перенять.

И да, нужен кракен. Или хотя бы левиафан.

0

Svistoplax
Большое спасибо. Ваши идеи весьма интересны. Многие продумывались нами ранее и некоторые будут реализованы. Но вот идею с глобальной картой не совсем понял, а добавление лута сразу в каюту считаю неверной, все же придется "возиться с трупами".

0

Flying Banana
В корсарах время на глобальной карте нельзя остановить. Зазевался - прощай, золотой флот. Но если непосредственно сушу, морской бой и абордаж иначе как в реальном времени не сделаешь (иначе это будут какие-то герои меча и магии), то глобальную карту можно сделать в походовом режиме, так как там счёт идёт на часы. Кликнул мышью на маяк, на порт, нажал кнопку "плыть" - и корабль движется.
Ну насчёт лута - в принципе оправдано, просто иногда жаба душит оставлять цацки, когда рюкзак переполнен, да и пока трупы обыщешь, половина из них в корсарах исчезает, лут теряется.

0

Svistoplax
Насчет реализации времени на глобальной карте. Мне кажется что все же лучше оставить все как есть.
А время исчезания трупов можно подправить, либо увеличить время, либо убирать их, когда происходит смена локации (если трупов не так уж и много).

0

Не забывайте учитывать возможности старичка движка Шторм, ему очень далеко не все подвластно.

0

СЛАВН
Прошу меня простить, забыл упомянуть самое главное: ведь движок не Шторм, пока что пусть это будет секретом, с первыми скриншотами будет больше информации.

0

Если это не Шторм, то и новый движок для меня не секрет, только вам от этого не легче, а еще сложнее будет. Пока еще ни у кого не получилось на другом движке Корсаров сделать, а попыток было не мало.

0

СЛАВН
Тем не менее, работа ведется, пока что все реализуемо, может чуть позже появятся трудности, но ведь легко быть и не может. Общими силами, надеемся довести проект до конца.

0

Приношу извинения за задержку, вот обещанные скриншоты. Данный контент далеко не окончательный, будет подвергаться неоднократным изменениям.




0

Ого!!
Тема жива,надеюсь??Какие интересные вещи тут пишут!

У меня тоже есть предложение!

0

ford focus
Разумеется, жива.
Какого плана ваше предложение?

0

Flying Banana, Добрый день!

Мы ведь мечтаем,так?:)Можно говорить все-привсе))
Так вот:

1.Задержка при выстреле из пушек.Это же не современная артиллерия в конце концов!:)Секунду,две порох горит.

2.Очень напрягала бесцельно копашащаяся на корабле команда при виде от 3 лица в море.Опять же,в ост-индской кампании круто сделано-артиллерийский рассчет у каждой пушки (заряжают,выкатывают орудие и затыкают уши при выстреле),матросы,стоящие НА МЕСТАХ и проводящие манипуляции с кораблем в зависимости от команд игрока-ставят паруса,крутят штурвал и т.п.,офицеры,следящие за всей этой идилией.Все по уставу:)А еще,мушкетеры.Они при близкой дистанции открывают огонь по команде врага.Посмотрите обязательно эту игру.Крайне полезно будет!Хоть что-то из этого реализуете-уже будет круто!:)

3.Модели кораблей.То,что представлено в ГПК-это лютый звездец...Понятно,что это всем пофиг и матчасть никто не знает.Но нет ведь ничего сложного в том,чтобы добавить блоки,юферсы и прочие мелочи!Колеса,блин,у пушечных лафетов тоже куда-то делись..Перечислять все нет смысла..
В ГПК один бриг Морской Волк и шебека Синяя птица более близки к реалиям и приятны глазу.Сразу выделяются.С матчастью целиком и полностью готов помочь!!!!Только сразу говорю,я с телефона в инет выхожу))))

4.Система повреждений.Полоска жизни ну никак не катит:(С другой стороны,тяжело будет реализвать каждое отдельное попадание..Это скорее мечты:)
Просто,к примеру,ты на 100 пушечном линкоре (мановаре) ведешь бой с таким же мановаром,даешь первый залп и каждый снаряд достигает цели...После этого твой оппонент резво,из всех пушечек и не теряя при этом управления,так же салютует тебе.Этот пинг-понг продолжается до тех пор,пока у одного из вас не иссякнет полоска здоровья.В реальности,после такого хорошего попадания,корабль как минимум оказался бы в частично небоеспособном состоянии.

Что-то еще хотел сказать,но забыл.Блин...

В остальном хотелось бы,чтобы ваша игра перенесла всю харизму и драйв серии Корсары и игры ГПК в частности.Никогда не забуду то чувство,когда впервые играл в ПКМ и ГПК.Такого ни к одной игре до сих пор небыло.Неимоверный драйв!Думаю,все поклонники серии со мной согласны в этом!Сделайте такой же хит!Истинные фэны в долгу не останутя,гарантирую;)

0

ford focus
1. Это реализовать не составит труда.
2. Данная тема нами уже обсуждалась. Команда будет выполнять свои прямые обязанности, так как она же будет принимать участие и в сражении, которые будет осуществляться без переходов в отдельную локацию боя при абардаже.
3. Вот с данным пунктом у нас могут быть проблемы, поскольку никто из особо не разбирается в устройстве кораблей того времени.
4. Самым простым решением будет та самая Полоска жизни. Конечно же, это далеко не идеальный вариант, но если вы предложите что-то конкретное, то вполне возможно, что мы это реализуем.

0

По поводу №3.Там не сложно.Одного беглого взгляда достаточно,чтобы понять:)
Повторюсь,готов с этим помочь!!!

№4 можно разбить корабль на секции.Типа,если ниже ватерлинии попадание,то пересчет повреждений идет по-другому,нежели,когда попадание в корпус и т.д.Идея ясна?

0

ford focus
Что ж, насчет №3 если вы и вправду решили оказать помощь, прошу оставить свои контактные данные мне в личку, когда понадобится помощь я с вами свяжусь, а по поводу №4 идея, в целом, ясна, осталось только подумать как реализовать.

0

Привет Валек! Помоги парням, может действительно все срастется у них.

0

Привет,привет!Да я разве против?:)
Буду очень рад,когда у них все получится:):)

0

СЛАВН
просто наберитесь терпения, не все сразу.

0

Если всё будет так как рассказывают, то готов купить.
Мне по барабану древняя графика, люблю проработанные сюжеты.
Вот сюжет(ы) в ККС мне нравятся потому и купил, а всё остальное = лабуда, хотя хотелось бы хорошего, но из древнего "шторма" уже всё высосали.

0

но из древнего "шторма" уже всё высосали.
FinistEG
Не все еще, да и для ККС DLC сделали, да и несколько больших аддонов еще в разработке..

0

СЛАВН
по графике уже всё и лучше из этого двигла не сделаешь
сам видел такой пост на BMS-форуме

зы Кстати, ни каких DSL'ов для ККС не делали. Да и вообще в играх нет такого понятия.
В играх есть DLC, т.е. официальное дополнение к игре или по простому мод ;)

0

по графике уже всё и лучше из этого двигла не сделаешь
Графика и так пойдет.

Кстати, ни каких DSL'ов для ККС не делали. Да и вообще в играх нет такого понятия.
В играх есть DLC, т.е. официальное дополнение к игре или по простому мод ;)

FinistEG
Ну ошибся я, с кем не бывает, чего ты умничаешь, когда можно просто поправить.
И без всяких кстати, DLC для ККС давно уже готово.

0

Старое видео пробежки по одной из локаций, сделанное еще с первыми скриншотами.

0

СЛАВН
Я долго читал твои опусы в разных темах и ни когда не писал против, но в этот пост ты меня достал своим цинизмом всезнайки! Получается, что тебе можно всех всех редактировать, а ты не доступен ни кому, но это не есть так.

Я не умничаю, а поправляю(просмотр написанного поста ещё ни кто не отменял) и если у тебя такие амбиции, то ты бы тоже поменьше умничал, особо по читам игры.
Если ты не пытался читить, об чём я сильно сомневаюсь, то лучше бы промолчал.
У меня лицензия(можешь найти меня в STEAM'е, ник тот же ) и прошёл игру в первый раз за гамбит, со множеством перезагрузок и т.д., но мне как-то не прёт опять наступать на те же грабли при последующих прохождениях.
Я пробовал читить и ни каких проблем с игрой не было, а ты в темах по читам всех напрягал, что игра не будет работать. РАБОТАЕТ как часы!
Не записываются ачивки в стим (вот это правильно), ну и хрен с ними. Мы не амероевролохи, которые за ними гоняются.
Вот как-то так. Хочешь обижайся - хочешь нет - дело хозяйское.
НО не надо считать себя БОГОМ и охаивать то, что сам не щупал.
Есть много сайтов по данной игре(тематике), где не обсуждаются пиратские версии игры, но на данном сайте обсуждается ВСЁ и не надо сюда лезть со своим уставом.

IMHO

зы Читил, читю и буду читить в тех играх, где есть множественный сюжет, который при начале новой ветки надо проходить с самого начала. А всё от того, что неохота напрягаться и терять то время, которое тратится на прохождение совместимых квестов, но уже для новой ветки сюжета.

Если бы была такая возможность (пример): прошёл сюжет за ГВИК и решил пройти уже другую "ветку", то в начале игры должен быть выбор нужной "ветки" и твой ГГ оказывается в самом начале её прохождения с соответсвующими статами, то и проблем бы не возникало, а так как есть в данный момент - полный аллес капут. Опять начинать эту канитель с прохождением начальных квестов, которые так осточертели в первом прохождении это не есть хорошо.

IMHO2

После данного поста ни каких дебатов не будет.

0

Это что, крик души? Чем это я тебя достал в обычном посте? Тем что ты умничаешь или тем, что DLC для ККС готов? И то и то правда и на нее не стоит реагировать подобным образом, а больше мое сообщение не несет никакой информации.
С чего ты взял, что я обиделся? Я просто сказал, что ты умничаешь, устраивая объяснялки очевидного с сарказмом и сделал ты так умышлено, иначе я бы вообще не обратил на это внимания. Если я на каждый чих буду реагировать с обидой, то с ума сойду.
А читы здесь причем? На фига ты их сюда прикрутил? Да мне глубоко по фиолетовому барабану, как ты чего проходишь и пользуешься читами или нет, это твое личное дело. Я в отличии от тебя, не перехожу на личности, а просто высказываю свое мнение в ОБЩЕМ аспекте, по поводу лома игры. И делаю я это, как ты говоришь: "на данном сайте где обсуждается ВСЁ", а уж как ты воспринимаешь мое мнение, это опять лично твое дело. Но судя по твоему бурному "повествованию", оно тебе дюже не нравится. Ну так а кому сейчас легко? Мне может тоже много чего не нравится, но я же не начинаю нести чушь и ахинею, переходящие границы приличия и больше смахивающие на попытки оскорбления, да еще и в теме, которая предназначена совершенно для другой информации.

Это хорошо, что дебатов не будет, поэтому мои вопросы можно считать риторическими и не отвечать на них. Мне во всяком случае эти ответы не очень интересны, ибо суть проблемы я и так понимаю.

Извиняюсь перед автором топика, что не по своей воле пришлось немного отступить от сабжа темы, свое мнение по видео выскажу несколько позднее.

0

Старое видео пробежки по одной из локаций, сделанное еще с первыми скриншотами.
Flying Banana
Видео понравилось, хотелось бы еще посмотреть его с несколькими моделями персонажей и корабликом. Кстати, корабль в порту - это декорация или есть такая модель? Город добротно сделан и не маленький.
Джунгли тоже порадовали и то что музыка заменена звуками. Сначала от звукового фона был в восторге, но к концу видео поймал себя на мысли, что он начинает немного раздражать. Ты сам фон для джунглей делал или взял где-то? Хотелось бы потестить его в в своем моде, как он будет проходить по игре, будет ли надоедать или пойдет нормально.

0

СЛАВН

Модели персонажей и кораблей пока что имеются в небольшом количестве, в данный момент как раз работаем над ними.
В порту стоит пока что простая декорация. Звуки в джунглях взяты первые попавшиеся, позже, разумеется, переделаем на более приятные для слуха и не столь раздражающие.

0

Ну раз сам не пишешь, то дублирую вопрос:)))

корабль в... - это декорация или есть такая модель?

0

В данный момент корабль уже готовая модель, текстуры правда пока что не особо, будем дорабатывать.
Цель данного скриншота - получение замечаний по поводу острова, что в нем не так и что стоит изменить?
Намомню, что модель игры немного отличается от корсаров. Здесь не будет переходов между глобальной картой и картой сражений и абардажей, все происходит сразу на одной локации. Единственные переходы будут происходить на саму сушу, она сделана отдельными локациями с проработанной местностью, поэтому на скриншоте выше по сути представлена декорация суши, попасть на нее можно только с переходом на локацию, а здесь же использованы низкополигональные модели, дабы не загружать движок.

0

В данный момент корабль уже готовая модель, текстуры правда пока что не особо, будем дорабатывать.
Это радует.

Цель данного скриншота - получение замечаний по поводу острова, что в нем не так и что стоит изменить?
Делай пожалуйста скрины в большем размере, а то толком ничего не рассмотришь.

0

Да это как бы интересует чуть ли в последнюю очередь, но все равно труд и время. Спасибо за информацию.

0

СЛАВН
Ну, разумеется, это понятно. Просто сейчас столкнулись с небольшой проблемой в реализации физики воды. Как можно заметить на видео из меню, море какое-то пассивное, без волн и прочего и корабль по сути не плывет по воде, а просто перемещается по координатам x z на уровне воды. Мы же пытаемся реализовать взаимодействие корабля и прочих объектов с реалистичной водой, т.е. создать плавучесть объектов, а так же реализовать динамическое море. Кроме того сейчас начали разработку высокополигональных моделей кораблей, а пока что поэксперементировали с эффектами камеры, сделав вот такое меню.

0

Вот это уже интересные разработки. Ждемссс:)))

0

Итак, новая вода. Настройки графики стоят на максимуме.

0

Мне в общем супер графика не интересна, лишь бы не квадратило, поэтому лично для меня нормально. Спокойное море вполне соответствует, а вот в шторм... мне показалось, как будто некая субстанция колышется, а не вода.

0