на главную
об игре
Left 4 Dead 2 17.11.2009

Новые герои.Придумаем сами

Итак мир большой и населяет его огромное количество людей и ведь не все стали заражеными. придумаем новых героев что необходимо: имя,пол,возраст,род деятельности(до инфекции),место положение (абсалютно любое) предыстория,любимое оружие.

Комментарии: 41
Ваш комментарий

Я начну
Имя:Джесика
Пол:Женский
Возраст:34
Работа:Работала на заводе
Место:Европа, Англия, Лондон
Предыстория: В начале заражения была в Африке.После возращения Увидела что люди ведут себя странно. Первое время не обращала внимание но потом собрала вещи и уехала в деревню. По прибытию Поняла что никово не осталось в живых и стала пробиватся к военным базам.
Оружие: все что подвернется

1

Имя: Андре
Пол: мужской
Возраст: трудно определить из-за шрамов на лице
Работа: гонщик
Местоположение: Европа, близ Парижа.
Предыстория: Участвовал в гонках но попал в аварию и потерял сознание. После того как пришел в себя увидел что все заразились и стали агрессивны. С боем прорвавшись в авто мастерскую усовершенствовал машину (см. все фильмы о зомби где есть машины) и уехал к базе военных.
Любимое оружие: бампер машины.

1

Внешность:Человек в элегантной одежде вечернего типа банкета
Пол:Мужской
Оружие:Пистолет с глушителем
Работа:Агент 007
Имя:Бонд,Джеймс Бонд

1

Имя:Максим
Пол:Мужской
Возраст:18-20
Род деятельности:Геймер
Работа:нету
Место:Европа,Россия,близ Москвы
Предыстория:Сидел за компом в компьютерном клубе(один),играл в какой-то зомби шутер(угадайте какой? :D),потом пришел какой-то зомбарь,сожрал админа,потом пытались сожрать его(Максима,то есть),но у него оказался нож и убил обоих....посмотрел в окно и увидел,что все стали зомбаками....соответственно взял дробовик,стрелял в зомби и ищет выживших...
Оружие:любое,т.е.что попало

1

супер вообще можно любых животных (коты тоже могут чуствовать зараженных)

1

Имя:Дагон
Пол:Мужской
Возраст:28
Работа:Учёный
Место:Манчестер, Англия
Предыстория:Эколог, был послан в самый очаг инфекции, для выяснения и изучения болезни,в военном вертолёте познакомился с Джессикой из Лондона,а также лучшим другом Солдатом.
Оружие:АК-47, Глок 18

1

Имя: Джон
Пол:Мужской
Возраст: 19
Работа: Продавец в минимаркете на заправочной станции.
Место: Северная Америка, США
Предыстория: Работая в минимаркете он зарабатывал себе на учёбу в колледже.
Как-то поздним вечером, когда уже клиентов нет, Джон начал собираться домой. Оделся, выключил свет и закрыв магазин, он пошёл за магазин за своим скутером. Не доходя пару шагов он услышал ужасный грохот. Он испугался и побежал посмотреть что случилось. Как оказалось это перевернулся автомобиль. Джон подбежал чтобы помочь водителю. Открыв дверь он увидел человека с окровавленным лицом. Джон не успел дотронуться до него, как тот на него накинулся. Джон сопротивлялся и скинул его с себя. Рядом лежала бутылка,которой он смог отбиться от заражённого.
Оружие: нож, бейсбольная бита.

1

начать новую четвёрку героев, из техаса.

Джейкоб. Рэйнджер полиции, холост, в хорошей форме, лет 30-40, никогда не расстаётся со своей шляпой. Любит обычные дробовики и револьверы.
Скотт. Обычный рабочий, по совместительсту местный фермер. Одет в клетчатую рубашку и коричнивые брюки. Свисающий ремень и соломинка во рту - вот его завсегдатые атрибуты. Обожает гранатомёты и молотовы.
Анжела. Грабительница банков со стажем. Не всегда ладит с Джейкобом, так как тот копом остался даже после апокалипсиса. Не брезгует снимать с убитых зомби ожерелья и брать деньги из кормана. А вдруг пригодятся? Любит glock 17 с глушителем и ТМР.
Хосе. Нелегал-мексиканец, но вполне колоритный персонаж. Хочет стать нефтяным магнатом и биржевым маклером, хотя и считать толком не умеет. любимое оружие: АК и снайперская винтовка.

Этой четвёрке надо бежать из техаса до аляски, которую ещё удерживают войска. Они побывают в лос-анжелесе, сан-франциско и лесах канады. И конечно - в жутких холодах и вьюге на аляске


рокнролл, кампания за солдат хорошая идея. Ты про тех из комикса? Им путь- от военной базы до нью-йорка, что-бы спастись на корабле. Новая механника - вместо здоровья костюмы, если их порвут, то ты заражаешся и становишся тупым безмозглым зомби. костюм гдето 50-70 очков. Заражённых будет меньше, но играть будет сложнее и опаснее. Страшные звуки, ночные пейзажи и новое оружие. Так-же поменьше зомби-боссов, а то пришибут бедниньких.

ещё история - за молодого билла, во въетнаме, судя по всему вирус родом оттуда(от дядюшке сэма комунистким тварям) тут заразились все - и въеты, и солдаты сша, кроме четверых - билла, двух сослужмвцев и въета. Вместе они пробираются через джунгли, городки, военные базы и дороги, и даже на авианосце. После их спасения всё ЭПИЧНО взрывают напалмом, а в биле останется вирус, до 2009 года он будет неактивен, но потом ему введут обезболивающее для операции и...П.С.-один из биловых сослуживцев дед зои.

и в продолжение истории л4д2 - герои должны будут проникнуть на атомную станцию и вручную отключить её, или всё взорвётся на ЙУХ. Другим не отключить - только эти четверо иммуны из всей военбазы, а станция кишит зомби. А реактор перегревается, так что нужно уложится вовремя, или процесс уже будет не обратим...КА-БУММ!!

1

надо сделать компашку про всё, что щас придумано. СДК в руки и....отошлём с бантом мистеру ньюэлу
и бил вправду умер, а все остальные спаслись на остров. хватит первую четвёрку мучать, они уже и вправду (особенно билл, въетнам фига) намучались
продумал ещё пару деталей, один из них будет военврач(белая повязка на рукаве) но, ничего такого не будет - ведь тратится костюм, а не хп. Вместо аптечки ремонтные наборы. Все будут видеть мир из очков противогаза, уровинь гермитезации и интерфейс будут показаны внутри, на маленьких жк дисплеях, что-бы как в реале. Все переговариваются через характерное шипение раций. Скины особых заражённых будут более разнообразнее(этого не помешало бы и л4д2, в байкерском баре кампании переход, толстяк-бородатый байкер в чёрной коже и с татухами). Холодное оружие - дубинки и электрошокеры (или 2 в 1, как в халфе2)

во въетнаме оружие м16а1, м3, м14, ак, ппш и прочие прелести въетнамской войны. из старых оружий можно оставить только кольт 1911, из первой части. зомби грязевики и въетконги будут реско выпрыгивать из кустов, болот, с деревьев и других укрытий. Жокеи тоже иногда будут пользоватся деревъями. Громилы будут валить маленькие деревья и рвать кусты. Танки выдёргивать и большие деревья, кидатся бронемашинами. Так-же можно добавить ещё один класс - супертанк. Больше обычного, может кидатся танками (всмысле шерманами, т-55)

1

ну вот только солдаты ,как идея в принципе, подходят 3-ей части игры. Вэлв уже доказала,что у них уже не хватает фантазии на новых колоритных персонажей (выжившие left4dead 2). Поэтому пора добавить совсем новое. Именно солдат,простых смертных,и все вышесказанное про солдат добавить в 3-ю часть. Единственная интересная идея по поводу выживших ,озвученная здесь,это бандитка-мексиканка (или как там ее). И то,атмосферу тогда надо подбирать под такого персонажа другую. А играя за солдат,можно снова воскресить тот хоррор и мрачность как в первой части.

Так же добавить стэлс-эпизод,в какой-нибудь компании. В духе,солдаты продвигаются по мрачной,полузатопленной парковке,а там "улей",или как еще бы назвать,ведьм. Все тихо спят. А игрокам надо незаметно проскочить. Заметная сложность прибавляется тем,что особые зараженные также будут там присутствовать и всячески мешать. Стрельба ни менуемо разбудет всех. Поэтому будет нововведение-метательное оружие или устанавливаемый на оружие глушитель,кторый ,к примеру в ущерб можности,будет бесшумно стрелять. Так же,раз уж они солдаты,почему бы не добавить подствольник? Было бы неплохо,2 снаряда с собой.

1

история билла хороша,но я бы ее добавил в игру как ДЛС и не связывал тесно с сюжетом. А так-было бы крайне интересно. Зомби в непроходимых джунглях вьетнама в дождливую погоду. Можно было бы добавить еще и нестандартных врагов как змеи,или другие хищные звери.

1

Привет тоже новичок однажды от нечего не деланья наскреб
Имя:Солдат(не хочет называть своего имени и постоянно находит повод чтоб не геворить)
Пол:Мужской
Возравст:37
Работа:Военный, солдат из группы Альфа
Место:Северная Америка
Предыстория:Был выслан штабом вместе с другими солдатами для удержания центра города.В начале никто из их взвода не верил про байки что появились ходячие мертвецы,но когда заработала машинная сигнализация на них побежали толпы зараженных.Из-за туманна не было видно от куда наподают,это послужило одной из причин смерти всего его взвода.Выжил только он один т.к.потерял сознание от удара зомби с зади и в последний момент когда все зомби ушли расстрелял оставшихся и начал поиски остальных выживших.
Оружие:в основном все военное
P.S.Если одобришь начеркаю еще

0

круто) про военных напоминает комикс жертва)) давай

0

даже вот думаю если героев наберется книгу написать а то тема затянула)

0

Имя:Лесник
Пол:Мужской
Возраст: 32
Работа:Лесничий
Место:Леса тайги
Предыстория:Всю жизнь он прожил в деревне и понимал никчемность своего существования, понимал что способен на большее все чем он мог заниматься он охотился и был в этом деле-лучший.Как началась эпидемия к нему забредали зомби,но там было тихо об этом заботился "стрелок".вот тогда он решил выбратся в город и помог многим людям счищая огромные площади от зомби с вышки со своей снайперком
Внешность:Типичный лесник

0

любимое оружее снайперка да?

0

Пардон что так долго отсуствовал вот еще из памяти
Имя:Пилот гражданского вертолета
Пол:Мужской
Возравст:Предположительно 33
Работа:Пилот вертолета новостей
Предыстория:Когда на улицах появились зомби он использовал вертолет что-бы улететь но из-за зомби в вертолете далеко улететь не получилось.Ему чудом удалось уцелеть,(не путать с пилотом из ноу мерси)и недалеко-же нашлись другие выжившие (из-за того что на улицах была бойня зомби не было так много и поэтому ему не составило труда найти их и пробиться к ним)вместе они отправились искать остальных выжывших а также место спасения
Внешность:Одет в красную жилетку с военными штанами и пилотным шлемом которой прекрывает его глаза(неизвестно почему он его не снимает даже в самых опасных ситуациях наверно потому что он спас ему жизнь когда вертолет разбился)
Оружие:Пистолет

0

спасибо за поддержку темы)

0

А вот у меня есть мысль: вместо одного из героев добавить... скажем, собаку! ))))
Ну, можно еще добавить какого-нибудь чела, чтоб понимал собаку (давние друзья)
А что?

Имя:На выбор: Рекс,Тузик,Бобик,Шарик,Квадратик... )))
Пол: Мужской
Возраст:... ?
Род деятельности: лучший друг человека)))
Работа: см. пункт Род деятельности
Место: Россия
Предыстория:...?
Оружие: как у Хантера (прыгает, царапает, видит зараженных сквозь стены(нюх))

P.S. Сыровато,чтобы показать свою идею, не больше. Если понравится, закончу.

0

точно,а я всё гадал ,что чего то не хватает в игре.вроде всё хорошо сделано и играть интересно,а чего то не хватает,а оказалось животных :) во всех играх про зомбаков и фильмах обычно всегда были зверюги вот это как раз главное упущение от производителей) добавили бы ворон,собак,волков,насчёт кошек хз можно зверей из зоопарка например как в residen evil outbreak и file 0 и была бы фантастика ,а не игра :)

0

По поводу выживших я не думал,но я бы добавил в игру компанию за солдат. 4-ро солдат специального назначения (аля BlackWatch Prototype).Каждому дал бы уникальный характер.
И капельку сюжета,чтобы пересекалось со всеми выжившими.Например,военные заинтересованны иммунитетом выживших и нуждаются в них в целях экспериментов. Те выжившие,которые отказались добровольно,или путем обмана не попали в руки правительства -должны быть доставлены живыми или мертвыми как раз этими самыми 4-мя солдатами.Было бы неплохо посмотреть,к примеру,в пятой главе таковой компании на сражение не выживших с зомби,а выжившие с военными+зомби.

0

всё о своих же персах: хоть они и спец отряд, идеальные убийцы как инфецированных,так и выживших, это не лишает их способности заразиться.Да да,они не имунны. Это будет геймплейной фишкой игры за них: после укуса запускается шкала,или таймер,после истечения которого игрок умирает и становится обычным зомбаком. Убрать шкалу/таймер или отсрочить шкалу/таймер можно будет с помощью внесенных в игру новых препаратов и медикаментов. Так же у игроков изначально будет лучшее оружие,бронежилет,приборы ночного видения,тепловизоры,лазерные прицелы,гранаты разного типа. Можно внести специализацию каждому солдату(но не очень нужно). Грузоподъемность,соответсвенно,больше будет:больше магазинов для оружия,увеличется максимально переносимое количество оружия.

Так же,играя за солдат,не будет убежищь в конце каждого эпизода. Так как они группа зачистки,то у них доступ к военным средствам:транспорт,оружие и прочее. Например в конце раунда,после зачистки/пленения выживших,прилетают вертолеты (приплывает корабль,приезжает бтр,встреча с другим таким-же отрядом солдат) и главные герои просто направляются в другую точку города/штата/местности,где последний раз были замечены выжившие.

0

рокнролл, прочитай мой пост выше, может тебе понравится)

0

чувак,мысли читаешь )
в общем хочу солдат видеть в игре,играбельных (Не из комикса)

0

Стычка солдат с 4-ой из 2-ого лэфт4дэда-вот это я понимаю зрелище

0

Нет, в комексе мне они как персонажи понравились (низкая девка и её напарник доставляют).
Сначала - военная база, потом сбегают на поезде на север, попутно отстреливаясь от охотников и прочей ереси прямо на ходу - на крышу поезда с мостов будут забегать зомби и эти ваши танки. Потом центр нью-йорка и его порт.
Оружие М4А1 30 патронов вместо 50 у М16, Анаконда .44, чёрный дезерт игл и SCAR-H с 35 патронами, но мясо. и прочие
за противогазами их лица не увидишь, поэтому они будут отличатся ростом и комплекцией.

0

еще РПГ-7 вертолетной доставкой,в случае танка (А что? солдаты же)

0

ну не рпг, и не 7 (сейчас уже 32), это сша, так что стингер. И пулемёт м249 как в контре.
а вообще я голосую, чтоб лефт 4 деад была одна. ты в неё заходишь и там все компании на блюдце. мультиплеер, выживание где все выжившие(1 часть, 2 часть, техас въетнам и солдаты против мега орды зомби

0

уже в процессе. скоро лефт 4 дэд первый вечной пылью покроется(хотя печально,столько часов наигранно)

0

да, ты прав, солдаты больше похожи на первую часть.
техасцы на вторую. а как-же история билла?

0

Самое главное,это не делать солдат имунными. Если вэлв все-таки примет эту идею и сделает солдат имунными,дабы избежать хардкорности игры,то все будет на смарку.

0

всё, про то что я сказал будут DLC, но настолько хорошие, годные...
история билла это две кампании? про солдат четыре, техасцев пока фтопку, потом можно продумать.
хардкорнасть будет не слишком, зато резко поменяется механика и концепция, по сути новый жанр, но для ярлыка 3 маловато.
а с сюжетом невозможно не связывать, так как он по сути один, и я грамотно в него вписал. История билла - про это что-то хотели сделать сами вэлф, помнишь момент, в лифте в но мерси, где бил произносит фразу:(точно её не помню) это похлеще чем во въетнаме. Собственно, так.

0

придумал кстати фразы:
-охотник на 8 часов! Движется на нас!
-Вас понял! Вижу цель!
-Всем выключить осветительные приборы, впереди ведьма!
-Перехожу на инфокрасное!

Связь со своими у них будет только переодически. Во второй кампании, когда они вызовут вертолёт что-бы улететь в нью-йорк. Но по пути появится грозовой фронт. Пилоты погибнут, солдаты нет)

между смертью в воздухе и кровавой жатвой можно вставить ещё кампанию

0

Я не согласен с твоим взглядом на солдат. ОНИ НЕ ДОЛЖНЫ СПАСАТЬСЯ. Они слишком человечны у тебя. Они должны быть более таинственными и угрожающими. Циничными и не многословными. Но это лишь внешне,а сам же характер будет познаваться среди микро-диалогов в процессе игры. Этим солдатам незачем постоянно куда то спешить,чтобы спастись,прятаться,чтобы выжить. У них есть приказ,и они его выполняют. У них есть карт бланш,и они могут пользовать всеми доступными средствами,для достижения цели. Можно этих солдат привязать еще сильнее к сюжету. Якобы этот отряд быстрого реагирования,образованный как раз в той самой военной базе/военной организации/военной лаборатории,где и был создан и произошла утечка того самого вируса. Кому еще,как не этим солдатам знать,как расправляться с инфецированными?!

По поводу Билла. Категорически против внесения ее в сюжет.Только как ДЛС,который будет чем то в духе альтернативного начала истории Left4dead. Слишком много несостыковок во времени. Вьетнам-это 60-е по 70-е годы . А вирус уже распространился только в наше время. И к словам билла нечего цепляться. Просто отстреливать мертвечину и живых людей совсем 2 разные вещи. Поэтому во вьетнаме и было похлеще.(посмотри фильм Апокалипсис Сегодня). Еще одна несостыковка. Билл НИ РАЗУ не упомянул о вирусе во вьетнаме. Ни разу не сказал об этом остальным выжившим. Это глупо. Он ведь уже не на службе. Он может спокойно разгласить эту инфрмацию. ИЛИ ЖЕ ТЫ ХОЧЕШЬ СКАЗАТЬ,ЧТО ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ БИЛЛ БЫЛ ВНЕДРЕННЫМ АРМИЕЙ ЧЕЛОВЕКОМ? ИЛИ БИЛЛ НАСТОЛЬКО УНЫЛО-МОЛЧАЛИВЫЙ ПЕРСОНАЖ,ЧТО ПРИДЕРЖАЛ ЯЗЫК И НЕ СКАЗАЛ ПРО ВЬЕТНАМ? Слишком много пробелов. Только длс.

И по поводу внешности бойцов. Я думаю,если они все будут в противогазах,это буде слишком уныло выглядеть,и скучно в то же время.
Поэтому вот Beta головные уборы для солдат:
1) Один из них носит простой противогаз.
2) Второй носит что-то подобное маске комбайна из Half-Life.
3) Двое других носят маски аля маски главных героев из Army of Two.
Выглядело бы это крайне классно .

И по поводу костюмов. Beta версии костюмов:
1)Наемник аля Ройс из фильма Хищники 2010 (на нем я бы хотел видеть маску из Army of Two). Рост -183 см
2)снайпер,женщина. одежда довольно облегающая ( =З ). на нее бы нацепить маску,где будет побольше стекла (чтобы личико видеть). А во время встречи с остальными выжившими,она поверх стекла будет одевать респератор. Рост-170см.
3)подрывник. бегает в костюме сапера,или просто сильно накачаный мужик с висящими по всей груди патронами для дробаша и для гранатомета. 2-ой персонаж в маске аля Army of Two. Рост-180см.
4) Медик. Немного белого цвета в его костюм. Сам костюм будет примерно таким же как у наемника,только телосложение будет другое. Пониже ростом и вмеру атлетичен. В маске аля Комбайнн. Рост-175см.

Рост игроков надо дорабатывать,но в таком виде они будут смотреться очень атмосферно .

0

Еще я домыслил по поводу баланса. Раз они не имунны,то пускай тогда шкала здоровья это будет шкалой состояния бронежилета. После истечения бронежилета(здоровья) игрок не будет падать как в остальных частях.Просто появится новая шкала,показывающая здоровье. Скорость передвижения игрока будет зависеть от состояния здоровья(именно здоровья,не бронежилета) или уровня заражения вирусом. Шкала будет красного цвета. Любой удар по такому игроку (да да,любой,даже своих,так на костюмах игроков и прикладов их оружия много крови инфицированных) означает мгновенное заражение и шкала начнет постепенно уменьшаться. Однако заражения в таком состоянии не избежать,если рядом будет слишком мощный источник вируса (например орда),и игрок получит заражение воздушно-капельным путем. Следует избегать валяющиеся гниющие тела мертвецов. Они так же мощный источник воздушно-капельно вируса. Игрок в таком состоянии любезно попросит членов своей команды не трогать его.

У каждого игрока будет вариант-брать с собой либо аптечку либо нельшой ремонтный набор.

Аптечка на случай заражения и травм (которая ,помимо восстановления здоровья, создаст иллюзию выздоровления от вируса,но на определенное время (к примеру,на 5 минут) Многократное использование аптечки будет увеличивать отсрочку заражения в несколько раз. Ситуация: если игрок воспользовался аптечкой,убрал вирус на 5 минут и восстановил бронежилет,то по истечению действия аптечки над шкалой бронежилета появится таймер,изображающий время до превращения в инфецированного. Аптечка самое эффективное средство от заражения. В режиме сражения игроки,не зависимо от того,в каком состоянии закончили прошлый этап компании,будут начить игру с уже 100%-ми бронежилетами и без вируса в крови. Однако в компании всего этого не будет. Как начал игру-так и продолжишь.

Также отсрочить заражение помогут всяческие уколы и таблетки,однако здоровье они прибавлять будут крайне мало. В игре появится морфий,который будет делать игрока неуязвимым и восстанавливать стандартную скорость пеередвижения игрока на определенное время,но на процесс заражения никак влиять не будет.

Ремонтый набор нужен для ремонта бронежилета. Однако полную починку не обеспечит,так как ремонт будет выглядеть как заштопывание трещин, замена пробитого/прокусанного участка кевлара на новый и т.п. Максимальное возможное состояние ремонта зависит от сложности повреждения. Ремонт станет доступным только,когда уровень защиты бронежилета падет до 70%. Минимальный уровень ремонта-30%,максимально достижимый уровень ремонта-80%. Полное восстановление бронежилета возмжно только при нахождении целого бронежилета. Целые бронежилеты будут встречаться крайне редко.

Интерфейс будет так же изменен,чтобы видет степень повреждения бронежилета/костюма бойца: можно применить индикатор как в Макс Пейне. В правом нижнем углу экрана будет силует солдата. Повреждения будут изображаться на его теле и конечностях. Спектр цветов от зеленого до красного. Красный-критические повреждения. Пульсирующий красный-зона подверглась укусу/заражению.

И еще,добавить возможность передавать,обмениваться гранатами,молотовыми,блевотой,пайпами,патронами с товарищами.

0

После такого потока идей,Вэлв просто обязана делать игру про солдат,а не про выживших.

0

Немного фразочек:

---Пшш(рация)..докладываю,это первый,меня укусли,повторяю,меня укусили. пшш...
-Пшш...Понял,первый. Начинаю обратный отсчет. Протокол *Инфецированный* задействован.Пшш...

---Пшш...Курильщик,40 ярдов...пшш
--Пшш...Вас понял,майор. Уже на прицеле.Пшш...

---Пшш...Яяяххх... истекаю.... кровью...Пшш
--Пшш...ГДЕ ЖЕ ЭТОТ ЧЕРТОВ МЕДИК!!!!!!!!?????..Пшш (=D )

---Пшш..Охотник,30 ярдов. Пшш...
---Пшш..Охотник,20 ярдов. Пшш...
---Пшш..Охотник,10 ярдов. Пшш...
---Пшш..ОХОТНИИИИИИИИИК!!!!!!УБЕРИТЕ ЕГО ОТ МЕНЯ!!!. Пшш...
---Пшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш.......


Бонус:

---Пшш...Царица Небесная!! Оооооооооу нееееееееет!!...Пшш...
--Пшш...Билл,успокойся,ты нас всех выдашь!! Отбой. Пшш..
---Пшш...Okay..=(...Пшш...

0

Еще идея- музыкантов из мрачного карнавала было 4 )
И за них мы будем играть

0

кстати есть много замен персонажей на персонажей из других игр вы можете играть:
за Ядовитый Плющ ,Джокера и Хёрли из Бэтмена,
за Дюка Нюкема,
за солдат из бури в пустыне кажись или ещё откуда,
за Чака Грина из Dead Rising 2 ,
за мультяшных вояк из мочилова Team Fortress 2,
за четырёх Японских анимешных школьниц,
за скелета,
за Рока Лии из Наруто и самого Наруто,
за лягушонка Кермита из маппет шоу,
за Сэма Фишера,
за Сталкера,
за Персонажей из звёздных войн,
за спецназовцев,
за Гарруса из Масс эффекта,
за Скорпиона из Мортал комбат,
за ещё разные виды солдат в разных невиданных аммунициях,
за Юффи из Королевства сердец,
за Корин из Пляжного волейбола или фатинга ,точно не помню,
за Самус,
за Солида Снейка,
за Скула из Королевства сердец-последняя фантазия,
за Тали из Масс эффект,
за Робокопа,
за Леона Кеннеди из обители зла 4
за Командора Шепарда из Масс эффект,
за Альтаира из Ассасина и Алекса Мерсера
за Хаябуса из ниндзя гайден кажется,точно не знаю
за разных уродов и монстров,
за Клауда из последней фантазии,
за Лару Крофт,
за Джимми Гибса из l4d2 великий гонщик на его тачке спасаются из магазина,
за Джейсона из патница 13,
за героев платформера Легенда Зельды за Линка и его Принцессу и других персонажей,
за робота из Биошока,или нечто подобное костюм на робота похож :)
за Мику из популярной Японской танцевальной программы и аниме,
за Гордона Фримена из халф лайф 2,
за Алекс вэнс из халф лайф 2,
за Джилл,Криса,Вескера,Барри,Леона,Клэр из Обители зла
ещё вспомню впишу :) выбор офигенный заменяешь любого персонажа на любого из этого списка и играешь :) зомби кстати можно на телепузиков заменить,для тех кому очень хочется замочить этих надоедливых малявок xD
ну и конечно замена костюмов главных героев,улучшение текстур лица новые карты обалденно изменённые короче играть не переиграть :)

0