на главную
об игре
Legend of Grimrock 2 15.10.2014

Расы, классы и специализации

Хотелось бы услышать дельные советы на эту тему от игроков прошедших игру.

Например в игре есть такой класс, как "фермер". Кто нибудь использовал такого персонажа? Насколько хорош он в деле?
Насколько хорошо или плохо зарекомендовал себя персонаж с огнестрелом? Есть какие-то замечания по нему?
Стоит ли качать волшебнику - магию земли? Насколько я понял - "рулит" магия огня.
Алхимик вроде неплохо помогает - стоит ли вкачивать сперва алхимию ему на +5? А потом прокачивать уже что-то другое.
Еще на одном сайте вычитал такое: сыр нужно скармливать только крысюку, а черепашьи яйца- лизардмену, за определённое кол-во такой еды прибавляют рендомно статы. У других рас наверно свои "любимые" продукты есть. Кто нибудь проверял, действительно это так?

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Злой Дух Ямбуя
Фермер по сути бесполезен, но он прокачивается от потребления еды, поэтому можно раскачать быстрее других персонажей. Стоит учитывать, что фермер не получает 2 очка скилов в начале игры, поэтому это сомнительный класс.

У огнестрельного оружия идет расход патронов, их нельзя поднять после использования как, к примеру стрелы, ножи дротики, сурикены и прочие. За все прохождение, облазив примерно 80-90% карты, нашел примерно 500 патронов так, что считай у тебя всего 500 выстрелов на игру, которые еще нужно отыскивать. Ближе к середине игры можно выбить корабельную пушку с босса, с нее вроде можно поднимать ядра, могу ошибаться, если, что поправьте.

Магия земли неплохо комбинируется с другими типами магии, например ледяные шипы, плюс можно весьма неплохо травить противника. Моим предпочтением был огонь и воздух, получаем фаербол, метеоритный дождь, щит от огня (что не мало важно против некоторых противников), плюс можно использовать воздух, если у противника резист к огню.

Алхимик отличный класс, его огромным плюсом является рост растений в сумке, к примеру, имея один гриб для зелья хп у тебя может в сумке появиться второй, также с другими растениями. Алхимия на 5+ дает возможность крафтать зелья для повышения dex/str/vit/will, на 4 получишь возможность варить большие зелья хп и маны. Сразу на 5, думаю качать смысла нет, лучше пару очков вложить в оружие, которым будешь пользоваться.

Да от сыра и яиц увеличиваются статы. Шанс около 10-20%. Всю игру кормил сыром только своего крысюка.

Если говорить о распределении рас и классов, то:
Человек универсал, можно выбрать любой класс. Инсектоид Боевой маг/Визард. Минотавр Варвар/Рыцарь/Файтер. Крыс Алхимик/Рога. Ящер Алхимик/Рога.
Стоит отметить, человек качается быстрее на 10%, при этом можно взять талант, который даст еще +10%. У крысы есть великолепный талант мутация, при получении лвл рандомно добавляется +1 к статам. У ящера это быстрый метаболизм, добавляющий 30% к регену маны и хп. У минотавра собиратель черепов, находя черепа в игре и нося их в сумке, от каждого вы будете получать +1 str.

6

от корабельной пушки нельзя подымать ядра, а их всего около полусотни можно найти.
пробовал стрелка - кал. мало того что уроны не ахти, патронов мало, от прокачки скила не увеличивается урон, так еще и постоянные осечки. вообщем для мазахистов

1

Natanil
И правда, самый непродуманный класс. Почему то, те же бомбы - можно крафтить, а ссаные патроны нет))

1

Отличный вопрос задал ТС! Самому интересно
В дополнение, что могу сказать о читерстве - класс человек с +10% опыта. У меня 3 человека и 1 минотавр и разница в прокачке просто огромная. В сумме на 20% больше получает опыта

1

Прошел игру полностью, на харде олдскул, за три дня, 16 уровень персонажей, начинал несколько раз, один раз даже дошел до первого босса и понял, что не осилю, начал заново.
Итоговая партия все четверо людоящеры особенности у всех природная стойкость +25 к защите от магии и иммунитет к яду.
В первом ряду два варвара развитие тяжелое оружие-5, броня-5, меткость-5,
Во втором ряду два алхимика, первый: развитие алхимия-5 тяжелое оружие-5 меткость-2 метание-5 (метание развил в битве с первым босом, чтобы закидать его гранатами)
Второй алхимик: концентрация-5 магия огня-5 магия воздуха-3 магия воды-1

Тактика прохождения - в первую очередь раздобыть броню и оружие, которое удастся достать и примерно с 5-6 уровня идти к грибопням, там я прокачался до 12го уровня и это заняло один деть, за одно навыбивал еды на всю оставшуюся игру - иммунитет к яду там рулит.

Тактика битвы на крыше - закидывал хранителя магией и гранатами когда он снимал щиты, уворачиваясь от его прямых аттак, важно убить до третей волны иначе будет очень трудно.

Вторая битва: лепрекона затащил в маленькое помещение 4на4 клетки - оно открылось когда он выпустил на меня пчел, и там его добил.
Имеет смысл поднимать магом щит воздуха, тогда его гранаты бесполезны потом уже хозяина острова долбил в этом же помещении
Из-за малого пространства он не вызывал клонов, долбил топорами периодически кастовал на него силовое поле, и пока он в нём стоял отъедался зельями воскрешения лечения маны итд.

1

Wolf88
Ни убавить, ни прибавить))

0