Феодально-коммунистическая деревня. Косяки альфа-версии

Всем прЮвет . Может, кому-то будет интересно.
Судя по отзывам , игра даже в таком сыром виде уже затмила свою предшественницу Banished, так что я сразу начал с неё.
Вначале немного поиграл в 0.9.40-е версии, затем загрузил новую 0.9.6112….
Много приятных изменений ( к примеру, при отсутствии здания или работы в ранних версиях работник с профессией откровенно бездельничал, сейчас же он в такой ситуации, оставаясь на своей профессии, помогает разнорабочим, и т.п. )
Но речь о другом.
Справив 20-летний юбилей своей деревне, понимаешь : Боже! Да ведь это же коммунизм! Склады и амбары ломятся в изобилии. Товарно-денежных отношений нет в принципе, как впрочем и самих дензнаков . Даже бартера нет ! Что наработал, то и твоё ! Заходи на склады и бери бесплатно что хочешь и сколько хочешь ! Но работники берут ровно столько, сколько им необходимо. Больше своей нормы взять им не позволяет совесть : настоящее коммунистическое воспитание – мечта К.Маркса и Ф.Энгельса !
Ну, то что 3-летние малыши выглядят, как закалённые 45-летние мужики и все на одно лицо, об этом уже писалось не раз, на это можно закрыть глаза : игра и так жрёт ресурсов немеряно. ( Лично моё старое железо вытянуло только до 90-го жителя, дальше игра просто встала…) Выложу свои наблюдения.
Такое впечатление , что разрабы никогда не видели домашнего скота:
милые домашние поросята выглядят как свирепые секачи !
А овцы что?

Если это овцы – то я негр !! ( скорее, горные козлы… или бараны. Но никак не овцы…)
К коровам не присматривался, но не удивлюсь, если там тоже какой-нибудь овцебык…
(Хотя вполне допускаю, что по мысли авторов поселяне изучили только технологию выращивания домашних животных, а саму скотинку берут из дикой природы, поэтому-то и вид у них такой …)
Вернёмся к нашим баранам… Свинопасы невыносимо тупые: когда у поросят кончился овёс, скотник стал усиленно таскать к ним … воду ! которой и так было в избытке. Хотя в ближайшем амбаре овса было немеряно. Так пара поросят и подохла с голодухи, выругавшись на свинопаса-дебила, остальных пришлось пустить на фарш…
( причём такое наблюдал как в старой, так и новой версии).
Скотоводы абсолютно не реагируют на диких животных, которые ровно в двух шагах от него прямо в загоне режут овец на его глазах, а ему до лампочки…. Непорядок.
Тупости крестьян нет предела : идёшь обедать, ну захвати ты мёд с пасеки, где работаешь, его там уже девать некуда, всё равно мимо амбара идёшь ! так нет же. Мы пойдём порожняком…
Особо отличаются строители: сначала он идёт через полдеревни к вышке, ударит ровно один раз. И тут же идёт обедать …опять через полдеревни.
В школе преподают исключительно анатомию человека, судя по картинкам на стенах. Интересно, зачем она крестьянам ? Причём, учитель, оставшись без учеников, без конца бегает в школу и проверяет, не появились ли новенькие, как будто и не ведает, сколько в небольшой деревушке у него учеников...
Охотники почему-то не стреляют, хотя луки за спиной у них имеются, наверное, стрелы изготавливать не умеют… зачем тогда им луки ? ( чтоб , упаси Бог, не перепутать их с разнорабочими ? )
Шахтёры и камнетёсы мрут в своих шахтах как мухи, по несколько человек в сезон, уж больно часты несчастные случаи, хотя и работает там 1-2 человека…Я понимаю, если б там трудилось 12 человек, тогда и вероятность смерти была бы выше…
Садоводы почему-то позволяют яблоням плодоносить только 2-3 года. После чего зачем-то вырубают сады и сажают новые. Опять жди 3-4 года….
Ну, и самый пока болезненный вопрос : принудительное бомжевание… Когда кончаются жилые места, некоторых просто выбрасывают на улицу и освобождают место для новорождённых… Всё как в жизни… Такое наблюдается не всегда, но частенько. ( в ранних версиях такого не наблюдалось, там просто переставали рожать. Я так лет 5 просидел без единого первенца… ) . Я так однажды и напоролся по незнанию: заложил новый средний домик, но передумал и убрал его. У меня тут же появилось аж 4 бомжей, хотя даже с учётом ожидаемого прибавления ещё оставалось 2 места. Т.е. места ещё были, но возвращаться в старые квартиры гордые поселенцы не пожелали, так и слонялись по снегу , пока не померли с голоду. Тоже всё , как в жизни : дома ещё нет, а квартиры там уже приобрели !
Ну и в целом с арифметикой разрабы явно не в ладах, ( наверное, круглые троечники были…) : вижу в табличке 34 жителя в моей деревне. Начинаю считать по домам и по головам – получается 38 . Не догнал. Снова пересчитал. Да нет, всё правильно – разница аж в 4 человека !

Зашибись ! Ни корабля, ни технологии ...

Опять поселяне на несколько зим остались без тёплой одежды...
Ладно, воюем дальше... :-)

Предлагаю желающим выкладывать сюда, кто что нарыл...

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Склады очень маленькие для товаров Примерно через 10-15 лет игры они забиваются на 100% и нельзя их увеличить-улучшить. Ещё меня бесят годовалые дети. Почему то им отдельные текстуры не завезли, и они могут рубить деревья и охотится если в них вселится! Иногда в игре бывает неправильный подсчёт домов-людей в игре. В итоге жители они числятся бомжами даже при наличия большого дома или общаги. В общем у этой игры большой потенциал но её надо допиливать...

2

В таких палатах вряд ли выздоровеешь...

Спойлер

Мост через небольшой пролив строили ровно ГОД , лодыри...

Спойлер

Фермеры перестали выполнять команды . Ей говоришь "Собрать немедленно!" накануне заморозков, но она упрямо продолжает сажать, поливать, пропалывать...
В целом со своей работой поселяне худо-бедно справляются, но наблюдать за каждым в отдельности невыносимо , намного больше бегают, чем работают...

2

З.Ы. Поправочка с садами. Вот хронология работы тупого садовода :
Осень 11 года - посадка. Лето 12 - первые яблочки ( очень мало ) . Лето 13- полноценный урожай . Сад вырос полностью. Осень 13 ( в этот же год !! ) - сад вырубается ( зачем ???!!! ) . Вновь посадка и урожай будет почти через 2 года... Ну, и где тут многолетний урожай, как написано в описании ?! Опять дурят нашего брата...
Солнце встаёт почему-то исключительно только с севера ( судя по миникарте ) . Мы что, в Антарктиде ?!! Только там такое возможно, там со всех сторон Север ...М-да...

1

В новой версии кое-что поправили, но кое-что и испортили...
Глинодобытчик перестал заходить внутрь, просто стоит снаружи и это называется "работает "

Спойлер

Камнетёса тоже стало видно, что он там баклуши бьёт . Раньше он просто прятался под землю ( попробуй докажи, что он там бездельничает...)

1

а курятник пофиксили?а то скотовод яйца на соберал и мясо,тупо за овсом и водой бегал.и накапливалось яиц 2000+

0

IIJIeceHb
Да вроде всё нормально с курятником...
Приятно, что работа продолжается. В новом обновлении 6119 наконец-то завезли внешний вид подростков ( очень даже милые ребята ) , ночью светит луна о пр. Вот только чот вылетать стала часто, раньше не вылетала, походу что-то с библиотеками напутано ...

0

Вобщем по ходу баги убираются и добавляются новые....А тебе парень респект за эту тему,я слежу за ней,и не только я))продолжай в том же духе.

З.Ы. ты в аион не играл?уж больно аватарка занакомая.
За нях на катаклизме

0

… О погоде . Она здесь чот не балует разнообразием. Снег стабильно выпадает в середине осени, тает стабильно в середине весны. Отклонения от нормы крайне редки. Хотелось бы какого-нибудь большего разброса… Суровый климат от мягкого отличается не особо, разве что зимой на 4-5 градусов холоднее, да и морозы держатся чуть подольше ( в первом случае морозы достигают минус 18 градусов, ниже не замечал, во втором – чуть за 20…), хотя снег растает всё равно по графику… Вот и все отличия.

Взял включил бедствия. Ну, думаю, повеселюсь. Но не тут то было… Все бедствия ограничиваются частыми пожарами , да иногда торнадо напугает красной строкой «замечен недалеко»… За все мои игры торнадо только однажды зашёл на сушу , проделав просеку в лесу, опять ушёл в море… Ни тебе ураганов ( ломает ветхие постройки ), ни наводнений ( смывает прибрежные слабые строения ) , ни града ( губит часть урожая ), ничего этого и в помине нет, а ведь было бы не так скучно ! Думаю, что землетрясения и всякие там Годзиллы здесь будут уже лишними…
Пожары. В целом с ними поселенцы справляются, но иногда тупят. Обычно у меня колодцы натыканы через каждые 10-20 шагов, а тут, построив на отшибе охотничий шалашик, как-то руки до него не дошли. За что и был тут же наказан…Шалашик нежданно-негаданно вспыхнул посередине зимы, охотница там была только одна, она в единственном числе и принялась таскать воду из деревни. К этому моменту у меня насчитывалось аж 16 разнорабочих, половина из них откровенно бездельничали, но они и не подумали помочь этой охотнице в беде ( или она им не сообщила ?) . Так что в деревне явно не хватает пожарной тревоги. Назначаю туда ещё двух охотников. И что же ? Эти две дуры сначала припёрлись в такую даль к шалашику ( пустые !! ) , злорадно поглядели на догорающие останки, развернулись и пошли за вёдрами, которые им уже не спонадобились, потому как пока они добрались до колодца, тушить было уже нечего…
Голод. Удивляюсь, как это люди жалуются, что не могут прокормить поселенцев и они мрут пачками… Да за первые 20 лет жизни деревни я НИ РАЗУ не сажаю овощи ! 6-8 собирателей вкупе с несколькими охотниками и рыболовами в состоянии прокормить круглый год до 60 поселенцев !! ( отдельное спасибо местной богатой флоре ) . Собирательством можно заниматься с ранней весны до поздней осени, даже когда уже снег выпал , до минус 3 градусов ( при минус 4 уже ничего не соберёшь…) То же самое касается и знахарей. Правда, это сильно зависит от рельефа местности. Если остров массивный и цельный, то и горя нет. А вот если сильно изрезан , да невелик в размерах, где охотникам и собирателям не развернуться……Недавно нашёл вообще хардкорную карту ( группа маленьких островов, соединённых узкими перешейками ) .

Спойлер

Надо будет попробовать здесь выжить…

Ещё одно. Кажется, нашёл методы против тупых садоводов. Как только собрали весь полноценный урожай ( на второй год ) либо заморозки погубили остатки урожая ( что происходит чаще ) , не медля отключаю садовников и высказываю им всё, что я о них думаю.. На следующий 3-й год тяну резину и не включаю садовников вплоть до середины лета, пока не назреет новый урожай . Даю команду «собрать урожай» и только после этого включаю садовников ( но не наоборот , иначе они с удовольствием кинутся вырубать сад ! ) Таким образом продлеваю жизнь сада на 1 год ! На следующий 4-й год такой номер уже не проходит, урожая просто нет, даю волю обрадованным садоводам и пускаю сад под их топоры…
Непорядок, конечно… Сад должен давать полноценный урожай хотя бы 3-4 года подряд…
Роддом в моей деревне... Мужиков нет, а детишек штампуют как из пулемёта...

Спойлер

Пока всё...

0

Всем прЮвет !
Ну , наконец-то, дождались : появилась рабочая версия игры , без глюков и зависаний ! Игра заметно похорошела, видно, что работа проделана большая и многие баги убраны… Немые ранее поселенцы теперь хоть мычать стали, какой-никакой, а прогресс … ))) Да и , вселившись в них, можно теперь нормально ходить и даже бегать ( а то всё ползали, улитку обогнать не могли , и это раздражало…)
Приятно, что все жители теперь поумнели и уже не ходят длительное время раздетыми, среди моих 60 поселенцев я, как ни старался, но так не нашёл ни одного неодетого…( ранее таких было 5- 10 человек при наличии с десяток одежды на складе ).
Фермеры стали более послушными , хотя иногда тупят ( об этом ниже ). Строители теперь более добросовестно выполняют свои обязанности . Причём , выполнив свою работу , они АВТОМАТОМ переходят на следующий стоящий в очереди на строительство объект. ( Ранее их приходилось чуть ли не тыкать носом и переназначать на следующий объект )
Режим «стихийные бедствия» включен, однако Торнадо почему-то пропали начисто ( а зря !! ) Первый пожар случился аж на 6-м году жизни деревни, сами пожары стали более живописными

Но некоторые странности всё же остались .
Открываю окно дома лесника или охотничьего шалаша и пытаюсь добавить туда работников. Но они почему-то добавляются в другие аналогичные строения , приходится сначала ставить ограничения на число работников в тех зданиях, и только после этого добавлять работников туда, куда я хочу. Очень неудобно ! Было ж нормально , зачем так сделали? Аналогичная картина на полях… Далее. Даю команду на приличного размера терраформинг, поселенцы послушно убрали с территории всё лишнее, добросовестно сложили всё это в ящички и …. надолго про них забыли !
Ящики так и лежали, терраформингом , естественно , никто не занимался…Пришлось каждого свободного брать за ручку, приводить на место происшествия и тыкать носом – забери то, забери это…Правда, в следующий раз они уже сделали всё как надо…
Далее. Немолодая уже и очевидно опытная учительница при отсутствии учеников в деревне зачем-то без конца торчит в школе и непрестанно ходит вокруг неё, словно никак не может понять , куда это попрятались её шалуны-ученики… Долго я за ней наблюдал. Думаю, когда же это ей надоест ? Ан нет, первому надоело мне и пришлось её переводить в разнорабочие…
Свинопасы по-прежнему , правда реже, но иногда «включают дурака» : 4 поросёнка так и померли с голоду, не дождавшись овса, которого на складе было навалом… В голодный год на свиноферме скопилось более 100 мяса, но он и не думал его относить на склад… Овцевод тоже не блещет, накопил аж 450 шерсти, но отнести на склад так и не решается…Среди 6 фермеров на поле одновременно находится лишь один ! Остальные пятеро занимаются чем угодно, только не срочным сбором урожая ( команду на сбор даю аж в середине лета ! ) Так однажды и пропало почти полное поле в 2500 картофеля… ( «чтоб вы сдохли, лодыри и не дотянули до следующего урожая» - но нет, все выжили…)
Новая текстура каменной дороги мне очень не понравилась , сильно смахивает на растрескавшееся дно высохшего озера, раньше была лучше - почти брусчатка ! Зачем испортили ?

Ну , и деревья растут что-то уж очень быстро : не успеешь расчистить территорию , на следующий год уже опять всё заросло взрослыми деревьями. Вокруг полным-полно леса ( деревня-то лесная ! ) и зачем делать такую большую скорость роста деревьев, непонятно…
Приятно, что появился рынок , да и деревню теперь можно превратить в настоящее феодальное поместье с Замком и стенами !
Что ж, далее будем посмотреть …

0