на главную
об игре
Life is Strange 2 27.09.2018

Впечатления от игры

Кто боится что игра потеряла весь свой шарм со сменой главного героя, не беспокойтесь LIS осталась все той же душевной игрой.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Противоречивые у меня ощущения, атмосфера игры на очень высоком уровне, политике в меру(заходит она диванным альтрайтам или нет вопрос уже другой), персонажи интересны, отсылка к прошлой части есть, хоть и не сильно впечатляющая, саундтрек на высоте.Но как обычно есть одно "но", это ход повествования, он странноват, порой нелогичен и порой выбивает из адекватного восприятия истории, но для первого эпизода лиса это я как понял уже нормой стало. В итоге 7.7 из 10.

3

Игра скучна, уныла и не стоит своего времени, что бы её пройти. первая часть про Максин остаётся фаворитом.

2

Да. всю мистическую составляющую опять благополучно провалили.

0

Как мыльная опера, самый топ - первый эпизод, дальше у нас начинается драма, трудовые будни в лагере, больничке, церкви - конец, финальные титры. Такое ощущение, что первый эпизод делали одни разработчики, потом отдали дилетантам после универа, думая, что пипл схавает. На выходе получили посредственную игру. Из уважения к серии и отсутствии конкурентов на игровом рынке, поставил 8-рку. Но если так и дальше продолжать, то серия скатится до уровня проходняка, который не стоит внимания. Посмотрим, что в true colors будет )

0

Добираемся до границы, ломаем стену Трампа, после чего Дэниэля ранят пулей и попадаем в полицию на допрос. И нет бы полиция спросила Шона - "Как ты скотина разрушил стену?", полицейский спрашивает Шона - "Хочешь выпить кофе?". Как же меня поражает не то, что никто не понимает, что происходит, а то, что никто даже не задается таким вопросом, никому даже в полиции это не было интересно - как двое детей разрушили стену на границе голыми руками. После этого Шон и Даниэль убегают от копов. Куда они убегают? Конечно, обратно в Мексику. Но вместо того, чтобы подойти к стене Трампа и проделать в ней еще одну дыру и попасть так Мексику или хотя бы проехать через уже проделанную в прошлый раз дыру, два дурака просто едут на пограничный пункт. И вот сюрприз — засада!

В общем, это все, что вам нужно знать об истории этой игры. Это просто маразм. Маразм из-за отсутствия в нем логики, из-за совершенно непроработанных персонажей, которым вообще не хочется сопереживать. Ну, если бы хотя бы братьям хотелось посочувствовать, но нет. Ведь они будут демонстрировать полное отсутствие мозга на протяжении всей игры. Один пол игры надоедает и капризничает, а второй убегая из больницы ходит по освещенной фонарями стоянке, трогает все машины за двери, совершенно не боясь, что включится сигнализация как и должно быть в таком случае .

В чем была проблема для разработчиков потратить 10 минут и сделать небольшую катсцену, где Шон ворует ключи от машины у охранника или врача при побеге из больницы, чтобы бы не было в игре такого бреда ? Сколько в игре сцен вроде той, когда герои стоят и разговаривают в момент, когда горит церковь. Они не хотят ее тушить или, по крайней мере, просто выйти на улицу . Я не знаю кому может понравится такой уровень сценария . Это просто мусор

0

История и персонажи стали ещё лучше, как по мне. Очень всё понравилось.

-2

Игра очень классная, как минимум немного лучше, чем я ожидал. Я думаю было бы круто иметь приложение в телефоне, которое подсказало бы что делать, если вдруг застрял на каком-то месте. Что скажете?)

-2

Одним из оригинальных и запоминающихся проектов 2015 года, определенно, был Life is Strange… Такой себе «интерактивный Эффект Бабочки», только с милашкой Макс в главной роли и ее «панковатой» подружкой Хлоей. История, помимо заигрываний с «перемоткой времени», содержала в себе неплохие драматические и детективные элементы, и что не менее важно, имела некий ореол мистики. И хотя сюжетная линия Макс была завершенной, это никак не отменяло ожидания Life is Strange 2, полный сезон которого и вышел в прошлом (2019) году. Смогли ли разработчики повторить свой успех?

Сюжет второго сезона Life is Strange повествует о двух братьях-латиноамериканцах – Шоне и Даниэле, которые оказались в трагично-сложной ситуации и были вынуждены покинуть родной дом. Им пришлось пуститься в странствия по территории США, пытаясь выжить в жестоком и часто нетолерантном мире, мечтая о родине своего отца – мексиканском городке Пуэрто-Лобос. Не уходя в спойлеры, могу сказать, что завязка истории вышла слишком натянутой. И хотя определенные моменты в ней подобраны удачно, итоговым впечатлением стал один большой «фейспалм»! Впрочем, на этом неприятности братьев и самой игры не заканчиваются. Как сказал один встретившийся главным героям персонаж, любящий рассматривать нудистов на ноутбуке: «Политика сейчас везде». И в первом Life is Strange и в приквеле Before the Storm, присутствовал социально-политический элемент с явным оттенком, но именно второй сезон на проверку оказался «интерактивной антитрамповской агиткой». Темы белого расизма, миграционной политики, ущемления прав нац- и секс- меньшинств – прямо выпирают из штанов каждого второго персонажа игры. Это разочаровывает и раздражает. К счастью, в сюжете, помимо «пропаганды», есть трогательные и драматические моменты, тинейджерские и семейные взаимоотношения. Что же касается нелинейности сюжета и местного «морального выбора», то действия игрока в роли Шона влияют на характер и некоторые будущие поступки Даниэля, а также на судьбу некоторых персонажей. Жаль только, что сам Шон, как главный герой, получился довольно заурядным персонажем, особенно на фоне Макс или Хлои.

Визуально, графически – игра шагнула вперед. Проект использует Unreal Engine 4 (в первом сезоне был UE 3.5). Дизайн локаций в целом выполнен аккуратно и «уютно».

А вот «сверхспособность», которую открыл в себе Даниэль, никак нельзя назвать успешной заменой «перемотки времени» из первой части. Банальный «телекинез». Плюс, учитывая, что под управлением игрока находится только старший из братьев – Шон, то и влиять на использование данной «сверхспособности» мы можем лишь опосредованно (например, попросив Даниэля использовать Силу на строго определенных объектах). Ко всему прочему разочарованию, добавляется и отсутствие «мистического» элемента, некой загадочной атмосферы, которая царила в Аркадии Бэй.

В итоге, повторить успех первого сезона Life is Strange разработчикам не удалось. Ударившись в ярую «политизацию» своего детища, они упустили многое из того, за что мы любили серию. И хотя Life is Strange 2 определенно нельзя назвать провалом, но на фоне первой части – это шаг не в ту сторону (или «поворот не туда»).

6.5/10

-2

Игра очень понравилась. Персонажи и сюжет очень проработаны. 9/10

-2

Вообще, вот что скажу. Видно что французы поработали над собой и попытались учесть ошибки первой игры. Их бы сейчас да в разработку оригинала... Попытались избежать слабой концовки как было - гораздо лучше, но чуть-чуть не потянули - по первых лукавят, концовок в игре не 7, а 4, остальное это детали этих. И главное - чтобы увязать сюжетную линию, по сути перечеркнули всю мотивацию Шона - получается что его брату ничего никогда не грозило, а на суперсилы, всем оказалось наплевать. И да, Шон увы, как герой до Макс не дотягивает - у нее был и характер и она развивалась с каждым эпизодом, а он по сути тряпка и тупо плывет по течению (не считая сильного момента в финале четвертого эпизода). Да и вообще, на мой взгляд неудачно выбран формат для такой игры, с такими разрывами в событиях - в первой части персонажи были на глазах и за ними было интересно наблюдать, например Виктория в четвертом эпизоде оказывалась не такой как в первом. А тут персонаж появляется, а потом исчезает и от него остаются лишь письма. Кстати о появлениях - Дэвид конечно порадовал, но жаль они Макс не решились снова ввести, за это игре можно было бы очень многое простить. Ну и конечно слишком много "актуального", притом оно очень навязчивое. Вот зачем нужен момент с теми двумя придурками на дороге? Да и разработчики похоже забыли, что уже делают игру не про хрупкую девушку, а про крепкого парня. И как я уже говорил, всю мистическую часть игры снова выбросили в трубу.

В общем, есть вещи, которые французы делать умеют, например, персонажей, но чтобы сделать отличную игру им еще надо тренироваться.

-3
-5