Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth

Мордор vs Рохан - Тактика

Кто победит в схватке междуэтими двумя фракциями Мордовия или Рохляндия
Конники и Леголас
Согласен.Рохан the best!Но лучников то же можно
Конных лучников а простых или эльфов на стены а крестьяне вообще херня
да не ребза , рохоном сложновато против мордора...
леголаз и эльфы с огнеными стрелами дохнут как мухи от орков в перемешку с катапультами .... леголаз не переживет налет 3-х назгулов , ну можно еще распугать эльфов криком и проатакавать разбегающихся эльфов , вот так !
если кони то они снесут несколько отрядов орков и завязнут в них... назгулы не дадут им уйти , а арагорн и гимли вобще не помеха для назгулов ...
единственное что , не стоит оставлять пустой базу , а то прискочит конница с огнеными стрелами и могу снести пол базы ,а может и всю смотря как действовать +)
Назгулов положет копьё Эовин топор Гимли У лаговаза Есть две стрелы и ещё копьё у эомера Лучники эльфы .А На пехоту орков есть теоден и энты с камнями и конниками
ну назгулов естествено надо пускать в нужный момент чтоб живые прилетели , а про орков я имел ввиду орки лучники с огнеными стрелами=) ...
и кстати на удивление конница очень быстро умрет =) а уж когда умрет опастность для назгулов тогда ими в бой надо вступать да и не забываем про катапульты+) а герои очень быстро умерают от выстрелов орков даже глазом маргнуть не успеешь + еще землю кинуть под орков ( + 50% к броне ) и можно оком Саурона подстветить + 150 %к атаке и + 50% к броне и еще с верху маг назгул + 150 % к атаке и + 50% к броне обычно при таком раскладе арагорн не добегает ...
Энты конники Герои конные лучники и не забывай про спеллы рвут всех и лидерские бонусы у героев
герои дохнут в момент и вобще с самого начала мордор держит под контролем всю карту , так что деньги для энтов вряд-ли будут , дай бог на арагорна с леголасом были бы+)
Если у тебя есть лицензия ЛОТР то давай сконектимся в инете и попробуем подуэлимся...
У меня не лецензия и вообще скока она в питере стоит
2Segunnn
у мя лицуха, буду играть после сессии - ася - 317549769

2sacred25
в Кее посмотри на Ленинском или в Десятке , мне говорили,, что цена теперь в районе 300 рэ. И в Десятку зайди еще
Здорово! ЛОРТ я покупал за 280 руб в "Мире "... примерно он столько везде и стоит .
А у нас в Латвии... 40$ стоит =(
DarkAngel.89 #
0
Согласен с теми кто считает что Рохан порвёт Мордор. Если играть 1Х1 то лимит 300, строим 8 батальонов рохиримов 3 конных лучников, пока развиваемся Мордор будет бегать с бесплатными уруками по карте животных пугать, а вот как дело до Назгулов дойдёт там уже игерои и лучники Элвина подоспеют, лучников рохириму порвут на британский флаг, если и потеряешь несколько отрядов не вилика потеря, этих укосят новые подоспеют заделанные, если пускать их не всех скопом а по очереди "волной" то они и в пехоте и в лучниках никогда не утопнут. У Леголаса и Гимли есть скилы которые и Назгулов усмерят. Барлорг тот для конницы не опасен пока он там соберётся на них дыхнуть, рохирима успеют до Африки добраться. Тем более армия мёртвых с ним быстро разделается (не больше минуты), но сней придется попращаться!


Так что против Рохана только Изенгард достойный противник!
Мордор это мясо его спасают только харадримские пикинёры в боевом построение и троли, тем более кто тут писал что мордор контролироует всю карту это нетак. Моя тактика строю 2фермы в городе, потом застраиваю свободные фермы, как только появляеться 1200 покупаю теодена и быстро со всех ферм нанимаю крестьян, и захватываю всю карту так как орды мордора против теодена и пару отрядов крестьян будут мясом, а дальше по обстоятельствам.
DarkAngel.89 #
0
Да ты правы Мордору с Роханом не тягаться. Только вот долбаные катапульты достают! А так Рохиримы кому хочешь пятую точку надерут!
такие споры-полная чушь!у всех баланс более мение равный!а если играть не умеешь,то твои проблемы!а порвать этот Рохан можно только так...Мордор числом возмет.какую армию вы бы не делали(если вы не подлые читера)то против нее найдется сила...а если играть против компа-то лучше вообще молчать..с этим дураком играть просто скучно...вы тут только понты кидаете...
мда числом ты никогда никого не возьмёшь ты просто будешь дарить врагу очки силы он выучит армию смерти и всё.
Хочу сказать как я деляю в игре против рохи, так как в своей сети в основном играю против етой расы. Сначала строю два орк-пита, заказую по максимуму безплатников, и ими валю варгов, тролей или гоблинов, важно при игре против троицы не дать прокачатса, потом застраюю базу масобойнями и одну тролярню строю, потом строю 3 троля, а орков в мясобойну(зачем опыт давать лишний) обычно первым випускають Гимли, надо его виловить или заманить поближе(так же и с осталькими), а там пускаем тролей, на них глаз и землю(к тому времени уже будет) он 100% не уйдет, начинаэм стоить харадрим палас, клепаем солдатов рула, потом назгул, и каты. Правда тактика очень хрупкая.Тролей желательно разбить на два отряда, и никогда не пускать их первыми в атаку когда армия на армию, я обычно пускаю руловцев з катами, потом назгулов(если игра дошла до них), а потом тролей.
2 Jotunheim
ну конечно же...зависит от ситуации и количества войск.повторяю:не умеешь играть-то ты мало что сможешь!
дурацкая тактика честно говоря+) предлогаю лучшию тактику против рохи- никогда не подводила .В инете играю мордами и меня статистика 40 побед 3 проигрыша ... короче надо действовать так строишь два урукпита заваливаешь карту орками и не пугайтесь если их будут выносить тебе за смерь орка тоже не мало экспы дают=) ... потом строишь на базе кузницы и здание для катапульт потом покупаешь назгула , после этого начнаешь строить лучников- орков и абгрейдишь каждый отряд огненными стрелами ... как только построишь более 5 отрядов орков лучников и короля назгула , и хотябы пару катапульт можно выдвигаться =) эта армия справиться с любым героем - кроме гендальфа...
даже конница дохнит как муха ... не разу не подвела меня эта стратегия . . .
Пока ты ето построиш у него уже прокачаная троица будет, + возможен теоден 4-го, и точно будет пару ельфов,(если игрок хорошый) Гимли сносит катапулты, а ельфы с леголасом пишут назгулов, + Арагорн на базу прибежит и снесет цитадель и питы. А все благодаря безплатникам
и еще безплатники дадут ему армию мертвих и ентов, а против етого у зла оружыя нет
какие вы все умные!!чтож строем не ходите????))
но специально ради такого случая-соберу орду орков против Рохана.и посмотрю что выдет...
я вообще Мордом не играю)и Роханом тоже))я гондорец!чистейший!!
Ну тактика никогда недолжна быть одна, Мордору легче тк у него есть глаз саурона и он всегда знает что преподнесёт ему рохан, если лучников то харадримов ( которые со 2ого уровня дворца), если конницу то тролей и тд, а у рохана с разведкой дела обстоят хуже, поэтому зачастую приходиться строить конных рохирримов ( слабее эльфов, но не так уязвимы харадримов ), поэтому для мордора очень важна разведка и единой тактики быть не может!
Ми даже проверяли, кто-кого, бралась троица и 300 безплатников, в результате получилось убить только Леголаса, и то он до 7-го прокачалса))+ ельфийские лучники, и безплатники с их то скоростью в жизни не додут
Numenorets


да не будет у тебя троицы =) не у кого небыло и у тебя не будет максимум арагорно появиться и гимли будет на подходе...рохан развиваеться медлено -это уже доказано ! Короче тактика моя стопроцентная , главное грамотно распорежаться армиями ...
Ну меня ета тоже мало подводила)
у рохона есть на много интерестней тактика и без риска и тоже 100% , а самое главное она работает против всех расс ... я за 4 часа в инете сколотил себе статистику 24 победы и 0 проигрышей =)
Да мля одной тактики у нормального игрока быть не может всё это бред!!! Разведка рулит !! Это вам не варкрафт!!
DarkAngel.89 #
0
jotunhe1m

Правильно и я так считаю если игрок хороший тот у него несколько тактик, а то ещё и по нескольку против одной рассы! Если играть с компьтером то достаточно всего одной, а вот если играть против реальных противников одной не обойдёшся, ну раз выиграешь ну максимум два и всё потом против твоей тактики найдут приём (на каждое действие есть своё противодействие), а если играть всегда по разному никогда не никто не узнает как против тебя играть!
может у игрока и много тактик но не все они эффективны , у меня как бы одна тактика но в ней много вариантов в зависимости от поступков противнака =) Еще раз спрашиваю , если есть у вас лицензия я бы с удовольствием порубился бы с вами поинету ...
К сожелению пиратка, вот когда 2ая в продажу выйдет то приобрету сразу обе, жаль во 2ой часте Рохана не будет =((
DarkAngel.89 #
0
Много вариантов это тоже очень хорошо!
И я по инету не смогу во первых пиратская версия во вторых уж очень модем медленно коннектит!
2Segunnn
Есть лицуха, когда поставлю - хз, дай контактную инфу, поговорим
ты у меня есть в аськи +)как только надумаешь погамить пиши
Мордор сразу посылает орков на територию Рохана и нагло строит там лесопилки, Крестьян даже если вооружить, то орки под оком Саурона их выносят. На базе нужно построить одну живодёрню и сразу же Яму где заказать много орков. Орков рассылать во все чати карты и захватывать все доступные точки под лесопилки. Немного погодя построить вторую Яму и тоже штамповать там орков. Отправлять их на нейтралов и на Рохан - пускай дохнут, при смерти своих же орков игроку дают очки магии. Все поступающие ресурсы тратить на живодерни на своей базе. И обязательно построить 4-5 сторожевых вышки - если враг попытается напасть кавалерией вышки быстро всех растреляют, даже если с ними Теоден, так-как в начале ни о каких апгрейдах и речи не идёт. Теперь просто ждём накопления 5000. Призываем Назгула и в самом начале Назгул выносит любых противников, даже если они под лидерством Теодена и с апгрейдом огня. Теперь Рохан вынужден запереться в замке - а установив контроль над всей картой добить Рохан задача тривиальная.
DarkAngel.89 #
0
fastcall

Ты глубоко ошибаешься!
1)незабывай что у Рохана есть лучники Элвина и конные лучники! И твои башни быстро сметут!
2)то что ты захватываешь все лесопилки даёт тебе только преимущество в ресурсах, но инкак не в бою!
3)кроме Теодена и Рохана есть и другие герои!
4)помни что развиваешься нетолько ты, я могу сразу изучить вооружение крестьян и послать два отряда (они уже даны в самом начале) к тебе на базу они скосят твоих бесплатных и начнут косить здания, тем временем подоспеют лучники и даже если они все не разворотят базу то по крайней мере нанесут серьёзный ущерб экономике и развитию!

Так что ненадо говорить что Рохан самая слабая сторона!
Рохан вынесет Мордовию, еси у игрока руки не из ж..пы растут и мозг побольше мозга динозавра!
Мордор может победить тока еси игрок незаурядный и сразу выберет верную тактику.Одной какой-то универсальной тактики за Мордор против Рохи не существует,на каждый приём можно придумать контрприём.Так что предлагаю не писать о 100%-но выигрышной тактике.
DarkAngel.89 #
0
fairylord

Умно а главное верно сказано, чтоб победить Рохан Мордором надо очень постараться! Верно играть нужно как то особенно!
vi bi snashalo pisali k primery: igray po internety v online,igray protiv kompa, igray po seti.te kto neigral v online vobshe ytverzdat nesheva.esli mordor zaxvatil k primery bolshyy shast karti to roxan obreshen.
sacre25
Конных лучников а простых или эльфов на стены а крестьяне вообще херня.
Назгулов положет копьё Эовин топор Гимли У лаговаза Есть две стрелы и ещё копьё у эомера Лучники эльфы .А На пехоту орков есть теоден и энты с камнями и конниками.
avno ti igral toka protiv kompa ili protiv dryga lamera.

darkangel89
Согласен с теми кто считает что Рохан порвёт Мордор. Если играть 1Х1 то лимит 300, строим 8 батальонов рохиримов 3 конных лучников, пока развиваемся Мордор будет бегать с бесплатными уруками по карте животных пугать, а вот как дело до Назгулов дойдёт там уже игерои и лучники Элвина подоспеют, лучников рохириму порвут на британский флаг, если и потеряешь несколько отрядов не вилика потеря, этих укосят новые подоспеют заделанные, если пускать их не всех скопом а по очереди "волной" то они и в пехоте и в лучниках никогда не утопнут. У Леголаса и Гимли есть скилы которые и Назгулов усмерят. Барлорг тот для конницы не опасен пока он там соберётся на них дыхнуть, рохирима успеют до Африки добраться. Тем более армия мёртвых с ним быстро разделается (не больше минуты), но сней придется попращаться!
Так что против Рохана только Изенгард достойный противник!
diagnoz: lamer i noob 100%.

jotunheim
Мордор это мясо его спасают только харадримские пикинёры в боевом построение и троли, тем более кто тут писал что мордор контролироует всю карту это нетак. Моя тактика строю 2фермы в городе, потом застраиваю свободные фермы, как только появляеться 1200 покупаю теодена и быстро со всех ферм нанимаю крестьян, и захватываю всю карту так как орды мордора против теодена и пару отрядов крестьян будут мясом, а дальше по обстоятельствам.
eta taktika bolemenee normalnaa shem vishe pereshislenie no daleko nedaet tebe 100% pobedi.

numenorets
Ми даже проверяли, кто-кого, бралась троица и 300 безплатников, в результате получилось убить только Леголаса, и то он до 7-го прокачалса))+ ельфийские лучники, и безплатники с их то скоростью в жизни не додут
ny ti nedymai shto vse tak igrayt kak tvoi dryg poseti esli on lamer i ti evo vuigrivaesh postoano eto neznashit shto roxan silnee a te kto za rohan igraet i delaet ypor na geroev tot kak pravilo obreshen.

jotunhe1m
Да мля одной тактики у нормального игрока быть не может всё это бред!!! Разведка рулит !! Это вам не варкрафт!!
soglasen 1 taktiki bit nemozet,no i mnoga taktik toze bit nemozet maksimym 3 poskolky tyt za kazdyy rasy vsevo po 5 raznix ynitov.

a vobshe vse voprosi kto selnee rohan ili mordor ili isen vs mordor i t.d. vse oni tupie i obsyzdat ix nety smisla.odnoxyistveno sprashivat kto silnee v counter strike teroristi ili spetsnaz.A te kto govorat shto rohan 100% pobedit mordor eto togda yze 100% oxyennui disbalans kotorova a v etoi igre nevidel.
edinstvenoe shto mozet bit nesovsem sbalansirovano eto shto y svetlix do army of dead nado 10point a y temnix do balroga 20point.
IGRAY VO SNOVNOM PO ONLINE YZE OKOLO 1 GODA,I SIGRAL TAM YZE BOLSHE 700 MATSHEI.
Если нету смысла обсуждать тактики,так зачем заниматься словоблудием и людей ругать,что ничего не знают и не умеют ???
Ты что,считаешь,что один такой умный ???Знаешь, таких умников я по всем форумам,где светился, видел до ж..пы ! Так что предлагаю взять свои СЛОВЦА обратно и не ругать людей ! Они тоже имеют право на своё мнение. :-(
a imel vidy neimeet smisla obsyzdat kto silnee,a po povody obsyzdenia taktiki a nesho negovoril.i takix fluderov kak ti na kazdom forume do ж..и.tvoi post tyt avno ne po teme.
DarkAngel.89 #
0
fairylord

Чего сним спорить, просто человек о себе высокого мнения! Искать недостатки в других ведь гораздо проще чем в других! А самому что то дельное сказать сложно!
DARKANGEL89
Искать недостатки в других ведь гораздо проще чем в других.
a nesovsem ponal ety frazy.y mena prosto bolshoi opit igri imeno v onlain,a y teba daze ne letsenzia a piratka.i toshto a skazal shto tvoa taktika noobskaa,izveni no tak ono i est.ona podoidet toka protiv kompa ili dryga kotorui toze ploxa igraet.skazat shtoto samomy delnoe,napishi svoy taktiky razvitia v teshenie 10 minyt.
fastcall


отличная тактика - я кокраз так и делаю , в онлайне гамаю 45 побед 5 проигрышей+) за мордор !
fastcall
Мордор сразу посылает орков на територию Рохана и нагло строит там лесопилки, Крестьян даже если вооружить, то орки под оком Саурона их выносят.
daleko nevsegda 2 otrada orcov pod eve, vinosat krestian da esli eshe snimi hobbit.v patche 1.03 mnogoe izmenilos i takoe yze neprokatit.
DarkAngel.89 #
0
LORDSAURON

Если у меня пиратка и я не играю в инете это не значит, что я никогда не играл против реального противника! У нас с другом LAN к нему один дозвоном подрубается и ко мне один, так и играем! И я например не пользуюсь тактикой которую написал (это даже вообще не тактика), играть нужно всегда по разному и юзать какой то один алгоритм действий неразумно согласись, ведь так противнику легче подобрать "ключик" к победе!
davai sigraem s toboi poprobyesh svoi taktiki na mne.
DarkAngel.89 #
0
LORDSAURON

Можно, но если только дозвоном! А иначе никак!
a sherez hamachi she nepolu4itsa?dozvon ti imeesh vidy soedinenie modem na modem kotoroe besplatno.tak esli mi zivem v raznix gorodax to babki bydyt idti kak za mez gorod?
Насчёт флуда ты зря написал,я ведь тебе тока посоветовал,чтоб ты ругал других поменьше,а ты меня обругал.КАЗЗЁЛ ты,ЯСНО?!
Рохан, конечно, победит!!!!! Ведь Мордор-это просто мясо!!!!!!!!!!!!
andromalius72 #
0
Господи, какие же тут нубы писали...
andromalius72 #
0
Учитесь как надо
B
i
u
Спойлер