на главную
об игре
The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 28.02.2006

Обучение созданию модов

Дорогие форумчане! Сегодня утром у меня родилась одна очень интересная идея – открыть курсы обучения модостроительству игры bfme. Как вы видите, моддингом сейчас занимаются не многие и следовательно активность в этой сфере очень низкая. Даже команда нашего мода The History of Ages нуждается в дополнительных кадрах, так как проект большой и управиться с огромным объёмом работы очень сложно. Поэтому мы хотим набрать новичков в нашу “школу” и начать их обучение. Таким образом, через некоторое время мы получим отличную команду специалистов, которые смогу заниматься разработкой не только модов для bfme , но и для других игр. Конечно, путь этот будет очень сложным, но мы постараемся сделать все возможное, что бы облегчить его вам.

Пара слов об учебном курсе
Учебный курс будет состоять из различного рода уроков и домашних заданий. Пройдя все этапы, вы освоите все базовые моменты создания модов для игры bfme. В планах разделить курс на такие разделы:
1) Игровой код и движок игры
2) Графика (2D и 3D)
3) Редактор карт
4) Работа в команде (получение драгоценного опыта командной работы над созданием проекта).

Надеюсь, что на это предложение откликнется много народу. Могу вам пообещать, что наша команда мода The History of Ages с радостью поможет вам в обучении. От вас требуется немного – активность, терпение, старание и свободное время.

Заявки можна оставлять тут. Так же можна написать мне в аську: 404-141-747

P.S. Тема закреплена.


Последнее обновление: 10.03.12.
TurbO.

Комментарии: 72
Ваш комментарий

Спасибо. Вот еще работы:


Сейчас делаю Азога из Хоббита)

4

Если мы соберем команду хотябы из 5-6 человек (в том числе новичков, которых будет попутно обучать), то сделаем новый, глобальный мод с абсолютно новым геймлеем (системой строительства, деление отрядов на ранги и т.д.).
Вот так примено буде выглядеть новая система строительства (WiP!):

Лагерь
Лагерь – небольшой, мобильный, в меру защищенный и полезный пункт для строительства базы. Широкий выбор апгрейдов делает эту платформу очень эффективной при массированной атаке на врага – стрелковые башни с зажигательными стрелами отобьют любое нападение!
Апгрейды (стандартно):
• Знамена
• Зажигательные стрелы
• Целительные фонтаны
• Стрелковые башни (строятся в специальных местах)
• Улучшение прочности стен
• Черный ход
• (Специальные апгрейды для каждой расы)


Форт
Форт – оборонительные сооружения этой платформы обеспечат вашему поселению полную безопасность от вражеских войск. Уникальная система апгрейдов.
Апгрейды (стандартно):
• Знамена
• Зажигательные стрелы и снаряды
• Целительные фонтаны
• Стрелковые башни (строятся в специальных местах)
• Улучшение прочности стен
• Черный ход
• Катапульты (строятся в специальных местах)
• Бочки со смолой
• Ров
• (Специальные апгдейды)


Замок
Замок – неприступная крепость. Только с помощью специальных осадных орудий можно пробиться в город и захватить его. Древо апгрейдов делает замок ещё более защищенным. Но, количество ресурсов, добываемое здесь, значительно меньше, чем снаружи или в других поселениях.
Апгрейды (стандартно):
• Знамена
• Зажигательные стрелы и снаряды
• Целительные фонтаны
• Стрелковые башни (строятся в специальных местах)
• Улучшение прочности стен
• Черный ход
• Катапульты (строятся в специальных местах)
• Бочки со смолой
• Ров
• (Специальные апгдейды)


Как вы видете, мы частично ходим вернуть систему строительства из бфме1. Но особенность заключается в том, что игрок сможет улучшать свою базу от лагеря до замка непосредственно в игре! Напоммню, что в бфме1 такой возможности не было: в зависимости от карты, на которой проходили баталии игроку были доступны лагеря и замки.

3

Doctor_malfatto , спасибо. Анимация будет своя. Друг обещал сделать.
Вот кстати рендер Азога:


3

Молоток. На чей скелет будешь сажать азога? На Саурона?

2

Ну, все таки мы сумели собрать 13 человек, которые готовы учиться этому ремеслу.

1

Akhorahil
я хочу некоторые заклинания и юнитов в bfme2 перекинуть(лично для себя),а то в eдайн и rj моде есть свои минусы...а вот когда я в совершенстве познаю создание моделей,коддинг и т.д.,вот тогда уже можна будет думать о создании модыфикации и спрашивать разрешение

1

Мне по идее нужна команда. Уже несколько людей есть. Мод почти готов (первая версия). Если заинтересуешься в ЛС пиши.

1

я бы хотел получить уроки по модостроительству) уже хочется самому что-либо создавать и изменять)

0

Мы открылись и готовы к обучению=)
bfme-modding.lotrgames.ru

0

я бы хотел научится модостроительству

0

Есть еще люди, готовые учиться и создавать моды? В силу того, что у меня вновь появилось много свободного времени, можна плодотворно поработать.

0

Напиши мне свои контакты в ЛС.
Или просто стукни в аську:404141747

0

Курсы обучению? Первый раз слышу. Это на каком сайте они проводятся, интересно узнать?

0

Мы давно их открыли, но так как вже лелающие "испарились" - дело не продвинулось.
Ссылку на сайт можна найти в сообщении №4.
Очень жаль, что нет желающих учиться. У нас осталось несколько полезных туторов (правда записаны они всего лишь в черновом варианте), в которых рассказано и показано как текстурить юнитов (для начинающих), как правильно делать low-poly модели для bfme и т.п.

0

Я знаю, только учусь я сам и других учу, а вы бы из черновиков туторы переписали, может заинтересуется кто.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Вот такие вот модели и текстуры можно научиться делать с помощью наших уроков:

0

Я бы поучился с удовольствием!

0
0

Добрый день. Вы еще обучаете вашему мастерству людей?

0

Думаю, можна ответить "Да".

0

Ну, что то не густо желающих. Неужели никто не хочет научиться модить? Научим вас делать такие штукенции, все просто, месяц другой обучения, час-два работы,

0

Красота какая. Сейчас сброшу контакты в личку.

0

Чудесная задумка. Если бы не свой проект, то я бы к вам присоединился.

0

Свой проект был у каждого из нас, потом мы стали одной командой. Свой проект - свои идеи. Только почему то никто не хочет понять, что при создание большого мода, свои идеи тоже можно реализовать. А пока мы будем сидеть по "своим проектам" ничего толкового никто не сделает. Так как кто то силен в коде или текстурирование, моделирование или картах, аудио или программирование, а когда собирается большая команда из сильных людей в определённой области, получается сильная тима, и мод соответственно. То что этого не понимает большинство русскоговорящего комьюнити и есть самая главная проблема этого комьюнити :(

0

Да я ведь не один. Команда небольшая имеется.) А так, то даже не знаю... Мои сильные стороны - код, ну и возможно карты....

0

Ну так можно объединяться командой, просто реально стоит одна проблема, каждый колупает свой угол, а ничего толкового не получается, в один мод играют 20 человек, другие 20 в другой, и тд и тп, а если сделать всем комьюнити человек 5-6 кто уже может, и + тех кто хочет, но не может(обучение будет) можно сделать по настоящему глобальный мод, который сделает бфме намного лучше

0

Окай, я вероятно помогу. А что мне делать? Вы хоть план какой-нить составьте, обязанности распределите.
P.S. Научите меня модели костить, хотя бы на уровне сажания вастака на лошадь.^_^

0

Akhorahil
У меня есть урок по линкованию модели. Если кто подскажет хорошую прогу для записи видео - будет вам и видео урок.
Так же хочу добавить, что на все 100% созласен с Элвлодом. Целесообразней обьеденить усилия и делать один качественный, глобальный и перспективнй проект.

0

Идея хороша. Постараюсь уделять больше время обучению. Надеюсь мои проекты не встанут во время моего отсутствия)
Скажите, сколько уже человек в команде?

0

Ну видео записать с фрапса можно , с бэндикама (с бендикамом правда могут возникнуть проблемы с краяком , фрапс проще)

0

MagicRonin, около 4-5 человек.
Если не ошибаюсь, то фрапс для захвата видео с игры, а мне нужна прога, которая снимает картинку рабочего стола.

0

идея отличная..мой контакт если что http://vk.com/id191338615

0

а можете обучить переносу юнитов/зданий/заклинаний с других модов,созданию зданий и фракции/подфракции?

0

Перенос зданий, юнов/геров из других модов без разрешения разработчика(ов) - нарушение авторских прав. Заклинания же просто, если ты сам можешь хотя бы переносить способности одного героя другому и/или знаешь принцип создания абилок.

0

то я должен сам сделать такие же модели и текстуры лично для себя?

0

Или качать из файловых архивов. Например, с Третьей Эры.

0

1)по моему – бред, так как даже теоретически нельзя доказать что это плагиат(даже если донесут об этом автору,то он не сможет проверить)
2)по сути,даже разблокирование фракции можна навать нарушение авторских прав
3)плагиат-не плагиат – решать сайтам которые разрешают/запрещают выкладывать крадение моды
4)от того будет разрешение или нет,ничего не изменится,так как оно ничего не даёт(тоже самое что просить разрешение у композитора на исполнение песни в душе)
5)от того что кто-то использовал чьи-то материалы,автору хуже не станет – он ничего не узнает,и это говорит о том что в моде есть что-то очень хорошее
....

0

Пойми же ты: нарушение авторских прав в наш век информации это как воровство. А чтобы не быть вором, лучше попроси разрешение. Автор, если мод забросил, то конечно же даст его тебе.
от того будет разрешение или нет,ничего не изменится,так как оно ничего не даёт(тоже самое что просить разрешение у композитора на исполнение песни в душе)
Я тебя не понял: ты для себя делаешь мод, или всё же будешь его распространять? Если второй случай, то с песней пример не уместен. А разрешение даёт следующее: доверие к твоему моду, спокойную совесть, большой простор использования всех работ. Тем более намного лучше, а главное полезнее делать мод на оригинал. И вообще, что за мод не даёт тебе покоя? Можеет я знаю его автора и свяжусь с ним, дабы устранить данное недоразумение?

0

)от того что кто-то использовал чьи-то материалы,автору хуже не станет – он ничего не узнает,и это говорит о том что в моде есть что-то очень хорошее
Ага, не считая того, что про автора все забудут (даже если ты и укажешь его в ридми и описании), а тебя будут восхвалять.

0

noldor_warrior
С одной стороны Акхо прав - разрешения спрашивать надо. Тем более, что большинство их уже говорит и пишут в ридми - дам разрешение, используйте мод. Ну не поленитесь только написать. Во-первых честно будет более-менее, а потом поверь мне - для автора нет ничего лучше, чем запрос на такое разрешение. Потому что он видит, что его творение оценено и востребовано. А если тебе это влом всё - делай сам.

Akhorahil
Всё модостроительство - нарушение авторских прав. Ты тоже ведь в мелких модах не клепаешь заново модели уруков, эльфов и т.д., а берёшь их из оригинала ;)

0

Люди как менять режим войны за кольцо а то у меня текст заблокирован! Взаранее благодарю!

0

Akhorahil
Всё модостроительство - нарушение авторских прав. Ты тоже ведь в мелких модах не клепаешь заново модели уруков, эльфов и т.д., а берёшь их из оригинала ;)

ЛОЛ. ЕА выпустила вообще-то набор программ для моддинга именно этой игры. Значит никакого нарушения тут нет.
Создатель игры давал вам право использовать материалы игры для собственных модов?
Опять же разрабы игры сами выпустили программы для создания модов, поэтому всё законно и никаких нарушений нет. Вот движок игры - да, менять нельзя, ибо нарушение авторских прав тогда будет.

0

Akhorahil
Ну к Котору тоже был выпущен пак инструментов, однако речь об авторских правах никто не отменял там, и дело не только в движке. То, что EA выпустила пакет инструментов, всего лишь означает, что как издателю, так и разрабам плевать на эти проволочки с разрешениями, потому что присвоить модели оригинала невозможно в принципе. Так что TurbO. прав - тут дело порядочности, и как оно должно быть в идеале. А идеала-то и нет.

0

Лично для себя - дело другое. Я, например, на rj изменения делал.)
Ну к Котору тоже был выпущен пак инструментов, однако речь об авторских правах никто не отменял там, и дело не только в движке
Тогда смысл выпускать пак инструментов, если для создания даже самого маленького мода нужно согласие? Давали бы инструменты, тем, кто получил разрешение!

0

Akhorahil
Второе предложение моего предыдущего высказывания.

0

Так если им плевать, значит они просто разрешают.) Всё равно, делать мод на оригинал самостоятельно - одно, а воровать, а потом выкладывать - другое.

0

Ладно, спор об этом могу продолжать долго. Забудем.

0

Я тут кой-чаво наковырять могу, на мини-мод, но до моделлинга мне далеко. Да и с кодом есть пара проблем.... Не то что проблем, но не знания...

0

Всем привет.А больше учеников не собираете?Хотел бы научиться и помогать по созданию новых модов.

0

В принципи я могу участвовать команде, у меня есть уже несколько задумок по моделированию LOTR 2 ROTWK. Пока что в модосторительстве я новичок, но только пока.

0

Моделирование? Да, нам такие нужны.

0

Приветствую форумчан! Да уж, твои работы вдохновляют) Хотелось бы так уметь!

0

и вот как такие текстуры делать?)

0

Witch-Lord, а у тебя есть уроки по созданию вот таких моделей. текстур и т.п.?

0

Есть. Только все на английском.

0

Советую-таки в файловый архив выложить модели на свободное скачивание, ибо не каждый такое сделать, заодно и польза будет. На Третьей Эре только Двалин и Глоин из Хоббита до сих пор...

0

Akhorahil
Модели войдут в ХоА 1.4

0

Предложение все еще актуально! Жду ваших заявок.

0

В новый, большой проект требуются кодеры, от вас требуется базовое знание кода, умение прописывать юнитов/здания/героев и прочие объекты. Все кому интересно попробовать себя в большом проекте пишите мне в лс.

0

Тема снова актуальна!
Теперь у нас свой полноценный проект и достаточное количество времени для обучения желающих!
Информация о проекте тут:
http://www.playground.ru/blogs/lord_of_the_rings_the_battle_for_middle-earth_2/the_battle_for_middle-earth_tactics_reliz_beta_versii_1_0-128999/
https://vk.com/bfmetactics
http://www.moddb.com/mods/bfme-tactics

В нашей группе Вконтакте мы будет регулярно выкладывать различные видео туториалы, отвечать на ваши вопросы, давать "домашнее задание" - в общем учить.=)
Всем желающим - оставляйте ваши контакты, пишите в группу ВК. Будем рады научить Вас =)
https://vk.com/bfmetactics

0

надеюсь кто-нибудь ответит, у меня такая проблема, когда я меняю максимальное значение очков командования - у меня в игре они остаются прежними, т.е. в игре ничего не меняется, а в файле ini.big поставлено моё значение(вопрос касается первой части Битвы за Средиземье, пишу сюда из за того, что сомневаюсь что там ответят...)

0

Я хотел бы поучиться у вас делать такие текстурки

0

lookaway нет игра в сто раз лучше какой-то доты

0

puma05
а я не говорил, что она хуже.
сам люблю эту ртс, но она просто не популярна сейчас.
во-первых, глупый AI, во-вторых так и не запилен патч для широкоформатников (расширитель картинки опускает камеру на уровень пупка).
поэтому об игре уже давно не слышно и вряд ли когда-нибудь будет.

вот и желающих нет .

0

я хочу научится. Ещё принимаете людей?

0

Что-то поздновато, вы решили науку двигать в плане моддинга)))я еще 2007 году ее ковырял методом проб и ошибок)до сих мои первые факи тут где то лежат))9 лет уж прошло))

0

B.a.r.r.a.c.u.d.a.
Лол, я их щас читал)))

0

Ку. Я из 2к18 и...
Вообщем... ХАЧЮ МОДДИТЬ
upd. *е*анство какое-то. Все как будто на языке параллельной вселенной говорят и о какой-то ?у?не которой у меня почему-то на компе никогда не существовало, не смотря на то что играю в такую же игру что и эти "моддеры"
Даже б??тъ ВорлдБилдера куда-то испарился ??ятъ...

0

лучше учите как делать модельки для дотки и продавать их.
тогда отбоя от желающих не будет.
а эта игра уже давно отжила своё.

-1