на главную
об игре
Mafia 2 23.08.2010

Import/Export filter in ZModeler 3.1.1

Новая версия Zmodeler3 3.1.3,теперь с поддержкой mafia 2.
http://zmodeler3.com

Комментарии: 123
Ваш комментарий

agens
Понятно ,удачи в успехах

8

А не выдержал,проверил сразу.

Спойлер

Кузов зеленый не удивляйтесь,я его не красил,скорее всего поэтому и детали тоже не на месте,это тоже скорее всего предположу,что не заменил ещё модельки.Там покареженый богажник напоминает форму родного богажника.Как всё заменю по кажу лучше.

8

Настроил винилы и повреждаемость модели.
В игре тачка работает стабильно и хорошо,на днях может уже пойдет в релиз.
Есть один баг с линией на третьем тюненге,не могу его устранить,появился когда сменил турбовый мотор на свой,на скорость не влияет,но не понятен мне щас.

Спойлер
8

еще немного конкретизирую ситуацию с материалами, если вдруг она не совсем понятна.
В модели машины через хеш материала идет отсыл к общей базе данных материалов default.mtl. данный файл можно редактировать, добавлять в него свои материалы или менять существующие, проблем с этим нет. проблема возникает на восприятии нового материала игрой - она не оживляет его и не реагирует с ним должным образом. выше выкладывался скрин с зеленым кузовом Jefferson_provincial. там видно, что материал в игре работает, на нем отражения, в него можно стрелять, можно поцарапать (будут дырки от пуль и царапины), но при ударе, на нем не появляется деформация и текстуры повреждений, он при сгорании машины не темнеет, т.е. он не реагирует на внешние изменения. подозреваю, что реакция на пули и царапины, это не свойство материала а какие-то иные свойства ,например, коллизий). Оживляется материал только если ему указать родной хеш. более того, даже если указать живой хеш от другой машины, он не поможет. например, хеш от материала краски lassiter_69 назначенный на материал краски jefferson_provincial, не оживил краску на jefferson-е (кузов не красится, не деформируется). т.е. игра точно знает для каждой модели набор хешей материалов - которой из них для кузова, который для стекол, который для ламп. но если кузов и стекла можно посадить на старые хеши (просто подогнав модель, накинув туда свои текстуры), то для ламп зачастую используется один и тот же материал и внести в него изменения, получается, бессмысленно, поскльку он затронет все остальные машины.

7

Удачи) Надеюсь в ближайшее время порадуешь нас

6

Вобщем Олегу удалось разок запустить экспортированую модель в игре,появились проблемы связаные с плавающими багами.Как описывает Олег,видимо игра не заметила эти ошибки,вследвии перезапуска модель выдала ошибку.Такова рода ошибки,лечаться тяжело,но будем надеяться что всё исправиться.
Ну и как раз был предоставлен скрин с экспортированой машиной.Как видно на скрине,чуть неправельно лежит текстура на крыше,у нас открываються двери и кстате на дверь был повешан обьект torus, нужен чтоб понять как отрабатывает измененная иерархия.

Спойлер
6

Решена проблема с венилами при тюненге,подправлена загрузка модели.
Ещё есть плюс в игре,можно вставлять одни обьекты к другим,так Олег вставил центральный стопарь к заднему богажнику и стопарь поднялся вместе с богажником.Это даст новым машинам,если стопари будут на крышке богажника,подниматься вместе с крышкой.По сути у моей приоры так и сделано,только с задним стеклом.

Спойлер

Теперь по обьектам,у нас жесткое ограничение.Нельзя удалять не востребованые детали,т.к они прописаны в других файлах.Игра при этом сразу крашиться,это очень плохо,т.к лишние детали прийдеться куда то девать.
Единственая деталь которую можно было удалить это только номер он не привязан жестко к prefab.

Спойлер

Всё дело подходит к этому файлу и его нужно будет уже вскрывать.

6

Демонстрационное видео 8-ки в игре,чтоб не думали что фотошоп.

6

agens
Для Четких Пацанов :D
Если Сможешь Сделай Отечественные Авто.Желаю Успехов.

3

Андрей _124_
Пока ещё не до конвертации машин.Сейчас я буду занят изучением моделей.
Там у родных машин куча ID номеров и их мне нужно все изучить и записать.Иначе у нашей машины не будет гореть свет,не будут биться детали,работать номер и всё остальное что поддерживается моделью.
Кроме того ещё не доработан фильтр в программе,работы ещё хватит,пока всё до полируется.

Ну тем не менее теперь вы видите,что в мафии 2 возможны новые машины.
Если каво то смущает мой выбор машины,у меня есть машины 30-50-х годов,выпущенных в США (это для тех кто скажет что я нарушаю атмосферу мафии 2),пока всё делается для проверки.

5

agens
Кстати На Счет Атмосферы, Можно Установить Моды.

2

agens
Могу я попросить тебя об одном одолжении?

-1

agens
привет, а к чему эта текстура примерно относится, я попытаюсь найти.

5

agens
Текстура envmap это и есть хром, найди любую текстуру отражения (хрома) и переименуй в envmap. Кстати, этот москвич думаю отлично впишется в атмосферу игры. Удачи с изучением импортера))

5

Реальная внешность тачек Culver и Smith.

Спойлер

Из игры.

Спойлер
5

Автомобиль москвич 2140 для mafia 2

Спойлер
Спойлер
5

agens
Просто нет слов, потрясающе!

3

Nеоn
Вот сделал работающий свет вместе с подфарниками,ночью смотриться хорошо

Спойлер
7

agens
Молодчина! Ты и Олег делаете будущее мафии x)

Спойлер
3

agens
Москвич красивый.
Скоро можно будет скачать?

1

agens
Молодец, я верил что когда нибудь увижу новые машины в игре ,спасибо тебе,а когда на сайте будут доступны твои работы для всех ?

1

agens
Это значит что теперь есть возможность заменять машины модами ?

4

Интересно будет ли работать способ из GTA 5 для отображения реалистичного отображения в зеркалах заднего вида и будут ли так в них отображаться другие модели.По текстурам всё подходит как и надо.

Спойлер
4

agens
ну ты долго русские машины делать будешь ?

2

TURBO JOYSTICK
Модели машин подготовлены,щас пока нужно дождаться экспортер.На каком этапе всё сделано не знаю,Олег занимался самым тяжелым что было,а щас занялся колизией,но с ней всё просто,хотя вот хешами на экспорт возникли проблемы,а именно не правельно задаеться имя,в отличие от иригинального имени и ещё вроде дело не дошло до траселяции пуль на кузове,хотя Олег сказал вроде есть идеи,но до этова позже дойдет.
Как дело дойдет до первых тестов полного экспорта,начну уже информировать больше.

3

Неделя выдалась не простая,но вобщем первый экспорт состоялся.Моделька экспортируеться хорошо и также можно назад с импортировать.Но пока игра не хочет воспринимать нашу модель,при выборе машины в гараже у нас пустой слот и сильная просадка fps.
Вобщем над решением этой проблемы Олег будет заниматься.В помощь провожу тесты и выявляю ошибки.В последующем как моделька будет отображаться в игре,нужно будет решить задачу с покраской модели. (нужно для покравски в двухцветные цвета).

4

Замена на berkley_kingfisher_pha
В проге ModelViewer

Спойлер
4

agens
Ты молодец! Таких бы, как ты разрабов! Сделай больше машин из Forz'ы, Turn 10, Driver: San Francisco, Need for Speed и не забывай про отечественный автопром. И заметил, что есть много косяков, но думаю ты это исправишь.

2

agens
Ты Молодец! Желаю Дальнейших Успехов, Не Забрасывай Свою Идею.

3

danis555

danis555 написал:
Таких бы, как ты разрабов!

Я не разработчик,а всего лишь простой конвертер моделей в игру или проще говоря мододел. А вот каво действительно надо хвалить это Олега (автор программы zmodeler3) и ещё y.u.s.i.k (автор многих программ для mafia 2) вот это действительно талантливые люди,без них я ничто бы не сделал.
Андрей _124_
Не заброшу,даже наоборот к этому нужно больше людей привлечь,так что кто не в курсе,говорите всем.

4

agens
Да, с этим не поспоришь. Можешь сделать конверт иностранной машины и вазовские колёса?

2

danis555
Повторюсь,щас пока не до конвертации машин,я возьмусь плотно как будет готова нормально хоть одна модель и дам вам её на обозрение и тест.А уже потом,можно взяться за другие тачки.
Ещё нужно вызубрить родные модели, я ещё не переписывал,не одного ID,номера.
Пока был занят проверкой модели,на матерьялы и выстановлением локальных осей. Есть проблемы с дверями,капотом и богажником,они при открывание не на своём месте стоят (скорее всего Prefab,регулирует их),но вот всё остальное отлично выставляеться,что собственно и хорошо. Свет, дворники, стопы и задний ход, работают, даже третий тюнинг с заменой движка работает, взамен заслонок сделал тахометор,машина бьються. Но что бы всё хорошо билось,стеклам и фонарям нужно прописать номера.

Спойлер
7

Приятно видеть, что дело движется. Пускай и достаточно медленно, но все же движется. Успехов в работе! ;)

4

agens
Даа понятно... ,ну еще раз удачи тебе

3

А когда от вас первые моды можно будет увидеть ???

3

И так,проблема с вылетанием модели почти решена,причина была с блоком данных отвечающии за дыры на кузове.Наша модель (пока тестируеться все на родных машинах) заработала в игре,при первых тестах при выстреле в кузов происходил вылет с игры,щас удалось сделать что бы вылета не происходило.Так что народ остаеться уже не много и то что уже так долго все ждали,будет сделано и в мафии 2.

3

agens
Воистину отличные новости за все последнее время.Если не коммерческая тайна можешь порадовать скиншотиком xD
Уж не в терпеж хочется увидеть в мафии что то новое)

4

agens
До сих пор поверить не могу. Действительно ты сможешь добавить москвич в игру ?

2

agens
Успехов в работе тогда!

2

agens
Там можно добавить машины, не убирая старые?

2

когда мы уже получим файлы на машины

2

Буду ждать релиза моделей и т.п. Дело сдвинулось с мёртвой точки.

2

Всем привет.
На этой недели не получиться воспользоваться экспортером,появились проблемки.
Вобщем,где то в игре заложена работа для текстур.Если мы добавляем свои матерьялы текстур,то в игре они отображаються как надо,но они не рабатают должным образом.К примеру если это стекла,то они не бьються,если это матерьял покраски кузова,то он не краситься,если это фары,то они не горят.В игре где то заложена логика для текстур,без каторой будет проблемы у новой модели.Их нужно поискать.
К примеру хеш для покраски кузова у jefferson_provincial_z будет b269e908fe171c7f,если его изменить на другой хеш,то тоже самое перестаёт работать, кроме как в default.mtl его не нашёл.Нужно ковырнуть файлы и поискать хоть что нибудь связаное за текстуры.
На скрине jefferson_provincial_z,но с новым матерьялом для покраски кузова.

Спойлер

На выходных Олег сделает экспорт ItemDesc-в и ещё подкрутит деформаторы.Деформацию машины нельзя будет усилить,без вмешательства скорее всего в prefab.У всех деформаторов прописаны свои параметры и увеличить их не получиться.

Принципи уже чуть остаеться,экспортная моделька работает хорошо и стабильно,так что наберитесь терпения,останеться разобраться с текстурами и уже можно будет приступать к работе.

2

Вобщем народ нужна ваша помощь, как хотите,переверните хоть всё игру, распокуйте все архивы, но найдите.
Что нужно: что бы новые текстуры у нашей тачки работали к ним нужно найти регистрационые хеши этих текстур. Иначе эта деталь не будет светить, гореть, трескаться, биться и царапаться.

Вот вобщем два хеша на фары от parry_bus и parry_prison.
фары автобуса: 0x61ac0d063be5221d (1d 22 e5 3b 06 0d ac 61) этот хеш найден в ingame/ChameleonMapper.tbl
фары варианта prison: 0x3b645c8d15551bf9 (f9 1b 55 15 8d 5c 64 3b) не найден,но с@ка как то фары горят в игре,значит гдето его хеш вписан и его нужно найти.
Вот ещё хеш кузова летноего jefferson_provincial: 0x364716f13eca2d51 (51 2D CA 3E F1 16 47 36) его тоже можите найти.

Что это даст: мы можим использовать больше матерьялов текстур и все они будут работать должным образом, если найдем регистрацию хешей и туда внесем при экспорте хеши новых текстур. Например текстуры стекол, мы можим использовать родной,но иногда нужно будет сделать новую текстуру,также мы можим сделать свои номера и отображение цыфр его намере своими, без вмешательства в родной номер и такая замена машины со своим номером не повлияет на работу родных машин с родными номерами.
Также это позволит сделать более качественно реализовать машину, если делать текстуру салона с одной текстуры, как это сделано у родных машин о качестве детальной протестурирования можно не думать.

2

Хеши текстур также храняться в FrameResource модели и в базе материалов Default.mtl (связка геометрии
и материала), но они должны быть где-то еще прописаны.Файл ChameleonMapper.tbl в ingame тоже можите пропустить,там не все хеши,мы ищим не достающие хеши.

Вот ещё для примера хеш материала стандартных фар (на всех моделях)
0x39010abe1a4d13b8 (b8 13 4d 1a be 0a 01 39) вот его можите тоже поискать по всем файлам.

Спойлер
2

Не забудьте снять все галочки в поисковике,кто пользуеться UltraEdit-от иначе прорамма не найдет нужный нам хеш.

2

Должно быть так один хеш один матерьял.Родные тачки используют одну текстуру номера,фар и днища и у этих машин используеться общий хеш,он где то железно прописан.У новых машин матерьялов может больше 20 и все их нужно внести с разными хешами.

2

Самоходку они забыли вырезать, танки были сделаны как автомобили, но были вырезаны.

DelayBuffer:Insert(function(l_1_0) CommandBuffer:Insert(l_6_0,{
function(l_1_0) gg = game.garage
gg:CheatAddCar("Wespe_pha", true)
gg:CheatAddCar("Half_track_pha", true)
gg:CheatAddCar("Sherman_M4A1", true)
end})end,{l_1_0},100,1,false)

Спойлер
2

Vitalik_Skaletta
Можно сделать их на базе самоходки и прописать танкам свои имена,будет работать под своим рабочим названием.

2

jeep civil на газ 69а.
http://www.gtavicecity.ru/gta-san-andreas/cars/73107-gaz-69a.html

2

agens
Я игру пять лет играл и изучал файлы но сейчас она у меня нет ,а текстура салона не в самом файле машины?

1

agens
Молодцы! Скоро на приорах в мафии 2 будем кататься.

1

danis555
решил реализовать лада приора для GTA 5

3

Walter Military на уаз 469.
http://www.gtavicecity.ru/gta-san-andreas/cars/75419-uaz-469-green.html
GAI 353 Military Truck на камаз 6350.
http://www.gtavicecity.ru/gta-san-andreas/cars/48762-the-kamaz-6350-apt.html

Спойлер
1

Vitalik_Skaletta
Уаз ещё похож на стандартный джип,а вот камаз с такой калесной формулой,не на чё не похож.
Там ещё модель нужно смотреть весом .dff файла не больше 3 мб,а лучше в половину меньше.Тогда больше шансов что модель будет хорошо работать.

1

agens камаз трёхосный, колеса на середине -- запаски.

1

Vitalik_Skaletta
Там все равно вес великоват

2

когда воще любую скачать можно

0
Комментарий удален

agens
Подготовь ещё одну модель.

3
Комментарий удален

agens
на клавиатуре есть кнопка print screen sysrq нажми на неё когда надо. После открываешь paint, вставляешь и всё... сохраняешь....

1
Комментарий удален

agens
Я пытаюсь завести редактор карт... пока тщетно... но вскоре, я его смогу запустить. Слишком много файлов и не хватает лаунчера!!!!! ☺

3
Комментарий удален

agens
Не заходил месяц...решил проверить новости...а тут.Наконец то программа) Что олег насчет экспорта в игру говорит?Есть сроки по выходу примерные?)

2
Комментарий удален

Есть приятные новости. Скоро будет запущен и тестирован редактор карты. Плохая-прийдётся во всём разбираться.... agens
Можешь показать список транспорта мне в личку?

1
Комментарий удален

agens
Прога заказывалась мною, там очень много ошибок. Решил только 80 из 100 ошибок. Да кстати, эта прога пойдёт на 2-ю мафию. gta 5 у меня на комп не тянет. Я гта 5 не занимаюсь!!! Прогу мне скинули 2 года назад и сказали, чтоб я никому пока не давал... Программа очень сложная. Потом я узнал... долгая история. Там сохранились модели деревьев, дорог, зданий и МЕТРО!. Так что в следующем году будем кататься по автостраде... По горным, по полям и других местностей. И главный ответ на вопрос: почему мне дали? а не кому-то другому?-толком не знаю, но там работал мой друг и он наблюдал за всем этим. Наверное он знает, что вырезали на самом деле и куда это дели. В 2012-м году мы перестали разговаривать... О нём ничо не известно, жаль. Вот такая грустная и небольшая история...)))

Спойлер

Надеюсь, в конце этого года всё будет готово... Я на это надеюсь...

5
Комментарий удален

agens
Жаль большинство скриптеров мафии ушло.

5
Комментарий удален

agens
Чувак,это ты настоящий разработчик,желаю успехов.

7

agens
Олег-анонимный разработчик ?

4
Комментарий удален

agens
на счёт поворотников и дверей.... скриптёры???

1
Комментарий удален
Комментарий удален

agens
я тебе позже объясню как сделать... пока ждите...

1

agens
разработчики обещают выложить то, что касается моддинга и прочего...

3
Комментарий удален
Комментарий удален

agens
я узнал, чтобы добавить места, надо делать машину по новой!!! по другому никак. в автобусе сколько мест ????
вот тебе и ответ...

5
Комментарий удален

agens
Ну, такие тонкости не исключены. Даже если модели не будут получаться прям 100% шик - пофиг. Главное, что это внесет в игру разнообразия. Т.к. сколько не тюнингуй, не изменяй мелких деталей в стандартных моделях, всё равно приедается уже.

1
Комментарий удален

agens
Жаль, ну посмотри пожалуйста, может ты причину узнаешь.
Здесь готовый скин для гг: https://yadi.sk/d/3ZuqxwCzkUGR7

1
Комментарий удален

agens
КОГДА РУССКИЕ МАШИНЫ БУДУТ ?

-1

agens
Другие скины работают, скин копа я взял из файла:
pc\ dlcs\ cnt_joes_adventures\ sds\ fmv\ dlc_ja_2307.sds

1
Комментарий удален

agens
Понятно, узнал что нибудь про экспортёр ?

1
Комментарий удален

agens
Неужели будет в мафии 2,лучше бы на Shubet Truck.

3
Комментарий удален

agens
И ещё тачку для русских копов.

2
Комментарий удален

agens
Газ 24, такая тачка есть в GTA SA - Криминальная Россия.

Спойлер
Спойлер
3
Комментарий удален
Комментарий удален

agens
Вот можно на лето:
Москвич 412 Милиция

Спойлер

ВАЗ-2410 Волга

Спойлер
2
Комментарий удален

agens
Спасибо,что ответил.

4
Комментарий удален

agens
А ты сделаешь гражданскую версию 2101 ?
Наоборот.
Зимой: Газ 21.
Летом: Ваз 2101.

4

agens
Забыл спросить, а импортер будет поддерживать все модели или только авто?

4
Комментарий удален

agens
Вижу что прогресс есть, но по твоему когда будет первый готовый мод ?

1
Комментарий удален

agens
Понятно, на моем ленте видно как ты стараешься спасибо тебе продолжай в том же духе ,возможно и я когда то буду научитса у тебя этому непростому делу

1
Комментарий удален

agens
на какой стадии работа?

3
Комментарий удален

agens
Чувак, а когда будет релиз модов на мафию 2(новые скины,оружия,автомобили).
P.S. А то так хочется поиграть.

3
Комментарий удален

agens
Хорошо,спасибо,что ответил.

3
Комментарий удален

если что показывай скриныagens

3
Комментарий удален

Андрей _124
Скрины я не могу скинуть у меня нет фильтра с экспортёром,да и смотреть что там,там же всё тестируеться на родных машинах.
Хотел вот уточнить,не много поторопился сказать,что не долго осталось,вернее это может и так,а может ещё подзаймёт время.
Уточнил у Олега,ещё по поводу экспорта,значит у нас по тестам сейчас такая картина - экспортированые vertexbuffer/indexbuffer, если не привязаны к скклету (ко всем костям скелета), в игре работают с родным frameresuorse. Конечно в таком случае у машины ничего не открывается, но экспортированая геометрия + родные маты дают практически нормальную машину.Это всё с родным frameresuorse.
Сейчас же ещё ведеться работа с frameresuorse,при котором у нас не будет вылетов с игры.Нужно найти ошибки и подабовлять данных и всё это хорошо подружить с игрой.Эта задача может решиться,завтра,а может и через месяц.
Я буду пытаться как можно раньше получить фильтор к занозе и уже начать хоть первые тесты и тогда уже реально будет что показать и реально порадовать.А пока лишь я получаю информацию и задачу в письменой форме.

5
Комментарий удален

Андрей _124
Вчера Олег смог более стабильно запустить экспортированый FrameResource,с родными VertexBufferPool и IndexBufferPool,до этова было всё не так стабильно.Это позволило понять,что ещё нужно смотреть ещё всторону vertexbuffer,возможно там ещё остаються проблемы.Сейчас уже с вероятностью в 30% экспортированый FrameResource запуститься в игре.проблема остается в неустойчивом воспроиятии игры созданных файлов.Например, в гараже когда выбираем машину, она через раз валит игру или валит через несколько секунд после выбора, но стоит взять её покататься, можно 10 минут бить её об стену, прыгать по ней (но не стрелять) и она будет работать нормально.
Баги с текстурой ушли сами по себе,если в программе делать загрузку модели без опции "Slice parts" - т.е. без нарезки на части, а
целиковой деталью - при этом сохраняется "развесовка" на все кости как в оригинале - используются Deform-кости и все плюши - то такая выгруженная модель даже воспроизводит повреждения как в оригинале.
На скрине выгруженая модель,импорт+экспорт.

Спойлер
5
Комментарий удален

Swaphex
ну как бы материалы делали новые для погрузчика ошибок небыло или я не заметил
разве в default.mtl не регистрируют новые материалы через программу ?


Заноза помимо экспорта модели, также может создовать новый default.mtl или добавлять в существующий default.mtl новые параметры, только толку в этом нет,пока в игру не внесём новые хеши.
У погрузщика, если я ничего не забыл, у него добавили текстуру путём взятия настроек с его ящиков, вот и получаеться хеш игре знаком, она его приняла. Только у погрузщика вся моделька вместе с фарами, сделана от одной текстуры. Там нет хеша для покраски, отдельного хеша для стекол, фар, подкапотки, днища и т.п. С такими вариантами,где всё от одной текстуры вроде уже разобрались,там хеши внесены в ChameleonMapper.tbl, а вот где лежат хеши фар и днища, т.к они общие на всех машинах, не найдены, а вот их то и нужно найти. А делать одинаковыми хешы, в таком случае нельзя.

2

Swaphex

Swaphex написал:
FrameProps.bin COLOR BODY: 0x3eca2d51, 0x364716f1;

спасибо!

Edit: это было совсем близко, но скорее всего не оно. при удалении этого файла игра работает с материалами корректно - кузов красится, фары горят и т.д. но конфиг, который зашит в этом файле это именно то, что мы ищем. т.е. там явно прописаны хеши для "покраски кузова" под названием COLOR BODY, а тот самый материал для фар, который используют практически все машины там идет в строке
LIGHT AND SPZ: 0x1a4d13b8, 0x39010abe;
судя по тому, как нарезаны строки, это скорее всего большой пул значений, чтоб одинаковые значения можнго было юзать по многу раз. из всего этого файла выстраивается большая база/таблица... но опять же, игре этот файл не нужен.

есть большая вероятность, что в игре есть аналог этого файла, возможно он в архиве или еще как-то запакован и потому открым текстом то, что нам нужно, мы не находим. но еще раз повторюсь - этот файл очень похож на то, что мы ищем.

8
Комментарий удален
Комментарий удален

agens
Ты просто бог. 5 с половиной лет ушло, чтобы получить это. Это просто грандиозный успех!!! Желаю тебе дальнейших побед и очень жду следующую версию твоей восьмерки))

3
Комментарий удален

y.u.s.i.k
У москвича всё исправил.Были от правой двери огромные линии и перезапуск машины не помогал.И ещё при открывание капота,карежилась вод. дверь,а при открывание багажника,карежилась передняя правая дверь. Щас всё исправил,функционирует на ура.
Остаеться наложить винилы и тоже пойдет в релиз. Восьмерку щас загружаю.

0

y.u.s.i.k

В Prefab записаны оси дверей,капота,бамперов и ещё деформаторов.Если я двигаю деформаторы,то карежиться та деталь за которую он отвечает,но принципи и без выставления,бьеться хорошо.Ещё не получаеться отрегулировать персонажа в кресле,соотвественно и руки к рулю.Потому что сиделки лежат в дверях.

0

agens
А приборную панель не получится исправить, чтобы она работала?

1

danis555
Всмысле?
Тут вобщето не GTA 5,приборную панель не делали разработчики,а мне из возможностей остаються придумывать как это сделать.
Тот же тахометор,сделан на заслонках от турбины,по другому ни как.Плюс не у всех машин (настоящих) есть тахометор,у москвича его к примеру нету.
Другое дело сделать подсветку щитка приборов,это я попробую сделать в других версиях и машинах.Просто нужно это сразу в расчёт брать было при начале конвертации.

2

danis555
Админы если по живей будут,добавят уже мой мод 8-ки увидешь.Я уже залил мод на PG.

0