Графон vs Сюжет.

В игре главное геймплей.
Всего должно быть в меру.
В игре главное - геймплей. [2]
В игре главное - геймплей и своя неповторимая атмосфера.
Дизайн. Не графонисто, а красиво, это важно. Если у дизайнера элементарного вкуса нет, ему никакая технология не поможет.
РикоЧико

В игре главное геймплей.

Очень верно подмечено,геймплей это самая важная часть,в игре может не быть нормального сюжета или графона,но если есть интересный геймплей то и играть в такую игру интересно,ведь это прежде всего игра,а вот если геймплея нет или он скучный,то игру уже ни чего не спасёт.
Когда-то давным давно натыкался на утверждение из серии, что русскому хорошо, то немцу смерть. Смысл был в том, что русские игроки больше ценят сюжет, а фрицы - графику. Вот тема и выяснит, кто фашист!
Старые игры на дискете помещались, а играть было интересно. Сейчас графу на кучу гигов раздувают, а по содержанию арканоид
Завесит от игры . я например до сех пор с удовольствием играю в готику -1 -2. Но не как не могу заставть себя сыграть в TES -3 или фаллоут 2.
Все познается в сравнении. Старые игры были интересны в первую очередь тем, что они вообще были. А теперь, когда все привыкли к hd графике, играть в старые игры, даже с хорошим сюжетом, уже мало кто станет.
Сам недавно достал старинный диск Фаренгейта - уже не так клево, глаза режут угловатые и непрорисованные лица и предметы (хотя раньше я этого не замечал).
И все же сюжет на первом месте. Далее (ИМХО, опять же) атмосфера - геймплей- и только потом графика.
Серия GTA - сюжет ты бандит, фактически вся игра держится на постановке диалогов и геймплее.
Fallout NV - геймплей скопирован с Fallout 3, но мне игра нравится намного больше и я не один такой.
Графика, ну тут много графонистых игр, которые провалились.
Нет в играх главного, важно сочетание всех элементов.
есть игры скучные, а есть интересные. В скучные играть скучно, поэтому я в них не играю. в интересные играть интересено (Да, солдаты, я КЭП,).
Однако у игры больше шансов оказаться интересной, если у нее есть отличный сюжет при посредственной графике. даже если геймплей заставляет желать лучшего.
Среди таких игр, рожденных в 21 веке можно найти такие шедевры как Эадор (графика уровня 2000-х годов, зато сама игра - захватывает).
Да и многие олдскульные игрушки с древней графикой выигрывают в плане играбельности перед современными поделками.

Есть еще одна категория современных игр, в которых игроку предлагают убивать русских. пусть там и геймплей, и сюжет и графон и много всяких ништяков, но в такие игры я не играю. даже с торрентов.
Ключевой вопрос в жанре. Например, в квесте сюжет конечно, в шутере графика, в остальных и то и то должно быть на приемлемом уровне, но сюжет несколько важнее
геймплей это самая важная часть,в игре может не быть нормального сюжета или графона,но если есть интересный геймплей то и играть в такую игру интересно
Совершенно не обязательно.
"Ходячие" вон геймплеем не блещут. "Волк среди нас", впрочем, тоже, а ведь шедевр. У ТТ какой-то свой, особенный поджанр игр, которые подкупают стилистикой, атмосферой и сюжетом, а вовсе не геймплейным аспектом.
Есть игры, как кино или рассказ, где просто сидишь и проникаешься историей и атмосферой, о геймплее задумываешься в последнюю очередь. А, задумавшись, понимаешь, что вещи, которые уместны в шутерах и экшенах, тут будут смотреться совершенно нелепо.
В противовес им есть другие продукты. Один из самых бессмысленных и беспощадных, в который я упарываюсь уже третий год, - это кооп "Масс эффект 3". Ни смысла, ни сюжета, отстрел мобов волна за волной, овер 60 персов, куча абилок и задорное месиво. Очень затягивает. )

Так что каждому - свое. Каждому жанру и каждому игроку.
А если выбирать между графоном и сюжетом... А черт его знает. Я, как и кто-то здесь уже отписавшийся, при всей своей любви к "Фоллауту" не могу себя заставить пройти первые две части, хотя неоднократно пыталась. По мне так главное - чтобы глаза не вытекали, а если сюжет может вытянуть игрушку со слабым графоном - то респект разрабам.
И то, и то.
вопрос поставлен не совсем корректно а звучит скорее как утверждение.
на моей памяти как раз старые игори где надо кого-то долбить непонятно зачем. ща дажи сюжету и его подаче в принципе поболее значение уделяется.
так что всем крузис, поцоны.
если выбирать из 2 поболей топорного унылого штампового сюжета и говногорафона пусть уж графон лучше чем в жизни делают.
Графика, геймплей, сюжет, все это хорошо, но по-моему мнению главное атмосфера, когда ты часами можешь находиться в ире и оторваться очень сложно.
Сюжет и атмосфера,геймплей все таки берут вверх в играх и еще антураж окружаемого мира!
Графон всегда будет важнейшим элементом для графодрочеров, а также для некоторых ньюфагов. Это нормально. Ненормально, когда разработчики уделяют все внимание картинке, а не сюжету. Фильмов тоже касается...

Call of Duty. Мегапопулярная франшиза, которая успела не раз перейти от сюжета о событиях Второй Мировой войны к событиям наших дней и вымышленного будущего, что таится в больном вооражении параноидальных пендосов ) Трушные часть CoD это первые три и пятая, остальное - не CoD, а новая конвеерная франшиза "modern warfare" и масса ее вариантов (ops, advanced и тд). В финансовом плане это win, но по мне так это фейл. Но школоиды одобряют - для них это и делают...

Blue is the only color
Зачем мне ультра-красивые взрывы если непонятно кто и кого а главное зачем там долбит.
Тут же вспомнил фильмы "Трансформеры" )

Bearhunt
Согласен. Текстуры весят много гигов, а качества на уровне какого-нибудь Doom 3 2004 года, и тот на один DVD легко помещался. А сейчас что? Игра 16 гигов весит... бред...

Scorpionddd
Старые игры были интересны в первую очередь тем, что они вообще были. А теперь, когда все привыкли к hd графике, играть в старые игры, даже с хорошим сюжетом, уже мало кто станет.
Олдфаги играют, другие вообще что-то переделывают и создают графические движки. К таким играм как Quake, Doom, Duke Nukem 3D, Unreal и тд.

Tokrem
Fallout NV - геймплей скопирован с Fallout 3
В смысле скопирован? Геймплей копировать из одной части одной франшизы к другой? Что за чушь? 8)
А ты во второй Fallout играл? Фактически, все после второго фолыча и тактиков - не фолыч уже, а нечто другое, по мотивам оригинала.

Olly-alpha
Я, как и кто-то здесь уже отписавшийся, при всей своей любви к "Фоллауту" не могу себя заставить пройти первые две части
Потому что знакомство с серией произошло уже как минимум с третьей части? Тогда все понятно. Но не стоит отчаиваться, так как внешне все части серии после второй и тактиков это не тру-fallout, а новый, современный. Первые три части серии - Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics - изометрический вид сверху. Новые - чистые FPS и адвенчуры-квесты-рпг (элементы жанров). Это уже не тот fallout, что был прежде.
Геймплей само собой, но если уж графика корявая через чур, то извиняйте. Я в раннем детстве в такое наигрался, за неимением лучшего.


Ну, для начала нужно сказать, что сюжет есть не во всех играх, а графика есть во всех. Зато, если в игре есть хороший сюжет, то это в любом случае хорошая игра. А если в игре хорошая графика, то это ещё ничего не значит. Сюжет и геймплей - это основа игры, причём доминирует что-то одно. А графика - это лишь приятное дополнение.
Сюжет конечно же. Потом уже геймплей, а графика на последнем месте.
Boлaнд
С чего это сюжет важнее геймплея? Ты в игры играешь или фильмы смотришь? В игры должно быть интересно ИГРАТЬ.
William Bigkartoshkafri Niggerson
Я в игры для спинного мозга уже наигрался и если нет нормального сюжета, то играть просто скучно, как бы ни был крут геймплей.
Boлaнд
Игр с действительно хорошим сюжетом очень мало. Но несмотря на это, хороших игр достаточно. Игры вполне могут обходиться без интересного сюжета и без сюжета вообще. И не только игры для спинного мозга.
Seanelio
Да, первый Doom. Там графон ужас, но есть ведь Doomsday (бывший jdoom), есть high-resolution текстуры. И игра внезапно выглядит уже вполне красивой. Трехмерные модели монстров, качественные текстуры, динамическое освещение...
dengine.net - здесь графический движок для Doom, Hexen, Heretic...
Как по мне то геймплей и сюжет занимают одно место на пьедестале, а уже потом графика, если есть первые два фактора в игре, то графика практически не играет большой роли.
Геймплей или сюжет, в зависимости от жанра. Но и графика никому не помешает...
Отдаю предпочтение сюжету. Нестандартная игра с продуманным сюжетом затянет на дольше, чем просто красивая графика. Это как в фильме, привлекают происходящие на экране события и диалоги, а не декорации.
Геймплей и Сюжет.
Должно быть и то и то. Одно другому ни мишает.
Сюжет и атмосфера главное! я могу и в 8-битную поиграть если она интересная)
Геймплей в первую очередь, во вторую графон (главное чтоб не СЛИШКОМ "графонистый" :) ), и потом уже сюжет с долбанутым кинцом. Да, я вырос на думах и первых волфенштайнах ).
A.Soldier of Light написал:
Да, первый Doom. Там графон ужас...

А я думаю, что в перводумах графон очень крутой :-). Ну-у-у, для 93-го конечно же )...
Док Бассилий и Торвега Согласен
Док Бассилий и Торвега
Тема тухлая



____________________________________________
Графон хотя бы до уровня(по меркам уровня сложности в Фаллауте от "оч.простой" до "оч.сложной", простите уж за эти сравняшки :D) - "простой", но желательно все-таки "средний". Сюжет обязательно "сложный" или "оч.сложный", геймплей так же как и сюжет, но и "средний" сойдет. Еще важна продолжительность игры, а так же возможность переигрывания без надоедания, так что тут оба параметра на "сложно" или "оч.сложно", а еще важен персонаж и система прокачки, но тут оценкой одной все не охватить, так что лично от себя, в плане персов - берите пример с того же Сайнтс Рова, го самоклепание персов :D А в плане прокачки, конечно же, "сложно" и "оч.сложно". Надеюсь, ничего не упустила х)
Skarlet Frankett Nox
Я запутался
Дело в том что для хоррора например важно освещение а без норм технологий это не будет работать... Хотя Тот же dead space вообще выехал на звуке уберите из игры звук и она вообще не страшная, я ее в первый раз игран на ESI Julia +уши Seberia я реально срался насколько там крутой звук и он делал всю атмосферу и игру вообще !
bloomm
Есть куча древних хорроров, способных напугать так, как не напугает ни один Аутласт, взять тот же Резидент Ивл первых трех разрядов или "один в темноте 4". Просто делать надо уметь используя головной мозг, а не... кхм, чем они там, порой, делают? х)

Дед Крот
Это потому что у меня ночь, я двое суток без сна и сама с трудом осознаю, что пишу :D Но все ок, правда ;)
Skarlet Frankett Nox
10101010111010010
11001110110010010
101010101110111110
Skarlet Frankett Nox
Ну пугать чисто на звуке я мало таких хоррор игр помню
Дед Крот
Неплохой пароль был бы, никто никогда не ломанет кроме хакки :D

bloomm
Резкими звуками, небось? Это вроде ровняется под планку скримаков, разве нет? Я больше по жуткому сюжету и нагнетающей атмосфере(жуткие звуки и музыка сюда тоже входят), остальное - дешевый, зачастую, трюк.
Главное атмосферность
если брать игры старые то есть шедевры даже с плохой графикой , даааа.. кажется графика нужна но если игра хорошая и графон не очень то эт не страшно
Z126
О да, ГТА =] А я помню, как народ качал именно Сан Андреас с каким-то сайтов и писал каждую минуту на форуме о процессе )) Было это здесь в 2005 году, да... И вот теперь внезапно эта игра стала "старой" ^_^ Скоро ее в "классику" запишут, лол...
Развличение
Всё на уровне. Это в идеале
Сюжет в первую очередь. От хорошо продуманного сюжета зависит будет ли мне интересно играть в ту или иную игру. Графонием сильно не озабочен. Есть красивая картинка - хорошо, нет - ну и ладно.
На графу пофиг, я вон играю в Warcraft, Фаренгейт и нормально. Сюжет, геймплей - первое место. А вообще у игры должна быть хорошая идея. За что люблю Ubisoft, так за их идеи, и пофиг, что их никто не любит, тот же Rockstar сильно идеями не блещет, но он идол.
Tokrem
Но я думаю спорить ты не будешь что игр с убогой графикой провалились в разу больше.Таже самая убогая колда говно игра но её покупают и она умудряешься кому-то нравиться
leviathan053
Графика должна быть на уровне того года когда она вышла,это минимум что нужно требовать от графики.Игра должна радовать а не заставлять щюриться от блевоного эффекта на экране.И я не говорю что графика это наше всё, я виду к тому что минимальное требования от любой игры в наше время,это то что графика не должна заставлять плакать кровавыми слезами
leviathan053
И кстати Warcraft это RPG и к тому же 2002 года для того времени это была норма, если не выше
И графон и сюжет важен
B
i
u
Спойлер