HDR в играх

Обьясните hdr меняет освещение в игре тени т.д? я не пойму, в играх реально классно смотрится а в некоторых цвета неестественными и слишк
ком темной становяться аж глаза болят, я чего то не понимаю

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Paсman
HDR вроде как бы не меняет, а расширяет динамический диапазон. То есть те участки, что белые, становятся еще белее, а темные темнее. Ну короче контрастность увеличивается и все, но это в целом хорошая вроде штука. Нормального честного HDR еще нет в массовом сегменте тв и мониторов. Технология еще дорабатывается и далека от совершенства. Пока это только маркетинг.

3

правильный чдр по идее должон улучшать световые эффекты - такие как отражения и отблески, реальная яркость света в логарифмическом сжатии диапазона в следствии чего поверхности должны выглядеть более детальными на разнице света и тьмы, плюс давать более точные данные для трассировки и шейдыров
но в играх заочно чаще не правильный ачдыр с обычным буфером цветов и под чдр имеется в виду чдр карта отражения неба, цветокоррекция и эффект адаптации глаз пек-пек

0
MunchkiN 616 написал:
но в играх заочно чаще не правильный ачдыр

Просто играть надо в правильные игры, и будет правильный ачдыр, пек пек. :)

Спойлер

В неправильных играх он в лучшем случае 8bit, а то и вовсе не работает, как например в Kingdom Come, ЕТS2, Metro: Exodus, ну и т.д.

0

zirack
В неправильных играх он в лучшем случае 8bit

При чем тут правильные и неправильные игры? 8 бит или 10 бит вроде как параметры матрицы монитора.

0

zirack
в масс эффект он вроде то 12 бит и как бы чтоб его видеть нада соответствующий монитор в ином случае это обычный постпроцесс
па идее чдр должен быть фундаментальным базисом для рендера в 16 и 32 битной глубине на все буфера и цветовые каналы плюс карты текстур желательно

0

Догмит

Спойлер
MunchkiN 616 написал:
в масс эффект он вроде то 12 бит

Пока только 10bit, в следующей МЕ возможно будет и 12. )

0

zirack
. Что значит правильная или неправильная игра? 8,10, 12 бит это параметры матрицы.

Вот вы пишите
В неправильных играх он в лучшем случае 8bit, а то и вовсе не работает, как например в Kingdom Come, ЕТS2, Metro: Exodus, ну и т.д.

0
Догмит написал:
8,10, 12 бит это параметры матрицы.

Это параметры цвета, который должен поддерживать матрица монитора, видеокарта, и контент. Если у тебя матрица и контент 8бит, как они должны показывать 10-ти битный широкий диапазон?
Они и не показывают, в лучшем случае картинка просто контрастнее, как например в Dolby Vision, либо вообще просто добавлен чёрный цвет к затенениям, как в Kingdom Come и ЕТS2.

0