Игра с самой крутой физикой

Игра с самой крутой физикой.

Например:
Carmageddon, Half-life 2, Flatout 1/2, Painkiller, Colin McRae:DIRT и тд.

из маленьких:
Armadillo Run, Pontifex, Elastomania, RagdollMasters, Soldat, Sumotori, Gish.

Прошу дополнить список игр, которые запомнились вам

Комментарии: 439
Ваш комментарий

Вот честно, никогда не понимал о какой физике может идти речь.
Ладно, я понимаю самый минимум. Когда у вас в руках, скажем, пистолет и вы стреляете с него мышкой, то сам вопрос физики если не отпадает, то уж явно реализован не на все 100% Единственный учтенный здесь момент - потеря энергии пули и полет ее, соответственно, по траектории -----____ и т. д.
Машина - опять же не так давно сделали что-то более менее реалистичное, но далеко не идеальное. Повреждения, перевороты, углы этих самых пресловутых механических "сальто". Но опять же, в жизни ты бы стал фаршем, а ваше транспортное средство мясорубкой, в игре - нет.
Тела - трупы, живые, анимация движений. Проработана относительно неплохо, в плане взаимодействия как с ними самими, так и с остальным окружающим миром, но существует куча игр, которые могут послужить примером того, как появляются на свет человеческие многоножки (западание в текстуры и наслаивание тел убитых друг на друга), как головы трупов пропадают в текстурах стен или же ваш мертвый противник начинает истерически биться, ударяясь головой об пол, как в припадке. И все это по вине нерадивых разработчиков. Делать игры трудно, бесспорно, слишком требовательным не буду, но такие недочеты очень портят впечатление.
Разрушения - я вас умоляю, "эпичные разрушения" картонных пиксельных сооружений причем чаще не в реальном времени, а в качестве кучи роликов, которыми нас в последнее время кормят разработчики - это ли крутая физика? Не-а.
Опущу описание симуляции жидкостей, травы, разбитых стекол, передвижения по тем же лестницам и т. д.
Возвращаясь к вопросу физики хочу спросить, будут ли когда либо созданы игры в которых она действительно будет присутствовать, причем не в качестве пустого слова? Не думаю. Халва, Крузис, Дутый кал и ЖТА безусловно хороши. Но хорошей физикой там и не пахнет, извините. Не в наше время. Из общей массы хороши и только :)

4

Играй в Жизнь - там самая крутая графа и физика

2

Ingine Source:

1. Half-Life 2
2. Counter Strike: Source
3. Left 4 Dead
4. Left 4 Dead 2

2

КЭП сказал что это КалофДюти.

А если серьёзно

Alone in the Dark , Force Unleashed

2

GTA 4 и Red Faction:Guirella.В фарике 2 тоже физика хорошая.В 3 хуже сделана.

2

A.Soldier of Light
Когда все что ты сбиваешь например на машине, банки, мусорные корзины, камни, то все они должны лететь по законам физики. Явный пример Флетаут 2. Кстати, отличная физика на мой взгляд в Compeny of Heroes.

1

Нет, с ФлэтАутом 2 не согласен.Там можно сбить самолётный двигатель и он далеко отлетит а он весит не 5 кило.И камни тоже. Вот столкновения машин там реальны.

1

Такой еще не было. Везде пока - не более чем невнятный и ограниченный поток спецэффектов. Называть все это гордым словом "физика" я бы не решился.

1

De_DooMer
Где я хоть слово сказал про FEAR и HL? Я не фанат. Ну конечно, FEAR, плоские декали на стенах, одинаковые дырки, шкафы, которые иногда катаются как бочки (в смысле вес один и тот же), одни стекла бьются, другие нет, по велению скрипта стены "рушатся" а так в них можно хоть из гранатомета пальнуть - останется "черенький нагар" и т.д. и т.п. Я не буду за HL2 - потому что и там нет физики. Все это увеселительные мероприятия для выбивания денег из юзверей для покупки очередной видеокарты. Для создания физики в игре нужен принципиально новый подход к постороению логики в игровом мире. Ты считаешь логичным и нормальным, что в том же Dark Messian который тут так восхваляют рушатся только тщательно подсвеченные доски, и перекатываются подсвеченные предметы? Это физика? То что об такие же доски рядом можно хоть головой убицца это нормально? То что стекла, доски и бочки всегда бьются одинакого? Да в жизни две пули не оставляют одинаковых отверстий. Ни одно стекло не разлетится точно так же как другое.
Я бы предложил пока называть это не "физикой", а "уровнем интерактивности" игры. Даже процессор Ageia все равно не способен перевести физику в новое качество. Он только увеличивает количество. Количество чего угодно - бочек, частиц, декалей и пр. Но от того, что их больше, мир в игре еще не стал "физическим". Для того что бы реализовать хотя бы отдаленное подобие физики нужен компьютер, который у нас с вами появится от силы лет через 15. Плюс нужен принципиально новый подход к софтовому уровню. На подобие того, что сотворили шейдеры - как качественный скачок к работе с текстурами и мультитекстурированием. А пока - рагдолл анимация - это конечно забавно, но к "физике" она увы никакого отношения не имеет (банально нет веса "конечностей" посмотрите тот же GarryMod в HL2 - подергайте кого нить за ниточки - все дрыгается абсолютно одинакого, но в жизни одни конечности весят больше чем другие, плюс проработка скелета пока очень условна и далека от реальности - в результате прогибов конечностей в сочетании с вышесказанным рождает забавные, но глупые сценки).

1

propovednik40,
у тебя просто фантазии не хватает как ее можно использовать ) ты подумай - играешь допустим в крайзис - а на тебя с горы катиться камень проминая под собой лес и различную дичь, и небольшие поселения O,.,O вообще задумайся о том как можно убить противника с помощью физики без применения оружия. В играх недалекого будощего я думаю такое будет возможно ))

зы: из всех игр мне нравиться физика в Pocket tanks deluxe (вроде так называеться ) ))

ззы: "голливудской физики" в принципе не существует

1

МЛЯ народ ваще не сращивает пишут туфту всякую и не понимают что такое физика в играх:) ГТА4 я от физике был в шоке она все перечисленые здесь игры вместе взятые переплевывает:) вы на мотоцикле разгонитесь врежтесь как нибудь чтоб полететь вдоль по асфальту и посмотрите как гнется тело нило:) или напейтесь и посмотрите как цепляется нико ногой за низенькую бардюрку и потом падает....... народ так держать! все кто писал что в нфс ВООБЩЕ есть какая нибудь физика, засуньте себе в рот насок и выпрыгните в окно

1

Народ не партесь обсуждать физику в играх бесполезно если обсуждать надо то не конкретные игры а движки.
Из нормальных движков только
физический движок Crystal Tools ( Final Fantasy XIII) - движок потрясающий но ... требует суперчисломолотилку.
физический движок с физическим ускорением PhysX в версии используемой в игровом движке Unreal Engine 3 (ну ясно что ;) это как раз то как решили пролему числомолотилки на PC .
физический движок CryPhysics из комплекта CryEngine 2 (Crysis) из софтовых самый луший, одно но - кладет ЛЮБОЙ процессор на лопатки при полном использовании.
физический движок Open Dynamics Engine (S.T.A.L.K.E.R,Call of Juarez,BloodRayne 2) - бледный но единственный из приличных бесплатный есть еще Bullet но он созданый одним из авторов Havok так Havok пока и остался (Havok это очень плохо).
специализированный физический движок LockOn узкопрофильный под одну задачу но .... отличный.
специализированый физический движок Crash True из комлекта Bugbear Game Engine (Flatout 2) - голивудский но с своей задачей справляется хорошо.
специализированый физический движок Hans B. Pacejka Engine - физическая модель используемая во многих настоящих автосимуляторах.
Специализированые физические модели игр X Motor Racing, Live for Speed, netKar Pro, Virtual Grand Prix 2, Driver's Republic. При этом не одна из них необладает полным совершенством Хотя все они уникальны и превосходят все остальные Пачейка базед симуляторы. Наиболее перспективный X Motor Racing однако он сильно не доделан хотя и активно делается.
Всё больше ничего стоящего, тоесть вообще больше ничего не в разработке не в чем либо еще, не для каких симуляторов за исключением может быть военных секретных.
Вобщем то терпимо если бы вышеперечисленные использовали шире.
Но везде используется просто впихиваеться этот тошнотворный , мерзкий ХАВОК. Буаааа
Да кстати конечно же в старых играх движков различных море. До тех пор пока не привыкли хавочную халтуру делать сами неплохие движки разрабатывали. Однако.... После появления хавка в 2001 развитие почти всех встало. На тот момент он реально был лучше их. Только самые упертые продолжили разработку своих движков. И тут перечисленны лучшие из них. И кстати для умников Source использует физику Havok. Dunia использует физику Havok многие другие тоже.

1

Физики настоящей, как в жизни или хотяб недалекой от реальности не будет еёщ лет 10!!!Она появится, когда комп сам сможет оценивать обьекты, по факту будет обладать искуственным интелектом, и обдумывать все подобно мозгу человека, а пока вся "физика" будет строиться на скриптах или на теоретически прощетах-физики не будет. Вот мы же можем отличить правильную физику от не правильной, а комп нет. Вот когда научиться, тогда и поговорим. С уважением к Вам.

1

Battlefield Bad Company 2
.Red Faction Guerrilla
..Alone in the Dark
...Crysis
....Half-Life 2

1

CellFactor: Revolution. Эту игру специально разработали для демонстрации возможностей физического ускорителя Ageia Phys-X

1

FIFA 11, больше нигде на физику не обращаю внимания. Ну в Star Wars: The Force Unleashed и в Batman Arkham Asylum крутая физика...Dead Space - это игра во всем хороша. Пусть динамичных движений там почти нет, но физика там на таком уровне на каком одна должна быть в такой игре. А чего ещё нужно?

1

в Crysis - игра на самом технологичном движке. в Half-Life 2 хорошая

1

конечно же это игры на движке Source, ну и физика GTA 4 мне тоже понравилась))

1

Однозначно Half-life 2! и этим все сказано!

1

Red Faction: Guerrilla
Alone in the Dark: У последней черты
Dark Messiah of Might and Magic

1

F.E.A.R., в Painkiller-е тоже эффектная физика. Test Drive Unlimited.

0

CellFactor Revolution
Ragdoll KungFu (блин ваще прикольная игруля)
Carmageddon в свое время рулил
Ну много еще, так и не вспомнишь, ну Far Cry в свое время был неплох по физике.
Из не вышедших почти все построены на некст-ген физике (разрушения домов и все такое)

0

поясните, что вы имеете ввиду под "физикой игры"? ну что это такое?!

0

Cryzis во где будет самая классная физика , я столько гейплейных роликов позыркал и скажу физика там супер пупер ))

0

Есть такая 87 килобайтная игра Сумотори. Какая там физика!!!!!!! АФИГЕТЬ!!!!!!! Я ПРОЗРЕЛ!!!!!!!!

0

Для меня это уже BioShok и Crysis !!!! А из вышедших - F.E.A.R. и Dark Messiah of Might and Magic...

0

G-man, читаешь мои мысли)

0

SellFactor - установи и убей свой компьютер! Я как поставил - просто офигел! Такой с такой крутой физикой только четырехядерные на ура справляются. А эти старые F.E.A.R и Half Life 2 (+ bonus Dark Messiah) на моем AMD Athlon 2500+ на максимуме шли. Смею добавить что и NFS с годом от года корректирует свой движок...

0

- Half-Life-2
- FlatOut 1,2
- Carmageddon-2
- TES4: Oblivion
- Deus Ex-2: Invisible War
- Far Cry

Shareware:
- Armadillo Run
- Soldat

Из ещё не вышедших:
- Crysis
- Cellfactor

0

SellFactor - установи и убей свой компьютер!
игра и была создана,чтобы подстегнуть продажи AGEA Physics или как его там

0

ибо остальные бажут побольше, чем в Тес4

0

А в PsiOps : MindGate Syndicat никто не играл?, там физика не хуже чем в Халве (а местами и лучше)

0

Gangsta 187 Я и не спорю, что для Agea просто тема такая.

0

Crysis однозначно!!!!!!!!А вторая для меня это F.E.A.R. Очень реалестично сделано когда стреляеш, яшики летят, пыль, искры супер,Халфляйферы не обижайтесь но то что в игре можно подымать всякий мусор там банки,неинтересно и надаедает,и ты перестаеш потом всю игру этим пользоваться и больше не замечаеш этого. ИМХО.Но Халф Ляйф2 я тоже обожаю и жду с удавольствием второй эпизод=)
G-man
Ты написал про F.E.A.R невнятные спецэфекты и физикой не назавеш,может я не прав но ты ошибаешся там физика на уровне с халф-ляйф2 тока с бонусов спецэфектов,а в халф-ляйф2 бонус подымать мусор, они две одинаковые,а если вы не можете нормально сравнить, а не опираться тока на фанатизм игры,то нечего писать невнятные спецэфекты.По твоему нику понятно что ты фанат халф-ляйф2 и полюбому ты будиш за халф-ляйф2=)

0

Пока то что я видел ( а видел немало ) самая реалистичная физика на мой взгляд в Call Of Duty 4 физика + реалистичная анимация.

А почти все вышеперечисленные проекты используют физические движек Havok и так называемую анимацию тряпичной куклы.

0

так называемую анимацию тряпичной куклы.
это называется Rаgdoll.
ну а по-моему, самая лучшая физика в ХЛ2. она там использовалась не для галочки, (как в ФИРЕ) а была неотъемлемой частью геймплея.

0

Эй, в PsiOps тож не для галочки, там мужик с телепатическими способностями - даже стрелять влом - здорово смотреть как спецназ уворачивается от ящиков/балонов или швырять их об стенки (я одного швырнул яйцами об угол, несчастный =) )

0

Играли в Cellfactor:Revolution?Там физика потрясная,но сама игра гумно,и тормозит

0

2 mаrkeLL вообщето если на то уж пошло то Ragdoll

Если бы я сказал что там используется Ragdoll физика это могло быть не для всех понятно

0

_Lemоn_
Используя назавние "физика" - неправильно толкуют термин, и вкладывают в него совершенно не тот смысл. Нет игр с "физикой". Пока не было и нет.

0

А йа говорю,что в Дарк Мессиа круче)) В ХЛ не играл)

0

Дарк Мессия и ХЛ2 созданы на одном движке - Source. И физика там одинаковая. В мессии движок улучшен тоько в плане графики.

0

Лично я считаю лучшая физика в этих играх:
Half Life 2
S.T.A.L.K.E.R.
CSS
и ещё наверное я думаю в Crysis.

0

Вот как думаю я:
Half Life 2
Dark Messiah of Might and Magic
Flatout 2

0

А я считаю что лучшая физика в 'в тылу врага'. Вот где действительно всё разрушается. А всякие там фиары и халва...лажа полная на счёт физики.

0

А я считаю что лучшая физика в 'в тылу врага'. Вот где действительно всё разрушается. А всякие там фиары и халва...лажа полная на счёт физики.

0

ребята подскажите ещё какиенить интересные шаравары с прикольной физикой!)) игрухи оч понравилися это Сумотори и Ragdoll KungFu!!!!

0

Armadillo Run
Half-Life 2
Flatout 2
Prey
Dark Messiah Might and Magic
F.E.A.R.
Star Wars - The Force Unleashed
А вообще в играх пока что нет реальной физики, все что мы видим - это обыкновенные скрипты и ничего с этим не поделаешь!!!!!!!!!!!

0

Настоящей физике не в одной игре ещё не было и не будет ! лично моё убеждение!

0

Пока нет таких оборудований , и компов для настоящей физики , а всё что в играх специально срежиссировано и заскриптовано, а иногда используют голливудскую физику! Как например будет в Crysis.

0

на самом деле настоящая физика скучна !!!

0

propovednik40
Поиграй в Ghost Recon Advanced Warfighter 2 братишка. И посмотри. Только видео 8800 поставь.

0

Test Drive Unlimited, F.E.A.R., Pro Evolution Soccer 6

0

А вообще в играх пока что нет реальной физики, все что мы видим - это обыкновенные скрипты - плакаль...Человек жжот без огнемета )))
Сабж - широко используемый физ движок сейчас один(по крайней мере в экшнах), так что тема ИМХО довольно идиотская ) А вот если рассматривать вопрос со стороны того, в какой игре реальная физика была наиболее уместна и "играбельна" - то это Penumbra: Overture.

0

Saints Row (xbox 360) вот там офигенная физика,можно с разбегу как е"ануться в мусорный бак и упасть как мешок с.....картошкой или разогнаться на машине и жахнуться во штонибудь - результат не заставит себя ждать

0

HALF LIFE 2 ООООООДНОЗНАЧНО!!!

0

Думаю что игры на Source (Half Life2, dark messiah)

0

Крайзис,флет аут 2 или ФИАР...

0

Самая лучшая и сложная физика Lock On Горячие скалы

0

Alon in the Dark 5, GTA4, Forza Motorsport 2. И Half-Life 7.

0

ОДНОЗНАЧНО : "PES6" И "В ТЫЛУ ВРАГА"

0

Крайзис, Халфа 2, анриал 3 с физ.ускорителем Агея

0

F.E.A.R, Half Life 2, COLIN MCRAE DIRT. FLATOUT2

0

Халфа2, и практически все на движке Сурс

0

квейк, анреал турнамент :)

0

Практически все игры на source двигле

0

Да вы наверное и сами знаете какие.

0

Portal. Однозначно. В Half-Life 2 тоже самое, но Source + искажения пространства = }|{ECTb!!!

0

2 PhiliP KM
Source - графический движок. Физ. движок, использовавшийся в ХЛ2 Havok

HL2+FlatOut однозначно

0

Только, и исключительно ТЕТРИС!

0

Не знаю играли в эту игру иль нет? Live for Speed - вот где самая реальная физика поведения машин, ни один гоночный симулятор здесь и рядом не стоял. Игра потрясная, гамаю с удовольствием)

0

тут многие озвучивают Crysis - вы в него играли? Там физика нормальная у всего, кроме тел человеческих. Они по уродски падают. А значит претендовать на лучшую физику игра не может. Вот Half-Life 2 может

0

Тетрис. Там все возможные в этой игре законы физике учтены(и мне пофиг что он там всего 1). Правда надо посчитать ускорение свободного падения)))

0

fjodorsoft
Молодец! Возьми с полки пряник. Там два твой тот который посередине!
ЗЫ Пень ты! Какая Гта 4???

0

MAFIA - самая физико-реалестичная игра, ну и ИЛ-2 конечно-ж.

0

P.S. - в остальных играх, физики нормальной не замечал!

0

В STRONGHOLD-2 Физика для стротегии самая-самая!!!

0

Самая крута физика это Half-Life 2, Crysis, F.E.A.R, флет аут 2. Gost Recon Advanced War Figher

0

ил2-за исключением нескольких багов физика на высоте

0

ВСё уже сказано это Dark Messiah

0

На самом деле, движок Source в этом деле вне конкуренции. Он отлажен, взаимодействие между предметами доведено практически до совершенства. Это видно по играм серии Half-life 2. Однако, после отладки и избавления от глюков и багов CryEngine2 не просто его затмит, но и заставит пустить слюни и забыть ^^

0

CellFactor Revolution, графика средняя, но физика аццкая особенно, когда врага в фарш сминаешь.

0

халфа2 и дарк месия.
Жалко, что в цел фактор не играл=(
Говорят, даже на двух ядрах играть из-за тормозов невозможно:(

0

FLAT OUT1,2;HALF-LIFE2;CRAZY MACHINES;CRYSIS.

0

GTA4 конечно..
=)
Вы посмотрите как там трупы по лестницам катаются..
:D

0

Crysis для неї потрібен космічний комп

0

По моему мнению самая крутая физика в Half-Life 2 и Crysis

0

Soldat, RagdollMasters, Sumotori, Gish...

0

Crysis и Half-Life 2. Но если в Крайзисе она чисто для красоты, то в Half-Life 2, с её помощью можно решать разные головоломки.

0

Физика для красоты както туповато.а вот решить какуето головоломку.например поставить бочку на край доски чтоб тот поднялся и пойти дальше.это же круто.

0

Crysis, Half-Life 2, Portal, Penumbra 1-2

0

Crysis, Half-Life 2,СSS, FEAR,FLAT OUT, S.T.A.L.K.E.R.

Из не вышедших Far Cry 2 И Alone in the Dark "Cinematic Trailer",Project Origin, Postal 3,Half-Life 3

0

FlatOut 2, Сrysis, Colin McRae Dirt, NFS Pro Street

0

Тут видимо 99% в ГТА4 не играло :) поэтому и пишут чушь всякую.

0

Мне физика в Пенубре понравилась!

0

Assassin's Creed.GTA IV,FlatOut 2,Half-Life 2,СSS,Crazy Machine,BioShock,Black and White2,Portal,В ТЫЛУ ВРАГА

0

А, и еще недавно поиграл в Penumbra Black Plague - вот.
И еще не упомянул Sumotori и Ragdoll Masters.

0

Самый последний уровень Ghost Recon AW2 - Ageia Island! Там вообще всё разрушаемо.

0

Игра с самой крутой физикой.
Stranglehold, Crysis, Half-Life 2/Episod 1/2/3

0

Half-Life 2/Episod 1/2/3
ооо еще не вышла а ты уже испробовал??

0

Ну явно в третьем эпизоде графика будет не первоDoom'овская. Там хоть и графа для тех времен - суперская, но и теперь я с удовольствием рубаю в нее ИМХО)

0

Dark mesia might and magic. клевая физика

0

Физика в Dark Messiah идентична HL2-физ. движок то один и тот же (Havok)

0

ну эт понятно что в 3-ем эпизоде буит кул физика...но игра то еще не вышла,аналогично можно написать что в халфе 3 буит пистетс физика...пишем про вышедшие игры..
пы.сы. кароч не слушайте мну^^

0

по мне так ещё игра Ж.И.З.Н.Ь. неплохая , да и физика на уровне

0

Змейка-)А вообще все игры основаные на движке Sourse

0

Самая клевая физика в Супер Марио (Dendy ver.), я там такие кренделя выделывал, все логично и правильно...

0

Crysis,Alonе in the Dark, F.E.A.R,HALF LIFE 2

0

Postal 2 - головы так реалистично летают :D

ладно, самая крутая физика в Crysis'е

0

Alone in the dark (2008), Crysis и Mercenaries 2 World in Flames...

0

В S.T.A.L.K.E.R.e
О_О
Сабж: Half-Life 2, есстественно...

0

Crysis однозначно, ...ну и Call of Duty4

0

думаю кризис на максимальных если видуха тянет

0

Однозначно Half Life 2 + Garry"S mod 10

0

Red Faction: Guerrilla

Cамая лутшая в мире игрушка будет сделаная в плане физики , позыркайте ролики народец и сами офигеете :)

0

Гарримод. Кто не согласен, тот сказочный долбо*б.

0

red faction новый который должен выйти

0

Grand Theft Auto IV. Физический движок Euphoria.

0

Need fo speed (последняя часть).
там легко за 10 секунд так уничтодить тачку.=)

0

Warhammer 40к: Dawn of War II
Для стратегии такая физика - прогресс.

0

непутайте физику с графикой)) TDU,например,супер игра с хорошей графикой,-но физики там кот наплакал ! Из гонок - GRID , а воще ,-лучше CRYSIS игры нет ))

0

vovanRUS в плане графики да )
сабж: халфа все части,контра сурс,крайзис,мирорс едж,GTA 4.

0

vovanRUS, как раз таки графика в TDU не очень, а вот физика хороша

0

Ну да ,наверно )),если ты царапины на крыле считаешь эталоном физического движка...несмеши...

0

Да е мае, причем тут царапины и в целом кач-во картинки? Ты сравни поведение машины, к примеру, с тем же НФС, разница огромна, а если есть руль хороший, то совсем отлично.

=========
вспомнил еще Live for Speed, вот тут охренительная физика

0

Да - да )) там еще и колеса крутятса,- супер физическая модель !! А качество картинки причом сдесь ?? Речь идет не о графике а о физике !!NFS причом сдесь??? Я упоминал GRID,-вот где поистине супер физический движок !! Это если речь о гонках...Ну а о CRYSISE ,я думаю воще спорить никто нестанет )) CRYENGINE - 2, ..кстати вышел CRYENGINE - 3 !!!

0

vovanRUS, ты просто не совсем понимаешь, что такое физика в играх, а на live for speed попрошу бочку не катить, да там и колеса крутятся и внимание!! руль тоже. В отличие от того же Grid, физическая модель просчитывается движком в реальном времени и на нее влияют множество факторов, в том числе сила ветра, особенности трассы, состояние машины и т.д

== Физическая модель ==

В построении любых симуляторов можно выделить две взаимодополняющие стратегии: ''моделирование'' и ''задание показателей работы''.

Популярные симуляторы, например, Need for Speed, F1 2002, GTR, в основном сделаны по второй стратегии. В ЛФС, в отличие от них, моделируется механика подвески, деформация и температура покрышек, деформация рычагов подвески, распределение массы машины и инерция по всем осям. Впрочем, определённые характеристики тоже задаются через числовые параметры: трение шин, аэродинамическое сопротивление.

Симуляторы, построенные по такому принципу — редкие и не широко известны: Grand Prix Legends, NASCAR Racing 2003, IRacing, NetKar Pro.
Задание динамических характеристик позволяет добиться высокого правдоподобия в нормальных режимах работы машины. Сильные стороны моделирования — 1) возможность воссоздать в симуляторе машину по её размерам и минимальному количеству характеристик 2) реалистичное поведение в ненормальных ситуациях: заносы, закритические угол атаки углы атаки и штопоры.
*википедия*

0

Все так старательно переписал ))Теперь еще бы пояснил как это применимо к TDU !? К GRIDU эти пункты как раз то и применимы )) НА LFS я ничо то и неговорил ,сам себя чото ты накручиваешь...

0

Это приминительно к ЛФС, в TDU, как и в GRID физика заранее просчитана, но сделано все (особено в ГРИД) очень качествено, но в любом случае сравнивать физику симулятора и аркады не стоит ибо победитель известен, естессно имхо

0

gta4 однозначно. чего стоят только подкашивающиеся ноги у подстрелненных мусоров, которые падая всё равно стараются попасть в игрока. жаль в онлайне это почти недостижимо

0

GTA IV и только (хотя до совершенства она не проработанна)

0

gta4 и crysis ....,больше не чево.

0

Mirror's Edge. Вот только еслибы этот PhysX та довели до ума вообще б бомба была б.

0

ГТА4-тут почти всё можно сдвинуть,сломать..ну и когда дятьку машина сбивает-это вообще улёт! Потом Крайзис с Халфой. Если брать гонки то Флэт Аут(всё сбивается), ГРИД(повреждения, предметы на трассе и выгибание металических заборов-это и к ДИРТ относится), Бурнаут за самые реалистичные повреждения на сегодняшний день и Пенумбра за возможность "общения" со всеми окружающими вас предметами.

0

Half-Life 2
Crysis

2.аlех_
Ты про игру на телефоне gish?

0

GTA 4 абсолютно с никакой физикой ибо галимый хавок. Физика и графика понятия суть разные. Игра может быть красивой, оригинальной, эргономичной НО при этом может обладать абсолютно дерьмовой аркадной ФИЗИКОЙ тряпичных кукол.

0

Ты еще один из тех людей которые думают что GTA IV это GTA Vice City? Меня это очень удивляет, я не думал что такие еще существуют =)) Havok был в GTA3, а здесь Euphoria.

Сабж:
Crysis & GTA IV, но скоро выйдет Red Faction: Guerrilla =)

0

GTA 4...а все остальные нервно курят в сторонке =)))))

0

Euphoria всего лишь моушен надстройка над хавком. Тоесть к рагдолу добавляется механизм для более лучшего его использования. Однако базовая модель физических примитивов не меняется. Как оперировал с твердым телом так и оперирует. Как был ущербен в наборах описания явлений так таковым и остался.
Результат - куклы теперь меньше напоминают Вертера и двигаються естественней. раньше же они только у хороших програмистов с медицинскими знаниями ну или покрайне мере профессиональных скульпторов так могли двигаться. С Euphoria же это получиться у любого идиота. Тоесть это всего лишь механизм для максимального КПД даже в неумелях руках из ущербного физического движка. Кстати попытки были и раньше такой помощник сделать но действительно удачны попытки стали появляться только недавно и Euphoria первая из них по хронологии.
Так что стоило бы удивляться силе и всемогуществу рекламы.

0

Сегодня почти все разработчики игр пытаются изобразить реальную физику тел, но суть в том, что большинство используют одни и те же шаблоны! Есть старый движок, который слегка модернизируется (скорей даже просто подгоняется под концепцию игры), а не создается что-то новое! Поэтому я считаю, что в расчет нужно брать как говорится первоисточники, а не их «побочные явления». Родителем «реальной физики тел» считаю проект IO-Interactive & EIDOS HITMAN: codename 47, который так и остался топтаться на месте с «кукольной» физикой, вплоть до Hitman: Blood Money. Ситуацию лишь слегка поправил KANE&LINCH можно сказать из последних сил. Следующим стал Max Payne 2: The Fall of Max Payne от Remedy Entertainment с «известной физической системой Havok 2.0», которая во всей красе показала, как должны реагировать тела врагов (до смерти и после) и объектов при попадании в них пуль или воздействии взрывной волны! Согласен не идеально… ,но ведь это всего лишь следующая ступень, за которой должен последовать очередной прорыв! И на тебе… id Software буквально через год разрождается очередным шедевром в лице нетленного DOOM III, который поразил и «напугал» всех мощью своего движка!!! … и тишина… кроме как «побочных явлений» с разносолыми сюжетами почти ничего, за исключением проектов, концепция которых основывается на использовании реальной физики как неотъемлемой части гемплея (Penumbra, Litel big planet, Crayon Physics Deluxe, World of Goo, Phun и др.). Следующей ступенью можно считать лишь Star Wars: The Force Unleashed, Alone in the dark 5, Grand Theft Auto IV за колоссальный объем доработок и нововведений в игровой физике. Да конечно Half-Life 2, Crysis, F.E.A.R и другие игры демонстрируют хорошую физику, но не больше, так как это уже где то было (тем более что в Half-Life 2 основной упор делается все-таки на сюжет).
P.S. имхо.

0

Ну да в принципе я согласен. Разве что объемы этих самых доработок я не стал бы называть колосальными, скорее минимальные а ставить Crysis в один ряд с хавочными поделками это просто явное не знание что такое CryPhysics и чем он отличается от хавка. Всё же как не винти хавок а технология ущербна. CryPhysics не особо лучше но всё же. Другое дело что физика часто компенсируется кинематографичностью это да. Вспомни ситуация с первыми COF и MOH в калл была хуже движок но вот кино они там крутили такое что никто этого и не замечал.

0

Stalker17111992
таки верно ты думаешь я таки говорил о GTA4 San Andreas и объяснил почему когда объяснял что есть такое Euphoria.

0

XAMRK2009, в халве используется Хавок, модернизированый, но Хавок. Во-вторых, Хавок не привязан к железу, как ФизИкс. В январе 2008 года Национальная Академия телевизионных наук и искусств США вручила премию Эмми в номинации "Лучший физический движок" технологии Havok. Так-то.

0

Пенумбра.Вот где РЕАЛЬНАЯ физика.

0

steel_81
Я тебя видимо не правильно понял. Вообще то гта4 - это не сан андреас, а только что(ну полгода назад) вышедшая новая гта. А в сан андреас нет Euphoria

0

Слушайте игра с самой крутой физикой это Phun помойму там действительна очень реальная физика. Советую всем в неё поиграть. Да и кстаи недавно вышла новая версия Phun V5.28 очень похожия на Algodoo которая предназначена только для Clasimaites PC. Вот сылка кто захочет в неё поиграть ))) http://small-games.info/?go=game&c=5&i=331

0

GTA 4 наверно. А еще меня поразила баллистика в Сталкере.

0

Кирик "физика 11 класс" пистатая физика.

0

Grand Theft Auto 4. Самая лучшая физика!!! Физика ГТА 4 оставляет позади себя и физику Крайсиса тоже! Однозхначно!

0

Все игры на движке "source".

0

В обливионе фиговая физика. Там трава колышется от ветра очень нереалистично, предметы иногда повисают в воздухе, тела падают замедленно и некрасиво, иногда отлетают в той же позе что стояли.

0

Пенумбра - прикольно, рисуешь мышкой траекторию удара молотка
халф2

0

кстати в барнауте физика повреждений хорошая

0

халфа, гта...
Система повреждений-бёрнаут
мне ещё физика в грантуризмо нравится.

0

Warmonger. Потому что там от стен куски отстреливаются, Ткань рвется когда в нее стреляешь, а отстреленая ткань летит по ветру.
Но бес PhysX игра сильно тормозит...

0

ShаQ, имеешь ввиду, IV-ка? Потому что в играх серии Grand Theft Auto третьего поколения, на мой взгляд, физика убогая.

0

какая нахер в кразис голивудская визика!!!!??? если это разрушение зданий? то это нетак! а фонарный скрипт на привязку частей и обычная физика

0

В гта 4 охенная физика а само охенно это возможность движка райдж генерировать разрушение транспорта! (как уеался такая и вмятина)

0

Сuльванатайp
Wolfenstein 3D

Надеюсь это шутка?

0

I-FLUID, penumbra, half-life 2, Ballance.

0

Crysys, Bioshok, и конешо же Half-life 2

0

Ну конечно же в ГТА4, еще в Халфе ниче.

0

любая игра на движке source или x-ray

0

ну да халва и ваще соурс двигло рулит в этом плане -а так крайсиз ))

0

Assassin's Creed.GTA IV,FlatOut 2,Dark Messiah,Fallout3 , STALKER Clear Scy

0

GTA 4 Очень радует, а так же Dirt и World in Conflict тоже можно отметить, ну еще и те игры которые на движке Source

0

Сравнительно IV в Fallout 3, и, соответственно, The Elder Scrolls 4: Oblivion, физика находится на значительно более низком уровне.

0

GTA4 Halфа и Срайзис(Срайзис для прикола написал)

0

Консул, что хорошего в физике Mercenaries 2: World in Flames? Достаточно убого там все в этом отношении.

0

Конечно же GTA 2!!! XD Шучу!
А так:
GTA 4
Crysis
Oblivion
Fallout 3
Half-Life 2

0

Oblivion имхо, там может сам физ. движок и не топ, но таскать можно фактически ВСЕ, а если в маленькой комнатке с кучей мелких вещей юзануть масс файерболл, ой мама... это нечто)

0

Half-Life 2 (Havok)
Dark Messiah of Might & Magic (Havok)
Dead Space (Havok)
Анабиоз (PhysX)
CellFactor (PhysX)
Silverfall (PhysX)
Unreal Tournament 3 (PhysX)

По сути голосование за физический движок :)

edit
Alone in the Dark 5 - ой, случайно упустил из виду :)

0

Консул, что хорошего в физике Mercenaries 2: World in Flames? Достаточно убого там все в этом отношении.
Ню, какбэ там дома разрушаюццо... Но я мало играл, игра неинтиресная, мало что видел, но чтобы разрушалось практически любое здание - пока невидел ни в одной игре (может и какие не играл)

0

В первую очередь Alone in the Dark 5 лучше физики не было...
Во вторых Crysis - физика на высоте, позволяет разрушить почти всё что есть в игре.
Ну и в третьих FEAR - почти то же самое что и Краизис, всё взрываем, всё ломается...

0

но чтобы разрушалось практически любое здание - пока невидел ни в одной игре

Обрати внимание на Red Faction Guerilla

0

kajot96, и где в ГТА проявляется супер физика?

0

crysis и анабиоз с physx патчем!

0

gta IV и возможно Red Faction: Guerilla

0

Лутшая физика,Ghostbusters, Red Faction: Guerrilla пока на ум приходит, а так пойму все игры с havok и nvidia phiX

0

Red Faction Guerilla за полную разрушаемость всего и вся и The Force Unleashed за качественную физику разрушения(метал мнётся, дерево разлетается в щепки и тд)

0

Red Faction: Guerilla, Star Wars The Force Unleashed и Ghostbusters.

0

RaceDriverGrid,вот где самая реальная физика!

0
0
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ