Инди игры

  • Вы когда-нибудь играли в инди игры? Какой жанр вам по душе? Как вы думаете, почему такие игры сейчас популярны? Чего им не хватает?
  • Играл и много. В основном люблю головоломки или какую-нибудь на половину текстовую бродилку.
  • Некоторые инди-игры получше некоторых ААА-"шыдевров" будут.
  • MelShlemming
    Согласен. Divinity Original Sin 2 - лучшая игра прошлого года. Считается инди-игрой.
  • ЦЕМЕНТАТОР
    Инди-игра - это когда разрабы в одиночку целую игру сделали, а их при этом финансово не спансировали. И к тому же их (разрабов) небольшой коллектив. В Larian Studios их около 100. Для сравнения в в Activision было больше 6000 сотрудников.И даже если за последнюю divinity забашляли, то в любом случае количество сотрудников тоже важно. Хотя по мне лучше 100 умных, как из Larian Studios, чем 1000 рукожопых, как из разрабов Mass effect Andromeda.
  • ЦЕМЕНТАТОР
    Опредление "Инди" было придумано, чтобы фильтровать игры не только по категориям и жанрам. От того оно иногда и непонятно многим. Здесь огромные компании этим определением пытаются вытолкнуть более мелких конкурентов. Из-за этого многие игры не становятся популярными, хотя имеют право быть.
  • В некоторых инди-играх есть оригинальные пасхалки и отсылки. Я недавно играл Jugment apocalypse simulator. Там есть момент когда разрабы простебали валюту Fallout. В одном из чёрных ящиках выжившие найдут ящик со значком доллара, а в нутрии куча крышек из под бутылок. И вам говорят: " Какой дурак так готовился к апокалипсису? Зачем ему этот хлам?".
  • Arist270402
    Где ты этого понабирался? Инди-игры - это поделки за 3 копейки с не обычным (не стандартным для индустрии геймплеем), над которыми пыхтело не более 10-15 человек: Papers Please, Halfway, Into The Breach, Beholder и т.д., в доминирующей части это вообще всё почти rogue-like игры. Еще как вариант (но ошибочный), инди- играми почему то считается любой кикстартер проект или проект без поддержки издателя, так что теперь Star Citizen (дай Бог если когда-нибудь выйдет) тоже инди? Nice Logic. А игры в которых вложена приличная копейка и если трудится над ней овер 20 челиков, у неё есть сценарий и нормальный(стандартный для индустрии геймплей), то это уже игра категории B как минимум (а еще помимо AAA, есть и AA игры...), так что Divinity OS2 это игра категории B как минимум (тем более у неё даже издатель есть - Bandai Namco)
  • TheHouse
    За 3 копейки говоришь? Есть стоящие проекты ( я не про хорроры), но нет смысла ставить запредельные ценники у и так не известных разработчиков. И я не имею в виду игры, которые были придуманы под дозой, чтобы заработать на другую.
  • Arist270402
    3 копейки в плане затрат на разработку, а не ценник на конечный продукт
  • (не стандартным для индустрии геймплеем)
    А что для тебя стандарт? Гуляем по линейному, открытому миру? Даже это иногда надоедает. Сюжет здесь не в счёт.
  • TheHouse
    3 копейки в плане затрат на разработку
    Любишь кататься люби и саночки возить.
    Особенно когда некоторые разработчики собирают огромные деньги, а в итоге отстой. В любом случае есть игры, которые реально удались на славу.
  • TheHouse
    10-15 человек
    Если у них с головой всё в порядке и руки из нужного места растут то не всё ещё кончено. Не в количестве дело. Они и овер 200 обгонят.
  • Arist270402
    То о чем ты говоришь и то что ты себе напридумывал, не имеет ничего общего с критериями определения инди-игра или нет...
    Arist270402
    Есть негласный "стандарт" для жанров игр. Дело не в надоедливости, а в том что чем необычнее геймплей от привычного для пользователя (и я сейчас не о казуальности, а о "ожиданиях от геймплея" когда пользователь запускает тот или иной жанр), тем больше риск превратить игру в "нишевую", и так как у инди-проектов нет бюджетов и вау-эффектов, он все стараются со страшной силой быть оригинальными и не похожими друг на друга. Например: Witcher 3 - Mass Effect Andromeda - Vampyr - Technomancer, все игры РПГ жанра в разных категориях от B-класса до AAA-класса. Все игры уникальны, но если анализировать они используют схожие схемы геймплея (подача сюжета, принцип иследования открытого мира, элементы экономики, вид от третьего лица т.д.) и такое же применимо к Шутерам, стратегиям и т.д. Инди-РПГ к примеру DEX - совсем другой геймплей. Blinding of Isaac тоже и т.д.
  • TheHouse
    С этим я с тобой соглашусь, но иногда не только геймплей отличается своей необычностью, последнее время мне часто везёт увидеть инди-игру с частично или полностью рисованной графикой. На хороших уровнях детализации и качественной оптимизации даже радует глаз.
  • TheHouse
    То о чем ты говоришь и то что ты себе напридумывал, не имеет ничего общего с критериями определения инди-игра или нет...

    Я перефразировал то что написано в Википедии. А на мысль о устранении конкуренции говорит то, что для таких проектов есть свой специальный своеобразный Е3. Где и показывают свои разработки и выпущенные игры. Или, это своеобразные "весовые категории" как в спорте.
  • TheHouse
    И ещё кстати не во всех игди-проектах разрабы выделываются геймплеем. По мне инди-выживалки схожи с обыкновенными, а хорроры уже давно ничем, кроме уже изрядно надоевших скриммеров, не отличаются.
  • TheHouse
    О схожем геймплее лучше мне не говори.
    Где заклинание лечения, там навык исцеления или аптечка.
    Где магия ветра, там знак аард.
    В любом случае это интересно т.к. игроку легче привыкнуть к боёвке , но не только игди-проекты отличаются особенным геймплеем. Видел, же наверное, звёздочку боёвки из Kingdom Come Deliverance. Это говорит о том, что уже столько различных полноценных проектов выходит и вышло, что необходимо игроков привлекать, причем не всегда это выходит. Например, Mass effect andromeda и Dragon age inqisition, здесь Bioware зациклилось на отношениях ГГ с друзьями по команде и вроде ладно, но они стрёмные и совершенно типичные в плане характера. И это не помогло спасти отстойный сюжет.
  • TheHouse написал:
    Инди-игры - это поделки за 3 копейки с не обычным (не стандартным для индустрии геймплеем), над которыми пыхтело не более 10-15 человек

    Так это плюс или минус, я вот не понял мысль. Например, взять фильмы с бюджетом в сотни миллионов долларов: среди них полно ерунды, ляп на ляпе, клише на клише, но кассу срывают. Ценность такой картины сомнительна с точки зрения того, чему учит картина и насколько хорошо и интересно продуман сюжет, а кинцо стоит сотни млн. Иными словами, затраты на производство игры или фильма не дают гарантию качества продукта. Должны давать - да, согласен. Но не дают ;]
  • A.Soldier of Light
    Плюс или минус - это будет зависеть после издания игры.
B
i
u
Спойлер