Инди игры

Вы когда-нибудь играли в инди игры? Какой жанр вам по душе? Как вы думаете, почему такие игры сейчас популярны? Чего им не хватает?
Играл и много. В основном люблю головоломки или какую-нибудь на половину текстовую бродилку.
Некоторые инди-игры получше некоторых ААА-"шыдевров" будут.
MelShlemming
Согласен. Divinity Original Sin 2 - лучшая игра прошлого года. Считается инди-игрой.
ЦЕМЕНТАТОР
Инди-игра - это когда разрабы в одиночку целую игру сделали, а их при этом финансово не спансировали. И к тому же их (разрабов) небольшой коллектив. В Larian Studios их около 100. Для сравнения в в Activision было больше 6000 сотрудников.И даже если за последнюю divinity забашляли, то в любом случае количество сотрудников тоже важно. Хотя по мне лучше 100 умных, как из Larian Studios, чем 1000 рукожопых, как из разрабов Mass effect Andromeda.
ЦЕМЕНТАТОР
Опредление "Инди" было придумано, чтобы фильтровать игры не только по категориям и жанрам. От того оно иногда и непонятно многим. Здесь огромные компании этим определением пытаются вытолкнуть более мелких конкурентов. Из-за этого многие игры не становятся популярными, хотя имеют право быть.
В некоторых инди-играх есть оригинальные пасхалки и отсылки. Я недавно играл Jugment apocalypse simulator. Там есть момент когда разрабы простебали валюту Fallout. В одном из чёрных ящиках выжившие найдут ящик со значком доллара, а в нутрии куча крышек из под бутылок. И вам говорят: " Какой дурак так готовился к апокалипсису? Зачем ему этот хлам?".
Arist270402
Где ты этого понабирался? Инди-игры - это поделки за 3 копейки с не обычным (не стандартным для индустрии геймплеем), над которыми пыхтело не более 10-15 человек: Papers Please, Halfway, Into The Breach, Beholder и т.д., в доминирующей части это вообще всё почти rogue-like игры. Еще как вариант (но ошибочный), инди- играми почему то считается любой кикстартер проект или проект без поддержки издателя, так что теперь Star Citizen (дай Бог если когда-нибудь выйдет) тоже инди? Nice Logic. А игры в которых вложена приличная копейка и если трудится над ней овер 20 челиков, у неё есть сценарий и нормальный(стандартный для индустрии геймплей), то это уже игра категории B как минимум (а еще помимо AAA, есть и AA игры...), так что Divinity OS2 это игра категории B как минимум (тем более у неё даже издатель есть - Bandai Namco)
TheHouse
За 3 копейки говоришь? Есть стоящие проекты ( я не про хорроры), но нет смысла ставить запредельные ценники у и так не известных разработчиков. И я не имею в виду игры, которые были придуманы под дозой, чтобы заработать на другую.
Arist270402
3 копейки в плане затрат на разработку, а не ценник на конечный продукт
(не стандартным для индустрии геймплеем)
А что для тебя стандарт? Гуляем по линейному, открытому миру? Даже это иногда надоедает. Сюжет здесь не в счёт.
TheHouse
3 копейки в плане затрат на разработку
Любишь кататься люби и саночки возить.
Особенно когда некоторые разработчики собирают огромные деньги, а в итоге отстой. В любом случае есть игры, которые реально удались на славу.
TheHouse
10-15 человек
Если у них с головой всё в порядке и руки из нужного места растут то не всё ещё кончено. Не в количестве дело. Они и овер 200 обгонят.
Arist270402
То о чем ты говоришь и то что ты себе напридумывал, не имеет ничего общего с критериями определения инди-игра или нет...
Arist270402
Есть негласный "стандарт" для жанров игр. Дело не в надоедливости, а в том что чем необычнее геймплей от привычного для пользователя (и я сейчас не о казуальности, а о "ожиданиях от геймплея" когда пользователь запускает тот или иной жанр), тем больше риск превратить игру в "нишевую", и так как у инди-проектов нет бюджетов и вау-эффектов, он все стараются со страшной силой быть оригинальными и не похожими друг на друга. Например: Witcher 3 - Mass Effect Andromeda - Vampyr - Technomancer, все игры РПГ жанра в разных категориях от B-класса до AAA-класса. Все игры уникальны, но если анализировать они используют схожие схемы геймплея (подача сюжета, принцип иследования открытого мира, элементы экономики, вид от третьего лица т.д.) и такое же применимо к Шутерам, стратегиям и т.д. Инди-РПГ к примеру DEX - совсем другой геймплей. Blinding of Isaac тоже и т.д.
TheHouse
С этим я с тобой соглашусь, но иногда не только геймплей отличается своей необычностью, последнее время мне часто везёт увидеть инди-игру с частично или полностью рисованной графикой. На хороших уровнях детализации и качественной оптимизации даже радует глаз.
TheHouse
То о чем ты говоришь и то что ты себе напридумывал, не имеет ничего общего с критериями определения инди-игра или нет...

Я перефразировал то что написано в Википедии. А на мысль о устранении конкуренции говорит то, что для таких проектов есть свой специальный своеобразный Е3. Где и показывают свои разработки и выпущенные игры. Или, это своеобразные "весовые категории" как в спорте.
TheHouse
И ещё кстати не во всех игди-проектах разрабы выделываются геймплеем. По мне инди-выживалки схожи с обыкновенными, а хорроры уже давно ничем, кроме уже изрядно надоевших скриммеров, не отличаются.
TheHouse
О схожем геймплее лучше мне не говори.
Где заклинание лечения, там навык исцеления или аптечка.
Где магия ветра, там знак аард.
В любом случае это интересно т.к. игроку легче привыкнуть к боёвке , но не только игди-проекты отличаются особенным геймплеем. Видел, же наверное, звёздочку боёвки из Kingdom Come Deliverance. Это говорит о том, что уже столько различных полноценных проектов выходит и вышло, что необходимо игроков привлекать, причем не всегда это выходит. Например, Mass effect andromeda и Dragon age inqisition, здесь Bioware зациклилось на отношениях ГГ с друзьями по команде и вроде ладно, но они стрёмные и совершенно типичные в плане характера. И это не помогло спасти отстойный сюжет.
TheHouse написал:
Инди-игры - это поделки за 3 копейки с не обычным (не стандартным для индустрии геймплеем), над которыми пыхтело не более 10-15 человек

Так это плюс или минус, я вот не понял мысль. Например, взять фильмы с бюджетом в сотни миллионов долларов: среди них полно ерунды, ляп на ляпе, клише на клише, но кассу срывают. Ценность такой картины сомнительна с точки зрения того, чему учит картина и насколько хорошо и интересно продуман сюжет, а кинцо стоит сотни млн. Иными словами, затраты на производство игры или фильма не дают гарантию качества продукта. Должны давать - да, согласен. Но не дают ;]
A.Soldier of Light
Плюс или минус - это будет зависеть после издания игры.
B
i
u
Спойлер