Ищу определение направления / жанра

  • Капеллиместари
    Статус: оффлайн
    1
     #
    Здорово! Намедни сыграл в Dark Souls 3, где мне приглянулся стиль декораций и игровой архитектуры: колоссальные замки, высоченные древние стены, сторожевые башни, псевдоготические соборы.





    Дворцовые ворота, в которые войдет и двадцатиметровый великан.











    Подобные постройки можно встретить и в других играх японского производства: в Devil may cry 4 действие происходит в некоей сказочной столице, где без величественных строений никуда.

    Итак, будучи не знакомым с аниме и восточными фэнтези, обращусь к тем, кто разбирается в японской художественной культуре. Есть ли у такой темы гигантской и гипертрофированной средневековой архитектуры своё конкретное определение, название? Ну, как у летающих островов, например: существуют десятки, если не сотни, примеров, где в порядке вещей парящие высоко в облаках куски земли. Буду ожидать любых отзывов: графика, арты, фильмы.

    Вот такая тема напомнила о себе на днях, что и захотелось с ней познакомиться. А какой антураж по нраву вам?
  • MunchkiN 616
    Статус: оффлайн
    1
     #
    наверно это готик-панк пек-пек
    а название это вряд ли. скорей то всего все налось с какой то игры далее этот стиль начали копировать. потом просторные локации хорошо для игор так как чтото риального размера в играх от 3го лица кажется очень маленьким там не с ориентироваться камерой она будет застрявать и дрыгаца. а еще персонажа может отшлепать табурет колизей пару раз с ноги в бубен и по щам. поэтому вощем есть ворота они 5 метров в ширину. так то они должны быть порядка 2.5-3. от суда чтоб потчернуть готический силуэт и общий кратный размер арки надобно ее метров 15 заделать. иначе то замки почтенные бы либы как свинарники, вот. большенство азиацких игор это такие слешера где надо набигать и чмарить толстенным гиганским мечем выполнять комбо с пердоподвыпердами что вощем влияет на просторы и требует кратно увеличивать размер локаций сохраняя пропорции замка а для того надобно их адаптировать под рост иначе это будет лысая стена кирпича и надобно всякие декоративные элементы. так же в играх 2д обычно свод потолка очень высок а персонаж свободно подпрыгивает на 3 своих роста
    так то наверно образовался такой-то дизайн. а ище хаос легион хорошей пример описанного.
    есть еще в дищкиплес 2 и 3 такое. в дищкиплес 3 там значится особо. где город людей там такие башенки тоненькие готические. мостиками соединенные. внизу домики деревянные. на скале дворец злого и всякие абатсва. когда я значится замерял что одно оконце в башенке метров под 20. стеклянное если сравнивать с домиками холопскими и ваще наверно модели были отлиты а потом от масштабированы что красиво смотрелось - поезд у меня сделал бум.
    а еще значится герои 5. тама нерополс такой. зомби там типа варкрафта типа пуджа ходут да воняют на над ними мухи вьются. в столице той 3 луны огромных. 3 опять же чтоб все с разных ракусов эпично сморелась. а потому там все такое потому то там значит вампиры живут их нанимать можно. а похоже они на графа дракулу. а граф дракула в горах в трасельвании. а если в горах то значится естм такой замок воздушный лебеденая скала или чета типа того, вот. а еще диснею завидно стало и они вощем себе на заставку такой готик панс спрерли а даже вроде как построили в диснейленде. это вам не шутки, посоны.
    а стиль такой дизайн мне не особо нравится. для разнообразия то можно но утомляет утомительно.
  • Руйдер
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Интересная тема, на самом деле, сам ничего нового не привнесу, но послежу за ней, пожалуй.
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?