Ищу определение направления / жанра
Комментарии: 2
сначала
лучшие
Ваш комментарий
наверно это готик-панк пек-пек
а название это вряд ли. скорей то всего все налось с какой то игры далее этот стиль начали копировать. потом просторные локации хорошо для игор так как чтото риального размера в играх от 3го лица кажется очень маленьким там не с ориентироваться камерой она будет застрявать и дрыгаца. а еще персонажа может отшлепать табурет колизей пару раз с ноги в бубен и по щам. поэтому вощем есть ворота они 5 метров в ширину. так то они должны быть порядка 2.5-3. от суда чтоб потчернуть готический силуэт и общий кратный размер арки надобно ее метров 15 заделать. иначе то замки почтенные бы либы как свинарники, вот. большенство азиацких игор это такие слешера где надо набигать и чмарить толстенным гиганским мечем выполнять комбо с пердоподвыпердами что вощем влияет на просторы и требует кратно увеличивать размер локаций сохраняя пропорции замка а для того надобно их адаптировать под рост иначе это будет лысая стена кирпича и надобно всякие декоративные элементы. так же в играх 2д обычно свод потолка очень высок а персонаж свободно подпрыгивает на 3 своих роста
так то наверно образовался такой-то дизайн. а ище хаос легион хорошей пример описанного.
есть еще в дищкиплес 2 и 3 такое. в дищкиплес 3 там значится особо. где город людей там такие башенки тоненькие готические. мостиками соединенные. внизу домики деревянные. на скале дворец злого и всякие абатсва. когда я значится замерял что одно оконце в башенке метров под 20. стеклянное если сравнивать с домиками холопскими и ваще наверно модели были отлиты а потом от масштабированы что красиво смотрелось - поезд у меня сделал бум.
а еще значится герои 5. тама нерополс такой. зомби там типа варкрафта типа пуджа ходут да воняют на над ними мухи вьются. в столице той 3 луны огромных. 3 опять же чтоб все с разных ракусов эпично сморелась. а потому там все такое потому то там значит вампиры живут их нанимать можно. а похоже они на графа дракулу. а граф дракула в горах в трасельвании. а если в горах то значится естм такой замок воздушный лебеденая скала или чета типа того, вот. а еще диснею завидно стало и они вощем себе на заставку такой готик панс спрерли а даже вроде как построили в диснейленде. это вам не шутки, посоны.
а стиль такой дизайн мне не особо нравится. для разнообразия то можно но утомляет утомительно.
Интересная тема, на самом деле, сам ничего нового не привнесу, но послежу за ней, пожалуй.
Здорово! Намедни сыграл в Dark Souls 3, где мне приглянулся стиль декораций и игровой архитектуры: колоссальные замки, высоченные древние стены, сторожевые башни, псевдоготические соборы.
Дворцовые ворота, в которые войдет и двадцатиметровый великан.
Подобные постройки можно встретить и в других играх японского производства: в Devil may cry 4 действие происходит в некоей сказочной столице, где без величественных строений никуда.
Итак, будучи не знакомым с аниме и восточными фэнтези, обращусь к тем, кто разбирается в японской художественной культуре. Есть ли у такой темы гигантской и гипертрофированной средневековой архитектуры своё конкретное определение, название? Ну, как у летающих островов, например: существуют десятки, если не сотни, примеров, где в порядке вещей парящие высоко в облаках куски земли. Буду ожидать любых отзывов: графика, арты, фильмы.
Вот такая тема напомнила о себе на днях, что и захотелось с ней познакомиться. А какой антураж по нраву вам?