Как я подсел на графончик)
Комментарии: 48
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Посмотрел на Ф4, FC5, Ларку, Лососина...всё какое-то мыльно-пластмассовое, вызывает раздражение и полное неприятие. От творения беседки так просто подташнивает, мерзость. Запустил родной БГ с модом на вайдскрин, вот оно, родные пиксели, водичка плещется, локации с душой нарисованы, озвучка, музон классный...добро пожаловать домой:) Запустил Oni, набил морду парочке низкополигональных врагов - ваще хорошо. А уж как врублю Дальнобойщиков 2, так просто кааайф...груз в Алмазный сам себя не отвезёт!
requiemmm
Мне всегда было интересно как такое может быть, как пиксели и низкополигональные враги могут для кого то выглядеть лучше чем мультяшная современная графика и кажется понял, это похоже тот же случай когда люди говорят, что им больше по душе грязный звук аудиокассет чем кристально чистый звук cd.
requiemmm
А по поводу Fallout 4, а что там такого мерзостного? Многие об этом пишут, но я так и не понял о чем они...
Damonl
Не хватает графончика в старых игорях.Завезли б сейчас Return To Castle Wolfenstein с новым графончиком, с руками и ногами оторвал бы
[Денис Александрович]
о да, если б сделали полноценный ремастер по типу RE2, было бы круто.
Damonl
Да там много таких игр.Я вот на днях запустил Сталкер Тени Чернобыля
Вроде б всё ничего, а на большом телеке не хватает текстуркам разрешения
В Мафии 1 не хватает сглаживания:
[Денис Александрович]
Ну благодаря тому, что игра пк эксклюзив. Она хоть выглядит нормально.
Вышла бы на консоли была бы в разы хуже. Я такие текстуры как на бусике и в современных играх вижу.
Damonl
Damonl написал:
Ну благодаря тому, что игра пк эксклюзив. Она хоть выглядит нормально.
Вышла бы на консоли была бы в разы хуже
Кстати, да.Консольные порты на фоне ТЧ выглядели убого.Особенно, бросалась разница в текстурках на оружии в шутерах.
А когда в Метро 2033 на DX10 увидел впервые дымок от выстрела, вообще обалдел.Я такой дымок нигде больше не видел в шутерах, кроме LL
А в новых игорях часто проблема с тенями
как пиксели и низкополигональные враги могут для кого то выглядеть лучше чем мультяшная современная графика Современная графика просто одинаковая. Штамповка, бездушная штамповка, сожравшая практически весь бюджет игры. В первый раз это круто, в двадцатый - уже не цепляет совершенно. Напоминает ситуацию на рынке электроники, который завален унылыми однотипными обмылками, что вагонами штампуют роботы на конвейере и которые должны умереть через год, к выпуску новой модели. А старые игры часто напоминают какой-нибудь довоенный Telefunken, который вчистую проигрывает по параметрам и сервису, но крут просто потому, что он ручной сборки и таких больше нет и не будет. Возможность прикоснуться к настоящему в век суррогатов очень ценна. Настоящее искусство тем и отличается, что не стремится копировать реальность. Выше поминали Златогорье, при всех косяках геймплея, и вообще провальной затее передрать Фоллаут, там выдающееся качество локаций. Да, пикселей на них ушло немного, но пора уже научиться обращать внимание на то, что нарисовано, а не чем. БГ, Тормент, Аркатера, Мор, Death Gate, Shannara, классические Фоллауты, первый Диабло, Хексен...список может быть весьма длинным, но все эти продукты роднит одно - визуально они представляют собой пусть грубоватые, но картины. Там работали художники, а не плагиаторы и мастера копипасты из редактора.
А беседку я совсем перестал уважать за их стиль работы последние годы. Как купили они на сдачу от курева свой движок и текстурки к нему, так во все игры их суют. Во всех играх эти уродские рожи, одни и те же приёмы в дизайне локаций, одни и те же баги, одни и те же цвета, точнее стремление залить всё одним цветом...набрали индусов и те радостно копипастят за миску риса в день.
requiemmm
Как раз таки в современных играх мультяшная графика именно потому что текстуры рисуются художниками с нуля, в старых же играх довольно часто использовали фото текстуры по той причине, что так дешевле. Именно по этому старые игры выглядят более холодно, что в свою очередь вызывает ощущение реализма.
По этому как раз то что вы писали про штамповку, копипаст и т.д. больше применимо к старым играм. А вот играя в новые игры например в тот же Fallout 4 ты прямо ощущаешь на каждом шагу работу художника, возьмите любой предмет от пип боя до бензоколонки или машины на улице, видно, что все рисовалось с нуля.
Играл я в Fallout 2, и копипасты со штамповкой там заметил в разы больше, но оно и не удивительно, игра старая, денег было мало, для 98 года круто молодцы, но в 2018 говорить, что 4-ка штамповка, а 2-ой шедевр художества без копипасты полный бред.
requiemmm
То есть по вашему вот это шедевр художества и никакой копипасты:
requiemmm
А вот это копипаста и штамповка? Ущипните меня если я сплю
физическое раздражение у меня лично вызывают современные говноигры с графикой семидесятых, тоннами мыла как на консолях и невменяемыми системными требованиями. во все современные игры пихают только поддержку временного сглаживания, которая катастрофически мылит картинку. я вот тут попробовал Just cause 4 на маскималках, так еле выдержал два часа игры с такой убогой картинкой, где не только миллиарды мыла, но еще и текстуры прорисовываются впритык. моя страсть – игра в старые и не очень игры в 4К. сейчас как раз получаю кайфец от первого ведьмака с модами и почти прошел трилогию dead space. тем же современным шутерам я предпочитаю старые doom и quake. даже не из-за графики, а в виду наличия нормального, динамичного геймплея, без каких-либо элементов отвлечения типа крафта или кривых rpg-механик.
недавно с огромным удовольствием перепрошел clive barker's undying и nosferatu. таких ощущений я от современных игр не получаю, потому что в большинстве своем они все жанрово обезличены и их не спасает никакой графон. ту же парашу fallout 4 я пытался начать три раза и тот факт, что пекарня тянет с супертекстурками в разрешении 3200х1800, совершенно никак не повлиял на то, чтобы я остался в игре, потому что это уже не fallout, а безликая параша, куда намешали кашей всего, чего только можно.
то же самое и с томб райдерами. первые четыре части игры из далеких девяностых я до сих пор перепрохожу, ловя кайф как в первый раз, а вот новую говнотрилогию я вообще равнодушно пробежал, причём, shadow of tomb raider мне хватило, даже не доходя до первого поселения. зато там действительно красивая графика, только вот сама игра – пустышка.
с обсосинами та же проблема. да, в последних двух играх лучшая в серии графика, но от игрового процесса я чуть не блеванул. огромная карта мира, заполненная сотнями заданий с двумя видами активностей, никакого сюжета от слова совсем, деревянные персонажи и дебильнейшая геймплейная механика боевки с циферками.
переигрывая первого ассассина, у меня горит очко всякий раз, когда я встречаю толпу врагов или тамплиера – погружение в боевку такое, что я словно себя ощущаю в каждой драке, аж ладошки потеют. а какое чудо там было – избивать идиотов и слушать как они потом истошно визжат... да и графон мне там заходит в 4К.
вот как-то так.
legusor
В современные игры пихают говно-мыльное сглаживание потому что в играх стало настолько много деталей, что MSAA не справляется от слова совсем, попробуйте например в Hitman Absolution поставить msaa на 8х, и вы поймете, что, что оно включено, что выключено, вроде бы чу чуть лучше, но лесенки ни куда не деваются, как это было в старых играх.
По этому мыльное сглаживание для тех кто не переваривает лесенки совсем, эдакое плацебо. Либо лесенки смотри, либо мыльцо.
Что нас спасет, 8к разрешение + сглаживание основанное на тех тензорных блоках, что в rtx пихают.
Суть в том, что сколько не наращивай разрешение лесенки ни куда не уйдут, потому что чем больше разрешение тем больше надо рисовать деталей в кадре, а чем больше деталей тем больше лесенок, отсюда и вся эта история с агрессивным пропихиванием Нвидией rtx, тензорных блоков, бешеные цены на видеокарты. Просто выхода другого как бороться с лесенками не придумали.
Damonl написал:
Вы говорите о геймплее, а я о графической составляющей в частности об анимации движения и лицевой анимации.
Про графику я уже всё написал выше,я могу забить и на графон,и на анимацию если игра в плане геймпеля и механики мне интересна,конечно же классно когда в игре отличный графон,но это для меня точно не самое важное,и это точно не тот критерий когда я буду отказываться от интересной игры.
saa0891
У меня немного диссонанс, вы говорите о геймплее и механике как о чем то существующем отдельно от графики. Я бы понял если бы "для меня главное сюжет, а на графику мне пофиг". Но ведь графика это и есть то, что доводит геймплей и механику до вас, до ваших глаз.
Damonl написал:
Влияет так, что если ее убрать, то не останется ничего кроме звука выстрелов.
Ты какую то чушь пишешь,речь же не про то что в каких то играх отсутствовать графическая часть,а о том что в современных играх это всё сделано более технологично и красиво,но это ни имеет отношения к тому что я написал.
saa0891
saa0891 написал:
речь же не про то что в каких то играх отсутствовать графическая часть,а о том что в современных играх это всё сделано более технологично и красиво
Так я о том же.
В современных играх сделано более технологично и красиво, по этому и играть приятнее.
Я тоже подсел на графончик, когда даже старые игры запустил в 4k разрешение. Открылся новый игровой мир!
LIGHTandDARK4
да, 4к вещь, но стоило поиграть чу чуть в 4к, как захотелось 8к)
Damonl
Даааа, так оно всегда...
Прямо сейчас играю в Златогорье 2 Холодные Небеса, приходится терпеть жалкие 30 FPS. Вот и думаю, то ли комп не тянет, то ли оптимизация в игре плохая. Да и графон одинаково мыльно выглядит что на основном мониторе 2560х1440, что на вспомогательном 1920х1080.
Бeломорканал
Игра 2004-го года, скорее всего там лок на 30 фпс.
А графон одинаково мыльный из-за того, что увеличивая разрешение монитора, вы не увеличиваете разрешение текстур.
Damonl
Точно, а я уж хотел железо менять.
Damonl написал:
А затем когда попробовал поиграть в past gen, понял, что все какое то деревянное, вызывает физическое раздражение и полное неприятие.
Вызывать раздражение может разве что деревянная и кривая механика и скучный геймплей,если с этим всё в порядке то на хреновый графон можно закрыть глаза,конечно в том случае если это не откровенная халтура.
saa0891
я имел ввиду, что анимации в новых играх стали на порядок лучше, на столько лучше, что запуская любую past gen игру испытываешь дискомфорт, те игры что раньше воспринимались нормально, теперь выглядят топорно и деревянно.
Даже L.A. Noire стал выглядеть как то не очень.
Damonl написал:
У меня немного диссонанс, вы говорите о геймплее и механике как о чем то существующем отдельно от графики. Я бы понял если бы "для меня главное сюжет, а на графику мне пофиг". Но ведь графика это и есть то, что доводит геймплей и механику до вас, до ваших глаз.
Как графика влияет например на шутерную механику или механику в стратегии,ни как,суть я думаю ты понял.
saa0891
Влияет так, что если ее убрать, то не останется ничего кроме звука выстрелов.
Damonl написал:
Ущипните меня
Обязательно, если увижу под спойлерами хоть что-то кроме пустоты. Пока там ничего нет.
Весь прошлый год и этот тоже думаю:а стоит ли мне апгрейд ПеКа делать, заменив видюшку?Ведь больше к старым играм тянет, нежели к новым.Графончик застыл,только требования повышаются
[Денис Александрович]
Не заметил, чтобы он застыл. Взять сравнить игру 2018-го года и 2015-го. На ультра настройках на пк разница есть.
Но оно и не удивительно, учитывая, что вышла ps4 pro и xbox one x.
Можешь подождать пока выйдет новое поколение консолей, к тому моменту должен более мощный аналог 1060-ой появится, вот тогда можно и видюху апгрейдить.
Плюс как раз на носу будут GTA 6, TES VI и прочие крупняки. Может даже S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет.
Если в этот раз в консоли начинку не пожалеют нормальную поставить, то будет тебе скачок в графоне.
Damonl
Damonl написал:
Не заметил, чтобы он застыл. Взять сравнить игру 2018-го года и 2015-го. На ультра настройках на пк разница есть.
Крайзисы запусти,Батлу 4 запусти.Батле 4 только тени от первого лица не хватает.В Far Cry 5 тень от первого лица заметна при приземлении с парашютом на небольшой высоте, как только приземлился, тень исчезает.В Фоллаутах 3/4 тень от третьего лица есть, от первого нет.Я ещё не рассматривал, сколько в Фолле 4 теней отбросить можно.В Ассасине 3 можно следы на грязи оставить,так же две тени отбросить.В Ведьмаке 1 до трёх теней можно отбросить от источников огня,а в Ведьмаке 3 либо от факела, либо от солнца/луны.От травона во многих играх теней нет, видел как-то в Вольфенштейне II
[Денис Александрович]
Ну это все мелочи, разработчики когда делают игру упираются в железо консолей, и им приходится решать чем пожертвовать, а что оставить. По этому где то тени от 3-х источников, а где то от 1-го и т.д. Это не значит, что графика стала хуже, мои глаза мне не врут. Графика стала лучше в целом. Толку от того, что где то тень от 3-х источников, если все остальное в той игре хуже. Разработчикам просто приходится идти на компромисы, искать золотую середину, вот и все.
Damonl
Damonl написал:Ну это все мелочи, разработчики когда делают игру упираются в железо консолей, и им приходится решать чем пожертвовать, а что оставить.
Ну, так графончик и состоит из этих мелочей
Damonl написал:
мои глаза мне не врут.
Я перечислил игры, графончик которых не переплюнули
Damonl написал:Разработчикам просто приходится идти на компромисы, искать золотую середину, вот и все.
Странный компромисс.В Хорайзоне от Элой в воде отражения есть.
Админы! Удалите тему чтоб не засорять форум, я бы сам удалил, но нет такой кнопки.
Damonl написал:
это похоже тот же случай когда люди говорят, что им больше по душе грязный звук аудиокассет чем кристально чистый звук cd.
Ты ничего не понял. И вот почему: Майнкрафт, лол ツ И прочие игры с графоном уровня девяностых годов.
Damonl написал:
на порядок лучше, на столько лучше, что запуская любую past gen игру испытываешь дискомфорт
Это твой личный опыт, не забывай. Другие дискомфорта не испытывают, ибо не графон главное, а все вместе, геймплей все-таки на первом месте. Графон дополняет геймплей, а не наоборот.
Damonl написал:
То есть по вашему вот это шедевр художества и никакой копипасты:
Да – для своего года выпуска это шедевр. И игра получила свое признание, серия расширилась за пределы изометрического мира (F3 и далее), бесчисленные модификации увеличивают жизнь игры до бесконечности ;] Fallout 2, Fallout 3, NV и далее – ко всем этим частям серии много чего сделано любителями на чистом энтузиазме. И это отлично, так и должно быть.
Damonl написал:
А вот это копипаста и штамповка?
А мы не знаем, это с виду кажется, что очень круто и похоже на реализм нашего мира. Визуально все отлично и плавно, а технические детали какие? Я не знаю, поэтому и ответить невозможно.
О графоне никто не спорит, но если графоном лишь современные игры хороши, хороши ли они на самом деле?
A.Soldier of Light
A.Soldier of Light написал:
О графоне никто не спорит, но если графоном лишь современные игры хороши, хороши ли они на самом деле?
Ну если быть объективным, и не рассматривать с точки зрения графона, то старые части и новые, вообще нельзя сравнивать.
Fallout 4, жанр Action с элементами RPG;
Fallout 2, жанр RPG.
То есть сами разработчики указывают, что это в первую очередь экшен, а не рпг. По этому какие могут быть претензии, игрок видит, что он покупает. Это все равно, что купить Corvette и возмущаться, почему подвеска такая жесткая.
Damonl написал:
Fallout 4, жанр Action с элементами RPG;
Fallout 2, жанр RPG.
Третий куда делся? ))
И если нужен экшн, есть Тактикс, надо просто отключить там пошаговый бой, вот и все.
Damonl написал:
сами разработчики указывают, что это в первую очередь экшен, а не рпг
Ну да, разница конечно есть, никто не спорит.
Damonl написал:
какие могут быть претензии
Они давно уже расписаны на форумах ;]
Damonl написал:
все равно, что купить Corvette и возмущаться
И до покупки возмущаются игроки, до покупки. А после покупки становится им еще понятнее, что к чему. С другой стороны, есть игроки, что качают без оплаты и потому в выигрыше, ведь если игра им не понравится, они ничего не теряют )
Damonl написал:
что запуская любую past gen игру испытываешь дискомфорт, те игры что раньше воспринимались нормально, теперь выглядят топорно и деревянно.
Паст ген разный бывает так же как и игры,тут всё зависит от того что я написал выше,по крайней мере у меня такой подход.
От себя могу добавить пример,скоро же выходит ремейк RE2,я тут решил досконально вспомнить и ещё раз пройти оригинал что бы потом всё это сравнивать с ремейком,запустил эмуль,подключил геймпад,запустил игру и геймпад сразу полетел в мусорную корзину,вообщем желание из-за топорной механики и протезного управления у меня сразу пропало,но например очень многие старые RPG или стратегии до сих пор играются отлично.
saa0891
Вы говорите о геймплее, а я о графической составляющей в частности об анимации движения и лицевой анимации.
saa0891 написал:
Паст ген разный бывает так же как и игры,тут всё зависит от того что я написал выше,по крайней мере у меня такой подход.
Паст ген как раз таки в 99% случаев одинаковый потому что, игры делаются под консоли определенного поколения, и разработчикам приходится учитывать это при разработке игры.
Damonl написал:
Так я о том же.
Попробуй ещё раз перечитать тему и понять о чём шла речь,я там даже два раза тебе ответил.
saa0891
Ну например шутер, что в 96-ом мы стреляли и сейчас мы стреляем, но теперь более реалистичное поведение оружия, врагов, попаданий. Появились рпг элементы. Лучше анимации.
Геймплей остался тот же, стрелять во врагов, но теперь это делать приятнее.
ну например тоу когда у меня появился свой пека с шедер модель 1.1 или тоу 1.2 что очень крута я не мог вынести 3д графончика старше 1998 году. и до сих пор у меня есть некий такой рубеж на 3д
потом при смене консольного поколения 2006-7 годку я обнаружил что мине очень неприятно играть в игры пастгену у которых нет минимальных системных требований в шейдер модель 2.0 и в целом в игры где нет шадов мапинга и нормал мапинга. так например я когда проапгрейдил ПеКа я думал чо я ща гта сан андрес заультратаю с 32 битным цветом в разрешении 1024х768 а не 640х480 но тогда же у меня значит завелся обливион и готика 3 играть гта стала очень неприятна и неинтересна.
потом значит я начал делить эпоху мыльного кинца примерно 2010 годом кода в игры стали нормально вводится мыльные эффекты амбиен оклюжен и всякие боголучи. без этих эффектов наяривать уже устаревшие на от момент игры была очень уныло.
сейчас пожалуй оу такая граница лежит примерно по пбр шейдингу и сср в играх и в целом в играх эпохи мыльного кинца мне сильна не хватает нормального мульти шадумапинга. по сути он по чесноку был ока в нвн2 и паре игор.
через какие-то время возможно появится новые графонные установки и я буду различать графонумы ди-икс-сар и стандартного современного графоуна.
все это справедливо для 3д игор которые я играл в свое время и они были с впечатляющим гафоуном.
при желании и интересе я в принципе могу погрузится в эпоху и поиграть в непознанное с шейдерами первого поколения и пыксельцо в режиме программного.
Произошло следующее, буквально год назад мог спокойно играть в старые игры, но потом так сложилось, что сначала играл в Fallout 4, затем Far Cry 5, Shadow of the Tomb Raider, Assasin's Creed Odyssey.
Вообщем где-то пол года я играл только в игры 2018 года выпуска. А затем когда попробовал поиграть в past gen, понял, что все какое то деревянное, вызывает физическое раздражение и полное неприятие.
Было ли у вас что-то похожее? Пишите об этом внизу.
upd. Админы! Удалите тему чтоб не засорять форум, я бы сам удалил, но нет такой кнопки.