Какая ваша последняя пройденная игра? v.4

Deus Ex Mankind Divided

Комментарии: 539
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Сентябрь-ноябрь не играл. Вернувшись добил то, на чём остановился.

The Witcher 3: Wild Hunt

Сложность: "На смерть!" (Death March)
Время: 95 часов 9 минут
Завершение: Платиновый трофей
Платформа: PS4, PS4 Pro

Спойлер

Ну что по игре сказать. Вообще мыслей много, но эту тему никто нормально не читает, поэтому напишу кратко, а потом может быть большой блог с моим мнением сделаю, которое будет представлять собой расширенную версию этого поста, а так же затрагивать все остальные аспекты игры.
Во-первых, технически она очень слабо сделана:
-Плохо сведён звук
-Сами звуковые эффекты походу брались из открытого банка звуков для игр
-В катсценах нпц на заднем плане глючат, да и сами герои могут застрять в предметах/друг друге
-Боёвка для массовых битв абсолютно непригодна
-Все экшеновые сцены и баталии чувствуются неорганизованными и лишними, движок игры для них не приспособлен
-Десяток лиц нпц на всю игру
-Десяток анимаций для катсцен на всех персонажей
-Хреновая анимация во время геймплея (за Цири вообще стыд)
-Очень большой инпутлаг (хотя это походу фича у СДПР такая, потому что в первом Ведьмаке ещё больше было)
Но даже несмотря на всё это, первые часов 40 я был в восторге. Точнее на все эти минусы и внимания не обращаешь, т.к. игра увлекает. Очень интересная квестовая ветка барона. Просто пик подачи истории среди любых РПГ.
Однако потом Ведьмак сюжетно заметно сдает и тут же все названные выше косяки вылазят наружу, плюс появляются другие, типа репитативности заказов и доп. квестов.
Весь геймплей сводится к тому, что ты включаешь ведьмачье чутье, идешь по красным следам, убиваешь монстров и идешь в другое место, чтобы сделать тоже самое. Вся игра, абсолютно.
Сюжет до уровня линии барона больше никогда не дотягивает, прыгая от лютой тягомотины с поиском миллионов человек, до более-менее бодрых, но непродолжительных моментов.
По геймпею ещё хочется добавить, что все механики в игре заканчиваются на грифоне в прологе, когда Весемир даёт Геральту арбалет.
И музыки мало. Всё время композиции повторяются, это опять же очень сильно надоедает, когда в игре проводишь десятки часов.
Зато сисек много. Эт хорошо.

Можно подумать, что я хейчу, но нет, ничего подобного. Покупал и начинал игру исключительно из светлых побуждений и больших ожиданий, своё удовольствие в первые 30-40 часов тоже получил, что с головой окупило 2 тыщи рублей. Я даже признаю, что это лучшая РПГ с открытым миром, которая есть на рынке, а может быть и лучшая РПГ среди остальных от западных разработчиков. Если будет блог - напишу намного больше хороших слов (но и плохих тоже) о ней, а пока ограничусь оценкой:
7,5/10.

8

Ведьмак 3 дикая охота, каменные сердца, кровь и вино

7

Deus Ex:Mankind Divided одиниз немногих хороших игр этого года хоть и уступает пред части

7

Call of Duty Black Ops. 6 лет назад игралось просто замечательно, сейчас блевать хочется. Как оказалось, жанр тир быстро выдыхается.

7

How to Survive 2. Достойная игрушка, хоть и простоватая.

6

Прошёл Rise of the Tomb Raider в третий раз, на этот раз на сложности "Экстремальное выживание"

6

Prince of Persia Warrior Within Сравнительно быстро прошел эту игру. Могу сказать, что она ещё круче чем первая часть. Бои улучшены, ловушки страшнее да ещё и боссы появились. Сюжет заслуживает отдельной строки. Так хитро и закрученнопридумать это ваще капец. В общем понравилось всё. 10из10
На очереди The Two Thrones

6

Pecos_Bill_2.0
The Two Thrones меня вообще разочаровал...а 1 и 2 супер!!! На какой сложности 2-ю проходил? На геймпаде?

4

Женя Астраханцев
Проходил на лёгкой сложности с клавы и мышки, геймпада нету. А Два трона я пока прошел мало, так что судить о них не буду.

3

Pecos_Bill_2.0
Аналогично проходил)) Два трона на нынешних системах глючат....изображение "заливается белым" (лечится выставлением средних настроек) и УЖАСНО медленная мышь...решения не нашёл((

3

Pecos_Bill_2.0
Кстати могу посоветовать для всех принцев (на тронах не пробовал) решейд...здорово графон улучшает!!!
http://www.mediafire.com/file/ry3eqcjp37e1ujh/Prince+of+Persia+Warrior+Within+ReShade.zip

3

Женя Астраханцев
У меня на 7 её норм идёт, но артефакты иногда попадались.

2

После прохождения "Пути вора" решил купить сборник "Uncharted: Натан Дрейк. Kоллекция".
Вторая часть очень понравилась, намного интереснее было играть чем в первую и третью.

6

оо Star Wars: The Force Unleashed очередной раз перепроходил. а из новых MK X наверно

5

Всех ведьмаков и скайрим со всеми длс

5

Harry Potter and the Prisoner of Azkaban Прошел эту игру за один присест, часов за 6-7. Неплохое начало года. Это моя первая пройденная игра в этом году. Эта часть гаррика мне понравилась ещё больше первых двух. В ней побольше разнообразия, а ещё можно полетать на гиппогрифе.

5

Gun

Впечатления

Перепрошел эту игру уже второй раз. В последний раз играл в неё в 2010 и вернувшись спустя 7 лет впечатления остались те же. Прошел игру всего за 2 дня, задротил люто, ведь эта игра того реально стоит. Теперь, пожалуй, оценю. Графика в Ган слабовата для 2005 года, но и её вполне хватает, атмосфера вестерна и с такой графой вполне в себя погружает. Всё сделали красиво и стильно, но текстуры и эффекты слабы, и за этот промах 8 из 10. Звуки в игре сделаны отлично, а ОСТ ваще выше всех похвал. Такие атмосферные ковбойские трэки запоминаются надолго и их хочется слушать снова и снова. Однозначно за музу и звуки 10 из 10. Геймплей тоже на высоте. В игре открытый мир, помимо основного сюжета много различных дополнительных миссий, которые прокачивают способки героя, В магазах можно покупать апгрейды для оружий, а оружия выдаются по ходу сюжета. Можно кататся на лошадях и я скажу они здесь сделаны отлично. Это даже вообще лучшее, что есть в игре. И поэтому в целом за геймплей 10 из 10. Ну и сюжет. Сюжет тоже хорош. Образцовый вэстерн со своими колоритными персами, перестрелками и неожиданными поворотами. За сюжет тож 10 из 10. Ну и в целом округлю, и игра Ган получает 10 из 10. Она того стоит.

5

The Legend of Zelda: Spirit Tracks. DS-версия на Wii U. 100% - все сердца, предметы, апгрейды, форс джемы, части поезда, 5 карт Бидли. Все свитки, сокровища и ранг капитана.
Практически равноценна PH. Что-то ещё хуже, что-то лучше. Поезд ужасен, снова общий тридцатиэтажный данжен, косое управление, Зельда скорее мешает чем помогает - я чуть стилус не сломал на последних этажах башни, спирит флют это ад. Мифологию мира снова перекосили - человечество под защитой духов? Зачем, они тысячелетиями прекрасно справлялись без них. Горонам нужен лёд чтобы отсудить лаву? Существам которые с комфортом в лаве могут купаться? Линк развозит грузы и пассажиров по миру? Последнее чем хочется заниматься в TLofZ. Зато данжены более сложные и интересные чем в PH, два новых предмета интересные.

Спойлер

Нин следовало сделать три TLofZ на DS - PH, другую с управлением кнопками и третью DSi-онли.

4

вот как раз вчера прошел Just Cause 3. пол года летал и разносил все вокруг, а тут решил за вечерок пройти ее. наконец то)

4

Mirror's Edge Catalyst на PS4. Несусветное говнище.

Сюжет идиотский, все ведут себя как куча подростков. Дизайн уровней вырвиглазный - расположение и, собственно, дизайн всего абсолютно бессмысленны, особенно в финале. Прокачка совершенно не нужна, социальные функции тоже. Второстепенные задания одинаковы и очень скучны. Третьестепенные задания это катастрофа - в заданиях на время таймеры заведены ровно на столько сколько необходимо, всё нужно выполнить идеально. Чем занимаются раннеры в мире "тоталитаризма"? Занимаются срочной доставкой специй, цветочков, химических реагентов и прочей шелупони. Вообще, от всех диалогов и роликов хочется выколоть себе глаза и уши. Музыка на 90% состоит из серости. Открытый мир удивительно мёртв, словно специально это подчеркнули - неписи всегда стоят на одних и тех местах в любое время суток, им абсолютно всё равно что рядом с ними девка дерётся с четырьмя охранниками, что вокруг стрельба и летают вертолёты; во всех местах которые должны быть людными (квартиры, ресторан, лаборатории) людей нет; в городе не происходит и не меняется ничего. И вообще, ни следа той "системы" с которой так усиленно борятся некоторые организации - все кого можно увидеть одеты как голливудские звёзды, все квартиры идеальны, никто ни на что серьёзное не жалуется. А вот "оппозиция" вызывает много вопросов. Некоторые задания можно получить до получения (по сюжету) апгрейда необходимого для выполнения задания, такого косяка я вообще не припоминаю.
Единственные плюсы - в новых местах бегать довольно приятно и местами красивые пейзажи.

Открытый мир отравил эту игру. Первая Mirror's Edge была очень хорошей игрой. Catalyst даже не её тень.

4

Ведьмак
Ведьмак 2 Убийцы Королей

4

я уж даже и не помню(
ну пусть гта4

4

Batman Arkham Knight. Игра оказалась не так уж плоха, как о ней все говорили. Хотя оптимизация, скажем так, сомнительная.

4

Игра очень понравилась, прошел на одном дыхании. Хоть и являюсь фанатом 4 части.

4

По случаю бесплатной раздачи перепрошел Assassin's Creed 3.

4

Prince of Persia The Two Thrones Это, конечно, не Warrior Within, но тоже игра отличная. Сразу мне казалось, что что-то там не то, но потом, когда вник больше игра стала нрав, как и первые две части. Сюжетка, геймплей и ОСТ всё там сделано отлично. Прошел как всегда с горением пукана и трёхэтажными матами) Такой он, Принц Персии)

4

Ведьмак 3:Дикая Охота
Прошел 2ой раз с большим удовольствием,советую всем кто еще по каким то причинам не поиграл)

4

Prince of Persia: The two thrones
Трилогия песков - самое лучшее, что происходило с серией. Жаль, что сейчас юбики забили на принца.

4

Очень неоднозначная игра. В ней крутая атмосфера психоза, но богатым геймплеем она похвастаться не может. Она короткая, но заканчивается именно там, где нужно.

Сначала игра не сильно зашла, но под конец играл с большим интересом. В общем и целом не плохо, если учитывать тот момент, что сейчас играть по сути не во что. Любителям темы психоза просто мастхев.

4

Assassin's Creed II
Платформа: PS3
Прошел на 100%, очень легкая платина.
Игра очень понравилась, по сравнению с первой частью, просто небо и земля.

4

Пожалуй самый скучный эксклюзив PlayStation, который я проходил.

4

Да не сочтут меня за ребенка =) The Amazing Spider-Man 2 Вот что-то захотелось =)

3

Самая последняя пройденныя игра на пк у меня была Risen 3. Я там выбил все ачивки. На ps3 у меня самая последняя пройденная игра это The Shoot для ps move. Сейчас выбил 84% трофеев. Где то через месяц-два собираюсь купить игру Battlefield 4 и пройди её, насколько это возможно.

3

Dead Man's Hand - на харде сложно очень но я ее прошел наконец, доволен как слон)

3

Shadow Warrior 2. концовка стремная. жду продолжения)

3

Condemned: Criminal Origins, решил вот вспомнить что о чем и перепройти.

3

Только сейчас дошли руки до этой замечательной игры. Это не самый лучший представитель жанра "Интерактивное кино", но проходится игра на одном дыхании. Есть конечно "дыры" в сюжете, но музыка, игра актеров и разнообразие локаций не может не радовать.

3

Gothic 2 и её аддон Night of the Raven

Впечатления

Долго проходил эту часть. Я и не думал, что это такая задротская игра. Первую я прошел за недели две, а вторую гдето пару месяцев мучал, задротя днями и ночами. Об игре ничё плохого сказать не могу. Всё сделано на высоте по своему времени. А теперь подробнее. Сюжет в игре не даёт скучать. С начала игры наверняка не можешь угадать, что будет дальше. Есть даже некая нелинейность, если проходишь за разные гильдии. Поэтому за сюжетку 10 из10. Графика в игре сделана достойно для своего времени. Всё красиво и в то же время не режет глаз в новой локации (Хоринис) и всё так же мрачно и готично в старой локе (Долина рудников), вот там осталась атмосфера первой части. Прорисовка персонажей, доспехов и оружия тоже неплоха, поэтому в целом за графу тоже 10 из 10. Музыка в игре идеально подходит для каждой зоны и не надедает со временем. После прохождения игры ещё хочется скачать ОСТ, поэтому тоже 10 из 10. Геймплей тоже интересен, можно качать любые навыки, но всё таки отдавать предпочтения чему то одному, либо оружию, либо магии и т д , чтобы в конце игры перс не был чёрти чем. Стиль боя тоже хорош, когда прокачиваешь, то появляются новые анимации и новые приёмы, однако для толпы он не потходит, только для дуэльных боёв. Но ни в одной игре нет подобного стиля и в итоге за геймплей я ставлю тоже 10 баллов. Аддон Ночь Ворона тоже очень порадовал. Если не знаешь, что в игре есть этот доп, то можешь и не догадатся о нём. ДЛЦ очень гармонично интегрированно в игру. Тут появляется новая лока, отличимая от других, в которой разные климатические зоны и новые оружия, новые мобы и новые гильдии. Сюжет аддона тоже отличный и неплохо дополняет игру. Графика и музыка мне там понравились даже больше чем в основных локах. Не знаю, наверное без аддона игра смотрелась бы намного хуже, поэтому ставлю Ночи Ворона тоже 10. В итоге по всем параметрам Готика 2 у меня получает 10 из 10 и это отличная игра, я не жалею, что столько потерял ночей над ней.

3

Remember11 -the age of infinity-. Пришлось немного потрудиться, чтобы открыть несколько разных концовок, и это было очень занимательно!

3

Ведьмак 3 вроде. Правда каменные сердца, кровь и вино не пробовал еще.

3

В преддверии выхода третей части, решил пройти вторую на мобильной платформе. Сюжет в игре конечно интересный, но вот именно на телефоне играть было не слишком удобно. В некоторых головоломках объекты были слишком маленькие, и ничего не было видно. Приходилось смотреть их решение в интернете.

События дилогии полностью завершены. Посмотрим что из себя будет представлять сиквел.

3

Я был в восторге от первых двух частей серии Arkham, чего не скажешь о заключительной. Наверное впечатление мне испортила Arkham Origins, которую я хотел побыстрее пройти и удалить. С Arkham Knight получилось аналогично. Управление на консоли мне показалось очень неудобным, по сравнению с ПК. Кстати, это первая игра, которая у меня вылетела с ошибкой на PS4.

3

Desperados 2 - Coopers Revenge добил до конца.

3

Игра не понравилась, намного хуже первых двух частей. Нельзя такое выпускать в 2017. Игровой процесс не доставляет никакого удовольствия. Не рекомендую тратить на это деньги, а уж тем более время. Такое лучше смотреть на ютубе.

3

В свое время игра не зашла, хоть я и являюсь огромным поклонником культового мультсериала. Но сейчас прошел с огромным удовольствием. Пошаговые бои я конечно не люблю, но юмор в игре покрывает это.

3

Fable the Lost Chapters А вот эта игра мне полностью понравилась. Не вижу вней минусов. Столько в этой игре какого-то наивного добра и света... После втмб вполне то.

3

The Witcher 3: Hearts of Stone

Сложность: "Сюжет и драки!"
Время: 12 часов
Завершение: 100%
Платформа: PS4 Pro

Спойлер

Спустя 8 месяцев вернулся к Ведьмаку. По сути в техническом и геймплейном плане всё то же самое, что и в Дикой Охоте, но за счёт короткой продолжительности и сконцентрированной на одной теме и нескольких основных действующих персонажах истории, игра не успевает надоесть и держит тебя от начала и до конца. Мне прям дико понравилась завязка, история с братом Ольгерда и тусой на свадьбе, креативные и весёлые квесты получились. Эталонная работа сценаристов для жанра.
Потом в середине был, как по мне, немного странный эпизод с ограблением дома и вытекающей оттуда разборкой двух братьев, то есть сама то идея годная, ограбления это всегда круто, но момент очень скоротечный и им не успеваешь насладиться в должной мере, квесты очень простенькие по своему строению и со стандартным ведьмачьим геймплеем, нету в них изюминки, которая бы подчеркнула эту крутую атмосферу ограблений, как, например, В ГТА. Персонажи из этой ветки тоже не успевают раскрыться, они мне показались рандомными статистами, и в конце было абсолютно наплевать, кого там убить, а кого в живых оставить.
В конце у нас тема про нарисованный мир и прочий сюрреализм. В принципе муть, но довольно атмосферно и, конечно же, интересно с точки зрения раскрытия Ольгерда. Многослойный и неоднозначный персонаж у них получился, один из лучших во всей третьей части.
Развязка не очень порадовала из-за слишком уж простого и очевидного слива главного злодея, которого представляли как воплощение самого зла. Но респект за то, что разработчики опять же постарались скреативить как-то, загадочку эту интерактивную придумали, а не тупо устроили бег по красному следу с дальнейшим закликиванием врага, как они это делали на протяжении многих часов оригинальной игры.

Повторюсь, в целом мне всё понравилось, 8/10 с лёгкой руки ставлю. Но за Кровь и Вино пока садиться не хочу, да, казалось бы, там новая локация, новые монстры, новые персонажи, но тот же самый гаемплей, от которого, простите, уже блевать тянет.

3

Готика 1 и 2. Было это лет 10 назад. После играл в море игр, но так ни в одной до конца еще не дошел. Как правило по какой-то причина теряются сейвы. Плюс к этому я не большой фанат игр на прохождение. Больше играю в всякие симуляторы и менеджеры.

3

Раньше проходил эту игру в компании друзей на PS3, сейчас же перепрошел полностью сам, на лучшую концовку на PS4. Эталон интерактивного кино.

3

GTA Vice City три дня назад прошёл, а то всё никак не решался пройти.

3

SOMA на PS4.

Я не люблю Frictional Games за то что они своей Amnesia популяризовали убогий жанр симуляторов ходьбы - очередной омерзительный гибрид FPS и, на сей раз, квеста. Но SOMA мне понравилась. Интересный сюжет, интересные темы доселе в популярной культуре почти не затрагиваемые, очень красивые локации, захватывающий дизайн (напоминает System Shock 2 и ранний концепт Bioshock с поправкой на технологичность), ходьба не надоедает, нет сбора всякой ерунды (collectables), почти всегда понятно что-куда-зачем. А ещё игра не оставляет вопросов без ответов и выбор игрока остаётся исключительно на его совести, без всяких "повернул налево - получи Diabolus_ex_Machina-концовку". Пара вещей которые мне не понравились - помехи после ранения (и так темно и монстры шныряют так ещё и всё плывёт перед глазами, лучше бы сразу убивали) и локация где игрока запирают в двух похожих комнатах с монстрами без всяких намёков на то что делать дальше. Геймплейно монстры в этой игре немного лишние.

3

Mafia - The City of Lost Heaven. Игра берёт сюжетом и сложностью. Но этот овощь, которого нам выдают в качестве главного героя, своей безхарактерностью,совершенно убил желание вновь играть за него. Уж суровый Вито куда больше похож на мафиози , чем это существо.

3

ПАХOM
Вторая мафия уже была не так интересна в отличии от первой. Вито мне совсем не понравился, Том был лучше. И какой Вито мафиози там от мафии почти ничего нет, а вот в первой ты состоишь в семье и там этому куда больше времени отведено. Mafia 2 хороша, но уж точно не лучше первой части.

2

Константин335
Вито своей суровостью запоминается больше, чем этот добродушный.

1

Друуна. Morbus Gravis

ПАХOM
Вито мне тоже овощем показался. Потому что все инициативы исходили только от Джо. Джо: "Вито, давай сделаем так." Вито: "ОК". Джо: "Вито, а давай лучше сделаем так." Вито: "ОК". Джо Барбаро в отличие от своего друга - очень живой и интересный персонаж.

1

MelShlemming
Джо забавный персонаж, с этим не поспоришь. Когда впервые сел играть в дополнение за него, думал вот сейчас узнаю что же с ним произошло, а оказывается в этом DLC показано чем он занимался пока Вито "отдыхал" в местах не столь отдалённых. Дополнения с Брюсом Уиллисом вообще ни к зиме ни клету, какая-то левая история показана.

2

Mafia - The City of Lost Heaven Прошел мафию за 4 дня. Эта игра меня так затянула, что задротил, пока не прошел. Тут и говорить нечего. Игра - шелевр. И ставить ей нужно только 10 баллов.

3

Мафия 3 . В общем пусть её хейтеры говорят обо мне что хотят, но это классная игра с хорошим сюжетом и замечательной атмосферой. Да , она не лишена изъянов. Есть глюки, баги которые неплохо так вредят наслаждению игровым процессом. И вообще было ошибкой называть эту игру мафией, потому что это больше гта, чем мафия. Тут от Мафии остался только Вито. Конечно же я больше всего районов передал именно этому замечательному персонажу. Что касается остальных, то у Бёрка 3 района. Кассандра в гробу. Выбрал концовку " Уехать из города". Она самая логичная, так как Линкольн не жаждал власти, его целью была месть.
Ну в общем не будь этих глюков, можно было бы смело называть игру шедевром. Но из-за них не могу поставить игре оценку выше средней. Но в список своих любимых игр я её уже внёс. Теперь прохожу DLC.

3

Assassin's Creed: Origins - 16.12.2017

Сложность: Hard, Easy
Время: 83 часа 41 минута 38 секунд
Завершение:

100%
Платформа: PS4 Pro

Спойлер

Во время прохождения новая часть АС успела восхитить, влюбить в себя, скатиться до просто ОК-игры и в итоге задолбать до полной апатии.
Как это было:
20 часов - "Вау, крута, это лучший АС из последних"
20-35 часов - "Ну ок, возможно не лучший, но мне ещё интересно"
35-47 - "Так блин чё с сюжетом ну и кал"
47-60 - "Ну зато вон какой мир большой, ещё столько всего интересного, ща как всё исследую"
60-83 - "Боже мой хватит, зачем так игры делать"
Ну то есть в начале действительно поражаешься масштабам и проработке мира, карта тут реально великолепна, даже и не припомню чего-то подобного в других играх. Общий визуал, дизайн, многоуровневость, огромные высоты, водоёмы, подводный мир, живность. Всё супер. Сюжет тоже по началу интригует, всё ждёшь, что щас какие-то твисты и финты пойдут, задания более-менее срежиссированы и не выглядят так, словно сделаны в генераторе (а побочки выглядят). Потом герою дают 4 цели, каждая из которых находится в одном из регионов, и отправляют в свободное большое путешествие по Египту.
Здесь же опять всё здорово, на этом этапе сюжетки у Йобасофт действительно получилось создать личное для каждого приключение в открытом мире, где самая настоящая химия вышла между основным квестом, всей остальной мишурой и этим гигантским миром. Ты прям такой путешествуешь потихоньку от одного поселения до другого, по пути выполняешь всякие мелкие дополнительные и подводящие к основному действию квесты, и в итоге оказываешься на какой-нибудь большой крутой локации, где продолжается основной квест и закручивает тебя в свою уже локальную историю (сценарий в этих 4-х квестах по устранению целей самое интересное, что есть в сюжетке игры). Всегда можно забраться на какую-нибудь высокую точку и увидеть весь свой путь из предыдущих локаций до текущего места положения. Всё очень комплексно воспринимается и ощущается полная свобода, но свобода не бессмысленная и бесполезная, а подкрепленная какой-никакой историей.

Потом внезапно дедлайны у разработчиков начинают поджимать, бюджетик кончаться, открытый мир у нас отбирают (и главного героя порой тоже, давая вместо него другого без прокачки), лол, игра становится коридором и весь шарм теряется. Не, я обожаю линейные игры, но здесь всё плохо в этом плане получилось. Весь потенциал истории скатывается, никаких внятных истоков зарождения братства не покажут, никаких интересных твистов, лишь пара роялей в кустах про предательство. Затем внезапно вернут открытый мир ради ещё одной миссии (в этот раз, увы, уже не крутой) по устранению важной целии, потом опять коридор с максимально сливным финальным заданием. ТАКОЙ момент истории, и так хреново обыграли, надо было видеть моё лицо в этот момент. Такой криндж все последние 10 часов кампании, просто финиш, чуваки, просто финиш.

Ну окей, это проехали, я начал заниматься открытым миром, для меня уже традиция на 100% АС зачищать. Зачистил одну, две, три, четыре локации и понял, что меня очень сильно обманывают, и что всё это я уже видел, пока проходил немного побочек во время мэйн квеста.
Серьезно, мне кажется, побочные квесты делали не вручную. Просто врубили генератор, и потом подписали диалоги, чтоб более-менее адекватно воспринималось. Везде одно и тоже, в разных вариациях, но с одними ключевыми элементами: мой друг/родственник/враг в беде/обидел меня/украл, иди в очередной аванпост и убей/спаси/принеси что-то. Всё. Бывает, что за один квест эта схема повторяется по 2-4 раза, но с ключевыми элементами в разном порядке естественно. Уникальных побочек насчитать можно штук 10 на всю игру, в них в принципе ключи те же перечисленные выше, но добавляется элемент расследования (для даунов естественно, ведь герой сам всё расследует) и может быть неплохая история и персонаж.
Но главный п-ц это всё же аванпосты. Их количество неисчислимо. Делятся на маленькие, средние и большие, но суть везде одна. Есть 1-4 сокровища, есть 1-4 капитана, есть 1-2 командира. Убей их, утащи сокровище, повтори сотню раз. Причём часто случается такой прикол, что ты зачистил аванпост, но по квесту тебя отправляют туда ещё раз, и ты опять чистишь. В некоторые я по 3 раза в итоге приходил. По началу старался развлекать себя, проходил их без убийств, фулл стелс, поджигал бочки с маслом, натравливал зверей, но потом в край задолбался и просто начал на лошади врываться, отрубать всем головы и расстреливать из лука.

Из прикольной и, что главное, НЕ НАДОЕДАЮЩЕЙ побочной деятельность можно выделить разве что гробницы и загадки папируса (но в Юнити загадки Нострадамуса были куда лучше).

Я просто офигел, пацаны, как можно так красиво и талантливо сделать мир игры, но так бездарно и плохо его наполнить. Да хотя это даже не плохо, нет, это никак. Вообще пустота.
Удовольствие я, конечно, получил, но далеко не на все 83 часа, и следующую часть, если она пойдет в этом же направлении, брать не буду))))))

3

Первая пройденная мной игра в этом году. И, не смотря на ужасную оптимизацию и кривое управление, она мне понравилась. Наверное, потому, что не играл в свое время в лучшие части этой серии.

3
2

The Legend of Zelda: Skyward Sword. Wii-версия на Wii U. 45:09. 100% - все сердца, предметы, апгрейды, медали и бутылки. Все жуки, сокровища, кубы и сундуки богини. Все доузинг таргеты, максимальный размер кошелька, полный босс-раш и все квесты.
Хорошая часть, действительно хорошая. Интересный мир, запоминающиеся персонажи, хорошо вписанные новые расы, сюжет логичный и без лишнего пафоса и драмы. Линк двигается куда живее чем в предыдущих частях. Куча секретов, множество реминисценций на предыдущие части - даже песчаных пиратов из Oracle of Seasons сумели засунуть, и вместе с этим много новенького - предметы, система инвентаря, квесты с выбором концовки, меняющийся мир. А сколько философии и недетских тем. Минусов немного: первый это слишком затянутые диалоги мини-игр и торговцев (три раза ждать по 20 секунд чтобы купить полный комплект бомб это пытка) и второй это управление - иногда Линк творит сущую ахинею - взмахи меча направляются не туда, угол поворота при беге не тот (это, кстати, из-за долбаной восьмиугольной рамки вокруг стика на нунчаке), в зависимости от ситуации на это или почти не обращаешь внимания или это ад (взбираться на дерево в Фарон вудс). А ещё арфа, на ней часто играть не приходится, но пару раз за игру она сильно выбешивает (Лампи пампкин). Музыка слегка вторична - совершенно нет старых мелодий, ну как так. Некоторые боссы и данжены явно не на своём месте - первый данжен это просто ад, эти скаллтулы грёбаные, загадки которые без допинга не разгадать, Гирахим непобедимый. Зато сразу за ним детский и линейный данж (хотя так было в Wind Waker, может это тоже своеобразная реминисценция?), в третьем босс без особых усилий убивается за полторы минуты без урона.
И почему главным злодеем не сделали Гэнона? Он, конечно, всем надоел, но Димася абсолютно не к месту (хотя, есть серьёзное объяснение его присутствию, но мне оно не по душе). А Гирахим крут.

Спойлер
2

The Legend of Zelda: A Link Between Worlds. 100% - все сердца, все улучшенные предметы, бутылки, все флюгеры и порталы.
Отличная часть. Полностью открытый мир, классический геймплей, хороший сюжет, множество аллюзий на предыдущие игры. Успех равносильный успеху A Link to the Past.

Спойлер

Кстати, Skyward Sword и A Link Between Worlds это постепенные шаги к Breath of the Wild. SS ввела систему апгрейдов, кастомизацию инвентаря и дикий, покинутый цивилизацией мир (Wild). ALBW вернула полностью открытый мир из первой части и ввела независимость порядка получения предметов. Вместе получается именно BotW. Нинтендо шла к нему полдекады, у неё всегда есть тузы в рукаве.
А Breath это не дыхание, это жизнь. Жизнь природы, жизнь дикости.

2

В Splatoon прошёл последнее испытание - Squid amiibo. Уровни с ограниченным количеством чернил это жесть. Попутно открыл до конца все апгрейды снаряжения в сингле и последний свиток с чертежами amiibo-оружек. Заодно заценил Callie и Marie amiibo, у каждой эксклюзивная песня.
Эх, всего год с небольшим прошёл, а ощущение будто это было лет 5 назад.

2

New Super Luigi U. 5 звёзд. Новые изменённые левелы мне нравятся больше чем оригинальные.

2

NFS 2015, платину взял. Теперь не могу смотреть на игры :3

2

Super Mario 3D World. 5 звёзд. Отличнейшая игра. А сколько в ней отсылок - 2D-уровни, золотые этапы, Paper Bowser, клоны персонажа из Mario 128.
Грёбаный финальный уровень. В первый раз прошёл через 68 попыток.

Марафон по 3D-Маревам окончен. SM64, SMS, NSMB, SMG, NSMB Wii, SMG2, SM3DL, NSMB2, NSMBU и SM3DW пройдены.

2

несколько месяцев назад Uncharted 4
потом долго не играл, времени не было
и вот теперь решил после анчика пройти ларку
сейчас 48% пройдено за 9 часов (особо не тороплюсь, собираю всё что нахожу)
потом rise пройду, а после неё возможно старых ларок с первой и по порядку

2

darksiders warmastered edition и deus ex mankind divided которая очень спорная...

2

Shadow warrior 2, arx fatalis, titanfall 2. Сейчас перепрохожу far cry 4

2

PC: Assassin`s Creed Изгой
PS3: Дурная репутация

2

Nocturne - эпилог очень напряженный и интригующий, жаль продолжения нету до сих пор(((

2

Resident Evil 7 (Сегодня только прошел)

2

Ребят привет. Я не по теме. Не знаю у кого спросить. Только приобрёл X Box one. В игре Killer Instinct 2 bkb d Killer instinct Definitive Edition можно с другом играть на двух геймпадах?

2

Super Mario RPG. Шедевр на все времена. jRPG от Square середины 90ых (кстати, можно чётко проследить эволюцию идей от FF VI до FF VII, многое из того что имеет место в VII уже есть в SMRPG (сюжетные мини-игры, разделение партии в битвах с парными боссами, к примеру)), мир Марио с кучей классических отсылок к остальным сериям Нинтендо, изометрическая графика на SNES. К тому же, как jRPG игра совсем ненапряжна, между сюжетными сценками проходит совсем немного времени, прокачка лёгкая и игру можно целиком пройти за 20 часов.
Из минусов только гонки на Йоши и дурацкие челленжи для получения относительно ценных (но не финальных) плюшек - 100 Consecutive jumps и 100 побед в Look the other way. Но это всё опционально.

Графон вообще уделывает и Fallout 2 98ого года и Arcanum 2001ого.

2

Одна из лучших игр, в которые я когда-либо играл. Я никогда не был фанатом игр от FromSoftware и их игры меня отталкивали своей сложностью. Но Bloodborne не показался мне, казуалу, слишком сложным. Практически всех боссов убивал с 1-3 раза, за исключением двоих - на них я потратил около 6 попыток.

Игру прошел за 40 часов, заглядывая абсолютно в каждый угол, и получив все трофеи, которые можно было получить. До платины остался самый нудный трофей, который нужно выбивать в чашах (на сами подземелья уже потратил порядка 7-8 часов).

2

Devil may Cry

Как я проходил

Слэшер с Данте в главной роли. Про эту игру написать много захотелось. ПС2 у меня нету, поэтому скачал ДМК на эмулятор. Запустилась игра у меня криво, лагала, ФПС скакал с 5 до 70, плюс ещё неудобное для ПК управление, но что-то в этой игре меня притягивало. Я думал играть или нет. Но после того, как я справился с первым боссом Фантомом, вопроса не оставалось - конечно же играть. И вот я с горем пополам (так как я большой рак и нуб и за 7 лет играть так и не научился) проходил уровень за уровнем и игра мне нравилась всё больше. и вот дошел я до последнего босса - Мундуса, и не смог его завалить со 100 попыток. В итоге решил пройти заново и собирать по пути все синие сферы. которые повышают ХП и проходить все доп миссии. Сразу было занятся этим лень и я забил на игру на месяц. Но позавчера просмотрел аниме по мотивам игры и это дало мне толчок снова взятся играть. И вот я с новыми силами взялся за игру и вдумчиво и внимательно собирал все синие орбы и проходил доп миссии и мне так легко игралось. Я же всё уже знал и мочил врагов тупо на ура, не смотря на свою раковость. И вот вчера дошел до Мундуса и тоже с нескольких попыток его сделал. В итоге прошел игру за 2 дня и скажу что это щидевр. Реально в 2001 такое сделать это круто. А почему, щас опишу в своей оценке:

Оценка игры

Так как игра слэшер, и упор здесь в основном на бои и геймплей, то начну с него. Игра проходит по этапам. но на одной большой локации - замке. каждый этап отличается чем то от другого. На каждом этапе появляются новые враги. А вот боссы, так это ваще, я считаю, главный конёк этой игры, как и в Дарк Соулс. Против каждого босса нужна разная тактика и простым закликиванием их не выпилишь. Боссы хоть и появляются по три раза, но не надоедают, с каждым разом они становятся сильнее и разучивают новые приёмы. Для уничтожения этой всей нежити есть неплохой арсенал. где тоже есть где развернутся. По ходу игры Данте получает новые мечи и новые огнестрелы, которые совершенно разны по дамагу и скорости. Бывает. что против разных врагов желательно применять особое оружие, поэтому оно нужно в игре всё и лишним в инвентарену никак ни будет. А анимация боя, стрельбы и акробатики ваще шикарна. И как в 2001 году удалось запилить такое? Поэтосу за геймплей полюбому 10. Графика для 2001 года шикарна, как и геймплей. Конечно сейчас такие текстуры смотрятся мыльно, а модели деревяно, но по тем временам это была шикарная графа. Хоть текстуры и мыльны, но много чего прорисованно и над деталями старались очень кропотливо. За счёт этого дизайн уровней выгледит очинь богато и разнообразно. А модели для 2001 года вполне ничё. полигонов достаточно и пропорции у людей правильные. А я не помню ни одну игру 1999-2001 годов. где были бы такие красивые персонажи, разве что ВТМ Редемпшн, но там всё равно хуже. За графу тож канешн 10. Ну и музыка и звуки. Музыка отлично вписалась под слэшер. В боях играет драйвовый индастриал мэтал, а при спокойном блуждании по лэвэлам мрачная готическая нэоклассика, которая погружает в таинственную атмосферу замка. В катсценах о взаимоотношении героев играет довольно сентиментальная музыка, что немудрено и прослезится) Ну а звуки. Звуки тоже зделаны класно и всё в попад. Окружение довольно хорошо звучит - тут и ветер, и скрипы, и шорохи. И звуки боя отличны - каждая оружка звучит по разному и издает разный звук при попадании в разную обласьть. Так что тож десятка. И в итоге игра получает от меня чёткие 10 из 10. Полностью игрой доволен и я даже не знаю, к чему тут придратся.

А вот и моя раконубская стата в конце игры:
2

Football Manager 2009. Выиграл АПЛ вместе с Тоттенхэмом.

2

Прошел Dragon AGe +DLC на PS3
Итог: Платина
Заработал за 3 полных прохождения. Просто игра очень нравится, поэтому решил не бустить трофеи , а пройти за разные расы и специальности.
В свое время проходил её на компе и вот решил пере пройти на приставке.

2

the surge, всего два дня на эту шпагу убил, и удалил тут же..нет там ничего что цепляло бы остаться в мире подольше

2

Прошел The Bard Tales
Игра с юмором. Песенки и танцы позабавили. Очень удивила концовка.

2

Vampire the Masquerade Bloodlines Для многих эта игра является шедевром. И я вполне согласен с ними. Но... Но почему-то мне она не очень понравилась. Такого количества негатива не встречал ни в одной игре. И потому прошёл просто для галочки.

2

Uncharted 2: Among Thieves на PS3. 13:50. Третье прохождение.

Пробежал на Normal, вернул 2009ый. То время - это волшебное время Bayonetta, Dragon Age Origins, Spirit Tracks, Shattered Memories, BioShock 2 и Final Fantasy XIII. Господи, сейчас даже не верится как много хороших игр вышло тогда. U2 это закономерное развитие - больше мест, больше красивых пейзажей, больше диких экшн-сцен. Многое из того что ассоциируется с Uncharted появилось именно в Uncharted 2. Да что тут говорить, Uncharted 2 это Uncharted 2.

Спойлер
2

Uncharted 3: Drake's Deception GOTY на PS3. 11:14. Третье прохождение. Трудно остановиться и не пройти всё залпом.

Пробежал на Normal, вернул 2011ый. О да, это то время когда всё что есть сейчас уже появилось. Предупреждения об эпилепсии, куча различных изданий и DLC первого дня. Но тогда в игры пытались впихнуть всё, так что есть и 3D. Интересно, почему нет PS Move, ну не об этом. До этого прохождения я думал что моя любимая часть это U2. Но сейчас мне так не кажется. В U3 каждый аспект довели до совершенства - графон потрясен, такое внимание к деталям редко встретишь и сейчас; каждый уровень это произведение искусства и вершина технологий - игра света и тени в подземке Лондона, горящий дом во Франции, круизный лайнер дрейфующий в настоящей, честной симуляции океана и т.д.; персонажи стали намного серьёзнее; перестрелки каждый раз в разных условиях, со своими особенностями. Но. В интервью разработчики говорили что сильно фокусировались на персонажах и уровнях. И да, они получились отлично. Но сюжет местами хромает. Предыстория Дрейка - замечательно, очередное расследование путешествий четырёхвековой давности - тоже. Но антагонисты не раскрыты совсем. Как Талбот совершает невозможные действия, как работает организация Марлоу? Да, таинственность врага это свежо, но игра задаёт вопросы и не даёт ответов. Строит большую тень которая оборачивается пшиком. Но, как бы то ни было. Uncharted 3 это очень технологичная и очень эффектная игра. Вершина "тех" Uncharted'ов.

Спойлер
2

Anderby
В этом году тоже трёшку перепроходил, мозг взрывается от осознания того, что они сцены типа лайнера или самолёта сделали на железе 2005 года.
Но лучшей из трилогии я её точно не могу назвать из-за сюжета, который местами крайне небрежно сшит белыми нитками (ох уж этот филлер на кладбище кораблей), из-за вторичных монологов Нейта и из-за слишком большого количества скриптов, когда насильно пешком ходить заставляют, например.

-3

Lightning.

Ну да, филлеров многовато. Они в интервью говорили что сперва придумывали уровни, потом под них подгоняли сюжет. Во второй части подобного не упоминалось. Зато разнообразно.

0

The Talos Principle
Просто шикарный сюжет для головоломки, купил дополнение и его прошел... оторваться не мог

Спойлер
2

American MсGee's Alice Эта игра меня реально поглотила. Я прошел её всего за 2 дня. Она очень интересная. Особенно понравился саундтрек там, который просто завораживает. Насчёт остального, то по своему времени там тоже всё прекрасно. И графа и геймплей и сюжет - всё интересно и всё на высоте. 10 и 10 не поставить это щитай ничего не поставить.

2

Прошёл Безумного Макса, выбил все достижения, игра класс. Прошёл на два раза.

Спойлер
2

Так странно получилось, что за 3 дня подряд (18,19,20) допрошел 3 игры:
Harry Potter and the Goblet of Fire
Age of Empires 3 и её дополнения The WarChiefs и The Asian Dynasties
Devil may Cry 3 Dante's Awakening

2

300 Rise of an Empire: Seize Your Glory на андроиде. Прошел за 15 мин. Эту игру ваще нефиг делать пройти, там всего 4 миссии.

2

Dungeon Siege 2 мне она понравилась больше первой части.

2

Как говориться - "Лучше поздно, чем никогда". Проходил серию Souls в обратном порядке, и теперь понимаю, почему первую часть считают лучшей. Хотя порт на РС ужасный, и есть недочеты в управлении (даже с геймпадом), но впечатление от игры это не портит.

2

Toy Soldiers: War Chest

FallenGhost
А вообще самая лучшая - Demons Souls. Но она на ПК не выходила.

-1

MelShlemming
Да знаю, мне Bloodborne больше нравится.

-1

Продуктивно начав год в плане прохождения игр, с июня всё пошло очень плохо. За июль прошёл 1,5 игры, а потом вообще в августе уехал на целый месяц играть в Call of Duty на военные сборы. По приезду взял Uncharted: The Lost Legacy, тут же прошёл за несколько дней и потом добил начатое в июле.

Until Dawn - 2.07.2017

Сложность: -
Время: 15 часов
Завершение: 100%
Платформа: PS4 Pro

Спойлер

Проходил 2,5 месяца назад, сразу почему-то отчёт не написал, уже толком нифига не помню, поэтому в общем напишу, без подробностей. Садился за игру с некоторым негативным настроем, потому что не люблю игры про QTE, но халява (друг с ПГ дал стянуть игру на мой аккаунт с его) и желание ознакомиться со всей библиотекой экзов PS4 брали верх.
В итоге в общем-то не пожалел, игра и повеселила и поинтриговала и даже испугала немного (никогда не ссусь от фильмов ужасов, а вот игры немного могут напугать).

QTE совсем простые, если знаком с жанром, ладохи вообще не потеют. Понравилась фишка, которую можно включить в настройках, когда тебе показывают какой выбор сделали в той или иной ситуации другие игроки в процентном соотношении.
Сюжет простой, но подкупает интрижками и постоянным переключением между персонажами. И есть один очень хороший твист, который довольно легко читается, если играть не жопой, но всё равно после него ты остаешься в легком недоумении и даже не из-за самого твиста, а от вопроса, что же теперь то будет? После этого момента сразу же появляется куча новых вопросов и интерес у игрока разгорается с новой силой. Разработчики молодцы, что сделали несколько таких кульминационных точек. Ещё хочется отметить сцены на приёме у психолога после каждого акта, опять же круто нагнетают интригу и меняют некоторые детали истории в зависимости от выборов игрока. Очень хорошая находка, ломает 4-ю стену, жаль, что использовали её поверхностно.

К персонажам вернемся, они шаблонны и карикатурны, но к концу игры я в принципе каждым проникся, кроме может быть ниггера и блондиночки, которая пропадает ещё в первой трети игры. И проникся не значит, что полюбил их, а просто ну типа поверил, кому-то симпатизировал, кого-то наоборот убить хотелось. А убить на первом прохождении, к сожалению, не получилось никого, хоть и проходил в слепую. Почему так вышло? Ну игра делает ставку на так называемый эффект бабочки, но на самом деле все решения кажутся очевидными, тебя как-будто самого подталкивают разными способами выбрать такой вариант, чтоб никто не умер. Да и зачастую дают даже несколько шансов спасти персонажа, умирают они всё равно всегда в определенный момент истории (если ты до того где-то сделал "неверный" выбор). Вообще выбор здесь в основном влияет только на то, умрёт тот или иной персонаж в определенный момент или нет, а сама история не меняется. Второй раз мне уже скучно проходить было, всё сводилось к тому, что где-то небольшая сценка добавится, где-то наоборот исчезнет, где-то немного изменится та, которую я уже видел, ничего большего, но всё же в этом плане гораздо лучше игр от Telltale.
Из персонажей больше всего понравился Майк, в начале игры он предстает в роли такого альфача быковатого, но ближе к середине превращается в самого настоящего Нейтана Дрейка, у него даже причёска такая же. Это очень забавно, прям чувство было, что за Дрейка играешь, но не в боевике, а в хорроре. Ну и по геймплею с ним интереснее всего и больше всего.

Помимо просмотра кинофильма с нажатием кнопочек в ДОЖИТЬ ДО РАССВЕТА есть в геймплее ещё и что-то типа исследовательской части, когда камера фиксируется с определенным ракурсом (как в старых Резидентах) и управлением персонажем полностью передают тебе. В эти моменты мы решаем легчайшие головоломочки, по типу поиска ключа для двери или поиска рубильника для запуска лифта, ищем различные коллектеблсы, которые отнюдь не бесполезны, а помогают раскопать весь бекграунд истории аж за 100 лет до событий игры. Таких моментов очень много, может даже сложится впечатление, что ты в игру играешь.)))
Но вот очень меня разочаровало то, что они вроде как делали кинцо, но в этих геймплейных моментах даже не заморочились с ракурсами камеры, они максимально банальны и не несут никакой художественной ценности. Даже я, обычный валенок без особых талантов, видел как можно в тех же декорациях поставить камеру и свет интереснее, чтобы всё это смотрелось круто и в то же время не теряло информативность.

Насчёт технической реализации. Модели персонажей отличные, окружение бедновато, но в тех объектах, что есть, деталей много, Image Quality хорошее, т.е. никаких жестких лесенок или артефактов от сглаживания, всё выглядит аккуратненько.
Как заметил один товарищ выше, игра кажется немного топорной, я с ним соглашусь, тоже такое чувство было по началу, но потом то ли привыкаешь просто, то ли правда лучше становится, но в целом анимация рож мне доставила, плохой её назвать не могу. Всё остальное анимировано средне, а те, кто в конце игры появляются, даже паршивенько. Возможно так получилось, потому что ДОЖИТЬ сначала разрабатывалась под PS3, а затем они резко накрутили на движок кучу наворотов уже для PS4, и получилось всё каким-то "тяжелым", не утонченным с точки зрения технологий. На обычной PS4 вроде ещё и просадки приличные есть, что только добавляет такого ощущения.

По итогу у нас хороший аттракцион на два или четыре вечера, в зависимости от того, будешь ты платину выбивать или нет. При первом прохождении заскучать не даст однозначно, но стоит заметить, что игра не запоминается и не влюбляет в себя, мне всё это с трудом получилось написать (да вообще можно сказать высрал, а не написал, не от души, тупо для галочки, лучше не читайте даже), например, хотя проходил всего пару месяцев назад.
Советую всем, у кого есть плойка, но только по большой скидке. 7/10.

2

Nekopara vol.0, но эта игра оказалась очень уж короткометражкой. Зато красочной и со вкусом, Благо, ещё есть продолжение!

2

Drakan Order of the Flame

О игре

Игра прикольная. Про девушку Рин. Там можно на драконе летать и на суше бегать. Есть разные оружия на выбор и обычные и магические. Дракон тоже по мере приобретает разные виды атак - огонь, молния, яд и лава. Графика хоть и устаревшая, но радует глаз. Есть разные интересные спецэфекты, которые удивляют, что в 1999 году уже умели такое делать. Музло в игре тоже норм, хотя чего то не хватает. Сюжет и прохождение тоже мне понравился, хотя концовка не очень понятная. Кароче 9 из 10 игре смело можно ставить.
З.Ы. Ещё заметил , что Дракан очень похожа на Rune и Blade of Darkness. Наверное Руна вдохновлялась Драканом, а Блэйд Руной, вот и вышли похожие игры три года подряд 1999 2000 2001.
З.З.Ы. И кстати здесь полёёт на драконе мне понравился больше чем в Скайриме. Потому что в Дракане дракон полностью управляемый - можно и летать и атаковать и маневрировать и по земле ползать. А в Скайре чё? Прсто дракон ссам себе летает а ты просто либо атакуешь либо садишся. Странно. что в такой великой игре как Скайрим не сделали такой же полёт как в дракан.

2

Spider-Man на PS. Прошёл сюжет, собрал все комиксы, пробежал все тренинги и прошёл все уровни ещё раз в режиме What if.

Обожаю эту игру, ещё в 2001ом с кузеном играли. Страдали над боссами, бегали по уровням, искали секреты, открывали костюмы, ссались от невидимости Spidey-Unlimited. Тогда она казалось такой необъятной, а сейчас я открыл всё менее чем за 6 часов.

2

Я не очень люблю шутеры, но новые игры серии CoD я проходил каждый год. Последняя пройденная мною часть - Ghosts. В последующих играх мне не понравился сеттинг будущего. Именно из-за сеттинга я и решился на прохождение этой части.

Шутер как шутер, не понимаю недовольства многих игроков на форуме к этой части. Прошел за 3 вечера. Ничего выдающегося, но и минусов не так уж и много.

2

Прошел Daggerfall вот это наверное самое хардкорное мое прохождение. Прошел на морально волевых и спасибо Тэслеру за его летсплей без него бы в жизни не прошел.
По игре сюжет - 2 балла, Арена была интереснее.
Гейм плей - 1 балл.
Графика для 1996 года сносная, просто не представляю, как эту игру проходили в девяностые без интернета, там в подземельях можно годами ходить.

2

Blazing Angels 2: Secret Missions of WWII на Xbox 360.

Все минусы первой части обернулись плюсами во второй. Локации разнообразные, красивые и цветастые, настоящий рассвет седьмого поколения. Сюжет есть и даже интересный, пусть и слегка глуповатый. Стрелять удобно, прокачка позволяет быстро избавиться от реалистичных условностей -- ракеты перестают требовать идеального попадания, специальный прицел облегчит огонь по быстролетящим целям, минимальная скорость самолёта может быть совсем минимальной, добавится регенерация. Задачи весьма разнообразные и даже не повторяются. Нет серости WWII, есть кастомизация, много экспериментальных самолётов, различных секретных разработок и секретных же миссий (читай, допущений) -- самолёт-крыло Ho 229, множество реактивных самолётов, всякие огромные летающие wunderwaffe, самонаводящиеся и TV-guided ракеты, защитные вооружения от ослепляющих фонарей до тесла-катушки, Дора в Москве и камикадзе в Сан-Франциско и традиционное для жанра химоружие массового поражения. Миссии, правда, очень лёгкие -- я в пятнадцати из восемнадцати получил ранг аса без рестартов.

Отличная игра, странно что третью часть не пустили в производство.

2

Tacoma

Anderby
Проходил давным-давно на пекарне , шикарная игруха.

1

Dead to Rights 2: Жестокое правосудие. Неплохо так проблевался от боевой анимации.

2

New Super Mario Bros. U. На 5 звёзд, все Star Coinы, все уровни и секретные ходы. Это самая масштабная NSMB. И самая сложная. А всё из-за грёбаного буст-мода который позволяет с помощью геймпада ставить платформы где угодно. Из-за этого множество Star Coinов засунуто настолько глубоко и некоторые уровни без него настолько пальцеломны что зубы можно себе перетереть от злобы. А ещё Spin-attack и Baby Yoshi (которые нужны в самый ответственный момент) на Wii U Gamepad и Wii U Pro Gamepad активируются боковыми кнопками, что дико неудобно.

Но всё равно, это очень хороший, сбалансированный и масштабный NSMB. С редкими, но меткими промахами. Это дело вкуса. Кому-то нравится когда Марио настолько хардкорен, мне нет.
NSMB2 был лучшим.

Хорошо что с выходом Mario Maker с NSMB Нинтендо покончили. К ним было много претензий.

1

Final Fantasy Type-0 HD. 50:36:21. Первое прохождение, выполнил всё что можно выполнить без прокачки выше уровня сюжетных миссий. Нежданная платина. Type-0 HD вся такая противоречивая что не знаю, проходить ли её до самого конца. Самый главный косяк - она вообще не для стационаров.

1

Resident Evil 7 Teaser Beginning Hour Twilight Version. Прошёл-таки обновлённую демку. На этот раз все секреты выковырял. Пару раз возникало желание посмотреть сколько стоит предзаказ, но в целом вообще ничего интересного нет. Даже не представляю что там будет, в полной версии.

1

Ratchet & Clank (2016)

Сложность: Хард, Хард в режиме испытаний
Время: ~20 часов
Завершение: Платиновый трофей, 100%
Платформа: PS4 Pro

Спойлер

Просто отлично. После сточасового симулятора ходьбы по красному следу это то, что доктор прописал.
15 видов оружия, всё разное, несколько пушек даже слишком креативных (Groovitron, Pixelizer, Sheepinator), я бы сказал. Всё сбалансированное (между собой, но не относительно врагов, лел) и всё полезное, хочется играть со всем и сразу, глаза разбегаются от разнообразия. И ещё среди них есть RYNO, получаемый за сбор 9 особенных карточек, он вообще ебанистически имбовый, идеально подходит для спидрана второго прохождения. Берёшь эту штуку и под пивас с кальмарами устраиваешь полный хаос из сотен ракет.
Море всяких гаджетов и повязанных на них механиках. Геймплей помимо основного беги-стреляй постоянно подкидывает что-то новенькое, то головоломочки по взлому замков нужно разгадать, то полетать и пострелять на корабле, то на скейте погонять, то по стенам походить. Есть большие открытые карты, где свободно дают летать на джетпаке, есть что-то типа американских горок, где по рельсе катаешься скользя на специальных ботинках. Есть боссы, есть уровни за Кланка. Даже подобие стелса есть в последней миссии. Реально очень драйвовая, красочная и весёлая игра, не дающая заскучать.
Графон для жанра на десятку, качество изображения идеальное. Эффекты от выстрелов очень сочные и пышные, на экране может полный ад происходить, когда всё в искрах, в огне, в светомузыке, в тысяче болтов (местная валюта), летящих в Рэтчета, и при всей этой красоте никаких просадок нет. Единственное, как-то детализация окружения бедновата, но это скорее дань мультяшному стилю (я надеюсь). Жду Человека-Паука от этой студии, интересно, какой они там графин выдавят.
Из минусов я бы отметил тупой сюжет, причём разработчики сами прекрасно знали, что он тупой, и поэтому разбавили его всякими отсылочками и лёгким стёбом, что слегка спасает ситуацию. Капитан Кварк рофельный персонаж, мне смешно было от той идиотской фигни, что он творил и нёс в конце игры.
Локации маловаты, конечно. По идее мы путешествуем по разным планетам, но все они камерные и очень маленькие, без стычек с врагами пробегаются буквально за пару минут. Хорошо, что за игру на старте просили 30 долларов, а не 60. Адекватная ценовая политика.
Ну и в такой игре я бы не отказался от слегка подрывающего жопу платформинга, а тут не то что сложного, даже просто платформинга мало.

По игре и трофеям никаких трудностей не возникло, сложность нулевая даже на харде. Разве что на прокачку оружия придется немного времени потратить и на рекордное время в первой гонке.
Примерно 13 часов на первое прохождение, 1 час на гонку, 2 часа на прокачку оружия и 4 часа на второе прохождение.

8/10

1

The Legend of Zelda Tri Force Heroes. Прошёл всё, в одиночку и в кооперативе - все уровни, все челленжи, Den's Trial, открыл все костюмы.

Её надо играть по локалке. Тогда она будет так же хороша как Four Swords. В онлайне с этим тотальный рандом - смотря какие игроки попадутся. Можно одной партией половину уровней со всеми челленжами пройти за час, а можно полдня искать партию с которой можно будет пройти хотя бы один уровень. Отчасти всё усложняется тем что делиться информацией с другими игроками можно только пиктограммами, коих мало и коими сложно вообще какие-либо мысли передать. Сама игра далеко не так проста, тут не просто зачистки уровней как в Four Swords Adventures, тут и паззлы постоянно и каждый второй противник требует коммандного взаимодействия для победы. Боссов так вообще с первого раза навряд ли можно пройти.
Концепция игры мне не нравится. Новая область, Хайтопия - банальнее не придумать. Все помешаны на платьях, материалах, тьфу. TLofZ никогда не была об этом. Да и Зельды тут нет, хотя это далеко не впервой.
В целом, это шаг вперёд для кооперативных TLofZ.

1

Gears of War 4, сейчас прохожу Deus Ex Mankind Divided

1

Demon's Souls

Сложность: New Game -> New Game+ -> New Game++ (частично)
Время: 55 часов 59 минут.
Завершение: Платиновый трофей, 100%
Платформа: PS3

Спойлер

Что сейчас, что в 2013 году, у меня та же самая проблема. Я жалею, что сначала поиграл в первый Дарк Соулс и только потом в Демонов. Из-за этого они не так впечатляют, удивляют и поджигают задницу, как могли бы. После ББ и ДС я бы сказал, что это прототип, набросок, хоть и вполне самодостаточный.
Тут есть механики и идеи, которые в следующие игры перешли, а есть и то, что потом вырезали (и слава богу (я про тенденции)).
Не нравится мне, что мир разделен на пять отдельных не связанных между собой кусков. Да и сами локации внутри тупо друг за другом идут. Нету каких-то впечатляющих шорткатов и общей целостности мира, как было в ББ и ДС. Игра очень на ДС2 похожа, а вторые души я не особо люблю.
Нравится исследование неизведанного и недружелюбного к игроку мира. Это в любых душах есть, но в ДеС особенно доставила локация Tower of Latria, вот это правда шикарно и по атмосфере и по геймплею. Тюрьма-лабиринт, темно, бомжи в клетках, звуки колокольчиков, осьминоги-колдуны. Очень крипово. И во всей этой обстановке нужно кучу ключей и подходящих дверей искать, чтоб прокладывать себе путь дальше.
Ещё из особенных моментов можно битвы с боссами отметить, в ДеС есть босс-игрок, некоторые построены по принципу простеньких головоломок, где нужно слабое место найти, и есть даже платформинг-босс (Dragon God).

Короче, нормальная игра, нормальные Души, но если не совсем отбитый фанат Фромов, который хочет во все их творения сыграть, то смысла в ДеС после ББ, ДС и даже ДС2 (ну хотя тут спорно, Демоны всё-таки более стильные и комплексные) нет.

Первое прохождение у меня было слепым, уложился в 28 часов, не было моментов, где умирал больше 2-3 раз. На нг+ жопа подгорала неплохо, т.к. на нг толком не прокачивал полоску жизни (плюс для белой тенденции мира нужно играть в форме души, когда у тебя только 75% хп) и многие меня тупо ваншотали, но тут тоже всё без проблем осиливается, если не лениться нормально уворачиваться и иметь немного терпения для выжидания момента атаки.
Проблемы появляются, когда начинаешь играть на трофеи. Сделай все тендеции мира светлыми, потом тёмными, найди всё оружие и все кольца манипулируя тенденциями мира и персонажа, убей 5 красных фантомов у которых миллион хп, пройди игру несколько раз, чтобы у тебя было несколько душ одного и того же демона для разных заклинаний, нафарми сотни разных камней для прокачки оружия, причём один из этих камней выпадает с вероятностью 1 к 500 (это не точно, но я читал в комментариях, что кто-то по 20-30 часов фармил впустую, мне лично на 4 час выпал) из одного из самых опасных мобов в игре.
Это всё очень как долго и нудно, если играть без бага на копирование предметов. Я сначала думал, что возьму платину без него, но осознав масштабы гриндана на 200 часов забил болт и задюпил, причём всё равно было не просто, т.к. единожды то в любом случае надо каждый камушек найти. Думал, что завершу платину на нг+, но поторопился, ошибся и пришлось на нг++ проходить локации 1-1, 2-1, 2-2 заново из-за того, что забыл скрафтить оружие из душ боссов, и 4-1, 4-2, 4-3 из-за чертовой ящерицы с камнем Pure Darkmoonstone.
Психовал много из-за таких вот глупостей, завязывать с играми пора.)

На 7/10, наверное, оценю эту игрулю. Но если бы ДеС были моим первым душе-экспириенсом, то оценочка явно была бы выше.

1

Final Fantasy XV Deluxe Edition. 96:31:12. Сильно затянул, конечно. Прошёл всё что можно пройти до пост-гейма, охоты, квесты и т.д., прокачал всё.
Неплохо. Лучше XIII во многом, но до лучших номерных частей ей далековато. Много схожего с VIII. Хороший открытый мир много взявший из первых (лучших) частей, отличный дизайн всего, достаточное количество традиционных отсылок, персонажи не раздражающие, боевая система (хоть и дико сумбурная) по большей части играбельная и эффектная. Сюжет писали за один вечер на коленке, да и проходится он часов за 18. Мало связи с Kingsglaive. О немногих аспектах игра рассказывает лишь через текст на загрузочных экранах, о многих приходиться лишь догадываться довольствуясь обрывочными данными. Игра так и требует даталога. Музыка вполне подходит ситуациям и не надоедает. Но вокал всего лишь один и тот очень сомнительный.
Печально что даже от трейлера 2013 года в игре ничего не осталось. От Episode Duscae лишь скелет боевой системы и локация. Управлять монстрами как в Platinum Demo тоже нельзя (а я голову ломал зачем они эту возможность в демку засунули), манипулирование физическими объектами в полной версии игры практического применения так же не имеет. Что уж там было в Versus XIII... Не умеют Square Enix нормально организовать разработку. Наскребли по сусекам и собрали года за полтора, ещё и с переносом.
Зато теперь можно смело ждать FF XVI.

1

Half Life 2 на высоком уровне сложности, ничего более крутого еще я не испытывал хоть игру я прошел уже 7-й раз

1

За последнюю неделю прошел дум, кал оф джайзер 2013 года, метро ласт лайт, финалку 13

1

На мыловарне прошёл Снайпер: Воин-призрак

1

финалка 15. а сейчас в гта онлайне сижу

1

Uncharted 3: Drake's Deception (Remastered)

Сложность: Крашинг -> Брутал -> Спидран
Время: 28 часов 45 минут
Завершение: Платиновый трофей, 100%
Платформа: PS4 Pro

Спойлер

Цельный пост написал, но так получилось, что текст пропал, поэтому тезисно:
-Понравилось больше, чем 5 лет назад, когда проходил на PS3, т.к. в ремастере пофиксили инпут лаг и прицел, плюс никаких завышенных ожиданий сейчас не было.
-Техникал мастерпис своего времени, игра очень хорошо сохранилась, получил настоящее эстетитеское удовольствие от картинки, анимации, физики (ну или имитации её, какая фиг разница) и экшн сцен, и от того, что это изначально было реализовано на железках 2005 года.
-Перестрелки запоминающиеся, везде есть свои уникальные фишечки, из-за чего стрельба до конца игры не наскучивает.
-Оружие хорошо звучит и ощущается (относительно 2-го Анча), но у врагов нет реакции на попадания.
-Годные головоломки, элемент исследования в начале игры.
-Музыка клёвая, как обычно.
-Много Салли.
-Каждая глава в отдельности хорошо проработана и сделана уникальна, проходных вообще нет, но между собой они связаны так себе, особенно выделяется откровенный филлер на кладбище кораблей.
-Пейсинг, как раньше казался хреновым, так и остался сейчас. В начале игра медленная, со скачками по всему свету, а потом наоборот очень быстрая и в одном сеттинге. Нету чувства одного большого путешествия, нету комплексности. Если пропускать кастцены, как я это делал на 2 и 3 прохождении, может показаться, что просто набор уровней играешь.
-Шуток поменьше стало, монологи Нейта порой вторичны и слишком фансервисны.
-Оч много скриптов (прогулки шагом и т.п.) и непропускаемых катсцен на движке, из-за чего переигрывать скучновато в такие моменты.
-Сюжет писался опираясь на крутые моменты, которые они изначально придумали, поэтому художественную ценность только отдельные сцены представляют. А в целом история слабовато связана, и персонажи немного не такие, какими были в 1 и 2 частях.

По трофеям:
-Спидран лёгкий, я за 3 часа 28 минут уложился не напрягаясь при необходимых 4 часах 15 минутах.
-Брутал самый сложный в трилогии. Враги тупые, неадекватные, но агрессивные. Напролом бегут и обходят даже парни без брони, а на бронированных раза в два больше патронов уходит, чем раньше. Арены для перестрелок очень большие и открытые, смотреть надо со всех сторон и либо очень хорошо отстреливаться, либо умело передвигаться с одного места на другое, а лучше и то и другое. Есть места, где начинаешь без оружия, есть места, где очень мало укрытий, и есть Сирия, где без оружия под шквальным огнём нужно пробежать метров 30, это чистый рандом, но у меня попыток за двадцать получилось.

После этих перепрохождений третья часть неплохо так реабилитировалась в моих глазах, достойное завершение трилогии было. Но хорошо всё-таки, что 4-ю тоже сделали.
Трёшке хочется 8/10 поставить, но с другой стороны я 8-ку своей любимой (из трилогии) первой части поставил. Сложно. Ну пусть тоже 8/10 будет, т.к. правда хорошо игра сохранилась в техническом плане.

И это были мои последние прохождения трилогии. Анч навсегда на полку отправляется, скорее всего. Может когда-нибудь ещё в первой части на PS3 платину выбью, если ностальгия в голову ударит, но вряд ли-вряд ли.

1

Call of Duty даже как-то обидно, старые игры проходишь, проходишь и экстра сложно до последнего уровня дойти, а новые игрушки пару недель и пройдено. А все потому-что старые брали сюжетом, а новые чисто визуальными эффектами, большинству из них чего-то не хватает. ИМХО.

1

Играл в Нью Вегас, бросил. Отвратительная игра. Не понимаю, как можно говорить, что она лучше третьей части.

1
Lightning. написал:
Ну и на Безымянном очень большие проблемы с камерой.

самое бесючее с этим говнюком даже не камера а туман этот
ни черта не видно куда бежать - когда пташка взлетала и шмаляла огнём я убегал и тупо в невидимую стену упирался, ибо там уже конец локации

1

Не совсем игра конечно, но все-таки дополнение является приквелом к оригиналу. Проходится DLC буквально за пару часов. Лично для меня оно было вообще не страшным и играть было не так интересно, как в оригинал. Пробежал по быстрому, и забыл.

1

Hidden and dangerous 2 - шутер от создателей первой "Мафии". Еще один, так сказать, призрак из детства, долгое время не дававший мне покоя, теперь побежден. Что можно сказать - не смотря на более, чем десятилетний возраст данной игры, она едва ли устарела. Понятное дело, графика с современными играми не потягается, однако вместо этого HD2 способен потягаться в другом - в геймплэе. В этом плане она оставляет далеко позади всякие казуалки навроде CoD да BF. В общем, хороший шутер старой школы, причем шутер тактический, ведь можно брать на задание до четырех бойцов сразу. Да и, скажем так, маневры в стиле зэрг-раша здесь караются довольно быстро и жестко. В общем - тут думать надо, чтоб игру пройти (для школоты вообще невообразимо).
Отдельно хочется отметить OST - он божественнен, и при этом надолго остается в памяти. Чего стоит одна только "арктическая тема" из первой миссии.

1

Beyond Good & Evil - трогает до глубины души, даже сквозь время

1

Лишь на третий раз мне зашла эта игра. Не из-за сложности, о которой так часто говорят, а из-за лишних вещей, которых тут много - непонятная прокачка, магия, куча ненужного лута, оружия и т.п.

После BB я все-таки осилил DS3. Она подкупала меня сеттингом и атмосферой. Помимо вышеперечисленного, также не очень понравилась боевка. В BB она была куда динамичнее и было одно удовольствие прерывать атаку огнестрелом и контратаковать. Здесь же - щит, которым я пользовался лишь один раз. Еще дико бесит отсутствие паузы.

Вот в чем DS3 превосходит BB - это музыка. Она тут куда эпичнее. Сеттинг игры это объясняет.
Игру прошел за 34 часа (без DLC), заглядывая в каждый угол. Сейчас начал проходить первое дополнение, пока нравится.

1

Pikmin 2 на Gamecube. ~22 часа. 100% - все сокровища, все челленжи без смертей.

Классический сиквел - разросшийся в ширину, сохранивший всё необходимое. В целом всё так же хорошо, но уж больно часто встречаются моменты когда сколько угодно пикминов погибают с одного чиха, часто приходится перезагружаться (даже сочетание кнопок есть для этого). Маленькие самоубийцы так и норовят особо идиотски скопытиться.

Спойлер
1

Uncharted: Drake's Fortune на PS3. 06:53. Четвёртое прохождение, в честь юбилея.

Пробежал на Normal, пофанился с наградами, вернул 2007ой, всплакнул. Тогда почти не было никаких кросс-генов, особенно PS2-PS3. Drake's Fortune это огромный отрыв от предыдущего поколения. Сейчас она кажется коротковатой, простоватой, со слишком большим количеством нудных перестрелок (герои даже шутят по этому поводу). Но, тем не менее, она по-прежнему безумно красива и идеально отполирована. Каждая локация запоминающаяся, сюжет интересный, ничего лишнего, чистый фан.

Спойлер
1

GTA 3, и Fable Aniversary (в один день прошёл)

1

Перепрошёл недавно Titan quest на андроиде. Игра просто шикарна!

1

Mass Effect Andromeda - очень жалею о потраченных времени и деньгах.

1

а где самые первые ответы, аля 2004-ого года?

1

SHMEL_OMEGA
Есть только 2008 и позже:
http://forums.playground.ru/main/kakaya_vasha_poslednyaya_projdennaya_igra-208183/

3

титанфал 2 Прошел только потому что кампания короткая.

1
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ