Какая ваша последняя пройденная игра? V. 6

  • Wings of Prey
  • Fallout: New Vegas
  • Какая ещё новая тема, старая бодрячком, полгода ей нет.
  • Детройт)
  • Spring Ninja
  • Pro Evolution Soccer 6
    Выиграл серию А с Интером
  • Дота 2
  • Я АС синдикат прошел. И кратоса последнего. Бог шикарен вообще
  • Блин. представьте, даже не помню. Сколько заморочек с нынешней :)
    Если визуальные новеллы считаются за игры, то "Lucy - the eternity she wished for", а перед этим, наверное, что-то около Transistor, если, конечно, одно прохождение транзистора считается. Всё никак до второго дойти не могу.
  • Mass Effect 1.2.3
  • Assassins Creed Истоки
  • Infamous: second son
  • Half - Life 2 Underhell (к сожалению мод в один эпизод но по времени как полноценная игра,очень затянула,советую)
  • TransPlan
  • Detroit become human
  • Transformers Devastation
  • W: Old Blood
  • Fallout 3
  • Far Cry 3. Наконец-то, спустя несколько тщетных попыток (менялись компы), я его прошла. Хотя, если честно, то думала, что игра будет немного длиннее, а так, с выносом мозга за два неполных дня удалось пройти. Обидненько
  • Super Mario World: Super Mario Advance 2 на GBA. Все выходы, все Dragon's Coinы, Star World и Special Zone, в Mario Bros. Classic остановился на 25 фазе.

    Отличный порт SMW.
    Спойлер
  • The Saboteur
  • vampyr, titanfall 2 , dragon age inquisition, dark soul remastered!
  • God of War
  • Alien: Isolation
  • Deus Ex Human Revolution.
  • Yoshi's Island: Super Mario Advance 3 на GBA. 100% в каждом уровне, все экстра- и секретные левелы, в Mario Bros. Classic остановился на 25 фазе.

    Ещё один отличный порт классики на GBA. Один из самых масштабных, красивых и пальцеломных 2D-платформеров в истории. Новые уровни под стать оригиналу.
    Спойлер
  • Vampyr
  • uncharted 4 - первая пройденная игра на приставке и последняя (вчера закончил) :) Крутая игра и никогда не подумал бы что на приставке реально круто играть. Всегда был сторонником только PC
  • Super Mario Advance 4: Super Mario Bros. 3, GBA-версия на Wii U. 100% -- прошёл все уровни SMB3, все e-уровни, нашёл все Ace coin'ы и e-Coin'ы, в Mario Bros. Classic остановился на 25ой фазе.

    Апогей всех этих GBA-портов, самое то после гигантских уровней SMW и Yoshi's Island. E-уровни солянка -- есть и уровни из SMB и Mario Maker-подобные сумашедшие лабиринты с механиками SMB2 и SMW.
    Спойлер
  • Vampyr
  • Battlefield 3
  • Abandoned Well
  • ghost of a tale
    великолепная игра с шикарнейшей графикой.
  • На PSP прошел несколько игр PSone, а именно Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero, Mortal Kombat 4 и Bushido Blade.
    Очень удивился, что в Мортал Комбате есть катцены. Просто в детстве на первой плойке у меня была сборка из 4-х помоему игр. И там видимо было все вырезано.
    Платформер очень запутанный и сложный требует задротства.
  • InFamous
    Сложность: Normal -> Hard
    Завершение: 100%
    Платформа: PS3
    Требуется два полных прохождения за добро и зло. Третье: прошел основной сюжет на харде за доброго персонажа.

    Спойлер
  • Shannara. Очень красивый, но скучный квест с банальным сюжетом и наркоманскими загадками. Да, некоторые логичны, но остальные...несколько раз заглядывал в проходилку, ибо дичь. Тролли, видите ли, тушат червей исключительно с вином, а дыру в фонтане надо затыкать любимым шарфом принцессы и никак иначе 0\
    Впрочем, это отличная возможность попасть в одну из тех тупых книжек в жанре фэнтези, где все, кроме гг, идиоты, а он идёт спасать мир по указке третьих лиц.
  • Я постоянно играю в Skyrim Добавляю моды и играю прошел всю сюжетку и большинство дополнительных квестов, теперь шарюсь по модам.
  • fallout 4
  • Gravity Falls: Legend of the Gnome Gemulets на 3DS. Все предметы, все апгрейды.

    Простенький платформер по мотивам. Семь уровней, врагов чуть больше десятка, босс всего один (зато повторяющийся). Помимо прохождения сюжета можно заняться перепрохождением уровней в поисках предметов с помощью новых апгрейдов открываемых по сюжету. Всё предельно бюджетно, но зато довольно красиво и очень узнаваемо. Тем кто смотрел сериал зайдёт отлично.
    Спойлер
  • Mom Hid My Game! на 3DS.

    И ещё одна отличная инди. Похожа на WarioWare. 50 презабавнейших мини-игр по поиску спрятанной мамой консоли.
  • Psychonauts
  • Bloodstained: Curse of the Moon на 3DS.

    Прямо самая чистая линейная Castlevania. Посмотрим что там будет в Ritual of the Night.
    Спойлер
  • Vampire: The Masquerade – Redemption
    Игра очень понравилась, но мне показалось довольно сложная. Я тока к середине игры более менее разобрался с боевой механикой. Проходил игру очень долго потратил почти два месяца. У игры было три концовки. Я получил концовку где Анеска остается с Кристофом.
  • Overlord 2. Суперская игра, много всего в нём, ты главный злодей, у тебя слуги( миньоны) и собственный замок. Но разроботчики немножко не дотянули до эпика, по этому игра быстро проходится и умирает((
    эх как бы я хотел играть дальше, Усиливая свой замок и армию, захватывать города и собирать экипировку...
  • Life is Strange
  • Way of the Samurai 4
  • Risen 3 , дошёл до середины и надоело, все однотипно.
  • Павел Молодов
    Да, офигенная игра! Париж, ночь, немцы.
  • в последнее время только в игровых редакторах ковыряюсь...
  • наконец то добил недавно Mad Max :)
  • Dynasty Warriors 7: Xtreme Legends
  • Недавно добил третьего ведьмака по второму кругу, вспомнил 2015-ый. А из сравнительно новых игр - far cry5.
  • Вчера закончил с Far Cry 3:

    Стим версия.Пройдена за 40 часов.
  • Mad Max, Beyond 2 Souls
  • Myth 2: Soulblighter
  • Doom
  • MelShlemming
    О боже, игра детства. Сложная и на то время очень атмосферная. Этих кабанов до сих пор помню вместе с постоянным "Casualty" :)
  • Super Bomberman R на NS. Просто прошёл сюжет на Veteran.

    Классический Bomberman. Обычный сюжет, те же персонажи из Super Bomberman 3, неизменный геймплей от которого трудно оторваться. Впечатления портят лишь катсцены в стиле дешёвых утренних мультсериалов и система монет из мобильных гриндилок. Жизни кончились -- плати валюту или проходи мир сначала, закончил мир -- получи немного. Так же за монеты покупаются шапки, персонажи и арены для мультиплеера. Цены космические, гриндить нужно часами. Доната, однако, как ни странно, нет. Как бы то ни было, приятно видеть что Bomberman воскрес.
    Спойлер
  • Gabriel Knight: Sins of the Fathers
  • Dead Space 2.
  • gta V


  • Определенно лучшее, что пока выходило в этом году.

    Но, если сравнивать с предыдущими частями серии - очень не хватило тех эпичных боев с не менее эпичными боссами, которыми славилась серия. Также мне не очень понравилось, что от прохождения сюжетной ветки меня отвлекало много побочных вещей. Нет, я люблю открытые миры, и люблю их исследовать. Но здесь есть такие места, в которые попав впервые, ты можешь многое собрать, но допустим останется один-два сундука, которые можно будет открыть только позже, получив соответствующий апгрейд. И в эти места приходится возвращаться по несколько раз, а их не мало, особенно в центральной локации. Да и предметов коллекционирования много, и их легко пропустить, ведь они не отображаются на карте. Но это сугубо индивидуально - это я хочу собрать всё и вся, и зачистить игру на 100%. Не каждый будет это делать. Также нам обещали девять миров - а мы получили лишь шесть. Вернее мы видим входы во все девять, но в трех так и не побываем.

    Боевая система очень понравилась, но потребовалось время, чтобы ее полностью освоить, ведь она далеко не двух-кнопочная. Хотя вот сам Кратос занимает слишком много места в экране, и в напряженных схватках это не слишком удобно. Сюжет хоть и прост, но по ходу повествования мы узнаем очень много о истории мира, событиях скандинавских богов и т.д. Интересно наблюдать за общением отца и сына, ведь Атрей многое не знает о прошлом Кратоса, даже то, что он Бог. И спартанцу конечно же приходится об этом рассказывать. А самые яркие моменты игры лично для меня - это события, отсылающие нас к предыдущим частям. Фанаты должны оценить.

    Игру прошел на 100%, взял платину.


    Спойлер
  • Готика 2: Ночь Ворона (март 2018)
    Превосходная игра. Современным игроделам есть с чего брать пример.

  • Я тот человек, который за всю игру не пытался заглянуть под юбку 2B, и ее нижнее белье — меня не интересовало. И вообще, топ вайфу там — Паскаль.
    Следующее в планах: Skyrim, либо RE:0 Remester.
  • uncharted 4
  • Star Wars: The Force Unleashed
  • Из относительно новых: Смотри_Собаки 2, а так наконец-то добил трилогию биошока
  • Uncharted: Golden Abyss на PSV. Прошёл сюжет на Normal, нашёл все collectables и выбил около половины bounty.

    Настоящий большой Uncharted на портативе. Очередное приключение, очередной затерянный регион, на сей раз -- семь золотых городов. Игра неимоверно красива, графон уровня Uncharted 2 (в интернете скрины выглядят блекло из-за отсутствия OLED-экрана). Активно использует сенсорный экран и заднюю тач-панель, что по-началу непривычно, но потом становится очень даже удобно. Геймплейно похожа на первую часть -- много перестрелок, никаких взрывающихся вертолётов и подобных вау-моментов нет, зато намного больше разнообразных паззлов. Bend Studio тщательно отнеслась к творению Naughty Dog, поэтому новых подробностей биографий Дрейка и Салли нет, сюжет и персонажи довольно просты, даже слишком -- для жанра персонажей банальней Гуэрро и Чейс придумать сложно.
    Спойлер
  • Pinball Heroes на PSP. Пробежал все доски.

    Пинбол он и в Африке пинбол.
  • The Elder Scrolls V: Skyrim - Enderal: The Shards of Order
  • вот только что прошел thief 3. кто бы что ни говорил, а игра хороша. на очереди arx fatalis, на которую я когда-то забил, потому что случайно сломал геймплей: после первого подземелья пошел не по сюжету, а прошел все этажи в игре сверху вниз и убил там все, что движется. после этого я узнал, что в игре есть телепорт, и что лучше бы двигаться по сюжету.
  • MadWorld
  • Killzone: Mercenary на PSV. Прошёл кампанию на Trooper, нашёл все разведданные.

    Вторая самая серо-коричневая серия Sony. Настоящий Killzone на портативе. Миссий всего девять, каждая проходится минут за двадцать-тридцать, зато есть куча дополнительных испытаний. Геймплей приятный, стрелять очень удобно, выглядит игра великолепно. Действие происходит во время первой и второй KZ, радует что тут и там упоминаются события предыдущих частей, включая Liberation. Однако, история самой Mercenary банальна и сера, хоть и не настолько чтобы хотелось бросить. Тут и смерть друга, и предательство, и очередное ОМП. Герой как бы наёмник, но за выполнение миссий ему платят сущие гроши (именно за выполнение, намного большая часть денег получается за убийства). Зато хоть по карикатурным космическим борцам за добро, ISA, дали пострелять. Касательно оружия, геймплей ушёл в сторону мультиплеера, даже в сингле убиваем противников, получаем деньги, покупаем снаряжение, повторяем. Для KZ это приятное разнообразие. Есть немало возможностей для стелса, пострелушки по танкам, взрывы и тысячи пушечномясных хелгастов (прощай, легендарный ИИ) присутствуют. В целом, игра короткая, но увлекательная.
    Мультиплеер работает, но народу очень мало. Зато есть нормальный режим с ботами.

    Если хочется пострелять то Killzone: Mercenary, пожалуй, лучший портативный FPS, если забыть о существовании Nintendo Switch.
    Спойлер
  • Half-life 2
  • Sniper 3 Ghost Warrior
  • InFamous 2
    Сложность: Normal -> Hard
    Завершение: 100%
    Платформа: PS3
    Игра значительно легче первой части. Уложился за два прохождения. Основные трофы собрал за доброго на сложности норм. Оставшиеся трофеи собрал на харде за злого. Очень интересный сюжет. Очень печальные концовки. Игру прошел на одном дыхание. Играть за злого в этой части веселее.


    Спойлер


  • Отличное интерактивное кино, но Heavy Rain не переплюнуло. Не обошлось без клише из других проектов Кейджа, но плохой это игру не делает. Прошел на два раза, взял платину.

  • В преддверии выхода ремастера я впервые прошёл Red Faction: Guerilla.

    Пытался пройти Transistor, но ближе к концу вылез какой-то глюк, делающий пол чёрным. Отложил до лучших времён (нового компа).
  • Война с террором. Зачистка
  • Devil May Cry 3
  • Detroit: Become Human
    И это было восхитительно.
  • Crysis 2
  • Shadow of the colossus. Топ-ремейк
  • inFamous: Festival of Blood
    Сложность: Normal
    Завершение: 100%
    Платформа: PS3

    Просто отличный аддон,. интересный сценарий, очень динамичное повествование.. Прошел за пару вечеров.



    Спойлер
  • Detroit
  • GTA SA

  • Vampire: The Masquerade of Bloodlines
  • онлайн домино на андроиде
    это считается?
  • Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter
  • Dishonored 2
  • Command&Conquer:Generals
  • The Saboteur (2009)
  • Прохожу DOOM (наконец то купил лицуху) а последнию прошел на 98% Финал Фэнтази XV
  • прохожу серию Borderlands. прошел первую, сейчас играю во вторую, пре-сиквел на очереди. параллельно Ведьмак 3 и KotoR
  • Firewatch
  • Вчера прошел unravel,классная игруха!


  • Задница Хлои 12 из 10
  • Frostpunk www.playground.ru/games/frostpunk/
    стимпанк очень не люблю, но в игре он просто идеально вошёл в сюжет и атмосферу)
  • The Elder Scrolls IV Oblivion
    Спойлер
    Прошел облу уже второй раз. Точнее наконецто прошел. Ведь это очень зfдротная часть ТЕС. Ни морровинд ни скайрим не занимали у меня стоко времени, а это полгода, 206 часов наиграл. Дело в том что я старался не только все квесты пройти но и обследовать все пещеры и все руины. Но в итоге, когда всё было уже пройдено. вкачан максимальный лвл и собраны чуть ли не лучшие( а может быть и лучшие) предметы в игре, то стремится больше не к чему было. Мне тупо надоело бегать по всем пещерам без цели и пройдя последний квест дрожащих островов я решил остановится и отдохнуть от облы. Но это ещё не всё. В конце этого года я планирую пройти Нехрим, глобальный мод для облы, но это уже будет другая история.
    А это мои лучшие шмотки в обле :3
  • Всё откладывал на потом,но наконец-то прошёл Soma.
  • Как ни странно, но Battlefield 3. Норм так сюжетик, физика разрушений и т.п.
    Дальше подсел на World of Tanks)
  • Ninja Gaiden 3
  • Warhammer 40,000 - Gladius - Relics of War

  • Захотелось тупых пострелушек под пивко, установил Call of Duty: Infinite Warfare. Так вот, кроме красивой первой миссии в игре вообще ничего нет, ни сюжета, ни смысла, ни интересных сколько-нибудь механик... Даже Кит Харрингтон бесит. Такое чувство, что его добавили чисто чтоб "эгегей, смотрите, у нас есть Джон Сноу!". На что я надеялся, непонятно, очевидно, все талантливые люди покинули Infinity Ward уже давно.
    Те же Treyarch, которые, да, сделали невыразительную на фоне остальных частей Black Ops III, но в игре все равно были запоминающиеся моменты (а сцена с Frozen Forest вообще одна из лучших в серии, я считаю, погуглите, не пожалеете).
    Так вот, в этой игре ничего и близко нет. Пострелялки ради пострелялок.
    Не, ну энергетический калаш в космосе это да, сильно. Вы ведь помните шутки про калаш и капитана Прайса в космосе? Сбылось наполовину.
  • я эти игры, практически, одновременно проходил... одну поиграл, надоело, тут же другую включил... и т.д.
    Bulletstorm
    The Mummy Demastered
    Reconquest
    Republique Remastered
    Rise of the Tomb Raider
    Sky Force Anniversary и Reloaded
    Shantae: Half-Genie Hero
  • Недавно прошел буквально за 3 дня Uncharted 1 и 2, на очереди 3 и 4.
  • Spec Ops: The Line
  • Тот неловкий момент, что последняя пройденная игра - Ассасин последний... и это было овер давно....
  • Недавно прошёл Uncharted 3, специально третью плойку шитую купил для неё.
  • Call Of Duty Infinite Warfare
    лучше бы не проходил
  • Total War: Shogun 2
  • The Witcher 3
  • Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King. PS2-версия. 100% -- все персонажи 99 левела, найдены все 115 медалей, пройдены пост-геймовые испытания, получена экстра-концовка, выполнены все рецепты, найдены все предметы, полностью заполнен бестиарий, пройдена монстр-арена и выиграны все призы в казино.

    Очередная часть Dragon Quest. В этот раз всё по новым правилам, всё, наконец-то, полностью трёхмерное. Путешествовать по миру с камерой за спиной интересней. Несмотря на такую смену ракурса, игра ощущается точно так же как и должна -- как самая классическая jRPG. Тут есть беготня по полям, случайные битвы, открытый мир, города, карта мира, транспорт.
    Система прокачки вновь персонажная -- как в IV и V, только прокачка нелинейна, по получению нового уровня нужно выбирать в какую ветку скиллов вложить очки. Набор веток у каждого из четырёх членов партии свой, каждая ветка скрывает активные и пассивные умения, чаще всего связанные с определённым типом оружия. Боевая система всё та же -- натыкаемся на случайную битву, раздаём команды, ждём окончания хода противника. Только теперь битвы не от первого лица, видно персонажей. И ещё появилась механика Tension -- вместо атаки или защиты можно "зарядиться" и в следующий раз ударить посильней. Количество заклинаний и скиллов намного меньше чем в VII, но это не сильно на что-то влияет так как всё равно приёмы чаще всего используются одни и те же. В целом, как и всегда, вероятность победы сводится к уровню. Ловля монстров и арена на сей раз слились воедино -- по миру находим монстров, рекрутируем, собираем команду и ею проходим битвы на арене. Механика, на мой взгляд, идеальна -- монстры видимы, ловятся с первого раза -- достаточно победить, никакого гринда. Команды так же можно использовать в битвах. Важное нововведение -- Alchemy Pot. Огромное множество предметов, от лечилок до оружия, можно смешивать и получать что-нибудь интересное, рецепты разбросаны повсюду. Держит геймплей в тонусе, постоянно требуется что-то найти, что-то скомбинировать. Кстати, левел-кап очень щадящий, до 99ого левела прокачаться несложно, главное знать как. Собрать бестиарий, предметы и выполнить все рецепты тоже.
    Сюжет, в отличие от предыдущей части, довольно прост -- преследуем злодея который уничтожил наше королевство, попутно знакомясь с миром и в конце концов находим и останавливаем лорда тьмы. Никакого эпоса, персонажи в сюжет попадают по воле случая, всё происходит здесь и сейчас, никаких пророчеств и т.д., ну, почти. История всё равно хороша, в значительной мере поддерживается отлично проработанными персонажами, как основными так и второстепенными. Мир интересный, городов, подземелий, персонажей, сюжетов и квестов много. Не настолько много как в VII, но это к лучшему.
    Выглядит игра великолепно, модели очень качественные, всё красочное и приятное, придраться не к чему. Дизайн Акиры Ториямы в 3D выглядит отлично. Монстры и NPC вновь очень узнаваемые -- в бестиарии много знакомых позиций, а в городах ходят всё те же старички с палками, мастера боевых искусств с косами, воины в розовой броне и громилы в рогатых шлемах. Хотя, новых моделек больше чем старых. DQ, наверное, единственная серия которая при переходе в 3D не потеряла абсолютно ничего. Музыка, кстати, тоже очень неплоха, хотя композиций, как и всегда, немного.
    Английская озвучка и картинки в меню хоть и отсебятина (в японской версии их не было), но очень хороши. Трудно представить Трода и Янгуса без их характерных голосов. А текстовые меню на английском в VII выглядели непрезентабельно (кандзи на белом листе -- искусство, буквы -- вывеска). Я очень не люблю когда японские игры коверкают в угоду гайдзинам, но то как это сделали здесь -- образец грамотной локализации.

    Жемчужина жанра. Одна из тех немногих jRPG которых в шестом поколении не унесло куда-то в сторону.
    Спойлер




  • Metro Last Light Redux на самой высокой сложности - было довольно интересно, хотя я её проходил раньше и прошёл на плохую концовку, а сейчас прошёл на хорошую (главное поменьше убийств).
  • Killzone: Shadow Fall на PS4. Прошёл кампанию на Normal, собрал все collectables.

    С самого начала игра встречает неимоверно идиотским сюжетом. После событий KZ3 выжившим хелгастам любезно предоставили половину Векты. Это как если бы после WWII СССР всех немцев в Москву привезли. Хелгасты, как и положено злодеям с недостатком демократии в крови, беспределят, после разделения половину вектанцев так на территории противника и оставили. Ладно, саму идею с грехом пополам можно было бы нормально реализовать. Но нет. Спустя тридцать лет никакого мира между сторонами так и нет, как вообще в таких условиях миллионы гражданских умудряются жить припеваючи решительно непонятно. Война не полномасштабная, герой участвует в как бы скрытой, low-profile, операции, что не мешает ему спокойно убить пару десятков хелгастов и зачем-то взорвать статую Визари. И когда радикалы противоборствующей стороны ответили аналогично босс делает вид "ой-ой, они на нас напали, я же говорил" и начинается театр абсурда. Полдесятка слабо связанных друг с другом глав. На хелгастской стороне, конечно же, всё очень плохо и вообще Half-Life 2, как там только миллиард человек уживается. Авторы ради зрелищности и больших цифр регулярно жертвуют здравым смыслом. Стену через весь экватор (50000 км) построили за три года. Выживший Стал на нестабильном Хелгане (который прямо на наших глазах меняет свой ландшафт каждую минуту) умудрился построить гигантскую армию, причём ресурсы доставлялись с Векты. Очередное ОМП по-началу представляется биологическим, но попав в руки к Сталу каким-то образом умудряется выводить из строя космические корабли. Постановка диалогов, кстати, отвратительная. Практически все сцены сводятся говорящей голове на весь экран.
    Персонажи ходячие стереотипы. Главный герой -- безликий всемогущий спецагент. Особенно забавно что его костюм это и броня в то же время скафандр с бесконечными ракетами который может пережить вход в атмосферу. Кстати, в главе где герой бежит из плена отсутствие снаряжения не мешает ему ничем, даже бота своего не иначе как из задницы достал. Сюжетно типичный гг шутера -- делает что ему говорят, неважно кто. Эхо -- полное фу, вот ещё в Killzone Мэри Сью не хватало. И патриотка, и капюшончик стильный (даже в тюрьме она с ним, не иначе как пришит к голове), и убьёт кого угодно, и появляется всегда где надо, и кровей королевских, и это всё в 24 года. При каждом её появлении меня тянуло блевать. Остальные персонажи редко появляются в кадре больше одного-двух раз.
    Геймплей так себе. Это не Killzone, это тупо солянка, собравшая из жанра всё, апогей тупых шутеров седьмого поколения. Веса у оружия нет. Пушки безликие, помимо дробовика-снайперки-базуки все стреляют примерно одинаково. Звуки пластиковые, слышать больно. Оружие менять можно только одно, ладно бы постоянным был пистолет, но нет, это универсальный всё-в-одном автомат который из-за своей имбовости надоедает после первой же миссии. Новинка в серии, Owl, неудобен и только мешает. Переключать команды нужно тач-панелью, сделали из неё тупо вторую крестовину. Атака ладно, зиплайн в здешних тесных уровнях зачастую не нужен, стан работает через раз (если на пути бота препятствие то он останавливается и выдаёт разряд, какой идиот это придумал) и даже щит защищает совсем небольшую область. И, кстати, все команды выполняются не сразу, в бою копошиться с режимами и ждать выполнения просто некогда. В локациях много ослепляющего света, менюшки, хад и текст белые, не обведённые и прозрачные, зачастую не видно ни черта. А ещё здесь как бы есть стелс, но он просто невозможен, редкие пушки с глушителем так же привлекают внимание как и остальные. При управлении пауком модель героя из мира просто исчезает.
    Здесь есть всё за что можно не любить шутеры. Выбивающиеся из геймплея пятисекундные слоу-мо. Огромные пушки на пол-экрана. Гигантские роботы в которых можно стрелять только обезвредив EMP-гранатой. Неубиваемые сканеры посылающие бесконечных ботов. Батареи которые нужно таскать от генератора к генератору. Дебильные эпизоды в невесомости и свободном падении. Бесконечные волны врагов. Shadow Fall очень хочется сравнивать с KZ2. KZ2 была тёмным, неудобным шутером, но в ней был шарм, чувствовалась настоящая тяжёлая серая война. Здесь же просто дешёвый боевик, техно-демо.
    Единственное к чему сложно придраться даже спустя пять лет это графика. В 2013ом за ней ещё гнались. Выглядит игра просто безупречно, всё чётко и красиво, можно просто ходить и рассматривать детали. Всё что не связано с текстурами и светом сделано плохо. Локации -- бессмысленный набор декораций, искать в похожих друг на друга закоулках аудиологи/газеты/комиксы пытка. Анимированы персонажи очень неубедительно. Блюр при движении превращает бои в мазню.

    Неудивительно что новой части Killzone вот уже несколько лет нет.
    Спойлер
  • Parasite Eve. Ровно пять лет её не касался. PS на PSP. Прошёл полностью.

    I прохождение -- прошёл сюжет, собрал 300 junk и получил AK-47.
    II прохождение -- EX Mode, прошёл сюжет до музея, прокачался до 99 уровня, собрал 300 junk, получил P90, прошёл Chrysler Building, собрал лучшее снаряжение, получил экстра-концовку.

    Ничего расписывать не буду, это одна из моих самых любимых игр, в ней прекрасно практически всё.
    Спойлер


  • Chaser: Вспомнить все

    Очень долгая и нудная игра. Проходил где-то три месяца. Графика для 2003 года отличная, но вот геймплей, сюжет и построение уровней просто ужасно. Много времени потратил, чтоб разобраться в их лабиринтах, так как карты и указателей не предусмотрено. Да и концовка унылая.
  • Shadow of The Colossuss
    Наконец-то добрался после всех воплей о шедевре. На самом деле и сейчас не утратила своих достоинств: колоссы и битвы с ними - загляденье, скакать по потрясной красоты полям - одно удовольствие (ну, первые 10 раз точно), а римейк от блюпоинт еще и поднял визуал на современную высоту.
    Самое главное: при битве с противниками надо ДУМАТЬ. При этом авторы не перегибают: все интуитивно понятно, но чутка пораскинуть мозгами нужно, и это прекрасно. И не из нашего убогого времени. Да и суть-то в том, что игра ничуть своих достоинств не растеряла за годы: никто ничего подобного и не сделал, игровой опыт был уникальный
    9/10. Единственное: поменял бы пару деталей в концовке, чтобы посыл был более точным, что ли.
  • Galactic Command: Покорение галактики
  • Uncharted: The Lost Legacy на PS4. Нашёл все collectables.

    Отличный аддон. Ещё немного фирменного Uncharted'а на наши PS4. Хлоя решила поиграть в Дрейка и открыть очередной затерянный секрет, на сей раз в Индии. Локации красивые, открытый уровень замечательный. В геймплее на сей раз больше бодрых и разнообразных перестрелок чем в U4, по крайней мере мне так показалось. Финальный уровень превосходит самые лучшие бои Uncharted 2. Паззлы, впервые за серию, не проходные, сложные и интересные. Сюжет, опять же впервые, не заканчивается на обнаружении древнего артефакта. Персонажи все, кроме злодея, знакомые, интересно увидеть их снова -- Хлоя повзрослела, Надин всё такая же истеричка, Сэм опять попал в передрягу. Надеюсь что это не последняя глава в серии.
    Спойлер


  • Wolfenstein: Old Blood
  • Order 1886
    Сложность: Normal
    Завершение: 100%
    Платформа: PS4
    Игра зашла, надеюсь будет продолжение. Очень красивая графика, интересный сюжет. Довольно простая платина, понятный геймплей.


    Спойлер
  • Metro Last Light.
  • This is the police 2
  • King's Bounty Легенда о Рыцаре
  • Need for speed 2015
  • Dying light
  • mass effect andromeda (еле дошел)
  • Flashback 2013 года)) платформер и переиздание)) сложность лучше ставить минимум среднюю))
  • Hellblade: Senua's Sacrifice на PS4. Нашёл все lorestones.

    Отвратительнейшая игра. Ни грамма не то что удовольствия, удовлетворения от неё не получил. Ни от регулярно ноющей крупным планом главной героини, ни от однообразных трёхкнопочных боёв, ни от тупых выматывающих головоломок, ни уж тем более от сюжета -- мне таких психов воспитанных психами, живущих в своих мирках мечей и магии, и в жизни хватает. Бюджетность открыто видна -- локации удивительно однообразные и серые, типов врагов -- три, боссов -- два, даже финального нет. Фу-фу-фу, вот и верь рецензиям всяким. Худшая игра Ninja Theory, просто дно. Желаю им разделить судьбу многих отправившихся под крыло Microsoft студий -- закрыться поскорее. Эта игра -- из тех на которые жаль потраченного времени.
    Спойлер
  • Wasteland 2
  • Game of Thrones RPG
  • ThurboCa хрень,а не игра
  • eN4ez
    Как дишорэд?
  • luckydanchik 3я дно,оптимизация г*вно,1я и 2я норм
  • P.T. на PS4.

    Вот где настоящий изврат. Эта "игра" настолько же гениальна насколько неприятна. Из-за её рандомной сути играть реально страшно, я так со времён Yume Nikki не потел. Сначала напоминает типичное "напугай себя сам", но очень скоро наступает понимание что это совсем не так. Кодзимыч после отмены Metal Gear Solid: Rising совсем расклеился, начал полную чернуху (звуковые и визуальные скримеры, говорящих эмбрионов) в игры пихать для привлечения внимания. Полный провал Phantom Pain завершил начатое -- наш Хений решил сделать игру состоящую из чернухи целиком. Посмотрим что будет в Death Stranding, она хотя бы точно выйдет.
  • Gravity Rush 2
  • Parasite Eve II. Ещё одна PE ровно спустя пять лет. PS на PSP. Хорошая концовка, ранг F (несмотря на то что убил абсолютно всех монстров).

    PE II мне нравится чуть меньше чем оригинал. Она сделана другими людьми, по совершенно другой схеме. Тем не менее, очень хороша. Другая сторона монеты: PE -- RPG -- статы, открытая карта, вид сверху; PE II -- экшн-RPG -- прокачивается только магия, RE-шные лабиринты, RE-шный же вид от закреплённой камеры.
    Спойлер
  • хм... видимо прототип, но я перепроходил. если из новых... то dark souls 2.
  • Prey на PS4. Прошёл на 100%.

    Давненько я не играл с таким упоением. Настоящий System Shock 3.
    Спойлер
  • Inside на PS4. Нашёл все шары, просмотрел экстра-концовку.

    Отличное "продолжение" Limbo. После Limbo было трудно сделать что-то не хуже, но у Playdead получилось.
    Спойлер
  • The Order: 1886 на PS4. Нашёл все collectables.

    Эта игра сама себя ненавидит. Графон отменный (для того мутного периода кроссген-игр) если не касаться стиков, коснулся, всё -- персонаж двигается, весь мир превращается в дикую мазню, нормальный скриншот снять невозможно (я такого количества технического блюра ни в одной игре не видел). Соотношение сторон 2.40:1 круто, необычно, но игра сама натыкается на эти рамки -- прицел не влазит (только во время сцен и мини-игр, в геймплее нормально), рассматриваемые фотографии и газеты не влазят, ладно хоть арены широкие и почти всегда без вертикалей. Персонажи красивые, и даже с характерами и предысториями, но каждый задерживается в сюжете ненадолго, как будто это не полноценная игра, а аддон-приквел. Дизайн локаций отменный, очень много внимания к деталям, прекрасный Викторианский Лондон, но после середины игра загоняет игрока в бесконечные однообразные потёмки. Геймплей не выдерживает критики -- всё сводится к вынужденной монотонной ходьбе и перестрелкам. Стрелять приятно, адреналиново, но бои составляют в лучшем случае 40% игрового времени и практически все одинаковы. Единственный аспект без положительной стороны это сюжет. Прост как две копейки, весь состоит из шаблонов, все повороты предсказуемы. Происходящее на экране, действия персонажей чаще всего абсурдны и вызывают недоумение (серьёзные рыцари обращаются друг к другу четырьмя разными способами -- по имени, по сокращённому имени, по фамилии, по титулу, кошмар-путаница; термит в деревянных трущобах; телепортирующийся за полминуты Тесла; целеуказание для цели в зоне прямой видимости; эми-бомба против органики; взлом двери в открытый бордель; как герои успели попасть на один дирижабль, если другой, нужный, был уже в воздухе (и за это время даже не успел покинуть черты города), деревянные дорожные знаки в качестве укрытий). Весь сеттинг раскрыт едва-едва, ну есть Орден, ну бессмертные они, ну есть ликаны и вампиры. Чего, зачем, почему они за столетия так до сих пор друг друга не перебили, это не те вопросы на которые игра даёт ответы. Тут у нас заговор и месть, иди и мсти. Режиссура, кстати, отвратительна, в кадре постоянно ненужные сцены и реплики -- все куда-то идут по пятнадцать секунд, говорят друг другу абсолютно очевидные вещи. Ролики регулярно прерывают геймплей и пропускать их нельзя. А ещё тут есть старые-недобрые QTE появляющиеся к месту и ни к месту, к 2015ому году от такого отказались, вроде как, вообще все.
    Один раз пройти можно, не более. Благо проходится она часов за шесть, не успевает надоесть.
    Спойлер
  • Max Payne 2.
  • Limbo на PSV. Нашёл все яйца.

    Inside мне так понравилась что я решил пробежать Limbo. Забыл уже сколько в ней тупых "успей в секундный промежуток"-загадок. И из-за гораздо большей степени абстракции в Limbo не так интересно играть как в Inside. Inside -- приключение, сюжет, Limbo -- набор головоломок, некоторые из которых могут задержать на слишком долгое время. Да уж, во второй раз она зашла несколько хуже. Зато заметны несколько точек соприкосновения двух игр, Inside -- далёкий приквел Limbo -- тоталитаризм благополучно сдох, люди одичали, эксперименты вырвались, развились и расселились, от всей индустрии остались лишь ржавые, местами даже работающие, обломки.
  • The Vanishing of Ethan Carter на PS4.

    0/10. Никчёмная история про очередного психа живущего в собственной голове, ноль интерактивности. Не игра.
  • Anderby
    А 3th Birthday пройдешь?
  • "Contrast", "Transistor", "FAR: Lone Sails" и "Year Walk".

  • PinPain

    Обязательно, но попозже. На портативные игры пока другие планы.
  • сингл-ведьмак 3 со всеми длс,а так в элиту рублюсь-но она по сути не проходима...
  • Первый Масс Эффект за полуренегата.
  • FAR: Lone Sails

  • Dishonored 2!. А перед этим Halo 2.
  • Ironworm
  • Bloodstained: Curse of the Moon на PSV.

    В этот раз на Veteran. Тупо что PSV-версию Ritual of the Night отменили.
    Спойлер
  • Вафленштейн 2
  • Hong Kong 97. SNES на SNES Mini. Убил босса на каждом из бэкграундов, т.е. шесть раз.

    Легенда. Не такая уж и "самая худшая игра". Простая, быстрая, забавная. Любая унылая гриндилка хуже.
  • Quantum Break как раз сегодня осилил.
  • GOW 3 Remastered
  • Heavy Rain. Просто потрясная игра!
  • Mass Effect. Сейчас прохожу Mass Effect 2
  • Fallout 4
  • Я на выходных прошел Ведьмака 3, и Tomb Raider.
    Сейчас играю в Ведьмака нг+ )) и параллельно Rise of the Tomb Raider, планирую тоже к выходным пройти!
  • Dragon Quest Swords: The Masked Queen and the Tower of Mirrors. Wii на Wii U. 100% -- герой и напарники 99 левела, побеждены пост-геймовые боссы, лучшее снаряжение.

    Моушн-ориентированный спин-офф DQ. Довольно-таки неплохой. Здесь есть все галочки серии -- эпический сюжет, сопартийцы, торговцы, кастомизация, фирменный бестиарий. Главные отличия -- весь геймплей происходит от первого лица и бои завязаны на ловкости рук игрока больше чем на статах. До пост-гейма это даже не сильно заметно -- прокачался до 99 уровня и крошишь всех в капусту не особо напрягаясь. Но вот супербоссы это полная жесть -- уровни, снаряжение и набитые лечилками карманы помогают несильно.
    Спойлер


  • CoD Modern Warfare 3
  • Bomber Boy и Bomberman. GB-версии на GBA.

    Классические Бомбермены, разве что в Bomber Boy бонусы продавать и покупать можно. Bomberman -- порт с NES с немного уменьшенными уровнями, играется точно так же как и оригинал.
    Спойлер
  • What Remains of Edith Finch на PS4.

    Добрый брат-близнец The Vanishing of Ethan Carter. Интересные истории без психов и унылой ходьбы. Как книгу читаешь, но в хорошем смысле.
  • Life Force. NES на NES Mini.

    Очень бодрый спейс-шутан.
    Спойлер
  • Gone Home: Console Edition на PS4.

    Боже, самая банальная история любви которая когда-либо попадала мне в мозг. Тупые инфантильные дети. Интерактивности почти нет -- ходим, читаем записки, находим карты, открываем новые комнаты, читаем новые записки. Не игра. Хорошо хоть что проходится она за полтора часа. Ещё можно отметить неплохую атмосферу доинтернетных 90ых -- SNES, Street Fighter, VHS-кассеты, настолки, гигантские телевизоры.
  • Mortal Kombat (1993)
  • Второй Масс Эффект со всеми ДЛС и побочками. 50 часов ушло.
    Третий на очереди.
  • Transformers: War for Cybertron, на очереди Fall of Cybertron. Перепрохожу любимую дилогию)
  • Rezident Evil 2 PSone на PSP
    Прошел сценарий В за Клэр. Мне второй сценарий показался интереснее. Теперь с нетерпением жду ремейк.

    Спойлер
  • Tokimeki Check-In! Хентайчика захотелось)))))
  • Divinity original sin 2, ещё хочу перепройти defenitive edition)
  • Watch Dogs 2 со всеми DLC прошел недавно за 44 часа.
  • Halkbigus
    Ого, и как тебе???
  • Super Mario 64 DS. DS на 3DS. 100% -- все 150 звёзд, все ключи для Rec Room.

    Добротный апдейт SM64. Для лаунч-тайтла DS (ноябрь 2004) выглядит потрясно, даже на более мощной PSP вышедшей год спустя на старте такого качества не было, вся графика перерисована, модели не такие всратые как в оригинале. Так же удивительно как в игру рассчитанную строго на Марио умудрились добавить ещё троих, довольно сильно отличающих геймплейно, персонажей. С одной стороны игра стала легче -- можно взять Луиджи или Йоши и влёгкую проходить особо сложные платформенные участки, некоторые уровни стали удобней, о местонахождении красных монет дают подсказку, и, в конце концов, появилась появилась карта. С другой стороны сложнее -- перемещение осуществляется или крестовиной или тач-скрином который лишён обратной связи, игра не рассчитана ни на один из этих способов, перемещение камеры не за спину персонажа так же вынесено на тач-скрин. Но, в целом, как и во всех трёхмерных Марио, к управлению довольно быстро привыкаешь и заметные неудобства вызывает лишь пара уровней. Новые уровни, боссы и звёзды интересные. Мини-игры варьируются от недоразумений до неплохих тайм-киллеров. Как и оригинал, игра чрезвычайно увлекательна.
    Спойлер
  • The Punisher
    Игра выходившая на Сеге проходил на эмуляторе для PSP/
    Игра очень похожа на Street of rage. Пришлось проходить игру два раза, т.к. на средний сложности, она не дает концовку, а предлагает пройти игру на повышенной сложности. Сюжет прост, Игра динамична в лучших традициях старой школы. Единственная проблема - это время. Так как пройти надо уровень за определенное время и на высокой сложности это прям выбешивало.
    А так для любителей жанра Beat`em UP очень рекомендую.
  • Детройт прошёл. Офигенная игра. Надо остальные концовки выбить. Ну фару 5 проскакал,допы остались
  • Resident Evil 7: Biohazard на PS4. Нашёл все collectibles.

    С самого анонса я ожидал трэша вроде P.T.. Но, несмотря ни на что, обошлось. Ощущается как первые RE. Очень удивительно как после наркоманских RE6 и Umbrella Corps Capcom пошла на такой шаг. Геймплей приятно напряжённый. Локации очень детализированы. Персонажи живые, интересные. История по-началу интригует, но ближе к концу заметно выдыхается -- просто как-то все эти маленькие паранормальные девочки давно стали слишком банальны для жанра. Но, игра довольно небольшая, надоесть не успевает. Надеюсь RE8 будет прямым продолжением.
    Спойлер
  • Spider-Man (2018)
    Игра на периферии: она между убогими недоиграми юбисофт и чем-то замечательным (аркхем, например).
    Сюжетные задания (большая часть), боевка, полеты на паутине, красоты - это все ближе ко второму.
    Открытый мир, упоротый гринд, отсутствие новых идей - ближе к первому. Как, ну КАК можно сознательно в наше время наводнять игру таким конченным дрочевом??? В игре, где перемещение по городу и визуал вызывают только восторг такое видеть просто возмутительно.
    Дополнительно: СЛИШКОМ много стырено из бэтмэна, и не только боевка. Даже задания некоторые повторяют 1 в 1, те же галлюцинации передают привет пугалу, и на этом параллели не ограничиваются.
    В целом игра все равно оставляет приятное впечатление: это не инфэймос, который приемлемый был только потому что стартовый проект, а в реально был почти плох. 1 раз заслуживает прохождения - это точно, и если игнорить гринд - оставит очень даже приятное впечатление.
    По оценке: где-то 7-7.5. ДЛЦ, возможно, склонят в сторону большего.
  • Resistance Burning Skies на PSV.

    А вот и первая самая серо-коричневая серия Sony. Во всех смыслах. Но в этот раз, в последний раз, получился самый натуральный трэш. "Первый двухстиковый портативный FPS!". Разработчик не хотел, издатель не старался. Как будто какой-нибудь ноунеймовый шутер 2009ого года с iOS портанули. Геймплей самый стандартный -- арена, химеры, арена, химеры. Локации настолько безликие насколько возможно. Сюжет настолько прямолинеен и наивен насколько возможно. Отдельно хочется отметить видео-туториалы в чрезвычайно низком разрешении (ну вот почему нельзя было в разрешении PSV записать?) и сюжетные ролики в виде картинок под голос диктора между главами, эти вещи даже для этой игры сделаны слишком бюджетно. Использование сенсорного экрана и задней панели выбивается из геймплея -- чтобы открыть дверь нужно её пальцем коснуться, чтобы перезарядиться -- провести по экрану, ну зачем. Пара одних и тех мидбоссов повторяется по несколько раз за главу. Неписи без всякого стыда регулярно стреляют в стену. Катсцены жалко смотреть (вспоминаю момент когда Элли, чтобы подлатать раненого учёного, просто засунула аптечку ему в рану, крупным планом, и ещё финал где все просто стоят посреди чистого поля). Про бредовые диалоги я промолчу. Из плюсов можно отметить традиционно для серии богатый арсенал и то что игру всё-таки можно пройти -- она короткая и достаточно адреналиновая.
  • Последняя моя игра - это жизнь....и кажется я проигрываю...(
  • Вчера я приболел и целый день провалялся в кровати с PSP успел пройти несколько игр, а именно:
    Robocop Versus The Terminator
    Одна из первых моих игр на сеге, по моему была куплена в далеком 96 вместе с сегой. Она и черепахи были пройдены не один десяток раз. Очень яркий платформер. Проходиться на одном дыхание. Прям в детство окунулся.

    TMNT - The Hyperstone Heist
    По мне так самая лучшая часть про черепах которые выпускались, кроме SNES на ней в них пока не играл, но думаю скоро исправлюсь.. Там все круто, графика, звук, геймплей и конечно боссы. Ну по мне так игра очень короткая.

    Doom Troopers
    Не знаю причем там дум, вообщем мясная стрелялка, очень похожа на контру. Боссы прикольные особенно блюющий скелет. Но игра довольно сложная, не представляю, как раньше люди её и не которые другие игры, проходили без сохранения.

    Desert Demolition
    Помню в детстве прикольный был мультсериал. Игрушка очень красочная позитивная проходится очень быстро за обоих героев.

    The Punisher версия NES
    Представляет из себя 3d тир. Игрушка мне показалось очень сложной. Особенно последний босс. Спасали только сохранения.
  • Owlboy. Не зацепила.


  • Спойлер
    В 2017 году известная студия NetherRealm выпустила вторую часть файтинга Injustice по мультивселенной DC Comics.

    События сиквела происходят через 5 лет после победы над Суперменом. Бэтмен и другие супергерои пытаются поддерживать порядок на Земле, в то время как к ней приближаются корабли Брейниака, ключевого суперзлодея второй части. Стоит отметить, что сюжетная кампания в Injustice 2, несмотря на ряд недосказанностей, получилась успешной: здесь и действительно качественные ролики, и даже две концовки в финале.

    Вообще Injustice 2 на мой взгляд вышел лучше как первой части, так и Mortal Kombat X. Да, в нем нет каких-то геймплейных откровений и по сути он использует основные наработки прошлых игр студии (особенно того же MKX), но это крепкий и динамичный файтинг, который определенно увлечет, как фанатов жанра, так и просто любителей DC Comics.

    Хорошая картинка, повышенная динамика боя, разные игровые режимы, масса известных супергероев и суперзлодеев на выбор. Разработчики действительно вложили много сил в Injustice 2. И это было не зря.

    8/10
  • Call of Duty: Black Ops: Declassified на PSV.

    Ещё один шутер от разработчиков Burning Skies. Зная это, я ожидал худшего. Но ничего, обычная Call of Duty, даже не знаю чего её так критики невзлюбили. Классической кампании нет, вместо неё десяток слабо связанных между собой пятиминутных миссий. Единой сюжетной линии нет, Вудс и Мэйсон бегают по миру, отстреливая китайцев, русских и афганцев сотнями. Всё это в коротких роликах быстро-быстро комментирует какой-то штабной ноунейм. В конце случайно убиваем сына Менендеса, антагониста Black Ops II, вместо него самого. Каждая миссия -- концентрат CoD, полдесятка молниеносных, почти рельсовых, перестрелок без всяких катсцен и мини-игр. Помимо этих миссий есть тренировки на время и отражение волн противников на мультиплеерных картах. Тайм-челленджи просто задротство, запомнить-повторить, волны просто испытание на терпение -- ради трёх звёзд на каждой карте нужно убить от 150 до 250 врагов, что занимает около получаса. При том что сюжетные миссии, все, проходятся где-то за час. Всё сопровождается подробной статистикой ради досок лидеров. Все эти миссии я просто пробежал.
    Мультиплеер тоже самый стандартный. Восемь игроков, карты размером с трёхкомннатную квартиру, несколько режимов. На данный момент народ играет, раунды набираются стабильно.
    Управление удобное, вся графика и аудио взяты из первой Black Ops.

    Слишком простая и незамысловатая даже для Call of Duty, но зато единственная портативная игра серии в восьмом поколении. И даже с работающим мультиплеером. Отличная игра на один день.
  • Infamous: Second sun
    Сложность: одно прохождение за доброго с зачитской всего города и выполнением всех собирательных трофеев, второе прохождение на эксперте за злого основного сюжета.
    Завершение: 100%
    Платформа: PS4
    Очень динамичный экшенмс изумительной графикой, отличным геймплей. Очень интересно реализована идея с джостиком из микрофона доносятся аудио дневники, рисовка графити. Сюжет конечно можно было сделать и по интереснее. В отличие от второй части финальный бой не зависит от выбора стороны.

    Спойлер
  • Uncharted 2, Demon’s Souls вот-вот
  • Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim.
  • Wolfenstein: The Old Blood на PS4. Нашёл всё золото, над всем остальным корпеть не стал.

    Понравилась больше чем New Order. Не такая затянутая, без сопливого сюжета и раздражающих персонажей, просто ещё один побег из замка Wolfenstein, в современной обёртке.
    Спойлер


  • Спойлер
    Новый ужастик от независимого разработчика Movie Games, получивший в свое время поддержку на Kickstarter'e. Студия решила придумать свой оригинальный сеттинг и заинтриговать игроков оккультно-эротической тематикой.

    Завязка игры повествует о девушке по имени Аманда, попавшей в плен к явно озабоченному культисту. После тщетных попыток сбежать, игра переносит нас на год вперед, где мы уже, от лица мужа Аманды, должны будем отыскать и спасти свою вторую половинку. Сеттинг игры представляет собой некую смесь лавкрафто-подобного ужаса с эротическим BDSM-слэшером. И удели разработчики достаточно внимания миру игры, у них вполне могла бы получится неплохая хоррорная вселенная со своей неповторимой мифологией.

    Lust for Darkness явно вдохновлялась классикой вроде Amnesia: The Dark Descent. Это проявляется, как в нюансах управления, так и в "пугливости" главного героя. Впрочем, именно со страхом у игры есть явные проблемы. Она совсем не пугает. Как хоррор, игра работает очень вяло и неуверенно. Да и в остальном похвастаться нечем, геймплею не хватает большей увлекательности, а сюжету – динамики и проработки. Не спасает ситуацию и придуманное разработчиками измерение Lusst'ghaa, которое, к моему личному удивлению, в итоге быстро приедается. Еще в игре есть условные "стелс" моменты и загадки. Очень простые, так, для галочки.

    Технически игра ощущается бюджетно, особенно раздражает плохая оптимизация.

    Жаль, но в итоге Lust for Darkness не может предложить игроку ничего, кроме 18+ контента. Видимо разработчики так увлеклись созданием данного контента, что позабыли про хоррор, сюжет и все остальное.

    4/10


  • В свое время пропустил столь знаковую игру, и только сейчас наверстал упущенное. Проходя её, я удивлялся, насколько там хорошо проработаны некоторые детали для игры 2001 года. Также не могу не отметить неповторимую атмосферу нуара и идею с комиксом вместо кат-сцен.
  • Hellblade: Senua's sacrifice
  • Assassin's Creed 3
  • Jake Strikes Gold на смартфоне

  • 10 минут назад в очередной раз прошёл NFS Underground 2)
  • Wolfenstein: New Colossus. Порадовало отсутствие финального босса, так как проходил всю трилогию разом впервые и немного устал от нее
  • Q.U.B.E. 2, Wolfenstein II The New Colossus, на очереди Fallout 4 и Pillars of Eternity Royal Edition :)
  • Elex и kingdom come на платину обе. Вые...ся конеш до неизнеможения
  • Remember11 повторно прошёл на днях только, гениальная игра !!
  • Rise of the Tomb Raider
  • Advent Rising на Xbox.

    Почти вся игра -- один огромный филлер. По сюжету героям, после спасения, всю игру кто-то мешает попасть на галактический совет, то шпионы, то предатели, а в эпилоге... В общем, тоже самое. По геймплею тупо арена за ареной, терминал за терминалом, даже в заданиях, в меню, сплошные "добраться до туда-то", "выжить", "открыть ворота".
    Сюжетно игра -- довольно классический представитель "неуклюжей фантастики" нулевых (знаете, все эти Эквилибриумы, Риддики, Эон Флаксы, Титаны АЕ, Ультрафиолеты (я не говорю что они все плохие, есть и хорошие)). Будущее, далёкие планеты, бластеры, инопланетяне, всё яркое и необычное и в то же время до боли серое и знакомое. Пафосное, эпичное и в тоже время очень приторное. Герой и персонажи соответствующие.
    Геймплейно игра напоминает Halo 3, только от третьего лица. Вот тебе арена, вот тебе монстры, бегай-прыгай, подбирай оружие в обе руки по отдельности, убивай, заходи с тыла. Бои варьируются от даже нормальных до полного безобразия. Фокус и камера, всё на правом стике -- иногда страшно неудобно, особенно когда нужно пробежать мимо противника. Враги то ложатся от одного Surge то неадекватно толстые. Герой бегает быстро, прыгает далеко, но тут и там встречаются пропасти, ладно хоть платформинга в игре практически нет.
    Есть и хорошие аспекты -- CGI-ролики и музыка. Словно из очень хорошего фильма взяты. Но, CGI в игре всего два-три и все остальные катсцены на движке отвратительны, как будто бы их не доделали -- камера странно дёргается; частенько всё сводится к говорящим по очереди головам; иногда показывают просто бессмыслицу -- как толпы одинаковых людей куда-то бегут, как что-то взрывается, как добрые инопланетяне неуклюже режут злых инопланетян; и вся эта ерунда без субтитров и с бубнящими себе под нос актёрами озвучки. А вся музыка сводится к пяти композициям которые крутят по поводу и без -- одна и та же мелодия играет и в меню, и в важные сюжетные моменты и в очередной бессмысленной перестрелке.
    Не понимаю откуда у этой никчёмной игры столько народной любви.
    Спойлер
  • Resident evil 7
    Постепенно добиваю отложенное на потом.
    Главная проблема игры: последняя треть действительно слабая. Как только игра становится более открытой и масштабной - она сразу разваливается, теряется вся проработка и играть в это неинтересно. Ну и да: самое увлекательное - квест от Лукаса.
    Итого: первые две треки скачет от 8-8.5, последняя треть - мрак на 5-6 баллов
    7/10 вытягивает. Возьму длс - отпишусь по ним отдельно
  • Injustice 2
  • Uncharted 4.
  • Red dead redemption прошел 2 раз
  • Надо бы домучать 15ю финалку. А то что то бодзабил на нее. Ну ничего. Скоро придет проц и тогда добью.
  • GTA 4, NFSU 2
  • Прошел сейчас второй раз игру Far Cry 5,правда проходил в режиме нг+ на запредельной сложности.
  • Fix It
  • Tom Clancy's Splinter Cell - Blacklist
  • проще спросить что я не прошёл
  • да и куда вам до меня, сосунки))) одни гаджеты на уме, и ни подобия на погружения в игру
  • Прошел на Кошмарном уровне сложности игру Sparkle 2.
  • Neverwinter Nights 2 и её дополнения
    Mask of Betreyal
    Storm of Zehir

    и Mysteries of Westgate
    Про НВН
    Про НВН
    Итак, наконецто допрошел я второй невервинтер. Я даже рад распрощатся с этой игрой так как она меня немного утомила. Но не суть, перейду к впечатлениям. После первой части ко второй както долго привыкал, управление мне казалось кривым и неудобным. Это сразу даже оттолкнуло и поэтому игралось вяло. Потом мне не понравилось, что локации слишком мелкие. Просто хотелось бы больше посмотреть поисследовать. Но по всём остальном игра понравилась и нельзя сказать что она совсем неудачная. Итак, про минусы геймплея я написал, а терь немного о плюсах. В игре можно качать много класов персов плюс делать различные престиж класы. Дофига оружия и брони, как простого так и артефактного. Сопартийцы взаимодейстуют между собой, иногда ссорятся, это добавляет живости. Такшто геймплею этой игры поставлю 8,5, округлять не буду. Графика в НВН2 не очень то революционна на тот момент, в готике 3 и обле была лудше. Но в ней есть свой шарм, некое очарование. Некоторые локации сделаны прям волшебно, и поэтому не поскуплюсь на 9. Иузыка меня не впечтлила, тем более, что много трэков взято из первой части, оленились записать лучше и поэтому 7 поставлю. Звуки как и везде нормальные, претензий особых нету, озвучка тож. Так что за звук можно9 ставить. Сюжет во второй части банален - древнее зло возродилось, чтобы уничтожить мир, однако поначалу там есть и интрига. ГГ не знает кто он и что с ним происходит и поэтому за сюжет 9,5, однако на 10 не тянет. Атмосфера в игре есть, однако она не такая сильная как в первой части, поэтому 8. В целом игре поставлю 8,5 и снижу до 8.
    А теперь дополнения. Первое дополнение Маска предателя мне очень понравилось. А именно своим сюжетом, личной историей. Сопартийцы там необычные, у каждого свой характер, цели и история, даже медведь есть. Графика на уровень выше, в игре реально появились красоты. Закат вазле города такой что можно просто стоять и любоватся. Атмосфера просто офигенная, квесты интересные. сюжет запутан и проработан. Музыка правдо не очень запомнилась, но зато новая. И мне ещё не понравилось, что в начале игры сложность заоблачная, а со средины ты уже всех в щепки разносишь. Ну не смотря на это я поставлю 10 и только 10.
    Второй дополнение Шторм Зейра сне сразу как то не внушало доверия. Сопартийцы теперь стали просто безликой групой приключенцев. Города теперь маленькие, ток таверна храм и базар, а в некоторые и зайти нельзя. Добавили карту как в монтблэйде с передвижными войсками, но она как то не в тему. Квестов интересных нет, сюжет скучен, локации неинтересны и ещё меньше чем в оригинале. А система торговли мне вообще не понраввилась. Кароч галимое дополнение и потому поставлю 6.
    Третье дополнение Тайны Вестгейта реабилитировало игру. Там всего лишь один город, но зато какой он наполненый. Буквально на каждом шагу интересные задания и персонажы. Плюс замысловатый сюжет про войну гильдий и вто же время личная история в духе Маски предателя. Про графу не скажу что она хороша, она устаревшая и в той же маске была лудше, но город сделан прекрасно. В городе есть атмосфера. Чувствуются грязные улицы. торговля, разбойники, нищие, город живёт. Сопартийцы тоже норм, у каждого из них был свой квест и хоть они не такие удивительные как в маске но тоже понравились. В общем дополнением доволен и как и маска она мне понравилось больше основной игры поэтому 9,5 поставлю.
    В целом же и НВН2 и её допам я выставлю 9 и игра этого заслуживает.
  • Недавно все три Сталкера прошёл на высокой сложности. Захотелось ностальгии немного))


  • Спойлер
    Проект от польской независимой студии Red Limb. Сюжет рассказывает об экспериментальном методе лечения, который использует доктор психологии Стивен Доуэлл с целью изучения подсознания своего пациента, обвиняемого в убийстве.

    Что касается игрового процесса, то перед нами сочетание хоррора в духе Layers of Fear и мрачной психологической арт-игры (можно вспомнить The Town of Light). При этом авторы намеренно делают акцент не столько на хоррор-элементах, сколько на «запутанной» истории и «сюрреалистической» подачи.

    К сожалению, основной сюжетный поворот легко угадывает еще в начале игры. Из-за этого финал игры, призванный удивить игрока «сюжетным откровением» - не вызывает ничего, кроме скучного зевка. Rise of Insanity в целом получилась скучной игрой, ей почти нечего предложить игроку: мало интерактивности, мало хоррора, мало интересных задачек. Кроме того, технически игра довольно бюджетна и топорна. В связи с этим отдельно плохой идеей было включение в игру локации в дневное время, которые смотрятся откровенно слабо.

    Что касается местного «сюрреализма», то после Layers of Fear и Among the Sleep, он не производит особого впечатления. Впрочем, сама сюжетная идея, несмотря на предсказуемый финал, интересна. Подача некоторых моментов тоже неплоха. Но увы, общего впечатления от игры это не меняет. Rise of Insanity – проект качеством «ниже среднего»

    4.5/10
  • Бесконечное лето
  • Prototype 2


  • Спойлер
    Дебютная игра от студии SpectreVision, возглавляемой известным актером Элайджа Вудом.

    Сюжет научно-фантастического проекта Transference повествует об ученом Реймонде Хейзе, который вознамерился перенести себя и свою семью (жену Кэтрин и сына Бенджамина) в идеальное виртуальное пространство. К чему привели его эксперименты и каким на деле оказалось это виртуальное пространство – нам и предстоит увидеть воочию в игре. Причем, сразу с нескольких перспектив.

    С точки зрения геймплея перед нами такой себе Gone Home с привкусом observer_. Мы оказываемся в «виртуальном доме» семейства, который можно детально исследовать, осматривая (крутя в руках) различные интерактивные предметы и по ходу дела решаем простенькие задачки. Главная фишка – это переключатель перспективы, замаскированный под обычный выключатель/включатель света. Он позволяет видеть дом с точки зрения Реймонда, Бена или Кэтрин. И тут становится ясно, что каждый член семейства видит свой дом и объекты в нем по-разному. Пропущенный через призму личных воспоминаний и эмоций, «виртуальный дом» стал для каждого из членов семьи – своего рода экзистенциальной ловушкой. А по атмосфере и ощущениям, происходящее в Transference напоминает непрекращающийся ночной кошмар, и это без сомнения – положительная сторона игры.

    К сожалению, интересный научно-фантастический фундамент к финалу данной небольшой (около 2 часов) игры – не раскрывает сюжетную тему до конца. Остается чувство недосказанности. Кроме того, игре не хватает большей драмы, большего сопереживания героям. Из-за всего этого во время титров возникает некоторое разочарование. «И всё?» – такой вопрос непроизвольно возникает в голове.

    А вот с точки зрения графики игра выглядит симпатичной, с точки зрения управления – удобной.

    Итог: неплохой дебютный проект Элайджа Вуда, который вышел оригинальным, хотя и не «выстрелившим» на полную свою силу.

    7/10
  • Never heard from ever again
  • just cause 3
  • Dark Messiah of Moght & Magic
    про дм
    Итак, игру я прошел сравнительно быстро, за неделю-две, (хоть можно было и за сутки). И прежде всего ДаркМэсиэх мне понравился своим геймплеем и графикой. Но обо всём по орядку. В гейплее этой игры есть много интересных элементов, что не в каждой подобной игре встречается. Можно лазить по цепям например. А боевая система так эт ваще раздолье. Мало того что врагов можн кромсать разными оружиями, так ещё и одпаливать, сбрасывать со стен, толкать на шипы и т.д. Игра рям очень интерактивна и оэтому за геймплей 10, но если бы была оценка 11, то я бы поставил её. Графика тоже хороша. Я думаю. что это вообще лудшая графа за 2006 год. Есть ещё Калл оф Джуарез и Готика 3, но там всё же похуже будет. В ДаркМесии такие модели персонажей и мобов проработанные, такие эффекты светотени, такие текстуры и всё это тянет и не лагает, оптимизон есть. Так что за графон 10 и ток 10. Звук в игре тоже неплох и нагнетает мрачной атмосферы - звуки оружия, озвучка мобов, окружение всё навысоте и за это тож 10. А вот музыка бедновата, не хватает чего то для атмосферы, да и особо заоминающихся трэков нету, кроме майнменю. Так что на 7 балов годись. Сюжет в игре тже необычен, сначала герой кажется мальчиком на побегушках, а потом оказывается что в него есть оромные силы, а также за него борются две дамы и выбрать можно только одну. Сюжет тоже олучает 10, хотя и короткий. И напоследок атмосфера, как я люблю оценивать. Атмосфера ещё какая. Погружаешься с головой. Детальная графика и окружные звук делают такой эфект что вроде сам там находишься, а не персонаж. Всё там отлично и потому тоже 10. И в итоге я оценю игру на 9,5. 10 не ставлю отому что с музыкой проблемы и чегото всётаки не хватает а так игрушка ядовая.
  • Mass Effect 3 наконец закончил второе прохождение трилогии.
  • Lego The Incredibles на NS. Прошёл на 100%.

    Моя первая Lego-игра. По-началу, в первую треть, увлекательно, забавно. Потом приходит понимание что одни и те же задачи придётся выполнять ещё полтора десятка часов -- бить врагов одной кнопкой, бегать от терминала к терминалу, машить Y, переключаться между персонажами ради определённых способностей, решать головоломки для детей. Ролики забавные, но их не так много. Играбельных персонажей больше сотни, но предпочтение отдаётся летающим героям, с ними банально проще и быстрее собирать секреты и перемещаться по двум городам. Игра охватывает обе части The Incredibles. Ещё есть по одному персонажу из всех Pixar'овских серий фильмов и вообще фансервиса и отсылок здесь немало.

    Даже для портативной игры у Lego The Incredibles слишком много повторяющегося геймплея. Ладно бы она длилась часов восемь, но нет.
    Спойлер


  • средиземье: тени войны. довели до ума первую часть, очень приятно играть
  • Marvel's Spider-Man (PS4) и до сих пор летаю по городу)
  • Silent Hill
    Это моё третье прохождение одной из любимейших игр детства.На этот раз игру прошел на PSP. На меня прям напала ностальгия. Прошел за пару вечеров.

    Спойлер
  • Devil May Cry на PS2. 20%.

    Прошёл лишь один раз из пяти запланированных (Normal, Hard, DMD, Easy, S-ranks). Normal, сюжет, все секретные миссии, нашёл всё оружие и все синие орбы. Купил все скиллы, здоровье и магию.

    Resident Evil 4-1, Bayonetta -4. Первый представитель жанра "Хидеки Камия имеет твои нервы". Не знаю как её воспринимать, с одной стороны она хороша, с другой невозможна. Замок красивый, боссы крутые, боёвка впечатляет, стиль у игры есть. Геймплей почти поломанный и проблема не столько в сложности -- толстых боссах и непредсказуемых врагах-киллерах -- сколько в совместной работе камеры и управления против игрока. Камера обожает неожиданно менять ракурсы, а управление перемещением персонажа и направлением ударов зависит от неё. Особенно это раздражает в тесных помещениях. В особо сложных битвах победа зачастую зависит от того насколько неожиданно я переступлю невидимую стену после которой камера переключается. Ни боссы ни рядовые враги жалеть Данте не собираются и преспокойно атакуют даже сквозь стены. Так что прыгай как сумашедший и надейся что рандом по тебе не попадёт. О, а ещё системы прицеливания нет, Данте просто целится в ближайшего противника и сам переключается между целями, атаки холодным оружием это тоже касается -- в толпе целенаправленное уничтожение определённого врага невозможно. И весь этот геморрой при том что некоторые противники практически не телеграфируют свои атаки и наносят огромный урон с одного попадания. Это неправильно, это какая-то сломанная боевая система получается. Но всё-таки, игра проходима и иногда приятно напряжённая. Локации необычные, всё повествование -- классическая японская ахинея, приятно видеть как зарождалась вселенная в которой происходят события Bayonetta. Персонажи, правда, плоские -- Данте, к моменту событий уже давно закоренелый демон-хантер, ведёт себя как ребёнок, остальные -- персонажи одной роли. Да и сюжета, как такового, почти нет -- Мундус заманивает Данте на свой остров, тот его побеждает, пару раз прерываясь на боссов, вот и всё. Ни кат-сцены, ни диалоги, ни музыка внимания не стоят.

    Прошёл только один раз потому что эта игра меня раздражает. На харде инста-киллеры Shadow появляются уже на второй миссии. Может я просто не в настроении или надо потренироваться немного, но вот Bayonetta, обе, я прошёл на 100%, по 5-6 раз на всех уровнях сложности и мне очень понравилось. С DMC ничего такого я близко не чувствую. Просто пройду сюжеты этих блуперов Байонетты.
    Спойлер


  • ДНК: Биоконструктор - логический паззл.
  • Driver: San Francisco
  • Hellblade: Senua's Sacrifice и The Evil Within 2. Понравились обе, в Hellblade отличная анимация боя, блоки просто песня, кажется от столкновения клинков искры прям из монитора в морду счас сыпанут
  • assassins creed origins
  • Murdered: Soul Suspect
  • Первый Far Cry
  • Старкрафт №2
  • Icewind Dale: Долина ледяных ветров - очень понравилось.
  • Shadowrun Returns
    Homeworld Desert of Kharak
  • фар кру 4.
  • Wolfenstein II: The New Colossus на NS. Прошёл и нашёл всё кроме Wolfstone 3D и некоторых записей.

    Сюжет начинается великолепно, лихие приключения в стиле The New Order. Заканчивается после казни Бласковича. (Всё остальное -- его предсмертные бредни). Потом кончился бюджет и начались: повторное посещение пройденных локаций, безликие персонажи с парой реплик (Хортон, Парис), забытые сюжетные линии (дверная ручка Сета, не иначе как тупой рояль для сиквела готовят). Предыстория Бласковича хоть и кажется ненужной (зачем типичному_герою_шутера предыстория?), но всё-таки интересна -- отец и мать одни из немногих персонажей не выглядящих карикатурно. Концовка предсказуемая, открытая и совершенно халтурная.
    Катсцены выглядят так будто хорошему сценарию достался плохой режиссёр. Или наоборот. То и дело неожиданно выскакивают отвратительные скримеры оскорбляющие мои нежные чувства (курящая кормящая, окровавленная беременная стреляющие по-македонски, блевотина). Но, в целом, всё неплохо. Некоторые персонажи удались -- Сет, Сигрун, Ирэн Энгель. Гитлер великолепен. Мир такой же живой и продуманный как в The New Order.
    Геймплей практически такой же и остался -- весёлый отстрел толп фашистов. Оружие в каждую руку отдельно можно брать, пара новых пушек появилась. Сюжетные миссии хороши, но охота на уберкоммандеров это откровенная халтура. Ладно было бы как в каком-нибудь MGS Peace Walker, с глубоким менеджментом, со смыслом, но нет. Нужно тупо вернуться в уже посещённые места, вновь прорваться через толпы врагов, открыть раннее закрытую комнату, убить командира и повторить данную цепочку около пятнадцати раз. И ведь локации в игре не столь разнообразны как в первой части, тут всего четыре темы -- Манхэттен в стиле Fallout, Розуэлль, Новый Орлеан и Венера -- ну и в каждом регионе есть пара локаций в похожих друг на друга бункерах. Перестрелки все однообразны. А ещё сюжет обязывает Бласковича укладываться в узкие временные рамки так что он успевает пересечь США вдоль и поперёк пару раз и слетать на Венеру за один день.
    Графика по-началу... интересная. Но потом привыкаешь. Если подходить и всматриваться то всё выглядит прилично, но стоит отойти хотя бы на метр и уже всё мутно. Техническое мыло в бою жесть, но до The Order 1886 далеко. На открытых пространствах это очень заметно, в помещениях нет. Ну, на графику мне плевать, комфортной игре не мешает и хорошо. Шрифт белый, не обведённый, что за дебильная мода, из-за этого иногда он сливается с окружением, а субтитры ещё и мелкие.
    Есть очень удобное моушн-управление. Wolfstone 3D не сохраняется, хоть игра и с патчем 1.2, так бы и его пробежал.

    Заметно обедневший, но старающийся держаться бодрячком сиквел. Честно говоря, после него третьей части не так уж и хочется.
    Спойлер
  • BloodRayne 2
    В свое время был восхищен первый частью. Вторая часть конечно подкачала. Очень долго и нудно. Плюс одно образная механика кидание противников гарпуном, чтобы уничтожить предмет. Из положительного интересная идея с псевдо прокачкой персонажа.
    Надеюсь когда- нибудь перезапустят данную серию.
  • Эдна и Харви. Взрыв мозга
B
i
u
Спойлер