Какие ваши любимые Жанры и почему?

Мой любимый жанр это RPG- потому что:
Всегда в них интересные сюжеты, хороший геймплей и т.д.
RTS- потому что:
Он заставляет тебя разрабатывать определённую тактику игры: управления войсками, постройки зданий, добывания ресурсов.
3D Action(FPS) потому что:
Можно взять какую-нибудь пушку и отдуши рубать всех направо и налево. И графа всё больше и больше удивляет.
Любимые игры в этих жанрах: Халва, Квака 3, Gothic 2 Ночь Ворона, NeverWinterNight-Hordes Of The Underdark, WarCraft 3, Lord of the Ring-The Return of the King, UT2004, Hitman Contract, Diablo 1-2,GTA 3 (оба), Sacred, можно перечислять очень долго.
Больше всех из Жанров я НЕНАВИЖУ Симуляторы особенно Авиа.
За исключением Кармы 1-2 и TDR.

Комментарии: 116
Ваш комментарий

RPG
причины ты назвал.
ну ещё стратегии люблю.
А симуляторы и экшены терпеть не могу.
искл. ГТА и макс пейн.

0

RPG и всё тут!!!
P.S. Но только качественные (По всем параметрам)

0

RPG, но по другим причинам. Я смог лишь в этом жанре действительно проникнуться проблемами персонажей. FPS'ы мне не нравятся тем, что все они похожи друг на друга (различия состовляет только графика). Сравните DOOM 2 и DOOM 3: если убрать навороченную графику, то получится то же самое

0

Ты конечно прав но я не представляю себе жизнь комп-ых игр без FPS.

0

Либо бездумные FPS, но с ураганным геймплеем (UT); либо те, в которых надо пошевелить извилинами, но с хорошей картинкой (HL2)

0

to CPU-2005
Вообще-то я не против их существования, мне не нравится их, так сказать, схожесть.

0

Ну ты попробуй сделать так что бы они были различны друг от друга. Они были бы попросту скучные. FPS без рубилова это не FPS.

0

А я люблю чтобы КРОВЬ во все стороны! И при этом чтоб звук был REAL, качающий музон и БЕСПРЕДЕЛЬНЫЙ ДРАЙВ!!!!!!

Вот собственно мой любимый жанр.

0

Дааа у FPS этого не отнять !!!

0

Всеобщим голосованием решили, что FPS - тоже хорошо!

0

У меня актион , но вобще играю во все хорошии игры любых жанров...

0

Любимый жанр спрашиваете? Вопрос, конечно, интересный. Наверное, jRPG. Почему спрашиваете? Ну, наверное, по кочану. И, вероятно, по кочерыжке.

0

нуну рпг у всех любимый жанр! это вы гоните! подлизатся к рпгшникам хочите!
я как патрон играю в хорошие игры всех жанров! в рпгшки тоже)))

0

1. Action (тактические и мясные) - Far Cry, Postal-2, Quake-3 Arena, Unreal Tournament, Call of Duty, Clive Barker's Undying, Counter-Strike, Hitman-2: Silent Assasin
2. Пошаговые стратегии - Jagged Alliance-2 и все аддоны к нему, Civilization-3
3. RPG - Fallout (Обе части), Arcanum

0

Мой любимый стиль: 3d Acnion, так как нравятся более менее динамичные игры, где иногда нужно подумать( Томб Райдер - насчёт подумать.... Вне конкуренции). Последняя игра в этом стиле: The Sufeering, Это умопомрачительный хоррор. Он второй , в который я играл(1-й был Undying: проклятие Баркеров) Мне очень нравятся ужастики, как игрушки, так и фильмы.

0

А я пошаговые стратегии не люблю(кроме шахмат и "уголков")
И рпг особой радости не вызывает.Лучше "отрываться" и"мочить" супостатов, высунув влажный язык, резетнув и перезагрузив мозг от рутины.

0

Это точно ! Главное язык не затоптать.

0

RPG [Повторять глупости нехорошо]

Гы... =)
Потому что там прокачка рулит...тактика рулит...халява тоже рулит...шмот рулит...всё рулит... =)
Люблю когда в РПГ можно как в невервинтер найт ставить на паузу...и отдавать приказы...

ЗЫ: терпеть не могу акшены...стратеги люблю тока типа вирика...и генералов...наподобие казаков - нет...
и пошаговое я ничё не люблю..кроме Fallout...хотя в Fallout Tactics играл в реалтайме..ибо реалтайм мне больше нравится...

0

2 Визард
А в халву2 зачем играл если экшены ненаидишь?)

0

2 Bpa4

Не было нармальной RPG'шки на руках =)

0

Эх, сделали бы RPG на манер Халвы!!!

0

Любымые ето:
FPS - любые только не глупые и не с плохой графой, люблю комуто голову отстрелить!
Racing - типа НФС Андерграунд 1-2
А также игры наподобии 3 Варика- сюжет класный!

0

Экшн... побегать погасить... огонёк *__*

0

Ребяты! У Шарлотты есть непогашенный огонёк...:)

0

Гм... так это.... смотря какой. Ему либо надо дать разгорется до такииииих размеров... а может надо как можно затушить... Пусть объяснит хоть какой =)

0

Люблю игры серии GTA.Но вообще,я играю в любые хорошие игры,несмотря на жанр.Главное,что бы игра была хорошая=)

0

Играю во всё, люблю избранное.Экшн- No one lives forever...ну и принц персидский; Квесты хорошие нравятся- Myst, Сибирь, Чёрное зеркало, из рпг-Корсары 2, хотя этот жанр мне не очень...Жажда скорости...

0

Мне РПГ не очень нравится, но если гейма хорошая, можно с удовольствием поиграть. А стратегии, типа Казаков и подобные все на такую тему я не люблю... Нравятся хорошие RTS-STRATEGY игры, например: Gangland, C&C обе части. А вообще... Action товарищи, Action!

0

RPG конечно же! Ибо самый разнообразный жанр (диалоги, сражения, развитие альтер-эго, сбор предметов, исследование мира, отыгрышь роли и прочее). А главное сюжету уделяется больше внимания, чем в других жанрах. А еще свобода перемещения/выбора и нелинейность в основном присущи (и действительно полезны) именно RPG-жанру.

экшены, RTS и квесты ненавижу!!!!!

0

ВСЕ жанры, кроме симуляторов. Когда хочется подумать: RPG/RTS/Квесты, когда хочется тупо пострулять - экшены, ну гонки иногда.

Nightwish
Ай ай ай, а как же твой любимый Сайлент? (и прочие) это ведь не РПГ а action/adventure?)

edit

Мама... снова некроманты..)

0

Я гонки больше всего люблю!!!!
Мне просто они нравятся с детства, без всяких причин!!!!!
Особенно обажаю дрифт.Это мое любимое в гонках!
Я не фанат какой либо серии, играю и в ралли, и в нфс, и в джуисид, и в срс, во все гонки!

0

RPG, потому как можно стать кем-то другим, очутиться в другом мире, пожить другой жизнью. Мне нравится не просто играть, а именно быть каким-либо персонажем, с определенным характером, желаниями, манерами.
Quest, за то, что нужно думать, за неординарность загадок и раскрываемых тайн, за осознание того, что ты и только ты владеешь Истиной.
Action, конечно же, за возможность пострелять/порубить и позволить мозгам отдохнуть, благо, думать надо не слишком много и часто))
Гонки тоже люблю. Но не все и не всегда. Люблю за то, что позволяют водить авто, когда прав еще нет.

0

to FarLook
Survival Horror'ы я люблю, но помимо Silent Hill'a не так много (оч. мало) достойных игр в жанре. :(

0

Лучший жанр - экшен, всё остальное так себе.
Какой умник экшен "Готика" к РПГ отнёс? Один раз искал её на каком-то сайте и ругался на этого чувака.

0

to Окрута
Готика это чистокровная РПГ, умник! Видно в ролевых играх ты вообще не шаришь.

Учи матчать.
И сюда заодно зайди.

0

2Окрута Готика - Action? Какой кошмар. Удаляю немедленно =). Это как я видал на одном форуме Ведьмака к hack'n slash приписывали. Конечно экшн навыки в Готике немного нужны(особенно вначале) но в остальном это чистейшая РПГ. Я понимаю hack'n slash можно не считать РПГ но готика-это уж слишком.

0

To Окрута
ну ты умник !
Готика это RPG поверь мне и еще миллиону Фанатов этой игры.
P.s. Лучший жанр игр Это >>>RPG<<<<br />
Самый мой любимый жанр это RPG !!! лучший игровой жанр ИМХО !

Из нелюбимых это Stealth-экшен и Quest

0

to Unlucky13 и Ganman
+ 1.

Готика - это сейчас вообще одна из самых культовых ролевых серий.

0

Самый мой любимый жанр это RPG !!! лучший игровой жанр ИМХО !

Из нелюбимых это Stealth-экшен и Quest

0

Готика - это сейчас вообще одна из самых культовых ролевых серий.
Не знаю, мне так вообще не понравилась.

0

to Разведчик-Диверсант
Может ты фэнтези не особо любишь (или совсем не любишь)?

0

Готика это RPG поверь мне и еще миллиону Фанатов этой игры.
Я соглашусь, что с элементами РПГ, но это экшен, хотя бы по тому как построено управление. Управление РПГ завязано на мышке, куда кликнешь туда герой и бежит, кого кликнешь того и атакует.
Управление в Готике, конечно своеобразно, но в принцыпе больше похоже на управление того же ГТА 3, чем на Diablo 2.

0

2Окрута Мде, значит ты думаешь что РПГ-это обязательно изометрия, куча непонятных букв и цифр и долгие диалоги(не относится к Диабло)? Ну а Ведьмак тогда что? Может FPS или TPS? Кстати я где-то вычитал что Готику Pluto13 считают Адвенчурой. Поверь РПГ необязательно должно быть в изометрии. Ну обливион же вообще от первого лица и ниче- РПГ. Хоть и не назвать чистокровной РПГ.

0

to Окрута
Ты в каком веке живешь? Это старые ролевые игры, те что изометрические были с таким управлением, а сейчас практически все новые RPG с WASD и видом от первого/третьего лица, смотри: Fable, Vampire: the masqurade - Bloodlines, Morrowind, Oblivion, SW: KotOR, The Witсher, Jade Empire, Arx Fatalis и множество других true RPG.
Самое глупое это определять жанр по управлению!!! Это тоже самое что говорить, например, что RTS это не стратегия, ибо в стратегиях пошаговые бои. =))))
Жанр определяется игровым процессом и игровой механикой, в Готике механика на 100% РПГшная. Ты мало или плохо играл в РПГ, обращал внимание на визуальные аспекта, а они для РПГ не значят совершенно ничего, ибо есть РПГ от первого/третьего лица, вон еще вспомнил серию Might & Magic и Wizadry (из старичков).
Зайди по ссылкам на википедию (которые я тебе привел) и прочитай определение ролевых игр + о Готике.
Могу сам объяснить: экшен - это насыщенное мочилово, боевик (типа тех что показывают по тв) основанное на быстроте реакции игрока, его меткость и т.п., т.е. возможности игрока в чистом экшене: убивать, убивать и убивать, получая от этого море адреналина.
Теперь RPG - это игра где игрок отыгрывает роль, которая формируется за счет выбора игрока и его ролевой системы, а так же исследует игровой мир, общается с NPC и выполняет квесты (задания в РПГ). Диалоговая система, обилие NPC, "ролевой мир" (города с квестами, NPC + дикая территория с монстрами), предмето собирательство, инвентарь, бартер, прокачка, накопление опыта и т.п. - все это в полноценном виде есть в Готике. Квесты в РПГ проходятся так: получил задание, выполнил, вернулся назад и доложил об этом. Вот основы механики РПГ. Управление и вид не относятся к определению жанра ролевых игр. Готика - 100% РПГ.
Вот зайди на сайт игры и посмотри что написанно в строке "жанр": http://www.snowball.ru/gothic/
P.S. Diablo 2 вообще hack'n'slash - поджанр RPG, а чистокровная ролевка.


to Unlucky13
Та не.. разработчики с самого начала называли ее ролевой игрой. Я интервью еще с ними читал, типа приключенческая ролевая игра.

0

Может ты фэнтези не особо любишь (или совсем не любишь)?
Эмм... как бы сказать.. я не люблю 'развязное' фэнтези.) Т.е. например в Morrowind или Nox мы постепенно погружаемся в данный мир, сначала он для нас как чистый лист. Когда я врубил Готику 2, так мне маг минут двадцать заяснял, что случилось, куда бежать, что делать, какие то там рыцари... в общем - вывалил туеву кучу информации. Я (да и герой с частичной амнезией) еще толком не врубился где я, собственно. А тут - флаг в руки и вперед.

Да меня вообще во всех играх/книгах/фильмах подобное, форсированное начало отпугивает.

edit

Да и сама по себе.. . как то кучи цифорок Диабло и NWN больше по душе,

0

to Разведчик-Диверсант
Просто Готика 2 является прямым продолжение первой части и играть в нее желательно после прохождения первой, тогда бы при виде мага ты бы испытал море радости. :-))

0

На данный момент любимые жанры:
- Action - независимо от подвида, нравятся как классические, так и стелсы с тактикой.
- Tactical RTS/TBS - Jagged Alliance-2 и 7.62 навеки в списке любимых игр, ибо чертовски интересны, и мозги прогревают неслабо.
- RPG - Fallout-2 в том же списке. Сюжет - на высоте. Атмосфера - что надо.

В целом играю почти во все жанры, не ограничивая себя чем-то одним.


Nightwish
>изометрические были с таким управлением, а сейчас практически все новые RPG с WASD и видом от первого/третьего лица, смотри: Fable, Vampire: the masqurade - Bloodlines, Morrowind, Oblivion, SW: KotOR, The Witсher, Jade Empire, Arx Fatalis и множество других true RPG.
Vampire: The Masquerade - Bloodlines я бы не назвал чистой RPG, ибо там многое зависит от реакции игрока и меткости. Особенно при использовании огнестрельного оружия. Скорее RPG/Action.

>Жанр определяется игровым процессом и игровой механикой
Всё-таки бои так или иначе являются частью игровой механики, а если результат боя зависит от реакции игрока, то это будет уклоном в экшен.

>экшен - это насыщенное мочилово, боевик (типа тех что показывают по тв) основанное на быстроте реакции игрока, его меткость и т.п.
Чистый экшен. В других подвидах одной реакции и меткости маловато будет.

>Управление и вид не относятся к определению жанра ролевых игр.
Добавлю только, что управление и вид не относятся к определению вообще никаких жанров.

>P.S. Diablo 2 вообще hack'n'slash - поджанр RPG, а чистокровная ролевка.
Я бы не сказал, что hack'n'slash - это поджанр RPG. Скорее оветвление аркады, смешанное с экшеном. Прокачка там - это не полноценная ролевая система. Смахивает на своеобразный "апгрейд" персонажа, сродни тому, что сейчас имеется в подавляющем большинстве аркад (top-down или скроллеры). Сюжетных ответвлений - ровно ноль.
Кстати, на коробке (продаётся в "Союзе") написано "Эпическая ролевая игра с элементами боевика". Чесслово, рассмешили...

0

2Mad Butcher Да не в hack'n'slash ролевая система на достойном уровне(конечно до D&D как до неба), чего стоит только большое многообразие вещей и сетов, да и поклассовое деление тож неплохо. Но остальные характеристики РПГ-отстутствуют. Мне конечно тяжело назвать эту чушь РПГ, но так принято.

0

Экшн-люблю пострелять!!!!

0

Люблю все жанры, кроме стратегий и аркад.
Помню, в далеком детстве любимая игра на приставке Sega была Дюна. Думала тогда еще, блин, мой любимый жанр. Вот, точно, появится комп и буду играть в одни стратегии. Ан нет, не тут то было. Честно пробовала играть в разные стратегии, но не зацепило. Вот такой парадокс.

ЗЫ В Дюне как раз и нравилась ее стратегическая составляющая

0

Мои любимые жанры – Все!
Почему? – По качену! :-))))

0

to Mad Butcher
"Vampire: The Masquerade - Bloodlines я бы не назвал чистой RPG, ибо там многое зависит от реакции игрока и меткости. Особенно при использовании огнестрельного оружия. Скорее RPG/Action."
- официально она RPG с элементами экшена, но от меткости игрока ничего не зависит, т.к. меткость ГГ зависит от прокачки данного навыка, высокой реакции игра так же не требует. Так что я продолжаю настаивать, что она просто RPG, отличная RPG.
Все-таки RPG/Action - это Xenus, тобишь разница видна.
"а если результат боя зависит от реакции игрока, то это будет уклоном в экшен."
- если от реации игрока, а не от ролевой системы, ибо если ролевой системы, то какая бы реакция у игрока не была, урон и точность будут фиговыми (или наоборот, в случае развитости навыка - отличными).
"Добавлю только, что управление и вид не относятся к определению вообще никаких жанров."
- согласен. Вон тот же Dreamfall, adventure, но по управлению и камере смахивает на экшен, (а не на адвенчуры типа Миста иди Брокес Сворда), тобишь такой юзер, как Окрута думал бы что Dreamfall экшен. 8)))
"Я бы не сказал, что hack'n'slash - это поджанр RPG."
- сейчас объясню. Первоначально hack'n'slash-ом называли все мясные модули к настольным D&D ролевкам, тобишь данный жанр создан на основе RPG, или точнее сказать рожден RPG жанром, но в силу отсутствие в hack'n'slash отыгрыша роли (в основном из-за плохих диалогов и отсутствия выбора), его стоит относить не к жанру RPG, а к поджанру RPG.

0

если один идиот отнёс игру к РПГ, а другой его поддержал, и это появилось в википендии, это не значит, что так оно и есть.
Я обожаю экшен, Думаю, в том что ГТА экшен спорить никто не будет.
Так вот Готика от ГТА приактически не отличаеться (по игровому процессу). Элемент прокачки, так ведь он и в Сан Андреасе есть, что же он тоже вам РПГ?
Насколько помню экшен на русский, как действие переводиться, Готика как нельзя лучше отражает эту суть.

0

Так вот Готика от ГТА практически не отличается (по игровому процессу).

- Вот как раз по игровому и отличается!!! Ты что имел вообще в виду??

Готика ни фига не экшен… я имею в веду вторую часть! Т.к. в другие не гамал – ну может в третий немного… ГТА это экшен с элементами РПГ а ГОТИКА на оборот РПГ с элементами экшена… вот так мне это видеться! Ща вообще можно долго об этом спорить… но однозначно нельзя выделить какой-то один жанр (можно только выделить доминирующий над остальными). Ведь разрабы (сейчас все чаще) вносят многие дополнительные элементы в геймплей, заимствуя идей других жанров, чтобы хоть как-то разнообразить его! Примеров масса – тот же ксенус, Биошок, да и много еще чего…

0

Кошмар. Ту убожескую ролевую систему которая есть в Сан-Андреасе нельзя назвать по-настоящему ролевой. Это так фича от разработчиков. Еще и с уклоном к обливиону-стреляй побольше- научишься лучше. Готика 3 так вообще жесть-там экшен навыков вобще не надо, нажимаем левую кнопку много раз- все бой наш. Во второй и первой-там да, кое-что есть, но это полная чушь по сравнению с ролевыми элементами этой мега-игры. Неплохо бы научится прислушиваться к мнению большинства(я о википедии), о великий наш игровой аналитик.

0

Я немного играла в первую готику, и мне лично показалось, что это больше похоже на РПГ.
А можно ли рассматривать разветвленность диалогов одним из признаков РПГ?

0

2Лорен Да это одна из самых важных характеристик РПГ(но настоящих).

0

Unlucky13
Да не в hack'n'slash ролевая система на достойном уровне(конечно до D&D как до неба), чего стоит только большое многообразие вещей и сетов, да и поклассовое деление тож неплохо.
Отыгрыша роли нету вообще (в Diablo-2 в частности). Поклассовое деление, опять же, даёт выбор только игроку. Остальные персонажи - или неубиваемые NPC, или монстры. Многообразие вещей и сетов не влияет на отыгрыш роли, скорее позволяет игроку подстроить персонажа под свой стиль игры. Ну и как повод облазить все закоулки случайно генерирующихся уровней.

>Мне конечно тяжело назвать эту чушь РПГ, но так принято.
hack'n'slash с ролевыми элементами - не более. Ответвление RPG - это уже слишком.



Nightwish
>официально она RPG с элементами экшена,
Официально и Diablo-2 - "Эпическая ролевая игра с элементами боевика".
Собственно, про Vampire я и имел в виду, что это RPG с элементами экшена. Потому и поставил на первое место RPG.

>но от меткости игрока ничего не зависит, т.к. меткость ГГ зависит от прокачки данного навыка, высокой реакции игра так же не требует. Так что я продолжаю настаивать, что она просто RPG, отличная RPG.
Прицеливание в Vampire - не простой клик мышью на противнике (а-ля Diablo-2, Neverwinter Nights), так что от личного скилла игрока всё-же что-то да зависит.

>Все-таки RPG/Action - это Xenus, тобишь разница видна.
В Xenus просто намного больше экшена. Если в Vampire экшен составляет сотые доли, то в Xenus его примерно половина.

>если от реации игрока, а не от ролевой системы, ибо если ролевой системы, то какая бы реакция у игрока не была, урон и точность будут фиговыми (или наоборот, в случае развитости навыка - отличными).
В Vampire просто смешали эти два понятия. Стрельба зависит как от прокачки соответствующего навыка, так и от личного скилла игрока.

>Первоначально hack'n'slash-ом называли все мясные модули к настольным D&D ролевкам, тобишь данный жанр создан на основе RPG, или точнее сказать рожден RPG жанром, но в силу отсутствие в hack'n'slash отыгрыша роли (в основном из-за плохих диалогов и отсутствия выбора), его стоит относить не к жанру RPG, а к поджанру RPG.
То есть, фактически получается, что hack'n'slash отнесли к поджанру RPG только потому, что кто-то, грубо говоря, сделал на основе RPG экшен...



Окрута
>и это появилось в википендии, это не значит, что так оно и есть.
Википедия - чушь. Как раз по этой причине.

>Думаю, в том что ГТА экшен спорить никто не будет.
Скорее аркада. Для экшена слишком примитивно.

>Элемент прокачки, так ведь он и в Сан Андреасе есть, что же он тоже вам РПГ?
Прокачка - не есть обязательный атрибут RPG. Основа любой RPG - отыгрыш роли, выбор игрока, какой дорогой идти, причём результаты того или иного выбора будут различны.
В GTA же данный элемент отсутствует. Все миссии линейны. Иногда появляются развилки, то есть позволяют выбрать, какую миссию проходить дальше, но в конечном счёте всё возвращается на одни рельсы. А прокачка там - это не "выбор игрока", а банальный "апгрейд" персонажа, сходный с таковым в уже упомянутых мной аркадах-скроллерах.



Лорен
>А можно ли рассматривать разветвленность диалогов одним из признаков РПГ?
Это - одна из основ RPG.

0

Господа, зайдити на подфорум Готики, на этом сайте, там черным по белому (правда латиницей) написано экшен, РПГ, т.е. больше это экшен.
Во второй Diablo, я мало резался, а вот в первом, да и Данжен Сейдж, разветвлений диалогов, что-то не наблюдал. Не, ну конечно, в Diablo I можно выбрать, о чём говорить, но ведь, это не вариант ответа, а в Данжен Сейдж скудноватые варианты присоединить или послать.
А вы говорите, одна из основ.
Может не коректно сделал, что Сан Андреас привёл прмером, сам то в неё не гамал, только слышал, что там есть прокачка. В ГТА 3 и Вайс Сити, такого конечно нет.

0

Основа любой RPG - отыгрыш роли, выбор игрока, какой дорогой идти, причём результаты того или иного выбора будут различны.
Значит Сан Андреас это НЕ РПГ, а Dungeon Siege или Morrowind - несомненно.

Диабло никогда не нравился, ибо тупо ходит по генерируемым уровням и тыкать-тыкать-тыкать левой кнопкой по всему живому как-то утомляет. Кто добирался до 99 уровня - маньяки...

0

to Окрута
"Господа, зайдити на подфорум Готики, на этом сайте, там черным по белому (правда латиницей) написано экшен, РПГ, т.е. больше это экшен."
- если ты не в курсе, то там по алфавиту по-очередность жанра идет, action начинает на "а", поэтому и стоит раньше чем RPG, которая начинается на "r". Во-вторых зайди на форумы Готики 2-3, там написанно уже просто RPG, а знаешь почему? Потому что первую часть вносили в базу данных, когда еще было неизвестно что это будет (чистая РПГ или РПГ с элементами экшена), когда же она вышла все поняли что это чистая RPG, а базу подредактировать забыли. Аналогичная ситуация, кстати, с Ведьмаком, тоже чистая РПГ, но в базу данных внесли как экшен/РПГ, потому что разработчики при их первом (еще в 2003 году) анонсе думали что будет примерно так, потом же, уже через года 2 примерно, заявили что это будет чистокровная CRPG, чем она с успехом и стала.
Action/RPG - это Deus Ex, Xenus и Sistem Shock 1-2, поиграй и увидишь разницу, может тогда поймешь что Готика - чистая РПГ.
"Насколько помню экшен на русский, как действие переводиться."
- экшен - это одно сплошное действие (мочилово, боевик), иначе все гонки, реалтайм стратегии и большинство симов тоже экшены, в каждой игре игрок совершает какие-то действия, но от этого игры не становятся экшенами и даже не содержат его элементы, под экшеном в игровой индустрии подразумивается боевик, Devil May Cry - вот что хорошо отображает суть экшена, сравни с Готикой. Диалоги, квесты, прокачка, исследование мира, отыгрышь роли, предмето собирательство и прочее это все есть в Готике и это все делает игру РПГ. Суть Готики лучше всего отображает - ролевая игра.
Я тебе ж и ссылку на сайт игры давал, где написанно что это РПГ, думаешь ты умнее разработчиков игры? :-D
"Во второй Diablo, я мало резался, а вот в первом, да и Данжен Сейдж, разветвлений диалогов, что-то не наблюдал. Не, ну конечно, в Diablo I можно выбрать, о чём говорить, но ведь, это не вариант ответа, а в Данжен Сейдж скудноватые варианты присоединить или послать."
- потому что Diablo 1-2 и Dungeon Siege - это не чисто RPG, а hack'n'slash, поджанр RPG.
"в том что ГТА экшен спорить никто не будет"
- ГТА - аркадный action/racing. Это далеко не чистый экшен, многие критики так вообще пытались выделить все GTA-образные игры в отдельный жанр. В ГТА СА есть примитивная прокачка, но в силу своей примитивности ее нельзя назвать даже ролевой системой.
У меня кстати к тебе вопрос, в какие RPG (кроме Готики, Диаблы и DS), ты еще играл?

to Лорен
"А можно ли рассматривать разветвленность диалогов одним из признаков РПГ?"
- да. Это очень сильный и важный ролевой аспект и один из главных в CRPG.

to Mad Butche
"Официально и Diablo-2 - "Эпическая ролевая игра с элементами боевика"."
- мне кажется что это "официально" у пиратов, которые продают диски или ты имел в виду официальную локализацию?
"Прицеливание в Vampire - не простой клик мышью на противнике (а-ля Diablo-2, Neverwinter Nights), так что от личного скилла игрока всё-же что-то да зависит."
- конечно если ГГ повернется задом к врагу и выстрелит, то какая бы у него не была прокачка навыков, он во врага не попадет, но это логично и правильно, и никак это нельзя считать элементом экшена. Да, кстати, для клика по врагу в NWN тоже нужно "прицеливание". =)))
Если присмотреться, то в любой игре можно найти что-то что зависит от личного скилла игрока, например во всех гоночных симуляторах, космосимах, в RTS. Но элементов экшена они от этого не получают.
"в Xenus его примерно половина."
- вот когда половина или околополовины и стоит обозначать жанр как RPG/Action или Action/RPG (от расположения по-очередности ничего не меняется, обычно жанры ставятся по алфавиту).
"Стрельба зависит как от прокачки соответствующего навыка, так и от личного скилла игрока."
- для того что бы навести на модельку врага и затем кликнуть мышкой личный скилл игроку не нужен. :D
"То есть, фактически получается, что hack'n'slash отнесли к поджанру RPG только потому, что кто-то, грубо говоря, сделал на основе RPG экшен..."
- не кто-то, а сами ролевики сделали. Изначально в D&D, тогда и появился термин "hack'n'slash", который описывал данные игры. Данные игры не корректно называть экшеном или экшен/РПГ, ибо это просто рубилки на RPG основе и в привычных для RPG антуражах, с привычными ролевыми и околоролевыми элементами. hack'n'slash - это "РПГ без отыгрыша роли", из-за чего она по-сути и не может называться РПГ. Основная проблема тут, как я уже писал, в примитивности диалогов, которые не дают игроку возможность отыгрыша, так же как и отсутствие "ролевого выбора" в течении самой игры. Т.е. в принципе если добавить данные аспекты в hack'n'slash, то его уже можно относить к жанру РПГ, не смотря даже на повышенное обилие монстров.

0

A.Soldier of Light
>Значит Сан Андреас это НЕ РПГ, а Dungeon Siege или Morrowind - несомненно.
Сие - истина.



Nightwish
>мне кажется что это "официально" у пиратов, которые продают диски или ты имел в виду официальную локализацию?
Официальной локализации Diablo-2, насколько мне известно, не было. Английская трёхдисковая версия с русскоязычным мануалом в DVD-боксе сейчас продаётся в "Союзе" за 399 рублей. На этой самой коробке и написано "Эпическая ролевая игра с элементами боевика". Не думаю, что это пиратка.

>конечно если ГГ повернется задом к врагу и выстрелит, то какая бы у него не была прокачка навыков, он во врага не попадет
При этом персонаж попадёт куда угодно, но не по противнику.
В этом и заключается элемент экшена в Vampire: навести прицел на противника и вовремя нажать ЛКМ, пока противник не ушёл с линии огня. Всё это происходит за доли секунды, и реакция здесь очень важна. В экшенах та же ситуация. Да и если враги с огнестрельным оружием, надо как-то уворачиваться. Элемент экшена налицо.

>Да, кстати, для клика по врагу в NWN тоже нужно "прицеливание".
Это прицеливание, как бы это сказать... несколько иного рода. Не думаю, что с подобным прицеливанием возникнут проблемы, если можно в любой момент поставить игру на паузу.

>Если присмотреться, то в любой игре можно найти что-то что зависит от личного скилла игрока, например во всех гоночных симуляторах, космосимах, в RTS. Но элементов экшена они от этого не получают.
Дело не в том, что в Vampire бои зависят от личного скилла игрока, а в том, что эти скиллы - конкретно из области экшенов.
В данном случае (Vampire: The Masquerade - Bloodlines) речь идёт о боях. Так или иначе, чтобы эффективно использовать огнестрельное оружие, придётся иметь некоторые навыки игры в экшены. Совместить перекрестье прицела с вражеской башкой и вовремя спустить курок - это как раз из области экшенов.

Гоночные симуляторы - нужны скиллы иного рода. Куда большее значение имеет знание физики игры и реакция.
Космосимы - по сути своей произошли от экшенов.
RTS - куда больше надо думать головой, чем бешено щёлкать по юнитам.

>вот когда половина или околополовины и стоит обозначать жанр как RPG/Action или Action/RPG (от расположения по-очередности ничего не меняется, обычно жанры ставятся по алфавиту).
Я предпочитаю ставить на первое место тот жанр, который имеет первостепенное значение. На второе место - тот жанр, элементы которого навесили на первый. Для краткости. Ибо "RPG с элементами экшена" и выглядит, и звучит слишком громоздко.

>для того что бы навести на модельку врага и затем кликнуть мышкой личный скилл игроку не нужен.
Личный скилл в данном случае состоит в том, чтобы сделать это вовремя, пока тебя самого не прикончили. Любой нуб, запустив Quake-3, сможет навести прицел на неподвижную точку и нажать левую кнопку мыши. Но когда эта точка постоянно перемещается и ещё отстреливается, навыки уже нужны. При этом важно как самому попадать по противнику, так и не давать ему попасть по себе, то есть активно передвигаться.

>hack'n'slash - это "РПГ без отыгрыша роли"
RPG без отыгрыша роли - уже не RPG.
Убери, скажем, из NWN прокачку, вторичные квесты, любые проявления нелинейности. Что получим? Фэнтезийную GTA. Бррррр.....

>Т.е. в принципе если добавить данные аспекты в hack'n'slash, то его уже можно относить к жанру РПГ, не смотря даже на повышенное обилие монстров.
Конкретно речь шла о Diablo-2, в которой отыгрыша роли (главный элемент любой RPG) попросту нет. RPG-элементы присутствуют только в виде дерева навыков и апгрейда четырёх параметров, но все эти вещи - скорее апгрейд персонажа (как пример - любая более-менее продвинутая аркада-скроллер), нежели сложный выбор (см. Neverwinter Nights, Fallout).
По сути, hack'n'slash может существовать и без RPG-элементов. Само название отражает его суть.

0

RTS средневековые типа Строни и КМ со множеством ресурсов и сложным (как в КМ) производством. Люблю, потому, что просто очень увлекательно командовать не одним человеком, а городом, армией. А средневековые, т.к. :
1. Война. Сражения с холодным оружием происходят медленнее, а посему для меня и увлекательнее, чем с огнестрельным. Больше возможности развернуться в плане тактических разработок.
2. Экономика. Так как с огнестрельными оружиями и в совр.поизводство гораздо сложнее, то трудно в рамках одной игры воспроизвести её. Оружия например, в склад ни кто не тащит, да и вообще, нет ощущения "муравейника", где каждый занят своим делом, во благо процветания города и победы над врагом.

КМ рулит!!!!!!!!!!!!!!!!

0

to Mad Butcher
"навести прицел на противника и вовремя нажать ЛКМ, пока противник не ушёл с линии огня. Всё это происходит за доли секунды, и реакция здесь очень важна."
- важна, не спорю, но она не является залогом успеха, ибо игрок побеждает врага не своей реакцией, а прокачкой соответствующего навыка. Но в принципе согласен, что небольшой элемент экшена все-таки есть.
"Гоночные симуляторы - нужны скиллы иного рода. Куда большее значение имеет знание физики игры и реакция."
- ну вот реакция, а ведь повышенная реакция - элемент экшена. ;)
"RTS - куда больше надо думать головой, чем бешено щёлкать по юнитам."
- в особо жарких моментах от игрока требуется умение быстро реагировать на происходящее на экране, как и в экшенах. Особенно экшен-скилл игрока важен в сетевых баталиях.
"Я предпочитаю ставить на первое место тот жанр, который имеет первостепенное значение. На второе место - тот жанр, элементы которого навесили на первый."
- а если в игре от каждого жанра 50%? :)) Что тогда ты будешь ставить на первое место? Я считаю что если в игре есть элементы какого-то другого жанра, то их нужно упоминать только тогда, когда например пишится рецензия на данную игру или в ее особенностях, описании.
"RPG без отыгрыша роли - уже не RPG."
- поэтому я и взял в кавычки. Это такой парадокс с Диабло.
"По сути, hack'n'slash может существовать и без RPG-элементов. Само название отражает его суть."
- не может, тогда это будет уже не hack'n'slash, а какая-нибудь мясная аркада в духе Crimsonland. В hack'n'slash есть свои особенность и аспекты без которых он не может быть, одна из них и самая главная - это RPG-основа. Нельзя забывать своих родителей.

0

Во-первых, это Survival Horror. Естесно это серия Сайлет хилл. Во-вторых, это РПГ. Сравнительно недавно пристрастился к этому жанру. Первой игрой для меня был Fable. Потом прошёл Gothic 2 и понеслось. Отличные сюжеты, нелинейность. Что может быть лучше.
В-третьих это квесты (спасибо Фул Тротолу). Квесты люблю либо с мистическим сюжетом, либо от Микроидс, ну или просто великолепные игры такие как The longest journey, Runaway . Всегда полезно напрячь мозг, а если к этому добавляется интересный сюжет, то просто великолепно))
Далее это пошаговы стратегии серии Героев Меча и магии. Вот щас жду Кингс баунти. Хоть это и не Герои, но от этого хуже не будет. Ну и наконец Экшены. Побегать, пострелять, расслабить мозг ))

0

Элементы экшена ТОЧНО не нужны в пошаговых стратегиях и квестах(некоторых). А в RTS есть такая очень важная вешь как микроконтроль(я вот очень путаюсь), а это уже сильный экшен элемент, по мне так даже более существенный чем в Диабло.
А вот есть такая игра еще называется Dark Messiah, так вот в ней есть довольно сносная ролевая система, три концовки, неплохая система предметов, но отыгрышь роли отсутствует ПОЛНОСТЬЮ, какого в ней отношение Action/RPG? Я думаю что 70/30. Игра просто чумовая, одна из лучших, в которые я играл после Готы 2, НВН2 и Ведьмака. Но че то даже неприятно осознавать что это больше экшен чем РПГ.

0

Какие ваши любимые Жанры и почему?
Жанры люблю все :) Главное чтобы игра была интересная.
Играю во всё хорошее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Всякое фуфло на моём харде долго неживёт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

to Unlucky13
"Элементы экшена ТОЧНО не нужны в пошаговых стратегиях и квестах(некоторых)"
- пошаговые игры по определению не могут быть экшеновыми, так же как и игры с "умной паузой" а-ля NWN, Fallout 3, Mass Effect (из РПГ).
"А вот есть такая игра еще называется Dark Messiah, так вот в ней есть довольно сносная ролевая система, три концовки, неплохая система предметов, но отыгрышь роли отсутствует ПОЛНОСТЬЮ, какого в ней отношение Action/RPG? Я думаю что 70/30. Игра просто чумовая, одна из лучших, в которые я играл после Готы 2, НВН2 и Ведьмака. Но че то даже неприятно осознавать что это больше экшен чем РПГ."
- прошел микро-демку пару раз, потому надоело. Читал рецензии, смотрел видео. По мне так игра обычный линейный экшен с элементами РПГ. Ролевая система меня не удовлетварила, если бы она была хотя бы в три раза больше, а так же если бы в игре были бы диалоги, то я бы в нее обязательно сыграл бы, а так с-к-у-ч-н-о. Я мечтаю чтоб Убики наконец обратили внимание на РПГ-жанр и анонсировали продолжение Might & Magic.

0

Nightwish
>важна, не спорю, но она не является залогом успеха, ибо игрок побеждает врага не своей реакцией,
Залогом - нет, но частью залога успеха является, причём достаточно весомой. В игре можно прокачать навык до максимума, но если игрок не может совместить перекрестье с врагом и вовремя нажать ЛКМ, никакой навык ему не поможет.

>ну вот реакция, а ведь повышенная реакция - элемент экшена.
В гонках реакция другого рода. Без знания физики игры цена этой реакции - ноль.

>в особо жарких моментах от игрока требуется умение быстро реагировать на происходящее на экране, как и в экшенах. Особенно экшен-скилл игрока важен в сетевых баталиях.
В первую очередь надо думать, куда и зачем щёлкать мышью. В сетевых баталиях важен APM (Actions Per Minute - число действий в минуту), и тут важна не столько реакция (применительно к экшенам - умение выполнить какое-либо действие в наименьший промежуток времени. Как ситуация - вовремя выстрелить по неожиданно появившемуся противнику), сколько скорость выполнения наибольшего числа действий за наименьший промежуток времени. Разница между экшеном и RTS в том, что в экшене игрок управляет одним персонажем, а в RTS (Warcraft-3, например) - уже множеством юнитов, причём у каждой разновидности - своё предназначение, и каждым юнитом в отдельности надо управлять.
Разница между этими двумя видами реакций на первый взгляд не столь заметна, однако различия всё же имеются, и довольно существенные.
Я (в экшены играл куда больше, чем в RTS) играл с одногруппником (помешан на третьем "Варике", но иногда поигрывает в Quake-3), в Warcraft-3 и Quake-3: Arena. В Q3 я его выносил, в то время как в Warcraft-3 он без особых проблем умудрялся один играть против троих.

>а если в игре от каждого жанра 50%? :)) Что тогда ты будешь ставить на первое место?
Вот тогда уже не имеет значения, что ставить на первое место. Хотя таких игр не очень много.

>Нельзя забывать своих родителей.
Да уж, не стоит забывать, что первой графической игрой на компьютере была аркада Pong. )))



Unlucky13
>А в RTS есть такая очень важная вешь как микроконтроль(я вот очень путаюсь), а это уже сильный экшен элемент,
См. выше.

0

Мой любимый жанр РПГ. Интересно играть
Нелюбимый - стратегии. Скучно и долго

0

любимые жанры:
RPG, но старые , года до 2004-в них еще присутствует сюжет и баланс,потом разрабы кинулись зашибать бабло.-
Еще симуляторы-ненавижу, когда все решает шмот, а вот например в ИЛ2 на максимальном реализме сразу все ясно. Ну или SH4-ушел в плавание и все...двое суток тебя для реального мира нет.
Нелюбимые
RTS - ну не встречал я в них достойного AI- у кого шобла больше,тот и выиграл(исключение разве что Rome:Total War)
Квесты-слишком нудно
Экшен-не мое ,побегать по пьяни в них еще можно, но в трезвом виде-почти все они фуфло.
остальные-так , по настроению

0

У меня кстати к тебе вопрос, в какие RPG (кроме Готики, Диаблы и DS), ты еще играл?
Аллоды: проклятые земли, Фалаут (хотя это вроде тактика). вообще я не геймер.

0

А в Морровинд не играл? Или это не РПГ? :)

0

2requiemmm Rome:Total War не полностью RTS, все-таки большая часть там пошаговая, RTS только в битвах (которые я всегда проигрывал помню(серьезные), зато отрывался в глобально-стратегическом плане). Насчет экшенов конечно круто сказал, мне тож так нравится делать.

0

To requiemmm

О, хоть кто-то еще любит симуляторы, а то везде их обсирают )). Респект.

0

Окрута
>Фалаут (хотя это вроде тактика)
Первый и второй Fallout'ы (1997 и 1998 годы соответственно) - чистые RPG. Fallout Tactics: Brotherhood of Steel - партийная RPG, которая пытается выдавать себя за тактику. Не особо удачно, надо сказать.
Если не играл в первые две части - обязательно сыграй. Не пожалеешь. Отличные ролевухи, эталон постядерщины.

0

to Окрута
"Аллоды: проклятые земли, Фалаут (хотя это вроде тактика)"
- играл в них. Fallout 1-2 - это чистые RPG с пошаговой боевкой (кстати у многих старых РПГ боевка была пошаговой...), а приквел Fallout Tactics: Brotherhood of Steel - эт тактическая партийная RPG...
Fallout 1-2 - классика жанра и моя любимая серия, одна из лучших РПГ на планете по мнению многих, в том числе и меня лично. А вот Fallout Tactics: Brotherhood of Steel - имхо, середнячек, один раз пройти можно и то для фанатов вселенной.

to Mad Butcher
В реал-тайм стратегиях нужно совмещать экшен-скилл игрока с умением думать. Ибо если игрок будет отлично думать, но "тормозить" или не успевать, то никакие даже самые гениальные тактические или стратегические планы его не спасут. :)

0

a ia lublu te igri kotorie mozno igrat na onlaine

0

patamushto tam igraiut realnie ludi i s nimi igrat interesnei chem s kakimita kompiutarnimi personazami

0

esli est horoshie igri prisilaite na skaip (haker0076)

0

esli est horoshie igri prisilaite na skaip (haker0076)

0

Nightwish
>В реал-тайм стратегиях нужно совмещать экшен-скилл игрока с умением думать. Ибо если игрок будет отлично думать, но "тормозить" или не успевать, то никакие даже самые гениальные тактические или стратегические планы его не спасут.
Выше я указал различия между микроконтролем в стратегиях и реакцией в экшенах.
Игрок, имеющий экшен-скиллы, не сможет победить в Warcraft-3 игрока, имеющего навык микроконтроля юнитов (это НЕ экшен-скилл), а вот в Quake-3 вынесет его без особых проблем.

0

спорт(хоть такого жанра и нет) так как спортсмен и без спорта жить не могу
и логические типо портала
ПОРТАЛ ЖЖОТ ЖЕСТЬ КУЛ

0

2Mad Butcher ну знаешь ли! Экшен-скиллы они тоже разные бывают! Например у меня знакомый просто отлично играет в CoD4(лучше всех на нашем городском провайдере), но он полное мясо в КС, в UT и Battlefield а казалось бы везде в них-БЕГАЙ И СТРЕЛЯЙ ПО ВРАГАМ. Но это довольно узкий пример. Конечно ты верно сказал, что игрок в шутеры проиграет микроконтрольщику сильному. Но все же микроконтроль-это Экшен-скилл, потому что основан на молниеносном мышлении, ловком владении клавиатурой и мышью и простом привыкании к игре. Ну и конечно в RTS есть еще и стратегия, поэтому можно обладать хоть 100% микроконтролем, но проигрывать криворукому мне(если б я хорошо умел играть в RTS конечно).

0

Unlucky13
>Например у меня знакомый просто отлично играет в CoD4(лучше всех на нашем городском провайдере), но он полное мясо в КС, в UT и Battlefield а казалось бы везде в них-БЕГАЙ И СТРЕЛЯЙ ПО ВРАГАМ.
У каждого из этих экшенов - своё понятие о реализме, а это накладывает серьёзный отпечаток на влияние личного скилла игрока на успешность игры. Но скиллы остаются одни и те же. Просто делается поправка на игровую физику, графику, реализм и т. д.

>Но все же микроконтроль-это Экшен-скилл, потому что основан на молниеносном мышлении, ловком владении клавиатурой и мышью и простом привыкании к игре.
Разницу я опять же указал выше.
Экшен-скилл (реакция) - это когда вовремя совмещаешь прицел с вражьей башкой и спускаешь курок. И всё это должно проходить как можно быстрее. Здесь игрок управляет одним персонажем.
Микроконтроль - это НЕ экшен скилл, так как здесь ситуация совсем другая - необходимо умело управлять множеством юнитов, контролировать каждого из них. Здесь нужно не столько быстро реагировать, сколько уметь контролировать все юниты одновременно.

Скорее, экшен-скилл является частью микроконтроля, нежели полностью аналогичен ему. Я в экшены играю достаточно много, реакцию имею достаточно хорошую, но микрить в Warcraft-3 как-то особо не умею. Одной реакции, которой достаточно в экшене, в RTS при микроконтроле будет недостаточно.

0

2Mad Butcher А ты играл в доту? Так вот там ты управляешь не множеством а одним ну или двумя юнитами и микроконтроль там остается важной частью игры, я вот из-за этого не могу играть за Лон друида(с мишкой), все же я считаю что микроконтроль экшен-навык, может быть отчасти от того что я как микрить не умею, так и в экшены играть не могу никак(кроме DM). Моя стихия все-же РПГ и пошаговые стратегии.

0

предпочитаю спортивный стиль игыр:Nfs,fifa,pes,а также игры с хорошей и захватуещем сюжетом:Ведьмак,Crysis,Silent hill

0

Unlucky13
А ты играл в доту?
Дота - другой разговор. Вот там - уже ближе к экшену, потому как концентрируешься только на противниках. Свою толпу юнитов контролировать уже не надо, ибо подконтрольными остаются один-два юнита. Тут даже скорее RPG, чем экшен.

микроконтроль там остается важной частью игры
Микроконтроль там просто становится основной частью игры.

С другой стороны, управлять одним-двумя юнитами намного проще, чем рамкой тех или иных юнитов, да ещё и героем.

микроконтроль экшен-навык
Выше я уже написал, почему это не так. И даже привёл практический пример. Экшен-навык при микроконтроле важен, но не обязателен, ибо научиться микрить можно, не играя в экшены вообще.

0

to Mad Butcher
Таким образом из всего вышеописанного нами всеми можно сделать вывод, что экшен-скилл является частью микроконтроля в реал-тайм стратегиях, поэтому не играет главенствующую роль.

0

Sur.hor. Такие как Сайлент Хилл и Резидент. Ваще ужасы люблю. Ну сама не знаю, почему. Возможно потому, что по характеру я - мальчишка.

0

Жанры ака стелш экшн и 3д экшн ака гта , мафия

0

Экшены-там зрелищно а в стратегиях и в других жанрах мне нудно!

0

Гонки! Так как я сажусь за комп чтоб отдохнуть, и пажать на четыре кнопки :) а не напрягать мозги проблемами с прохождением игры

0

Все жанры кроме онлайн игр и ужастиков.Экшен-срываю злость на куче пикселей.РПГ-свобода действий.Адвенчура-решать квесты никогда не мешало.Стратегия-тренирую тактику.Гонки-отдыхаю на колесах.

0

Ghost RUSВсе жанры кроме онлайн игр и ужастиков.Экшен-срываю злость на куче пикселей.РПГ-свобода действий.Адвенчура-решать квесты никогда не мешало.Стратегия-тренирую тактику.Гонки-отдыхаю на колесах.
У меня так же,но гонки я не очень люблю,а некоторые онлайн игры(типа World of Tanks) мне нравятся.

0

Экшн. Потому что обожаю мясо и кровь.

0

Квесты и RPG. Ибо сюжет и персонажи решают все.

0

Любые стратегии (RTS; Пошаговые; экономические) - ибо нужно думать.
RPG - очень интересно прокачивать персонажа. С началом новой игры, можно прокачать ГГ по-другому и получится прохождение, отличное от предыдущего.

0

RPG - люблю свободу действий и отыгрывать роль безжалостого убийцы.

0

Мне нравятся экшен песочницы, типо GTA и другие игры подобного типа.

0

рпг так как они длинные. не люблю короткие игры

0

РПГ,экшен,стратегии с читами =)

0

шу-та-ки - потому что там нет ничего лишнего: только летающая рука и шея корейца!

0

Некоторые стратегие, некоторые экшены, и современные РПГ(старые не люблю).

0

Стратегии и RPG .
RPG (примеры : mass effect и fallout)
1 Возможность прокачки персонажа.
2 есть свобода выбора
3 торговля
4 диалоги (выбор реплик)
со 2-ым бывают ... проблемы:

Стратегии (ПРИМЕРЫ : Starcraft и Cities - Skylines)
1 Управление не 1-3 персонажами , а целым войском / городом
2 Возможность построить город / базу
3 В большинстве стратегий умный ИИ
4 нужно думать , А НЕ ПРОСТО БЕГАТЬ И СТРЕЛЯТЬ.
5 Хорошая игра по сети и множество режимов (starcraft 2 : схватка , архонт , совместные задания и т.д.)

0