Низкий FPS в старых играх

Решил вспомнить былое и скачать Dead Space 2. Компьютер относительно средний:
i5 7400
GTX 1050 Ti
8x1 Gb RAM 2400 MHz
Windows 10 Pro
Играл в 1920x1080 и на максимальных настройках графики. На начальной миссии сразу были видны просадки в диапазоне 40-150 FPS. Понизил разрешение до 640x480 и настройки графики до низкого пресета - практически аналогичная ситуация(55-... FPS). С помощью MSI AB увидел, что видеокарта на ультрах загружена исключительно на четверть, а на минималках и вообще лишь шестая часть возможностей(у процессора также неравномерная загрузка ядер). Неужели 9-ый директX всему виной? Или плохая оптимизация?
Почти тоже самое и в Serious Sam - First Encounter(именно 2001-ого года). Там вообще 50-400 FPS...
Неужели смириться с этим? Просто очень хочется перепройти эти замечательные игры.
Я чайник в этих вопросах.
UPD. Короче, с помощью CPU-Control что-то смог сделать с ядрами. Теперь нагрузка более похожа на адекватную, но видеокарта всё равно не грузит >55%. Но минимальный FPS хотя бы держится на 70. Посмотрим, что будет дальше.
UPD2: Забавно(по крайней мере для меня это первый опыт), включая режим 1+2+3+4, ситуация ощутимо выравнивается. Но когда переключаешь на незадействованные ядра, т.е. 2+4(у меня 1-ое грузилось на 100, 3-е около 40-55, а 2-ой и 4-ый 7-11), то всё становится гораздо лучше - 92+ FPS.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

dropmemiddle
Скорей всего виной "засыпание" системы: из-за невысокой нагрузки на компоненты, ОС и железо работают в энергосберегающем режиме. Попробуй в панели нВидиа выбрать нужную игру и установить режим максимальной производительности:

Спойлер

Ещё может помочь включение в планах электропитания высокой производительности:

Спойлер
0

SonyK.
Это всё было уже проделано. Не помогает.

0

dropmemiddle