Нужна помощь разбирающихся в планшетах

Доброго времени суток. Хочу взять себе планшет, в основном для коротания времени на работе, но в них совсем не разбираюсь( пока надумываю заказать планшет NVIDIA Shield). Ценовой лимит 22±2 тысячи( руб). Интернет магазины не желательны, ориентируюсь на покупку в РЭТе или в DNS Какие модели можете посоветовать? Какие у них преимущества и недостатки? Заранее спасибо за уделенное время.

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Maxlaq
Я листал форумы нвидии и увидел такое дело еще до покупки. Объясняют это тем, что не могут дать хорошего охлаждения процессору в нынешней форме планшета. Тем более я не совсем корректно выразился. Сильный нагрев идет только во время игры в Trine 2( а она работает только на настольной версии OpenGL), из-за того, что по- полной( ну или почти) загружает процессор. Для примера, Real Racing 3 и GOF2 HD летают на энергосберегающем режиме и почти не греют планшет, когда этот Trine 2 лагает, если включен режим энергосбережения.

1

Asus Transformer Pad TF 303 CL - с док-клавиатурой, удобно для переписки в сетях, игр. Вместе с клавой в ваш лимит укладывается по цене. Помимо 3G еще и LTE, если в вашем регионе есть LTE - летать будете по инету. Для игр или просмотра видео в плюс планшету идет то, что динамики на лицевой панели

0

А из личного опыта могу сказать, что и недорогие девайсы отличного качества есть. Кстати, на работе время коротать и помельче агрегатик можно - не запалиться, быстро спрятать. У меня семидюймовый фонпад FE 375 CXG, чуть меньше 8000 р. стоит. Но здесь только 3G, LTE нет, зато 2 слота под симки, можно звонить. Сенсор очень "умный", не ошибается. Мне нравится, что динамики на лицевой стороне, можно на стол положить и видяху смотреть, считай, динамики не приглушаются. Батарея долгоиграющая, процессор мощный. А из минусов это камеры 2 и 0,3, ну уж и не будете по офису ходить и всех фоткать, хотя прикольная программка для фотокамеры там установлена.

0