О какой игре вы мечтаете?
Комментарии: 14
сначала
лучшие
Ваш комментарий
кто вспомнив
Сталкера хочу, с огромным откратым миром, заброшенными заводами и военными базами, с красивыми атмосферными пейзажами, с подземными секретными лабораториями и т.п. Хочу чтоб основная сюжетка длилась часов 200 и столько же дополнительные квесты. Чтоб игра затягивала с самого начала и не отпускала до конца. Хочу новых и старых мутантов, аномалии, артефакты. В общем много чего хочу. Жаль только эти мечты не сбудутся уже никогда.
Сталкера хочу, с огромным открытым миром
Вот тоже типок про сталкера писал, можно поржать))
Пишет фанат С.Т.А.Л.К.Е.Р.А с ником "Юстас 13".
подобная тема была на главном форуме. аш даже 3 где-то темы то.
Злой Дух Ямбуя
хрена себе! Это хоть кто-то прочитал?
SnoopDoge
я прочитал. теперь жалею, думаю обратиться к психологу ^^
Злой Дух Ямбуя
уверен, что это надуманно. если же нет, то субъект обширно болен ^^
лично я мечтал об игре, в которой можно:
1) заниматься всякой фигнёй, как в SR
2) жить спокойной жизнью, как в симс
3) паркурить, как в Mirrors adge
Хочу игру с продуманной системой повреждений транспорта и людей, ну например врезаешься на тачке в столб, и у тебя сразу мотор глохнет. и колесо отваливается, или допустим бежишь ты по крыше, как вдруг падаешь и ломаешь рёбра и шею. Хочу чтобы был продуманный редактор персонажей и прокачка авто.
Ну и Xzibit'а на роль напарника конечно
паркурить ^^
Silencio
Советую курить пар от дыхания на морозе, а не от кипящей воды.
P.S. не курю, курение ненавижу
TheGeth
да, уже кидали
SnoopDoge
таки я тоже не курю, но не удержался от соблазна потроллить зелёного человечка ^^
вот почаны, вощем я пека мечтаю о такой игре
это значит фентозийное средневековье с бардаком и боевыми магами
там короче должно быть типа процедурный сюжет и обстоятельная память аи. это главные фичи игры.
процедурный сюжет подразумевает под собой структуру порядка событий и их взаимосвязь привязанную ко внутреннему игровому времени но не привязанная к действиям игрока.
однако у игрока должен быть не жесткий сюжет с помощью которого он достигал одной из своих конечный целей. влияя на нужных людей игрок мог косвенно влиять на сроки заложенных в событий так и условия их выполния не выполнения. однако как таковой процедурности в этом нет. процедурность заключается в воздействии рандомных факторов, влияющих на запуск одного из ветвей дерева сюжета.
на практике это должно выглядить так - по сюжету между двумя королевствами должен быть платформ срач
если герой не вмешивается в скрипты этих королевст срачь с банкетом пройдет по расписанию с возможным влиянинием на него побочных процедурных игровых факторов.
если герой вмешается он может отменить или отсрочить это событие. например отравить сони короля. к власти придет хбокс оне сын он будет вести политику гаме фор виндовс и возрадит орден макрофот гамез лифе. войны с дикими племанами пекарей не будет.
однако может произойти засуха, чума, вырастет очень мало игор, мало экслюзивов и от ногамеза платформы пойдут друг на друга войной даже несморя на то игрок заделал все чтобы недопустить этого.
вторая часть процедурности состоит в богатой генерации побочных заданий - типа на дороге завелись бандиты. вожака зовут поцык они жестого грабят всех кто сядет отдохнуть на пенек. обстоятельства и локации должны генерироватся на основе умной системы отслеживающей состояние и наличие реальных игровых объектов. например если разрушить мост то там не будет бандитов потому что там некого разводить на мобилки. там могут завестесь тока зомбы. а вот на соседней объезной дороге такое может произойти. а ище всякие задания про сбор грибов убийства волков.... таких заданий должно быть бесконечно и разнообразно.
под обстоятельной памятью аи предполагается использование многомерного архива тегов для запуска совокупности игровых скриптов. эта система должна быть предльно гибкой и унифицированной оперуя низкой базой базой волшебного скритового ядра - которое пишет толстый трек операции скриптов затем неким сложным образом выводит их в структуру обстоятельности из нее из низкоуровневой системы ядра скритов и тригиров система на лету должна производить составные макро скрипты корыте на которые в результате так же будут в общем треке повторно систематизироваться и деструктуироватся.
на практике это должно выглядить так - игрок совершил преступления в костюме питушка оссоина. за ним погналась стража из дворца но не поймала потому что он перекатывался и укрывался на крышах. стража и и прохожие заполнили основные приметы на основе щедрой базы данных объектов. потому когда посан придет в таверну от услышит историю о себе. если он будет одет так же с бородой итд его могут узнать и западозрить. у кажого нпс будет своя обстаятельная база переполошонных и взбудораженных скриптов, поэтому он будет знать только свою часть мазайки но сможет передать ее другим посонам. а если на персонаже небыло шлема кто-то может узнать гг в лицо и предется убивать всех нпс в таверне чтоб не допустить распространения информацми по этой нейронной сети.
про технический аа писать не буду лень. даже про графон не буду тк лень. тока он вощем будет 3д с 3д облаками 3д дождем под облаками с физикой капель на основе буфера глубины цены. всякие свестелки перделки. большая дальность видимости со спайтовыми елками и спрайтовыми человечками. супер крутая тесселляция, многослойные материалы как в анабиозе сон разума. вощем все предельно граффоно.
а ище короче голос и болтовня должны быть симулятором голоса, вот.
карта должна быть обширная и большая в полной преимущественной климатической зоне с горами морями как в добром ммо. с долгими унылыми путешествиями. по 5-30км между деревеньками. а еще у лошади кончался бы бензин и ее могли укатить рейдеры.
по характеро оно пека сингл пллер. в мп рандомная процедурность невозможна для большого количества игроков вот. пека потому что пека. консоли не тянут.
чтоб можно было вощем играть за мужчину женщину, трубочиста и лесного эльфа. чтоб нада было пить жрать и спать. а в горах нада было одевацо тк можно было бы замернуть насмерть. еще можно было бы вощез заразится сифилсом и быть проклятым богами. и ище много всякой такой фигни.
системные требования лул. ну не знаю.
без аи это где то наверно и7 4770 16 гб озу и карта 980 4гб в минималках наверно норм было бы. с аи ни знаю. скорей всего ни один из настольных компьютеров бы не поднял. слишком много зависимых друг от друга параллельных процессов получилось бы. а так бы просто минималки выросли бы 32 гигов благодаря бого оптимизации уже шедеврально было бы вот.
Уже вкидывали?
3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...) Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...
P.S. Я джва года хочу такую игру.
Все мы любим мечтать, вот я и подумал:"А какую игру вы хотите увидеть?"
Предлагаю написать об игре вашей мечты. Вы можете рассказать о её геймплее, графике, системных требованиях,сюжете, персонажах и т.д.
Или вы хотите продолжения заброшенной серии игр? Всё зависит от вас и вашего ВООБРАЖЕНИЯ
творите