О скучных играх и о фентези

  • Для недалеких сразу скажу, что это моё мнение а не Всеобщее. Также ведите себя прилично, не материтесь, не обзывайте ни меня ни других людей, одним словом не устраивайте срач на форуме!
    Зачем я пишу эти свои мнения? Я просто хочу узнать мнения других людей на то, что меня волнует, потому что это наверняка волнует многих людей.
    Первое про скучные игры. Есть группа игр, которые любят немало людей, например Сталкер. По мне она скучная и не интересная, Крузис такой же скучный, тоскливый и неинтересный, borderlands тоже такой же скучный и тоскливый, и Биошок и некоторые другие. И тем не менее Сталкер обоготворяют не пойму по каким причинам. Сам фильм Тарковского невероятно скучный. К тому же устроили развлечение в виде игры сталкер на фоне страшной катастрофы. Кто то все время говорит, что в игре русский дух и т.п. не понимаю, что они под этим подразумевают. Я просто хочу узнать: за что любят Сталкер??? Не просто: "люблю и все а ты иди на..." Нет. Вы объясните нормально. Из за атмосферы? Из-за какой такой атмосферы? А то вон автосимуляторы разные или стратегии наделяют необыкновенной какой-то атмосферой - и что они имеют ввиду под атмосферой? Я понимаю - живописные горы, озера, ручьи, таинственные дома в лесу, впечатления детства, любовная история... Но, извините, зона, зона отчуждения, невзрачные поля, свалки, развалины... В конце концов я не смогу точно сформулировать как не возможно понять, почему одно произведение искусства такое классное и атмосферное а другое, хоть и хорошо сделано, но совершенно не цепляет. Опять же - для каждого своё. Но все таки? Моя тетя любит степь и любит в степи садить картошку и полоть ее. Картошку мы садим за городом, в той же стороне где гор.свалка, промышленная зона, и разные автомойки и гаражи. Меня угнетает такая атмосфера(а она точь в точь как в сталкере) и я не могу понять, как могут быть интересны человеку такие места.
    Теперь о Крузисе. Первая часть сшита из разных игр, это скорее демонстрация нового движка и графики, но что до игры - тоска и скука. Первая часть - скучный отстрел китайцев. вторая часть игры - скучный отстрел летающих кальмаров. А ведь говорят, что эта игра шедевр на века. Это цитата из нескольких рецензий и отзывов. Объясните: Почему??? Начало игры: разрабы свиснули собственный фар край. Далее калоф дути или баттла с танками. Далее, внутри горы что-то из хальфы второй. Потом тоскливый отстрел летающей хрени. Забавно получилось с момента прибытия на корабль и до конца игры - все это скопировано с игры Кал оф Ктулху и все идет по тому же плану: в Ктулху гг оказывается на корабле, и в кризисе гг на корабле, в Ктулху из воду выскакивают чудища и их надо убивать, и в кризисе( только с неба) выскакивают чудища и их надо убивать, в Ктулху на горизонте гора с колдунами - и в крузисе на горизонте расширяющаяся сфера, в ктулху из воды появляется огромный монстр и его надо расстрелять из корабельной пушки - и в кризисе надо из супер пушки расстрелять поднимающийся из недр инопланетный корабль. Все, конец. Это плагиат чистой воды, но и это не спасает. Ктулху все же атмосфернее и увлекательнее а крузис уныл и скучен. Чтоб пройти второй крузис надо набраться терпения а в третий уже никакого терпения не достать!
    Borderlands однообразен и скучен..............
    К Биошоку у меня было предубеждение. Я был уверен, что игра интересная и атмосферная. Но каждый раз, начиная играть, я почему то бросал это дело. Наконец я решился во что бы то ни стало пройти его, и на середине понял, что я в него больше не стану играть: постоянное бегание неписей, шум, крики, гам, болтовня - все раздражает, процесс однообразен...
    Теперь о фентези играх, о РПГ и стратегиях. Почему? Ну почему поголовное большинство этих игр все о эльфах, гномах, троллях, гоблинах, орках??? Неужели у людей нет фантазии создать что-то другое? Почему герои именно скандинавских мифов почти(я сказал - почти) в каждой рпг или стратегии??? На свете огромное количество мифологий! Почему игрострой зациклился на эльфах и орках??? Скажут, что это наиболее играбельные персонажи, что это Толкин и т.д и т.п. Так и что, что Толкин? Не на одном Толкине мир держится. И уж если разрабы и авторы игр не хотят шевельнуть мозгами, придумав не бредовую идею а что-то действительно глубокое и оригинальное, то на свете как я уже сказал куча интересных мифов и героев.
    Осталось сказать, что идеологии в играх ужасно бредовые. Герои в основном - маги, воры, убийцы, шлюхи. Так это уроды а не герои...
    Пару слов о положении хоррор-игр. Продолжают штамповать по схеме Pac-Manа - убегаешь, прячешься, убегаешь.
    Впрочем я уже отклонился от темы.
  • dovakin2018 написал:
    за что любят Сталкер???

    Про это уже сто раз написано,какой смысл объяснять это в очередной раз если ты сам не потрудился это найти.

    dovakin2018 написал:
    К Биошоку у меня было предубеждение. Я был уверен, что игра интересная и атмосферная. Но каждый раз, начиная играть, я почему то бросал это дело. Наконец я решился во что бы то ни стало пройти его

    Зачем,если игра не нравится,удалил её и забыл,мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус,почем тебя вообще так беспокоит что многим людям нравятся какие то игры,играй в то что тебе интересно.
  • saa0891
    Кучу игр я проходил таким образом. Например резидент первый я долго не понимал. но начиная играть одним прекрасным днем я увидел, что игра великолепна и с удовольствием открыл ее для себя. Поэтому я и делюсь своими впечатлениями. А про сталкера много слов и разговоров а толку мало. никто так и не объяснил его прелесть с чувством с толком с расстановкой.
  • dovakin2018 написал:
    Кучу игр я проходил таким образом.

    Какой то ты странный,кучу раз начинать игру и бросать,и потом она тебе понравилась.

    dovakin2018 написал:
    А про сталкера много слов и разговоров а толку мало. никто так и не объяснил его прелесть с чувством с толком с расстановкой.

    Всё,есть,и с чувством,и с толком и с расстановкой,твоя проблема что ты этого не можешь найти или просто не хочешь.
  • saa0891
    Ну то что я странный, тут ничего не поделаешь а если я не нашел, может вам стоит объяснить мне?
  • dovakin2018 написал:
    может вам стоит объяснить мне?

    Что там объяснять,это уже сто раз писалось,достаточно почитать впечатления людей на любом сайте,там много составляющих за которые и любят эту серию,начиная от уникальной шутерной механики,A-Life,аномалий,артефактов и заканчивая той самой атмосферой которая тебе не понятна,песни и анекдоты у костра,родная архитектура и природа,мутанты которые сражаются со сталкерами,поиск артефактов,общая атмосфера когда ты продвигаешься по сюжету,особенно по подземельям и разным лабораториям,да чего стоит только фразы бандитов,как это можно не понимать и т.д.
  • saa0891
    Я понимаю, это общие слова, понимаю, что одним нравится, другим нет, но именно потому, что очень много народа считают Сталкер культовой игрой я именно о ней спрашиваю а не о других играх, подпадающих под ваше описание, понимаете?..
  • Например есть фильмы, ставшие культовыми, и человек вправе спросить людей, почему они считают определенный фильм культовым и т.д.
  • dovakin2018 написал:
    Сталкер культовой игрой я именно о ней спрашиваю а не о других играх, подпадающих под ваше описание

    Ну расскажи мне какие игры подпадают под моё описание (при чём я описал лишь часть элементов),действительно интересно послушать,суть в том что ни кто из разрабов за всё время так и не создал подобную игру не то что серию,именно по этому её и любят и считают культовой,делают для неё кучу глобальных модов.Пожалуй Fallout 4 (ну ещё наверно Metro за счёт опять же своей родной атмосферы) некоторыми элементами немного напоминает эту серию да и всё,опять же это совершенно другая атмосфера,что является неотъемлемой частью за что и любят S.T.A.L.K.E.R.

    P.S.
    Как я и сказал выше,ты просто сам не хочешь не искать,не понимать,хотя это всё уже сто раз написано.
  • dovakin2018 написал:
    Например есть фильмы, ставшие культовыми, и человек вправе спросить людей, почему они считают определенный фильм культовым и т.д.

    Согласен, то же касается и фильмов, получивших "оскар". Порой они не такие уж интересные, но это чисто наше мнение, что не совпало с мнением судей =]
  • dovakin2018
    dovakin2018 написал:
    Сталкер

    Здесь вы не ошиблись, игра действительно плоха.
    dovakin2018 написал:
    Крузис

    Задумка первой части была хорошей, реализация сырой. Игра объективно достаточно хороша, но за что её не любят я понимаю. Вторая и третья высеры, тут бесспорно.
    dovakin2018 написал:
    Тарковского

    Согласен, самый переоценённый российский режиссёр. Для начинающей хипстоты, в лучшем случае.
    dovakin2018 написал:
    Биошок

    У меня та же проблема, что и у вас была - так же бросал игру, из-за отвратительного геймплея. Но в итоге пересилил себя и прошёл - дизайн в игре отличный, есть атмосфера, да и сюжетные записки слушать интересно. Нужно только забыть о том, что это игра.
  • Gauguin написал:
    Но в итоге пересилил себя и прошёл - дизайн в игре отличный, есть атмосфера, да и сюжетные записки слушать интересно. Нужно только забыть о том, что это игра.

    Посмотрел бы на ютубе что бы не пересиливать себя.
  • ну тогда не сказано какие игры не скушные пек-пек.
    сталкер это пацанская игра про пацанское пека детство когда такой осенью идешь па району осенью такой в партфеле двойка по матише дома батя после смены злой по радио тебе базарит. вечереет, неба хмурится. в полях трактара да комбайны ржавеют да качели так на ветру уииии-уииии скрипит. всюду разруха и запустение. всюду все знакомое. со стройки соседний заброшенной гопники-контролеры выходят. есть чирка спрашивают. отмосфера.
    аналогично американский сталкел азм фуфллаут тока там шуточек побольше.
    в крузисе был графон. графон и добрый шутан достаточно. можно обойти пальму справа или слева. можно включить маскировку и прятаться в камышах. а еще там можно было кидать жабу.
    биошок и бордерленд я сам ни понимаю поэтому внятного особо ничего сказать не могу.

    а касательно фентози думается с фентези у большинства игроков ассоциируется некое протоевропнйское средневековье. и лично у меня была бы отрыжка неприятия псевдо исторического чего-то но на мотивы античные или там азиатские да южноамериканские какие-нибудь
  • dovakin2018
    dovakin2018 написал:
    Почему игрострой зациклился на эльфах и орках??? Скажут, что это наиболее играбельные персонажи, что это Толкин и т.д и т.п. Так и что, что Толкин? Не на одном Толкине мир держится. И уж если разрабы и авторы игр не хотят шевельнуть мозгами, придумав не бредовую идею а что-то действительно глубокое и оригинальное, то на свете как я уже сказал куча интересных мифов и героев.

    Все с тобой ясно, ты даже не знаешь с чего началось зарождение RPG, и рассказывать тебе об Dungeons & Dragons, а также Advanced Dungeons & Dragons и его редакции я не буду, так вот РР Толкин, ту не причем...
  • dovakin2018
    Все люди разные по интересам. Есть слова из песни: "скажи мне чему ты рад...". Так вот, найди для СЕБЯ то, чему ТЫ рад, и не слушай других мнений о играх, потому что у них могут быть другие интересы.
B
i
u
Спойлер