Опрос: Лучший Stealth-Action времён и народов

Решил провести вот такой опрос, среди моего любимого (да я думаю и не только моего :) ) игрового жанра. Итак, какая игра по вашему мнению (приводите в пример 1 игру, а не серию игр) заслуживает звание лучшего стелс экшена? Лично мой голос будет за Theif - Deadly Shadows. Считаю, что именно он заслуживает это звание. Именно в нём сочитаются неповторимая игровая атмосфера, неплохая графика (для 2004 года), потрясающая музыка и озвучка персонажей.
Комментируйте, пожайлуста, свои ответы.

Комментарии: 266
Ваш комментарий

Nightwish
>Theif - основатель данного жанра (первая часть).
Основатель стелса - Metal Gear ещё с платформы MSX. Потом был портирован на NES (1987 год, если не ошибаюсь).


Лучшим стелсом считаю Metal Gear Solid.

Вообще, по правде сказать, все игры серий Metal Gear и Metal Gear Solid - непревзойдённые представители жанра стелс-экшен. Не понимаю, почему нельзя вписать всю серию.

3

Theif основатель жанра на PC. Первый стелс на PC.

2

Hitman любой. Thief тягомотным показался, а в сплине стока техники, что не понятно, зачем там я нужен.

2

Splinter Cell и Смерть Шпионам

2

thief 3 понравился, но мне больше сплинтеры по душе...кроме 4 части

1

Весь Splinter Cell, кроме Double Agent, и возможно серия Metal Gear Solid.

1

Hitman contrakts and Splinter Cell Chaos Teory

1

Hitman: Blood money. 4 раза прошел.

1

я deus EX в виде стелса проходил, там если издалека из винтовки или пистолета с глушаком снимаешь охранника, то другой сначала подбежит к упавшему и будет его осматривать, а не ломанётся на тебя по скрипту, как в no one lives forever

или вылезти из канализации за спиной меха, поставить ему мину и прыгнуть обратно.

1

В MGS не играл...
Так что думаю Hitman лучший Stealth-Action

1

Metalgear3 ради MG4-ой можно PS3 смело покупать.

1

А мне кажется сплинтер покруче будет.

1

В Thief не играл, но лично мне Splinter Cell понравился больше Hitman'a

1

1. Metal Gear поскольку сюжет решает
2. Hitman поскольку свобода выбора
3. Splinter Cell, поскольку технологичный (если бы только сюжет не такой бредовый был)

1

Хитман и Сплинтер сэл

1

Hitman Blood Money, хотя Теория Хаоса тоже великолепна....но все же я за Лысого 47-ого...

1

Assassin's Creed. Spliner Cell. Hitman. Deus EX

1
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

MGS
Все Splinter Cellы разумеется кроме конвикшена.

get away_[667]


Но сейчас, на данный момент, лучшим "стелс-экшеном" считаю Batman Arkham City. С точки зрения геймплея и креатива, так оно и есть)


Смешно .
Я конечно понимаю что ты в восторге от этой игры,но не на столько же,даже в Deus Ex : Human Revolution и Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction стелс куда интересней,разнообразней и играбельней чем во втором Ватмане.

1

Как по мне, то "Thief", "Splinter Cell" и "Смерть шпионам", хотя последний как и "Hitman" не совсем стелс.

1

Metal Gear Solid как никак.
Коробку (А особенно бочку) я нигде не видел, выглядит смешно, но все таки...
Арсенал такой большой, что диву даешься, причем, в четвертой части можно апгрейдить оружие, в пользу стелса или в пользу экшена (Как кому нравится проходить)
Мне нравится CQC, кроме обычного "Вырубить" и "Зарезать ножом" Можно ещё и допросить, обокрасть или использовать как заложника, ещё имеется боевое искусство, можно резко вырубить врага, если он близко, но при этом ещё заметил вас, да ещё и обычные удары есть.
Кроме этого для стелса есть камуфляж (Хотя это что-то типа переодевания у Агента 47)
+ Ещё мелкие примочки, типа имитации смерти, режим выживания и оказание себе помощи при переломах (Жаль, что только в третьей части, в четвертой заменили шкалу голода на шкалу выносливости, то есть герой тоже может вырубиться). Крутой робот Марк II (Only MGS4) и куча гаджетов. (Которые везде есть)
И все это приправлено отличной графикой, сюжетом и режиссурой.
PS: Крутое CQC от Нейкеда Снейка.

и Солида Снейка

&feature=related
PPS: Кстати, сами разработчики не называют игру Stelth, а
Tactical Espionage Action
Тактический Шпионский Экшен
PPPS: Хочу сказать, что Deus Ex как стелс фигня, AI самое худшее, практически все, что там есть, уже было в других играх, только пара способностей.
Что спасает игру? Не знаю, открытый мир там коридорный, графика использует старый движок, да и золотистый фильтр раздражает.

Вот Метакритик:
MGS:
http://www.metacritic.com/game/playstation-3/metal-gear-solid-4-guns-of-the-patriots
http://www.metacritic.com/game/playstation-2/metal-gear-solid-2-sons-of-liberty
http://www.metacritic.com/game/playstation-2/metal-gear-solid-3-snake-eater
http://www.metacritic.com/game/playstation/metal-gear-solid

Splinter Cell:
http://www.metacritic.com/game/pc/tom-clancys-splinter-cell
http://www.metacritic.com/game/xbox/tom-clancys-splinter-cell-chaos-theory
http://www.metacritic.com/game/xbox-360/tom-clancys-splinter-cell-double-agent

Hitman:
http://www.metacritic.com/game/pc/hitman-2-silent-assassin
http://www.metacritic.com/game/playstation-2/hitman-contracts
http://www.metacritic.com/game/pc/hitman-codename-47

1

Всё говно Splinter Cell - Blacklist рулит!!!!!!!!!

1

Nightwish
>Theif основатель жанра на PC. Первый стелс на PC.
На PC - да. Но в целом основателем стелса среди всех платформ был и остаётся Metal Gear на древней платформе MSX.

0

А никто никогда не играл в этот стелс: когда домой на санях, после гуляк, возвращаешься и родители уже спят. Главное задание добраться до кровати. Бесшумно. Так вот он лучший.

0

а, забыл немного. в мэнханте стелс тоже неплохой

0

Theif – был первый стелс в который я играл на PC. Стелсы с платформ вообще ни гамал и ни собираюсь! Metal G – была демка – ни особо понравилась… если сравнивать ее с ним – то у первого явное преимущество в постановке сцен и харизматичные ГГ. Но консольное управление и тупой обзор меня доконали… и было трудно поверить в натуральность происходящего…

В Theif мы играем от первого лица… что уже сказывается на восприятии окружающего мира… в MG мы видим Змея, да он крутой диверсант (или кто он там есть) всех замочил всех обхитрил… но Theif в этом плане позволяет более глубоко почувствовать именно себя в роли диверсанта (точнее вора. Да какого еще вора – вора всех воров!).

Theif – однозначно!!!

0

Hitman Contract и ещё Tenchu первая (отрубывание конечностей в те далекие времена очень эффектно смотрелось).

0

to bloodRONIN
Пиши в личку по поводу Хитмана мне поговорить надо с настоящим ценителем этой игры

0

Assassin's Creed, Chronicles of Riddick, Metal Gear Solid, Splinter Cell.

0

to BloodRONIN
Пиши в личку плиз надо поговорить срочно

0

конешно Hitman: Blood money в етой сфере рулит!
тут и думать нечево

0
0

По мне эт червячки и там про вторую мировую.

0

Hitman Blood Money
Splinter Cell: Double Agent

0

Hitman Blood Money и Splinter Cell Chaos Theory

0

Hitman,Splinter Cell,Thief больше хороших stealth-action не играль

0

1. Hitman - все части
2. Splinter Cell - все части

0

Thief Dark Project и вообще вся серия Вора - игра, благодаря которой развился жанр Stealth.
Metal Gear Solid тоже очень люблю, но она все же исконно консольная игра (и все-таки проигрывает Вору в плане атмосферности...да практически все проигрывает Вору в плане атмосферности, жду 4 часть)

0

Бесспорно Metal Gear Solid , особенно Sons of the Liberty и Snake Eater

0

Hitman BM конечно. Мне в нём нравится, когда надоедает стелс, то можно размесить всех к чертям.

0

Смерть Шпионам-мне больше всех нравится. Элементы квеста-для меня+. Ну и никогда не даёт забывать что трупы прятать надо хорошо.

0

Первый Deus Ex и Splinter Cell: Chaos Theory ( без ножа в предыдущих частях было скучно).

0

Хитман.. Больше ни в одну не играл, сачас качаю Thief 3, первые не нашел пока...

0

Metal Gear Solid решает!
Hitman тоже прикольно.

0

Любить Stealth-Action и не играть в NOLF1 и NOLF2 ???
таких убогих тока пожалеть можно...

0

ZERO_L - NOLF еще ладно, но второй? Скорее больше просто Экшен получился)
Хотя не спорю - обе части шедевральны)

0

Splinter Cell.Во что превратят новую часть,неизвестно.

0

Гта 4!

Вообще-то тут обсуждаем стелс-экшены.

0

oooii3gg - не та ветка, будь повнимательней

0

Поддержу народное мнение своим незначительным постом. Thief. Очевидно же.

0

Великий и могучий Splinter Cell, ох сколько же Сэм Фишер во тьме ножечком лохов почикал, ну и бывало средь белого.

0

Смерть шпионам однозначно!

0

Hitman, Splinter Cell, MGS-Три кита, на которых держится жанр.
Hitman-для любителей вдумчивого, не торопливого стелса(появляешся на уровне, осматриваешся, изучаешь скрипты, проходы, дастаешь одежду, выходишь на жертву и...). Главная фишка-переодевание в чужую одежду, огромный арсенал и фирменный стиль-играем безжалостным киллером.
Splinter Cell-для тех, кто не любит показываться на глаза (аккуратно по одному выносим охранников, обходим сенсоры, крадемся к выходу). Главные фишки-трюки, темнота, шпионская атмосфера.
MGS-для любителей боевиков про шпионов. В игре удачно соседствуют и фееричные перестрелки с босами и сворачивание шей простым солдатам. Главные фичи...Игра строится на фичах, их там так много, что все перечислять бесполезно.

0

Splinter Cell, нет никого круче старого, доброго Сэма Фишера=)

0

mark_666 забыл ассасина! ведь самый простой способ спрятаться быть в толпе у всех на виду

0

Lehnon, поддержую только не на санях а ползком так как встать не в состоянии... :)))
Но всё же на PC это Splinter Cell 4

0

Thief, ёптъ. МГС - да, круто, но приключения Гаррэта поатмосферней будут. ИМХО.

Splinter Cell 4
Не позорься, это был провал серии. Ни чем кроме графики похвастаться не мог. Видишь ли, три ярких зелёных точки никто не мог увидеть даже в слегка сером уголке залитой солнцем комнаты.

0

может быть, conviction будет...

0

Там уже будет больше экшэна, чем стелза. Самый труЪ сплинтер селл - теория хаоса. Конвикшн приближает серию к асассинз криду и т.д.. Стелз есть, но всё же экшн преобладает.

0

Imaginary Friend, а этот ваш Thief, у меня от этой темноты уже глаза болели ходиш вечно в темноте...

0

Splinter Cell Splinter Cell Splinter Cell Splinter Cell

0

Imaginary Friend, а этот ваш Thief, у меня от этой темноты уже глаза болели ходиш вечно в темноте...

Дык выбирают стелз-экшен, а не экшен с элементами стелза. Это - жанр не для любителей круисисов.

0

Imaginary Friend ,Splinter Cell Splinter Cell Splinter Cell Splinter Cell

0

голосую за хитмана блуд мани

0

Да хитмэн, тоже ни чего.

0

Splinter Cell: Double Agent ОДНОЗНАЧНО!!!

0

почти все играли в иностранные
Splinter Cell и Hitman, но никто не играет в отечественную Death to spies и в Sniper.

0

играл когда то.. просто ето такая хрень!

0

1. Смерть шпионам
2. серия Splinter cell
3. prisoner of war

0

Стелс для крыс, я люблю открытый бой! Для мужиков. Добро пожалавать в Call of Duty: Modern Warfare 2!!!!!!

0

Вспомнил вот, была когда-то такая игра Алиас, по сериалу. Тоже своего рода стелс-экшн, причем с довольно качественной анимацией и постановкой боев. Да и графа была более чем приличная. Правда с управлением надо было посидеть с полчасика ибо разрабы закрутили такой салат, что никакому РЕ4 и не снилось. Но сам геймплей был неплохой.

0

Metal Gear Solid 2
Эта игра настолько многогранна что даже сложно её ограничить жанром Stealth-Action.

0

Зиф Тянь Смярти!!!
Ну вы поняли!

0

Сплинтер Селл , Семка Фишер вперед !!!

0

Неужели так мало людей играли в Batman Arkham Asylum? Печально...

0

боттлфилд 2,лучший онлайн-лучший стелс.сингл стелс в топку.

0

Лисий Рулит ...вот когда вышел 1 Хитман ..тогда все молчали и не гнали сплинтер цел , сплинтер цел ... Кароче ХИТМАН ВСЕ ЧАСТИ .. кроме еонтракта ... почумутео он мне ненра( а лутшей всетаки остаетца 2рая))))

0

Все стелсы хороши по своему и SC и Hitman(в другие не играл)
Вот Saboteur попытался объединить эти 2игры,но нельзя сказать что получилось

0

Hitman (все части)
Assassin's creed 2
Splinter Cell (все части)

0

Thief: Deadly Shadows.
и кстати, основателем жанра, насколько я знаю является Castle Wolfenstein 81-го года

0

Theif: Deadly Shadows

вся серия его начиная с первой.
Tom Clancy's Splinter Cell а этот пусть утопиться..... он просто нервно разбивает голову об стену.
фанам без обид!

0

Batman Arkham Asylum
кто вообще сказал, что это стелс???? че за бред то?

0

чувак, Arkyam Asylum там элемент стелса, но ооочень маленький.

0

Метал Гир Солид однозначно! Хотя стелсы не особо люблю.

0

Ранние Хитманы, Сплинтер Селлы

Ранние хитманы? Да винрарные только первый и четвёртый. 47 с калашом наперевес против медведей в тундре - бред. Ну не спаситель он, а обыкновенный киллер. Бабло ему нужно, а не судьба мира. Сплинтерселл же - первый и третий. Шанхайский второй и сплинтерселлом-то назвать сложно, не говоря о солнечном подобии ДА.

0

Project IGI, несмотря на то что это шутер, некоторые моменты имели такой уровень напряженности, что легко клали на лопатки все приключения сэма фишера.

0

Всем кто не играл в МГС, совет - поиграйте на Пека в 1,2 части(если не графодрочеры) и вы перестанете тут Сплинтер Целл с Хитманом писать.

0

Люди помогите уже год ищу игру
Винту переустановил а название не помню сценарий тоже

Ну и о игре во первых достопримечательность там торчки выглядят как духи в белом полотне

во во вторых там есть срептиз бары можно напится можно понюхать кокаин который в игре называется "понюшка коки"

в третьих это происходит в Мексике или Коста Рике ну где-то там

совсем чуть чуть смахивает на гта

там можно брать машины на прокат и есть спидометр и уровень бензина

если пересекаешь границу за тобой гонятся соответствующие службы

там с оружием реалистично не можешь носить сотни патронов 1,2 обоймы

там есть разные задиния-квесты

если кому хоть что-то знакомо напишите сюда или лично буду очень благодарен

0

и вы перестанете тут Сплинтер Целл с Хитманом писать.

Играл, и чо? Зиф круче, да и хитман - игра немного другого плана. Их сравнивать, кагбе, некорректно.

0

Какие к чёрту Сэмы вишеры, какие к чёрты 47 вы что люди ?
MGS....

0

Всем кто не играл в МГС, совет - поиграйте на Пека в 1,2 части(если не графодрочеры) и вы перестанете тут Сплинтер Целл с Хитманом писать.

Я играл во все части MGS, кроме второго и того, что на PSP. И что такого сверхестественного в стелсе этой серии? Прятаться в коробке? Я так в детстве игрался....Ползать под ногами противников, у которых угол обзора обрезан до невозможности? Я тогда себя ваще невидимкой чувствовал....Ах да! Банально сзади отключить. LOL, такой метод в каждом втором стелсе.
MGS интересен и ГЕНИАЛЕН в первую очередь в плане режессуры и постановки. А стелс спасал только сеттинг и дух приключения. В плане возможностей и имеющихся способов прохождения, положение удручает((

Сабж: Batman Arkham Asylum. Реально НОВЫЙ игровой опыт, куча способов прохождения, с каждой локацией всё хардкорнее и хардкорнее...Видно, что стелсу уделено большое внимание. Есть места для импровизации и оригинальные способы прохождения.
С нетерпением жду Batman Arkham City. Уверен, стелс там будет ещё круче и детальнее.

Treshcore, в Assassin's Creed есть стелс? O_0

0

Я что то не понял, тут все пишут игру- основателя, а мы то выбираем лучшую игру, ну если так, то splinter cell: double agent, как бы очень стелсовый, хотя и попахивает трэшачком =)

0

get awaY_[667]
Да, это Social Stealth как его называют.

0

люди не тупите! Игра называетса не theif, a thief, что в переводе означает- вор! А любимая стелс- splinter cell conviction

0

Конечно же это Splinter Cell. Особенно Chaos Theory.

0

Кто-то говорил что самый лучший стелс - пройти бесшумно мимо спящих родителей. Я согласен. А если они проснутся начнется экшн)

0

Thief Dark Project ммм помню, как в 99 на каникулах целыми ночами засиживался за этой игрой)
И вообще Thief эта одна из не многих игр где все части были сделаны на ура!!!!
Ну наверно ещё и Хитман 1-2!

0

Hitman. Splinter Cell кроме Conviction. Assassins Creed вообще не стелс. Попробую Thief и MGS. Правда жаль, что MGS4 на PC нет((

0

Assassins Creed вообще не стелс
Мда. Видит стелс в его классическом понимании - скрывайся в тенях и убивай незаметно... -_-

0

Vladlen28 jast cause очень подходит под твое описание

0

Hitman
Assassins creed
Смерть шпионам:Момент истины

0

Vladlen28
Xenus: Точка кипения вроде

0

Чё тут думать - Splinter cell( кроме Conviction) и hitman.
P.s. Жду пятую часть.

0

< Ну со мной все понятно. Хотя истории о Сэме Фишере тоже не плохи. Ну кроме Двойного агента и Conviction (это вообще плевок в лицо всем поклонникам этой серии игр). А насчет вора... ИИ там был туповат больно. Особенно во второй. Но в целом игра неплохая.

0

Hitman и Spleenter cell ВСЕ ЧАСТИ даж конвикшен

0

Мне снайпер воин-призрак понравилась. Жаль короткая была.

0

Сплинтер селл теория хаоса

0

Theif

Hitman

Splinter Cell

MGS
- слишком сказочная...

- больше ничего нет...

0

Я играл в Metal Gear Solid 1,MGS2 и MGS3(наPC,через эмулятор PS2).Так же почитав этот форум только что прошел Thief 3 и Хитмана блуд мани.
Самое неизгладимое впечатление на меня произвела MGS1.,когда я прошел её на PS-1. Поиграв в неё я понял,что передо мной --- ШЕДЕВР.Я так был потрясен всем в этой игре,и так насытился этой игрой,что потом несколько лет не играл ни во что.Не хотелось.У меня тогда сложилось мнение,что все другие игры -- это ничто по сравнению с MGS1. Итак,мои оценки играм: MGS 1,MGS 3-Десять баллов,ШЕДЕВРЫ!MGS2-девять.
Thief 3 Тоже ничего,можно поиграть. Хитман Блуд мани - не понравилась.Лучше бы и не играл.Сюжет отстой.
Ну как может кому-то не нравиться MGS? Не понимаю.

0

Лично для меня, лучшим стелсом является серия Metal Gear Solid, особенно первая часть, но ещё совету всю серию Hitman пройти. И серия игр The Chronicles of Riddick(Escape from Butcher Bay и Assault on Dark Athena) тоже отличная серия стелсов.

0

Чё все сиф да сиф?
Чё никто в Splinter Cell не играл? в этой игре всё технично надо делать= 1 место (исключение последняя часть "конвикшен")
Первая игра где добавили скрытность это Metal Gear Solid, я помню ещё на денди играл в него, но я ставлю эту игру на 2е место, так-как скрытность там не везде пригодится.
3е место = игра сама за себя всё говорит Deus ex: Human Revolution
Hitman - не знаю почему некоторые добовляют эту игру в "стелс", там надо просто делать так, как буд-то это сделал не ты (игрок) если, конечно, речь идёт о скрытности и поэтому 4е место. Но это патрясающая игра!!!!!! Жду с нетерпением новую серию!
А СИФ Дер_мо <---- с большой буквы этогослова!!!

0

Для меня являются следующие игры, любимыми в жанре Stealth:

Серия Hitman
Серия Splinter Cell ( кроме Conviction-чистый Action )
Серия Thief

PS: В Metal Gear Solid не играл, за и против говорить не буду.

0

Вон 1 сентября 5-ый MGS выходит. Он и станет лучшим.
Стелс в открытом мире - эт что-то новое. Начиная с 3-его MGS, каждый из них имел какую-нибудь крутую, на момент выпуска, фишку. В третьей части - элементы выживания в стелсе (это сейчас этим дерьмом никого не удивишь), 4-ая порадовала незаметным передвижением посреди поля боя двух враждующих сторон, а 5-ая радует открытым миром.

0

Ждем новый Deus Ex, и ещё про лысого мужика игруха.

0

Основатель жанра - Metal Gear, разумеется. Но он был на консолях только, на сколько я помню. На PC же родоначальником был Theif. Лично мне нравятся обе игры и обе я играл.

0

Theif: Deadly Shadows

Theif - основатель данного жанра (первая часть).

-1

ХИТМАН :блуд мани круче всех однозначно! даже Сплинтер целл со своим однообразием не дотягивает до него.

-1

естественно не превзойденный splinter cell : chaos theory.
а metal gear просто хороший экшн,не более того,стелс элементов там считай и нету(я тока сужу по 1ой и 2ой части).

-1

Tom Clancy's Splinter Cell - Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction
Единственная хорошая серия, в Stealth-Action - остальные, мне не нравятся.

-1

get away_[667]
Это ТЫ чё заметь слово ты с большой буквы, хочеш сказать что хиты как Splinter Cell, Hitman, Metal Gear Solid всех времен в подмётки МГС не годятся. Да я даже про МГС никогда не слыхал!!!! СЛАВА шла впереди перечисленных мною игр!!!!
И что вообще это за игра такая МГС? Дайка ссылу на её описание. Ато тут некто говорит что это сказка какаета, если её можно сравнить с thief то это Гав_о. Да и ещё если МГС это метал гир солид то так и пиши.

-1

Cold War: Остаться в живых

отличный стелс в игре, и примочек очень много

-1

Theif
ЭТО БОГ И ЕГО НЕ СВЕРГНУТЬ!
А ЛУЧШИЙ СТЕЛС!
Theif - Deadly Shadows

-1

Theif это поза-поза-позавчерашний день. Забудьте о нём. Если он так хорош, то чё разработчики продолжение не делают а?

-1

"Самое неизгладимое впечатление на меня произвела MGS1.,когда я прошел её на PS-1. Поиграв в неё я понял,что передо мной --- ШЕДЕВР.Я так был потрясен всем в этой игре,и так насытился этой игрой,что потом несколько лет не играл ни во что.Не хотелось.У меня тогда сложилось мнение,что все другие игры -- это ничто по сравнению с MGS1. Итак,мои оценки играм: MGS 1,MGS 3-Десять баллов,ШЕДЕВРЫ!MGS2-девять."

Были те же ощущения. Нет, конечно я не перестал играть, но все игры после (как все нынешние игры после MGS4) казались какими то не такими.

-1

Deus ex: Human Revolution нереально понравилась. 2 раза подряд прошел... и до сих пор не успокоился. Так я и нашел этот форум и эту ветку.

-1

Deus ex HR. Пусть не такой хардкорный стелс как теория хаоса или blood money но для своего времени это идеальный стелс. Сейчас игры с механикой и сложностью 10 летней давности просто не нужны

-1

Hitman 47, Deus Ex 1 и metal Gear solid 1-3 - великолепные стелз-экшены.

-1

Thief полюбэ, Гаррет рулит, потом уже идет Splinter Cell: Chaos Theory.

-1

volfer
xD "хиты как Splinter Cell, Hitman, Metal Gear Solid всех времен в подмётки МГС не годятся."

МГС - это и есть Metal Gear Solid. И да, никакие Сэмы Фишеры и Агенты 47 ему в подметки не годятся. Но сейчас, на данный момент, лучшим "стелс-экшеном" считаю Batman Arkham City. С точки зрения геймплея и креатива, так оно и есть)

-1

В Hitman реализован стелс лучше всего, в остальных ты просто ходишь из комнаты в комнату и вырубаешь слепо-глухих врагов.

-1

Batman однозначно!
Может быть ещё assassin's creed, но там немного другой стелс: social stelth.

-1

Хитмэн крутая игра но это не стелс.В стелсе вы скрытно крадетесь мимо врагов,оглушаете или убиваете если надо а если вас увидят то поднимут тревогу.В хитмэне же можно напялить костюм охранника и спокойно шляться чуть ли не по всей локации.И всем далеко чихать на то что у них в штате вроде одни китайцы и далеко не лысые

-1

Серии Hitman(скоро выходящий Absolution не в счет), и Splinter Cell(Conviction тоже отметаем).Еще говорят хороша отечественная Смерть Шпионам, надо будет попробовать, а то руки уже 2й год никак до него не дотянуться.В Thief честно скажу не играл, поэтому про него много не скажу.Ну и все пожалуй.

-1

get away_[667]

Способов устранения врагов - масса, все они - оригинальны, визуально - завораживают. Куча тактик. Иногда дают стелс в чистом open world'е поиграть. Столь вылизанного стелс-экшена не было очень давно.

Я даже комментировать ни чего не буду.
Ты наверно игры попутал.

Всё что ты написал можно делать и даже больше в Deus Ex : Human Revolution и Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction при чём для меня эти игры довольно посредственные в своём жанре, только гораздо более изощрёнными способами,с применением разных тех средств,с гораздо более широкими возможностями,также можно пройти ни кого не убивая.
Во втором ватмане даже нельзя тупо спрятать труп,о как вообще стелсе может идти речь.
Мда фанатизм не знает границ.

-1

"...Во втором ватмане даже нельзя тупо спрятать труп,о как вообще стелсе может идти речь..."
facepalm)))
какой труп??? бэтмен никого там не убивает, если что)))
И вообще бэтмен как раз и является чистым стелсом? да и вообще бэт с голыми руками идет на вооруженных бандитов, без всяких пукалок)))

-1

saa0891
LOL) Conviction то вообще деградировал и превратился в чистый экшен. Там можно вообще не думать, идти и всех мочить. Раньше в Splinter Cell стелс был интересней. Да и то, по уровню исполнения, креативу и наворотам не соперник "Бэтмену".

В Deus Ex : Human Revolution такой тупой AI, что играть просто не интересно. Реакция на наши действия практически нулевая, посмотрели на вырубленного патрульного и пошли дальше по своим скриптовым путям. Их тупость бывает доходит до абсурда. Сама стелс-механика примитивна и устарела. По сути, кроме вариативных способов обхождения охраны, там ничего интересного то и нет. Совершенно объективно, без фанатизма во втором "Бэтмене" лучший стелс со времен MGS.

И таскание трупа - не показатель хорошего стелса LOL. "Бэтмен" никого не убивает. А обнаружение отрубленного противника - фишка игры, усиливающая сложность прохождения.

-1

Две реально интересные игры это Manhunt и Project IGI в них на пролом не попрёшь. А Ассасин и Бэтман не стелсы.

-1

get away_[667]

LOL) Conviction то вообще деградировал и превратился в чистый экшен. Там можно вообще не думать, идти и всех мочить.

А можно не мочить,ага.


Раньше в Splinter Cell стелс был интересней.



Кто то с этим спорит


Да и то, по уровню исполнения, креативу и наворотам не соперник "Бэтмену".



Не увидел даже среднего стелса,жалкое подобие,приставка к жанру.



В Deus Ex : Human Revolution такой тупой AI, что играть просто не интересно. Реакция на наши действия практически нулевая, посмотрели на вырубленного патрульного и пошли дальше по своим скриптовым путям.

Поэтому я и написал,что отношение к этим играм у меня посредственное,но зато там есть почти полноценный стелс со всеми вытекающими (пройти ни кого не вырубая,отключение камер,турелей,взлом дверей,компов,разные приспособления и устройства и т.п.которые помогают в скрытности,прохождение разными путями) ,а не жалкая приставка как в втором Ватмане.

Сама стелс-механика примитивна и устарела. По сути, кроме вариативных способов обхождения охраны, там ничего интересного то и нет. Совершенно объективно, без фанатизма во втором "Бэтмене" лучший стелс со времен MGS.

А кто сказал что механика должна быть другой,пока ни кто ни чего оригинального не изобрёл,и эта механика отлично работает в том же Сплинтере не конвикшене.
Вот честное слово ни какой нормальный стелс я не увидел во втором Ватмане,чисто приставка,да и сами миссии и уровни не позволяют полноценно отыгрывать стелс.


И таскание трупа - не показатель хорошего стелса LOL. "Бэтмен" никого не убивает. А обнаружение отрубленного противника - фишка игры, усиливающая сложность прохождения.


Как не показатель,ведь идея стелса в идеале не позволяет себя обнаружить и устранять противников,а если нет такой возможности и ты всё таки вырубил супостата,то ты по любому должен замести следы своего присутствия,может ты толком не имеешь понятия жанра стелс,ведь идея стелса не в том что бы вырубать по тихому противников,а в том что бы этого не делать,обходя их стороной и делая разные отвлекающие моменты.

Бэтмен ни кого не убивает-ещё один не понятный мне момент в игре,как можно запереть убийцу снайпера в трамвайчике со стеклянными окнами,или супер мутанта за кортонной решёткой,ну да ладно это уже из другой оперы.

-1

saa0891
там есть почти полноценный стелс со всеми вытекающими (пройти ни кого не вырубая,отключение камер,турелей,взлом дверей,компов,разные приспособления и устройства и т.п.которые помогают в скрытности,прохождение разными путями)

Важно не наличие стелса со всеми вытекающими, а его уровень исполнения. Этот шпионский стелс уже был и в MGS, и в Syphon Filter, но с куда большим креативом и качеством. Human Revolution же предлагает менее оригинальные уровни, но с возможностью отключения камер, взломом дверей и прочего не оригинального говна. По сути, весь стелс состоит из "укрывайся-перекатывайся", поиска вентилиционных шахт и других обходных путей. Способы устранения противника примитивны... Да и вообще, к охране лучше не прикосаться - с таким ужасным AI только вся атмосфера стелса портится. А каждый раз по уныло спроектированным уровням банально проходить никого не вырубая надоедает...

И кстати, в "Бэтмене" тоже есть масса приспособлений и устройств, которые помогают в скрытности, прохождении разными путями, и которые, что важно, в других играх жанра не используются. Если ты их не прокачал и не додумался, как использовать - твои проблемы, а не игры.


А кто сказал что механика должна быть другой,пока ни кто ни чего оригинального не изобрёл

А кто сказал, что жанр должен стоять на месте и не развиваться? Однообразные, безкреативные стелсы уже надоедают. А "Бэтмен" хоть глоток свежего воздуха дает - никакого оружия и камер наблюдения, никаких глушителей и винтовок, никаких банальностей. Только твои руки, голова, инновационные для жанра гаджеты и шикарный креатив. И кстати, в таком сложном жанре как стелс, AI противников играет большую роль. В "Бэтмене" он умнее и живее всех, действия игрока реально на нем сказываются, и он заставляет включать мозги. Лучше уж с умными противниками поиграть в скрытое прохождение, чем с тупоголовыми болванами.


Как не показатель...

Так это. В "Ассасине" тоже можно трупы таскать и прятать. И что, теперь это значит, что в "Ассасине" прекрасный стелс? LOL Что в "Дэусе", что в "АС" - смысл прятать трупов, когда AI тупой и должным образом не реагирует на действия игрока. Они просто подойдут, посмотрят в чем дело и продолжат идти по заскриптованным путям как ни в чем не бывало. Так что, показатель хорошего стелса как раз таки кроется в другом - в умном AI, креативе, оригинальности, разнообразии тактик.

-1

Серия Hitman, Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction.

-1

get away_[667]

Важно не наличие стелса со всеми вытекающими, а его уровень исполнения. Этот шпионский стелс уже был и в MGS, и в Syphon Filter, но с куда большим креативом и качеством. Human Revolution же предлагает менее оригинальные уровни, но с возможностью отключения камер, взломом дверей и прочего не оригинального говна. По сути, весь стелс состоит из "укрывайся-перекатывайся", поиска вентилиционных шахт и других обходных путей. Способы устранения противника примитивны... Да и вообще, к охране лучше не прикосаться - с таким ужасным AI только вся атмосфера стелса портится. А каждый раз по уныло спроектированным уровням банально проходить никого не вырубая надоедает...

Так в том то и дело что во втором Ватмане он не какой-этот уровень исполнения,я же тебе написал,что и сами уровни и миссии которые есть в этой игре не позволяют отыгрывать полноценный стелс,в силу тех же урезанных возможностей,там стелс прикручен как небольшая приставка и ни чего более.
То что стелс лучше,вариативней и интересней в MGS и Сплинтерах кроме последнего,с этим итак не кто не спорит,зачем ты приводишь эти примеры.
А в Syphon Filter там нет стелса ты чего то путаешь,это хороший шутер для своего времени.

И кстати, в "Бэтмене" тоже есть масса приспособлений и устройств, которые помогают в скрытности, прохождении разными путями, и которые, что важно, в других играх жанра не используются. Если ты их не прокачал и не додумался, как использовать - твои проблемы, а не игры.

Какие там есть устройства скажи мне,крюк что бы скакать по потолку и бумеранг который ещё надо прокачать что бы он издавал отвлекающие звуки,всё остальное ведёт к обнаружению и раскрытию ГГ и ни как не сравнимо даже с тем же Деусом,чей уровень тех средств и способов прохождения намного выше и вариативней чем в Ватмане.

А кто сказал, что жанр должен стоять на месте и не развиваться? Однообразные, безкреативные стелсы уже надоедают. А "Бэтмен" хоть глоток свежего воздуха дает - никакого оружия и камер наблюдения, никаких глушителей и винтовок, никаких банальностей. Только твои руки, голова, инновационные для жанра гаджеты и шикарный креатив. И кстати, в таком сложном жанре как стелс, AI противников играет большую роль. В "Бэтмене" он умнее и живее всех, действия игрока реально на нем сказываются, и он заставляет включать мозги. Лучше уж с умными противниками поиграть в скрытое прохождение, чем с тупоголовыми болванами.

Ни какого полноценного стелса-если это сказать проще.
Про AI в Ватмане я бы поспорил,где он там умный,поднялся кипишь залез на потолок и устраняешь одного за другим болванчиков,а можно вообще тупо под решётку залезть и потом на одном месте будет гора трупов,к тому же в некоторых местах ещё идёт постоянный респаун ботов.

Ты не понимаешь жанр стелс,я же тебе уже написал,что идей стелса в том что обходить врага не заметно и не попадаться ему на глаза,а не в том что бы его устранять.


Так это. В "Ассасине" тоже можно трупы таскать и прятать. И что, теперь это значит, что в "Ассасине" прекрасный стелс? LOL Что в "Дэусе", что в "АС" - смысл прятать трупов, когда AI тупой и должным образом не реагирует на действия игрока. Они просто подойдут, посмотрят в чем дело и продолжат идти по заскриптованным путям как ни в чем не бывало. Так что, показатель хорошего стелса как раз таки кроется в другом - в умном AI, креативе, оригинальности, разнообразии тактик. +
-
*


Зачем ты приводишь какие то нелепые примеры,причём здесь Ассасин,мы же говорим конкретно об играх которые относятся к жанру стелс,с таким подходом можно в этот жанр кучу игр записать,где можно действовать скрытно и да там нельзя таскать трупы.
Не буду спорить про AI скажу лишь что ни чего выдающегося я во втором Ватмане не увидел.

Ты просто конкретно не понимаешь суть этого жанра.

Ты помнишь первый Сплинтер и фразу которую тебе произносят в начале игры при обучении-силовой метод должен рассматриваться как последний аргумент против противника вот какой должен быть настоящий стелс.

-1

saa0891
А в Syphon Filter там нет стелса ты чего то путаешь

Есть там стелс-уровни. Особенно во второй части.


в этой игре не позволяют отыгрывать полноценный стелс.... Какие там есть устройства скажи мне,крюк что бы скакать по потолку...

Всё там позволяют. Ты просто либо не хочешь подумать, как искусснее пройти локацию и постоянно засиживаешься на горгульях, либо не знаешь как. Сейчас я приведу примеры полноценного, вариативного отыгрыша стелса в "Бэтмене АС", с разнообразным и креативным геймплеем:


- можно отключить противника, подкравшись сзади (можно вырубить даже одновременно двоих)
- отключить противника, пробив хрупкую стену/окно
- отключить противника, неожиданно выпрыгнув из-под вентиляционной шахты
- отключить противника, вися на уступе
- отключить противника, находясь на горгульи
- отключить противника, парируя с большой высоты
- отключить противника ногами, находясь над ним, стоя на уступе
- отключить противника на бегу подкатом
- отключить противника из-за укрытия

Аж ДЕВЯТЬ способов устранения противника собственным телом БЕЗ всяких устройств! Какой стелс еще таким похвастается? Теперь различные тактики С устройствами:


а) Можно отрубить противника бэтарангом, чтобы отвлечь внимание (также можно использовать "Управляемый Бэтаранг", которым можно управлять и таким образом вырубить далеко находящегося противника)

б) Бэткрюком можно скинуть противника с уступа и тем самым вырубить.

в) Взрывчатый гель. Изучив траекторию путей противников, распыляем хрупкие стены, или на полу. Когда противник проходит мимо ловушки, подрываем гель и вырубаем врага. Можно распылить несколько объектов сразу. Напоминает принцип детанируемой взрывчатки С4.

г) ДЭС (стреляет электричеством). С помощью этого устройства можно, во-первых, отвлекать охрану. Стреляем по противнику, тот от шока начинает стрелять во всех вокруг, обеспокоенные напарники прибегают к нему, территория освобождена. Во-вторых, им можно вырубать. Когда охранник проходит мимо электро-воспринимаемого объекта, стреляем по этому объекту, искажение электричества заденет врага и вырубит его.

д) Ледяной прибор. С его помощью можно замораживать противника. Очень полезно, когда нужно остановить противника на месте. Также, есть возможность расставлять ледяные мины, наступив на которые противник замораживается.

е) Дымовая бомба. Кидаешь дымовуху в противника, всё в дыму, он ничего не видит, отключаешь его и скрываешься.

ж) Звуковой бэтаранг. Предназначен для заманивания противника в определенные точки.

з) Деструктор. С его помощью можно вывести из строя оружие противника, а сам он об этом даже не будет подозревать. Или подрывать расставленные патрулем мины и таким образом вырубать их.

и) Тросомет. С его помощью можно, во-первых, пролететь и вырубить противника, сбив его в полете. А во-вторых, построить над патрулируемым объектом провод, по которому затем можно ходить и исследовать обстановку. Очень полезно, когда уничтожены горгульи или их нет вовсе.


И после вышеперечисленного ты еще говоришь, что в "Бэтмене" не дают полноценно отыгрывать стелс. Да всяких вариантов прохождения просто масса. Нужно просто включить мозги и всё будет в порядке.
И кстати, обнаружения никакого не происходит. Ты вырубаешь противника и скрываешься. Напарники же всего лишь будут знать о твоем присутствии, но как такового обнаружения не происходит - они тебя не видели в глаза.

Да и смысл прятать отключенный противников, если они рано или поздно придут в себя. По-моему, это очень даже круто и не стандартно. Обычно в стелсах банально всех убиваем, а тут нельзя - Бэтмен не убийца! Оригинально, и действовать приходится креативно)

Да, в "Дэусе" устройств может и побольше, но какой смысл в большинстве из них, когда реакция противников на них абсурдная...

Ну, и главное достоинство "Бэтмена" - умнейший AI. Искусственный интелект противников играет большую роль в стелсе.
Поясняю, в чем выражена живость и органичность интелекта врагов.

Они очень живо исследуют локации, постоянно переговариваются с собой, осматривают самые разные закоулки. Они умеют ходить дуэтом и прикрывать друг друга. Постепенно их AI становится жестче, они начинают нервничать, оглядываться назад и стрелять со страху в темноту.
Если ты кинул бэтаранг, сидя на горгульи, то противники смогут определить откуда летел бэтаранг! Они побегут туда и уничтожат горгулью, и будут уничтожать другие горгульи. Они умеют сверху подходить к уступам и осматривать окресности снизу. Умеют брать заложников, когда нервничают! Расставлять мины... Всего не перечесть.. AI противников в "Бэтмене" самый умный и живой среди всех стелсов. Играть с ними интереснее.


В общем, я тебе всё сказал. Больше расписывать ничего не собираюсь. Думай, как хочешь, но объективно "Бэтмен АС" - лучшее, что случилось с жанром стелса за последние годы.

-1

get away_[667]


Есть там стелс-уровни. Особенно во второй части.


Ты действительно не понимаешь разницу между стелсом и играми в которых есть просто какие то неполноценные атрибуты этого жанра или миссии.
С таким подходом стелсом можно запросто назвать и CoD,ведь там есть стелс миссии,и FNV,Skyrim,Crysis 1,2 и ещё кучу других игр,так как эти игры позволяет незаметно проходить и убирать противников,но это совершенно ни чего не значит,от этого эти игры не становятся стелсами.

И после вышеперечисленного ты еще говоришь, что в "Бэтмене" не дают полноценно отыгрывать стелс. Да всяких вариантов прохождения просто масса. Нужно просто включить мозги и всё будет в порядке.
И кстати, обнаружения никакого не происходит. Ты вырубаешь противника и скрываешься. Напарники же всего лишь будут знать о твоем присутствии, но как такового обнаружения не происходит - они тебя не видели в глаза.

Да и смысл прятать отключенный противников, если они рано или поздно придут в себя. По-моему, это очень даже круто и не стандартно. Обычно в стелсах банально всех убиваем, а тут нельзя - Бэтмен не убийца! Оригинально, и действовать приходится креативно)


Практически все способы которые ты перечислил приводят к обнаружению ГГ,либо тела противника,либо это самое тело встаёт через две секунды и поднимает кипишь,что уже не приемлемо для полноценного стелса,это по сути даже не стелс а лишь способы устранения противников,за исключением нескольких,что ни как не является полноценным стелсом,с таким подходом как у тебя в Деусе можно раз в сто больше насчитать способов устранения противников,как ты не видишь разницы между полноценным стелсом и просто способом устранения.

Я же тебе уже не один раз написал,что является полноценным стелсом -силовой метод должен рассматриваться как последний аргумент против противника- т.е. если игра позволяет проходить уровни и миссии не обнаруживая себя и не устраняя противников,за исключением боссов и некоторых скриптовых ситуаций-вот это и есть настоящий стелс.

Пусть каждый остаётся при своём мнении,если ты хочешь,можешь считать эту игру полноценным стелсом,но от этого она таковой не станет,и вряд ли кто то будет её таковой считать.
И если уж ты заговорил об объективности то жанр Бетмена называется Action-adventure и стелс в этой игре идёт лишь как приставка для разнообразия геймплея.

-1

По мне так это Hitman: Contracts

-1

saa0891
в Deus Ex : Human Revolution и Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction стелс куда интересней,разнообразней и играбельней чем во втором Ватмане.

В "Бэтмене" AI умнее, который очень живо и органично адаптируется под действия игрока, играть с ним намного интереснее. Больше креатива и разнообразия (то глушилка глушит Режим Детектива, то мины расставляют, то действие происходит на вершине небоскреба, где тяжелее ориентироваться). Способов устранения врагов - масса, все они - оригинальны, визуально - завораживают. Куча тактик. Иногда дают стелс в чистом open world'е поиграть. Столь вылизанного стелс-экшена не было очень давно.

-2