Плюсы и минусы изометрических игр?

  • pandore
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Проекция, обычно использующаяся в видеоиграх, несколько отличается от «настоящей» изометрии из-за ограничений растровой графики использующие комбинацию перспективной проекции и вида с высоты птичьего полёта.

    Что в них хорошего и плохого?

    Считаете ли вы концентрацию на олдскульных играх шагом вперед или шагом назад в современных видеоиграх?


  • пекабир
    Статус: оффлайн
    2
     #
    pandore написал:
    шагом вперед или шагом назад

    топтанием на месте
  • Rolemanser
    Статус: оффлайн
    1
     #
    pandore
    Расскажи мне о концентрации олдскульных играх? За последние года 3 вышло несколько игр, которых можно пересчитать на пяльцах и еще даже свободные останутся.
  • saa0891
    Статус: оффлайн
    2
     #
    pandore написал:
    Считаете ли вы концентрацию на олдскульных играх шагом вперед или шагом назад в современных видеоиграх?

    Какая нахрен концентрация (я наблюдаю концентрацию консольного кинца и просто вал ММО шлака),они слава богу выходят только благодаря kickstarter,ну и самый главный плюс такой камеры,то что она подходят для тактики,позволяя максимально увидеть все варианты расположения,атаки,защиты как твоих героев,так и противника,и просчитать множество комбинаций и ходов,при этом очень просто контролировать весь свой отряд,т.к. это обычно игры которые позволяют управлять множеством героев у каждого их которых есть свои характеристики,специализация,умения и даже характер.
  • MagicHero
    Статус: оффлайн
    1
     #
    Изометрия дает одни плюсы для ролевых и стратегических игр. Во первых это более качественная прорисовка. Во вторых экономия времени т.к. не надо прорисовывать обьект со всех сторон. Я например в стратегиях которые играю вообще никогда не вращал камеру хотя такая возможность есть, как и в некоторых рпг. В третьих с такого ракурса лучше всего управлять героем или войсками.
  • requiemmm
    Статус: оффлайн
    2
     #
    Если деньги не ушли на отрисовку кормы одной или нескольких героинь, они ведь ушли куда-то ещё, правда?:) Есть некоторая вероятность, что диалоги или сюжет будут немного качественнее чем обычно, это и есть основной плюс. Опять же в изометрии видно всю локацию, не надо башкой крутить, меньше шансов что-то пропустить. Ещё там обычно активная пауза есть, раздал команды и пустил время, а не долбишь, как дятел, по кнопкам, чтобы всё успеть.
    Минус есть только один - иногда хочется нечто менее сонное по геймплею, но с этим уже ничего не поделаешь, жанр такой, не-т-торопливый. Хотя я не говорю о всяких там Старкрафтах, сто лет в них не играл. Только тактики и РПГ.
  • tzntch
    Статус: оффлайн
    1
     #
    Для меня минус изометрии в том, что при невозможности вращать камеру ты не видишь небо. Это мешает моему погружению.
    В первой Драгон Эйдж нашли компромисс: обычно вид от 3-го лица, и небо видно, а при желании можно поднять камеру высоко над головой, чтобы тактически оценить ситуацию.
B
i
u
Спойлер