Почему некоторые игры в серии лишены порядкового номера?

Мне всегда было интересно, почему некоторые игры не имеют порядкового номера (не говорю про спиноффы). Почему например GTA: San Andreas назвали именно так, а не GTA IV, или не GTA IV: San Andreas? Ведь она вышла сразу после GTA: III. Или тот же пример с Far Cry: Primal, с Fallout New Vegas такая же история. Это ведь самостоятельные крупные игры и для серии не являются спинноффами.

Вот в серии The Elder Sсrolls всё понятно - каждая игра содержит в себе номер и название места где она происходит. С TES Online всё понятно, это совсем другой жанр и эта игра сильно отличается от других TES.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Наверное, тут больше зависимость от видения разработчиков, является ли игра номерной частью или нет.

Вообще, лично я вижу немало причин, по которым игры могут получать разные наименования. Серия STALKER, например: Тень Чернобыля, Чистое небо и Зов Припяти. Во всех играх действие происходит в одном месте, но истории расказываются абсолютно разные. В то же время в игровом плане глобальных изменений не произошло. Логики тут мало, конечно, но я даже не знаю, как объяснить иначе.

Вот другая серия игр: Resident Evil. Был РЕ1, РЕ2, а вот третья часть уже называлась "Resident Evil 3: Nemesis", что как бы даёт уточнение, что здесь у нас не просто побегушки по особняку от зомби, а что-то новое. Потом была Вероника, полное название которой было таковым: Resident Evil: Code: Veronica X. Язык можно сломать. По-начало не очень ясно, зачем такое громоздкое название, но в конце игры понимаешь, что оно очень неплохо обыграно и потому имеет право быть таким.

FNV беседка бы не разрешила называть F4, потому что Obsidian и так достались "огрызки с барского стола".

Иногда, правда, выходит полная каша. Есть такой фильм, называется "First Blood". Тогда ещё никто не знал, что выйдет вторая часть фильма - "Rambo: First Blood Part II". А потом вышел просто "Rambo 3". Где закономерность? А её нет.

Если взять, например, Call of Duty, то там уже стыдно будет номера частей показывать. Сейчас бы это было что-то навроде "Call of Duty XXI", что так же могло бы ввести людей в заблуждение.

А вопрос интересный и достаточно толковый. Вот только настоящий ответ мы вряд ли узнаем.

4
Kolyan108 написал:
С TES Online всё понятно, это совсем другой жанр и эта игра сильно отличается от других TES.

Но вот обратный пример: старая игра Quake 3 совсем не подходит в качестве продолжения серии, это как раз и есть спин-офф, зацикленный на онлайне. Как, впрочем, и Quake Champions, а до него была еще "Enemy Territory: Quake Wars". Так что логики четкой нет, просто нет. Авторы что хотят, то и лепят 8)

Akan Inc написал:
New Vegas это "игра аддон" двигло и базовые механики те же. Смысл называть её fallout 4?

То же самое, что я сказал и выше. Логики здесь нет, просто нет и все. Пример: Doom 2 и первый Doom практически идентичны по движку, текстурам, моделям, там разницы с гулькин нос. А вот между Doom 2 и Doom 3 разница как океан между континентами... То есть Doom 2 вторым не должен быть? Это первый Дуум, но новые миссии, получается ) Что авторы хотят, то и воротят.

2

New Vegas это "игра аддон" двигло и базовые механики те же. Смысл называть её fallout 4?

Far cry primal. Издатель официально обозначил её как спин офф.

С gta действительно странно вышло.

1

Просто ГТА3, Вайс-Сити и Сан Андреас как бы являются частью одного целого. А ГТА4 - уже совсем другая игра, совсем про другое..

0

Как хотят разрабы, так и называют. В ассассинах после 4 части перестали нумеровать и я считаю правильно сделали, ведь кпждпч пр следующая игра не сильно то связана с предыдущих ми

0

Kolyan108
А как же Battlefield 2: Modern Combat после которого последовала Battlefield: Bad Company - это я про сингл, если что.

0

Это типа хайп такой от разрабов

-1