Посоветуйте РПГ/RPG

  • _Lemon_
    Статус: оффлайн
    2
     #
  • Максим Покровский
    Статус: оффлайн
    2
     #
    Естественно фолыч! Лучше начать с самого начала(1 и 2 части). Начало - классика. В 4 лучше не играть.
  • Romromsi
    Статус: оффлайн
    4
     #
    Лично я сам больше всего в скурим/ньювегас играю, но чет в последнее время на японские подсел :D
    хороший список японских рпгшек есть [php]здесь[/php]
  • Rakszas
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Kingdoms of Amalur. RPG-составляющая слабая - линейное развитие и стандартные классы, но бои неожиданно динамичные для игры такого жанра. В чём-то этим похожа на Darksiders II.

    Максим Покровский написал:
    В 4 лучше не играть.

    Fallout 4 - это отвратительный Fallout (вплоть до прямых противоречий с каноном - такими темпами к пятой части они вообще историю мира перепишут), но весьма неплохая rpg. Если не брать во внимание бредовый сюжет, то всё остальное на месте - и качественная атмосфера, и элемент исследования, и прокачка. Большой простор для отыгрыша роли: хочешь - будь мирным садоводом, а хочешь - маньяком-людоедом, который ночами забивает поселенцев крюком для мяса, пожирает их трупы на глазах их-же детей, а потом строит там логово каннибалов, украсив всё кишками и заселив собаками-мутантами. Но это не Fallout. Название типа "Boston. 2280" было-бы более к месту и вызвало-бы куда меньше негодования фанатов.
  • Робар III
    Статус: оффлайн
    2
     #
    Готика 2 : Ночь Ворона.
    Шедевр на века.
  • Ли-Ру
    Статус: оффлайн
    2
     #
    Готика 2 : Ночь Ворона. - тоже играла.
  • gotolink
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Rakszas
    Rakszas написал:
    Большой простор для отыгрыша роли

    Это где там такое? Механика игры позволяет отыграть полторы - две с половиной роли. Воин. Воин - снайпер /взломщик/ строитель.

    Rakszas написал:
    хочешь - будь мирным садоводом

    Это не роль. Она не поддерживается игровой механикой. Игра никак не реагирует на это. Это только элемент воображения игрока за компом. А значит никакого отношения к роли не имеет.
    В целом влияние ролевой системы (урезанной к тому же) сведено к минимуму. Игра ролевая - это когда от навыка/ перка/ характеристики/ умения/ и т.п. зависит успех/провал того или иного действия - удара/выстрела, варианта в диалогах, вскрытия замка, обезвреживания ловушки и т.п. Когда сие зависит лишь от умения игрока ловко кликать мышкой и т.п. и от логики игрока, игра перестает быть ролевой. Наличие разных ролей предполагает создание персонажа с определенным набором хар-к/ навыков и т.п. в ущерб другим и прохождением в соответствии с этой ролью. А по-другому просто не выйдет в нормальной ролевке, ибо перс с низким навыком оружия будет постоянно мазать, а с низким обаянием нести чушь. Игровая механика должна реагировать на это соответственно. Реиграбельность с влиянием ролевой системы - суть ©
    А когда ты нафантазировал, что перс мирный садовник и игра это никак не поддерживает (есть, конечно, поддержка крафта ролевой системой, но это и все) - это лишь твое воображение и самоограничение. Твой мирный садовник по желанию игрока может на следующий же день пойти резать рейдеров и прочих кротокрысов и игра этому никак не воспротивится. Что бы ты не воображал, твой персонаж все равно воин, который, омг, может пользоваться равно хорошо любым оружием и успешно вырезать все вокруг. Ограничения должны быть не в голове, а в игре и ограничения эти должны быть на основе ролевой системы (к примеру, мирный садовник не умеет стрелять, ему не дают квесты на убийство, он не может взломать замок, зато может выращивать еду, лечиться сделанными припарками, позвать на помощь, водить больше спутников, подкупать врагов и т.д. ) Возможность пойти туда, пойти сюда - это не реиграбельность, это просто свобода действий в песочнице. Могу копать/ могу не копать - не признак ролевой игры.
    А виноваты те придурки, которые, не в состоянии понять, что это ролевая игра, а не шутер, вопили о "как это я промазал, я же целился в голову", "как это он жив, я же попал в голову". Они еще с морровинда не могли понять, почему перс с навыком топоров 5 постоянно мажет по врагу перед его лицом, им невдомек, что это ролевка и вероятность попадания зависит от статов. Все из-за них, братья. Давайте найдем их и спалим на костре.)

    зы: И да, ты прав, это не Fallout. К тому же, как мы выяснили, это еще и фиговая ролевка. Про дурацкий сюжет, радоленей, замораживающие огнеметы, бессмертную собаку-рюкзак и прочую чушь даже говорить не хочется. Прибавьте к этому упрощение всего и вся, защиту от дурака, ведения за ручку и иной идиотизм современных игр.
    Суть всей игры - гриндинг, фарминг, лутодрочество и крафтинг. Повторить N раз. Правда есть еще эксплоринг (беседка умеет таки делать хорошие открытые миры), но учитывая, что большая часть локаций суть тупо место с мострами/рейдерамии т.п., суть этого эксплоринга опять же - гриндинг, фарминг, лутодрочество и крафтинг. Повторить N раз.
  • bergelo
    Статус: оффлайн
    1
     #
    Космические рейнджеры, Ex machina:меридиан 113
  • Metalist1925
    Статус: онлайн
    3
     #
    Divinity: Original Sin! Шикарная рпг
  • valdemar833
    Статус: оффлайн
    2
     #
    Fallout 1,2 ; Baldur's Gate 1,2 ; Icewind Dale1 ;2 Это из старых
    Из новых пожалуй Pillars of Eternity
  • kan kanich
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Rakszas
    Fallout 4 - это отвратительный Fallout !
    Назвали бы OutFall - была бы отличная игра!
  • Капеллиместари
    Статус: оффлайн
    1
     #
    Dark Souls 3.
    Вообще, РПГ не люблю, но конкретно эта игра взяла подходом к хардкорности боев и антуражем. Японского производства, а значит, не без японщины, что во многих случаях творчески интересно и свежо смотрится. Тема ГГ как нежити, что тоже необычно. Загадочная и мутная сюжетная история, чудеснейшие декорации, очень качественное звуковое сопровождение, приятная музыка.
    Почему третья часть? Начал играть в первую и третью одновременно, вдохновившись парой видео. Третья (на мой взгляд новичка) несколько дружелюбнее к новому игроку из-за графики, анимации и особенностей движка, как расширенная система боя с вариацией мощности ударов, стойками и пр. Первая часть механически более "топорная", отчего воспринимается сложнее. Более того, первая часть не такая красивая визуально и не такая линейная в плане локаций. В первой легче потеряться, хотя, напомню, РПГ - не мой жанр, и кому-то этот момент точно зайдёт.
  • OldLis
    Статус: оффлайн
    1
     #
    Смотря что ты любишь в рпг. Если сюжет, ярких персонажей, кинематографичность - то кури серии Ведьмак, Масс эффект, Драгон эйдж. Если любишь песочницы, где сюжета кот наплакал, персы картонные, зато можно пойти куда хочешь и вскопать любую грядку, - Элдер скроллс и Фоллаут. Любишь изометрический олдскул, где больше читаешь, чем мышкой кликаешь, то Тиранни, Пиларс оф этернити, Дивинити.
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?