Профили в старых играх

В старых играх, прежде чем приступить к игре, требовалось создать профиль и с каждым входом в игру выбирать его. Профилей можно было создавать несколько. Эта особенность наблюдается в таких играх, как: "Крестный отец 2", "Need for Speed: Most Wanted (2005)" и в прочих старых играх. Задался таким вопросом: зачем так раньше делали? Сегодня от этого уже отошли, и это, кстати, тоже интересно знать, - почему?

Комментарии: 5
Ваш комментарий
Tuxter написал:
Сегодня от этого уже отошли

Ничего не отошли, в отсосине как было, так и есть.. в МЕ как было, так и есть.. и т.д. Просто где то его сам обзывал, а где то автоматически создавался. Были игры без профилей, и сейчас есть, типа фоллаута, сталкера и т.п. Это тема идёт ещё с начала 90-х годов, первый раз я это увидел в первом мортал комбате на пека. Собственно с файтингов эта тема и пошла, а делалась она для таблицы результатов.

3

ucher.u
Оооо, спасибо большое. Настоящий исторический ответ)

0

ну наверно тоу если ты захочешь с 0ля поиграть не теряя процессосс
или у тебя семейный доступ к пека али косоули и там еще батя мамка и сестра будет в нфс 2005 играть пек-пек

1

MunchkiN 616
Что тогда, что сейчас можно было сохраняться. На профиле можно было иметь несколько сохранений и сколько угодно раз начинать новую игру.

0

Сохраняться то можно, да случайно стереть или переписать сохранку легче лёгкого, когда всё в куче. Это сейчас везде как в ММО, логин, пароль, облако, даже в синглах.

0