Разочарование в современных играх

Наверняка вы тоже попадались на мысль, что сейчас в играх одно разочарование. Но так ли это с точки игровой индустрии, или это такое восприятие игрока действительности?
Просто я сам дико ностальгирую по старым играм где-то до конца 2012. Любая новая игра мною приводится в голове к сравнению со старой. Сам начал играть в компьютерные игры ещё в начале 2000-х годов.
И вот не знаю: либо я дурак, либо лыжи не едут. Потому что жить в прошлом и оборачиваться назад - ни есть хорошо. Нужно жить настоящим. Но мне эти современные игры не нравятся, я в них одни минусы вижу. Я насильно не могу себя заставить понравится определенную игру. Вот, собственно, в этом и вопрос.
Потому что для меня игры - единственное, чем я в жизни сильно интересуюсь. Конечно, я не какой-то там задрот, играющий 24/7. Играю в меру, работаю и зарабатываю. Но вот это было чувство раньше, когда ждёшь анонса и релиза какой-то игры, которая тебе дико понравилась, и долго ждал её, спишь и видишь её во сне. Сейчас такого чувства нет.
Так что в общем, это во мне проблема, что мне не нравятся новые игры и я "живу" старыми, или действительно игры сейчас не те?

Комментарии: 56
Ваш комментарий

Ты привязался ко времени. Это как те люди которые вместо нового фильма в тысячный раз пересматривают что-нибудь советское. Старое всегда кажется теплее, лучше. Только если трезво посмотреть то это не так. Твой обезьяний мозг (рассчитанный на максимум двадцать лет работы) тебя победил. Ты проиграл.

Я играю всю жизнь и точно знаю что игры ни хуже, ни лучше не становятся. А вот люди деревенеют, сдаются общественным устоям (ко-ко, взрослые люди в игры не играют), стареют. Намертво привязываются к своим первым тайтлам. Течение времени для очень многих становится неожиданностью с которой они не могут справиться. Нахер так жить. Пока вы вздыхаете о прошлом другие люди наслаждаются настоящим. А ведь через десять лет вы будете вспоминать как десять лет назад всё было хорошо. "Мой разум играет со мной шутки".

8

Ты абсолютно прав...

Почти все игры сейчас дерьмо, особенно ААА проекты.

7

Int0xicate
Раньше трава была зеленее, небо синей, а девушки носили короткие юбки, а не рваные джинсы. Время другое у тебя было, другие интересы, вспомни друзей детства с которыми ты был неразлей вода, когда повзрослели - разбежались кто куда и у все другие интересы стали. Смирись, ты просто встал взрослым =)

6

Я как-то писал коммент в блоге "Прогресс не остановить: три причины для апгрейда игрового PC.":
Прогресс - это когда сохраняется лучшее старое и добавляется хорошее новое. А в настоящее время добавляется новое (графика - за счёт апгрейда и денег), но ухудшается лучшее старое (оптимизация, геймплей) и добавляется худшее (шаблон, упрощение, погоня за эффектом, примитивность геймплея) в угоду графике и прибыли. Это не прогресс а регресс.
Так вот, разочарование в современных играх именно из-за регресса, а главное из-за регресса людей и разработчиков.
Если всё развивается циклично, то наверно когда-нибудь начнётся и прогресс, может когда вымрут эти разработчики.

3
Int0xicate написал:
Просто я сам дико ностальгирую по старым играм где-то до конца 2012

Через пять лет то же самое будет сказано про 2018 год, лол ^_^
Ньюфаги теперь старыми уже 2012й год называют )

Int0xicate написал:
Разочарование в современных играх

И в принципах, по которым строится игровая индустрия. Например, когда есть новый проект, но его не могут завершить из-за разногласий между сотрудниками, недофинансированием или иным причинам, и игра, которая смотрелась бы достойно на фоне остальных, не видит свет. Например, игра про Лигу Справедливости (давно хотели делать ее, не сейчас, много моделей было создано, движок, текстуры, но увы, боссы не дали "добро")...
По-моему, игры должны делать по велению сердца и полету души, творческой мысли, не ради прибыли, не руководствоваться прибыльностью первой части для создание сиквела... Мне в принципе не нравится вся эта система индустрии видеоигр. Графон и деньги - вот, что ведет индустрию. Тупой капитализм...

3
Int0xicate написал:
Наверняка вы тоже попадались на мысль, что сейчас в играх одно разочарование.

Не всегда, мне очень понравилась не так давно вышедшая игра Tales of Berseria, вполне годная оказалась GTA 5, хоть и четвёртая часть мне понравилась по сюжету и геймплею больше чем GTA 5. Сезонный Hitman 2016 тоже порадовал, правда оказался очень коротковат и с мутным сюжетом.

Int0xicate написал:
И вот не знаю: либо я дурак, либо лыжи не едут.

Не думаю, что нужно впадать в крайности. Хотя стоит согласиться, что некоторые хорошие серии имеют тенденцию оказуаливаться. Например серия TES. Морроуинд был в своё время очень много сложной игрой, Обливион уже принял несколько упрощенный вид, но ещё не докатился до полуказуального Скайрима, в котором даже нельзя чинить оружие и доспех, а магическая состовляющая упрощена настолько, что свелась к покупке /поиску книжек. Поэтому я лично даже не жду TES 6 потому что полагаю может случиться разочарование...

Int0xicate написал:
Потому что жить в прошлом и оборачиваться назад - ни есть хорошо.

Да ну...? Есть множество старых игрушек, которые могут втянуть не меньше современного разрекламированного "мусора". Вот, например. Dreamfall: The Longest Journey (2006) достаточна хороша, чтобы её не пропустить, и первая часть The Longest Journey (1999)тоже достаточно интересная. Космические рейнджеры (2002)наверняка смогут уделать МЕ Андромеда по многим пунктам. Конечно, сложно переиграть во все-все игры, но это отнюдь не означает, что всё старое не есть хорошо.

Int0xicate написал:
Так что в общем, это во мне проблема, что мне не нравятся новые игры и я "живу" старыми, или действительно игры сейчас не те?

Тут тесная связь. Игры зависят от игроков, игроки зависят от игр. Поэтому пока будет спрос на всякое фуфло, то и фуфло ни куда не денется. Нам же приходиться из двух плохих игр выбирать менее плохую, примерно както так...

3

Что интересно только что хотел создать тему,хорошо что посмотрел.Мое мнение такое,с игропромом ужас что творится,за последние годы годных проектов единицы! Люди которые делают игры перестали быть людьми,они хотят денег и более НИЧЕГО! Игры это я считаю как искусство,посмотрите на картины многие художники ваяют гениальные полотна и бескорыстно просто ради того что бы создать шедевр, здесь же мы сейчас имеем интеллектуальную деградацию нацеленную на получение просто денег. Я не буду говорить про консоли и прочую муть это не важно,важно то, что хороших игр нам скорее всего не видать более к сожалению, и виноваты в этом мы сами во многом,в частности в том что платим деньги за всякую муть( я имею ввиду MMO и прочую парашу) Аминь

3

Beekeeper
Играй в инди. Инди это и есть как раз "искусство". ААА игры и кино испокон веков делались ради бабла. Искусство уже идёт на второй план. Все хотят зрелищность. Зрелищность дорого стоит. Это нужно как то отбивать и собственно зарабатывать. Эксперименты широкий круг лиц не любит. Люди способные платить хотят только одного - расслабиться после работы и весело провести время.

0

Dryush
Остановись ради всего святого!

0
Int0xicate написал:
Так что в общем, это во мне проблема, что мне не нравятся новые игры и я "живу" старыми, или действительно игры сейчас не те?

Если ты можешь оценить себя со стороны, оценить свои вкусы со стороны, это очень хорошо, удивительная способность ))
Хотя о вкусах не спорят, но речь о другом. Об отношении ко всем новым играм в принципе. Если для тебя старыми являются игры 2010-2012, то я не могу понять причину нелюбви игр 2017-2018, ибо уровень графона очень схожий, хотя прошло уже шесть лет, а это не шутки. Сравни, например, графон в игре "Duke Nukem 3D" (1996) и "Return to Castle Wolfenstein" (2002). Разница - 6 лет, и она очень ощутима, если сравнивать по графике. А Quake 2 и Unreal 2? Тоже 6 лет разницы, но ты точно видишь, что одно - старье старческое рядом с другим, по графике если. Сейчас все иначе: за 6 лет графон незначительно меняется, разница лишь в деталях (волос больше, травка более разнообразна и тп)...

2

A.Soldier of Light
Чего ты несёшь? Какой графон? Остановись.

0

Int0xicate
А что не так? Тебе есть, что сказать в ответ то?
Я старался объяснить свою позицию, прошу тебя сделать то же самое, а не просто "буркнул и был таков" 8)

Ghost Hunter написал:
И вот ещё совет для страдальцев - пробуйте новое.

Пробовал и находил интересное, да, наверняка и сейчас есть такие игры, достойные внимания.

Ghost Hunter написал:
На пк нет хардкора. Всегда были сейвстейты и прочее читерство.

Не, в мультиплеере все же есть хардкор )) Шутеры, например, когда играешь против умелых игроков на сервере (само собой, без читов)...

Ghost Hunter написал:
Да и "хардкорные пекашники" практически никогда не проходили игры на максимальных сложностях. В лучшем случае просто высокий ставили. Но и то, читерят по страшному.

Ну почему и откуда такое мнение? ) Вон первый Unreal на сложности "unreal" - это не считается?
Хочешь хардкор в Quake 2? Установи и запусти мой аддон "TNT:Evilution" (проект "Legacy of Doom 2"), выбери сложность "God Mode" и вперед 8) И чтоб все секреты или большую их часть взял. Видео запиши и покажи здесь ^_^

saa0891 написал:
Ты совершенно не понимаешь что такое хардкор.

Кстати, тоже верно, это понятие у каждого свое - в этом проблема спора. Хотя я тоже считаю хардкордным старые игры на Денди, например. Всякие Мегаманы и прочие, где нет сейвов и легко умереть от любой колючки...

0

Там чистая зубрёжка. Просто выучить все атаки после сотен и тысяч сливов. Сложность то достигается вводящей в транс музыкой и вырвиглазным графоном, который утомляет в хлам за пару часов, вовсе не пульками. А следующую игру опять зубрить каждую атаку?)
Типично азиатский подход, задротство ради задротства. Тогда как западный игропром в своих хардкорных играх предлагал использовать голову. Умение думать быстро, оно полезнее умения уворачиваться от конкретной атаки конкретного босса конкретной игры на конкретном уровне сложности. Потому как игр много, упаришься зубрить, а голова всегда с собой. Примером может служить два жанра. Варгеймы и симуляторы. Последнее пристанище хардкора. Решить задачу с имеющимися ресурсами, перепробовав различные варианты и выбрав оптимальный, а не бить по кнопкам, как бесноватый. Это полезно и в реальной жизни, в отличие от.
Сейвы...сейвы не помогут тебе с взводом зелёных нубасов и двумя пушками, которые в лоб танки не берут, уничтожить пять немецких танков при поддержке пехоты. Но они дадут тебе возможность лечь спать. Если человек отказывается от еды и сна ради игры, тем более настолько убогой как очередной буллетхелл, ему нужна помощь психиатра.

2

Игры сейчас делают сырыми, хотят быстрее выпустить, а фанаты дальше патчами допилят. В общем за год меня может заинтересовать 2-3 игры. А некоторые известные серии давно стали конвеером, так что я на них внимания не обращаю.

2
BioGen написал:
Стим открой, там каждая 1 игра дерьмо в списке инди.
Ghost Hunter написал:
Я терпеть не могу Стим. Давай конкретику, а не вокруг да около.

BioGen, сделай скриншот со списком инди-игр.

2

ну если сравнивать с 12 годом я особой разницы не вижу. может только в моде и тенденции ремастеров пек-пек
а вот вспоминая год так 2006, когда я значится сильно бомбил от ряда поджидаемых мной и вышедших игор 90% всех проблем в восприятии игрока и его ожидании от игорей.

1

Но ведь игры и правда "не те". Сменились приоритеты и целевая аудитория игр, впарить детям фантик без конфеты и заставить прибежать за следующим...такой изначальный настрой в принципе не может породить ничего качественного.
Старые игры серьёзно проигрывают в графике, точнее в технологиях, но кроют как бык овцу многие новые проекты в том, что касается ролевой системы, реиграбельности, дизайна, предоставляемых игрой возможностей. Раньше однозначно небо было ярче и трава зеленее, но этим не объяснить тот факт, что многие фишки старых игр оказались просто отброшены, но ничего взамен мы, как игроки, так и не получили. Враги всё ещё полные идиоты, НПС тоже полные идиоты с зацикленной по кругу парой реплик или вовсе без них, игровой мир стал графонистей, но меньше и примитивней, никаких вам тут многоярусных уровней с кучей секретов, боёвка тяготеет к тупому мясу на аренах, диалоговая система...о мёртвых или хорошо или никак, круг позора с тремя ни на что не влияющими вариантами это полное дерьмо. Онлайн лезет без мыла везде и всюду, но проблема даже не в этом. Проблема в том, что половина игроков тупее самого тупого бота - а с ними заставляют играть и взаимодействовать. Тут с русским то олигофреном хрен договоришься, а если он ещё и забугорный то вообще, туши свет-сливай воду. А туда же, ПвП единственная цель любого игрока, бла-бла, сингл для аутистов...заходишь в любой ПвП проект, пыщ-пыщ ололо побегал, в красное пострелял без участия мозга вообще - большую часть времени в топе. Такой то скилл...любой, способный двигать мышью и нажимать две кнопки уже в верхней половине списка по результатам. Осталось только узнать, кто же остальные. Коты чтоль играют, пока хозяин на работе?
Иногда, очень редко, выходит нечто достойное, но в целом с каждым годом найти хоть что-то играбельное из новых игр всё сложнее и сложнее...зато со старым проблем вообще нет. Проблема с возрастом, я не проживу достаточно долго чтобы пройти всё, что запланировал:)

1

requiemmm
Вообще ухудшение игр как таковое ещё зависит от заезженности идей. Раньше же в начале нулевых любая игра с новым геймплеем и возможностями становилась культовой сразу (Мафия, ГТА, CoD, Battlefield, HL, Fallout и десятки других) . Потому что до них ничего такого не было. Сейчас же миллион игр и большинство уже сильно повторяются. Как раз Вы написали, что выходит редко что-то достойное. Это как раз новая игра, действительно новая, а не переработка другой. Для современной игры всё труднее найти оригинальную концепцию, надо сильно попотеть, чтоб придумать своё.
Но и к заезженной теме можно привыкнуть. Да что тут говорить, если тебе нравится определенная концепция игры, то ты будешь в неё играть.
Я думаю, скорее всего дело в отношении к играм. Раньше это было что-то некого искусства. У разработчиков были другие цели в плане разработки продуктов. Разработчики работали не на деньги (работали на них, конечно, но это было не в приоритете), а на игроков и репутацию. Желание выделиться и зарекомендовать себя с положительной стороны. В играх поэтому была духовность. А сейчас разработчики работают только на деньги и одно желание наклепать кучу одинаковых игр (сейчас ещё и недоработанных, ибо прогресс идёт и оптимизация всё сложнее). Конечно я говорю не за все студии. Есть и годные разработчики. Например Рокстеди, которые Бетмена делали или Valve, у которых игры очень редко, но они качественные и оригинальные. И сейчасх их поливают, что мол они сидят и ничего не делают, дайте нам HL 3! Но они не хотят превращаться в конвейер, которыми сейчас заполонилась вся индустрия.

P.S.: Тут пишут про адаптацию. Хорошо. Приведу пример. Ремастер игры 2007 года CoD MW 1. Подчёркиваю - ремастер! То есть игра должна быть как оригинал без серьёзных изменений. Что я вижу? Скины, чемоданчики, нет нормальных выделенных серверов на многочисленных заруб. Я сразу кинул эту игру, потому что оригинал любил за простоту без всяких свистоперделок, которых, кстати, в те времена ещё не было, ибо индустрия этим не заболела, и классные выделенные сервера. С MW 2 пошла эта дичь с этим Айвинетом или как он там называется, где на карте бегают три калеки, и нет никакой динамики.
И как мне к этому адаптироваться?
В моей любимой Батле, слава богу, пока выделенка присутствует. Но там пока технологичность игры не позволяет реализовать "облачные" сервера.

1

requiemmm

Во что-нибудь кроме WRPG и сетевых шутеров играть пробовали?

0

Просто зашёл сказать, что полностью поддерживаю Anderby. Мало что добавить можно.

Если современные игры не нравятся, то для тебя это было, скорее всего, просто мимолётным увлечением в детстве/подростковом возрасте, и сейчас это уже неинтересно, т.к. есть другие дела. Либо же ты просто не можешь понять, ради чего тебе нужны игры, как именно ты хочешь их проходить, нужны ли тебе просто эмоции и впечатления от того, что на экране происходит, либо же качественные прохождения. Своё увлечение нужно осознавать, а не просто ждать, что по нажатию кнопки станет весело.

В целом игры становятся лучше. Иного и быть не может с развитием технологий.
(Некоторые хуже, да, но это не тренд, это определенные разработчики по каким-то причинам не смогли.)
Единственное - сейчас мало кто экспериментирует и изобретает что-то новое. Надеюсь, это временное явление.

p.s. Советую купить Нинтендо Свич. Ходят слухи, что игры там лечат от всех бед.

3

Новые игры они просто новые Согласен с Anderby.
А так конечно я вернулся снова в 98-ой заново бы получил удовольствие от развития игрового мира. Заново зарубиться в старые игры на разных платформах.

1
A.Soldier of Light написал:
По-моему, игры должны делать по велению сердца и полету души, творческой мысли, не ради прибыли, не руководствоваться прибыльностью первой части для создание сиквела... Мне в принципе не нравится вся эта система индустрии видеоигр. Графон и деньги - вот, что ведет индустрию. Тупой капитализм...

Вот я про это выше и писал. Сейчас игровая индустрия - обычный бизнес для заработка. Раньше игры были нечто вроде искусства, творчества.

1

Игры всегда были бизнесом, наркоманы. Пустым местом трудно графику рисовать и тучи кода писать. В титрах всегда много десятков человек. И каждый хочет кушать.

Это тоже, кстати, инфантилизм -- думать что еда появляется в магазинах, реплики в кино себе пишут актёры, а игры делаются энтузиастами.

1

Anderby
Робин гуд что ли стрелками метаешься? Хотя посмотрел, что ты пишешь в других местах, так же в лужу пердишь. Типичный троль с комплексами на ПГ, такие сразу видны по соотношению минусов и плюсов.
В общем удачи тебе в поднятии с плинтуса своей самооценки путём пердежа в лужу на сем чудесном сайте.

-2

Гамес не умер, умерло лишь желание тратить на него время. Может у автора банальный синдром утенка.

Anderby

Anderby написал:
Это тоже, кстати, инфантилизм -- думать что еда появляется в магазинах, реплики в кино себе пишут актёры, а игры делаются энтузиастами.

Не совсем. Есть ряд выпущенных игр с издателем, созданные как раз энтузиастами и существующие в виде модов до момента появления инвесторов.
Игровая индустрия в целом возведена энтузиастами. На их начинаниях сформировалось ее дальнейшее развитие. Иначе какой бизнесмен будет вкладывать в абсолютно непредсказуемую отрасль?

3

Лично для меня проблема не в том что игры сейчас дерьмо, а в том что ежегодно хороших игр всё меньше выходит.

1
... первый крайзис разве что графикой затягивал...

"... ГРАФИКОЙ ЗАТЯГИВАЛ..."

(долгое молчание) ... графонодрочеры меня не перестают удивлять :-| ...

1

Вся проблема в том что около да и не только современные игроки воспринимают игры совсем по другому. Те кто всегда играл ради челленджа и собственно игры, до сих пор хорошо играют и сейчас. А те кто искали в играх пресловутый сюжет, атмосферу и глубинный смысл, быстро теряют интерес.
Я никогда в своей жизни не испытывал ноугамеза. Наоборот, я постоянно испытываю отчаяние. Игр слишком много и все хочется пройти по максимуму.

И вот ещё совет для страдальцев - пробуйте новое. Никогда не зацикливайтесь на чём то одном. Будь то старые игры, новые, определённые жанры и тд. Я могу сегодня играть в лютый хардкор 70-90х. А завтра включить современную игру на максимальной сложности. После завтра поиграть в ретро jrpg, потом в современное jrpg, потом в тактическую игру. Ретро платформеры сменяются современными платформерами. Постоянно экспериментируйте с играми и жанрами. Не стоит уходить в рамки.

1

Int0xicate
Делая одну и ту же работу ты становишься мастером своего дела. Развиваешься, и хочется роста по карьере.
Просто ты эволюционировал!

1

Знакомое чувство, могу сказать что все так и есть, нужно только отделять игры. В потоке инди-дерьма и ширпотреба с ранним доступом очень сложно найти хорошую игру сегодня, то есть практически невозможно, потому лучше искать хорошие проекты за последние 5-4 лет и играть в них не слишком часто.

1

BioGen
Что есть для тебя инди дерьмо? Лично я знаю очень много годных инди игр. Даже слишком.

1

Ghost Hunter
Стим открой, там каждая 1 игра дерьмо в списке инди.

-1

BioGen
Я терпеть не могу Стим. Давай конкретику, а не вокруг да около.

-3

Int0xicate
Игры стали другими это факт, но они не стали хуже. Просто ты остался там где и был по восприятию, а игры ушли.
Я отлично помню начало 2000-х когда люди старшего поколения не могли въехать в матрицу и говорили, что ну такое, дерется он весь фильм и что с того. И лишь немногие, кто имел широкий кругозор и хорошую фантазию могли проникнуться так же как люди молодого возраста. Чаще всего это люди с нестандартным образом мышления, им удается даже на старости сохранить свежесть мышления и быть в "теме".

А вообще мозги нужно развивать чтобы они не застаивались, чем больше новых впечатлений тем лучше, чем больше нового тем интереснее жить, и тогда внезапно, и фильмы становятся интересными и игры. И жизнь становится лучше, веселее.

Мы ложим сахар в чай, чтобы он был слаще. По этой же причине мы играем в игры, чтобы жизнь была слаще. Но дело в том что игры это всего лишь один из многих путей получения удовольствия и если зациклится на них, то вскоре они начнут надоедать подобно тому как наркоману нужно увеличивать дозу, геймеру начинает нужно больше впечатлений, а их соответственно больше не становится, потому что разрабы ориентируются на среднестатистического человека у которого потребность в впечатлениях находится гораздо ниже чем например у тебя.
По этому начинает казаться, что современные игры скучные и неинтересные, на самом же деле они просто расчитаны на человека который еще не наигрался.

А вообще мы хорошенько так зажрались, вы только вдумайтесь, каких то 20 лет назад, мы смотрели фильмы на VHS, никакого интернета не было, пиратские игры на рынке.

30 лет назад никаких компов, фильмы только в кинотеатрах или по телевидению, музыку что бы послушать надо идти покупать. Вообщем есть в этом конечно свой шарм, но сейчас грех жаловаться.

Стали неинтересны игры, да ради бога, не играй тогда в них.

Мне как-то пришлось прожить за городом месяц, все что у меня было это ЭЛТ телик, двд плеер и старые пиратские двд диски с кривыми переводами. Вообщем тогда у меня мир так кардинально перевернулся. Я стал таким оптимистом каким еще никогда не был. И игры по возвращении домой мне показались просто рай, шедевр, о боже 10/10, дайте две и т.д.

Чувак тебе нужна перезагрузка)

1

Во что-нибудь кроме WRPG и сетевых шутеров играть пробовали?
Само собой. И иногда я даже нахожу нечто съедобное в той горе отбросов, что валит игропром каждый год. Примерно одну игру, максимум две. Потом я в них играю не каждый день, разбавляя всяким ММО-шным барахлом, чтобы хватило хоть на сколько-то. Потом беру что-то древнее, прохожу, если это вообще возможно.
А так чтобы можно было играть в новые игры и не париться, этого не бывает. Они или ехало куте-э через куте-э и само в себя играет, или кривой порт с консоли, или там Рианна Пратчетт с её неграми-трансвеститами с тяжёлой судьбой, али ещё какой высер ребёнка из хорошей семьи, подсидевшего старого профессионала некогда великой студии. Ну есть ещё индюшатник, там как повезёт.

0

Объективно, игры становятся лучше. Это очень молодой вид искусства, которому слишком мало лет, чтобы деградировать, пока он только развивается.

0

Int0xicate

Int0xicate написал:
Просто я сам дико ностальгирую по старым играм где-то до конца 2012. Любая новая игра мною приводится в голове к сравнению со старой. Сам начал играть в компьютерные игры ещё в начале 2000-х годов.

А как же Ведьмак 3, Far Cry 3, Bioshock Infinite, Divinity: Original Sin II, Dark Souls III, Assassin's Creed IV: Black Flag, Rise of the Tomb Raider, Fallout 4, Total War: Warhammer 2 и т.д.
Мне просто интересно во что же ты там такое играл что все новые игры хуже?

0

MagicHero
Да 2012 я написал примерно, после него тоже годные игры были. Например Battlefiled 4, в который я по сей день играю.
Из твоего списка я играл только в Far cry 3 и Fallout 4. Остальные по типу Ведьмака и стратегий я не играю, так что за них сказать ничего не могу.
Если брать в расчёт, допустим, с 2007 года: CoD MW 1-2, Сталкер, ETQW, Crysis, Портал, L4D, GTA 4, Fallout 3, Vegas, Batman Arkhem, Мафия 2, Battlefield 3. Во всё это я играл и мне нравятся эти игры, может что-то упустил.

0

Int0xicate
CoD BO2 лучше CoD MW 1-2 (по мультику), Crysis 3 лучше Crysis (первый крайзис разве что графикой затягивал а гейплей был ужасно скучный и после нескольких попыток так и не смог пройти игру), Fallout 4 лучше Fallout 3, Vegas (самая большая проблема 3-го фолыча это цветовая палитра которая просто убивала все желание играть, хотя я фанат первых 2-х частей), GTA 5 лучше GTA 4 (по всем позициям как по оптимизации так и по гейплею, в сужетку не играл но в мультике зависнуть можно), Batman Arkham Knight лучше Batman Arkham (я про первые части). Как видишь даже продолжения уже лучше того что ты перечислил и тут вопрос с чего ты разочаровываешься в современной индустрии если новые игры даже в отдельных сериях становятся лучше?

-1

MagicHero

MagicHero написал:
Crysis 3 лучше Crysis

Слишком толсто.

Олд Хрыч написал:
графонодрочеры

Как что-то плохое.

2

Gauguin
Ну, знаешь ли, ценить игры только по графике, не обращая внимание ни на что другое, как то несправедливо?

2

Добавлю. Что бы играть в подобные игры нужен игровой монитор с инпут лагом до 9 мс. Подключать монитор только по аналоговым кабелям. Все цифровые здесь бесполезны. Контроллер либо аркадный стик, либо хороший джой. На клаве нет чувствительности нажатия. Ну и много терпения и упорства, эдак на лет 5 обучения =)

0

Мещанский хордкор и антиграфодрочерство...мда, господа, прекращайте эту пошлость.

0

О, хорошая тема. Я уже давно заметил что игры щас стали не те... Разработчики перестали уделять внимание качеству игр, а больше сосредоточены на графике. Cчитая что одной графикой можно что-то сделать, но пипл хавает и похоже это надолго... Меня щас этой графикой не удивишь, а вот хороший гемплей, по этому играю чаще в старые игры и в эмули. Щас что не продолжение игр все не то, и дум новый разочаровал. Не понятно почему чем новее игра тем она хуже предыдущей части.

0
Int0xicate написал:
Потому что жить в прошлом и оборачиваться назад - ни есть хорошо. Нужно жить настоящим.

Какое отношение данный принцип имеет к увлечениям?
Кому-то нравится строгать игрушки из дерева – он дикарь из Средних Веков? )

Int0xicate написал:
Так что в общем, это во мне проблема, что мне не нравятся новые игры и я "живу" старыми, или действительно игры сейчас не те?

Проблема в том, что ты считаешь это проблемой.

0

По моему в любые года можно найти классные игры (у меня лично наоборот проблем со временем на все игры которые мне интересны),проблем лишь в том что тенденция оконсоливая и у прощения игр на лицо,хотя опять же благодаря Kickstarter даже в сегодняшней ситуации мы имеем такие классные игры как Divinity: Original Sin 1,2,Pillars of Eternity 1,2,Wasteland 2.
Если брать шутеры,то тут конечно печально,консольное кинцо с авторегеном и автоприцелом правит,DooM 4 пожалуй единственный титан старой школы который действительно очень сильно порадовал в 2016,вот игра где после каждой перестрелки получаешь просто кучу впечатлений,очень надеюсь что в будущем ещё будут подобные шутеры,есть ещё конечно Вольф но там всё гораздо проще и примитивней.

-1

saa0891
На пк нет хардкора. Всегда были сейвстейты и прочее читерство. Хардкор исконно консольная и аркадная забава.

Автореген и автоприцел есть и на печке. Второе всегда можно отключить. А первое хавают сами игроки. Видите ли, им сложна. Да и "хардкорные пекашники" практически никогда не проходили игры на максимальных сложностях. В лучшем случае просто высокий ставили. Но и то, читерят по страшному.

-1

И ещё добавлю. Играть с авторегеном на максимальной сложности чаще всего сложнее чем с фиксированным здоровьем. Так как слишком мало здоровья на слишком большой урон. Я могу без особых проблем пройти Дум и Кваку на Найтмере. Но например Gears of War 2 на максе просто невыносим. Но опять же, даже на ультра сложности эти жанры не представляют из себя ничего особенного. В отличии от некоторых исконно аркадных жанров.

-1

В данном случае паттерны атак не фиксированные. То что ты описал называется меморайзингом. Это худшие представители шмапов. Меморайзинг шмапы как раз долго и упорно зубрят. В чисто скиловых вызубрить невозможно. Зато можно научиться играть и в 80% играх этого жанра проблем больше не будет.

-1
Ghost Hunter написал:
Там нет хардкора. Трудно, напряжно, зубодробительно, но не хардкорно. Всё это проходится методом брутфорса.

Ты совершенно не понимаешь что такое хардкор.

-2

saa0891

Вот хардкор. Здесь нужна запредельная реакция. У тебя уйдут годы тренировок и то не факт что научишься играть. Здесь чистый скилл, никакого брутфорса, сейв стейтов нет, один конт на всю игру. И то, эта игра вполне проходима.

-1

Из чистого опыта могу сказать что за 3 года игры в самые разные шмапы я уже в состоянии без особого напряга осилить нормал и хард. Несколько игр смог осилить на максимальном. То что раньше считал невозможным, сейчас проходится с пары попыток. Причем это касается даже тех игр в которые раньше никогда не играл. Единственный жанр в котором я ничто - это файтинги. Играю в них с детства, но так и не научился толком.

-2
Ghost Hunter написал:
На пк нет хардкора. Всегда были сейвстейты и прочее читерство. Хардкор исконно консольная и аркадная забава.

Смешно,советую тебе хотя бы пройти Xcom 2 на терминаторе,да и хардкор заключается далеко не в этом,а в гораздо более сложной механике,разнообразии и когда от игрока требуется включать мозги,как вариант игры которые я перечислил выше.

Ghost Hunter написал:
Автореген и автоприцел есть и на печке.

Естественно ведь разрабы следуют общей тенденции игропрома,хотя опять же попадаются такие бриллианты как DooM 4.

-3

saa0891
Там нет хардкора. Трудно, напряжно, зубодробительно, но не хардкорно. Всё это проходится методом брутфорса.

-1