ТОП-10: твой выбор. Игры, которые вы перепроходите чаще всего
Комментарии: 713
сначала
лучшие
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.
Mass Effect-ы.
Шахматы. Несмотря на одну миссию, одну карту, полное отсутствие кастомизации, симметричный баланс, отсутствие поддержки и огромный возраст, эта игра обладает реиграбельностью большей, чем все ваши баттлфилды вместе взятые и помноженные на 10
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Ведьмак, все части
Gothic 1, 2
Hitman47724
А третью что, жалко ведь её. Пострадала родьненькая ай-ай.
Серии Dragon Age, Mass Effect и The Witcher :-)
DAO, Mass effect, Готика 1,2
Dark Souls
Сапёр
1 Half-Life 2
2 Mass Effect (1,2,3)
3 Ведьмак (1,2,3)
Мой ТОП по количеству прохождений (по убыванию):
1. Dragon Age: Origins - больше 10 раз.
2. Mass Effect 2 - сейчас 8 в процессе.
3. The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth (1 часть) - 5 (+-1).
Извините за несоответствие правилам, но следующие игры просто стоит вспомнить:
4. Fable 2 - около 5.
5. Fable 3 - на 1 меньше чем второй.
6. Command & Conquer: Red Alert 3 - 4 раза (за каждую из сторон) + бесчисленное множество боёв.
7. Overlord - 4 раза.
8. Grand Theft Auto: Vice City - 4 раза + множество бесцельно проведённых в игре часов.
9. Spore - сложно сказать сколько раз, но масса времени там убита, в одном только редакторе.
10. Корсары - не могу выделить конкретную часть, они все смешиваются в одну игру, но много, много времени туда ушло.
Ведьмак 2. Фанат всех частей, но именно эту часть просто необходимо хотя бы 2 раза пройти, т.к. 2 глава полностью меняется в зависимости от решений.
Dragon Age: Origins. Её вообще 8 раз прошел. Не считая 6 абсолютно разных прологов, которые проходятся по 1 часу каждый, во всей игре просто нереально огромное количество выбора. Жаль, что следующие части лишились всего этого
Vasek Vasekk написал:
Нормальный человек который живет в ритме - работа-дом-работа
Человек у которого только дом и только работа, и ничего более - не нормальный человек.
1. Half-Life 2 - абсолютный лидер по количеству прохождений. Прошёл, наверное, полсотни раз с 2004-года и продолжаю перепроходить игру каждый год. Первую, как ни странно, прошёл менее десятка раз.
2. S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - любимая часть трилогии, пройден более десятка раз.
3. Fallout 3 - около десятка прохождений, но очень долгих и детальных.
Жаль, что всего три пункта. На самом деле, ещё полдесятка игр первой половины нулевых набралось бы.
Ведьмак, вся трилогия (ну или Дикая Охота)
Готика, первая-вторая (ну или первая)
Dragon Age: Origins
1)S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
2)Gothic 2
3)GTA Vice City
Grand Theft Auto: Vice City
TES 5: Skyrim
ну и пожалуй Mafia: the City of Lost Heaven
1) Вся серия Mass Effect
2) Сталкер: Зов Припяти
3) Fallout: New Vegas
Ну и Undertale можно включить, т.к. пройти игру один раз - значит и половины не увидеть. Хотя тут её не сильно любят, кажись.
Серия S.T.A.L.K.E.R.
Dragon Age: Origins
king's bounty, M&B и Dragon Age: Origin
1.Ведьмак,2.Герои 3,3.Skyrim.
Масс крч
Ведьмак (вся трилогия)
Fallout 2, New Vegas
Assassin's Creed. Все части перепрошел до дыр. И не надоедает! Ни с одной игрой такой не было.
S.T.A.L.K.E.R. : Shadow of Chernobyl
Fallout 2
Fallout New Vegas
Сейчас перепрохожу Diablo 1 в ХХ раз, кроме него перепроходил только Mass Effect все части и Gothic 1
alxelas
Diablo I я уж и не знаю, сколько раз проходил. Миллион
fallout 2
Dark Souls 1
Resident Evil 4-5
Mass Effect
The Witcher
Mafia
Skyrim
Fallout
Mass Effect
1.Risen 1-3
2.Gothic 1-3
3.Witcher 1-3
1) Dragon Age: Origins - каждый раз проходя обнаруживаешь что-то новое.
2) Resident Evil 3 - тут на любителя - кому-то "Вторая", кому-то "Вероника".
3) Diablo 2 - эту вообще сложно перебить; за последние лет 10, было всего две похожие на неё игры. И это не Диабло 3)
1.The Elder Scrolls V: Skyrim
2.Sid Meier's Civilization V
3.Heroes of Might & Magic V
"V — значит ве.." а, ну вы поняли)
1. Gothic 1,2
2. TES V: Skyrim
3. Dragon Age: Origins
макс пейн 1. всё остальное не достойно моего внимания.
Серия Resident evil с 1 по 4 части
1)Max Payne
2)Max Payne 2
3)Worms World Party
1) Mass Effect 1,2,3
2) Half-Life 2
3) Star Wars: Knights of the Old Republic
1)Star wars knights of the old republic.Вроде первая рпг в которую поиграл,раз 7 прошёл.
2)Hitman blood money
3)Серия S.T.A.L.K.E.R.
Герои 3
Резидент 1 и 2 и 3 и 4
Икс Ком 1
1. XCOM (В частности второй)
2. Трилогия Mass Effect.
3. Все части Fallout.
Dragon Age Origin
Assassins creed 2.
Две великолепные серии игр: The Elder Scrolls и Total War. Сложно выделить какую-то конкретную часть из этих линеек игр, так как на них была потрачена уйма времени и как кто-то выше подметил: все они перемешиваются в одно целое. Но если строго придерживаться правил топа, то возьмем две последние игры серии:
1) TES: Skyrim
2) TW: Attila
3) С третьим местом тоже трудно определится, т.к. у меня два кандидата: Warcraft 3 - The Frozen Throne, на которую у меня точно ушло несколько лет жизни и Mount and Blade: Warband, которая держит до сих пор)
1) Half life 2
2) S.T.A.L.K.E.R.
3)Diablo II
4) Alien Shooter 2
Ограничений по платформе и дате выхода игр нет? Тогда:
1) Battletoads & Double Dragon
2) Fallout 2
3) Resident Evil Code: Veronica
1. Max Payne.
2. Half Life
3. Deus Ex
Max Payne (первые две части)
Mass Effect(все три)
The Elder Scrolls(С Морроувинда до Скайрима)
GTA San Andreas
XCOM Enemy Unknown и аддон к нему - XCOM Enemy Within
Star Wars KotOR (обе части)
1.Oni
2. Arcanum
3. Morrowind
1. Resident Evil 2
2. The Elder Scrolls III: Morrowind
3. Diablo II
The wolf among us.
1. Enclave
2. Batman: Arkham City
3. Fallout 1-2
последние total war'ы, стратегии paradox'ов, mount and blade, корсары 3, 2 и 3 Ведьмаки, Heroes might and magic 5, Mass effect 1 2 3, Valiant Hearts: The Great War и !!! первое место TES5 SKYRIM !!!
Far Cry
Mafia
GTA 3
1) Вся серия Mass Effect
2) DAO
3) Morrowind
1. Morrowind
2. Mass Effect (вся серия)
3. Ведьмак (все части)
Dragon age origin ; Mass effect 2-3 ; Star Wars: Knights of the Old Republic
tes 5,Assasins creed 2,fallout 3
Dragon Age Origin
1. S.T.A.L.K.E.R. - вся серия (модификации)
2. The Witcher 3
3. Heroes of Might & Magic V
4. Skyrim
5. Dragon Age Inquisition
Трилогию S.T.A.L.K.E.R
1. Трилогия S.T.A.L.K.E.R.
2. Silent hill 2
3. Assassin's creed 2; Assassin's creed brotherhood.
1 и абсолютный лидер- S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. вот что то, а ее я прошел уже не менее 20-ти раз.
2 Call of Duty Modern Warfare 2- наверное лучшая часть конвеера, несмотря на злобных русских.
3 Mass Effect 2 & 3 - пару раз, но больше чем остальное.
еще написал бы ведьмака, но я его прошел всего два раза, масс эффект выиграл в любом случае
Dragon age: Origins
Oblivion
1. WarCraft-III.
2. The Elder Scrolls-V: Skyrim.
3. Grand Theft Auto: San Andreas. (GTA - San Andreas)
4. Тhе Witсhеr-2. Аssаssins оf Кings. (Ведьмак-2. Убийца королей.)
5. Assassin's Creed-IV. Black Flag.
6. Outlast.
7. The Witcher-3: Wild Hunt. (The Witcher-3: Дикая Охота)
8. Grand Theft Auto: Vice City.
9. Need For Speed: Most Wanted.
10. Heroes of Might and Magic-III. (Герои Меча и Магии-3)
1) Dark Souls - около 30 прохождений.
2) Devil May Cry 4 - саму игру полностью раз 10, отдельные уровни несчетное количество раз.
3) Grand Theft Auto: San Andreas - чуть ли не каждые 2-3 месяца перепроходил в течении пары лет. Очень нравилась игра в детстве.
Metal Gear Solid 3: Snake Eater - прошёл уже раз 6, не надоедает. Самый весёлый стелс и лучший МГС в плане геймплея. Всё время нахожу новые способы для обмана и издевательства над врагами.
The Last of Us - рекордного числа прохождений нет, но просто хочу сказать, что на релизе прошёл её аж 3 раза подряд практически не отрываясь и потом спустя месяц ещё раз. Скоро вернусь к ней на PS4 за платиновым трофеем, а это ещё 3-4 прохождения. Если не наскучит, то эта игра официально живая классика.
1) Fallout 2
2) Готика 2
3) Сапёр
Сложно, так как таких игр много.
1. Серия The Witcher. Первую часть прошел раз 6 как минимум, 3 раза прошел вторую и вот готовлюсь к выходу ДЛЦ для третьей совершить первое перепрохождение
2. Серия Mass Effect. Кто бы что не говорил - первая часть мой фаворит. Проходил больше 5 раз каждым классом солдат. Вторую - так же. И третью - так же.
3. Star Wars KOTOR 2 TSL. Абсолютный фаворит. Прошел по меньшей мере раз 20.
В топ не учитывается, но мои личные гран при уходят:
GTA3 (моя первая игра на ПК, 5-6 раз)
AC4 Black Flag (Морские сражения - незабываемы, 3 раза)
Alpha Protocol (Недооцененный шедевр с кучей багов, 3 раза)
Deus Ex Human Revolution (Единственная игра со 100% достижений в стиме. Прошел на харде без убийств и апгрейдов ГГ на третьем прохождении)
Hitman Blood Money (Прошел на профи все миссии с высоким рейтингом по несколько раз)
Far Cry 3 (Люблю стелс, из за него прошел 2 раза)
XCOM (Люблю тактички, 3 раза)
Dragon Age Origins (Шедевр, более 5 раз)
Не буду оригинальной:
1. Mafia: The City of Lost Heaven
2. Gothic 1-2
3. Resident Evil 4
1) Hitman- все части
2) Сall of duty- трилогию Modern Warfare
3)Serious Sam :The First Encounter HD
4) Gothic 3
5)Saints Row(1,2,3)
1. Neverwinter Nights 2
2. Звездные волки 2: Гражданская война.
3. Warhammer 40,000: Dawn of War II
Сложно уложиться в три пункта, конечно.
1) Fallout 2
2) gta san andreas
1) Mafia 2
2) The Last of Us
3) Gta Sa
The Witcher Серия
Fallout :New Vegas
S.T.A.L.K.E.R.(все 3 части+моды)
Rome 2:Total War
The Elder Scrolls 5 Scyrim
Fable: The Lost Chapters
Full Throttle
Valiant Hearts: The Great War
серии Gothic (1-3, без аркании) и КОТОР (обе)
1. ID Software игры - они вечны (выбрать очень сложно, но всё же первая игра, которую я узнал от фирмы Quake 3 Arena - проходил больше всего раз).
2. Serious Sam (оба пришествия) - как и Quake 3 на память знаю
3. Call of Duty 2 (около 8 раз точно)
Злобный нарушитель 1. .Diablo 2: Lord of Destruction (прошёл всего 1 раз основную и дополнительную кампании, но около 8-10 раз именно играл в дополненный вариант игры (доходил до главы 4 примерно))
Злобный нарушитель 2. S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat (любимая часть серии, проходил оригинальную 3 раза, 2 раз SGM-мод, но также много раз играл для души - не мог не упомянуть)
Max Payne серия - за 15 лет прошел 16 раз
Gothic серия - раз 7-10
Witcher серия - около 7
Half-Life (обе части)
FlatOut (1-2)
Spore (и как обычно, на этапе "космос" всё заканчивается)
1)Diablo III
2)CS:Go
3) Dota 2
1. серия Ведьмак
2. Герои меча и магии 5
3. Эпоха империй 2
Dragon Age: Origins
Mass Effect(Все части так как они лишь главы одной истории)
Завтра Война (по серии книг А. Зорича)
1)8 битные игры
2)fallout3
3)RE4
1 - Dragon Age: origins
2 - Star wars: Knights of the old republic
3 - The Sims 3 0_0
1. Герои меча и магии 3
2. far cry 3
3.LOTR BFME
1. Need for speed Most Wanted
2. Half life 2 (Все эпизоды)
3. Stalker (Все части)
1. Half-Life 2 + все эпизоды
2. Ведьмак все части
3. Dragon Age: origins
1 warcraft 3
2 dark messiah of might and magic
3 Civilization 5
1. Fallout 2
2. Mafia
3. StarCraft: Brood War
1 Серия HALF-LIFE
2 FALLOUT 2
3 DIABLO 2,3
darksiders (обе части),bulletstorm,mass effect (все части),dead space 2-3,witcher (все части)
1. Mafia the city of Lost Heaven
2. Half-Life 2.
3. Stronghold Crusader 1.
сталкер все части
фар край все части
Ведьмак, Splinter Cell, Gothic
1) Star Wars KOTOR 1 и 2
2) Skyrim
3) Assassin's Creed (любая из частей)
Need For Speeed: Undergound
Need For Speeed: Undergound 2
Need For Speeed: Most Wanted (2005)
Return to Castle Wolfenstein
Alice american mcgee
San Andreas
Assassins Creed 2
Prince of Persia (SoT, WW, TT)
max payne 1 (android)
max payne 2 (PC) с модами и без.
super mario bros (nes)
new super mario bros (nds)
call of duty modern warfare (PC)
street of rage 1,2,3 (sega MD)
battletoads (sega MD)
1. S.T.A.L.K.E.R. - вся серия (модификации)
2. Fallout 3
3. Mirror's Edge
1.Принц Персии схватка с судьбой
2.stalker
3.starcraft 2
XCOM Enemy Unknown (Enemy Within)
Dead Island (+Riptide)
NFS (U2, MW2005)
swkotor
из серии игр с сюжетом + разные модификации:
Star Wars Knights of the Old Republic (1,2 части)
Mass Effect (1,2,3 части)
S.T.A.L.K.E.R. (все три)
1) Mafia (1;2)
2) The Witcher (1-3)
3) Starcraft 2
1)Mass effect 1,2
2)Witcher 1
3)Assassins creed Brotherhood
4)Call of duty MW1>MW2
Legacy of Kain
S.T.A.L.K.E.R
Colin McRae Rally
STALKER Shadow of Chernobyl перепроходил раз 50
Warcraft 3 раз 50
Need For Speed Most Wanted (2005) раз много.
1) Grand Theft Auto
2) Mass Effect 1/2/3
1. Call of Duty
2. Half-Life 2
3. S.T.A.L.K.E.R.
1) GTA: San Andreas
2) NFS: MW
1.Devil may cry 4
2.Heroes of might and magic V
3.Mortal Kombat 2011,X
4.Spider-man Shattered Dimensions
5.Saints raw The third
6.Star Wars Force Unleashed 2
7.Весь Serious Sam
8.Весь Batman Arkham
9.Unreal Tournament,Quakke3
10.Disciples 3
The Elder Scrolls III: Morrowind раз 20
Vampire: The Masquerade — Bloodlines 8 раз
Мафия 1 7 раз
The Witcher 1-2 5-7 раз
Gothic 1-2 4-3 раза
Dragon Age: Origins 3 раза
The Banner Saga (да, я больной ублюдок)
Dragon age:Origins
Hitman
The Witcher 1,2,3
The Elder Scrolls 5: Skyrim
Fahrenheit
Mass Effect 1,2,3
Deus Ex: Human Revolution
Dragon Age 1,2,3
Life is Strange
Vampire: The Masquerade – Bloodlines
Dying Light
Half-Life все части
1) Ведьмак (трилогия)
2) Mass Effect (трилогия)
3) Готика (1 и 2)
Borderlands 2;
Grim Dawn;
Dark Souls 2;
Titan Quest.
Легче всего перепроходятся шутеры (ибо экшен) и РПГ (ибо нелинейность) конечно. У меня было так:
1) Half-Life 2 (+EP1 и EP2) - 6 раз (эпизоды поменьше). Почему?: В принципе, один из лучших шутеров вообще, плюс всякие моды.
2) Silent Hill 2 - 6 раз. Почему?: Как минимум по одному разу на каждую концовку. Или раз в 1-2 года играть. Да и короткая относительно.
3) Vampire: The Masquerade - Bloodlines - 7 раз. Почему?: Несколько концовок (причем кардинально разных), много вариантов развития разных квестов, с первого раза не все можно сделать, весьма интересный сюжет, выходящие в свое время патчи давали лишний повод перепройти.
Вне конкурса:
- F.E.A.R. (первый, я бы сказал следующий после халфы шутер который приятно перепройти) - 6 раз.
- Deus Ex (тоже первый, культовая рпг в определенных кругах, да и переплюнуть ее пока особо не могут) - 5 раз.
- Titan Quest (понравилась больше, чем все дияблы вместе взятые) - 6 раз.
- Resident Evil 4 (единственная из серии зацепившая настолько) - 5 раз
Остальное (типа масс эффекта и прочего) меньше 5 раз, что не говорит о том, что эти игры плохие, просто в них можно многое получить в первое прохождение (в рпг играх) либо смысла перепроходить особого нет, либо достаточно поиграть 1-2 раза, потратив овер 150-200 часов и более пока не возвращаться.
P.s. Перепрохождения имеются ввиду не разом (залпом), а за примерно 10 лет.
Готика
Morrowind
Gothic 1,2
Bioshock (Все части).
1) Devil May Cry 3;
2) Hitman 1, 2;
3) Castlevania: Lords of Shadow 1, 2.
Fallout
Три самые любимые игры, которые чаще всего перепроходил:
1. TES 5: Skyrim
2. METRO 2035 / Last Light (redux)
3. Call of Duty:MW
Borderlands все части
XCOM Enemy Unknown
1. Heroes of might and magic 3
2. S.T.A.L.K.E.R.
3. GTA San Andreas
1) Mass Effect
2) Dragon Age
3) Witcher
Hitman: Blood money
The withcher
Call of duty: modern warfare 2
The darkness-за её атмосферу
1) Call of Duty 2
2) Mass Effect 2
3) Принц Персии. Схватка с судьбой
Серия Diablo
Fallout 2; Mafia 2; Arma 2; Arma 3; Planet Alkatraz 2/Санитары Подземелий 2
1.Orcs Must Die 2
2.Dead Space 1-2
3.Mafia 1-2
1. Все Ведьмак (1,2,3)
2. Все MassEffect (1,2,3)
3. Все Dragon Age (1,2,3)
Half-life
TES 3,4,5
Mass effect
Gothic 1 и 2 - по 8 раз
Резидент ивл 3 - 15 раз.
Soul river - все части по 5 раз
1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
2. Overlord.
3. Resident Evil 4
1) Star Wars KOTOR
2) Mass Effect 1-3
3) Batman Arkham
Nfs Carbon
Blade Kitten
Halo 2
1. Mass Effect (Все части)
2. Dragon Age: Origins
3. Star Wars: Knights of the Old Republic (Все части)
Deus ex Human revolution
Warcraft 3
1. Gothic 2
2. Witcher (все части)
3. Oblivion
Gta Sa
Mass Effect 2
Fallout NV
PS. Можно было еще добавить Сталкер ТЧ, я его начинал проходить раз 15 с модами и без, но обычно доходил до бара 100 Рентген и бросал. До конца прошел всего пару раз.
1. Warhammer 40,000: Dawn of War - Dark Crusade
2. Command & Conquer: Generals
3. Трилогия эпоса Mass Effect
4. Call of Duty: Modern Warfare 1-3
Из тех игр, чьё прохождение занимает больше трёх часов, больше всех проходил дилогию Shenmue на дримкасте (а затем и на эмуляторе), потом идёт первая Mass Effect, ну а следом Deus Ex: Human Revolution
1. Dark souls
2. Doom
3. Fallout New Vegas
Skyrim
Star Wars KOTOR
Gt
1. Mass Effect 2
2. Dragon Age
3. Ведьмак 2
Nfs most wanted 2005
TES 5: Skyrim
Dishonored
1)The last of us (привет пк-шникам)
2)mass effect
3)ведьмак
1.Mafia 2
2.s.t.a.l.k.e.r.
3.Far Cry 3
4.Assassin's creed (все серии с Эцио)
1. Deus Ex: HR
2. Half-Life 2
3. S.T.A.L.K.E.R.
wolfenstein new order
metro last light
transistor
1. TES (3,4,5).
2. NFS U2.
3. Операция Silent Storm.
Масс 3 раза прошёл по этому как бы U2 с 5 прохождениями выше. Старался отвечать честно.
Сталкер. Тень Чернобыля
Макс Пейн
F. E. A. R.
мне очень нравится saboteur, cold zero,metro 2033- раз по пять перепроходил
Mass Effect assassin's creed
Titan Quest.
1) Assassins Creed вся серия
2) Half Life вся серия
3) S.T.A.L.K.E.R. вся серия
4) Diablo 2
5) Dead Island
6) Warcraft 3
1. GTA San Andreas
2. NFS Most Wanted
Ведьмак - все части
S.T.A.L.K.E.R - все части. "Зов Припяти" раз сто прошел в свое время.
Симулятор собирания Скайрима в нормальную игру. Месяц собираю, неделю играю
GTA, Half-Life 1, 2 с эпизодами, NFS underground 2, most wanted
Не скажу, что игры " шикарные " , но тем не менее, мне нравится раз в год перепройти.
Fable the lost chapters
STALKER SoC
Titan Quest IT
1. The Witcher (9 прохождений)
2. The witcher 2 assassins of kings (7 полных раз)
3. The witcher 3 wild hunt ( 4 полных прохождений, + 2 полных прождения ДЛС "Каменные сердца" + в процессе пятое прохождение, подготовка к "Кровь и Вино")
1. Fallout 2 - 37 прохождений. Начал в 1998 г.
2. Титан квест и Дьябло 2, если считать каждую сложность за прохождение то по раз 10
3. Готика 1-2 по 4-5 раз
4. Mass Effect 1-3 по 3 раза
5. TES 3 - три раза
6. Dark Souls 2 - три раза
7. Дивинити - три раза
1) S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
2) Prince of Persia: WW
3) Gothic 3
1) S.T.A.L.K.E.R. 2)Battlestations (обе) 3)Skyrim.
1)Fallout 2
2)Серия Mass Effect
Star Wars The Force Unleashed PS2 Version (раньше очень любил перепроходить её,прошёл свыше 15 раз), Batman Arkham Asylum,Saints Row 4,Far Cry 4
Max Payne(1-3),Ведьмак(2-3),Dark Souls(1-2)
1: Томб райдер 2013 года
2: Крайзис 3
3: Мафия 2
Пы.Сы. Еще бесчисленное кол-во раз перепроходил Диабло(сначала 2,а теперь 3 часть....но там жанр специфический под то и заточен)
Трилогия S.T.A.L.K.E.R.
Mafia 1,2...
Call of Duty: Modern Warfare 1,2,3
Метро 2033,2034
S.T.A.L.K.E.R
Prince od Persia (все части)
Dark Souls.
painkiller
resident evil 4
dark souls 1-2
doom 3
Half-Life 2 тянет постоянно перепройти, но как споминаю нудятину со стрельбой и всё не хочется)
Мафия
Скурим , все Ведьмаки , Масс эффекты, S.T.A.L.K.E.R. с модами , Метро 2033 + Луч Надежды... и напоследок Dead space 1,2,3...
Skyrim, Ведьмак, Dragon Age, Fallout NV
но первое место однозначно Warсraft 3
Fat Cry 3
1. Vampire: The Masquerade – Bloodlines
2. Серия Half-Life
3. Dark Messiah of Might and Magic
серия игр - Assassins Creed
ex machine
nfs mw(2005)
Street Racing Syndicate
1. Проклятые земли
2. Fahrenheit
3. Ведьмак
Dragon Age: Origins
1. The Elder Scrolls V Skyrim
2. Call of Duty Modern Warfare 2
3. Civilization 5
Dragon Age Origins
The Witcher
Bioshock
Half-Life 2
Fallout 3
The Elder Scrolls IV: Oblivion
Ведьмак 1, NFS MW(2005), Skyrim, Dishonored
1)Ведьмак (1-3)
2)DA:Origins
3)Mass effect (2-3)
4)Fallout NV
5)Borderlands 2
6)NFS: Most Wanted
7)Dark Souls 2
8)Deus Ex:HR
9)Mirror's Edge
10)Корсары(ГПК)
1.The Elder Scrols V :Skyrim( стыд и позор мне если не правильно)
2.Assasin's Creed 2 (раза 4, наверное лучшая из ассасинов,хотя мне еще Syndicate и Black Flag нрав:3)
3.Alien:Isolation (проходил раз 5 ,тк вариантов прохождений массса)
Gothic 1,2,3
fallout 1 , 2
arcanum
battle city
fifa
Warcraft 3
Witcher 1(8раз), 2(4раза), 3(3раза)
XCOM(2012,2013) 5раз, (2016) - 2раза
Deus Ex: Human Revolution - 5раз
Dishonored - 4раза
Chessmaster - постоянно
Остальные факультативно!
Mass Effect 1, 2, 3
Portal 1, 2
Splinter Cell, Chaos Theory, Blacklist
Mafia 1
S.T.A.L.K.E.R(с модами)
Assassins Creed 2, 3
resident evil 1
resident evil 2
resident evil 3
crash bandicoot 2
crash bandicoot 3
dino crisis 1
half-life 2
gran turismo 1
gran turismo 2
fallout 2
1) Все игры Bioware(Особенно Mass Effect и Dragon Age Origin)
2) Серия Ведьмака
3) The Last of Us
Dragon age Origins
Warcraft
S.t.a.l.k.e.r
1) KotOR II
2)Jedi Knights: Jedi Academy
3)FIFA08
З.Ы. 3)Mass Effect 2 крч
1. Half Life 2 + Episodes - абсолютный лидер по количеству прохождений
2. NFS Most Wanted (2005) (2я после халвы)
3. Age of Mythology
4. GTA SA
5. Deus Ex: Human Revolution
6. Hitman: Blood Money / Hitman: Absolution
7. Overlord
8. Prince of Persia: Two Thrones
9. CoD 4: Modern Warfare
SW KOTOR 1,2
Mass Effect 1,2,3
Gothic 1,2
Dragon Age 1,2,3
The Witcher 1,2,3
Resident Evil 1/2
Gothic 2
Fallout 2
1. Fallout 2, NW
2. Mass Effect (1,2,3)
3. Bioshock 1, Infinit
Red Alert 2
Heroes of Might and Magic 5
S.T.A.L.K.E.R.
Dragon Age: Origins (полных с Awakening 5, без него ещё около 10).
Mass effect (все части свыше 10 раз.).
Vampire: The Masquerade — Bloodlines( 18 раз.)
Плохо,что только 3 игры ибо помимо этих еще такое же,если не большее проходил
Fable. STAR WARS™ - Knights of the Old Republic™, Gothic 2 Night of Raven
Vampire: The Masquerade – Bloodlines (ванильку)
Half-Life 2
Doom 3
Resident Evil 4
Silent Hill 2, 3, 4
Mass Effect 1, 2 (любимая часть) и 3.
А вот в прошлом году к ним добавился The Evil Within. Давненько из новинок не цепляло так ничего.
Star Wars: Knights of the Old Republic
Mafia
Mass Effect - все 3 части
Call of Duty 2
TES Morrowind
TES Skyrim
GTA Vice Sity
SW KOTOR
Max Payne
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля
Grand Theft Auto San Andreas
Bulletstorm
Half-life 2 и эпизоды
Spec Ops: The Line
Александр Купцевич
Resident evil 4 - раз 10 или даже больше пройден.
Alpha protocol - прошёл два раза. Считаю АР одной из лучших рпг на свете.
STALKER пройден несколько раз.
FEAR два раза.
Saints row 2 - 2 раза
SpecOps the Line - два раза. Или три...
1) Fallout 2 (Думаю тем кто играл, понятно почему её интересно перепроходить снова и снова)
2) Prince Of Persia (Все части трилогии, но если нужна именно 1 игра, то warrior within)
3) Titan quest (Несмотря на довольно простой и однообразный геймплей, игра очень затягивает)
Bioshock
Call of Duty: modern warfare, метро 2033, хитман, SpecOps the Line, Dishonored, bioshock
1)Mass Effect 3
2)The Witcher 1,2,3
3)Dragon Age 1,2
Assassins's Creed 2
The Elder Scrolls (серия игр)
Battlefield Bad Company 2
1. Серия The Elder Scrolls III - V
2. Gothic
3. серия GTA
4. Герои меча и магии III
5. Max Payne
6. Fahrenheit
7. Oni
8. Солдаты Анархии
Mass Effect 1-3
TES Skyrim
Tomb Raider 2013
Space Rangers
Civilization V
Stalker
1. The Eder Scrols III-IV
2.Prince of Persia Warrior Within
3. Knights of the Old Republic I-II
1 Gothic 3
2 серия S.T.A.L.K.E.R.
3 GTA San Andreas
4 Far Cry
Все части The Elder Scrolls
1. Трилогия Max Payne
2. Batman Arkham Asylum
3. Bully
1.S.T.A.L.K.E.R. ("Тень Чернобыля", "Чистое небо", "Зов Припяти")
2.Max Payne 1-2
3. Ведьмак 1-2
Много игр понравилось, но именно эти я проходил минимум по десятку раз и считаю шедеврами игровой индустрии!
Сталкер берёт реализмом, Макс Пейн-обилием модов, а второй Ведьмак своей особой, неповторимой атмосферой и важностью выбора игрока в прохождении!
Игры которые не удаляю и периодически запускаю:
Assassins Creed 1,4
Half-Life 1,2.
Heroes 3,4.
StarCraft 1(BroodWar)
Еще есть много игр которые хочется перепройти, но нет свободного времени либо они настолько меня впечатлили, что для этого должно пройти больше времени. Например DOOM 3, silent hill 2,3, dead space trilogy. SWKOTOR1,2, MassEffect trilogy, NFS(Undeground2), Drakan, Fahrenheit, Hitman antology,
Dark Souls.
раз десять проходил
gta vice city, mass effect, dragon age, age of empires 3
1) Kotor
2) gta san andres
3) NFS Underground 2
Косынка (
1. Dark Souls
2. Dark Souls 2
3. The Elder Scrolls 5: Skyrim
Far cry 3. И dark souls 1 2
Чувствую масс эффект и сталкер первые места займут
Марио, battletoads, mount&blade
Striga08
Ядрён квадрат, неужели кто-то про боевых лягух написал))
S.T.A.L.K.E.R.
серия half-life
Fallout 3\NV
Call of duty modern warfaer 2
Severance: Blade of Darkness, стабильно, каждый год с друзьями переигрываем по over9999*∞ раз.
Серия Half-life
1)S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
2)Medal of Honor 2010
3)GTA III
1) S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
2) Deus Ex: Human Revolution
3) Red Faction 1
Mass Effect 2
Batman Arkham Asylum
Borderlands 2
Ведьмак
Deus Ex
Петька и ВИЧ
Dragon Age: Origins
Mass Effect 1
Assassin`s Creed - Black Flag
=)
Dragon Age: Origins
Mass Effect 2
The Witcher 2
1) Сталкер Зов Припяти
2)Skyrim
3)World in Conflict
3. Planescape: Torment
2. TES 5: Skyrim
1. Gothic 2.
Dragon Age: Origins
Fable 3
Witcher 3
Само больше перепроходил эти игры:
The Witcher
Call of Juarez Bound in Blood
WarIIICraft
1) Mass Effect (серия)
2) Dragon Age (серия)
3) Resident Evil (1-4)
1) Uncharted 1 - 3
2) Max Payne 1 - 3
1. Fallout: New Vegas
2. Fallout 3
3. Mass Effect'ы
Fallout 2, Heroes 3, M&B
S.T.A.L.K.E.R 1 2 3
Сейчас не так часто перепрохожу одни и те же игры, но если взять по общему количеству за всё время:
STALKER ТЧ проходил больше 10 раз без модов и с модами.
Первые два Ведьмака - сбился со счёту, больше 5 раз каждый. Третью часть уже прошёл дважды. Первые две Готики на этом же уровне, третью проходил трижды.
Первый F.E.A.R., кажется, раз 5-6. Первый BioShock примерно так же; вторая часть на два раза меньше, но 150 часов в мультиплеере; Инфинит пока дважды.
Star Wars KOTOR 1,2, конечно)
1) Mirror's edge
2) серия Assassin's creed
3) игры от quantic Dreams
NFS MW и NFS U2 надеюсь все поймут
1. GTA Vice City
2: Need for Speed Underground 1/2
3: Call of Duty 4 - Modern Warfare
1. Ведьмак 1 и 2
2. Mass Effect 1,2,3
3. Dragon Age Origins
4. Deus Ex HR
5. Mafia 2
Half-Life (+OpFor)
Half-Life 2
Rayman 2
Diablo 1:Hellfire
Grand Theft Auto: Vice City
1Dragon Age (1.2.3)
2mass Effect (1.2.3)
3The Elder Scrolls V Skyrim
1) Witcher 1,2,3
2) Mass Effect 1,2,3
3) Dragon Age: Origins
Half-life 2 и все эпизоды
Сall of duty Modern Warfare первую и вторую часть
Эксклюзивные игры на PlayStations не катят в рейтинг поскольку не у всех она есть , хотя игры на неё самые лучшие! Хоть у меня и нет PS, я знаю что Heavy Rain прошёл бы все 10 раз и Until Down Раз 5 и т.д., и т.д.
Gothic 1 и 2
Star Wars Knights of the old republic
топ-10 не соберу,
1.Dragon Age: Origins
2.Dead Space
3.Resident Evil 4,Resident Evil 5
Half-life 2
Fallout: New Vegas
Portal 2
The elder scrolls V: Skyrim
GTA San andreas
Need for speed Most Wanted(2005)
Resident Evil 0-5 over 30 раз каждую часть
Need for Speed Underground 2
Dead Space 3
Fallout 4
Покажусь ньюфагом, но заметил, что у меня на жестаке сохранено в данный момент всего 3 образа, и я их прохожу каждый год...
1. Макс Пейн 3 [Когда охота пострелять]
2. Сплинтер Целл. Блэклист. [Когда охота заломать руку]
3. Ассассинс крид 3. [Когда охота подраться] Правда тут и до 20% не дохожу..т.к. надоедает уже)
1:Fallout:New Vegas
2:Max Payne
3:Max Payne 3
4:Fallout 2
1.Масс Эффект(1,2,3)
2.Ведьмак(1,2,3)
3.Готика(1,2,3)
4.Дарк Соулс(1)
1 Sleeping Dogs
2 GTA 5
3 Assassin`s creed brotherhood
1.STALKER Зов Припяти
2.Crysis 1
3.Shift 2 Unleashed
1) Трилогия игр Принц Персии.
2) Ведьмак (либо первая часть, либо все).
3) Star Wars KOTOR 1 и 2.
Ведьмак 1,2,3
CoD: MW 1
Assassin's Creed II
The Witcher 3
Football Manager 2015
NFS Hot Pursuit
1.Серия Dead Space-раза по 4 каждую проходил.
2.Серия Assassin's Creed-предсказуемо...
3.Dishonored-отличная игра.
Far Cry 3
Assassins Creed 2
Mafia 2
Stalker Call of Pripyat; BioShock 1
1 Star wars jedi knight jedi academy
2 Gta San Andreas
3 Half life (вся серия)
SW Kotor
GTA San Andreas
Heroes of M&M 3
1. Starcraft 2
2. Splinter Cell
3. DeusEx HR
1.diablo 3
2.starcraft 2
3.nfs undr 1
Gothic 2
1. Mass effect
2. Dark souls
3. Warhammer 40000 DoW 1,2
4. Elder scrolls
5. Saints row
1) KOTOR
2) Bloodborne
3) Пару лет назад тер до дыр Titan Quest
1.Command&Conquer все части (чаще всего Red Alert 2)
2.Heroes of might and magic 4, 5, 7
3.Mafia
ну и max payne 1,2
The Last Of Us
Mass Effect
Dead Space 2
Resident Evil 4
Fallout 3
Half-Life 1
Oni
Max Payne 1
Mass Effect 1 часть
Dragon Age: Origins
1. Mafia: The City of Lost Heaven
2. GTA: San Andreas
3. Syberia
1. Skyrim
2. Resident Evil 4-5
3. Deus Ex: Human Revolution
Маловато три варианта, еще перепрохожу постоянно Half-Life все части, Dishonored, Fallout 3, New Vegas, Oblivion, Bioshock Infinite
Max Payne 1
Diablo II - проходил ее думаю больше 1000 раз)
S.T.A.L.K.E.R.ы
Тени Чернобыля конечно больше всего,с модами так вообще не сосчитать сколько прошёл.
TESы
Тут конечно же Skryim вне конкуренции.
Фолы
Ну ещё серию
Dead Space
RE
Borderlands 2
Ну и первый ME тоже проходил много раз.
Diablo : HellFire
max payne 3, portal 2, mass effect 3, hitman,assassins creed black flag
Fallout 2 раз 50 наверное с самого его выхода.
Dragon age: Origins
Fallout:New Vegas
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Всем привет!
Сегодня мы начинаем подготовку нового рейтинга ТОП-10. В марте мы предлагаем вам попробовать составить десятку игр, которые вы перепроходите чаще всего. Посмотрим, что больше всего ценят пользователи нашего сайта!
В этой теме каждый из вас может предложить от одного до трех вариантов игр, которые вы перепроходите регулярно или просто часто. Этот этап продлится до 25 марта, после чего мы отберем самые популярные варианты и запустим голосование, итоги которого будут опубликованы в апреле. Заранее спасибо за участие в формировании рейтинга!