ТОП-10: твой выбор. Самые недооцененные игры
Комментарии: 190
сначала
лучшие
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.
Alpha Protocol
Vampire: The Masquerade - Bloodlines
The Saboteur
Sleeping dogs
Star Wars Republic Commando
TimeShift
Мне кажется, что таких игр довольно много...
1) The Saboteur. Годный пример того, как отменная игра может просто остаться незамеченной. Когда она вышла, я не смог поиграть в нее нормально из-за слабого железа, фризы были сильные и фпс низкий. После апгрейда я понял, что я и на новом железе не могу поиграть (почему то именно моя видеокарта 6850 игрой не воспринималась и постоянно пропадало окружение). Зато, спустя долгие годы, в 2015 году я оценил всю прелесть игры. Отличная драма про вторую мировую, с предательством, интригами, жестокостью, стелсом, паркуром и нуарной атмосферой.
2) Alpha Protocol. Игру облили помоями из-за ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ оптимизации и управления. Мышь постоянно фризила, с геймпада играть неудобно, при переходе между объектами на локации фризило что мама не горюй, просто ультраскоростные субтитры, которые я не успевал читать (а я много лет смотрел сериалы с субтитрами и опыт имею). Но, при всем этом, игра имела крайне сложный и запутанный сюжет, реальные последствия от действий игрока, харизматичных и глубоких персонажей, неплохие локации. Пройдена была раз на 5 и не смогла при этом надоесть.
3) Star Wars Knight of the Old Republic II: The Sith Lords. Вряд ли эта игра попадет в топ, но не упомянуть её я не могу. Когда первый котор стал настоящим хитом и был возведен в ранг культа, от второй части все ждали, как минимум, шедевра. А шедевра не получилось. Но, это лишь на первый взгляд. Первый котор воспринимался как добрая сказка от дяди Лукаса, кругом добрые джедаи защищают обездоленных, окружающие персонажи, по большей части, по детски наивны, а сама история преподносит как минимум 1 лихой сюжетный поворот.
А что вторая часть? А вторая часть - это уже не сказки. Это жестокий, полный отчаяния мир. Добрые джедаи мертвы и вынуждены скрываться, персонажи уже не наивны и "видели некоторое дерьмо", история преподносит как минимум 5 очень лихих сюжетных поворотов. Большая вариативность прохождения сюжета, больше последствий от действий игрока, больше вариантов прокачки, больше разнообразных вражин... И катастрофически мало времени, чтобы все это реализовалось разработчиками. Вампирский маскарад от мира звездных войн. Фанаты пытались исправить ситуацию, но ситуацию было уже не исправить. Гениальная игра осталась сильно недооцененной.
Ну, а сейчас бы хотелось выделить маленький, персональный топ игр, которые пострадали от принадлежности к крупной серии.
1. Prince Of Persia 2008
2. Mass Effect Andromeda
3. DMC: Devil May Cry
Просто смените им названия на какое либо другое, не принадлежащее к культовым сериям, и игры эти сразу будут лучше восприняты обществом. Назывались бы они, скажем Prince and Princess, Andromeda, Dante: Tale of Two Demons - их бы намного лучше восприняли. Игры то, прямо скажем, не самые плохие. Но тень легендарных предшественников их погубила.
disciples 3
Jade Empire
Clive Barker's Jericho
Конечно же Spec Ops: The Line (Тут без комментариев)
Need For Speed: ProStreet (Как по мне, эта часть очень хорошо передала атмосферу легального автоспорта, что не многие оценили. В какой еще гоночной игре ведущий уик-энда комментирует практически все: покупку и прокачку машины, победу/ поражение/ аварию на гонке, реклама спонсоров, "бытовые проблемы" мероприятий, такие как "потерялся ребенок", "освободите трассу", "перепаркуйте машину" и прочее)
L. A Rush (Не шедевральная, но приличная гоночная игра с качающим саундтреком, которую мало кто заметил из-за хайпа на NFS)
1.Need For Speed: ProStreet Лучшая игра после взлёта культовой серии в виде Most Wanted, Underground и Carbon, жаль что на ней вменяемая серия закончилась ( Ну ещё Тhe Run годная) Саундтрек высший!
2.Rage - захватывающая жесть,жаль не очень долгая, но атмосферная до жути и держит долго, постапокалипсис во всей красе, похлеще Мэд Макса и Фоллаута!
3.Kane and Linch - это прототип тревора, джокера и ещё бог знает какого адского яда и содомии в одном только Линче! Игра на все 100%
Bonus.Dying Light - Игра-образец всех когда-либо выходивших зомби-игр! Жаль нет русской озвучки
Vampire: The Masquerade - Bloodlines
Alpha Protocol
Divinity 2
Call of Juarez
The Saboteur
Spec Ops: The Line
Alpha Protocol
Как жаль что разрабы повелись на ушаты грязи, которые на них вылили. А если бы исправили все недочёты первой части, то у нас была бы ещё одна культовая серия игр. Шпионских РПГ мало, да их блин вообще нет!
The lost planet 1 & 2
Drago age: inquisition
syndicate 2012
assassins creed 3
Call of Juarez
bulletstorm
Call of Juarez
Dying Light
Alan Wake
Life is Strange
Spec Ops: The Line
1. DMC: Devil May Cry
2. Dragon Age 2
3. Alpha Protocol
1. Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura
2. Mass Effect: Andromeda
3. Vampire: The Masquerade – Bloodlines
The Chronicles of Riddick
The Darkness
Deus Ex Mankind Divided
Spec Ops: The Line, хотя судя по комментариям, игру ещё помнят.
prince of persia
Spec Ops: The Line
Prince of Persia (2008)
Watch Dogs
1.Kane and Lynch 2 (Зелёный Слоник от мира видеоигр,это и комплимент и проклятие одновременно)
2.Alpha Protocol
3.The Saboteur
Area 51
Call of Juarez
The Saboteur
Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy
TimeShift
Shellshock 2: Blood Trails
____________________
Очень обидно что эти игры недооценили
Bullerstorm
Jade Empire
Rage
Prince of Persia (2008)
Spec Ops: The Line
Clive Barker's Jericho
1. Nosgoth
2. Aliens: Colonial Marines
Эти две игры обладают годным асимметричным мультиплеером. Но первая пострадала от недостаточного пиара, а второй испортила репутацию слабая сюжетная кампания.
3. Dragon Age 2
Spec Ops: The Line
The Saboteur
TimeShift
Такое ощущение, что некоторые неадекваты. Пихают в топ Life is strange, PoP Warrior within и тому подобное. В каком месте они недооценены?
hellgate london
Боюсь написать и всё испортить .. но рискну ... неужели топ будет без ведьмака ?
spec ops: the lane
The Saboteur
Titanfall 2
Murdered : Soul Suspect
Alpha Protocol
Jade Empire
Star Wars: Knights of the old republic 2
Mass Effect: Andromeda
Mount & Blade
The Battle for Middle-Earth
)Mount & Blade
Spec Ops: The Line
Alpha Protocol
ICO
Mass Effect 3
Assassin's Creed III
overlord
Gothic 3 - не найдётся ни одного олдфага, который бы не всполнил о так называемом "фейле" этой игры, во время релиза игра была ужасно забагованной и была плохо оптимизированной. Именно из-за этого Gothic 2 до сих пор выделяется как "лучшая", а Gothic 3 носит ярлык недоразумения. Однако сейчас, после долгого допиливания игры, как разрабами, так и комьюнити Gothic 3 - стала конфеткой. Не обошли игру стороной и сторонние патчи, улучшающие качество картинки. В данный момент, техническая сторона игры - просто идеальна, на фоне всех остальных проектов Пираний (про Элекс ничего не скажу, пока не видел), в том числе трилогии Risen, вышедшей уже после Gothic 3. Плюс ко всему в игре отличное отношение ИИ к игроку в зависимости от его репутации, огромный открытый мир, а квестов на порядки больше. Вариативность развития (классовая идеология), на фоне остальных игр пираний, просто поражает. Из-за неудачного старта все помнят только плохое, и эту, уже на данный момент более чем в допиленном состоянии, просто обходят стороной.
Assassin's Creed III - все называют эту игру худшей в серии из-за сюжета, как только её не называя: "плоской, примитивной, скучной, однообразной", попросту игнорируя то, что игра не ставит акцент на то, чтобы завлечь игрока, игра ставит акцент на то, чтобы завершить трилогию, закрыть сюжетные линии, жать ответы на вопросы, с игроком там не церемонятся, чётко давая понять - "Не нравится? Это суровая реальность! Люди глупы, и они совершают много ошибок.", что и регулярно демонстрируют главные герои, в этой игре конфликт идеологий показан так, как его не показывали раньше в серии, более подробно. Для многих это скучно, им хочется больше бегать по крышам и прыгать в сено, попутно выпиливая десятки врагов разом. Ещё многие почему-то игнорируют то, что в этой части более подробно раскрывается история Предтеч, и в "наше время" дают куда больше свободы, чем в предыдущих частях, да и в последующих, а это самое важное, мы наконец-то увидели как прошлое влияет на настоящее, это не просто воспоминания с древней беготнёй по крышам.
Deadpool - в эту игру играли не многие, более того, мало кто знает о её существовании, она куда в значительно большей концентрации напичкана сортирным юмором и неизмеримым стёбом, чем фильм. Эта игра заставляет включать паузу буквально каждые пять минут, чтобы вылезти из под стола и немного успокоиться, чтобы можно было играть дальше. Не знаю, почему об этой игре никогда не вспоминают, да, она линейная и короткая, но оно того стоит. Да и ещё как!
Blur
Split second
Need For Speed Shift 2 Unleashed
The Saboteur
Jade Empire
1) 7,62 High Calibre
2) Sleeping Dogs
3) The Stanley Parable
Titanfall
Clive Barker's:Jericho
Spec Ops: The Line
1.Bulletstorm
2,Sleeping Dogs
3.Spec Ops The Line
4.Need For Speed 2015.
The Saboteur вроде клон GTA, но с довольно таки оригинальными идеями, кучей нацистов, паркуром, борделями и реально крутыми тачками.
Hexen - старый фентези-экшен 1995 года
Homeworld - с продолжением Cataclism. Cтратегия 1999г. Сейчас про неё уже мало кто вспомнит.
Alpha Protocol
Vampire The Masquerade Bloodlines
The Movies
1. Spec Ops: The Line
2. The Saboteur
1.Arcanum.
2.Alpha protocol.
3.Darksiders.
1. Advent Rising
2. Vampire: The Masquerade - Bloodlines
3. Bulletstorm
Binary Domain
Thief (2014)
Thief (2014)
Horizon: Zero Dawn
The Order: 1886
Assassin's Creed III
The Saboteur
Spec Ops: The Line
Sleeping Dogs
Jade Empire
1. Bully
2. Timeshift
3. Gun
1.Mafia 2. Сколько игру хейтили, сравнивая ее с GTA, хотя она совсем не про это, и с первой частью, хотя сюжетом и постановкой, вторая уж точно не хуже.
2. Singularity. Хоть и клюквенный, но абсолютно годный и интересный клон Биошока.
3. Dragon Age 2. В отрыве от серии, это игра с интересным сюжетом, персонажами, и отличным геймплеем. Что, все таки, перевешивает скудный дизайн и тотально скопипасченные локации. Лично я перепрохожу ее с удовольствием.
Spec Ops:The Line
L.A. Noire
Dragon Age 2
1) 7.62 High caliber
2) Eador. Genesis
1. Spec Ops: The Line.
2. Alien Isolation.
3. Princ of Persia 2008.
Spec Ops:The Line
Assassin's creed 3
Assassin's creed rogue
Spec ops: The line
Alpha Protocol
Singularity
Серия Legacy of Kain
The Saboteur
Sleeping dogs
Assassin's creed III (почему-то многие поливали ее помоями, но по-моему, достойное завершение серии)
Fuel
Гонка в антураже постапокалипсиса 2008-го года выпуска. Несмотря на ряд спорных решений и небольшого количества контента, до сих пор имеет самый большой игровой открытый мир и отличную графику.
Bioshock 2
Ее нельзя назвать плохой игрой, просто она попала под горячую руку разгневанных фанатов
Final Fantasy XV
До сих пор не понимаю негодования в сторону этой игры. Как по мне, она получилась красивой и очень интересной
The Saboteur
Sleeping Dogs
A Story About My Uncle
Kingdoms of Amalur: Reckoning
the saboteur
sleeping dogs
prince of persia 2008
The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth
Блицкриг 2
Deadpool
Alpha Protocol
Dragon Age 2
Я считаю что Far Cry 3 Blood Dragon далеко многие не оценили. Даже рецензия на Playground оценили её всего в 6 баллов. Я согласен с тем что сюжет трешовый, но всё же это лучший Action Shooter в стиле Retrowave с отличным саундтреком и тот самый сюжет помог в реализации классных моментов в игре. От игры я получил удовольствие и на время ностальгию эпохи 90х годов.
Ну и Spec Ops The Line. Тут без комментариев.☮
Republique Remastered
Murdered: Soul Suspect
BlackSite: Area 51
Black H.A.W.K
Black H.A.W.K написал:
BlackSite: Area 51
Эт да, у игры огромная тонна минусов, но при этом вагон плюсов. Игра очень противоречивая, но многим поиграть в неё стоит.
Alpha Protocol
1.Dragon age 2. В свое время, проходя ее сразу после 1 части, я обсирал эту игру, как только мог(мне на тот момент было лет 15-16). Недавно перепройдя ее, я увидел для себя очень годную игру, пусть и с не очень глубоким, но хорошим сюжетом и геймплеем.
2.Mass Effect 3. Тоже самое, что и пунктом выше. Долго бесила эта игра своими концовками(да и сейчас бесит), но помимо концовок, есть еще хороший, качественный геймплей.
3.Dragon age: Inqisition. После всего, что я слышал об этой игре, спустя 4 года после ее выхода, я решился поиграть в нее. И, ожидая лютого треша, его там не увидел. Да, много недочетов, да, страшные женские персонажи, да, много гринда(за частую бессмысленного), но эта игра - лучшее, во что я играл за последние полгода(кроме da2). Как-то так)
P.S.: Следующий топ надо назвать "Самые переоцененные игры", ИМХО.
mars war logs
alpha protocol
omerta
Mass Effect 3
Need For Speed: ProStreet
Prince of Persia (2008) - не очень повезло с названием, хотя сама игра отличная.
FlatOut Ultimate Carnage - многие не любят её из-за фиговенького оптимизона на выходе (это сейчас она идёт на любом ведре) и GFWL (раньше из-за того, что на пиратке в мульт не поиграешь, теперь - из-за возможных проблем с этой ошибкой Майкрософта). Ну, ещё саундтрек по сравнению со второй частью не тащит, но он вполне подходит к происходящему на экране.
Blur - релиз оказался слишком близко к возможно более раскрученному Split/Second, хоть эти игры и можно объединить только словосочетанием 'аркадная гонка'.
И снова тема топа без конкретики - недооцененные игры кем - прессой или игроками? Я, предлагая варианты, основывался на втором.
Gothic 2: night of raven сколько не оценивай, всё равно недооценишь
Dying Light.
Bulletstorm
Sleeping Dogs
Spec Ops: The Line
1.Remember me
2. Bullerstorm
3. Jade Empire
Spec Ops: The Line
Bulletstorm
Mass Effect Andromeda
Vampire: The Masquerade – Bloodlines
Alone in the Dark (2008 года)
Spec Ops The Line
Spec Ops: The Line
Fable : The Lost Chapters
TimeShift
Kingdoms of Amalur: Reckoning
Bulletstorm
Disciples 3
Dungeon Lords (v 1.5) - моя первая,не побоюсь этого слова , РПГ. Хотя тут скорее ностальгические чувства ,а не объективное мнение.
Mount and Blade:Warband
The Movies: Stunts & Effects
Spec Ops: The Line
Kane & Lynch
Risen 2
Я да же не знаю, по какому именно критерию отбирать игры?
Alpha Protocol
L.A. Noire
1) Titanfall 2;
2) Sleeping Dogs;
3) Vampire: The Masquerade - Bloodlines.
1)True Crime: New York City
2)Call of Juarez
3)Scarface: The World Is Yours
Wastland 2
Legacy of Kain
Spec Ops: The Line
Dragon age 2 - в свое время игру засирал каждый геймер и критик, ставя крайне низкие оценки. Но как по мне игра довольна неплохая получилась с интересными квестами и персонажами и получше чем DAI. Так что 8 из 10 заслуживает.
lords of the fallen - добротный клон соулсов. у игры явно был потенциал чтобы получить продолжение.
The Vanishing of Ethan Carter
The Talos Principle
Assassin's Creed III
Prince of Persia (2008)
Dante's Inferno
Mount & Blade
Command & Conquiers: Generals (Командуй и покоряй: Генералы и другие игры этой серии)
neverwinter nights 2, не знаю как с оценками, но я до сих пор жду продолжения((((
DMC
1. Technomancer
2. Mass Effect Andromeda
3. Mad Max
Sleeping Dogs.
Bulletstorm.
Dragon Age 2
League of Legends в России (добавьте в топ, хоть что оригинальное будет в топе)
Prince of Persia (2008)
Titanfall 2 на это вообще больно смотреть такой потенциал у игры, а всем пох на неё
Mass Effect: Andromeda
Alpha Protocol
Dead Space 3
Из не плохих игр, что можно вспомнить и сильно не повторяться
Alone in the Dark (2008 года)
SiN Episodes: Emergence
The Chronicles Of Riddick: Dark Athena
Alone in the Dark 2008 - игра, полная кучи классныx идей и меxаник, которые кривовато реализованы, однако кривость особо не мешает погрузиться в игру и проникнуться ею. Есть два типа этой игры: 1) PS2 и Wii версии представляют собой адаптацию на консоли прошлого поколения (на момент выхода игры), при этом часть крутых вещей PS2 версии потерялись в Wii из-за управления под консоль Нинтендо, но в тоже время графика и прочие вещи лучше в Wii; 2) XBOX-360, PC + типо ремастер на PS3 под названием Alone in the Dark: Inferno - это изначальная игра, этакий original - корень идей. Всё это затеяли Eden Games, а адаптировали ребята из Hydravision Entertainment (Obscure 1 и 2). Причем каждая версия по-своему особенная, что PS2, что Wii, что Xbox-360 или PC (вроде абсолютно идентичны), а также и PS3 версия, в которой добавили целый новый уровень и босса нового. Лично для меня все эти версии представляют единую игру-идею: Alone in the Dark 2008 года, которая меня удивила и поразила, которая опередила свое время и незаслуженно забыта, недооценена.
Need For Speed: The Run
Hitman: Blood Money
Fallout 3
Overlord II
Dungeons 3
ELEX
Singularity
Timeshift
Crysis 3
Анабиоз: Сон разума.
You the empty.
Timeshift.
Resident Evil: Operation Raccoon City
Murdered : Soul Suspect
Vampire The Masquerade Bloodlines
Bulletstorm
Watch Dogs
Singularity
Disciples 2 - идеальная пошаговая стратегия, которая и по сей день не имеет аналогов. Было бы идеально портировать такую на смартфоны, а игра, по моему мнению, так и не получила заслуженной известности. Она уникальная в своём роде, а рисунки вообще просто шикарны, ни в одном другом проекте нет ничего подобного.
The suffering 2 - в своё время потратил на неё немало времени и сил, потому игра заставляет подумать, с головой погрузится в неё и принимать нелёгкие решения.
Моё мнение таково.
Sonic the Hedgehog 4 - вполне удачное продолжение классических игр про Соника, которое, однако, поливали грязью все, кому не лень. А ведь если рассматривать игру отдельно от своих предшественников на Sega Mega Drive (которые, безусловно, были и остаются шедеврами), то она может доставить несколько часов удовольствия, особенно её второй эпизод, если проходить с другом в кооперативе.
Need for Speed: ProStreet - в основном эту часть ругали за смену концепции с нелегальных гонок на полупрофессиональные соревнования. И это совершенно не заслуженно, ведь если обратить внимание на основной аспект практически любой гоночной игры - непосредственно гонки - то в этом плане ProStreet на голову, а то и на две выше предшественников, дрэг и скоростные гонки великолепно реализованы, да и автопарк в игре просто шикарен.
Worms Ultimate Mayhem - игроки чуть-ли не хором просили разработчиков сделать новых трёхмерных "Червячков", которых они и получили, причём игра получилась практически во всём лучше трёхмерных предшественников (хотя и, по сути, является доработанной версией Worms 4: Mayhem). И какую же "благодарность" получили разработчики? Негативные отзывы со стороны критиков, да и сообщества, а саму игру быстро забыли.
L.A. Noire - очень недооценённая игра Rockstar Games
1.Принц Персии Схватка с судьбой(2часть)
2.Стратегия Властелин колец под знаменем короля чародея
3.Dark sector
TimeShift
The Saboteur
Bulletstorm
1.DMC: Devil May Cry
2.the Witcher
3.Divinity II: Ego Draconis
The Saboteur
DARK
Risen 3
Jade Empire
Grim Dawn
Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy
Planescape Torment Вот это шедевр, зашёл лучше балдурса, ну ещё можно отнести neverwinter nights, боевая система в нём радует
Dragon age 2
Mass Effect 3
Heroes of Might and Magic 6
Dead Space 3
Game of Thrones (Tellatale game)
Rage - хоть и не были выполнены некоторые обещания разработчиков, но на выходе все равно вышла хорошая игра, в частности ее шутерная часть. Но получив противоречивые оценки, игра ушла в забытье.
Mass effect 3 - не очень понимал хайп вокруг концовок, чего вообще игроки ожидали? Что в космоопере вам разные концовки подадут. В остальном получился неплохой красочный шутер с полюбившимися персонажами и шармом серии. А ДЛС Цитадель вообще шедевр.
Ex Machina - для своего времени чудесная игра, недавно прошел с удовольствием наиграв 17 часов. Несправедливо забытая на фоне сталкера, космических рейнджеров и других игр из СНГ региона.
1. Star Wars: Battlefront 2
2. Genji: Dawn of the Samurai
3. Matrix: Path of Neo
Elex, hellblade, nioh
1)Watch Dogs
2)Final Fantasy 13
3)Call of Duty: Black Ops 3
Stranger. Вот уж точно всеми забытая вещь. Ведь за тонной багов, невзрачной картинкой и мудреным управлением действительно было трудно разглядеть потенциал довольно годной RPG с элементами RTS. А ведь там была и добыча ресурсов и крафт оружия и найм юнитов для битвы с жирными мобами и боссами. Но хорошую идею как всегда похоронила кривая реализация.
Binary Domain
Dmc: Devil May Cry
Mass Effect: Andromeda
Lost Planet 3
Bulletstorm
Overlord
Alpha Protocol
Sleeping Dogs
Dying Light
1.The Saboteur
2.Order 1886
3.Sonic Unleashed
4.Spec Ops The Line
5.Sleeping Dogs
The Witcher 2: Assassins of Kings
Mass Effect 3
Titanfall 2
Kingdoms of Amalur: Reckoning
Jade Empire
Mass Effect: Andromeda
Alpha Protocol
Mass Effect: Andromeda
Elex
Mass Effect: Andromeda
Vampire: The Masquerade – Bloodlines
Risen 2: Dark Waters
NFS Shift 2 or ProStreet - не менее приятные и кайфовые, чем легендарные предшественники
Kyne and lynch - годнота, но вот насчёт недооценённости даже хз
Ну и Alone in the dark, выше про него уже расписали)
Need For Speed The Run
Life Is Strange Before The Storm
The Bureau: XCOM Declassified
Dark Messiah of Might and Magic
DARK SOULS II (в том числе и переиздание, по моему одно и тоже)
Risen 3
Spider-man: web of shadows
DMC: Devil May Cry
Тут на самом деле сложно, т.к. некоторые игры недооценены и непоняты игроками, а некоторые журналистами. Да и таких игр очень много, сложно выбрать всего три, если у тебя большой игровой опыт. Напишу первые три пришедшие в голову.
GTA IV (лучшая сценарная работа Рокстар, лучший кор-геймплей в серии, настоящий симулятор бандита, но инфантилам не завезли джетпаки и возможность обмазываться говном).
God Hand (ну тут вообще без комментариев, журналисты немощные довены).
Uncharted 4: A Thief's End (многие не выкупают крутость перестрелок, взрослую сценарную работу, да и вообще в целом не ценят то, как ювелирно сделана игра во всех аспектах, принимая это как должное, хотя ни в одной другой игре и близко такого уровня нет).
Spec Ops:The Line
Vampire:The Masquerade–Bloodlines
Mass Effect:Andromeda
1.Spec Ops:The Line
2.Elex
3.Sleeping Dogs
Heroes of Might and Magic 6
Eador. Genesis
Анабиоз: Сон разума
Demonica старая но нереально крутая игра!! Для своего времени. Очень интересное решение в сюжете, там человек рас следовал убийства тем что говорил с душами мертвых, сюжет там просто бомбический для своего времени.
The Expedition :vikings
Endless legend (цивилизация в фентези сетинге)
Dawn of war warhammer 40k soulstorm
(У нравится мне базы строить а не за 4х суперменов пл карте бегать)
Sins of solar Empire
Clive Barker's Jericho
Kingdoms of Amalur: Reckoning
I. Prey (2017)
II. Bioshock 2
III. Mafia 3
Bullerstorm,Sleeping dogs,Clive Barker's Jericho
Rise of argonauts. Замечательная игра, совершенно не популярная, до сих пор перепрохожу.
Корсары Каждому Своё. Нашли поклонников лишь в фанатах серии.
The Battle for Middle-Earth, почему то серия не возымела продолжения, хотя потенциал огромный.
Soulbringer
Vampire: The Masquerade — Redemption
Mirror's Edge
Batman: Arkham Knight (все увидели ПК-версию и решили и всю игру проигнорить)
DMC: Devil May Cry
(спэшл для нашей страны можно весь топ играми от Нинтендо набить, но быдло всё равно не пробьёт)
Димитрий Бoлбан
ахаха это верно только если быдло молодое) супер марио - игра-легенда в странах снг
Assassin's Creed III
Drago age: inquisition
Titanfall 2
1. GTA 5
2. Red alert 3 uprising
3. Look on горячие скалы 2
1) TimeShift
2) Watch Dogs
3) Mass Effect Andromeda
Alpha Protocol (2010)
Army of Two: Devil's Cartel (2013)
Gun (2005)
Bioshock 1,2
Star wars: jedi academi
S.T.A.L.K.E.R. - Чистое небо
Lifeless Planet
Clive Barker's Jericho
Singularity
darksiders (первая часть)
1. Mass Effect: Andromeda
2. Dragon Age 2
3. Assassin's Creed III
4. Bulletstorm
5. TimeShift
Sonic Forces
1. Tales From The Borderlands
2. Wolfenstein: The New Order
3. Sleeping Dogs
Мне кажется у редакторов сайта уже челлендж найти тему в которую не попадет сталкер
Ну а я оставлю здесь:
The Battle for Middle-Earth
Heroes of Might & Magic VII (6ая была такая себе, а 7я была норм, но про нее уже все забыли)
HOTS (игра впринципе норм, но вследствии наличия таких гигантов как Дота и Лол, она не имеет большой популярности)
FUEL
RAGE
Driver SF
1)Need For Speed: Shift. (может и не похожа [практически ничем] на Underground и Most Wanted, но как гоночный стимулятор игра отличная).
2)Ninja Blade.(очень интересная японская(мясная) игра со своеобразным сюжетом и разным подходом к врагам).
3)Titanfall 2.(как по мне взяла лучшее от первой части, при этом избавились от не самого лучшего).
Clive Barker's Jericho
Titanfall
FarCry: Primal
Rage
Crysis3
Inversion
Time Shift
Second Sight
Deadfall Adventures
Mass Effect Andromeda
Final Fantasy XIII
Watch Dogs
Alpha Protocol
Binary Domain
Alpha Protocol
Mass Effect: Andromeda
Order 1886
Ryse Son of Rome
Resident Evil 6
Saints Row: The Third
Assassin's Creed Origins
Batman Arkham Knigh
Call of Duty WW II
Nosgoth
Mass Effect 3
Crysis 3
Split second
Star wars The force unleashed 1-2
Blur
Mass Effect: Andromeda - ну, игра даже играбельная и боевка интересная
Prince of Persia (2008) - визуалка приятная и необычный геймдизайн
Titanfall 2 - одна из лучших сюжетных кампаний в шутерах последнего времени
SIMS 3
Wargame : Red Dragon
Assetto Corsa
Heroes of Might & Magic VI, Sins of a Solar Empire, Might & Magic X. Первая была недооценена из-за сырости, сквозь которую многие не проглядели достаточно годную игру с неплохим разнообразным геймлеем, более чем достойным сюжетом (особенно в дополнениях) и атмосферой довольно годного приквела к пятой части, где наши аналоги из Асхана творили беспредел по всему миру. В ее проблемах стоит винить не разработчиков, а издателей, то бишь юбиков, которые просто давали первым по жопе хлыстами и заставили выпустить на рынок сырую игру. Во втором случае я даже не знаю, игра реально годная. Я как-то проглядел ее релиз, так что не могу сказать, в чем причина провала. Ну а так игра вполне неплохая во всех аспектах, хорошая RTS наравне с такими играми как Starcraft, Warcraft, C&C. В третьем случае опять все проблемы из-за юбиков, которые просто не дают своим подопечным время на то, чтобы те как следует подлатали игру перед релизом.
Ultimate Epic Battle Simulator
1)Binary Domain
2)Mount & Blade (особенно огнем и мечем )
3)сталкер ))))))))))
Mass Effect Andromeda
Mafia 3
Ведьмак 3: Дикая охота
самая недооцененная игра последних лет
Может хоть здесь Ведьмака не будет?
Bullerstorm
Split\Second
Advent Rising
Fallout 4
Mass Effect 3
Watch Dogs
Escape from Tarkov, Contract Wars.
varw
Escape from Tarkov, Contract Wars.
Тарков ещё не вышел, а уже недооценен. Мнде - маразм крепчал.
Split Second - этакий Motor Storm на ПК с тотальным разрушением да ещё и на разделённый экран для двоих.
Ведьмак 2 - системные требования и оптимизация стали минусом на то время, когда комп выдавал 20 фпс, плюс ко всему однокнопочная боёвка из-за чего нашлись те кто бросили игру после диалога с Лавалеттом.
Dead Space 3 - абы стала экшеном, от части "да" но всёже играл в неё на ура, и думаю не я один.
No man's sky
Чисто ради прикола - "Ведьмак" (шутка)))
Всем привет!
Сегодня мы начинаем подготовку нового рейтинга ТОП-10, тема которого — «Самые недооцененные игры». Внизу вы можете предложить от себя ОТ ОДНОГО ДО ТРЕХ вариантов КОНКРЕТНЫХ ИГР, которые, по вашему мнению, являются таковыми. Пожалуйста, придерживайтесь следующих правил:
1. Пишите точное название игры на английском языке (если у игры есть официальное русскоязычное название или только русскоязычное название, или только название на любом другом языке, можете писать его).
2. Не предлагайте больше трех вариантов. От каждого пользователя мы возьмем в расчет только три игры (три первых предложенных варианта).
Из предложенных игр мы отберем самые популярные предложения, после чего будет запущено голосование. Итоги его мы подведем в нашем традиционном формате.