Торренты. Правильно или нет

Как считаете, торренты это нарушение закона или нет? Плохо это или хорошо?
Это плохо, но я ими пользуюсь, потому что я хочу играть в игры часто и много. Но я не могу покупать все выходящие игры. Почему? Потому что я не настолько богат, чтобы позволять себе это. А даже если бы и был я так богат - не могу отдавать деньги за шлак. А шлака выпускают в последнее время ужасно много. И вот чтобы отфильтровывать шлак, существуют торренты. Если игра мне реально понравится, я ее куплю. Но платить за буллетшторм или новый биошок...или какойнить там НФС...извините, но это дурь. Даже для Рокфейлера, если у него мозг на месте. За УГ пусть платят приставочники, если выпустят чтото классное - я за это заплачу. Так что во всем виновата система. Она сама ввела деньги во все сферы жизни. Они сами подсадили нас на капитализм, а теперь удивляются что мы не платим. Дураки. Мы ведь, в отличии от западного зрителя/игрока умеем отличить УГ от нормаля.
Стереотип
я хотел сказать тоже самое !
Стереотип
Мне кажется, что в принципе ничего плохого в этом нет. Тот, кто раздает через торрент игру/фильм/музыку(а тем более тот кто качает) - что он плохого делает именно разработчику? Тому, кто создавал например игру, т.е. команде программистов? Лишает их прибыли? Нет. Свою зарплату они уже получили, она у них будет независимо от того, раскупят игру или нет. Присваивает себе их славу? Опять же нет. Все прекрасно знают, кто эту игру сделал, компанию-разработчика, имена программистов/дизайнеров и т.д. можно узнать также.
Стереотип
За УГ пусть платят приставочники

Приставочники конечно не отличают УГ от не УГ.Куда уж им. Не надо обобщать глупости. А то херня какая-то в твоём сообщении получается.

Мы ведь, в отличии от западного зрителя/игрока умеем отличить УГ от нормаля.
От куда такая уверенность? Я так понимаю,что речь идёт о Америке? Ещё с совковых времён все кричат,что там всё плохо и непроглядная тупость народа.Верим до сих пор? Странно, но именно в этой стране всё лучшее связано с Европой и Америкой ибо у самих ничего нету.Зато мы все знаем что они тупые xD парадокс.

Scofield89
Лишает их прибыли? Нет. Свою зарплату они уже получили, она у них будет независимо от того, раскупят игру или нет

Прикольно написал.Так нафиг они вообще тогда эти игры продают,раз деньги у них из воздуха получаются? Сделал игру,оп и денежка пришла ) Деньги идут от того,что игры покупают,а не от того что их делают.

С торентами всё сложнее.Есть две баррикады: люди делавшие игру\фильм и желающие получить за свой труд деньги и покупатели,которые хотят скачать на халяву ибо покупая одни лицензии в нашей стране останешься без штанов. ...
Это плохо, но я ими пользуюсь, потому что я хочу быть плохим парнем. =р
Burnoutman
Миннуточку)) Вот смотри: есть команда разрабов, т.е. именно людей, своими руками сделавших игру. Предположим 10 человек. Они получают зарплату, предположим, 3000 $ в месяц каждый. Делают они игру допустим год. 360к $ за игру значит полагается им. Если распространять игру в цифровом виде и установить на неё приемлемую цену( 20$ например), то это 18 тысяч проданных копий. Если игра будет хорошая, то поверь, найдется достаточно людей, которые её купят и тем самым отблагодарят разрабов. Если распространят на дисках, то плюсуем к стоимости баксов 5(за запись диска на заводе) и баксов 5 за коробочку, баксов 5 продавцу. Итого 30-35 баксов, что равняется 10-12 тысяч копий. Ты всерьез полагаешь, что по всему миру не наберется людей, которые купят эти 12 тысяч копий? А при нынешней стоимости приходится платить рекламщикам, маркетологам, уборщикам в офисе разрабов), т.е. всем тем людям, без которых можно вполне обойтись. Другое дело, что на западе например людям особенно пофиг, 30 баксов или 70 стоит игра, это для них в любом случае копейки, 1-3% от зарплаты, не более. А вот у нас где-то 25% от средней з/п
Scofield89
Ты всерьез полагаешь, что по всему миру не наберется людей, которые купят эти 12 тысяч копий?
Ээ...ну так я это и говорил :Деньги идут от того,что игры покупают,а не от того что их делают.
Даже если игра полное УГ её всё равно,кто-нибудь купит.Просто у разрабов почти всегда есть издатель,который естественно имеет какой-то капитал и может оплачивать труд разрабов пока они заняты разработкой игры.
Это очень хорошо. А если мне нравится музыкальный альбом, или фильм, или игра в которую я могу играть по инету, то я куплю лицензию.
И ещё такой момент. По сути дела цифровая копия единицы интеллектуального труда(т.е. игры или фильма) по сути дела не стоит ничего, стоит только материал, на котором она изготовлена(например диск). Чтобы её скопировать, денег тратить не нужно. Не будете же вы платить художнику, чтобы посмотреть фотографию его картины?xDD Свои деньги он получил, когда продал оригинал(а может он вообще ставил своей целью не получение приблыи, а просто радость людям принести бесплатно)
стоит только материал, на котором она изготовлена

Во блин... оценивают картины по стоимости бумаги и краски... (=
Если картина перерисована вручную, то за это тот, кто перерисовывал, должен получить определенную сумму. И он её в любом случае получит. Если картина, грубо говоря, отсканена и распечатана затем множеством экземпляров, то за что, извините, платить? Собственно, только за материалы.
Всё понятно... мозг не внутри черепной коробки, а снаружи... (=
Очень аргументированно. Только твои слова к тебе и относятся.
Да что тут аргументировать, лол?... Может мне ещё ввязаться в дискуссию и с серьёзным видом обсуждать этот маразм?... Увольте... если кто-то здесь покупает пачку бумаги в переплёте, а не книгу - удачи... (=
Предположим, у книги есть автор, её написавший. Издательство купило у него права на книгу. Свои деньги он получил за работу. Далее издательство напечатало книгу определенным тиражом, затратив при этом средства на материалы, затем книга была отправлена в магазин, где её продает продавец, соответственно в цену включены средства на материалы и оплата работы продавца(ну ещё транспорт, доставивший эту книгу и т.д.). Тут собственно даже спорить не о чем. Но если например скачать эту книгу в электронном варианте, то за что платить?
Тут собственно даже спорить не о чем

Естественно не о чем... И ежу должно быть ясно, что платят не за носитель, а за информацию, которая на нём содержится... а поскольку у нас сейчас не каменный век, то любая информация стоит денег... даже если её нельзя ухватить за поликарбонат... Всегда вызывала улыбку попытка нищебродов оправдаться... даже серьёзную базу аргументов насобирали, лол... (=

А если по сабжу нацарапать, то торренты злом не считаю... да и сам я не такой уж и злостный пират... Игры, которые мне нравятся, всегда стараюсь приобрести... не жалко мне денег на качественный продукт... а вот на всякое говно никогда не тратился и не буду... принцип оценил - не/понравилось - не/купил соблюдаю строго... (=
И мне кажется более справедливой схема распространения программ, основанная на пожертвованиях. Игра распространяется бесплатно, а игроки платят авторам столько, сколько считают нужным. Если игра будет хорошая, то славу, известность и признание разработчики в любом случае получат(и кстати именно это и должно стоять на первом месте для них, а не деньги), и денег им отчислят тоже более чем достаточно - благодарных пользователей будет много. Пример - Humble Bundle 1 & 2. За первую часть авторы собрали $1.27+ M , за вторую $1.8+ M, то есть в сумме более 3 миллионов долларов. Для команды из 5 человек неплохо, правда?)
любая информация стоит денег
Ещё раз повторю, её автор свои деньги получит. Внимательнее надо читать.
И мне кажется более справедливой схема распространения программ, основанная на пожертвованиях. Игра распространяется бесплатно, а игроки платят авторам столько, сколько считают нужным.

Схема хорошая и очень даже рабочая... думаю, всем известна история радиохедовского альбома Kid... только вот беда в том, что это работает только на западе... с нашим совковым менталитетом платить никто не хочет... все любят халяву... (=

Ещё раз повторю, её автор свои деньги получит

Ога, как же... рекомендую тебе хоть чуточку ознакомиться с издательским делом... любой вменяемый автор на сегодняшний день не станет работать за фиксированный гонорар... а возьмёт часть от продаж... да и издательство, которое будет работать в убыток, если люди не купят книгу, а скачают... не станет с ним связываться следующий раз, если контракт позволяет такие фортели... Весь тираж расходится по магазинам (а там уже их заботы) только в том случае, если автор сверхпопулярен... там накладок не бывает... книги раскупают полностью... а так - пробные партии... всё остальное пылится на складах... (=
Да поверь, и у нас найдется много хороших людей, которые заплатят. Вот допустим автор напишет книгу, хорошую, интересную книгу. Выложит в сеть. Хотите - читайте бесплатно, хотите - заплатите столько, сколько считате нужным. Вот допустим оценил он свой труд в 15 тысяч долларов. А скачало книгу 5 миллионов людей. Неужели не наберется из них хотя бы 15 тысяч человек, которые дадут по $1 ? Да их в десятки раз больше будет. А вот если кто-то начнет распространять эту книгу от своего имени, а не от имени автора, и присвоит себе плоды его труда(славу и деньги), вот это уже действительно плохо. Но на торрентах никто так никогда и не делает, авторов всегда и везде указывают
Да поверь, и у нас найдется много хороших людей, которые заплатят. Вот допустим автор напишет книгу, хорошую, интересную книгу. Выложит в сеть. Хотите - читайте бесплатно, хотите - заплатите столько, сколько считате нужным. Вот допустим оценил он свой труд в 15 тысяч долларов.

Всё дело в том, что никто не станет надеяться на случай и ждать заплатят или не заплатят... ты бы стал вкалывать месяц без зарплаты, если бы тебе сказали, что потом заплатят столько, сколько сочтут нужным?... Такие дела так просто не решаются... всё просчитывается до мелочей... позволить подобное себе могут только всякие андеграундные психи, которым надеяться больше не на что... либо уже успешные люди, которые следят не столько за деньгами, сколько за имиджем... (=
Правильно! Если бы не торренты, не видать бы мне родных английских версий, так бы и играла с корявыми субтитрами, и не дай Бог, озвучкой. Наши издатели же сволочи, право выбора языка нам даже не оставляют.

Если только пираты мне могут предоставить продукт в том виде, в котором он мне нужен, извините - это вина наших издателей, и только.
Стереотип
Это плохо, но я ими пользуюсь, потому что я хочу играть в игры часто и много.
Но ты сказал "плохо". Объясни же.

Scofield89 15.03.11 20:57
Здраво пишешь.

Burnoutman
С точки зрения финансовой выгоды и получения или отсутствия прибыли, торренты проблемой не являются на данный момент. Вот когда процентов под 95 будут качать, тогда проблемы и возникнут. А так нет, разработчики получают деньги и вполне достаточно. Это факт.
Торренты это просто отлично, можно всё качать с них не потратив не копейки, ну не считая 500р за интернет
Сам я пользуюсь, потому что считаю что это довольно удобно, а касательно того кто и что там выкладывает то я думаю мы это должны оставить этот выбор на совести того кто это выкладывает........................................................
Это хорошо и потому нарушение закона
Это нарушение закона и потому хорошо.
И мне кажется более справедливой схема распространения программ, основанная на пожертвованиях. Игра распространяется бесплатно, а игроки платят авторам столько, сколько считают нужным

При такой схеме разработчики будут обречены, такая схема не может приносить нормальные прибыли в наше время.

Торренты конечно то ещё зло, но иногда там встречаются вещи, которые не найти в продаже.
Полтора миллиона долларов на 5 человек это плохая прибыль(я выше привел пример)? А куда, извините, больше то?
Scofield89
А мне вобще ваши сраненькие мат.ценности чужды :D
Полтора миллиона долларов на 5 человек это плохая прибыль(я выше привел пример)? А куда, извините, больше то?

Исключение из правил и не более того.
А также необходимо учитывать сколько времени они затратили на производство данного продукта.
Да порядочно таких проектов. К тому схема ещё молодая, пока не очень распространена. Просто издатели игр ставят перед собой цель получения огромных, несоразмерных денег. При этом во всех смертных грехах обвиняют тех, кто по сути плохого ничего не делает. Вот украл человек диск из магазина - вот это уже плохо, он принес убыток и продавцу, и издателю.
Для тех,кто не может себе позволить покупать всё желаемое(будь то игры или фильмы) хорошо,для компаний-разработчиков плохо.
вот вам усановка на следующие пару лет (до того как вам будет 10) -

торент - плохо , лицензионка - хорошо
лицка - дорого , торент - выгодно
торент - долго , лицка - секунды

итого :

имхо лицка лучше , если конешно игра нормуль ))
LordConqueror
Иной раз некоторые вещи можно найти только посредством торрентов, так что зло-не зло, но решают не только деньги. Твои.
торент - долго , лицка - секунды
это почему?
торент - плохо , лицензионка - хорошо
аргументов не вижу
до того как вам будет 10
опять мимо
И как не крути,всё склоняется в пользу торрентов.
торент - долго , лицка - секунды
это почему?

ну не в прямом смысле
торент - плохо , лицензионка - хорошо
аргументов не вижу

в в смысле легальности
до того как вам будет 10
опять мимо

эт просто прикол , не принимай близко
Ну вот смотри, купишь ты лицензионный диск с игрой. Деньги за него получат только компания-издатель этого диска, а авторы игры, те, что её своими руками сделали, с этого не получат ничего. Им зарплату уже заплатили. А вот например скачаешь ты её с торрента, поиграешь, она тебе жутко понравится и ты решишь выразить свою благодарность авторам, напрямую переведя им сумму, такую, какую посчитаешь нужным, на их счет. И так сделаешь не только ты, а если игра отличная, ещё и множество людей. Каждый столько, сколько считает нужным. А ещё авторы и славу, известность и благодарность людей получат. Как ты думаешь, в каком случае авторам будет лучше?
Scofield89
все плюсуйте ему ))
Я тоже)
но деньги отправлять усё равно не буду ))
--BuTaMuH--
Монолитовец Харон
Лорд ПеКаборд
А когда Я эту идею предлагал меня хаяли...
Так что тут что то еще.
Можно бесконечно говорить об авторских правах, поддержке разработчиков, борьбе с пиратством и всё тому подобное, только вот свой карман всё равно дороже, так что торренты господа-товарищи, торренты и только торренты. А хорошо это или плохо без разници, главное что это выгодно!
LordConqueror
Если только не надавить по совесть пользователя указанием стоимости проекта, да и не забыть намекнуть о возможном продолжении при нормуль сборе денег...............................................................

К слову говоря я сам вначале пиратку ставлю, ну а если игруля иль друга програмуля того стоят то приобретаю лицуху что и считаю вполне справедливым и конечно в этом смысле торенты помогают с выбором потому, что демы реально нечасто дают возможность полностью понять да и прочувствовать игры. И за последнее время очень прискорбно, что на немецких торентах в сравнении с русскими игры и другие программы появляются на 3-4 месяца раньше, что это из-за языка? А по моему последнее время фанатские переводы зачастую не уступают кривому!!! переводу 1С, хотя в переводах Буки мне больше нравится.................
Да, правильно.
Дают - бери, бьют - беги. Я пользуюсь, когда можно. А хорошо это или плохо? Экономика вне морали.
Торрент юзаю всегда, ведь старые игры сейчас в магазине не найдешь. А с новыми... Покупаю лицуху, если уверен в игре. Если нет, то торрент/пиратка/игнорирование.
Хадримацхез
не понял ...

по сабжу :
вот сомной приключилась такая история - корочекогда вышла асасинс крид 2 я не особо расчитывал её купить . прошло время ,я так и не купил . но вдругменя обуяла страсть поиграть эту игру . иду я в лиц.маг а там этой игры нет . придётс я сторента скачать
Scofield89 16.03.11 13:48
Прав. Плюсую ) Твой пост будет красным )
Если возможности не совпадают с желаниями, то можно и схитрить, но чтоб не особо наглеть! А то так и загнется PC-рынок.
пс. 80% моего контента пиратский, такой вот я лицемер.
Вообще вопрос конечно хороший, торренты, хорошо или нет? Вот правда, хорошо ли это? Смотря для кого... Но давайте рассмотрим на примере товарища, которого я знаю лучше всех, то бишь меня самого))
Я использую свой компьютер, в плане развлечений, по максимуму, т.е. играю в игры, смотрю фильмы, слушаю музыку, читаю электронные книги, ставлю всевозможный софт, смотрю различные телеканалы и т.д. и т.п. Сколько же я плачу денег за все эти удовольствия? Ровно 580 рублей в месяц! Эту сумму я плачу своему провайдеру, за безлимитный интернет, со скоростью 25 Мб/с. Всё остальное я качаю с торрентов абсолютно бесплатно. Теперь попробую подстчитать, сколько бы я платил в месяц денег за свои удовольствия, если бы не пользовался торрентами, а покупал исключительно лицензионную продукцию. Ну при крайне приблизительных подсчётах у меня получилось около 70-80 т.р. в месяц. Сумма получается такой большой в основном из за софта, который стоит дороже всего. Скажу честно, такой суммы, я никогда даже не держал в своих руках. Теперь попробуем исключить большую часть софта, без которого впринципе можно и обойтись, для более реальной суммы, в этом случае получается около 15-20 т.р. в месяц, что то же не маленькие деньги (по крайней мере лично для меня).
Так хорошо торренты или нет? По мне, так это просто зашибательски, они(торренты) позволяют мне бесплатно наслаждаться тем, что я врятли смог бы себе позволить.
А вот чего я действительно непонимаю, так это то, как могут такие же обычные пользователи как я, орать что торренты это плохо. Я понимаю, когда буржуи ругаются на торренты, потому что они им прибыли сбивают, ну их то же можно понять, и винить их не в чем, но когда простые юзеры кричат, долой торренты, тут уже начинаешь задумываться. Такие юзеры точно не русские, а иностранные зомби-шпионы-провокаторы, писланные к нам, что бы испоганить нам и без того не самую лёгкую жизнь! Это конечно шутка, но в каждой шутке есть и доля правды, когда нам, с нашими зарплатами, пихают продукцию по западным ценам, промывая при этом мозги росказнями об авторских правах и борьбе с пиратством, создаётся неприятное ощущение, что тебя хотят тихонечко поиметь. Впрочем в нашей стране, это великая национальная традиция, иметь простой народ. Вообщем "МММ - без проблем", а торренты - рулят! ;))
Игры слишком дорогие сейчас . И пираты здесь не при делах совершенно . Не пираты выставляют грабительские цены а издатели , чья жадность не знает границ . Будь цены соразмерны реальным часам геймплея , вопросов бы не возникало . Но платить за 6-8 часов геймплея по 600-700 р ?! Причём половина времени будет потрачена на борьбу с багами . Вспомните последние годы : много было игр , проходимых без десятка патчей ?
Нам предлагают работать бета-тестерами за наши же деньги :(
Что до нищебродства , то его вполне можно обосновать . IRL , в челюсть особо зазнавшемуся представителю "золотой молодежи" :) В Сети же этим заниматься несколько неудобно .
Galaxy
Неплохо расписал сабж. Как видно, вывод прост до безобразия: это хорошо для потребителя и плохо для производителя. И так было и будет всегда, это вечный конфликт: мы хотим бесплатно и много, а те хотят деньги и тоже побольше. Остается только искать компромисс, без этого не получится.
A.Soldier of Light
Вот тут ты абсолютно прав, ты ухватил суть за самые, так сказать, помидоры. Именно компромисс. Наша страна хочет присоединится к западному сообществу, а посему и пичкает нас в срочном порядке всякими законами об авторских правах, прогибаясь перед "крутыми" странами. Что-ж, затея то впринципе не самая плохая, только вот наши, как обычно не с того начали, сперва уровень жизни бы в стране поднять, а потом уже и законы, и продукцию по западным ценам, и прочее. Так нет же, у нас как обычно всё через одно место, напичкали нас всякой лажей, а уровень жизни... и так сойдёт, народ проглотит. Вот и получается, что в результате, простой народ, очередной раз носом в дерьмо окунули. И после этого ещё кто то удивляется, почему у нас не покупают лицензионную продукцию, она же такая лицензионная. Да клал я, на авторские права, поддержку разработчиков, борьбу с пиратством и всё остальное, потому что мой карман мне дороже всего, если есть возможность взять бесплатно, я возьму и не поморщусь, а сэкономленные деньги мне есть куда потратить, у нас цены не только на игры не маленькие, еда и одежда нынче то же не самые дешёвые. Потому скачав и сэкономив, я не буду думать о бедных разработчиках, а буду радоваться за себя, что сумел сэкономить, а значит получу что то ещё на сэкономленные деньги.
А было бы скажем чуть иначе, не била бы так сильно по карману покупка игр и другой лиц. продукции, может и стал бы покупать. Нет, не из за светлых побуждений, типа поддержки разработчиков, или ещё чего в таком духе, а просто ради скажем коллекционирования, потому что впринципе прикольно собрать дома, скажем игротеку или фильмотеку, почему бы и нет, если по карману сильно не бьёт. Ну а пока у нас на лиц. такие высокие цены (ну или зарплаты столь маленькие), хрен я куплю хоть один диск, скачаю на халяву и буду доволен, а деньги потрачу на то, что на халяву взять не получается, вот и всё.
Так что компромисс, штука серьёзная, что бы к нему придти нужно ворошить и политику и экономику, и за один день к нему не придти, но стараться нужно, а то русские люди так и остануться мелкими воришками, хватая всё что плохо лежит, и повторяя слова из известного кинофильма: "Это не мы такие, это жизнь такая". Только вот стараться нужно правильно, не окуная очередной раз людей в дерьмо, а наобород вытаскивая оттуда, тогда и отдача появится сама собой. А сейчас, для многих людей (таких как я например) торренты это единственное, безальтернативное решение, ибо по другому никак, даже если и хочется по другому.
Компромисс сейчас следующий: одни покупают, другие качают. Разработчику приходится поднимать цену, чтоб окупить скачанное. Таким образом те, кто покупает, частично оплачивают скачанную версию.
Может я не прав.

Galaxy
Кое с чем согласен. Честно читал между строк ))
Я за. Они по идее отсеивают весь тот игровой шлак что нам втюхивают издатели, но как обычно эти капиталисты этого не понимают.
Corrosion
Вот и получается, что исправно покупающие лицензионки страдают в первую очередь, а не те, кто качает. Компромисса нет, справедливости тоже.
Разрабы просто не видят суть проблемы, решения ищут не там.
Я пользуюсь торрентами, и качаю только репаки или лицензии (пиратки в топку!). А сами подсчитаете:
Вот в гривнах: Я плачу за интернет 200 грн. в месяц. Скорость - 896 кб/с. И вот за Февраль я скачал 7 лицензий, и 3 репака. А теперь посчитаете, господа: Сколько я сэкономил? Учитывая что лицензия какого-то шлака стоит минимум 80 гривен!!! Зная элементарную математику - получаешь удовольствие от игр, и деньги экономишь! Поэтому я считаю что торренты логичнее. А если лицензии или репака игры, которую я хочу скачать нет - я подожду, пиратку качать не стану!
Мы ведь, в отличии от западного зрителя/игрока умеем отличить УГ от нормаля.

Какие мы русоманы, ололо.
Tellery Spyro-Cynder Mix
Слушай мне вот интересно стало, а о каких собсно пиратках ты говоришь? Что за пиратки такие, которые, как ты выражаешься в топку? Времена фаргуса и седьмого волка безвозвратно канули в лету, и таких пираток давно уж нет, а то что щас называют пиратаками, это те же лицензии, просто взломанные кряком и выложенные на халяву. Сам активнейшим образом пользуюсь торрентами, бываю на очень многих трекерах, но уже давно не видел левых пираток, выкладывается обычно игра двумя видами релизов, оригинал и лицензионная локализация, а из них уже делаются всевозможные репаки и рипы. Да и кто щас левые пиратки делать то будет, куда проще, просто сломать лицку и пиратка готова. Ну правда бывают ещё переводы от фанов, типа зонеофгейм, но это немного другое...
Galaxy, респект. Все верно пишешь. Придерживаюсь того же самого мнения. С точки зрения адекватного потребителя всегда будет лучше скачать за бесплатно, чем платить деньги за то же самое.
Galaxy
nick hander aka Night Bloomer
Понимаю вас. Ну а насчет *лицепираток* - как-то в якобы лицензии приятно играть. К тому же крякнутые. Или вам нравится перед началом игры пройти гребучую защиту типа *идет проверка диска*?
"Я плачу за интернет 200 грн. в месяц."
"Скорость - 896 кб/с."

О_О Это что за провайдер такой стрёмный?
60 грн. в месяц при скорости 100мбит. Правда на зарубегу трафик 100 гигов выделен, но хватает с головой.
Торренты позволяют мне скачать то, что я не могу купить. Я не имею ввиду нынешние говноигры, их я полюбому буду качать ,чтобы поиграть пару часов и удалить. А вот музыки некоторой у меня в городе просто нет. В ближайший выходной отправлюсь смотреть в музыкальных отделах In Extremo - Sterneneisen, если найду - куплю. Но он все равно уже скачан:)
Как считаете, торренты это нарушение закона или нет? Плохо это или хорошо?
Это хорошо.
Или вам нравится перед началом игры пройти гребучую защиту типа *идет проверка диска*?
Вот именно, что не нравится. Просто большинство современных пираток представляют собой ту же версию игры, что и лицензия, просто с отключенными системами защиты. А "внутри" игра по сути ничем не отличается от лицензии.
Торренты не только, чтобы скачать игры!! Вот например: нужны драйвера на какое-нибудь устройство, не идти же покупать! Вот и ищем на торрентах. Или например нужно скачать какой-нибудь фильм: я в свое время очень хотел посмотреть "Гадкий Я", но в кинотеатр не попал - не ждать же месяца 3 DvDrip! Вот и опять нам торренты в помощь.... Короче примеров навести можно тонну.
Corrosion
Укртелеком, батенька!
"Укртелеком, батенька!"
Я только телефон когда-то мучал, сидя на диал-апе ))

Ни разу драва с торрентов не тянул. На видюху дрова качаю с оф. сайта. Разве они платные? Уже не первый год с сайта нВидии качаю )
Tellery Spyro-Cynder Mix
Ну а насчет *лицепираток* - как-то в якобы лицензии приятно играть. К тому же крякнутые. Или вам нравится перед началом игры пройти гребучую защиту типа *идет проверка диска*?

Хех, ты похоже вообще не понял о чём я тебя спросил :))) Ну да неважно, в любом случае халява рулит, это факт! ))
Просто большинство современных пираток представляют собой ту же версию игры, что и лицензия, просто с отключенными системами защиты. А "внутри" игра по сути ничем не отличается от лицензии.
Это ты говоришь об интернетовских репаках. А большинство людей, в том числе и я, под словом "пиратка" обычно привыкли считать кастрированные со всех сторон с недо-озвучкой (если такая вообще есть) и недо-переводом, продающиеся в ларьках в пахучих коробчонках диски с мелкой маркировкой "PC CD-ROM". Так что мнения разные. Как по мне, если игра хороша, то не жалко потратить на неё денег. Я, например, покупал лицухи GTA 4, COD Black Ops, Mafia 2, собираюсь купить Warhammer Retribution, и ни капли не жалею о своём решении. А всякие Симсы нужно качать только с торрентов, чтобы ни издателям, ни разработчикам не досталось ни рубля.
HUNTER_95
Воооот, об этом то я как раз и спрашивал, значит не перевелись ещё "пахучие коробчёнки"? :))) Я то думал все ларьки уже прищучили давно, видимо нет. Интересно кто щас левые пиратки делает? Остался ли ещё кто нить из старых пиратов, типа фаргус, седьмой волк, триада? Просто с тех пор как у меня и-нет нормальный появился, я не в курсе дела.
Galaxy, да какой там фаргус и седьмой волк? Сейчас диски выпускает какая-нибудь группа китайцев или 1-2 человека. Есть, конечно, какие-то "издательства", но их пиратки более-менее сносны. А вот у других иногда встречаются даже некрякнутые, тупо скопированные с лицухи на болванки игры, хрен поймёшь, как их установить и как запускать. Мне попадалась антология Гарри Поттера, решил посмотреть дома, что за хрень, так это дерьмо без Даемона или Алкоголя не устанавливалось. Игралась только первая часть, и то там всё было в артефактах. Хорошо хоть вернуть диск удалось.
Galaxy
Остался ли ещё кто нить из старых пиратов, типа фаргус, седьмой волк, триада?
Я в Эстонии, но у меня с давних пор еще лежит диск: сборник игр от Триады )))

Лучшее от ID Software! (Triada)

pix.PlayGround.ru
A.Soldier of Light
Хуяссе, я тоже себе такой артефакт хочу:) У меня ни одного сборника не осталось:|

Вообще из дисков остался жив только Фолл второй. Пичалька. Пойду качну чего-нибудь.

Я бы сейчас в десять раз больше переплатил бы за диск арканума... Был у меня, но, к сожалению, убился:(
Из дисков у меня последняя игра была Crysis, лицензия. А вообще так дисков 40. Половина из них - лицензии. Раньше просто они не так много стоили, как сейчас.
A.Soldier of Light
Про "Все права защищены. Незаконное копирование преследуется законом" угарнуло.)
Кстати, у них логотип как у Treyarch, и название похоже.)
С одной стороны торренты это хорошо,деньги с экономишь и т.д.Но с другой,если бы торренты начали прикрывать,то доход игр глобально повысится и игры уже будут в диковинку,а не как сейчас,захотел скачал,мы уже зажрались.И может оценки на игры повысится т.к. реже играть будем.Вот помню не было торрентов и новая игра была как что-то невероятное.Но если уж прикрывать торренты,то мне кажется нужно немного понижать цены на игры и тогда будет и доход приличный и люди останутся счастливы!
-BlackFord-
Плюсую!
Мордраг
Вообще из дисков остался жив только Фолл второй.
у меня он тоже есть, на CD =)

pix.PlayGround.ru



Galaxy
Остался ли ещё кто нить из старых пиратов, типа фаргус, седьмой волк, триада?
Вот Undying от 7волк у меня ))

Плюс еще три игры: Final Doom, Redline, HL-CS (8 в 1):



pix.PlayGround.ru












pix.PlayGround.ru
Есть у меня Фаргусовский BG 2 , так там печать на дисках чёрно-белая вообще :) А Трон Баала от Седьмого Волка сносит при штатной деинсталляции кусок реестра :) От старости читаться перестал , но лежит пока . Третий Варкрафт вообще непонятно от кого - никаких следов издателя , идёт с диском , сам диск белый , на нём надпись Warcraft 3 :) Никто не помнит , кто такие диски выпускал ?
A.Soldier of Light
Даааа, ностальгия))) У меня то же полно таких артефактов, вот лицухи ни одной, а таких много. Было время, хотел их выбросить, хорошо что не стал, как то щас на них по другому уже смотришь, вспоминаю сразу, как на точках где их продавали, часами трепался с продавцами об играх, потому как работали там такие же геймеры, сами играли, советовали игры всегда от души, что самим понравилось, так возьмёш игру, пройдёшь, несёшь менять, а тебя издали завидив, уже орут, ну как мол понравилось? Я же типа говорил!))) Мне помню так фоллаут втёрли, я кривлялся, говорил мол пошаговая, нелюблю такие, а мне: да ты поиграй, если не понравится, бесплатно поменяю, в результате вообще на обмен не принёс, себе оставил))) Вообщем весело было, бывало такие живые форумы на точках собирались, спорили, обсуждали, торренты в этом плане по скучнее будут))
торренты, конечно плохо, сколько выручки теряют разработчики игр, создатели фильмов, музыки и другой продукции... а потом юзеры еще и претензии предъявляют "вот игра гавно, фильм дерьмо"... да вообще не имеешь права обсирать, когда ты тупо скачал и цента не заплатил.
признаюсь, я и сам пиратки скачиваю) но раньше когда работал покупал лицухи.
сейчас пока не работаю скачиваю, если понравится, уже покупаю лицуху... как hot pursuit 2010, сначала скачал, потом надоело в сингл играть, купил лиц для онлайна... теперь shift 2... посмотрим.
сколько выручки теряют разработчики игр, создатели фильмов, музыки и другой продукции...

Ага, так им и надо буржуям толстосумым! Бу-го-га! Какой я бяка))
Для нормального разработчика торренты это даже замечательно. Некоторые игры я бы и не купил, если б не скачал и не затестил. Тем более, что на Западе это явление не столь распространено, там с этим борятся, да и многие могут позволить себе покупать игры не напрягаясь. Через Стим так вообще система скидок и предзаказов реализована.
Вот кто теряет, так это наши локализаторы. Так им и надо, пусть учатся работать.
Отчасти Светлояр прав, например разработчики Касперского официально говорят, что их антивирус получил такую широкую известность, именно благодаря пиратам.
разработчикам и создателям давно пора иметь свои торренты, пусть даже оплату берут но небольшую, процентов 10, и все выстроятся в очередь, но должны быть и какие нибудь ограничения
Плохо. Разработчик должен получить свое вознаграждение за работу.
Но есть исключения. Например, когда игра очень старая или непопулярная, но вам хочется в нее поиграт, т.к. в ней есть неплохой кооператив или это была ваша любимая игра детства, но ее нет в магазинах.
Остался ли ещё кто нить из старых пиратов, типа фаргус, седьмой волк, триада?
есть триада - Сборник. Игры для IBM 486 и Pentium I
Фаргус - Супер пупер аркады
:D
П.П.
Пиратский ранок был более развит в среде игр в конце 90-х и в начале XXI века. На это было несколько причин (ИМХО):
1. Тогда был и кризис, и игроманы. Игроманы хотели играть, но кризис не давал. Денежек не было. Вот они и помогали развитию пиратского рынка, покупая их продукты.
2. Игры тогда не обладали особой защитой. Любой мог их взломать.
3. Игры не имели в те времена широкого распространения в России. По этому, кто то и занимался их вывозом, локализацией и распространением.
На это было несколько причин

Интернетов нормальных не было... вот тебе и причина... (=
Хорошие игры надо покупать, на самом деле их выходит так мало(3 - 4 в год), что можно и даже нужно раскошелится.
Уг - уважения не достоин, а ведь продается этот уг по одной и той е цене рядом с шедеврами.

С другой стороны - кто мешает издателям делать хорошую защиту, ведь к примеру банковские счета не ломают как орех в течении нескольких дней.
Я только и качаю с торрентов, вместо того чтобы покупать, либо беру у кого, а потом делаю образ диска или копию. Да, было дело покупала, у меня аж 2 лицензионки и 3 пиратки купленные мною. Просто мне лень раскошеливаться, т.к. я всю жизнь стремлюсь схалявить, несмотря на то что уже работаю и получаю зарплату. Видимо осталась привычка со школьных и студенческих лет, когда стабильного заработка не было. Да и вообще надо окупать ту абонплату что я плачу за интернет )))
Если у нас покупать лицухи, то можно потом с голоду сдохнуть. Тем более откуда деньги у людей которые не зарабатывают, а учатся (а здесь таких большинство). У родителей клянчить как то некрасиво, приходится скачивать с торрента.
Торенты это очень хорошо,для тех кто не любит тратить деньги на игры
Тем не менее, все понимают, что это плохо, но все этим пользуются.
Silence on the war
Нифига! Я вот не понимаю, что это плохо. По мне так это всенаизапиписечнейше с какой стороны не глянь!
И с чего это вдруг, пиратство в нашей стране, стало плохо? Всегда значит было хорошо, а тут решило наше правительство прогнуться перед крутыми странами и стало плохо? Да хрена лысого, пускай они прогибаются сколько хотят, а для нас, простых людей, это как было хорошо, так хорошо и осталось.
Торренты это плохо только если ты при скачивании нарушаешь авторские права, то есть качаешь бесплатно то, за что вообще то нужно платить (игры, фильмы).Ну а если качаешь что-то вроде демоверсий, любительских модификаций, то есть всего того что находится в свободном распространении, то ничего плохого в этом нет. По моему так.
Cassedy
Торренты это хорошо, даже если ты при скачивании нарушаешь авторские права, то есть качаешь бесплатно! В этом то всё и дело. ;)
Бесплатно скачивать это несомненно очень хорошо но только нелегально. Хотя кто на это смотрит... Как качали так и будут качать (я кстати тоже)
Какая разница легально или нелегально, главное бесплатно, и сие есть гут, и правильно делают что качали и будут качать.
Я вот не понимаю, что это плохо.
Ты не понимаешь, что воровство - это плохо?

И с чего это вдруг, пиратство в нашей стране, стало плохо? Всегда значит было хорошо, а тут решило наше правительство прогнуться перед крутыми странами и стало плохо?
Не нагоняй.
всегда качал с торрентов...
Конечно хорошо! Во первых это бесплатная реклама для цифровой продукции, а во вторых я, допустим, предпочитаю одноголосный, эпохи VHS, перевод фильмов, а не галимый дубляж. На лицензиях такого не найдёшь.
sn260591
Ты не понимаешь, что воровство - это плохо?
А когда это у нас, в России, воровство было плохо? Это наш национальный вид спорта, слямзить то, что плохо лежит)))
К тому же не путай воровство и халяву, это толстосумые буржуи называют торренты воровством, для нас же это просто халява. Впрочем, независимо от того как это называется, это всё равно хорошо.
Galaxy
06.04.11 10:45 -Всё правильно сказал! Так и есть.
У каждого торрента есть правило: Файлы, выкладываемые пользователями, лишь для ознакомительного пользования. Торрент- трекер не несет ответственности за файлы.
Вообще плохо, но подкопаться юридически тяжело
И очень хорошо, что подкопаться тяжело, а то прикрыли бы халявку, а это плохо.

P.S. ...и спросила кроха, что такое хорошо, и что такое плохо? © :))
Прикрывают. Но толку от этого нет и это очень хорошо. Вон над ПиратБэй сколько уже лет суд идёт?
На сколько я слышал, владельцев пиратбэя, четырёх человек, на год в тюрьму упекли, а ресурс, как жил так и живёт))) Торентс.ру то же прикрыли, так они переехали на орг и все дела, тока вот непонятно почему они продолжают лизать задницы правообладателям, могли бы уже и послать всех буржуев.
На некоторых трекерах закрывают раздачи. А на Русторке и ЛанТоррент всё ОК.
Очень хорошо.
Castel747
Да свободных то торрентов, где ничего не закрывают куча, их щас как грязи, и это хорошо. Тут просто за торрентс.ру обидно, лизали задницы, лизали, а их всё равно закрыли. Думал после переезда, обидятся и пошлют наконец нах всех буржуев, а они опять за старое, жалко просто.
Думал после переезда, обидятся и пошлют наконец нах всех буржуев, а они опять за старое, жалко просто.
То есть? Что значит "они опять за старое" ?
A.Soldier of Light
То есть? Что значит "они опять за старое" ?
Ну снова предоставляют правообладателям право закрывать раздачи, то бишь опять лижут им задницы.
B
i
u
Спойлер