Вам не кажется что раньше в играх графика была лучше и четче?

  • Вспомним хотя бы макс пейн, мафию 1, халф-лайф 2, графика просто поражала в игровой мир погружала. А щас я что то особо не припомню какие есть игры что бы сказать вот это да...
  • А ты вспомни, что было, когда Кукурузис вышел. Такого графона до этого никто не видел, а самые мощные компы не тянули его на максималках. Это сейчас подобным никого не удивишь. Взять тот же Баттлфилд, Фар Край, Ведьмак 3 - везде графон приближается к фотореализму.

    Меня, как человека сильно не искушённого, поразила картинкой ГТА 5 на низких настройках.
  • Нет, дело даже не в том что мы зажрались и уже привыкли к хорошей графики итд. А игры откровенно слабее стали выпускать, такое чувство что над ними не стараются, а только копируют всякое дерьмо друг у друга. Что с того что щас мода пошла на открытый мир, если он пустой и мёртвый как в гта 5. Лучше как говориться делать меньше и качественней) Хотя ведьмак 3 мне понравился. И пару слов скажу про мою любимую серию гта, все игры привносили в каждую новую часть что то новое интересное, а последняя гта это полный провал не ожидал что рокстар на такое способны...
  • мониторы были меньше
  • раньше я считал что человечество слишком рано отказалось от спрайтов. спрайтового травона, пучков листвы и кустов и спрайовых лодов все стало кривым 3д. лучшо бы мне дальность прорисовки со спрайтами запилили
    поэтому я играл в рпг и стратегии не в силах стерпеть графон
    а раньше то мыльцо было знатное особенно если не знать про анизотропную фильтрацию. как бы то сейчас ее карты держут х16 а раньше то х4 и х8 а ище в довесок биленейная и трилинейная фильтрация. трилинейная это крута думал я и ставил трилинейную. текстурки были исключительно мыльные под 32 и 64 мегабайта в основном что позволяло мне играть в игры. как бы то ничего что уже карты под 128 были а ультратопы 256 все равно 64 мб пек-пек. потом как бы то начался полу некстген и вышли крутые технологичные шутаны типа фаркаря хрома и там был траавоон. у меня в прочем травона было не особо но я понимал что травоооон.
    помню значится гта сан андрас поставил и начал потихоньку резать настройки как обычно пекарь делает пек-пек. так там во время жары ипа марево над асфальтом было я возопил графоооон. играл я само собой пачти на максималках как говорят школьники и сероньшики в разрешении 640х480 16 битном цвете. 32 тормазил сильно. а как то значится навернул га са на максималках в 1024х768 дабы посмотреть какой там графон. все четко круто цвет глубокий такой прямо ночь машины с фарами ездиют 10 фпс. вот как надо игры молвил я - а потом через пару лет когда стал ПеКа царем как увидел графон так мне значится дурно стало как жи я его за графон принял. нечто подобное было и с крузисом. на предельных ультра бдыщах казалось что там графон а когда я значися отлупцевал с небольшим опозданием под 50 фпс на покаультрамае как то мне показалось что графон поблек и сал я искать причину того да так и не нашел. решил что значится есть некий заговор среди вендеров видеокарт которые графон не максимально лупцуют и таком факу что с низким фпс по другому работают постпроцессы и картинка реже обновляется что позволяет сосредоточится на мелочных деталях.
    собственно по графике пастгенной времен плойсешон 2 я 100% считал что 3д графон еще не готов. в контре хороший графон даже неественно хороший пек-пек. ходил и смотрел о куда там тени растут а боты мне всячески мешали. но где игры от 1-го лица чтоб как в жта но с таким графоном?
    во времена плойстойшен 3 и эпохи мыльного кинца я так то по началу считал что персонажи доросли до графона. они поскольку мелкие их деталицая хорошо поднялось и как то движочки их аккуратно отстирывают всякую кожу волосья. а окружение по прежнему было мыльным говнищем с бампом. помню значится увидел в журнале скриншот обливиона где серебряный меч и вижу что там значится детализация такая что я подумал вот это ПЕКА мне надо будет собрать. мужык по лесу солнечному заблумленному бегает на деревьях листочки прорисованы а на постере сгиай хай поли стражник в общем я весь уфапался что придет эра графооона а на деле все более прозаично и мыльно оказалось. как бы то поже к концу пастена постпроцессы дошли до своего максима добрый свет мыльный анаморфный в каком нибудь джаст кауз картель или синдикат. а графона то нет. уши у персожов квадратные, тени пиксельные ито не всегда на месте а качество текстурок все еще низкое. как бы тоу карты давно гигобуйт а то и два а они все делают игры под 256-512мб пек-пек каято знакомая ситуация. локации маленькие убогие угловатые.
    в общем пацаны, считал я - рано списывать изометрические спрайтовые рпг. анимрованный травон можно сделать со спрайтоми. воду с рефракциями на пиксельных шейдерах отражения в лужах аналогично. остальное все на сгиай спрайтах с просчитанным разрешением. в играх оно все равно статично в основном было. а диабло 3 вышло какой то мутной мыльной цветастой 3д ерундой типа воркрафта 3.
    в нынешнюю же эпоху ремастеров и переизданий я осознал что время спрайтовых графоунов безвозвратно ушло. современные технологии по четкости превзойдут любые спрайты в псевдо измерили а движки способны полноценно освещение всякое просчитывать как статичное так и в полной динамике. можно создавать такие квесты и адвенчуры что значится примо в сигиай мире ходишь в вр и свой клешней ключ под ковром шаришь чтоб значит потом им замок от двери открыть. и не нужно спрайтовый глобус текстурный на кликабельные элементы мышкой палисость.
    современная детализация на порядки выше. сравнить скажем первый масс эффект с квадратом гололотекстурной планеты и массфкт андромеда где на тракторе едешь по пустыне и следы оставляешь и песочек сверкает. водичка там правда скажем так пек-пек 2008 года. а в массыфект 2 да 3 планеты просто мыльные шары так как паходу видеопамяти консолям не хватило.
    но это еще далеко не предел четкости грааафоооона. если в косоулях следующего поколению буде 32 гигбубка совместной памяти то настанет тогда наконец эпоха нормального 4к. на пека правда только пек-пек
    а так то да раньше было четче. запускаешь например каких нибудь меч и магия 8 в софтверном рендере все чотко. а в гпу-шном ааааа мыльцо!
    а ище всякие играют с фхаа да тхаа а потом у них мыло. сглаживание для слабоков
  • Katanar
    не была лучше и четче. О такой графике, как пример в провальном Battlefield Hardline только мечтать могли.
    Другое дело, что со временем пропала физика, хардкорность, масса секретов на уровнях
  • Наверно чем ближе графон в играх приближается к фотореализму картинки, тем меньше будет восторга, и этот процесс необратим. Графон приближается к фотореализму, удивить игроков теперь будет крайне сложно.
    kan kanich
    Забавно, но это утрирование ;]
  • Тут дело в том что нет сейчас в играх в плане графики реализма ничего революционного. Системные требования растут, а нету в этих играх ничего такого что бы сказать не зря такие системные требования) Игры можно было бы щас делать компактней и лучше. Я даже думаю что те старые игры например макс, мафия, даже сейчас выглядят не плохо, и даже со многим сегоднишними шедеврами могут посоперничать, и даже думаю будут выглядеть реальней)) Это мое мнение никому его не навязываю)
  • Katanar написал:
    нет сейчас в играх в плане графики реализма ничего революционного.

    Katanar написал:
    Игры можно было бы щас делать компактней и лучше

    Тебе не кажется что эти пункты несколько противоречивы? )
    Сейчас скриншот в 4к весит 6-15Мб. Просто скриншот. Ты говоришь графика не развивается, и системки в пустую. Есть конечно такие игры, убейсофт ими отличается. Но другие то вполне нормальные, и системки там совсем не в пустую.
  • Автор темы бред несёт. Это всё равно что первый тарантас Форд назвать мега крутым автомобилем, а сегодняшний последний Мерседес обосрать.
    Это я к тому, что автор утверждает, что графика раньше лучше была. Как она может быть лучше, если она хуже была?
    Автор, ты наверняка геймплей и атмосферу с графоном перепутал.
  • Как по мне, графика в играх со времен первого крайзиса не продвинулась, только системки растут. В тот год когда вышли игры на unreal engain 3.0 биошок, гирс оф вар, унреал и крайзис, вот тогда да тогда виден был прорыв и с тех пор ничего не меняется вот уже 11 лет.
    Да и анимация не улучшается, взять к приаеру современные шутеры, анимация перемещения и физика, бегают как будто марионетки которым штык в жопу засунули и они не сами бегут, а штык этот перемещают, а они только ногами дрыгают будто бегут
  • Так фотореализм ведёт в тупик. Какое развитие в тупике? Это как с живописью, пусть и крут художник, но против фотоаппарата не попрёшь. Поэтому остаётся развиваться в сторону отрыва от реальности, в духе той же японской живописи, где пять штрихов - дерево...но тут другая проблема, нужен художник, чтобы эти штрихи стали деревом, фотку уже не оцифруешь и в окно не выглянешь, а настоящих художников в игропроме, скажем так, не вагон. Ремесленники есть, это без проблем.
  • Int0xicate, Да играй ты в свои новомодные фростбаи крайэнджин, я что против. А я лучше перепройду макса 2, пусть старая игра, но она выглядит реалистично и играется отлично) Не знаю зачем разрабы накрутили системки так сильно, но я ещё раз повторю что те старые игры выглядят лучше чем многие новые...
  • Crysis 3 до сих пор поражает графикой и заставляет комп напрягаться.
  • requiemmm
    Согласен, играм вовсе не обязательно быть максимально приближенными к фотографическому графону, прелесть игр не в этом &)
  • Вам не кажется что раньше в играх графика была лучше и четче?
    Да уж, графа была когда-то чётче. Но не лучше, это факт.
    Честно, мне больше всего нравится графа третьей кваки. Да, графон где-то может быть и покруче, но всё равно...

    Хочу также отметить огромную гибкость её граф. настроек. Пос...



    Графика. 1999 год
  • Олд Хрыч, скрины из Team Arena, а она в 2000-м вышла. Хотя это не отменяет того факта, что в Q3 топовая графика на своё время.
  • 1987


    1997


    2007


    2017


    Вот так как-то. Между 87-97-07 скачки в уровне графики очевидны, в то время как между 07-17 разница практически отсутствует.
  • не парюсь выкручиваю всё на максимум а есле игра очень старая скачиваю HD текстуры и играю
  • Katanar написал:
    Вам не кажется что раньше в играх графика была лучше и четче?
    Вспомним хотя бы макс пейн, мафию 1, халф-лайф 2, графика просто поражала в игровой мир погружала. А щас я что то особо не припомню какие есть игры что бы сказать вот это да...

    Не кажется естественно,из последних DooM 4,Batman: Arkham Knight,Rise of the Tomb Raider,ну и хоть как игра унылый проходняк но графон вполне приятный в Assassin's Creed Origins,новое Метро тоже наверняка доставит своей картинкой,прошлый части были реально классные по графону,да и разные графические плюшки тоже очень доставляли,опять же новая Ларка Shadow of the Tomb Raider.
  • Нет, не кажется!!!!
    Знаю, что в тех играх был не графон. Была душа!
  • Madevi
    *из Quake 3: Arena
    Team Arena - это официальное дополнение

    Sanchez Ramirez написал:
    Между 87-97-07 скачки в уровне графики очевидны, в то время как между 07-17 разница практически отсутствует.

    Ну это из-за того, что графике развиваться уже практически некуда.
  • Графика стоит слишком много денег. Разработчики прыгали выше, прыгали и увидели что толку особо нет. Вот графон и остановился в развитии. И поделом ему.
  • У многих присутствующих раньше и зрение было лучше.
    XD
  • Олд Хрыч, интерфейс от Team Arena как бы, по крайней мере на втором скрине, да и карты я такой в оригинале не припомню.
  • Sanchez Ramirez, логичней было бы как пример 1997-го года Quake 2 поставить, да и к 1987-му были игры гораздо красивее приведенного скриншота (3D, между прочим, в том числе), который больше к 77-му году подошел бы.
  • Madevi
    Какие игры первыми пришли на ум, те и показал. Какие именно игры - не важно; важно то, что первый Крузис стал столпом в мире графона. Всё, что было до и после него, уже не будет восприниматься как "вау".

    А красивые и достаточно технологичные игры были и до него, да. Взять тот же первый Фар Край, который в своё время действительно был очень красив. Или Black на PS2.

    А за последние десять лет при незначительном улучшении графики требования к ресурсам взлетели до небес: я на своей системе могу нормально поиграть в первый Крузис на высоких настройках, в то время как третий у меня даже не запустится.
  • Madevi
    Да, карта не из оригинала. Скачал кое-где..
    Первый скрин я делал на обычном exe-шнике Quake 3 (пришлось прописать в консоли кое-какие команды для такой картинки), а второй - уже на isoquake3 с Team Arena, с обычными настройками.
  • Хм, а что-то в этом всё-таки есть. Я тоже замечал, что вот например качество текстур в некоторых старых играх лучше чем в новых. Но одним качеством и чёткостью текстур не выедешь. В современных играх реалистично выглядит картинка в целом там и освещение, и вода, и лучи света есть, хоть текстуры могут быть и мыльнее.. А вот в стрых играх текстуры норм врооде, но эффектов придающих реализм в целом нет, вот так и получается.
  • Раньше графика была лучше. Особенно в семидесятые на перфокартах. Жаль только, что на них писали разные экзаменационные билеты да мало ли что. А какая линия выходила: белая на черном фоне и ровная ровная!
  • В принципе, есть такое. Сейчас пошла нездоровая мода пихать везде блескучее мыло. Вот взять современные игры, так тут все блестит, все мигает, моргает, этот неуместный везде лоск и глянец. Такое впечатление, что разработчики - эпилептики. Я, например, по этой причине, когда поставил фол 4, так я его снес через 10 минут игры и пошел ставить фол 3 и фол нв. Да - да, вот именно с той нормальной графикой. Аналогично примеру с фоллаутом 4, за последние годы, я так же проигнорил несколько десятков игр с "современной графикой" в виде блескучего гламурного кинца.
  • mark25
    Как с языка снял! Полностью согласен! Тоже не нравится сегодняшняя тенденция пихания всяких световых и цветовых эффектов в игры.
    Графика может быть и хорошей, но вот эти блики, цветастность и блеск всё портит. Яркий пример - новая Батла или Батлфронт, Господи, там всё так блестит, будто для сорок сделано. Когда как в старых частях картинка нормальная.
    Или новый Фолыч. Тут без комментариев, просто мультфильм в игре какой-то.
    Скорее всего это делается, чтобы показать всю мощь графического двигла игры и разные его примочки, коих сейчас полно в инструментарии разработчиков. При чём лет 5-10 назад я не помню игр, где всё блестит, как у бабы на лице перед свиданием.
  • Вот играю сейчас в RDR2, который все так расхваливают за графон. И не могу сказать что качество детализации у неё выше чем у того же первого Крузис.
B
i
u
Спойлер