Во что поиграть на слабом компе?

Ave Maria! я знаю что есть люди кторые жалуются на то что у них слабый комп и выдаёт в топ играх 15-30 fps мне лично больно такое слышать потому что у меня Fallout 3 на 12-20fps на минималках! Во что можно поиграть на таком бревне как у меня? Мне очень больно так что не орите с меня я не виновен в безденежьи я студент всеже и комп мне бесплатно достался.
Проц. AMD Athlon II X2 250 3.00 GHz
4гб ОЗУ
Видеокарта (сама суть боли) ATI Radeon HD 3000 graphics
И хочу спросить из чего посоветуете собрать норм комп средней цены чтоб хотяб в играх 2013-2015 выдавал 20-30fps

Комментарии: 27
Ваш комментарий

Razenford
может хоть жанр назовешь что нравится а что нет?

1

Ох чувак, лови список игор: prince of Persia sands of time - warrior within - two thrones, aliens vs predator 1-2, max payne, age of empire, empire of earth 1-2, sytem shock 2, half-life, cs 1.6, sacred, diablo 2, starcraft, Warcraft 3, bloodrayne, doom 1-3, quake 1-4, morrowind, hitman 1-3, tomb raider и medal of honor старые, serious sam 1-2, return to castle Wolfenstein, sin, возможно STAR WARS Jedi Knight - Jedi Academy, old republic, half-life 2 (к халфе куча хороших модификаций), need for speed most wanted, GTA SA пойдут, stronghold crusade, unreal tournament и это далеко не весь список. Проверяй, экспериментируй и ты откроешь для себя куча развлечений для своего ведра=).

6
Razenford написал:
Видеокарта (сама суть боли) ATI Radeon HD 3000 graphics

С таким чудом только видео смотреть и в браузере сидеть, играть на таком смысла нет, разве что простейшие игры.
Под текущий процессор нужно что нибудь уровня gtx 550 ti или gtx 650

4

Zefos
насколько знаю прошлая сгорела и поставили это говно ибо всего то 200грн (в рублях хз) в прошлом на нем ток в одноклассниках сидели хз как видюха сгорела

2

Zefos
gtx посмотрел обе могу себе позволить спс за помощь

4