на главную
об игре
Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim 11.09.2009

Вопросы к разработчикам Majesty 2

Всем привет!
Меня зовут Алексей, я работаю в компании Ino-co, разрабатывающей игру Majesty 2, и готов ответить на ваши вопросы по проекту, если они есть. Спрашивайте)

Комментарии: 111
Ваш комментарий

Здравствуйте!Я ярый фанат Majesty еще с выхода 1й части.Чудесная и атмосферная игра!Естественно,у меня,как у любого фаната были мысли,что еще я бы хотел увидеть в любимой игре.Хотя, возможно, эти идеи уже у кого-нибудь и звучали))

1)РПГ-режим
Насколько интересным бы не был 1я часть,строительство рано или поздно утомляло,равно как и наблюдение за героями.Однако и покидать с такой любовью построенный город порой не хотелось.Было бы чудесно,если бы была возможность "отойти от дел",королевство передается под контроль компьютеру,а мы вливаемся в ряды героев в простеньком рпг режиме (хотя бы на манер недавнего Hinterland).Однако протекать этот самый рпг режим будет в мирке, созданном нами самими.))

2) Быт
Неплохо бы увидеть,чем герои занимаются в стенах гильдий и баров.Например,наведя курсор на гостиницу,здание становится полупрозрачным,а мы видим веселых гуляк,а наведя на башню мага - старца, потягивающего трубку.

3) От деревни к городу
Самое обидное в 1й части было,что сколько бы ты не развивал свое королевство,максимум,чего можно было добиться - большая деревня.Было бы здорово увидеть во 2й части,как с ростом города он обрастает деталями - тропинками,мощеными мостовыми,фонтанами,жилыми кварталами,какой-никакой стеной наконец))

4)Больше приключений
Всегда удивляло,зачем герои разрушают логова,вместо того,чтобы спустится внутрь и найти еще более редкие сокровища?Как насчет системы подземелий,где герои смогут находить самые дорогие и редкие предметы?

Спасибо,что уделили время моей буйной фантазии))

1

в "Настроение" тоже уже завезли, стоит 500р.
продавать не хотят - говорят низзя )) только с 11-го

1

Спасибо за игру. Считаю одним из лучших проектов этого года. Очень хотелось бы, чтобы следом вышел аддон, где можно было бы поиграть за темную сторону. Типа, ты когда-то честно завоевал трон и вот теперь появился некий выскочка, который хочет у тебя все отобрать и т.д. Не потому, что я латентный злодей, просто хочется продлить игру таким образом.:)
От себя ставлю вам 9-9,5 балла. Если бы была кампания за зло и десятки не пожалел бы.:)
ЗЫ: Из того, что не понравилось: маги слабоваты, пришел к выводу, что создавать их надо на поздних этапах игры. Иначе становятся они машиной по выкачиванию денег - и без того не дешевые с каждым уровнем при воскрешении стоят все дороже. И это при том, что восрешать их выгоднее, иначе очень скоро кладбище заполнится магами первого уровня.:) Хотя, послушницы, ИМХО, их компенсируют.

1

Не смотря на просьбу не комментить, все-таки скажу, что за два дня игры не заметил ни одного бага, равно как и прочих проблем, о которых ты написал. Сохраняется вообще почти мгновенно.

1

Играю на разрешении 2560х1600, ни малейшего глюка, тормоза и прочего. Сохраняется игра мгновенно. А то, что написал ArchMageFil про пропущенное слово "защищены" - так что, от этого игра потеряла смысл, стала неинтересной или еще что ? Я так вообще не обращаю внимания на все эти надписи на титульной странице. Что они есть, что их нет. Глупо придираться и хаять разработчиков из-за таких пустяков.

1

Внимание! :)

Сегодня опубликовано новое интервью по Majesty 2, прочесть которое можно вот здесь:
http://www.playground.ru/articles/22436/

Не проходите мимо! :D

0

Здраствуйте, я не играл в оригинальную игру, но узнав о концепции, заинтересовался ;-)
Хотел узнать, насколько массовые там битвы, и вообще сколько процентов времени они занимают примерно от игрвого процесса, ну и конечно по какой механике ведутся, если юниты не управляемы.

0

Привет :)

Если попытаться описать принцип непрямого управления юнитами более или менее просто, то можно сказать, что он заключается в том, что вы не можете, как в обычных RTS, обвести героев рамочкой и отправить убивать какого-то конкретного монстра. В Majesty (и первой, и во второй) вы можете отстроить свою столицу (город), возвести гильдии, которые обучают героев разных классов, оплатить обучение нужного количества героев - и все, далее герои живут своей жизнью. А задания они выполняют только за деньги, и то если посчитают награда достаточной, а свое настроение – подходящим.
Например, если где-то объявился дракон - вы выставляете награду за его уничтожение, герои или идут его убивать (и получают деньги в случае удачи), или (если награда, например, небольшая, или герою больше хочется пить пиво в таверне) игнорируют ваше предложение.

Битвы бывают разные - и один на один (герой против монстра), и массовые побоища, когда на вашу столицу нападают целые отряды врагов. Кроме того, масштаб битвы будет зависеть от того, водночку герой воюет, или в составе партии: игрок может формировать группы (партии) героев, включая в них представителей разных классов, профессий и так далее.

0

Здравствуйте.
Насколько, с понимаю, вы представляете замечательную команду разработчиков 1С-Ino-co, создателей Кодекса Войны - отличного, не побоюсь этого слова - лучшего варгейма в отечественной игровой индустрии.
Чем меня, как РПГ-шника, заинтересовал и даже приковал к экрану на долгие часы Кодекс Войны - так это его эта самая РПГ-шность, то есть большие возможности и высокое значение прокачки юнитов и героев.
Так вот, вопрос в следующем - какие возможности в этой области предлагает игрокам Маджести 2?
Ну и конечно добавлю, что я не играл, к сожалению, в первую часть, хотя давно уж друзья рекомендовали, но тогда по субьективному фактору не заинтересовался)

0

Здравствуйте.

И Вам тоо же :)

Насколько, с понимаю, вы представляете замечательную команду разработчиков 1С-Ino-co, создателей Кодекса Войны - отличного, не побоюсь этого слова - лучшего варгейма в отечественной игровой индустрии.

Именно так, я работаю в Ino-Co. Спасибо за добрые слова!

Чем меня, как РПГ-шника, заинтересовал и даже приковал к экрану на долгие часы Кодекс Войны - так это его эта самая РПГ-шность, то есть большие возможности и высокое значение прокачки юнитов и героев.
Так вот, вопрос в следующем - какие возможности в этой области предлагает игрокам Маджести 2?
Ну и конечно добавлю, что я не играл, к сожалению, в первую часть, хотя давно уж друзья рекомендовали, но тогда по субьективному фактору не заинтересовался)


Очень жаль, что Вы не играли в первую часть - это очень хорошая игра, честно.
Кстати, демо-версию первой части игры на английском языке можно скачать здесь: http://www.cyberlore.com/Majesty/demo.htm . А в Росси оригинальная Majesty была издана недавно, в 2008 году ( http://www.snowball.ru/majesty/ ) - вместе с аддоном, в виде "Золотого издания".

Что касается прокачки героев - в Majesty 2 она присутствует, конечно, герои получают опыт, растут в уровне (это даже отражается на их внешности). И чтобы все это не пропадало впустую, планируется, что после каждой миссии Вы должны будете выбрать героя, которого назначите Лордом, и сможете нанимать в последующих миссиях. Таким образом предполагается, что к финалу у вас будет целый ряд покачанных Лордов.

0

Очень жаль, что Вы не играли в первую часть - это очень хорошая игра, честно.
Думаю, что я испробую ее за недельку-другую до покупки второй части.

А как в системе прокачки героев реализуется экипировка этих самых героев?

Кстати, немного странный вопрос, но все же - почему игра выходит столь быстро? Первый квартал 2009 года - это менее года с момента КРИ 2008 (когда, насколько я помню, была оглашена информация о том, что начались разработки игры). По моему, это очень уж быстро для такого масштабного проекта как Маджести 2. Может быть, я просто привык к долгостроям.. Яркий пример - Третья часть отличной пошаговой стратегии Дисцайплс.

Еще очень приятно, что в отечественном геймдеве сконцентрировались почти все культовые проекты жанра классических стратегий (не RTS).

0

А как в системе прокачки героев реализуется экипировка этих самых героев?

Majesty 2 - игра с непрямым управлением, вы не можете управлять героями. В том числе, они сами покупают экипировку, оружие, зелья в бутылках :) Все доспехи и оружие, а также одежда, приобретаемые героями, будет отражаться на них визуально, так что герои будут иметь индивидуальный образ. Кроме того, как я уже писал, на внешность героев накладывает свой отпечаток и их уровень – то есть один и тот же герой при повышении уровня меняется внешне.

Кстати, немного странный вопрос, но все же - почему игра выходит столь быстро? Первый квартал 2009 года - это менее года с момента КРИ 2008 (когда, насколько я помню, была оглашена информация о том, что начались разработки игры). По моему, это очень уж быстро для такого масштабного проекта как Маджести 2. Может быть, я просто привык к долгостроям.. Яркий пример - Третья часть отличной пошаговой стратегии Дисцайплс.

Ну, так как-то получается - во всяком случае, пока :) Работаем по заранее составленному плану разработки. Постараемся все успеть в срок.

Еще очень приятно, что в отечественном геймдеве сконцентрировались почти все культовые проекты жанра классических стратегий (не RTS).

Точно, это не может не радовать :)

0

Ну, так как-то получается - во всяком случае, пока :) Работаем по заранее составленному плану разработки. Постараемся все успеть в срок.
Очень надеюсь, что это не пойдет в ущерб качеству продукта. )
В том числе, они сами покупают экипировку, оружие, зелья в бутылках
А они будут закупать все это по заранее составленной концепции или их выбор(или его отсутствие по причине, допустим, пустеньких карманов) зависит от определенных объективных факторов?

0

А они будут закупать все это по заранее составленной концепции или их выбор(или его отсутствие по причине, допустим, пустеньких карманов) зависит от определенных объективных факторов?

Герои решают этот вопрос в зависимости от ситуации и своих денежных ресурсов.

0

Здравствуйте.
У меня множество вопросов т.к. первую часть с дополнением прошел ровно за 1 день =(
1)Поддерживает ли игра разрешение 1920*1200 ?
2)Будет ли демо версия и когда?
3)В первой части иногда присылали помощь союзного государства в виде денег или войск - планируеться ли здесь такое? Можно ли со своей захваченное провинции (мисии) высылать доп подкрепление?
4)Будут ли доступны улучшения для войск?
5)Будет ли мультиплеер?

0

Здравствуйте.

1)Поддерживает ли игра разрешение 1920*1200 ?

Планируется, что игра будет поддерживать наиболее популярные разрешения экрана, в том числе широкоформатные варианты. Конкретно насчет этого разрешения точно сказать не могу, сорри, но скорее всего да.

2)Будет ли демо версия и когда?

По поводу разработки и выпуска демо-версии решение принимает издатель, а не разработчик, на данный момент решения нет (ни положительного, ни отрицательного).

3)В первой части иногда присылали помощь союзного государства в виде денег или войск - планируеться ли здесь такое? Можно ли со своей захваченное провинции (мисии) высылать доп подкрепление?

Про захват провинций не понятно, сорри, что имеется в виду. В игре нет задачи захватывать провинции.
Что касается всевозможных рэндомных событий в течении миссий - они планируются.

4)Будут ли доступны улучшения для войск?

В игре нет как таковых войск, есть герои, которые будут повышать свой опыт и расти в уровне, что пирводит, конечно, к их улучшению.

5)Будет ли мультиплеер?

В игре будет многопользовательские режимы для игры через Интернет (Gamespy: http://www.gamespyarcade.com/ ) и локальную сеть.

0

Я думаю он имел в виду, можно ли вызвать подкрепление с предыдущей миссии ("провинции"), ведь там уже отстроена какая-никакая база ;-)
ОЧевидно ответ НЕТ, кроме того что с собой можно взять 1 прокаченного Лорда.

0

Я думаю он имел в виду, можно ли вызвать подкрепление с предыдущей миссии ("провинции"), ведь там уже отстроена какая-никакая база ;-)
ОЧевидно ответ НЕТ, кроме того что с собой можно взять 1 прокаченного Лорда.


Понятно. Если имеется в виду это - то Вы правы совершенно, в том числе и про Лордов :)

0

И вот ещё важный вопрос - можно ли будет там создать Цитадель повелителя тьмы с армией скелетов, демонов, и мощных личей?
P.S. Хотелось бы ;-) Как представлю шагающих на светлую крепость скелетов и призраков, так хорошо становится...

0

И вот ещё важный вопрос - можно ли будет там создать Цитадель повелителя тьмы с армией скелетов, демонов, и мощных личей?
P.S. Хотелось бы ;-) Как представлю шагающих на светлую крепость скелетов и призраков, так хорошо становится...


Какой Вы кровожадный :)
Насчет Цитадели - планов не было, честно говоря, но, с другой стороны, лично я думаю, что нет ничего невозможного в том, что у игры будет аддон или продолжение в каком-то виде, и что там будет что-то подобное, "злое" :)

0

Компания [b][url=http://www.ino-co.com]1C:Ino-Co[/url][/b] приглашает всех посетителей выставки «Игромир 2008» на стенд [b]Majesty 2[/b]!

Игрокам будет предложена текущая версия проекта, дающая возможность ознакомиться с основными базовыми игровыми системами [b]Majesty 2[/b], реализованными на данный момент. Вы сможете построить первоначальные гильдии (воинов, магов, лучников, воров), кузницу и рынок, торговый пост и некоторые другие здания, позволяющие героям покупать оружие, доспехи, бутылки с эликсирами. Сборщик налогов озаботится притоком золота в казну Его Величества, а защитные башни и 4 доступных Королю глобальных заклинания помогут справиться с непрошенными гостями. Кроме того, поклонники серии Majesty увидят, как герои разных классов откликаются на доступные в демонстрируемой версии игры 3 флага (уничтожения, исследования, защиты).

Выставка [b][url=http://www.igromir-expo.ru]«Игромир 2008»[/url][/b] пройдет 7-9 ноября в Москве, на территории ВВЦ. Красочный «шатер» игры [b]Majesty 2[/b] находится в зоне расположения стендов российского издателя проекта, фирмы «1С». Приходите! Ждем всех! Призы и подарки - за нами :)

0

Компания [b][url=http://www.ino-co.com]1C:Ino-Co[/url][/b] приглашает всех посетителей выставки «Игромир 2008» на стенд [b]Majesty 2[/b]!

Игрокам будет предложена текущая версия проекта, дающая возможность ознакомиться с основными базовыми игровыми системами [b]Majesty 2[/b], реализованными на данный момент. Вы сможете построить первоначальные гильдии (воинов, магов, лучников, воров), кузницу и рынок, торговый пост и некоторые другие здания, позволяющие героям покупать оружие, доспехи, бутылки с эликсирами. Сборщик налогов озаботится притоком золота в казну Его Величества, а защитные башни и 4 доступных Королю глобальных заклинания помогут справиться с непрошенными гостями. Кроме того, поклонники серии Majesty увидят, как герои разных классов откликаются на доступные в демонстрируемой версии игры 3 флага (уничтожения, исследования, защиты).

Выставка [b][url=http://www.igromir-expo.ru]«Игромир 2008»[/url][/b] пройдет 7-9 ноября в Москве, на территории ВВЦ. Красочный «шатер» игры [b]Majesty 2[/b] находится в зоне расположения стендов российского издателя проекта, фирмы «1С». Приходите! Ждем всех! Призы и подарки - за нами :)

0

Здравствуйте, хотелось бы задать пару вопросов. В одном из трейлере показана, как троль все так быстро уничтожает, это действительно троли стали такими сильными? А ещё в 1й части, всегда приходится уничтожать монстров и их логова, во всех миссиях. Будет ли возможно во второй части повоевать против другого королевство? Было бы интересно, но сам принцип не понятен был бы. В Majesty ведь многое зависит от героев, а не от игрока, было бы немного не понятно по каким критерием выйгрывало бы королевство.

Majesty - для меня одна из лучших игр, которой замены пока не нашлось.

0

В одном из трейлере показана, как троль все так быстро уничтожает, это действительно троли стали такими сильными?

Это не тролль, а огр :)
Они сильные, но в ролике показан не реальный геймплей. Так что с двух ударов огр ломать башни не будет.

Будет ли возможно во второй части повоевать против другого королевство?

В игре будет сетевые режимы, там Вы сможете воевать с другими королевствами.

0

Всем привет! Предлагаю вниманию уважаемых посетителей небольшую сводку новостей разработки Majesty 2.

- Мы приняли участие в выставке «Игромир-2008», которая прошла в Москве, на ВВЦ, 7-9 ноября. У Majesty 2 был красивый стенд, оформленный как стрелковый тир. На стенде можно было принять участие в соревнованиях по стрельбе из настоящих арбалетов – и, конечно, поиграть в Majesty 2.
Игроки могли построить и апгрейдить первоначальные гильдии (воинов, магов, рейнджеров, воров), кузницу и рынок, торговый пост и некоторые другие здания, позволяющие героям покупать оружие, доспехи, бутылки с эликсирами. В показанной версии работала система сбора налогов, была возможность возводить защитные башни и использовать четыре доступных Королю глобальных заклинания (лечение, лечение с заданным радиусом, молния, поражение врага на участке с заданным радиусом). Кроме того, поклонники серии Majesty увидели, как герои разных классов откликаются на доступные в демонстрируемой версии игры три флага (уничтожения, исследования, защиты).
Хочу отметить, что версия Majesty 2, которую мы показывали на Игромире, демонстрировала действительно только самые базовые вещи. Она имела тестовый временный интерфейс, не отражала финального качества баланса, анимаций, и так далее и тому подобное. И в связи с этим перехожу к новости номер два:

- Принято решение о выпуске публичной демо-версии игры в феврале 2009 года! Сказать, что именно войдет в демку, пока не могу, но сам факт ее выпуска издателем одобрен.

- На сайте Gameland.ru опубликовано новое интервью по Majesty 2 – в частности, там впервые приводятся некоторые ТТХ игры – например, количество миссий и зданий. Прочесть интервью можно здесь: http://www.gameland.ru/spec/43785/

Спасибо за внимание :)

0

Ну надо же.. А наши ПГ-журналисты, с позволения сказать, так и не обмолвились ни словом о стенде Majesty 2 на репортаже с выставки.
А то что демо-версия будет это конечно есть хорошо.

0

Ну надо же.. А наши ПГ-журналисты, с позволения сказать, так и не обмолвились ни словом о стенде Majesty 2 на репортаже с выставки.
А то что демо-версия будет это конечно есть хорошо.


Наверное, журналисты были очень заняты, бывает.
Демку постараемся не задержать.

0

Здравствуйте Алексей!
Majesty - несомненно, одна из оригинальнейших игр, которые я встречал! Мало того – любимая! )))
Однако некоторые вещи в ней просто откровенно раздражали!
1. Самостроящиеся дома, канализация, часовни и т.д. всегда появлялись в самых неподходящих местах – поближе к выходу из замка. Будет ли что-то подобное в Majesty 2, можно ли будет контролировать, где строить новый дом жителям таки можно?
2. Можно ли будет делать... ну, например, налоговые скидки в зданиях для героев, чтобы они с большим интересом пользовались его услугами? Поясню: например, на карте по сценарию полно каких-нибудь Королев Горгон или Злых Глаз, атакующих в основном магией. Большинство человеческих героев имеет... ну никакое сопротивление. Но...! даже если король построил Библиотеку все молодцы... и дамы впрочем тоже бегут закупаться в Кузницу. ...а потом один за другим гордо дохнут от магии с кучей денег в карманах кстати!

0

Привет.

1. Самостроящиеся дома, канализация, часовни и т.д. всегда появлялись в самых неподходящих местах – поближе к выходу из замка. Будет ли что-то подобное в Majesty 2, можно ли будет контролировать, где строить новый дом жителям таки можно?

Контролировать это будет нельзя, как и прежде, строиться все будет независимо от расположения замка, наоборот, ближе к окраинам.

2. Можно ли будет делать... ну, например, налоговые скидки в зданиях для героев, чтобы они с большим интересом пользовались его услугами?

Пдообного механизма не планируется, это не ложится в концепцию непрямого управления и приводит к большому количеству микроменеджмента зданий.
Кстати, погибшего героя можно воскресить со всеми деньгами, которые у него были - если деньги, конечно, не украдут из могилы персонажи, имеющие абилити "воровство" (например, rogue).

0

Всем привет! Небольшое обновление новостей о проекте, на этот раз - снова про
прессу, которая опять пишет про Majesty 2: в декабрьском номере
журнала "Навигатор игрового мира" вы сможете найти не
только мини-превью игры, но и узнаете, что наш проект внесен этим
изданием в список 20 самых ожидаемых игр 2009 года!
С разрешения редакции "Навигатора" выкладываю PDF обоих
статей для скачивания всеми, кто пожелает (для скачивания кликните на
соответствующую ссылку ниже):

Majesty 2: мини-превью в "Навигаторе":
http://kamrad.ru/alexx/majesty2/press/Majesty2_NAVI-139_54.pdf

Majesty 2 вошла в ТОР-20 самых ожидаемых игр 2009 года:
http://kamrad.ru/alexx/majesty2/press/Majesty2_NAVI-139_31-32.pdf

0

Ну как у вас дела? Процесс идёт? ;-)
Тут поспрашивал друзей, все хотят поиграть в стратегию без микроконтроля =)

0

Потренируйтесь на пошаговых)
Серия HoM&M.. Disciplies 2..
Можете, в конце концов, поставить оригинальую Majesty..

0

Ну как у вас дела? Процесс идёт? ;-)
Тут поспрашивал друзей, все хотят поиграть в стратегию без микроконтроля =)


Процесс идет, пока вроде все по плану, скоро планируем запустить сайт игры на http://www.majesty2.ru (пока там - официальный форум, но скоро будет сайт).

Друзья могут, например, попробовать поиграть в первую Меджести - вот тут можно скачать англоязычную демку этой игры, кстати:
http://www.cyberlore.com/Majesty/demo.htm

0

Хех, и Дисцайплес, и ХоММ исхожены давным давно.
Вообщем сыграл я в демку. Вообщем 2-я попытка закончилась тем, что пришло несколько тролей, множество крысолюдей и ещё немного крысок, и сожрали полгорода. Храбрые рыцари и лучники не способны были отразить столь массированную атаку ^_^ Хотя надо признать что они нападали по одному, в связи с чем тролль их только успевал расшвыривать.
Ну, если на чистоту, то основная идея как нравилась, так и нравится, а вот игра нет. По большей части, конечно, из-за того что она стара, т.е. графика, управление, глубина - на оч. низком уровне. Ещё не понравились эти огромные здания, точнее то что здание то маленькое, а вот площадь занимает большую =( В итоге город занимает множество экранов... Карта вообще показалась маленькой, ну это можно списать на демоверсию, просто в представлении было так - ты строишь город, а герои уже исследуют большой мир, переодически возвращаясь продать трофеи, посидеть в таверне, закупится артефактами =) И это всё на одной карте.
Хотя надо признать, что желаемое редко совпадает с реальным.

0

Gratch, думаю, все же надо делать скидку на то, что игре уже 8 лет))

0

Безусловно, я делаю эту скидку, поэтому и жду Majesty 2 ;-) Просто я представлял игру по другому, т.е. мне казалось там не будет бездушных юнитов, там будут герои, интересные своим поведением, которых запоминаешь, узнаёшь их хар-р, и для повышения боевой эффективности потакаешь каким-то их желаниям, на уровне владыки гос-ва. А не просто машины для убийства крыс, которых хватает в любых других стратегиях. Отличие только в том, что они дерутся и апгрейдятся сами, но делают то же самое, что обычные юниты в том же Варкрафте 3.

0

На самом деле, все это есть, но чтобы все прочувствовать, надо играть уже в полную версию, пройти миссии на уровнях повыше (в Меджести все миссии имеют свой уровень и уникальное задание), вот тогда и почувтсвуете и героев, и узнавать их будете, и воскрешать тех, кто погиб, и так далее)

Кстати, вот новость: в декабрьском номере украинского игрового журнала GamePlay было опубликовано превью Majesty 2, и игра даже попала на обложку журнала. И теперь вот редакция разрешила выложить всем для скачивания и чтения эту статью, что я и делаю. Ссылка на PDF (вес файла - 1,45 Мб) с превью - вот она:

http://kamrad.ru/alexx/majesty2/press/majesty2_gameplay_preview.pdf

Приятного чтения)

0

Друзья! От лица компании Ino-Co и от себя лично поздравляю всех с Новым Годом!
Хотим пожелать вам всего самого хорошего, доброго и светлого! Спасибо, что интересуетесь хорошими компьютерными играми, спасибо за вашу активность и неравнодушие! Ура!!

http://kamrad.ru/alexx/majesty2/images/xmas_rogue_rus_100.jpg

http://kamrad.ru/alexx/majesty2/images/xmas_gigant_rus_100.jpg

http://kamrad.ru/alexx/majesty2/images/xmas_skelet_rus_100.jpg

http://kamrad.ru/alexx/majesty2/images/xmas_nalogovik_rus_100.jpg

Ура!!! :)

0

Доброго времени суток, уважаемый Алексей! К сожалению я не принимал участия в грандиозных сражениях на полях Ардании, но в ближайшее время собираюсь это исправить.
Так вот, относительно персонажей, лично мне интересно их поведении во время осады нашего замка, будет ли у них патриотический подъём? Бросятся ли они на защиту Родины? Или же будут пропивать своё золотишко в кабаках, мирно ожидая смены власти?
Заранее благодарю!

0

Привет!

Так вот, относительно персонажей, лично мне интересно их поведении во время осады нашего замка, будет ли у них патриотический подъём? Бросятся ли они на защиту Родины? Или же будут пропивать своё золотишко в кабаках, мирно ожидая смены власти?

Герои будут, конечно, защищать замок, если они будут рядом, не будут слишком слабыми или не найдут себе более интересных дел :) Какого-то специального "патриотизма" у них нет, тем не менее, так что королю (игроку то есть) нужно на случай нападения иметь запас денег для мотивации доблестных защитников.

0

Если же развить тему, героев можно мотивировать лишь деньгами, или же есть альтернатива; допустим какой-либо титул(благодаря которому герой станет на ступеньку ближе к королю) или же орден,медаль (которые украсят персонажа)!
Заранее благодарен!

0

Если же развить тему, героев можно мотивировать лишь деньгами, или же есть альтернатива; допустим какой-либо титул(благодаря которому герой станет на ступеньку ближе к королю) или же орден,медаль (которые украсят персонажа)!
Заранее благодарен!


Мотивировать можно только деньгами, медали не котируются, это не социализм все-таки :)

0

Рождественский скелетик такой классне, нежить совсем не дадут потискать?
Кстати насчёт мотивации, можно было сделать так, чтобы достигнув опр. высокого уровня геройчик требовал себе поместье О_о

0

пусть покупает себе поместье :))

Кстати, про картинки: вот тут есть подборка обоев по игре, я хотел и здесь запостить, но тут картинки не получается вставлять(
Вот линк на обои:

http://kamrad.ru/showthread.php?s=&threadid=86975

0

Я играл в Majesty еще давно, мне очень нравится эта игра. Но в ней всеже есть недостаток который мне не нравился, когда я строил дом эльфов строилось в месте с ним как приложение публичный дом и казино. Мне ненравилось то что в казино можно было всегда выигрывать сильно много денег путем сохранения и загрузок, что делало игру очень легкой и неинтересной. Взламывать я на деньги не взламывал, но постаяно когда я начинал проигрывать я начинал играть в казино в место того чтобы разрабатывать новые тактики.
Надеюся Majesty 2 такого не будет!;)

0

Уважаемые поклонники игр серии Majesty! Рад сообщить об открытии официального сайта игры:

http://www.majesty2.ru

В дальнейшем сайт будет регулярно обновляться, дополняться и расширяться, поэтому прошу обратить внимание, что на сайте можно подписаться на лист рассылки новостей по e-mail или получать новости через RSS. Адрес потока RSS новостной ленты сайта: http://majesty2.ru/rss.php

Добро пожаловать на наш сайт! :)

0

Почему в Majesty 2 паладины - мужчины? Может ли послушница стать темнокожим Лучником Хелии? Ответы на эти и другие вопросы ищите в новом разделе сайта игры Majesty 2 - "Блог разработки"! В этом разделе мы будем регулярно раскрывать темы, наиболее интересующие поклонников Majesty (и, надеемся, Majesty 2). Кстати, если Вы хотите предложить нам свою тему - не стесняйтесь, на форуме уже создана специальная ветка, в которой каждый может высказаться по этой проблеме.
Кроме того, рады сообщить о публикации вступительного ролика к Majesty 2: новое видео вы найдете, как всегда, в разделе "Видеоролики" сайта игры.

Добро пожаловать! http://majesty2.ru

0

Друзья, не проходите мимо: "Большой Брат", свежая запись блога разработки Majesty 2. Всем, кто интересуется новшествами в интерфейсе нашей игры - рекомендую не пропустить :)

http://majesty2.ru/blog/

0

Пасха к нам приходит! Мои лично и наши наилучшие пожелания всем!!! :)
Специально к празднику мы приготовили для вас подарок - новые заставки для рабочего стола вашего монитора!

http://majesty2.ru/wallpapers

И кратко о новостях сайта Majesty 2:

- Новые записи блога разработчиков: "Стражи Силы" с новым видеороликом:
http://majesty2.ru/blog/

- Новые скриншоты из ночной миссии:
http://majesty2.ru/screenshots/

- Новые скетчи - "Послушницы":
http://majesty2.ru/sketches/

0

Всем привет.
Друзья, к сожалению, должен сообщить, что со вчерашнего дня я больше не работаю в компании Ino-Co и не смогу, таким образом, продолжать информировать вас о ходе дел в проекте Majesty 2.
Мне было очень приятно общаться с каждым из вас. Удачи вам и всяческих успехов!

С уважением,
Алексей

0

"Всем привет.
Друзья, к сожалению, должен сообщить, что со вчерашнего дня я больше не работаю в компании Ino-Co и не смогу, таким образом, продолжать информировать вас о ходе дел в проекте Majesty 2.
Мне было очень приятно общаться с каждым из вас. Удачи вам и всяческих успехов!

С уважением,
Алексей"

Сократили что ли?!((

0

Герш_Апфельбаум

Спасибо!

Палпра Гумсвераз
Сократили что ли?!((

Именно так, увы. Издатель (1С) сократил финансирование, Ino-Co приходится увольнять людей и дальше думать о сокращении затрат.

0

Всем привет!
Меня зовут Роман, и я буду вместо Алексея информировать вас о ходе разработки проекта и отвечать на ваши вопросы.

Сразу же хотелось бы порадовать вас новым видео и скриншотами.

http://majesty2.ru/screenshots/
http://majesty2.ru/video/

Будем на связи! )

0

Друзья!
Рад вам сообщить, что со 2 по 15 июля фирма «1С», Snowball Studios и компания 1С: Ino-co проводят «королевскую» викторину!

Всем желающим предлагается ответить на ряд каверзных вопросов по оригинальной игре Majesty, включая дополнение The Northern Expansion, а также по готовящейся к выходу Majesty 2.

Первые 25 участников, правильно ответившие на все вопросы, получат игру «Majesty. Золотое издание».
games.1c.ru/majesty/

И впредь их будут называть не иначе как Ваше величество!

Королевский вопросник ждет Вас, сир!
majesty2.ru/quiz

0

А вот еще одна хорошая новость!

Начинается прием заявок на участие в закрытом бета-тестировании стратегии в реальном времени Majesty 2, разработку которой ведет компания 1C: Ino-Co.

С 9 июля игроки в возрасте от 18 лет, имеющие российское гражданство, смогут попробовать себя в роли правителя сказочного государства.

Для того чтобы стать участником бета-теста, необходимо до 8 июля включительно прислать заявку на электронный ящик betatest@ino-co.com
В теме письма необходимо указать «Бета-тест», а в тексте — свое имя или ник, возраст, гражданство, конфигурацию имеющегося компьютера и параметры доступа к интернету.

Торопитесь! Количество участников бета-тестирования ограничено.

0

В yuPlay.ru уже можно скачать полную версию игры от фирмы "1С".
Новинка стоит 450 рублей, качаем тут http://yuplay.ru/story.php?id=1368

0

yuPlay.ru - параша еще та, а не сервис.
Щас поиграл в демку, очень понравилась,прям как по старинке,увлекательно.Миссия там ппц жесткая ).

Если совсем сложно, то в artmoney ищите деньги 4.с точкой.

0

Завезут позднее, полагаю в наше захолустье. На следующей неделе игра будет моя.
Начинается для меня осенний сезон..

0

А я в Союзе купил еще 10=) правда до сих пор не поиграл в силу загруженности на работе, а после 12 часов, практически постоянно на ногах, как то не тру было содиться за комп:)

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Эхх если бы только я об этом писал...
часть проблем и у меня отсутствует, "повезло" походу, чем ближе к той машине на которй это отрабатывалось, тем меньше проблем, но оттестить то нормально надо, нет?
почему то принудительно ставить какой то "1c mobile" не забыли.

Занятно, прав понатыкали кучу,(да и то с ошибкой: слово не дописали). Вот как насчет обязанностей.


Да вот еще. Если выйдет патч в котором основные проблемы поправят, и все будет ОКи то зашибись, претензий нет. Тут навеяно слухами, что дальше будет выставлятся доп контент за доп плату.
Напрашивается вывод, что нормально поиграть можно будет только купив еше и доп контент. а на ваниллу забьют. Вот что смущает. Если это не так я буду очень рад, но последние годы игростроя (нашего) говорят об обратном :(

0

Если будут аддоны на дисках, то я за. Если скачиваемые дополнения - против.

0

Наша оценка: 6/10
Графика Уместнее всего здесь подойдет эпитет "сказочная". Уютные домики крестьян чередуются с нарочито высокими и строгими башнями, а рынки и крытые шатрами здания соседствуют с внушительными замками. Не хватает только красочных эффектов и ярких взрывов.
Звук Музыка Majesty 2 едва ли отличается от схожих российских игр - это обязательные вокальные партии под героические марши. Надоедает уже через полчаса.
Оригинальность Majesty 2 аккуратно использует все достижения первой части, но сегодня такая механика выглядит оригинальной. Как говорится, новое - это хорошо забытое старое.
Управление Оставшиеся от других стратегий привычки в Majesty 2 практически бесполезны. Приходится переучиваться управлять армией не "резиновой" рамкой, а специальными флагами.
Одиночная игра У Majesty 2 интересная механика, которую сами авторы почему-то не хотят развивать и использовать. Устройство и схема уровней раз от раза повторяются и к концу игры уже откровенно надоедают.
Повторное прохождение Majesty 2 по большей части линейна, поэтому вряд ли стоит тратить время на повторное прохождение.
Многопользовательский режим К удивлению многих, уникальную механику в 1С: Ino-Co смогли соединить с мультилеерными режимами, но в спешке многопользовательских сражений все очарование непрямого контроля улетучивается и остается лишь ненужная суета.
Резюме Если вы когда-нибудь хотели взять под опеку партию героев и параллельно управлять королевством, то Majesty 2 станет для вас настоящей находкой. Всем остальным будет достаточно знать, что у нас вышел очередной ремейк западной классики

0

> Если будут аддоны на дисках, то я за. Если скачиваемые дополнения - против.

+1
Мало желания платить за эти дополнения микротранзакциями

0

Думаю от 1с такого не стоит ждать, будут стандартные аддоны на дисках) Ну и очень надеюсь на патчи...

0

ну вот мне 24 и играть очень даже интересно, имхо глупые придирки - да и смысла нет гнать героев вдаль за парой сундуков, когда они столько же денег заработают в городе за убийства крыс из канализаций)

0

поздравляю
ты наверное на улице тоже мимо безхозной 1000 р. бумажки пройдешь? че за ней нагибаться? я за день на работе больше заработаю )))))) тогда понятно почему интересно )))))))
ну а серъезно... это конечно не очень важно, но не хотелось бы хозяйство оставлять валяться... чисто ради самой идеи собирание сокровищ - есть сундук надо собрать!

0

Когда разрабы выпустят кряк хотя бы на англ. версию!!!!!!

0

Лол, разработчики еще и кряк для своей игры будут делать ... )))

0

крутой вопрос!
попроси что б они еще тебе домой его принесли

0

2Aurosonic ох мля. каких нахрен пустяков? на офф форуме 10 страниц багов написано. Ии бредит. финальная миссия, кстати за 3 минуты, проходится тоже "багом котороо у тебя нет" хз сколько тебе лет, но мыслишь ты ээ "странно" (ну так нейтральненько сказал)
тебе что надо разжевывать, что недописаное слово на титульной странице это не "придирка хаянье" а четкий показатель что сию поделку НЕ ТЕСТИРОВАЛИ ВООБЩЕ НАФИГ
ты еще напиши, как один кадр что у него рамкой нельзя выделить в игре юниты.
"корсары 3" 1$ выпустила в свое время вообще откровенно бетаверсией 0.98 с активным редактором и пустым миром. тут та же глубокая бета, только номер версии на этот раз поставили 1.0

Я не пишу что эта гама гавно, как некоторые. если ее доделать то результат может получится неплохим. но ваше упорное доказывание что она супер, без багов и крайне интересна смахивает на юношеский маскимализм. Приписал бы что вы засланный казачёк 1$, упорно пиарящий игру, да он бы не лажанулся так с незнанием произзводителя первой части. или это было сделано специально? ;)

Тебя не парит, что кто-нибудь прочтя твои замечательный отзывы купит сие и столкнется с кучей багов в ней присутствующих? И как он тебя в душе "поблагодарит"? подумай.
"Уж хотя бы Российского производителя могли бы поддержать"
С хрена ли я должен поддержать изводителя, купившего по дешевке лицуху на старый европейский качественный брэнд и сваявшей поделку и пытающейся на нас пользователях сделать бабки? да нахрена мне такой производитель?
Российские производители делали Аллоды, ПЗ, Паркан, Пиратов карибского моря, Космических Ренджеров, Героев 5... это производители они делали и делают качественные, интересные игры, большинство с нуля а тут выкидыш 1$ сделавший поделку типа ручка+фонарик "паркер".
Нефиг поддерживать то что поддерживать не надо иначе в следующий раз получим еще хуже потому что манагеры 1$ проведут анализ и сделают вывод лохи это схавали? давайте еще какой нить брендик закупим, только на этот раз китайцев наймем, а то краснодарцы дороговато обходятся. (слышал про сокращение финансирования?)
Рынку Российского игростроя уже много лет, и если мы хотим видеть его цветущим и развивающимся, значит к каждому продукту надо относиться критически. И тогда мы увидем новые Аллоды, Парканы, Ренжеров. (специально для Aurosonic уточняю: имеется в виду не новые части данных игр, а их качество и культовость). Будем хавать все лиш бы "рос производ" - будет одно фуфло.
Игра должна быть проработана и оттестирована. Это обязанность а не приятная фича. а уж если не хватает мозгов сделать свой самобытный продукт, то она должна соответствовать хотя бы по качеству прошлым играм серии. (про идеальный вариант превосходства над предшественниками я даже не заикаюсь)

Вообще мой совет тем кто еще не купил сей продукт: Люди, если не чешется уж очень сильно, не берите сейчас!
Подождите когда выйдет релиз! (если не в курсе то нормальный релиз у 1$ называется золотой версией) и вы получите полноценную игру. с исправленными ошибками, дисбаллансом. может быть даже Ии подправят и доп миссий наштампуют. уж по крайней мере будут любительские моды.
Если сомневаетесь, что выйдет - зря)

0

2 ArchmageFil :

Могу только посочувствовать, если вы всё это так болезненно воспринимаете) Вот уж для кого действительно жизнь - игра ... хотя скорее даже игра - жизнь ;) ...

0

А еще говорили, что я слишком эмоционально на это дерьмо реагирую!

0

2 ArchmageFil

Полностью с тобой согласен. Толпы людей готовы закрыть глаза на любые недостатки игры/холодильника/автомобиля, мотивировав свой поступок гордой фразой "ЗАТО НАШЕ". Но это уже для другой темы и другого форума...

0

Убейте себя ап стену, идиологи)

0

Как убить дракона Рафнира

0

Находишь к на юго-западе башню духов (отключается регенерация Рафнира), после этого сносишь берлогу Дракона на севере и убиваешь дракона.

0

Как солдату тупо сказать "ИДИ ТУДА"?

0

2druid1k

ОЛОЛО! Спасибо, порадовал!

В том-то и основная фича игры, что сделать это нельзя! Используй флаги для мотивации героев, а лучше снеси нах это дерьмо и не мучайся.

0

Все разобрался...а так игра неплохая, простенькая такая и интересная

0

Здравствуйте Алексей!
Игра очень понравилась, оригинальная, версия от 1С. Но, нельзя ли, было сделать систему защиты попроще. Скажем через STEAM или старфорс, больно уж замудрёно получилось. У меня возникли проблемы с системой и пришлось переустанавливать ее несколько раз и игру соответственно. Возможности деактивировать ключ не было - система подвисала безвозвратно, пока выяснял причины израсходовал почти все ключи, остался один - боюсь теперь его использовать .... вдруг опять возникнут подобные проблемы с виндой. Покупать еще один диск ???????

0

2 Mikl_R

"Здравствуйте Алексей!" - читай форум, его уже полгода, как уволили.

"Покупать еще один диск ?" - покупай два, вдруг закончатся.

0

Вопрос.Как удалить постройку?

0

Уважаемые товарищи,у меня обнаружился некий баг в миссии с Личем.
Дело в том,что день так на 100+(указываю время на всякий случай) у меня произвольно выскакивает ошибка.
Сначала я думал.что слишком много нажимаю на зак "вымогательство", потом еще что-то.
В итоге,я заметил. что это происходит почти произвольно. В любой момент игры происходит зависание и выкидывае с ошибкой. Я ума не приложу что это,переустанавливал игру, не помогло. До этого все ОК было. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

0

C какой ошибкой вылетает?

0

Тект ошибки "Error", название окна такое же. Мочил последнего лича на издыхании, перезагружался раз 7. при применении заклов 0- ключит, при нажатии на персов - глючит, в любое время в любом месте - глючит. Как на пороховой бочке. Меня просто за***о уже,прошел одиночную миссю - не вылетает, здесь явная ошибка в коде.

И ЕЩЁ! По нету не могу погамать, версия 1.0.00, другие версии НЕ_СТА-ВЯ-ТСЯ !!!
Кто сталвивался с подобным, расскажите че делать.

0

Насколько я помню, эта ошибка вылезала при игре на 5х и при слишком большой сумме денег именно в миссии с личем (поправь, если у тебя было не так). Эта проблема наблюдается у некоторых людей. Народ с ней справлялся с помощью частых save-load.
Вроде бы проблема была решена в патчах, но не насчет этого уверен.

0

Привет! Сегодня я расскажу об одном глобальном моде для игры Majesty 2. Называется Cold Sunrise Мод создается командой энтузиастов, фанатов серии Majesty.

Для ускорения создания мода, а также улучшения его качества команде всегда требуются опытные мододелы, мододелы ветераны, мододелы мастера и даже мододелы грандмастера!

[b]Команде всегда нужны:[/b]
1) Креативные 3D моделлеры, умеющие работать в студии 3DS-MAX (8 и выше).
2) Текстурщики, хорошо знающие программу Photoshop, умеющих создавать хорошие текстуры для моделей.
3) Тестеры с хорошим интернетом, которые могут оперативно тестировать новые версии мода.
4) Просто фанаты игры, готовые поделиться своим мнением о моде и его общих изменениях, вносимых в игру.

Запись в команду разработчиков производится здесь fanfantasy.info/forum/index.php?/topic/32-nabor-komandi-razrabotchikov/

Общая тема для обсуждения мода, пожеланий и прочего здесь fanfantasy.info/forum/index.php?/topic/61-obshee/

Сайт FanFantasy fanfantasy.info/

Все вопросы относительно мода и этого объявления задаются на официальном форуме FanFantasy!

Если вы любите вселенную Majesty, если вы хороший текстурщик, или 3D моделлер и готовы сделать хотя бы одну классную модель, или же вы просто фанат игры и хотите принять участие в тестировании мода, то команда всегда готова к сотрудничеству!

[b]Ардания вас не забудет![/b]

0

скажите почему у мяне не заходит на сайт Majesty2.ru

0

Скажите, а будет выпущена Majesty 2 Monster Kindom с полным переводом на русский язык? Вчера купил диск, там написано было русская и английские версии, а переведено не полностью. Точнее говоря, перевод есть, а вот советник на русском языке не говорит. Самые интересные и большие монологи он говорит на английском. Вот и интересно, будет ли перевод?

0

Всем кто хочет познать мультиплеерный режим Majesty 2 велкам в интернациональную группу хамачи 053-666-333. Тут вы всегда найдете равного соперника для игры. Группа на 256 мест.

0

Будет ли в M2:TFKS возможность атаковать своих юнитов,сносить свои здания кнопками как в 1й части, уничтожать разрядом молнии "дома-выскочки" и мельницы, мешающие планировке города, увольнять героя, хоронить его в мавзолее как в "мавзолее" а не как в "кладбище", фиксированные цены на башни гномов (хотя бы в PvE режиме), переносная гильдия реинжеров, пофикшен баг, когда на 1м месте можно выстроить все храмы при нажатой паузе, убраны те самые лимиты мест под храмы, битвы на воде, вернуть соркам заклинание инвиз, синам - арбалеты, иллюзию - фервусу, Sorcer`s Adobe, реанимировать, хилять и бафать мобов и... самое главное - получить кнопку "Продолжить игру"?

0

когда в версии стим добавят русский язык

0

Majesty 2 почему нету артефактов в другой части в Трон ардании?

0

Короче подожду кряк)
500 рублей для России дорого..

-1

Уж коли тема про вопросы к разрабам... (хотя сомневаюсь что после выхода они ее читать будут - скорее деньги подсчитывать)

Вопрос: каким местом вы ее делали?

Просьба пользователям не комментить, про ИИ я не говорю - там вопрос конечно спорный. Чисто про кучу ошибок. Ладно бы сложнейшая система квестов-репутации как в Готике 3, это можно понять и простить. Но Маджести 2 проста и не отловить кучи бросающихся в глаза ошибок (мультиплеер, баги миссий, с сэйвами иногда проблема - сохраняется по 2 минуты, у кого то подергивания экрана и тормоза в сингле) это жесть.
Самые активные темы на офф форуме - баги и тех вопросы. 0_о

-1

игре срочно надо патчей!
довести интерфейс и АИ поведения героев до хотяб нормального состояния! иначе это игра для детей, после 20 лет возиться с такой мурой неинтересно - больше проблем доставляет как загнать героя за двумя сундуками вдалеке, чем выполнить квестовое задание!!! ну и интерфейс+хоткеи у вас через .....у! вы что не следите за развитием стратегий вообще????
разочарование (((((((((

-1

Aurosonic. ндя слова для вас пустышки.

ом, ом, вся жизнь сказка, игра забагованное дерьмо, но я Играю на разрешении 2560х1600, ни малейшего глюка, тормоза и прочего, пеня все прет ом, ом, все вокруг замечательно, ом, ом, все беды мира меня мало колышат. ом, ом.

тебя же это не обидит, правда?) тебе же на все слова по...

не коментируй мои посты пожалуйста больше. а я не буду твои.

Dog|Meat, где же ты узрел реакцию на игру то?
меня раздражают горе-патриоты - фанбои, очень. особенно с их: "купите Российское дерьмо, ну и что дерьмо? зато Российское. понюхайте, оно не так уж и плохо пахнет"
это не относится к данной игре или играм вообще. В жизни тоже встречаю.

-1

Кто нибудь знает как русификатор на стим поставить?

-1

Михаил 500
Говорите, чем сможем - поможем.

-1

Здравствуйте !!!почему у меня когда я играю в Маджести 2 в мисии с личем выскакивает ошибка" Kingom not found! "

-1

Xproпросто выбераешь миссию с личем начинаешь играть и через 1-2 минуты вылезает эта ошибка

-1

ХЗ - у тебя репак наверно покалеченный,у меня все в норме - установлено "Majesty 2 Bestseller Edition (2011PCRus)" все обновления и три дополнения «Majesty 2: Трон Ардании», «Majesty 2: Битвы Ардании», «Majesty 2: Королевство монстров».

Спойлер
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
-1

Здравствуйте=)
хотел спросить по поводу 2 части, на счёт оружи и брони, храмов магов и др., это такая версия игры?или может быть мод к игре?

-1

у меня 3 типа оружия и брони и я не могу создавать в храмах магов, а многие игроки могут
эээто версия?такая?

-1

Добрый день.
В игре мне не хватало:
а) возможности сносить собственные здания (обычно из-за того, что строил не там где надо или не то, что нужно). Это явно придало бы дополнительную гибкость "королю"
б) тренировочный лагерь прокачивающий героя до 5-10 уровня. Это логично, правильно и интересно. Пусть бы стрелки и маги на стрельбище стреляли по мишеням, а рукопашники издевались над "чучелами-врагами" отрабатывая приемы и удары (за что могли бы получать небольшую "стипендию")
в) туман войны добавил бы "неожиданности" происходящему (его приоткрытие... можно магам сделать соответствующее заклинание)
г) было бы интересно иметь заклинание влияющие не только на героев в плане защиты, силы... но и например скрытность. Или ее сделать для воров, как средство спасения при неминуемой смерти или попытке своровать (вору присуща внезапность и скрытность)...
д) заклинания влияющие на "почву" ... например, грязь или зыбучий песок затрудняющий передвижение по ним. Дождь с облаком на область, ухудшающий всем стрелкам атаку (и врагам и своим)...
ж) Для юнитов зависимость эффективности сражения от типа местности (пустыня, болото, луг, лес) влияющие на скрытность, точность (или силу атаки и т.д.).
з) для юрких и лових героев интересно было бы уклонение от атаки (кроме тех, что накрывают территорию... множества молний, колдовство лича).
и) интересно было бы сделать автоподдерживаемую награду (поставил защиту и выставил поддержание 100 золота на том или ином здании постоянно).
к) поставить на кладбище возможность автовоскршения, если мне все равно кого воскрешать, так как много денег, то почему бы не иметь такую функцию

-1