на главную
об игре
[Решено] Проблема прозрачных текстур и многих других багов на многоядерных ПК
Комментарии: 2
сначала
лучшие
Ваш комментарий
3uoH
Привет =)
Ты тоже сейчас проходишь эту игру?
А какие конкретно баги решает твоё "решение проблемы", можешь пример привести?
MixXxAiL
да, решил пройти спустя 7 лет на нормальном ПК и без бага камеры, который был на стареньком GeForce 7600 LE. Ясен красен на все 100% - iPod-ы, легенды, граффити без подтеков и т.д.)
Хотел видосик показательный снять, так баг теперь вообще исчез. В моем случае, текстуры облаков, строительных конструкций, людей и т.д. просвечивали через стены и двери.
Хотя если проделать то, что я написал выше - без перезагрузки ПК игра работает все-ровно на 8 ядрах(видно в диспетчере задач), но уже без артефактов.
* перед выключением ПК лучше убрать галочку в графе Число процессоров, если этого не сделать, следующий запуск Windows будет на 1-ом ядре(это также видно в диспетчере задач, вместо 8-и одно ядро останется)
Пуск - в графе поиска вводим "msconfig" - открываем
В появившемся окне выбираем - Загрузка - Дополнительные параметры загрузки - ставим галочку в графе Число процессорв: - выбираем 1 - жмем Окей - Применить