на главную
об игре
Mass Effect 20.11.2007

Тонкая настройка графики для достижения качества картинки уровня Mass Effect 3

Комментарии: 11
Ваш комментарий

MunchkiN 616
Почему это ошибся форумом? Я просто выложил инструкцию улучшения графики для первой части Mass Effect, в конце концов я никого не заставляю следовать моим советам

2

точно-написал так покажи(лучше 1 раз увидеть,чем 100 раз твою дессертацию прочитать(.

1

RetMiXone
а есть видео как выглядит игра под этим модом?

0

RetMiXone
Ну для того, чтобы сравнить картинки из не модифицированной игры с этим модом.

0

RetMiXone
Ты бы хоть скриншоты сделал бы, если смысл в этом моде.

0

где собственно эта настройка?

0

Marvel2
скорее всего здесь. www.gamer.ru/mass-effect/mass-effect-povyshenie-detalizatsii

0

а... масс эффект 1 уровня ме3
в ме3 главное нововведение это угр его ни в 1 ни в2 не будет
так жи в ме1 дх9 и дх10 режими отличаются
но я эту игорь не исследовал не знаю что оно даст.

-1

Тонкая настройка графики для достижения качества картинки уровня Mass Effect 3
па моиму местный модератор ашибся форумам раз
если жи речь идет всеж о массыфкте 3 попытка увеличить разрешение и дистанцию теней может привести к их неправильному позиционированию пропаданию и артефактам.
в ме3 как и в2 под тени залочен определенный обем памяти тк там присутвуют запеченые тени. сами тени делятся на динамичные и запеченные динамичных может быть одна штука. как увеличить ни знаю.
если просто увеличит разрешение теней они могут начать внезапно мигать исчезать и появляться.
чтобы оно работало нужно примерно 2048 и 32 для реал тайм и запечных теней
но картинку оно никак не улучшит тк оно гавно.
10. Находим строку: BIOVertexShaderVersion=vs_2_0 и меняем значение на vs_3_0.
это ничего ни дает. вдвижке нет скрытых вертексных шейдыроф
такжи смыслу прописывать анизотропку и прочее смыслу нет если = форировать графон драверами.
В разделе "Затенение фонового освещения" ставим значение "Качество"
в этой игре оно не работает
В разделе "Максимальное количество заранее подготовленных кадров" ставим значение 4
нинужно если нет временного сглажывания
в этой игре может работать только фхаа сглаживание. никакое смаа мсаа работать ни может. ито я ни уверен что через драйвер.
В разделе "Тройная буферизация" ставим значение "Вкл"
нинужно.
касательно радеонов
анижатропия максимальная. кое где еще была улучшиное качество анизатропии.
фильтрация прозрачных текстур включить максы
качество мип мапов или детализации текстур - максимальное или без сжатия.
из антиалязинго там вроде ничего нет что будет работать. может только млаа.
из всего этова можно разглядеть разве что анизотропку.

-4