на главную
об игре
9.4/10
Пользователи
7 996
8.6/10 Playground
94/100 Steam
94/100 Metacritic
4.7/5 Xbox
Вторая часть лучшей, пожалуй, ролевой игры для Xbox 360. При этом сиквел вышел одновременно как на консоли от Microsoft, так и на персональных компьютерах.
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP SP3, Windows Vista SP1, Windows 7
Процессор: Intel Core 2 Duo 1.8 ГГц или аналогичный по производительности AMD Athlon
Видеокарта: уровня NVIDIA GeForce 6800 или ATI Radeon X1600
Оперативная память: один гигабайт (XP), два гигабайта (Vista/7)
Место на диске: 15 Гб
Процессор: Intel Core 2 Duo 1.8 ГГц или аналогичный по производительности AMD Athlon
Видеокарта: уровня NVIDIA GeForce 6800 или ATI Radeon X1600
Оперативная память: один гигабайт (XP), два гигабайта (Vista/7)
Место на диске: 15 Гб
Рекомендуемые требования
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.6 ГГц или аналогичный по производительности AMD Athlon
Видеокарта: уровня NVIDIA GeForce 8800 GT или ATI Radeon HD 2900
Оперативная память: два гигабайта и больше
Видеокарта: уровня NVIDIA GeForce 8800 GT или ATI Radeon HD 2900
Оперативная память: два гигабайта и больше
Занимаюсь одним проектом, с которым для начала стоит ознакомиться по следующим ссылкам:
- Главное о проекте:
- Готовые серии:
/
Теперь о том зачем я открыл тему.
В игре при съёмке всяких панорам, перестрелок и диалогов используются команды в консоли и пара биндингов прописаных в файле "coalesced.ini". И есть кое что чего критически не хватает, заставить Шепарда ходить в перёд, не зависимо от комманды ToggleFlyCam. Наверняка здесь есть люди которые понимают о чём я :)
Я полагаю что это вполне реально, ибо в игре есть анимации которые повторяются в диалогах, анимации типа ходьбы, позы Шепарда и прочих телодвижений. Не знаю насколько сложно найти в файлах игры эти анимации, и привязать их к своей созданной команде, например "MoveForward", причём что бы шагал Шепард не затрагивая движение камеры будучи в ToggleFlyCam.
Банально заставить шепарда ходить самостоятельно очень положительно скажется на видео ряде и постановке в моём проекте, это будет нечто!
Прошу помощи у людей которые имели опыт с ковырянием в файлах Mass Effect 2, и если с вашей помощью всё получиться, я в долгу не останусь)
Если нужно что либо конкретизировать попытаюсь внятно ответить=)