на главную
об игре
Mass Effect 2 25.01.2010

Выбор класса

Кто за какой класс играет? Я выбрал Стража, вроде неплохо, только штурмовой винутовки не хватает...

Комментарии: 140
Ваш комментарий

Я адептом на безумии колоссов валил=) так что не гонит=) А вот против молотильщика я только солдатом решался на такое деяние, но иммунитет ломается после трех плевков, а хаски даже с иммунитетом сносят 90% здоровья=)

Тут говорилось о том, чтоб выдержать на безумии залп колосса. А не о том, что его не реально завалить. Иммунитет - способность по времени, а не по впитыванию оперделённого урона, как барьер. Если солдату взять специализацию на луне "ударный пехотинец", то иммунитет будет остывать быстрее чем его действие.
Хаски выносятся с помощью команды с патронами класса "Молот". Или биотиками.

Солдату в принципе и компаньёны не нужны с пробивными способностями. (Но только в принципе, на деле они наоборот повышают его эффективность.) Главное патроны во время менять. Кинетический барьер - дезинтегрирущие. Здоровье\броня - инферно. А биотические барьеры относительно легко сносятся и так, да и всчтречаються редко. (коллекционеры, десантницы азари, кроганы вожаки)

1

Штурмовой винтовкой пользуется только солдат. А подробностей о плюшках вроде дополнительного навыка не знаю пока. Страж и штурмовая или снайперская винтовка просто мегаубиватель.

0

Что в первом, что тут играю за солдата... Если буду перепроходить, наверное биотика возьму

0

Проходил за инфильтратора. Первую половину игры было сложновато местами, зато во 2-й половине он рулил неимоверно =)
Кстати, в середине игры примерно, дадут неплохой выбор - либо крутое оружие по своей специализации, или навык пользования доп. оружием (мне предложили штурмовые винтовки и шотганы). Поэтому если хотите пользоваться каким-то оружием, но пока еще не умеете - не бойтесь, такую возможность вам еще предоставят :)

0

Как и в первой части - штурмовик.

0

Zel80 спасибо за новость) Теперь можно играть и уходить в нирвану)

0

Выбрал стондарт Шепарда...нравиться мужик:)Солдат.

0

составьте лучше мануал по классам,яятобы легче было выбирать) а то у биоваровцев только навыки перечислены и минутное видое,реальной пользы от них мало

0

Кстати у стража - гранатомет, пистолет и пистолет-авто. У него же еще должна быть какаито ружбайка?

0

Играю пока разведчиком. Невидимость + снайперская винтовка и рукопашный бой это ад. Все о чем душа мечтает это штурмовая винтовка и DLC.
Навыков не так и много классов. В роликах имхо очень доступно показали кто есть кто. Подожди 26-28 и будет тебе официальный мануал) Никто его сейчас писать не будет. Все заняты игрой.

0

romius30 изначально нет. Тяжелое оружие(гранатомет, излучатели, ракетные установки,...), тяжелый пистолет и пистолет-пулемет.Это все. Ну и как подсказывает товарищ Zel80, дальше при определенных условиях можно будет открыть еще один вид оружия для класса.

0

Zel80,

Да ладно. Первая винтовка имба - 1 выстрел - 1 труп :) Мясцо зачищать самое то. Щиты гасят напарники, варпом и воспламенением гасишь бронь. Один выстрел в черепно-мозговой р-н - и вуаля :)
Есессно, всё чудо происходило на Insanity. :) Единственное - не хватает патронов, т.к. было только 2 пистолета (и то 2 говно). А при хеви хорош только гранатамёт. Но с появлением SMG и возможности прокачать AR (ВСЕМ, АБСОЛЮТНО ВСЕМ кто играет за ИНФИЛЬТРАТОРА КАЧАТЬ AR) жизнь стала проще в 2 раза.

0

решил продолжить за Sentinel не меняя класс с первой части типа за добряка героя, потом пройду за Стража (тоже сейв с 1й части) как за злюку)) правда какие бонусы за персов с 1й части дают, так и не заметил))

0

Пожалуйста, посоветуйте какие навыки и патроны лучше качать штурмовику?

0

Подожди 26-28 и будет тебе официальный мануал
на директкоде есть,но там все то же,а я имею в виду подробный,с особенностями тактики и т.п.

0

Я за стража.Прикольный щит у него,а штурм.винтовку в корабле Коллекционеров можно найти.

0

Seguro,

Все особенности тактики на insanity строятся исключительно из того, кто с тобой, кто против тебя, что в руках у тебя осталось, и что тебя окружает (особенности оград ландшафта). ИМХО, абстрактно-таки. Что качать, кого собой брать надо исключительно самому.

0

Штурмовик, как и в первой части.

0

Солдат, к нему как-то привычнее, да и тяжёлая броня это огромный плюс за солдата.

0

а шепардов из первой части мона перевести?

0

а шепардов из первой части мона перевести?
ДА

0

Вроде стажа выбрал. Мне больше пушки ближе.

0

Адепт, с уровня 16, просто противников швыряешь туда сюда, в сингулярность бодро кучу врагов засасывает =)

0

Ребят, скиньте кто нибудь сохранение пройденной игры за стража (я имею ввиду уже 2ую часть масс эффект). Пожалуйста!

0

Мне за солдата больше всего нравиться

0

Мой выбор - это штурмовик, прекрасное сочетание биотики и дробовика + еще за перенос сохранения из первой части наградили скиллом "Удар", мой самый частоиспользуемый скилл.

0

Разведчик и адепт.
Адепт после отключенного корабля коллекционеров и добавления в арсенал оружия становится ни чуть не хуже по боевым параметрам,чем другие класса.А штурмовика даже в чем-то обгоняет.
Выбирал штурмовую винтовку.И в итоге практика показала,что эффективнее всех первая М-8 Avenger. Сочитание урона,скорострельности и боезапаса,а в отличии от Призрака еще и точности.

0

Вообще-то все классы жизнеспособны.

0

Лично я играю за солдата, играть за другие классы смыла не вижу. Те же самые способности могут задействовать и напарники, если приспичит, можно активировать из меню паузы, как если бы и ГГ был биотиком или техником, зато если играть солдатом, то у отряда будет реальная огневая мощь.

0

Я за штурмовика,а щас взял снайперку и вообще круто стало.

0

Прошел игру 2 раза. Первый раз-штурмовиком, второй-стражем. И там и там есть свои плюсы. У Штурмовика есть ну очень красивая уникальная способность-биотическая атака. Но рисковая жуть). Если ворвешься в гущу сильных врагов-выхлапывают моментом, не успеваешь смыться. Так что пользоваться нужно с умом. Ну жуть как красиво. Страж более крепкий за счет тех.брони. И им удобно снимать барьеры перегрузкой и деформацией. А вообще наверняка все классы примерно одинаковы по силе и живучести-баланс игры, биоваре , думаю, не с потолка брали.

0

Cыграл штурмом, солдатом, разведчиком, адептом.
Что сказать. Самый интересный из них был штурмовик. Получил больше позитива во время перестрелок. Ну и как выше было сказанно очень красивый скил (звуковая волна) это я для себя придумал такое название))
Если ворвешься в гущу сильных врагов-выхлапывают моментом, не успеваешь смыться.
Не согласен с этой версией на все 100%!!! включи мозг и раскидаешь кого хочешь даже на максимальном уровне сложности! Ну и конечно опыт игры с дробовиком должен быть))
Так что играйте ребят все за штурмовиков! :)

0

Отыграл за адепта,разведчика и солдата на "Безумии"
У каждого есть свои плюсы и минусы(куда без них)

Адепт - класс явно не для новичков,так как требует времени в освоении,хорош в атакующем плане( за счет деформации и сингулярности),но слаб в ближнем из-за недостатка здоровья.Как я уже говорил ,игра за него превращается в "сними броню/барьер/щит",далее запускаем сингулярность,и тут уже включаем фантазию :-) Как вариант,можно пульнуть броском(вражина улетит за тридевять земель) В целом отличный класс,если у вас хватает ума набраться терпения и не идти тупо в атаку,т.к. в открытом бою это наиболее уязвимый класс.

Разведчик - ну что тут сказать?=) Инвиз делает свое черное дело,подходит для тех,кто совсем не любит открытый бой,а предпочитает заходить в спину или снимать противника издалека.Идеальный снайпер.

Солдат - Сочетание огромного боезапаса,большого кол-ва здоровья и огневой мощи.Отличная способность "Адреналин" позволяет даже индивидуумам с кривыми руками попадать точно в цель =).Все типы патронов (стандартных) позволяют получить максимальное преимущество при схватке с противником.Лучший класс для новичков.

Лично мне больше всего понравилось играть за адепта,т.к. меня привлекают законы физики,по которым биотик заставляет летать своих противников ))

0

Антинуб
Солдат - Сочетание огромного боезапаса,большого кол-ва здоровья и огневой мощи.Отличная способность "Адреналин" позволяет даже индивидуумам с кривыми руками попадать точно в цель =).Все типы патронов (стандартных) позволяют получить максимальное преимущество при схватке с противником. Лучший класс для новичков.
Это на безумии-то? "Адреналин" бессмыслен, так как скорость стрельбы снижается, а на разброс дробовиков или штурмовых он не влияет. Выдать несколько очередей не получится, так как под перекрестным огнем 400 хп сливается за 2-4 попадания. Для прицеливания из снайперки или смены позиции хватит одного очка.

Типы патронов - терпимо. Одновременно они не работают, хотя зачастую для выполнения миссии нужен какой-то один тип. А когда лезет полпа противников со щитами, броней и кучей хп как-то уже без разницы, чем оружие заряжено.

Лучше скажи, какое бонусное умение "интенсивной подготовки" использовал для гг. Небось, еще какой-то тип патронов? ;) Шутка. А если серьезно?

0

Сейчас играю за адепта,использую "господство",а что используешь ты?
насчет "Адреналина" - тут спорный вопрос,потому что качаем на -50% damage и стрелять становится гораздо удобнее,время замедляется-становится удобнее целиться,успеваю выстрелить 3 очереди из "Защитника",при этом особо сильно не страдаю...
Насчет патронов-согласен,по большому счету нужны только патроны "Инферно",против синтетиков можно использовать дезинтегриующие.

0

Первый раз прошёл солдатом, второй раз прохожу разведчиком.В первой части играл за разведчика и за штурмовика.

0

Антинуб
я неверно выразился - какое бонусное умение "интенсивной подготовки" использовал для солдата? Одними типами патронов сыт ведь не будешь - те имеют наглую привычку заканчиваться. "Господство" – это что? Я пока что лишь удираю с корабля коллекционеров и не определился, а "терминаторы" уже достали.

0

Реальная вещь, которая не раз спасёт вам жизнь - Усиление щита гетов. Моё самое любимое дополнительное умение.

0

Зэр Аэль,"Господство"-дополнительный навык Моринт,позволяет на 12 сек(при полной раскачке) управлять любым органическим веществом,бывает очень полезно поуправлять тяжелыми пехотинцами,которые бодро раскидывают своих товарищей с гранатометов,в то время как остальные начинают давать им сдачи :)
Для солдата бери или "Поглощение энергии"(скилл Тали) или "Барьер"(скилл Джейкоба) или "Щит гетов"(это думаю понятно ;) ),смотря с каким типом противников испытываешь проблемы )

0

уж ты, я солдафоном играла, но полюбила снайперку нежно и крепко. и в команду в основном тейна с гаррусом брала, только к хасками с мясником кроганом и джек летала. оказывается, разведчики со снайпой дружат :) пойду поробую :)
и да, спец умение Морринт - супер полезное. жаль что эта стерва при поцелуе меня убивает.

0

Солдат. По мере пополнения экипажа будут разведчики, биотики, инженеры. Поэтому Солдат как раз то самое.

0

И в прошлом МЕ и в новом играю штурмовиком.
В прежнем было лучше. Не только потому что умения урезали. Просто там дробовик был намного полезнее. Всю игру с ним бегала. Привинчивала самый мощный радиатор и радовалась.)
А здесь в него патронов входит всего ничего. Чуть постреляешь и снова на пистолет-пулемёт. У него-то зарядов много. Да и огневую мощь дробовику, похоже, срезали.(((

0

Играл за солдата, разведчика, адепта и стража:
1. Солдат действительно класс для новичков. Получается очень однообразная игра, тупо палишь во все стороны и все, ты победил. Радует выбор патронов, для каждой ситуации есть свои (особо ценные зажигательные и дезинтегрирующие). В напарники подойдут Самара и Гаррус. Доп умение укрепление щита гетов т.к. щит это наше все.
2. Разведчик. Очень интересный класс, особенно если взять Вдову (на корабле Коллекционеров). Прокачиваем слоумо и патроны. Все про остальне навыки можно забыть, Главный коллекционер выносится за 2 выстрела в голову (без посторонней помощи). Но по прохождении половины игры тоже надоедает однообразность (прицелился, выстрелил, посмотрел, прицелился, выстрелил, посмотрел...). В напарники подойдут Грант и Гаррус. Гранту патроны Инферно, а Гаррусу Вольфрамовые. Доп умением рекомендую брать Бронебойные патроны (Гаррус) и сделать из них Вольфрамовые. Это самая убойная комбинация из все классов и напарников. Это мое мнение.
3. Адепт. Им играть гораздо веселее, но как говорилось выше, этот класс не для новичков. Очень радует ударная волна (засевшие в укрытиях разлетаются в разные стороны). Пробовал разные варианты умений, в итоге остановился на (тяжелая деформация, поле броска, крупная сингулярность, поле притяжения, сильная ударная волна, возмездие) и доп навык, долго колебался между Господством и Вольфрамовыми патронами (Гаррус) и выбрал патроны, т.к. не хотелось выступать все время в качестве поддержки. Напарники - Грант и Гаррус или Заид.
4. Стаж - это ударный класс. Энергетическая броня, улучшенное восстановление щита гетов и Пулемет Призрак делают из Стража, Супер-Солдата. Тут главное не сидеть в укрытии, а выбрать момент и идти на пролом (очень весело всем советую). Также выбрал Тяжелую деформацию и перегрузку, остальными умениями пользовался только для забавы (толку от них никакого). Доп умение, как понятно выше, Щит гетов. Напарники: сначала Грант (из-за зажигательных патронов), когда выполните личный квест Гарруса (берем бронебойные для отряда) и заменяем им Гранта. второй напарник сначала Миранда (из-за деформации и увеличения урона) потом как появится Тейн Криос заменяем им Миранду. Самые сильные враги выносятся: две деформации (от Шепарда и Тейна), Оглушающий выстрел от Гарруса и если он еще дышит сделать пару выстрелов.

0

Eraser101,очень хорошо все расписал,но хотелось бы задать 2 вопроса:

1."Главный коллекционер выносится за 2 выстрела (без посторонней помощи)"

На каком уровне сложности играешь?О_о
И вообще я эту цитату привел только ради примера,вся статья написана под уровень сложности "обычный" ,что не есть гуд ;) (имхо)

2."Стаж - это ударный класс. Энергетическая броня, улучшенное восстановление щита гетов и Пулемет Призрак делают из Стража, Супер-Солдата."

Я сам не проходил 2 раза игру подряд одним и тем же персонажем,но кто-то говорил,что на отключенном корабле Коллекционеров нельзя выбрать 2 раз уникальное оружие\навык.Кто прав,кто виноват?)

0

Да, писал под обычный уровень, т.к. начинающий врядли сразу будет проходить на безумии. Я пробовал разные уровни сложности и отличается только безумие. Там действительно придется подумать и не с 1-го раза получится.
2."Стаж - это ударный класс. Энергетическая броня, улучшенное восстановление щита гетов и Пулемет Призрак делают из Стража, Супер-Солдата."
Про Призрак это я пошутил (так сказать скрытая мечта), Представь себе такое сочетание?! Это же гроза Коллекционеров! Просто таки Пожинатель в человеческом облике! Ну а если серьезно, то стражем я брал дробовик на корабле Коллекционеров и не пожалел ближний бой для него самое оно.

1."Главный коллекционер выносится за 2 выстрела (без посторонней помощи)"
Я говорил что вдовой он выносится за 2 выстрела в голову.

0

"Да, писал под обычный уровень, т.к. начинающий врядли сразу будет проходить на безумии."

Мм,задам опять два вопроса :)

1.Смысл писать руководство(по-другому никак не назовешь ;) ) под обычный уровень сложности,если там все проходится очень легко ?)
2.Начинающий один раз пройдет на обычном,и сразу же (или после еще одного прохождения,кому как ) будет играть на безумном,который требует совсем другого рассмотрения :)

0

Прошел, солдатом, разведчиком, штурмом и играю адептом... ну не знаю биотики на мой взгляд самые простые, сидишь за укрытием кастуешь, перезаряжается все быстро, ударная волна против хасков это вообще кегельбан... с коллекционерами, пока главный топает, ударом, притяжением и тд и тп истребляешь шушеру чтобы не переродился, а потом как раз он покоцан со партийцами валишь его из Ярости

0

В принципе это "руководство" подойдет для любого уровня, если убрать из него некоторые вещи. Такие как:
1. "Главный коллекционер выносится за 2 выстрела в голову (без посторонней помощи)". На безумии помощь понадобится.
2. "Стаж - это ударный класс. Энергетическая броня, улучшенное восстановление щита гетов и Пулемет Призрак делают из Стража, Супер-Солдата. Тут главное не сидеть в укрытии, а выбрать момент и идти на пролом (очень весело всем советую)." Как я уже говорил выше это шутка.
3. "Самые сильные враги выносятся: две деформации (от Шепарда и Тейна), Оглушающий выстрел от Гарруса" повторить до готовности.

Вот и вся разница. Я предлагаю тебе написать свое руководство специально под Безумный уровень. Всем будет интересно, включая меня.

P.S. Это же форум и существует он для обмена мнениями между игроками, а не голой критикой.

0

Тогда предлагаю разобрать классы и пройти на безумии специально подмечая все плюсы и минусы класса которым играешь из этого и составить руководство...

0

Eraser101

Молодец все корректно написал. Только напарники для каждого класса по вкусу))) У инфильтратора поджог классная абилка помимо маскировки. Патроны могут и кончиться, особенно во Вдове и тогда поджгом можно убить очень много гадов, против хасков на безумии очень эффективно - поджег толпу и убегаешь пока умение не перезарядится, а если Джек с собой взял, то если сжег им броню, можно играть в кегли. Солдатом на безумии тяжко ибо патроны кончаются быстро. Особенно против коллекционеров и отпрысков с преторианцами.

Забыл про штурмовика с его чарджем - это машина убийств, главное чтобы сзади снайперы прикрывали.

0

"Только напарники для каждого класса по вкусу)))"
Я старался найти самый оптимальный вариант по напарникам.

"У инфильтратора поджог классная абилка помимо маскировки."
Воистину так! Действительно забыл написать.

"Патроны могут и кончиться, особенно во Вдове"
Я старался на рядовых товарищей их не расстреливать, а если играть с Легионом, то у него есть своя вдова и патроны не кончаются...

0

Vicomte
"Тогда предлагаю разобрать классы и пройти на безумии специально подмечая все плюсы и минусы класса которым играешь из этого и составить руководство..."

Это возможно. Нужно собрать 6-ых бравых геймеров, готовых на все, распределить классы и пройти. Я на такое готов. И можно будет обозвать это полным прохождением или руководством.

0

Ну, как предложивший я тоже готов так что нас уже двое :))))

0

Eraser101

Легиона можно лишь в конце взять, если дорог экипаж и секретарша. А вообще сейчас взялся играть в первый масс вот там абилки так абилки не то что во втором(((

0

ME_123
Слежу за всеми твоими постами и напрашивается такое мнение. Ты в игре mass effect 1,2 не видешь ничего больше чем боевая система, скилы,тактика боя и т.д. другими словами "войнушка" постоянно идут одни рассказы про связки,шмотки,оружие и т.д. Мне лично пох :)
Но игра то во основном красива не из-за боевой системы...

По теме:
Для хардкорщиков лучше всех подойдёт штурмовик или адепт.

0

[N_Pro]man

Мне очень приятно что ты читаешь мои посты, я тоже читаю твои с интересом и пользой для себя :)

А посты я пишу чтобы люди могли сравнить и оценить геймплей. А игра бесспорно красивая. А когда играешь, то всегда стараешься думать как бы ты поступил на месте Шепарда, так вот я бы ни на одно задание не вышел бы с неподготовленной командой, причем команда для меня как семья. Просто если бы я писал свои эмоции от игры, то это было бы бесполезное набивание постов =)

Возвращаясь к теме, я поддерживаю твою цитату:
Для хардкорщиков лучше всех подойдёт штурмовик или адепт.

сам предпочитаю хардкор.)))

0

"Ну, как предложивший я тоже готов так что нас уже двое :))))"

Буду третьим )) Надо найти еще 3-их и связаться между собой )

"В принципе это "руководство" подойдет для любого уровня, если убрать из него некоторые вещи. Такие как:
1. "Главный коллекционер выносится за 2 выстрела в голову (без посторонней помощи)". На безумии помощь понадобится.
2. "Стаж - это ударный класс. Энергетическая броня, улучшенное восстановление щита гетов и Пулемет Призрак делают из Стража, Супер-Солдата. Тут главное не сидеть в укрытии, а выбрать момент и идти на пролом (очень весело всем советую)." Как я уже говорил выше это шутка.
3. "Самые сильные враги выносятся: две деформации (от Шепарда и Тейна), Оглушающий выстрел от Гарруса" повторить до готовности."

Тут еще есть пара нюансов.Брать доп.умение патроны(любые) это бред!=) (имхо)

Зачем они нужны разведчику и адепту?О_о

"P.S. Это же форум и существует он для обмена мнениями между игроками, а не голой критикой."

Не подумай,что я тебя критикую!нет!)
Я просто высказываю свое личное мнение)
"Руководство" действительно хорошо написано,но под определенный уровень сложности.Вот и всё,что я хотел сказать :)

0

"Тут еще есть пара нюансов.Брать доп.умение патроны(любые) это бред!=) (имхо)"
Извини такого не писал! Везде где фигурируют патроны указан их тип.

0

"Извини такого не писал! Везде где фигурируют патроны указан их тип."

Я имел ввиду вообще брать патроны доп.умением бред !=)
Потому что на "Безумии" это особо не поможет.
Например,смысл брать разведчику Вольфрамовые,если первым выстрелом он снимает щит,а вторым пробивает любую броню вместе со здоровьем?))
Или брать их же Адепту,который в основном использует биотику,а не стрельбу.Логичней было бы усилить его возможности Щитом(привет,МЕ1 =) ) или Господством.Но это опять же мое личное мнение ^^

0

Мне лично больше всего нравится "Inflitrator". Во-первых, маскировка. Когда прокачиваешь маскировку, то можно выбрать две ветви: 1 - больше длительность, 2 - больше урон. Так вот, если скомбинировать снайперку (ну которая 3-ья), Деформирующие Патроны + Маскировка, то получается просто ГРОМАДНЫЙ урон.

0

Vicomte
"Тогда предлагаю разобрать классы и пройти на безумии специально подмечая все плюсы и минусы класса которым играешь из этого и составить руководство..."

Это возможно. Нужно собрать 6-ых бравых геймеров, готовых на все, распределить классы и пройти. Я на такое готов. И можно будет обозвать это полным прохождением или руководством.

Хорошая идея. Но что вам мешать написать руководство прям сейчас? Наверняка многие из вас уже прошли игру на безумии за какой-то класс и может даже не один. Начните, только лучше в отдельно созданной теме. С удовольствием бы почитал :)

0

Я прошел адептом, разведчиком и штурмовиком на безумии и немного солдатом

1 Адепт - для начала скажу что разарбы круто нам подгадили, убрав возможность поднять бронированного врага в воздух как в МЕ1, ну да ладно... Качайте:

- во-превых - деформацию - это ваша основная ударня сила, тяжелая деформация, хоть и пишут, что не пригодна для щитов, снимает их нехило, так что против наемников и синтетиков вам нужен напарник с умением перегрузка (Гаррус, Миранда) или Тали с ее доп. умением "Поглощение энергии".

во-вторых - сингулярность помогает выманить врага, засевшего в укрытии да еще ему щит снимает, броню и затягивает его, а хаски, даже в броне не могут сопротивляться и тупо не знают что делать. Полезное умение качайте полностью.

-в-третьих - пассивка, увеличит урон и уменьшит время перерзарядки умений.

-в-четвертых - можно прокачать ударную волну, но это в зависимотсти от кол-ва очков умений, на безумии не сильно она помогает, если уж вам нравится боулинг то прокачайте ее на 100% у Джек.

-в-пятых доп. умение должно быть биотическим, берите либо господство либо опустошение, я пользуюсь опустошением, так как это помогает восстанавливать жизнь, к тому же массовое опустошение снимает броню трем хаскам одновременно, а без брони они ничтожества - это всем известно=)

Напарники - в зависимости от миссии, если честно во втором массе они какие-то хилые, кроме Гранта) Но мне нравится профессор - его поджог - это нечто!!! К тому же еще и шутки отмачивает=) Против коллекционерско-жнецовкой мерзости рулят биотики ибо они не зависят от патронов! Но без Каина - не советую слезать с Норманди)))

разведчик - читерский класс, как все говорят, становится загубленным при неправильном отыгрыше. Сейчас постараюсь расписать что к чему.

во-первых - качайте маскировку - это ваш ангел-хранитель и меч разящий: и из ловушки поможет скрыться (привет хаскам и варренам) и толстому боссу нанести нехилый урон со снайперки - она наше все.

во-вторых - если вы завидовали профессору как он всех с юмором сжигал заживо, то этот класс делает вам подарок в виде абилки поджог. Бросайте на него очки как и на маскировку, если кончатся патроны, то это единственное чем вы реально можете отбиваться от врагов. Ну, или, возвращаясь к пункту один бегайте невидимкой в поисках термоклипсы=).

в-третьих - пассивка это уневерсально для всех классов.

в-пятых доп. умение тут не советую патроны ибо дезинтегр. и крио вам предостаточно, а броню вы попросту можете сжечь воспламенением. я брал поглощение энергии, чтобы быстро восстанавливать щит. но против коллекционерско-жнецовской мерхости это бесполезное умение=) так что сами решайте что брать дополнительно.

в-шестых оставшиеся очки раскидайте на патроны - их ни к чему раскачивать полностью.

в-седьмых - берите Вдову как только возможность представится и можете рвать всех. напарники - в зависимости от миссии против коллекторов - лучше всего чела с деформацией (Миранда, Тейн) сбивать барьеры или Самара с опустошением. второй должен быть или в роли танка - идеально походит Грант или в пару к самаре поможет еще один снайпер (Гаррус, Тейн)

в самоуб миссии клапаны открывать вообще ништяк под маскировкой ибо все бросаются на сопартийцев)))

Штурмовик - вообще рисковый класс но если к нему подстроиться, то будет даже весело играть на безумии. Никакой другой класс не даст вам оценить всю мощь дробовика. Качать:

во-первых - чардж!!! это ваша основная ударная сила

во-вторых - пассивку

в-третьих - зажигательные патроны

в-четвертых берите доп умениет такое, которое наносит урон недоступным целям для ближнего боя, как рипер и молотильщик. Я брал опустошение и не пожалел - для штурмовика, которого обстреливают со всех сторон восстанавливать жизнь и высасывать ее из врагов самое то.

не берите винтовки штурмовику ибо это не его оружие) берите Клеймор с чарджем один выстрел с патронами инферно и противник - груда пепла))) как я над кроганами издевался, а как у меня противники с высоты летали))) короче для хардкорщиков идеальный класс.

Самый главный минус - чардж - это всегда риск, так что квиклоадом будете пользоваться часто(

сопартейцы тут нужны с деформацией и перегрузкой идеально подходит Миранда, в пару к ней Гаррус, Тейн, Самара или Тали.

Во всех трех случаях я не писал Легиона, потомучто мне жалко секретаршу, поэтому он у меня только в конце был.

0

Тут еще есть пара нюансов.Брать доп.умение патроны(любые) это бред!=) (имхо)
С таким нюансом несогласен. И никакое это не ИМХО!!!
Бронебойные патроны штурмовику на дробовик Клеймор и будешь в прямом смысле наказывать таких противников как отпрыск или коолекционер-предвестник независимо от уровня сложности.
В вышенаписанном 'руководстве' хотелось бы кое-что поправить. Могу ли я это сделать? :)))

0

[N_Pro]man,я с Eraser'ом 101 говорил о разведчике и адепте,так что будь добр,не выдирай куски фраз из общего текста ;) (или научись читать)

За штурмовика не играл,ничего не могу сказать,но для таких классов,как адепт,солдат и разведчик смысла патроны доп.умением брать не вижу,потому что первый использует биотику,и логичней её и усиливать(даже для адепта с штурмовой винтовкой),а остальные 2 и так имеют по 2\3 типа патронов.

0

Конечно же могу! В чем проблема? ;) по классу штурмовкик:
сопартейцы тут нужны с деформацией и перегрузкой идеально подходит Миранда, в пару к ней Гаррус, Тейн,
Зачем? Заааачем нам нужна деформация и перегрузка? После парочки выстрелов в упор с дробовика щиты ломаются. Броня по крепче будет, но скажу что на Безумии деформация маловато брони ломает. Значит чтобы снизить риск смерти после чарджа к минимуму нам помогут только эти скилы ->оглушающий удар(грюнт,гаррус) и обязательно штурмовой дрон(Тали,Легион) Если вас так сильно дрючат Коллекционеры предвестники, то мордин своим поджогом(4лвл) снимает половину брони. Это куда круче деформации. У мнгих бывают проблемы с отпрысками, так вот они просто разваливаются на глазах,когда юзаешь на него штурмового дрона+чардж+клеймор с бронебойными патронами.
Ну а в остальном к руководству мистера ME_123 у меня нету никаких претензии :)
Антинуб
Хммм. Ты сказал что цитирую 'вообще брать патроны доп.умением бред'
А после этого просто начал перечислять классы которым это ненужно, а что что ты мне написал получается противоречит тому что ты написал выше. Определись уже... я читал ВЕСЬ твой пост, и по всему этому у меня сложилось именно такое мнение,что ты имеешь ввиду брать другой вид патронов как доп. умение вообще нинужно не для какого класса.
Если же ты так не думал, то сорри.

0

ME_123, спс, интересно
только один вопрос, что за "пассивка"? :)

0

06.03.10 10:01
"Тут еще есть пара нюансов.Брать доп.умение патроны(любые) это бред!=) (имхо)

Зачем они нужны разведчику и адепту?О_о"

:)

jemand,пассивное умение - которое прибавляет здоровье,урон,и дает какие-то способности (к примеру,у разведчика - замедление времени ,при использовании прицела снайперки,и т.п.)

0

Если честно эта темка какая-то 'тяжёлая'
Так как каждый хочет выпендриться перед другими,ну большинство людей это ТОЧНО!
Не исключаю и себя ;)
Может мы поищем руководство к тому или иному классу в интернете? :)

0

[N_Pro]man

Спасибо за совет про патроны. Вот об этом не подумал даже. А отпрыски меня жействительно доставали. Хотя патроны инферно тоже нехило их трепали))) а штурмовиком проходилось очень тяжело)))

вот только как молотильщика бить??? скорострельным и бронебойными?

0

Молотильшика каином бить :) и пистолетом пулеметом. Патроны бронебойные

0

Первые 2 раза прошел за инфилтратора. Идеальный снайпер, но в открытом бою хиловат). 3 раз прохожу за стража:читерский персонаж:) Полностью прокаченная техническая броня в комбинации с умением усиление щита гетов дает щит около 900:)

0

что в первой части что во второй играю за солдата незнаю чемто он меня зацепил) ну инженер тоже хорош) остальные класы мне кажутся какимето неполноцеными... (биотик не всчет, незнаю почемуто не переношу етот класс)

0

Ептыть а как переносить сохранения из 1 части

0

Химик1799
Ты откуда свалился?! С луны что ли? Этот вопрос мне попадался уже раз 15 в разных темах! Но так уж и быть отвечу: Когда открывается лаучер выбираешь "конфигурация" затем "сохраненные игры" и нажимаешь кнопочку под названием "скопировать сохраненные игры из Mass Effect 1", далее указываешь к ним путь, в игре нажимаешь "новая игра" и "перенос персонажа МЕ1" потом выбираешь персонажа...

0

Ми впечатления от разных классов на сложном уровне в обоих МЭ:

Солдат. Долбо-класс. стреяет всем, носит всё, больше нихрена не умеет. в 1 МЭ был нах ненужен, ибо была Эшли. во 2 МЭ польза резко возросла, главным образом из-за живучести и возможности долбить из любого оружия.

Биотик. Ну, маг - он и в космосе маг. Хлипкий, не очень эффективен, не смотря ни на что. В 1 МЭ подразумевалось, что своими способностями он нагадит врагам так, что их, валяющихся по углам, легко пристрелят бравые напарники Шепарда. На практике же получилось, что напарники тупы как поленья, и адекватно реагировать не могут. А несчастного мага больно бьют все подряд. А он, бедолага умирает. Во 2 МЭ польза от биотика выросла в 2 раза. Во первых, умения стали ну совершенно убийственными, во вторых, исчезли дурацкие особенности рельефа, из-за которых сопартийцы палили в стенку, за которой валялся пришибленный скилом вражина.

Техник. в 1 МЭ его банально недоработали. Нехватает ему этих типично техникских возможностей поставить турель или запустит дрона с автоматом. Вывод: весьма и весьма скорбный класс. А убивается даже быстрее биотика. Во 2 МЭ положение кардинально исправили. Теперь, техник швыряется огнём, пускает дронов и вобще всячески гадит врагам. Класс, достойный уважения.

Теперь гибриды.

(Солдат/Инженер) Разведчик. В 1 МЭ это был на удивление сбалансированный класс. Он и замки любые вскрывал, и врагов из снайперской винтовки клал отлично, да ещё и среднюю броню носить мог (это приданное от солдата) Короче, там он был силён. Во 2 МЭ он, как мне кажется, только прибавил в мощи, превратившись из сильного в очень сильного бойца. Во-первых снайперская винтовка всё так-же правит балом. Во-вторых, кидание огнём и маскировка (читай: невидимость) делают его смертельно опасным даже в отсутствие патронов к винтовке. Как по мне - идеальный класс. В обоих частях играл им с удовольствием.

(Солдат/Биотик) Штурмовик. В 1 МЭ был мощным классом с удачно подобранным амплуа - с воплем выскакивал из-за угла, глушил и бил об стены простеньким спелом и устраивал кровавую баню с дробовиком. Его способности как нельзя лучше подходили для таких упражнений. Имелось только одно но: могучим он был исключительно при выборе главным героем. Штурмовик Рекс, прямо скажем, не блистал. в МЭ 2 играть им стало сложнее, но горааааздо веселее. Что удивительно: ничего кардинально нового он не приобрёл! Это единственный класс, играя которым можно почувствовать мощь дробовика.

(Биотик/Техник) Страж. В 1 МЭ был тупейшим классом. Хилый, неспособный нормально стрелять и владевший только самыми примитивными способностями обоих классов, он был жалок. 2 МЭ его усилила, но не слишком. Хотя, теперь им можно вести успешные боевые действия и достаточно эффективно стрелять, время от времени применяя какое-нибудь умение.

Вобщем, при игре на сложном и безумном уровнях - видно кто есть кто.

0

Солдатня,моя самая первая игра(вообще самая первая).Щаз за разведчика,мне по душе снайперы.

0

Скажу свое имхо по поводу одного класса в МЕ1:

Солдат:
Невероятно рулящий класс при нормальной раскачке,ибо:
1. Штурмовая винтовка с хорошей теплоизоляцией + фугасные патроны + 2 рельсы + навык "бойня" = Смерть вражинам :)
2.Снайперская винтовка + те же рельсы и патроны и навык "уничтожение" = половина врагов на "безумии" умирает с 1 выстрела.
3.Огромное кол-во здоровья и повышенный урон от всех видов оружия.

Если прибавить еще к этому хорошо экипированную Тали и Лиару,то получается убер-отряд,готовый снести кого угодно за считанные секунды.

0

РАЗВЕДЧИК!!!)
а что касается штурмовухи, так у коллекционеров подбираешь и все окей ^_^

0

Во- во, я тож с первой части разведчик.

0

В первый раз прошел за солдата. Сейчас буду разведчиком.

0

Кто говорит что в 1 МЭ солдат был слаб, тот очень сильно не прав. Из-за читерской абилы "Иммунитет", с установленым на броне абляционным покрытием, у него сопротивление урону было около 100%. Плюс к тому неперегревающаяся штурмовая винтовка без отдачи делает из него имбу. Например, Колоссов и Молотильщиков я убивал, даже не уклоняясь от их выстрелов. Сложность - безумие.
Однако, во второй части солдата очень сильно урезали. Защита слабая, на безумии дохнет в момент, да и как снайпер разведчик сильнее. В итоге сидишь в укрытии и изредка постреливаешь. Адреналин помогает слабо. Штурмовые винтовки, кроме Защитника имеют слишком уж малый урон, да и точность страдает. Играя разведчиком бегал с винтовкой гетов, а солдат из нее даже пострелять толком не успевает.

0

Разведчик. Ну, люблю я снайперские винтовки, ничего тут не поделаешь=)

0

ИМХО тут дальше по тексту
Все равно солдат и разведчик как его технобрат были, есть и будут единственными классами в игре за которые играеш в удовольствие.
Все отсальные для ознакомления с тактиками боя (коих равно количеству классов) и прохождения игры "от корки до корки".

0

Играя разведчиком бегал с винтовкой гетов, а солдат из нее даже пострелять толком не успевает.
И как ты разведчиком взял винтовку гетов? Если разведчику по классу штурмовые винтовки не положены. Только если ты на корабле взял призрака, а потом сменил... оставляя "вдову". Или использовал чит-мод.
В первом МЕ солдат сильный, но на безумии, даже с имунитетом и покрытием не выдержит залп колосса или молотильщика. Так как играл сам, ставлю под огромное сомнение, что ты играл на безумии.
А в МЕ 2 солдат силён, так как может использовать любое оружие. Правильно его комбинируя и подбирая патроны, можно добиться огромных успехов. Я солдатом на безумии пролетал места, где штурмовиком или разведчиком долго бился. И в МЕ 2 защита у всех классов одинаковая, но вроде здоровья у соладата изначально больше. А самый здоровый класс - страж.

Солдат. Долбо-класс. стреяет всем, носит всё, больше нихрена не умеет. в 1 МЭ был нах ненужен, ибо была Эшли. во 2 МЭ польза резко возросла, главным образом из-за живучести и возможности долбить из любого оружия.

При этом единственный кто восстанавливает здоровье без усилений брони, единственный кто носит тяжёлую броню, единственный кто может изучить всё оружие. Эшли и в половину так не справиться, как Шепард солдат.

0

В первом МЕ солдат сильный, но на безумии, даже с имунитетом и покрытием не выдержит залп колосса или молотильщика. Так как играл сам, ставлю под огромное сомнение, что ты играл на безумии.

Я адептом на безумии колоссов валил=) так что не гонит=) А вот против молотильщика я только солдатом решался на такое деяние, но иммунитет ломается после трех плевков, а хаски даже с иммунитетом сносят 90% здоровья=)

0

Насколько я помню,Колоссы даже на эксперте с "Иммунитетом" убивали с 1 выстрела,так что Ivan Fakov загоняется,когда говорит что он "даже не уклонялся от выстрелов на безумии" ;)
И в чем же преимущество разведчика с винтовкой гетов над солдатом с тем же оружием?
Если разведчик и превосходит солдата как "снайпер",то ненамного,поясню:
1.Да,у разведчика есть пассивное умение постоянно замедлять время при стрельбе,но,к примеру,тот же эффект дает адреналин,но на более продолжительное время и с сопротивлением урону 50%.Лично для меня это очень удобно,т.к. и без замедления попадаю очень легко,а если "приспичит" - то как раз юзаю адреналин.
2.Маскировка - очень удобная способность,к тому же увеличивающая на 125 % (вроде так) урон.Но она больше подойдет как способность для "побега" (большое время восстановления).
Альтернатива у солдата (как источник повышения урона) - все виды патронов,повышающие урон на 60%(разведчик не имеет патроны "Инферно").За то время,пока восстанавливается маскировка,можно успеть сделать 4-5 выстрелов.Считаем,господа!:)
3.У разведчика также есть замечательная способность "Поджигание",альтернатива у солдата-штурмовая винтовка и дробовик :)
4.Ну и наконец последняя способность разведчика "Взлом ИИ" я считаю нах не нужна,потому что я (и я думаю что многие) постоянно беру с собой либо Тали (<3) либо Легиона.

0

Итого:
Разведчик идеально подходит как класс для тех,кто любит "посиделки".Идеальный снайпер с разнообразными способностями.Но и у него есть минус- отсутствие оружия для средних близких дистанций.Поэтому,если враг близко,а команде пестец - остается надеяться только на "Маскировку" =)
В то же время солдат прямо-таки настоящая машина для убийства со всеми видами оружия + со всеми видами патронов.На корабле коллекционеров можно выбрать оружие для вашей любимой дистанции,на которой солдат будет как минимум практически идеален.В любом случае,солдат очень универсальный персонаж,чувствующий себя комфортно в любое время,в любом месте.Но и у него есть минусы:
1.Если вы криворукий(криворукая) или плохо стреляете,то не стоит брать этот класс(вообще).
2.Жизненно важны компаньоны с атакующими способностями("Деформация","Перегрузка","Поджигание" и т.п.),иначе ваш отряд рискует надолго застрять в определенных местах(к примеру,я сомневаюсь,что солдат-Шепард + Грант + Заид легко пройдут отдельные эпизоды).

0

1. Иммунитет, как справедливо заметил Black_Guard, способность по времени, т.е. урона он поглощает ровно 80%, да плюс покрытие - 10 лвла - 23%. В теории входящего урона вобще не должно быть, но по моему опыту он все-таки небольшой есть, но его моментально залечивает солдатская регенерация, или медицинский экзоскелет на разведчике. Работает иммунитет со специализацией примерно 20-25 сек, перезаряжается около 15-20, так что есть почти абсолютная защита, не забывай только включать.
2. Black_Guard винтовку гетов я взял при первом прохождении (на безумии, импортированным персом) после того как на корабле коллекционеров взял штурмовые винтовки бонусным скиллом. Вдову разведчиком не брал.Под маскировкой разведчик из винтовки гетов выстреливает с 10 термозарядов. Солдату же быстро сбивают щит.
3. Насчет солдата во 2 МЕ беру слова обратно. Его хоть и ослабили, да и разведчик мне больше нравится, но солдат все равно довольно силен, из-за обилия оружия и патронов на все случаи жизни. Плюс адреналин великолепно сочетается с Вдовой. Высунулся, стрельнул спокойно в голову, спрятался.
А компаньонов можно брать любых. Хотя лучшие из них (ИМХО) это Грант и Легион. Грант даже без спец. способности хорошо держит удар и отвлекает противников от Шепарда, а Легион просто второй снайпер. Заид мне хоть и не особо нравится, но втой связке которую указал Антинуб, я готов пройти любой момент игры (ну, кроме защиты ящиков, там уж очень быстро надо Имиров валить).

0

Ivan Fakov,уважаемый,вы не загоняйтесь,хочешь я тебе видео запишу где обычный шагающий танк убивает с 1 выстрела при иммунитете с нормальной броней(колосс Х) на эксперте(!)?Я не говорю,что тогда Колосс сделает =)
Все,что ты написал это голая теория,что означает,что ты и шагу не сделал на хардкорных уровнях сложности.

А ты мне запиши в ответ как ты проходишь с Грантом и Заидом на безумии против Колосса.Согласен?=)

Насчет разведчика с винтовкой гетов + маскировка - хня все это.Адреналин намного выгодней использовать =)

Компаньонов нужно выбирать с умом.В основном это должна быть связка,где присутствуют все способности (огневая мощь,биотические и технические способности),возможны многие другие варианты - но основные - эти.

0

Уважаемый Антинуб, во-первых, для этой тактики обязательно нужно покрытие, какую бронь надевать, вообщем-то неважно. Во-вторых, к вашему сведению я в МЕ почти всегда играю на безумии.
Третье. Колосса я валил вчера, с Заидом и Гаррусом, но если вы подождете недельку, я так и быть сделаю видео Шепард-штурмовик, Грант и Заид против Колосса (солдатом лениво, ибо сейчас им играю, хотя если вы настаиваете...).
Насчет разведчика спорить не буду, понял в чем моя ошибка: я разведчиком играл с уже почти полностью прокачанной штурмовой винтовкой, да и щиты на высоте были, а солдатом, еще почти апгрейдов не поставил.
А насчет компаньонов, я мыслю так: в 1 МЕ действительно нужна была хорошая связка (хотя в последнем прохождении я почти всю игру бегал: Страж, Лиара, Рекс), во 2 МЕ, биотиков сильно ослабили, и они стали почти бесполезны, ибез них вполне можно обойтись (только что прошел Молотильщика солдатом, вместе с Грантом и Тейном; у Тейна из умений прокачал в основном деформацию и патроны, броском почти не пользовался, да и вместо Тейна мог взять кого угодно, все одно это не сыграло бы большой роли)

0

Бла-бла-бла... Адепт ёпт! хДД

0

Бла-бла-бла... Адепт ёпт! хДД

Кстати да, на всех уровнях сложности адептом легко проходится второй масс=) И о патронах как-то забываю=) Еще страж хорош=)

0

Проходил сначала стражем, затем адептом, у каждого свои минусы и плюсы, склонен к стражу из-за дополнительного урона от брони когда она уничтожается. У адепта тоже барьер, но это уже не то... Плюс он из дополнительных умений. Зато у адепта множество умений , которые очень без патронов эффективны (это особо критично на безумстве...ох как же меня этот лвл заканал...)

0

С появлением редактора сейвов, я сразу же брал себе Легиона со Вдовой=) Вот тогда Легион + Шепард-адепт+Заид\Гаррус\Грюнт - в лет безумие проходилось=) Если кто-то продал Легиона Церберу, то ИМХО потерял лучшего бойца и интересного персонажа с будущим в МЕ3=)

0

Я солдата выбрал с бронебойными потронами хоть на армию иди особенно корганов
Только не хватает силы типо ракет штоб всему и всем до хрена здоровья збивало

0

По поводу адепта: назовите мне, пожалуйста, умения адепта (кроме деформации) которые действуют на противников закрытых броней или щитами? Да и деформация щиты не пробивает. Таким образом адепт ОЧЕНЬ зависит от спутников. ИМХО на безумии польза от биотических навыков резко падает; за исключением, конечно деформации, опустошения, чарджа и барьера.
Легион самый сильный, и достаточно интересный сопартиец, тут я с вами МЕ_123 согласен на все 100%.
Уважаемый диман-chel, если вы имеете в виду патроны - бонус-умение от Гарруса, то позвольте полюбопытствовать: чем вам родные зажигательные не понравились? Это ведь почти то же самое.
По поводу расходования патронов: играя второй раз в МЕ2 я могу припомнить лишь один случай когда у меня кончились патроны ко всем видам оружия. Это было когда я играл разведчиком, и еще не взял бонус-оружие. А так патронов вполне хватает, и я даже по поводу зарядов к Вдове не парюсь. Точней стрелять надо, народ.

0

за исключением, конечно деформации, опустошения, чарджа и барьера.

У штурмовика вообще огромные проблемы на безумии. Из биотики у него "удар" и "притягивание". Притягивание раскачивать смысла нет, удар только против хасков полезен (даже если они в броне, они тормозяться когда волна проходит через них). Из патронов нужны только зажигательные. Чардж тоже не ахти абилка, если только развивать до 4го уровня с прибавкой к щитам, а не к зоне поражения. Если не развивать, то первого хватит с лихвой для перемещения по полю боя. В начале оружия дальнего боя нет, только ближний (дробовик) и средней дистанции (пистолеты и ПП). А в ближнем задавят плотным огнём. Самый тяжёлый класс для игры на безумии для меня. Даже "клеймор" не спасает положение.

0

страж самый сбалансированный как мне кажется))))))хотя у каждого свои плюсы и минусы.....

0

Black_Guard
Ключевыми словами в твоём посте были:
"Самый тяжёлый класс для игры на безумии для меня"

Возможно в начале трудновато, но это же классно! Ну а после середины игры штурмовиком играть гораздо легче.
Он так же является самым эффективным классом по скорости уничтожения врагов.


У штурмовика вообще огромные проблемы на безумии
ИМХО не правда!

0

Он так же является самым эффективным классом по скорости уничтожения врагов.

Неправда!)
Обычных противников разведчик и солдат убивают за один выстрел,при чем издалека.Времени это занимает явно меньше,чем выстрел из дробовика в упор или тоже самое + charge.
Боссов штурмовик также убивает за бОльшее кол-во времени : к примеру,Преторианца,Молотильщика и Протожнеца штурмовик будет валить намного дольше,чем солдат или разведчик.

0

У штурмовика вообще огромные проблемы на безумии
Такие высказывания вызывают у меня дикое возмущение!(((

Легион самый сильный, и достаточно интересный сопартиец
Аргументом небось является,его возможность стрелять из Вдовы.В остальном он ничем не лучше.

П.С.От теперь пусть те кто сказал,что мой гайд для штурмовика вещь бесполезная,пусть базар фильтруют:(

0

VanishingWalker
29.04.10 17:16
Аргументом небось является,его возможность стрелять из Вдовы.В остальном он ничем не лучше.

1050 щита чем не аргумент?

0

На "безумии" это не аргумент.Продержится не больше других(не считая самых хилых).

0

У Легиона ряд приемущевств:
1. Вдова.
2. Дрон.
3. Щит.
4. Взлом ИИ.

Вкачиваем пассивку на урон и лояльное умение на щит.
Дрону и Взлом до второго ранга вполне хватит.

Против роботов он очень силён, так как за счёт взлома и дрона можно получить численное приемущевство.
Но и против остальных не сдаёт позиций за счёт "вдовы".

И как правильно подметил [N pro]man, ключевое словосочетание было "для меня". Что касается штурмовика.

0

На "безумии" это не аргумент.Продержится не больше других(не считая самых хилых).

Продержится достаточно долго.

0

На Безумии Грюнт самый живучий и самый монстр.)
Он у меня пять хасков своим "чарджем" задавил, на корабле коллекционеров. В миссии, где оружие подбираешь.

0

Black_Guard
29.04.10 18:59
Вкачиваем пассивку на урон

Зачем вкачивать пассивки напарникам больше 3-го ранга?
Потому что 1,2,3 ранг дают равномерные бонусы, а на 4-ом ранге тратишь аж 4 очка, чтобы выбрать один из них?

0

Там более ощутимая прибавка к урону, специализация.

0

+7%, да. +13% у Заида и Тейна. 4 очка того стоят, конечно.

0

Он так же является самым эффективным классом по скорости уничтожения врагов.

Неправда!)


Правда правда=)
На безумии 1 выстрел из вдовы сносит щит или броню+ хп? Верится с трудом.
Тем более вдову мы получаем не сразу, довольно много задании требуется пройти. Кстати к тому времени как я и говорил штурмовик в разы становится сильнее. Тем более там же выдают дроб 'клеймор'
Ну а до корабля коллекционеров чем пользуешься? 1 выстрел из потрошителя и 2 раза удар прикладом и 1 противник готов(это не учитывая скилы союзников)

Есть исключение разве что с боссами - преторианец и протожнец.

0

На Безумии Грюнт самый живучий и самый монстр.)
Со спецнавыком уж точно монстр:)

0

Правда правда=)
На безумии 1 выстрел из вдовы сносит щит или броню+ хп? Верится с трудом.
Тем более вдову мы получаем не сразу, довольно много задании требуется пройти. Кстати к тому времени как я и говорил штурмовик в разы становится сильнее. Тем более там же выдают дроб 'клеймор'


Вдова легко сносит щит или броню + хп с 1 выстрела (в голову).Любой обычный противник умирает сразу.Представь себе,что творит разведчик в маскировке с усилением урона.
Клеймор даже при стрельбе в упор уступает Вдове. Предвидя крики,что это не так,посоветую взглянуть на таблицу урона- там указан урон 50(x4) - ,где x4 - увеличение урона при оптимальной дистанции (а она у Клеймора не такая большая),даже у первой снайперки (Богомол) урон 263,а у Вдовы - все 368.
Поэтому до корабля коллекционеров я использую "Богомол",после - "Вдову".
А то, что ты описал -
1 выстрел из потрошителя и 2 раза удар прикладом и 1 противник готов(это не учитывая скилы союзников)
Невозможно,потому что я сам юзал Потрошитель,и при выстреле в упор из него с патронами инферно и полностью прокачанными апгрейдами для дробовика снимался только щит и немного хп,насколько я знаю,удары прикладом не отнимают по пол-хп (даже при апгрейде на усиление ближнего боя) =)
Поэтому если бить прикладом,то остается удара 3-4 как минимум.За это время противник успеет выстрелить хотя бы один раз,что не есть гуд,ибо как минимум пол-щита будет снято.

0

х4 это кол-во выпускаемых зарядов и дробовик получает плюс 25% урона именно при выстреле в упор, а не наоборот.

ADD: И, кстати, не х4, а х8. Таблица врёт. http://masseffect.wikia.com/wiki/M-300_Claymore_Heavy_Shotgun

0

Смысл вам в таблицу глядеть?(
Вы ж не первый раз играете,тут каждый успел побегать с определённым оружием.
А фишка клеймора в том,что дробь летит вразброс и попасть легче,а с Вдовой и так понятно.

0

Невозможно,потому что я сам юзал Потрошитель,и при выстреле в упор из него с патронами инферно и полностью прокачанными апгрейдами для дробовика снимался только щит и немного хп,насколько я знаю,удары прикладом не отнимают по пол-хп (даже при апгрейде на усиление ближнего боя) =)

Так у меня не инферно были, а бронебойные, или ты плохо целишься. Было и такое что с потрошителя с 1 выстрела убивает.
Если все равно не веришь, могу доказать.

Да и еще, вдова эффективнее дробовика, это факт, но с ней попросту не интересно бегать.
Ты в укрытии, далеко от врагов, 1 хэд и минус чел. zzzzZZZZzzzzz

0

На Безумии Грюнт самый живучий и самый монстр
Если пару лишних секунд считать монстром, то да. Грюнта так легко вынес кроган на Тучанке, что я даже не удивился. Пускать Грюнта в лобовую атаку, такая же глупая идея как и остальных бойцов. Поэтому хорошое укрытие еще ни кто не отменял.

0

Brasil просто некоторым не надоело сочинять байки:)
П.С.Хочу добавить,что "Клеймор" сразу выносит щит у многих противников(и чутку HP) и не обязательно в упор.Но я не имею ввиду дико большие расстояния.

0

Так у меня не инферно были, а бронебойные, или ты плохо целишься. Было и такое что с потрошителя с 1 выстрела убивает.
Если все равно не веришь, могу доказать.


Наверно,все дело в бронебойных.Я с Потрошителя с патронами "Инферно" в упор (стоя от противника на расстоянии 1 метр тяжело промахнуться,это я так,к сведению :) ) почти никогда не убивал с 1 выстрела.

Да и еще, вдова эффективнее дробовика, это факт, но с ней попросту не интересно бегать.
Ты в укрытии, далеко от врагов, 1 хэд и минус чел. zzzzZZZZzzzzz


Каждый ловит кайф по-разному =)

0

Потрошило вообще штука странная.Иногда меня вполне устраивает урон,дальность,но скорострельность не намного лучше чем у клеймора.На безумии, потрошитель с одного выстрела никого не убьет,какие бы не были там патроны.

0

Если пару лишних секунд считать монстром, то да. Грюнта так легко вынес кроган на Тучанке, что я даже не удивился. Пускать Грюнта в лобовую атаку, такая же глупая идея как и остальных бойцов. Поэтому хорошое укрытие еще ни кто не отменял.

Спасибо кэптен очевидность.
Я попробую перенять твой опыт и скажу: Что этого "крогана на тучанке" в лобовую никто не вынесет из напарников, если ты о Верлоке Галде или Увенке.)

0

Black_Guard
Всегда пожалуйста! Поэтому я обычно беру напарников не за кол-во здоровья, а за навыки наиболее эффективные против данного врага (как и многие, наверное).

0

Ни фига себе!Еще один случай,когда я поддержу Brasila на 100%))

0

Ещё раз спасибо кэп, очевидность.
Ты мне прям говоришь то, что я знаю. Телепат однако.
*всё это сарказм*

0

Солдат и Разведчик...
С Солдатом все понятно...
Я недавно только начал за Разведчика играть...
Что сказать все супер... У моего Шепарда навык Господство (Навык Моринт) и Взлом ИИ...
Я что то типо Предвестника... )

0

Штурмовик. По натуре биотик)

0

1 раз выбрал Адепта, 2-ой раз Инженера (хрень а не класс), 3-й раз Штурмовик, 4-й раз щас вот Стражем играю :)

0

Играю за инженера, перегрузкой сбиваю щиты, а потом добиваю воспламенением. Дройдом редко пользуюсь, только когда топлпа уже близко подошла - отвлекает. Заморозкой почти не пользуюсь, т.к. она действует когда нет щитов, брони, барьеров, а когда всего этого нет, быстрее воспламенение кинуть, враг сам зажарится :) Хотя против "толстых" кроганов помогает. Во взлом ИИ пока ничего не вкладывал, стоит ли?
Вообще понравилось юзать умения, а не стрелять из оружия.
Интересней ли играть за адепта, чем за инженера? Уже задумываюсь о 2-м прохождении и хз за кого играть...

0

дрон инженера весьма полезная штука на безумии,отвлекает сильных противников (кроган предвесник) и врагов из укрытия выбивает. штурмовиком тяжелей всего играть т.к нет скилов для сноса щитов/брони.

0

merdok rus
Таким как ты, посвящается:
"Штурмовик в безумии" первый гайд:
www.playground.ru/blogs/mass_effect_2/4362/
http://www.playground.ru/blogs/mass_effect_2/4806/

0

VanishingWalker
гайд хороший,но я пользуюсь другой тактикой

0

Это чисто для того,чтобы народ не считал,что на "безумии" за штурмовика очень тяжело)

0

как управлять зарядами адепта?

0

Ставь чуть левее ,прицел, цели, или чуть выше, и будет тебе счастье.

0

это я итак знаю,прост где то читал что управлять ими можно

0

Ога...Джойстиком, аля управляемая ракета. А главное - пока в тебя стреляют - управляй биотикой, добрый молодец, попадай под пули!

0