на главную
об игре
9.1/10
Пользователи
8 358
8.1/10 Playground
72/100 Steam
89/100 Metacritic
Заключительная часть трилогии Mass Effect.
Сюжетные колодки Mass Effect 3 расположились буквально в двух шагах от финала «Прибытия» (The Arrival) – контент-пака для Mass Effect 2. В свете событий, произошедших во время этого самого «Прибытия», командир Шепард был отдан под суд и отправлен прямиком на Землю. Однако во время первого слушания на родину человечества нападают пресловутые «Пожинатели» (Reapers) и начинают резво истреблять людскую расу. Шепард времени зря не теряет, берет в руки оружие и отправляется уничтожать неверных, которые встречаются на его пути к сияющей «Нормандии» и будущему спасению Земли. Теперь задача Шепарда – найти союзников среди рас, готовых дать отпор «Пожинателям», и спасти человечество от неминуемой гибели. Прямо скажем, задачка не из простых, так как не все хотят встревать в дела «Пожинателей». Ведь есть шанс, что после Земли они отправятся уничтожать планеты отважных «союзников».
В игре имеется несколько концовок. Как плохих, так и хороших – финал во многом будет зависеть от того, с кем Шепард заключит союз, а с кем продолжит негласно воевать. «Судьбоносные решения», принятые вами в предыдущих играх, также повлияют на вселенную ME3. Скажем, убитые напарники вроде Гарруса навсегда исчезнут из мира игры. Если же сохранений из ME и ME2 у вас нет и импортировать в ME3, стало быть, нечего, то вам позволят в начале игры определиться с тем, как развивались события в предыдущих играх, - оформлены все решения будут в виде комикса, как в PS3-версии Mass Effect 2.
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP (SP3) / Vista (SP1) / 7
Процессор: Intel Core 2 Duo с частотой 1.8 ГГц / эквивалент от AMD
Видеокарта: с 256 МБ видеопамяти на борту и с поддержкой Pixel Shader 3.0
Оперативная память: 1 ГБ (XP) / 2 ГБ (Vista/7)
Место на диске: 15 ГБ
Другое: учетная запись на сервисе Origin
Процессор: Intel Core 2 Duo с частотой 1.8 ГГц / эквивалент от AMD
Видеокарта: с 256 МБ видеопамяти на борту и с поддержкой Pixel Shader 3.0
Оперативная память: 1 ГБ (XP) / 2 ГБ (Vista/7)
Место на диске: 15 ГБ
Другое: учетная запись на сервисе Origin
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP (SP3) / Vista (SP1) / 7
Процессор: Intel Core 2 Duo с частотой 2.4 ГГц / эквивалент от AMD
Видеокарта: AMD Radeon HD 4850 / NVIDIA GeForce 9800 GT с 512 МБ видеопамяти
Оперативная память: 2 ГБ (XP) / 4 ГБ (Vista/7)
Место на диске: 15 ГБ
Другое: учетная запись на сервисе Origin
Процессор: Intel Core 2 Duo с частотой 2.4 ГГц / эквивалент от AMD
Видеокарта: AMD Radeon HD 4850 / NVIDIA GeForce 9800 GT с 512 МБ видеопамяти
Оперативная память: 2 ГБ (XP) / 4 ГБ (Vista/7)
Место на диске: 15 ГБ
Другое: учетная запись на сервисе Origin
Coalesced Utility
Ваш комментарий
я не знаю кто как,а по мне так играть на "фабричных" . когда каждый твой шаг и заработанные "тугрики" дают тебе напряг и удовольствие от потраченного времени. это,как смотреть хорошее кино либо плохое.
2
Не получается с помощью этой проги изменить урон на любых оружиях. Изменил перекрестие, отдачу, обойму, кучность, а вот в "damage и statbardamage" ничего не меняется. Все перепробовал с значениями "X-Y".
Не надо рекомендовать "Explorer", оружия из длс не интересуют. По ходу никто этой хренью с 2012-13го не интересуется), везде молчек.
Самое обидное, что explorer умеет редактировать только длс, а там урон редактируется