на главную
об игре
Mass Effect 3 05.03.2012

И напоследок о мультиплеере...

Надо было раньше создавать это, но..., ладно пусть будет. Хоть о многом из этого многие знают, но пусть будет, так сказать, напоследок.
Возможно, а возможно и нет, инфа будет обновляться.

Жирнота вражин
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AgoNSTctMEekdE1KYl9nak5Nbm41OXEyQ0VRbnRrMHc&output=html&gid=3
борзота вражин
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AgoNSTctMEekdDRJMDY5U1JGX1J4R2F1MzNsRjhnZ3c&output=html&gid=3
Черный рынок
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AgoNSTctMEekdHIwa081S0FBVS1ZZzdWeXRnbGRDYnc&output=html&gid=8
Спауны вражин
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AgoNSTctMEekdEJZUFQ0R1pid0JsY25QRUZrbE50QlE&output=html&gid=5
Расходники и гиры
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AgoNSTctMEekdFdMU1V6c2ZvaFZJWnJqay1INWNvX2c&output=html
Комбо умений
https://docs.google.com/spreadsheet/lv?key=0AplMRQNEVa05dER4LUJlNHVYbXpzSDdzTjdMb0pTNnc
Калькулятор
http://narida.pytalhost.com/me3/classes/#Adept/Human/BAAAA//////
Полцарства за гранаты
http://social.bioware.com/forum/1/topic/343/index/12352798
Скрытые хар-ки умений в МП
http://social.bioware.com/forum/1/topic/343/index/15185947/1#15185947
Некоторые особенности и фичы игры
1) В игре есть 2 повреждения гейтов. Когда ваш шит достигает нуля, на небольшое время вы становитесь неуязвимы для любого урона по здоровью. Аналогично, когда здоровье опускается ниже 5%, вы становитесь неуязвимы от урона на некоторое время. Продолжительность гейтов меняется в зависимости от уровня сожности и составляет:
-На бронзе 0,5секунд;
-На серебре 0,25 секунд;
-На золоте 0,1 секнды;
-На платине 0,01 секунд.

Так же существует время восстановления(кулдаун) для обоих гейтов, что препятствует вам становиться неуязвимым слишком часто. Вы можете получить преимущество шилд гейта раз в 4 секунды, а хелс гейта - раз в 3 секунды. Это означает, что Если ваш шит достиг нуля на бронзе, к примеру, то вы станете неуязвимы на 0,5 секунд, но если ваши шиты восстановит турель гетов, Усиление щита Волуса, Комплект стимуляторов или другие средства, и ваш щит снова упадет до нуля после 0,5 секунд, то в течение 4 секунд вы не получите второго шилд гейта и неуязвимости.
Механика шилд и хелс гейтов не менялась с запуска игры.

Следущие атаки противника могут проигнорировать хелс и шилд гейты игрока:
-Фаталити;
-Гранаты врага;
-Взрыв одержимого отродья.

Некоторые из новых умений, например Усиление щита Волуса(только на игрока) и Комплект стимуляторов делают игрока неуязвимым на некоторое время после использования, но это механика отдельная от шилд гейта."

2)http://social.bioware.com/forum/1/topic/343/index/15711621/1
Для англонепонимающих, кратко:
Механика искусственного интеллекта (ИИ) врагов базируется движком исходя из "покадрового базиса", т.е. без разницы на каком железе вы играете, всё зависит от FPS (кадров в секунду).
Вообще враги не очень аккуратны - имеется ввиду не рассеивание и дальность, а направление стрельбы. По идее, в алгоритме ИИ есть баланс между скоростью движения игрока, количеством щитов и уже принятым уроном (или игрока или врага?), т.е. по быстро двигающимся персонажам должны попадать меньше, но тут то и проблема - этот алгоритм работает только при определённом FPS (предположительно 30-60).
Алгоритм перестаёт работать при более низких и более высоких FPS. При 30 FPS можно избежать попадания двигаясь перпендикулярно ЛОС'у врагов. На FPS 60 и выше для компенсации внезапного усложнения лучше одеть Циклонный модулятор/Адреналиновый модуль.
Также, если в вас попадут при беге - это сделает вас более приорететной целью - один и тот же враг начнёт стрелять очередью за очередью по вам. Особенно заметно когда Мстители выбирают целью именно вас.
Это не очень отразится на скиллованных игроках, т.к. они будут постоянно убивать/стаггерить врагов не давая им шанса на атаку, но будет заметно в соло попытках.
ВЫВОД: т.к игра происходит не через сервер, а через хоста, то нормальная работа алгоритма ИИ (и не только) практически полностью зависит от его FPS

UPD: видео про дрелла, которому как-то фиолетово на толпу вражин и открытое пространство при 10 FPS, на видео хорошо видно, что при движении дрелла враги стреляют чуть позади его, по его тени, потенциально так и будет продолжатся, если он будет всё время находится в движении

Движение - залог успеха

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=fa6bS62C_UA

3) Почему "Зажигалки" это имба?
Как работают зажигалки?
Указаный процент ДоТы распределяется на 6 тиков (скажем проще, частей) в течении 3 секунд.

Эта ДоТа абсорбирует некоторые уже наложенные ранее ДоТы, например, теже зажигалки (если цель уже горит), деформацию, огнемёт, инферон граната и вместо замены их своеи ДоТой она прибавляется к уже наложенным достигая огромных чисел.

А в комбинации с деформацией баг становится более неприличным - зажигалки сами по себе свой бонусный урон распространяют только на здоровье и броню, но в комбинации с деформацией приобретают модификаторы как раз деформации, он в 2,25 раза больше для брони, здоровье остаётся неизменным, НО появляется бонусный урон на щиты и барьеры

4) Фича с персонажем "Разрушитель". Все знают, что при включенном умении "Опустошение", персонаж теряет способность отпрыгивать. Но есть небольшой баг, который дает эту возможность. Если зайти в сеть, созданную одержимым и включить "Опустошение", через несколько секунд сеть разрушается и вы получаете возможность в режиме "Опустошение" отпрыгивать.

Все-таки есть польза от этой сети

5) Пиццу заказывали?
Быстрая доставка груза. После того, как вы взяли груз, нажимайте на пробел и в момент, когда персонаж начинает бежать, "бешенно" долбите по клавише "пробел". На своем хосте не вызывает никаких проблем доставить груз, но на чужом с высоким пингом, возможны некоторые проблемы. Есть индиыидуумы, которым пофиг на хост и могут даже с чудовищным пингом, таскать грузы, ни разу не потеряв его:)

Угнать за 60 сек

6) Отмена анимации перезарядки. Во время перезарядки оружия, дождаться момента, когда патрон будет вставлен в патронник, быстро нажать на любое умение, панацелин итд.

ох, уж эта анимация

7) Как спасти от фаталити
От фаталити спасает биотический взрыв, но что делать, когда нет в команде биотиков, ракет тоже нет?
Для Баньши, Атласа, Твари, Преторианца, Отпрыска нужно за 2 сек нанести 8000 урона или выполнить умений на 1500Н
Для фантома: за 1,5 сек убить или выполнить умений на 1250Н
Под эти категории подходят:
• Биотический взрыв
• Сильный удар: батарианцы, дреллы, человек-адепт, человек-штурмовик, инженер Н7, тень Н7.
• Любой тип гранат
• Смэш, биотический и феникса
• ЧААААРДЖ! Особенно, кроганский.
Как известно, любая скриптовая сценка в мультиплеере жестко привязана к карте высот, поэтому любой дифферент препятствует как простейшим "обнимашкам" хасков, так и фаталити в исполнении Твари, Атласа, Фантома и баньши. На практике это значит, что абсолютно любая наклонная поверхность охраняет вашего персонажа от любого sync'а, подойдут как наклонные пандусы, так и лестницы длиной хотя бы в 5 ступенек.

Поймай меня, если сможешь

Или от фаталити спасает выстрел в уязвимое место "боссов":
Фантом: сломать меч во время фаталити (кстати, с отстреленным мечом, фантомка не фаталит)

Девушка, давайте познакомимся?

Атлас: отстрелить одну из пяти пластин (пластины можно отсрелить, только в том случае, если щиты с него сняты)

Пахшот, детка

Отпрыск: отсрелить "мешок" за спиной
Преторианец: Отсрелить пластину, находящуюся на брюхе.

8) Мелкие фичи:
Как убрать баннер? Если вы выполнили последнюю операцию "Полярная Звезда" на платиновой сложности, то в своем профиле активируем строку "активировать награду за испытания", выбираем баннер "Операция "Полярная Звезда" (Безумие)" (он пустой, картинки нет). Теперь в игре у вас не будет баннера.
Также, есть возможность повысить персонажей, не поднимая, дороголюбимый рейтинг N7. Нужно повторно провести тест, возможно в первый раз это был всего лишь глюк. Также нужно сначала поднять до 20 уровня все классы, но мне лень это делать.

9) Есть примечательный баг с заданием "Загрузка Терминала". Если в течение 3 секунд выйти из круга, то шкала загрузки начнет заполнятся, даже если вы не стоите в круге. Работает только если терминал включит хост и только он может сделать такой трюк. Всем остальным придется находиться в круге.

Некоторые особые качества оружия:
Защитник: Режим огня: полуавтоматическая стрельба с отсечками по 3 выстрела с небольшой отдачей в режиме прицельной стрельбы не из укрытия. Эффективна в режиме прицельной стрельбы из укрытий на средних и дальних дистанциях.

Мотыга: Режим огня: полуавтоматическая стрельба с небольшой отдачей в режиме прицельной стрельбы не из укрытия. Эффективна в режиме прицельной стрельбы из укрытий на средних и дальних дистанциях.

Импульсная винтовка Гетов: Хедшоты: при попадании в голову, цель получает утроенный урон (стандартный модификатор х2.5 увеличивается до х3.0) без учёта сторонних факторов.

Сокол: Специфика снаряда: «Сокол» стреляет летящими по дуге мини-гранатами, способными рикошетить от твердых поверхностей (при попадании по цели граната мгновенно взрывается) и ошеломлять любую пехоту противника, при этом нанося умеренный урон. «Сокол» считается одним из лучших инструментов для сдерживания и контроля наседающих отрядов вражеской пехоты.
Бронебойность: «Сокол» полностью игнорирует сопротивление вражеской брони (Бронза = 15, Серебро = 30, Золото / Платина = 50), при этом множитель урона по броне остается х1.00. Так же снаряды «Сокола» не могут проникать сквозь препятствия. Таким образом, ставить моды / расходники на бронебойность нецелесообразно.
Урон по области: радиус поражения ~3 метра. Наличие АоЕ эффекта позволяет задевать большее число противников и как следствие налаживать большее количество маркеров. Важно: в отличии от «Скорпиона» цель будет маркирована (с шансом, соответствующим уровню боеприпасов) независимо от точки соприкосновения.
Хедшоты: В ТТХ оружия отсутствует модификатор урона для выстрела в голову. Таким образом, выстрел в голову выполнить невозможно. Соответственно нецелесообразно брать расходники / моды / таланты на увеличение урона в голову.
Бонусы механики: оружие игнорирует механику шилд-гейта врагов (поэтому крайне эффективно использовать боеприпасы, наносящие урон после попадания, например, зажигательные).

Аргус: Режим огня: полуавтоматическая стрельба с отсечками по 3 выстрела с минимальной задержкой 0.65 сек и повышенной отдачей в режиме прицельной стрельбы не из укрытия. Эффективен режиме прицельной стрельбы из укрытий на средних и ближних дистанциях.

Молотобоец: Специфика снаряда: «Молотобоец» стреляет летящими по дуге мини-гранатами, не способными рикошетить от твердых поверхностей и ошеломлять пехоту противника. «Молотобоец» в отличии от «Сокола» считается наступательным оружием, нежели оружием для контроля.
Отдача: для автоматической стрельбы в режиме прицельной стрельбы не из укрытия характерна повышенная отдача. Оружие эффективно в режиме прицельной стрельбы из укрытий на средних и дальних дистанциях. Для комфортной стрельбы уровень стабильности следует поддерживать на уровне 70 и выше.
Скорострельность: переменная величина. Полный «разгон» скорострельности происходит за три выстрела, составляет 260% от начального значения (100х2.60=260RPM) и требует непрерывной стрельбы для поддержания. Важно: стрельба требует крепкой опоры, поэтому ваша скорость передвижения будет значительно уменьшена во время очереди из «Молотобойца». Эффективно проявят себя моды / расходники на повышение боезапаса, а также батарианцы.
Бронебойность: «Молотобоец» полностью игнорирует сопротивление вражеской брони (Бронза = 15, Серебро = 30, Золото / Платина = 50), при этом множитель урона по броне остается х1.00. Так же снаряды «Молотобойца» не могут проникать сквозь препятствия. Таким образом, ставить моды / расходники на бронебойность нецелесообразно.
Урон по области: радиус поражения ~1.5 метра. Наличие АоЕ эффекта позволяет задевать большее число противников и как следствие налаживать большее количество маркеров.
Хедшоты: В ТТХ оружия отсутствует модификатор урона для выстрела в голову. Таким образом, выстрел в голову выполнить невозможно. Соответственно нецелесообразно брать расходники / моды / таланты на увеличение урона в голову.
Бонусы механики: оружие игнорирует механику шилд-гейта врагов (поэтому крайне эффективно использовать боеприпасы, наносящие урон после попадания, например, зажигательные).

Адас: Самонаведение: в «Адас» встроена система корректировки траектории пуль для минимизации промахов по целям (для активации цель обязательно должна быть выделена рамкой).
Бронебойность: снаряды «Адаса» не могут проникать сквозь препятствия.
Урон по области: радиус поражения ~0.5 метра. Наличие АоЕ эффекта позволяет задевать большее число противников и как следствие налаживать большее количество маркеров. Важно: Взрыв снаряда «Адаса» действует сквозь укрытия.
Хедшоты: В ТТХ оружия отсутствует модификатор урона для выстрела в голову. Таким образом, выстрел в голову выполнить невозможно. Соответственно нецелесообразно брать расходники / моды / таланты на увеличение урона в голову.
Бонусы механики: оружие игнорирует механику шилд-гейта врагов (поэтому крайне эффективно использовать боеприпасы, наносящие урон после попадания, например, зажигательные).

Сабля: Режим огня: стрельба одиночными выстрелами с минимальной задержкой 0.75 сек и повышенной отдачей в режиме прицельной стрельбы не из укрытия. Эффективна режиме прицельной стрельбы на дальних дистанциях.

Протеанский излучатель: Протеанская технология: встроена система «регенерации» боеприпасов. При неполном опустошении обоймы регенерация запускается через 4 секунды, в случае же полного опустошения – задержка составляет 5 секунд. Боезапас «регенерирует» даже если оружие не используется (зачехлено).
Наносимый урон: первая переменная величина. «Разгон» урона происходит в течение первых двух секунд, составляет 400% от начального значения и требует непрерывной стрельбы для поддержания. Вследствие того, что у оружия ограниченная дальность стрельбы (~45м), при превышении данного порога урон будет равен нулю.
Расход боеприпасов: вторая переменная величина. В «разогнанном» состоянии оружие потребляет 2 заряда за выстрел (таким образом, эффективный размер обоймы снижается практически в 2 раза).

Тайфун: Скорострельность: первая переменная величина. Полный «разгон» скорострельности происходит в течении первых 1.5 секунд (4 выстрела), составляет 240% от начального значения (250х2.40=600RPM) и требует непрерывной стрельбы для поддержания.
Наносимый урон: вторая переменная величина. «Разгон» урона происходит в течении первых 1.5 секунд (4 выстрела), составляет 150% от начального значения и требует непрерывной стрельбы для поддержания. Кроме этого, в 1.5 раза увеличивается также урон, наносимый взятым типом патронов.
Расход боеприпасов: третья переменная величина. В «разогнанном» состоянии оружие потребляет 2 заряда за выстрел (таким образом, эффективный размер обоймы снижается практически в 2 раза).
Бронебойность: при наличии нативной проникающей способности (0.25 м), «Тайфун» не игнорирует сопротивление вражеской брони (Бронза = 15, Серебро = 30, Золото / Платина = 50), при этом множитель урона по броне составляет х1.50. Таким образом, «Тайфун» – единственная штурмовая винтовка, которая не получает штраф к урона при пробивании стен (после установки ББ мода).
Бонусы урона: щиты и барьеры противника (как и броня) получают на 50% больший урон при каждом попадании из оружия. Этот показатель эффективно складывается с х1.5 «разгоном» общего урона «Тайфуна», однако не действует на урон патронов.

Вулкан: Скорострельность: переменная величина. Полный «разгон» скорострельности происходит в течении первых 3 секунд, составляет 320% от начального значения (250х3.20=800RPM) и требует непрерывной стрельбы для поддержания.
Бонусы урона: щиты и барьеры противника получают на 75% больший урон при каждом попадании из оружия.
Размер: из-за габаритов, Вулкан снижает скорость перемещения персонажей.

Лансер: Бонус технологий: встроена система «регенерации» боеприпасов. При неполном опустошении обоймы регенерация запускается через 4 секунды, в случае же полного опустошения – задержка составляет 5 секунд. Боезапас «регенерирует» даже если оружие не используется (зачехлено).

Валькирия: Режим огня: полуавтоматическая стрельба с отсечками по 2 выстрела с минимальной задержкой 0,25 сек и пониженной отдачей в режиме прицельной стрельбы не из укрытия. Эффективна режиме прицельной стрельбы на средних и дальних дистанциях.
Хедшоты: при попадании в голову, цель получает утроенный урон (стандартный модификатор х2.5 увеличивается до х3.0) без учёта сторонних факторов.

Дуга: Режим огня: доступен альтернативный режим огня – стрельба заряженными снарядами по три, наносящими 300% от базового урона каждый. Плюсы: сниженное время для зарядки (одна секунда), повышенный урон (х9.00 модификатор). Минусы: усиленный снаряд не является цельным (на кучность влияет параметр «точность»), зарядка не является поэтапной, повышенная (х4.00) отдача, падение скорострельности в ~3 раза.

Аколит:Режим огня: для выстрела из пистолета требуется зарядка батарей, которая занимает около 1 секунды. Зарядка сбивается при выполнении сторонних действий – занимание укрытий, взлом точек, воскрешение (спринт не влияет).
Специфика снаряда: снаряды оружия способны «плавно» срикошетить от твердых поверхностей (дает некую гибкость при точном расчете полёта), а также детонируют с задержкой 2-3 секунды (в случаях не прямых попаданий).
Бронебойность: «Аколит» полностью игнорирует сопротивление вражеской брони (Бронза = 15, Серебро = 30, Золото / Платина = 50), при этом множитель урона по броне остается х1.00. Так же снаряды «Аколита» не могут проникать сквозь препятствия. Таким образом, ставить моды / расходники на бронебойность нецелесообразно.
Урон по области: радиус поражения около 1.5 метра. Наличие АоЕ эффекта позволяет: задевать большее число противников (как следствие большее количество маркеров), убивать стражей Цербера стреляя по бокам (таким образом, нивелируя уязвимость оружия к бронебойности).
Хедшоты: в ТТХ оружия отсутствует модификатор урона для выстрела в голову. Таким образом, выстрел в голову выполнить невозможно. Соответственно нецелесообразно брать расходники / моды / таланты на увеличение урона в голову.
Бонусы урона: щиты и барьеры противника получают пятикратный урон при каждом попадании из оружия, поэтому любой использованный усилитель оружия принесет, в итоге, пятикратную пользу.
Бонусы механики: оружие игнорирует механику шилд-гейта врагов (поэтому крайне эффективно использовать боеприпасы, наносящие урон после попадания, например, зажигательные).

Глушитель: Хедшоты: при попадании в голову, цель получает четырехкратный урон (стандартный модификатор х2.5 увеличивается до х4.0) без учёта сторонних факторов.

Скорпион: Режим огня: основной режим стрельбы включает в себя 3-секундную задержку с момента попадания и до момента взрыва. При этом эффект снаряженных боеприпасов применяется мгновенно. Следует учитывать, что при игре разведчиком, урон «Скорпиона» будет увеличен, если в момент взрыва персонаж будет находиться в инвизе.
Специфика снаряда: снаряды «Скорпиона» представляют собой уменьшенную копию гранаты-липучки с аналогичной технологией: встроенный датчик движения мгновенно реагирует на приближение врага, а в основном режиме (при прямом попадании по цели) имеет стандартную задержку до взрыва, равную 3 секундам. Утяжеленная сердцевина снаряда позволяет отшатывать вражескую легкую пехоту.
Бронебойность: «Скорпион» полностью игнорирует сопротивление вражеской брони (Бронза = 15, Серебро = 30, Золото / Платина = 50), при этом множитель урона по броне остается х1.00. Так же снаряды «Скорпиона» не могут проникать сквозь препятствия. Таким образом, ставить моды / расходники на бронебойность нецелесообразно.
Урон по области: радиус поражения ~2 метра. Наличие АоЕ эффекта позволяет задевать большее число противников и как следствие налаживать большее количество маркеров. Важно: цель будет маркирована (с шансом, соответствующим уровню боеприпасов) только в случае прямого попадания.
Хедшоты: в ТТХ оружия отсутствует модификатор урона для выстрела в голову. Таким образом, выстрел в голову выполнить невозможно. Соответственно нецелесообразно брать расходники / моды / таланты на увеличение урона в голову.
Бонусы механики: оружие игнорирует механику шилд-гейта врагов (поэтому крайне эффективно использовать боеприпасы, наносящие урон после попадания, например, зажигательные).

Коготь: Режим огня: пистолет стреляет дробью, по аналогии с дробовиками, по 6 снарядов в выстреле. Таким образом, выстрел из «Когтя» способен игнорировать механику шилд-гейта врагов за счет множественных попаданий в единицу времени.
Бонусы урона: щиты и барьеры противника получают на 50% больший урон при каждом попадании из оружия. Данный фактор, делает оружие крайне эффективным как против Фантомов и средней пехоты, так и против большинства юнитов-боссов.

Орел: Режим огня: в отличии от своих собратьев «Орёл» полностью автоматический тяжелый пистолет, при этом обладающий немалой обоймой.

Ятаган: Режим огня: доступен режим автоматической стрельбы (однако при этом скорострельность в режиме полуавтомата будет выше). Дробовик обладает повышенной отдачей в режиме прицельной стрельбы. Эффективен на средних и ближних дистанциях.

Ригар: Режим огня: доступен режим автоматической стрельбы. Карабин обладает нулевой отдачей в любом режиме стрельбы режиме. Эффективен на средних и ближних дистанциях. Эффективная min/max дальность стрельбы: 1м — 10м. Идеальная дальность до врага — 7.5м. Для выстрела из карабина требуется зарядка батарей, которая занимает 0.25 секунды. Зарядка сбивается при выполнении сторонних действий – занимание укрытий, взлом точек, воскрешение.
Бонусы урона: щиты и барьеры противника получают двукратный урон при каждом попадании из оружия.
Штрафы урона: броня противника получает на 50% меньше урона при каждом попадании из оружия.

Грааль: Режим огня: доступен альтернативный режим огня – стрельба заряженными иглами, наносящими 200% от базового урона (мультипликативный бонус к базовому урону х2). Необходимое время для зарядки составляет 2 секунды, при этом нанесенный урон прямо пропорционален потраченному на зарядку времени. Заряженный выстрел поглощает столько же боеприпасов, сколько и незаряженный. Кроме этого, иглам требуется значительное (в сравнении с основной массой оружия) время для преодоления дистанции до врага.
Бронебойность: «Грааль» полностью игнорирует сопротивление вражеской брони (Бронза = 15, Серебро = 30, Золото / Платина = 50), при этом множитель урона по броне остается х1.00. Так же иглы «Грааля» не могут проникать сквозь препятствия. Таким образом, ставить моды / расходники на бронебойность нецелесообразно.
Хедшоты: при попадании в голову, цель получает утроенный урон (стандартный модификатор х2.5 увеличивается до х3.0) без учёта сторонних факторов.
Бонусы механики: оружие игнорирует механику шилд-гейта врагов (поэтому крайне эффективно использовать боеприпасы, наносящие урон после попадания, например, зажигательные).

Пзменный дробовик Гетов: Режим огня: доступен альтернативный режим огня – стрельба заряженными частицами, наносящими ~222% от базового урона (мультипликативный бонус к базовому урону х2.22). Необходимое время для зарядки составляет 2 секунды, при этом нанесенный урон прямо пропорционален потраченному на зарядку времени. Заряженный выстрел поглощает два термозаряда за один раз.
Бронебойность: «ПДГ» полностью игнорирует сопротивление вражеской брони (Бронза = 15, Серебро = 30, Золото / Платина = 50), при этом множитель урона по броне остается х1.00. Так же снаряды «ПДГ» не могут проникать сквозь препятствия. Таким образом, ставить моды / расходники на бронебойность нецелесообразно.
Самонаведение: в дробовик встроена система корректировки траектории пуль для минимизации промахов по целям (для активации цель обязательно должна быть выделена рамкой). Эффективная min/max дальность самонаведения: 3м — 30м. Идеальная дальность до врага — 12м.
Хедшоты: в ТТХ оружия отсутствует модификатор урона для выстрела в голову. Таким образом, выстрел в голову выполнить невозможно. Соответственно нецелесообразно брать расходники / моды / таланты на увеличение урона в голову.
Бонусы механики: оружие игнорирует механику шилд-гейта врагов (поэтому крайне эффективно использовать боеприпасы, наносящие урон после попадания, например, зажигательные).

Пиранья: Режим огня: доступен режим автоматической стрельбы. Эффективен на средних и ближних дистанциях, для дальних расстояний обязательно наличие бонусов, влияющих на точность стрельбы.

Яд: Режим огня: доступен альтернативный режим огня – стрельба кластерной гранатой, наносящей суммарно ~125% от базового урона (3x0.417=125). Необходимое время для зарядки составляет 1 секунду.
Специфика снаряда: «Яд» стреляет летящими по дуге мини-гранатами, способными ошеломлять любую пехоту противника.
Бронебойность: снаряды «Яда» не могут проникать сквозь препятствия.
Хедшоты: в ТТХ оружия отсутствует модификатор урона для выстрела в голову. Таким образом, выстрел в голову выполнить невозможно. Соответственно нецелесообразно брать расходники / моды / таланты на увеличение урона в голову.

Крестоносец: Специфика снаряда: в отличии от всех остальных дробовиков «Крестоносец» не стреляет дробью и является отличной альтернативой для игроков предпочитающих тактику снайпера. В связи с этим броня вражеских юнитов практически не имеет влияния на результирующий урон.
Бронебойность: при наличии нативной проникающей способности (0.25 м), «Крестоносец» не игнорирует сопротивление вражеской брони (Бронза = 15, Серебро = 30, Золото / Платина = 50). Таким образом, «Крестоносец» – единственный дробовик, который не получает штраф к урона при пробивании стен (после установки ББ мода).

Сюрикен: Режим огня: полуавтоматическая стрельба с отсечками по 6 выстрелов с повышенной задержкой между отсечками (0.5 сек). Эффективен в ближнем бою, а также в режиме прицельной стрельбы из укрытий.

Цикада: Хедшоты: при попадании в голову, цель получает утроенный урон (стандартный модификатор х2.5 увеличивается до х3.0) без учёта сторонних факторов.
Точность: оружие обладает повышенной точностью стрельбы(60 ед.), что позволяет эффективно вести стрельбу на дальних дистанциях (максимальная дистанция эффективного поражения – 30 метров).

Шершень: Режим огня: полуавтоматическая стрельба с отсечками по 3 выстрела с повышенной отдачей в режиме прицельной стрельбы не из укрытия. Эффективен в ближнем бою, а также в режиме прицельной стрельбы из укрытий.

Плазменный пистолет-пулемет Гетов: Скорострельность: первая переменная величина. «Разгон» скорострельности происходит в течении 1 секунды стрельбы, составляет 288% от начального значения (250х2.88=720RPM) и требует непрерывной стрельбы для поддержания.
Наносимый урон: вторая переменная величина. «Разгон» урона происходит в течении первых пяти выстрелов, составляет 250% от начального значения и требует непрерывной стрельбы для поддержания.
Точность: оружие обладает повышенной точностью стрельбы(60 ед.), что позволяет эффективно вести стрельбу на дальних дистанциях.
Боезапас: оружие обладает повышенным по сравнению с другими ПП размером магазина (100 патронов, 180 с модами), что позволяет вести стрельбу длительное время (уязвим к вражеским прерываниям).

Пистолет-пулемет Коллекционеров: Протеанская технология: встроена система «регенерации» боеприпасов. При неполном опустошении обоймы регенерация запускается мгновенно, в случае же полного опустошения – задержка составляет 3 секунды.
Расширение обоймы: в отличие от других типов оружия при повышении ранга оружия расширяется размер обоймы, а не общего боезапаса (30 – 40 зарядов). Мод «Радиатор» не работает на данной модели, поэтому единственная возможность расширить обойму – мод «Увеличение магазина».
Бронебойность: оружие обладает повышенной убойной силой против брони, нанося на 150% от базового урона. Максимальная эффективность достигается при совмещении с бронебойной модификацией или бронебойными патронами.

Каратель Кровавой Стаи: Бонус технологий: каждый восьмой выстрел «Карателя» (бронебойный) наносит пятикратный урон. У такого выстрела более высокая отдача.

Ураган: Расход боеприпасов: при базовом размере обоймы в 40 термозарядов, оружие потребляет 2 заряда за выстрел (таким образом эффективный размер обоймы снижается до 20-ти зарядов), однако снаряд при этом вылетает один.

Клык: Режим огня: полуавтоматическая стрельба с отсечками по 3 выстрела с небольшой отдачей в режиме прицельной стрельбы не из укрытия. Эффективна в режиме прицельной стрельбы из укрытий на средних и дальних дистанциях.

Вдова: Бронебойность: при наличии нативной проникающей способности (0.50 м), «Вдова» не игнорирует сопротивление вражеской брони (Бронза = 15, Серебро = 30, Золото / Платина = 50). Таким образом винтовка, которая не получает штраф к урона при пробивании стен (после установки ББ мода).

Кризе: Бронебойность: «Кризе» полностью игнорирует сопротивление вражеской брони (Бронза = 15, Серебро = 30, Золото / Платина = 50), при этом множитель урона по броне составляет х1.50. Так же снаряды «Кризе» не могут проникать сквозь препятствия. Таким образом, ставить моды / расходники на бронебойность нецелесообразно.
Урон по области: радиус поражения ~3 метра. Наличие АоЕ эффекта позволяет задевать большее число противников и как следствие налаживать большее количество маркеров.
Хедшоты: в ТТХ оружия отсутствует модификатор урона для выстрела в голову. Таким образом, выстрел в голову выполнить невозможно. Соответственно нецелесообразно брать расходники / моды / таланты на увеличение урона в голову.

СВ Коллекционеров: Режим огня: в автоматическом режиме СВК стреляет непрерывным лучом энергии. Вследствие того, что у оружия ограниченная дальность стрельбы (~45м), при превышении данного порога урон будет равен нулю. Начало очереди сопровождается сильной отдачей.
Протеанская технология: встроена система «регенерации» боеприпасов. При неполном опустошении обоймы регенерация запускается через 1 секунду, в случае же полного опустошения – задержка составляет 4 секунды. Регенерирует патроны в зачехленном состоянии.
Расширение обоймы: в отличие от других типов оружия при повышении ранга оружия расширяется размер обоймы, а не общего боезапаса (35 – 45 зарядов). Кроме этого, СВК потребляет 2 термозаряда за один выстрел (потому требуется трепетно следить за обоймой или стрелять в полуавтоматическом режиме).

Ки-Шок: Режим огня: доступен альтернативный режим огня – стрельба заряженными болтами, наносящими 175% от базового урона (мультипликативный бонус к базовому урону х1.75). Необходимое время для зарядки составляет 1.5 секунды, при этом нанесенный урон прямо пропорционален потраченному на зарядку времени.
Специфика снаряда: выпущенный болт летит по нелинейной траектории, которая напрямую зависит от степени зарядки «Ки-Шока» (при полной зарядке траектория практически линейная). Кроме этого, болтам требуется значительное (в сравнении с основной массой оружия) время для преодоления дистанции до врага.
Бронебойность: «Ки-Шок» полностью игнорирует сопротивление вражеской брони (Бронза = 15, Серебро = 30, Золото / Платина = 50), при этом множитель урона по броне остается х1.00. Так же болты «Ки-Шока» не могут проникать сквозь препятствия. Таким образом, ставить моды / расходники на бронебойность нецелесообразно.
Хедшоты: при попадании в голову, цель получает утроенный урон (стандартный модификатор х2.5 увеличивается до х3.0) без учёта сторонних факторов.
Бонусы механики: оружие игнорирует механику шилд-гейта врагов (поэтому крайне эффективно использовать боеприпасы, наносящие урон после попадания, например, зажигательные).
Штрафы урона: в отличии от всех снайперски винтовок, не получает штраф к урону при стрельбе от бедра. Также стоит заметить, что оптика «Ки-Шока» слабее аналогов в плане зума – всего лишь 2Х.

Дротик: Режим огня: для выстрела требуется зарядка батарей орудия, которая занимает 0.25 секунды. Зарядка является скорее требованием для выстрела, нежели бонусом.
Бронебойность: при наличии нативной проникающей способности (1.00 м), «Дротик» не игнорирует сопротивление вражеской брони (Бронза = 15, Серебро = 30, Золото / Платина = 50). Таким образом винтовка, которая не получает штраф к урона при пробивании стен (после установки ББ мода).
Оптический прицел: обладает свойствами термовизора, позволяя видеть невидимых врагов, «заглядывать» сквозь стены, а также видеть через дымовые завесы.

Индра: Режим огня: в отличии от своих собратьев «Индра» полностью автоматическая снайперская винтовка, при этом обладающий немалой обоймой.

Черная Вдова: Бронебойность: при наличии нативной проникающей способности (0.25 м), «Черная вдова» не игнорирует сопротивление вражеской брони (Бронза = 15, Серебро = 30, Золото / Платина

Комментарии: 20
Ваш комментарий

fireproof
Я ей давно играл, тогда может и сломано. T_T

3

Обновил:
- Добавлен пункт 9 в "Некоторые особенности и фичы в игре"
- Добавлен полный перечень в "Скрытые особенности умений"
- Добавлены все маркеры и активаторы умений.

3

fireproof
Отлично.
AntiAbdulov
В бою легче использовать сокращения нежели орать целыми фразами...

3

Может быть позже добавлю видео, как уворачиваться от деформации Баньши, ракет Атласа,гетов- ракетчиков и лучей "Крабов".

2

О чем вы тут спорите, я даже понять не могу. Большая часть терминологии может быть переведена на наш, если есть из локализации, например, названия умений и описание — так и писать надо. А то мешанина из непонятных слов. Особенно забавно читать это от игроков, играющих в локализации.

Скажи-ка мне русские аналоги слов: "Бафф, Дебафф, ДОТ и т.д.?

Усиление, ослабление, повреждение, наносимое со временем. В словарик не смотрел. Кто-то в русский не может, или что? С ДОТ вообще смешно, это даже не специфические слова.

2

Терминология в бою - это залог успеха, вам это любой CS задрот скажет. И чем короче слова тем лучше.

2

Чтобы эти модули работали надо ставить батарианскую перчатку. Прокачка стрел - история про фломастеры.

2

Сед
В 5 ранге Бронебойных стрел,я ставлю Урон броне. А вот ты это зря,отказался от Растяжки Каин-умение полезное.Аколит для этого персонажа плох-т.к мало жизней и щитов,пока Аколит зарядиться тебя попросту убьют.
Попробуй вот это.

Спойлер

http://kalence.drupalgardens.com/me3-builder#3A!2802545!!24O53334!8.A8G5

2

Ки-Шок: Штрафы урона: в отличии от всех снайперски винтовок, не получает штраф к урону при стрельбе от бедра.
Кризе: к ней тоже самое относится, надо бы добавить про нее. И будет уже что не только Ки-Шок такой особенный в этом плане. :)

0

For_Morda
Возможно так раньше было, но после резок, ее сломали окончательно. А штраф все-таки есть.
Из-за багнутого нанесения урона: выстрел с "Кризе" из под инвиза игнорирует шилд-гейтс. (раньше "Кризе" на постоянной основе игнорировала шилд-гейтс, но в одном из патчей это убрали, видимо не до конца убрали)

0

Еще было бы не плохо в этот некий FAQ добавить: что такое ДоТ, что такое чардж, что такое хелс, чилд гейс и многие другие непонятные слова простым смертным.

0

Мистер Джон Шепард
Ок. Добавил "Словарь терминов"
AntiAbdulov
Не надо умничать. Некотрые термины не имеют русского аналога или слишком длинны в произношении.
Скажи-ка мне русские аналоги слов: "Бафф, Дебафф, ДОТ и т.д.?

0

AntiAbdulov
Просто нужно использовать слова понятные всем людям, а использовать иностранные слова, когда им есть русский аналог очень глупо. Я понимаю, конечно, что их использование ускоряет написание постов на 5-10 секунд, но этим большинство только себе упрощают жизнь, а не тем кто читает эти посты.
Где написано, что они не имеют аналога?

0

AntiAbdulov
Ты написал вообще про другое. Перечитай свои пост и пойми смысл в них.
И вообще, я что-то не замечал, что в игре ты используешь русские аналоги. Ты также говоришь: Респаун, Чардж, ЛЗ и т.д. Тогда зачем писать противоречивые посты?

0

Посоветуйте,что лучше прокачать у Наёмника"Когтя" в ветке "Бронебойные стрелы".Разрывание или Урон броне(5 ранг)(Ветку с растяжками решил не качать,сделаю упор на другой вид стрел)?
И ещё вопрос,омнилук считается атакой ближнего боя,так что можно поставить штык для дробовика для усиления урона от омнилука,а вот если поставить "Ручной пистолетный парализатор"(Добавляет электрический разряд при ближнем бое(кстати,стоит ли ставить на Акопит ?)),то будет ли от него эффект как от штыка?

0
Комментарий удален

Famasss
Разве сервера пустые ?

0

На серверах есть народ на любых режимах.

0

Старый Соленый Краб
Имел в виду уровни сложности.

0