на главную
об игре
Mass Effect 3 05.03.2012

Какие классы в данной игре могут носить штурмовые винтовки ?

Собственно это и есть вопрос. Хочу выбрать кого-то кроме солдата , но так же хочу иметь возможность бегать с штурмовой винтовкой , на сколько мне известно ток солдат может носить штурм винтовку

Комментарии: 24
Ваш комментарий

Darkmen773
Оружия все хоть носить можно на себе, тут не много отличается от 1 и 2 частей игры, поймёшь о чём, когда сыграешь.

7

Zombn
Я играл и выбрал другой класс , но к сожалению в начале игры на песочной планете когда за солдата поднимаешь штурм винотовку , за другой класс там лежало другое оружие

-6

Darkmen773
в третьей нет разделения оружия для классов персонажей. там только вес который влияет на время восстановления способностей. а песочная планета это марс, тоже мне,геймер блин....

24

zagruzon
Ну извини я играл очень давно , спасибо за объяснение

-2

Darkmen773
Там лежит оружие рекомедованное для твоего класса.

1

В третьей части нет привязки классов к оружию,как было во второй,но теперь в игре есть такой параметр,как вес.Он влияет на скорость восстановлений умений.К примеру пистолеты весят меньше,чем дробовики или снайперские винтовки, соответственно,если экипировать только пистолет,навыки будут восстанавливаться очень быстро,но огневая мощь будет посредственной.Так-же в одном классе могут находиться оружия с разными параметрами,в том числе и весом.Вообще,если с реакцией у тебя всё нормально,то самым оптимальным будет купить снайперку "Чёрная вдова" и ходить только с ней,так как она достаточно мощная,что бы убивать с одного выстрела рядовых врагов и наносить ощутимый урон боссам,при этом термозаряды лично у меня закончились всего один раз и то под конец битвы.Восстановление способностей будет средним,так как она весит многовато,но это плата за мощь.

6

JUnnAmmED
В игре пистолеты кстати начиная со 2 части это довольно мощное оружие, в третьей так еще есть крутые пистолеты с прилипающими взрывающимися зарядами и курпнокалибер с уроном как у снайперки плюс на них можно вешать прицелы

3

Бомбардировщик
В первой они были мощней,но только в самом конце.2x антифрикционность 10 (или ещё лучше рельсы 10,но тогда перегрев будет со второго,если не с первого выстрела) + фугасные патроны 10 и Колосс падал с 4 выстрелов на нормале.Другое дело,что во 2 и 3 они актуальны чуть-ли не с самого начала,хотя в 3 ничего лучше Чёрной вдовы по совокупности характеристик я не находил(ну есть N7 Герой,но честно его можно получить только за покупку коллекционного издания).Есть ситуативные пистолеты,к примеру Аколит,который сносит щиты и барьеры чуть-ли не с первого выстрела,но у него слишком малый урон по ХП и броне.Есть ещё Палач,но он однозарядный и не ваншотит в тело.Можно упомянуть М-11 с глушителем,сносит рядовых с двух выстрелов в тело,сам имеет 6 в обойме и быструю перезарядку,но общий боезапас в 30 выстрелов слишком мал.Как дополнительное оружие они хороши,но как основное их не возьмёшь.

3

JUnnAmmED
Возможно. Вообще в 3 части проделали хорошую работу, огромное количество уникальных стволов, получше чем в иных шутерах, не так ли?
Жаль что многие в ДЛС

2

Бомбардировщик
Кстати да,даже в дробовиках много уникальных стволов (не то что в BF4 ctrl+c ctrl+v),жалко что сами они не очень удачными вышли из-за ну очень быстрого падения урона на дистанции и довольно большого веса.

3

JUnnAmmED
ага, они катят штурму с рывком только чтобы рвануть и шотнуть последнего ну или против зомбарей.
ild70
Так играть не сочно.

1

привязки по оружию и навыкам нет, как уже сказано.
просто солдат может носить все оружие. для другого класса этого ограничения так же нет но вес стволов будет влиять на скорость перезарядки навыков коих у солдата особо нет. а в этом случае игра допустим за бионика будет мало отличатся с игрой за солдата.

3

Нашёл из за чего парится. В третей части стрельба, самый унылый элемент геймплея. Так как появился "биотический взрыв", который получается при комбинации биотических и технических умений. Стражем можно пройти всю игру без единого выстрела, на максимальной сложности. А если брать с собой Лиару с её сингулярностью... имба. Не говоря уже о том что такая боёвка не только эффективней, но и эффектней визуально.

2

с пукалем тупа я чувствую себя бомжом. и там мало патронов я часто промахиваюсь подбегает церберовский фантом натягивает шерада на длинную кривую канату. дробовик слишком медленно поэтому винтовка самый ун универсальный класс для тира и нагиба.
можно конечно пройти игру на одних способностях взять пукаль алюминиевый но это будет сложно напряженно и медленно.

1

MunchkiN 616
а как же всякие отмороженные оружия типа метателя дисков?
я им пол игры рубил противников

1

Бомбардировщик
а я не слишком экспериментировал с оружием. дробовиками я был взбешен еще в 1й части. классом штурмовик или кто-то там со второй
в ме1 дал биотику и инженеру навык штурмовые винтовки собрал однозарядную снайперку спектра с максимальным уроном и пошел нагибать молотильщиков и фармить
в ме2 я в основном тянул за счет способностей и снайперски что можно найти в середине игры на много патронов
в ме3 был еще более консервативен тянул одной штурмовой винтовкой и способностями. правда на гейском уровне сложности.
большую часть оружия я просто игнорировал и не брал с собой

1

MunchkiN 616
Почему не использовал большую часть оружия? :(

1

Выбирай Стража и непарся

0

в масс эффект 3 есть класс (разведчик имеет тактическую маскировку и может носить любое оружие, от снайперской до штурмовой винтовкой,пистолеты,дробовики ).P.S привет из 2020 год.

0

Игра проще некуда, проходится в пол силы даже на безумии, me2 и то была сложнее (особенно все волны в Arrival), так что можешь не парится и выбирать любое оружие, которое нравится. Так же с классами, надоедать за один и тот же быстро надоедает. Страж и биотик вполне весёлые классы.

-1

солдат/штурмовик и смежные с ним классы точно носят

-2

Если хочешь легкой игры играй за штурмовика или адепта(у штурмовика есть 2 уникальных смертельных)

-4

Солдат оптимален. Ну на мой взгляд.

-7