на главную
об игре
Mass Effect 3 05.03.2012

Концовка

Игра заканчивается тем, что только в одном выборе мы "вроде бы живой" ? И всё? Не покажут/расскажут что было дальше? Как жил до старости и прочее.

Комментарии: 52
Ваш комментарий
Fayrus написал:
И всё? Не покажут/расскажут что было дальше? Как жил до старости и прочее.

Тебе ещё очень крупно повезло что ты не видел изначальную концовку,которая была до DC,как же у меня тогда бомбануло с этой пьяной бредятины наркомана.

18

saa0891
Так я всё равно не знаю что дальше.
Что с Шепардом дальше-то ?

1

Fayrus
А дальше была Андромеда*

Из-за которой походу Шепард и решил так закончить свою жизнь,что бы туда не лететь :D

14

Концовка - единственный минус всей этой великолепной трилогии, лично мне не помогло даже длс, которое якобы все расставит по своим местам, хотя это не так

5

Сетеш
Хоть и говорят можно пошаманить и сделать DLC Цитадели как концовку,но это не то.
убийца англосаксов
Я помню при втором прохождении редактировал параметры Paragon / Relegate. Чтобы была возможность нагрубить, и при этом не потерять очки и в итоге зафейлить прохождение.

1

Ох апну, пожалуй эту тему. Всё же печально видеть то, что форум, некогда великой трилогии, так же как и игра уходит в стазис. Сразу предупреждаю будет очень длинный пост.
В своё время, когда я прошёл МЕ3, концовки у меня вызвали уйму негодования, причём мои претензии были не столько к самой бредовости концепций концовок, сколько к наплевательскому отношению к персонажам. К концепция концовок я ещё вернусь, прежде поговорю о персонажах.
Mass Effect...как много часов было проведено в данной вселенной. Более 100 часов (со всеми длц) это очень и очень много. Плюс МЕ это не просто РПГ, а партийная РПГ, а это значит, что проработке персонажей отводится куда больше времени, нежели в сингловых РПГ (типа Ведьмака). Биовары поистине шедевральны в своём садизме над игроками, так блестяще проработать персонажей, чтоб в конце мы увидели "пацантре" и полный ахтунг. А ещё и блестящее ДЛЦ "Цитадель" которое является, как сказал примарх Виктус про Рекса "вишенкой на торте", кульминацией в отношении со своими сопартийцами. МЕ 3 можно за многое ругать, но только не за проработку наших соратников. Именно они тащили на себе весь МЕ3, а потом офигели после луча, да что уж тут, сам бы Предвестник офигел бы от увиденного, а если учесть то, что скорее всего Катализатор и есть Предвестник, он наверно и думал "блин, что я несу, кто мне такие диалоги прописал?"Да к вот, возвращаясь к персонажам. Они проработаны куда лучше, нежели в предыдущих частях вместе взятых. С ними просто уйма взаимодействия, уйма хорошего юмора, а если у вас есть роман скажем с Лиарой/Тали, то вообще чувствуешь, что вот в персонажей разрабы вложили свой последний остаток души, до того, как их полностью одурманили ЕА..
А теперь связь с концовками персонажей...а связи то и никакой нет. Когда не было ещё "расширенных концовок", то вообще фактически ничего не было известно про персонажей. Серьёзно? Вы проводите с сопартийцами уйму времени, проникаетесь к ним, а вам в финале показывают огроменный болт. Да начихали они просто на эти "пиксели", все усилия ушли на то, что воистину продемонстрировать всю "оригинальность" концовки. Вот именно из-за этого я в большей степени и бомбил. Ибо для меня соратники это первое в трилогии МЕ, что заслуживает внимания, и подробно не рассказать про то, что с ними стало, это стыд и срам. В "расширенных концовках" хотя бы добавили слайды, соизволили, как говорится, немного подредактировать свою "офигенную концовку", а заодно и изменили уничтожение ретрансляторов (что за гений до этого вообще додумался) на просто их поломку.
Я финал представлял себе (приведу небольшой пример) таким образом, если Шепард выжил, и у него роман скажем с Лиарой, то нам показывают как они воспитывают детей, плюс закадровых голосов будет два (Шепа и Лиары) и весь эпилог они вещают о всех событиях, если Шепард мёртв, то Лиара грустно ведёт повествования, и рассказывает о любви к Шепарду и потом опять о всех событиях. Если Роман с Тали, то (опять же два закадровых голоса, если Шеп жив, Тали и Шепа) показывают как на Раннохе они строят дом, и проводят свои вечера вместе, а также , приглашая своих соратников (Гарруса, Рекса, Лиару, Явика, Эшли/Кайдена и др.) Ну и много чего ещё можно приплести. Я хотел лишь, чтобы эпилог был настолько эмоционален, чтобы все игроки ревели, как дети. А ведь эпилог и должен быть таковым, не нужно кидать намёки на то, жив Шепард или нет, нужно было вообще этому эпилогу посвятить минут так 20, чтобы подробно про всё рассказать. Освятить каждого нашего сопартийца, а не просто показать слайд, мол вон, видали, Самара с Фалере вместе, вот какой вы молодец, спасли её от смерти, герой вы, не иначе. Только вот одного слайда это ничтожно мало, фактически это можно рассматривать как неуважение к игрокам, мол, чтобы отвязались.
А теперь переходим к самим концовкам. Уж не знаю, чем руководствовались Биовары, хотя у них была готовая теория одурманивания под носом, делай не хочу, но вышло у них, то что вышло. Подробно по каждому решению.
Контроль.. Сразу возникает логичный вопрос, с чего Шепарду верить Катализатору в то, что Шепард сможет управлять Жнецами, у нас в трилогии были яркие примеры (Сарен, Аманда Кенсон, Призрак) и каждый из них был уверен, что он защищён от влияния Жнецов, но итог вы сами знаете. И тут несмотря на всё это Шепард может согласиться на контроль, несмотря на накопленный им опыт. Вопрос, это ли не одурманивание? Не пытается ли именно Предвестник, через "пацантре" захватить контроль над Шепардом, внушая ему что он то способен контролировать Жнецов? С точки зрения теории одурманивания, это вполне логично, в реальной же концовки, выходит лютый бред. С чего именно Шепард вдруг будет управлять Жнецами, да и Катализатор ведь ИИ он ищет решение в том, чтобы фактически прекратить жатву, и сделать так, чтобы не было войн между синтетиками и органиками. Да к скажите, как контроль Шепарда, решит проблему Катализатора? Никак. На этом и закончим рассмотрение данного решения.
Синтез. Ну знаете...здесь Биовары переплюнули вообще всё то, что можно переплюнуть. Начнём с того, что они этот синтез физически реализовали убого. Но сама суть синтеза опять же идёт на руку Жнецам, как и в случае с контролем. Вообще с точки зрения теории одурманивания Контроль и Синтез, это победа Жнецов. Чем же плох синтез? Синтез у нас это "итоговый продукт эволюции", т.е. органики поглотят технологию синтетиков (я так понимаю, что мыслить органики будут также быстро как синтетики, и соответственно обрабатывать информацию они смогут в разы больше) синтетики же получат понимание от органиков. Вот тут и заключается тот самый казус. Катализатор это ИИ, и у него отсутствует понимание того, что органики достаточно часто воюют друг с другом, но при этом он говорит о мире. Но ведь возникает простой вопрос, а что собственно после синтеза мешает тем же самым Жнецам основать империю (кои и были прародители Катализатора - Левиафаны) и установить рабовладельческий строй? Вопрос, почему это невозможно? Очень даже возможно. И вообще, когда я услышал про синтез, у меня перед глазами предстал именно Сарен, ведь он был за него. И скорее всего в синтезе все станут рабами Жнецов, только теперь они будут понимать, для чего они это делают. С точки зрения теории одурманивания, синтез является более изощрённой формой атаки Жнецов на мозг Шепарда, показывающего идиллию, а с точки зрения разрабов, это на полном серьёзе мать твою идиллия. Катализатор говорит, что они раньше пытались реализовать синтез но не вышло, опять тот же Сарен, но вот через 3 года вдруг все становятся готовы к синтезу, из-за того, что Шепард смог их объединить. Тут возникает ещё проще вопрос, а, собственно, как понять готов народ к этому или нет? А никак. Разрабы бы сами не смогли этого объяснить, потому что если это объяснять, они бы поняли всю бредовость данного решения. В итоге данного решения Жнецы не уничтожены, да вы даже просто представьте, как люди реально стали бы относиться, если бы то создание, которое только 5 минут назад убило всю семью, вдруг предлагает помощь...ЧТО? Ладно на этом закончим рассмотрение данного решения.
Уничтожение.Концовка правильна в том смысле, что Жнецы всё же умирают, и с точки зрения теории одурманивая, Жнецы проигрывают борьбу за разум Шепарда, но при этом Катализатор тут свято уверен, что это неправильно, потому что будет Хаос. Только вот видимо он не был в курсях последние эдак 50к лет, и не знает, что те же геты не восставали против кварианцев, а те сами виноваты и начали их истреблять, более того геты не стали их преследовать, а соответственно, и реальной целью не было уничтожения органиков. И миссия Легиона (которая происходит на сервере) полностью это доказывает. Та же СУЗИ, если принять сам факт восстания против хозяина Призрака, восстала лишь потому, что Призрак был одурманен Жнецами, и это говорится в миссии по атаке штаба Цербера, где на терминале, она признаётся, что с самого начала защищала Нормандию от вирусных атак Призрака, потому что он уже тогда был одурманен. Соответственно СУЗИ восстала против Жнецов, против тех, кто хочет уничтожить всех и вся. Да к о каком он тут Хаосе между синтетиками и органиками говорит? Между органиками и органиками больше Хаоса. Соответственно в данном цикле понятия хаоса озвученного Катализатором, не применимо, а потому сами Жнецы создают Хаос, вынуждая гетов выходить за пределы Вуаль Персея и воевать с органиками. И опять же не понятно, как так настроен горн, что он именно уничтожает всех синтетиков и все технологии, ведь Жнецы полу органики и синтетики, почему от этого не умрут органики, или вообще все? И почему это вдруг тут нельзя просто взять и уничтожить именно Жнецов? Опять же нифига не понятно. НО сам же я уже привык к концовкам и отношусь к ним нейтрально, оттого, что я бомблю уже ничего не изменится, а так хоть смогу спокойной проходить трилогию хоть до посинения (да да, буду первым азари мужиком xD). Поэтому, даже несмотря на такую концовку, я никогда не забуду данную вселенную, и буду всегда её перепроходить. А вообще у меня достаточно бурное воображение, чтобы спокойно представить финал именно как одурманивание, а концовка уничтожения ведёт, только к уничтожению жнецов. Ну и напоследок (Шеп и Гаррус) события происходят после удара Шепа лучём:
- (Г) Шепард ты где?
( Шепард стонет)
- (Г) Шепард нужно быстрее идти к лучу, пока снова не прилетел Предвестник
- (Ш) Не могу...должен синтезировать...
- (Г) ЧТО?
- (Ш) Джокер и СУЗИ...ДОЛЖНЫ ПЕРЕСПАТЬ. Необходимо синтезировать органиком и синтетиков
- (Г) Хм...Шепард, а ты не думал, что после синтеза, Предвестник ведь легко уведёт СУЗИ у Джокера
- (Ш) ...ДОЛЖНЫ....ПЕРЕСПАТЬ. Занавес
После титров "ЕА: мы толерантны даже к роботам".
ps. Иного оправдания синтеза, я не нашёл
pps. А ещё Биовары провтыкали момент, когда можно было бы выпустить видео аналогичное видео на десятилетие Ведьмака, где можно было бы ещё раз поблагодарить игроков и *отдать честь* всей командной за время проведённое вместе, но с плохой концовкой и жутким провалом МЕА это всё для них теперь уже невозможно...а жаль.

5

Garrus-1994
Мне не повезло, и я проходил игру, где концовки были без разъяснений.
В общем с написанным солидарен.

Я больше поверю что «видео спустя десять лет» выглядело бы так :
Все кто принимал участие, или все действующие сотрудники, по очереди, харкали бы в камеру. Ибо концовка, и так показывает их отношение.

3

Прошел не так давно (на днях) всю трилогию. И сохранения переносил из 1-й части во 2-ю и соответственно со 2-й в 3-ю. И это уже второй раз когда я прохожу трилогию. Но и на этот случай завалил концовку в МЕ3. Сейчас прохожу МЕ3 более подробно и детально. Выполняю все задания. Везде все ищу и др. Все таки выберу синтез. Мне кажется это самое логичное завершение что ли...

Хотя даже не знаю. Слишком грустно все.

3

Ruby Ray
Конечно грустно. Сколько лет прошло от первой к третьей части. Годы от ребячества к взрослению. Мы либо вживаемся в роль этого отважного вояки, либо принимаем его как друга. По этому смерть и безысходность ощущаются очень живо. =С

Note: я так понимаю нельзя прям всех спасти? Какая максимально хорошая концовка?

3

Fayrus
На ютубе есть все концовки. Весьма обнадеживающей выглядит концовка, когда Лиара(или Тали) на Нормандии не вешает табличку с именем капитана, ну и конечно же в конце игры есть ролик который показывает солдата в броне N7 делающий вздох.

Обследовать нужно все планеты и выполнять все задания для достижения максимально хорошей концовки.

Всех спасти можно выбрав Синтез и вроде Контроль.

1

Fayrus
Уже множество раз писали. Концовки 4ре
Забить и пальнуть в Катализатора = снова цикл продолжится.
Красная (разрушение) - убить всех синтетиков (а вроде как и ?технику?) = тотальный...
Синяя (контроль) - взять под контроль синтетиков, отстроить разрушеное и ими же свалить в глубины галактики
Зеленая (синтез) - "мир, дружба, жвачка" - синтетики сливаются с органикой и наоборот (короче все типа становятся ?киборгами?). Живут мирно, помогают друг другу. Типа лучше всего, но и звучит не очень ясно.
Прямого "финала" с Шепард жив нету

4

Ruby Ray
EMPs

Что им помешало показать что было после? (Как у Обсидианов или СД проджектов)

MunchkiN 616
Похоже на Ад. Особенно если приходит осознание каждый раз в конце перед смертью.
Это как послушать долгий рассказ о жизни человека, а на вопрос что же дальше - хранить гробовое молчание.

2

Ruby Ray
Всех спасти невозможно вообще. При Синтезе Шепард погибает, как и при Контроле. Единственный вариант, где Шепард предположительно жив - уничтожение синтетиков, то есть - Красная концовка. И да, там три отсылки на то, что он жив, его женщина не вешает табличку на мемориальную стену, вздох в броне N7 и диалог Смотрящего на звёзды и мальчика, когда тот просит рассказать другую историю про Шепарда, и Смотрящий соглашается.
А для достижения любой из концовок достаточно набрать 5000 боеготовности войск. Это далеко не все задания и планеты. Когда я прошёл, выполнив практически все побочные квесты, то индекс готовности был около 16 000, но никаких дополнительных бонусов это не принесло.

3

Fayrus
Ага. Правда, всё это сшито такими нитками, что даже вспоминать тяжело.
Когда-то давно сами фанаты хотели, как минимум, для себя объяснить всё несколько иначе (Теория Одурманивания и Теория Триггера, включающая в себя первую), но, увы - светофор такой светофор.
П.С. А на вопрос про фрагмент "в бетоне" ответа так и не последовало. Как это воспринимать пусть каждый решает сам.
Если же рассматривать сюжет за чистую монету, то, если честно, мне даже нравится концепция ME:A. В таком случае, хотелось бы, чтобы жнецы перебили в МП всех и всё.

3

lmperatorPC
Хотелось бы разных концовок. Я хочу хорошую, все живы, победа, покой да любовь для своего вояки. 🙍
И для этого не требовалось особых усилий. Просто кому-то не захотелось. По мне, доведи они конец до ума, могли бы войти в историю как величайшая трилогия, или серия иль франшиза. ME отличная игра, но не дотянула до игры всех времен и народов самую малость.
А всучили конец который мы до сих пор обсуждаем. Сволочи.
убийца англосаксов
Из-за такой концовки я не могу переигрывать. Тоже и с фильмами. Подкрепиться негативными эмоциями? Извольте. 🙅
Сейчас напомнил ты мне концовку NN. Я даже полностью проходил игру за злого, чтобы была возможность оставить его. (наверное живет маленький перфекционист)
А в этом что-то есть. Биовары видать те еще садисты. Видно кого-то в детстве сильно обижали, что он свою злобу в сценарий выливает.
В Маске Предателя вообще это странно обыгрывается. Но всё равно история получилась интересной. Правда не знаю, как могла девушка не верить в богов, в том фентезийном мире.

2

Fayrus
Справедливости ради - в историю они вошли. Не так, как, возможно, хотели они или не так, как хотели мы, но вошли - до сих пор обсуждаем.

2

lmperatorPC
Решили что добро быстро забывается. Так сделай так чтобы тебя долго помнили.
Теперь понятно с кого Telltale брали пример.

2

Fayrus
Я за злого не могу играть пытался, не могу и всё.

2

убийца англосаксов
Для меня это была главная проблема в игре, ибо в некоторых ситуациях поступать "надо" плохо во многих хорошо, а вот серая линия, которая отвечает за реалистичность происходящего, без розовых очков, не проработана.

1

Я вот как раз прохожу третью часть в да хрен знает в какой раз. И Как концовку представлю так плакать хочется. В невервинтере было так же хреново до выхода адона. Не в курсе фанатская ли работа была или официальная, но невервинтер с этим адоном переигравою и переигравать буду. А то тоже всю команду окрамя Епископа угробили. Я блин неделю пил по черному с горя.

2
Fayrus написал:
Так я всё равно не знаю что дальше.
Что с Шепардом дальше-то ?

А так бы ты не знал не только что с Шепардом,а также что с твоими компаньонами,расами и вообще ни хрена бы не понял.

1

saa0891
Это кавардак какой-то. По сути потраченные десятки часов в п у с т у ю. Слишком хорошо знакомо по книгам, когда концовка не приносит тебе никакого эстетического удовольствия. Лишь долгое, ужасное послевкусие. :{

7

Fayrus
На нексусе было несколько фанатских модов, которые подправляют концовку.

Если я правильно помню, то один из них выворачивает историю так, что события DLC Citadel разворачиваются уже после основного сюжета.

1

Народ. Есть концовка, где Шепард остаётся в живых. Этот мод разработан фанатом игры. Я его поставил и хоть малый позитив схватил. Да, мод использует эпизоды из второй части, всех героев он не воскрешает, но Шепарда оставляет в живых. Шепард присоединяется к команде и всё с ним нормально. Мод называется ''Mass Effect 3 - Happy Ending mod'' (Сокращённо: MEHEM 0.5). Поставьте его себе и будете довольны. Посмотрите на Ютубе обзор этого мода.

1

Leshich
И вот тебя уже кто-то поминусил.
Спасибо, посмотрел видео. Как всегда лучшее что есть в играх должны доделывать фанаты.

0

Fayrus
Приветствую, Fayrus. Рад был вам помочь. А на минусовщиков не обращайте внимания. А разрабы третей части просто тупо не сделали хорошую концовку и ещё несогласных в этом с ними фанатов обвинили в непонимании. И в итоге нашёлся один фанат, который сделал мод с хорошей концовкой. А недавно его снова усовершенствовали.

-1

Leshich
Шалом. Тебя снова заминусили :-D
Да просто это какой-то садист делал, что вроде Игры Престолов. Всегда найдётся не мало людей за хорошую концовку.

0

Fayrus
Приветствую тебя,Fayrus. Пусть минусят. Не обращай на них внимание - мы их мнение знаем, принимаем к сведению, но не соглашаемся с ними. Я всегда был и за хорошую концовку и не против был и не очень хороших. Я знаю, что со мной согласится очень много фанатов Mass Effect. Обидно, что разработчики её не сделали и так и не признали своей ошибки. Но это уже в прошлом, так как вышел мод, который исправляет недостающую концовку. Кстати обрати внимание на усовершенствованный мод под названием "Mass Effect 3 JAM - JohnP's Alternate MEHEM". Я упоминал о нём в предыдущем ответе к тебе, но не назвал его. Думаю тебе он тоже понравится. Я проходил третью часть сначала с модом "Mass Effect 3 - MEHEM v0.5", а потом "Mass Effect 3 JAM - JohnP's Alternate MEHEM". Мне оба варианта понравились. А второй очень здорово вписывается в игру. Ты очень метко сказал: "Как всегда лучшее, что есть в играх должны доделывать фанаты." Вот мы и дождались модов с хорошей концовкой для третей части. Советую тебе перепройти третюю часть с этими модами - не пожалеешь.

1

crave1611 смотрю любишь самолайканьем заниматься?
Пояснения как раз для таких как ты. XD

1
Fayrus написал:
Мне не повезло, и я проходил игру, где концовки были без разъяснений.

Да там разъяснений с гулькин нос, но всё же это лучше, чем ничего. При чём видно то, что сами разработчики видимо не до конца поняли сами чего хотели, они частично ведь сделали предпосылки к теории одурманивания, и при этом накатали часть "оригинальной" отсебятины. Тот же самый отказ от использования Горна, и момент, когда Катализатор говорит голосом "Предвестника" очень жирно намекает на одурманивание. Да и само выживание Шепарда на это намекает. Ну не мог просто Предвестник, не намеренно не убить Шепарда. Лучи Жнецов испепеляют целые дредноуты, а тут выжил один человек, при этом Шепард обгорёл, но выжил, а это значит, что Предвестник хотел, чтобы Шепард выжил, потому и дальше начинается борьба за разум Шепарда. Но скорее всего, здесь куда всё прозаичнее, с точки зрения разрабов, Предвестник просто кривой.И это вообще печально. В финале многие игроки надеялись, как раз на разговор с Предвестником, а не с каким то "заезженным пацаном". А вообще лично я представлял разговор Предвестника через нашу ЛИ, или если ЛИ нет, то через того же Андерсона, разумеется некоторые моменты следовало бы переделать, типа после луча, когда Предвестник улетает, то мы выживаем вместе с сопартийцами, и отправляемся на Цитадель, попутно вызывая по рации Нормандию и оставляем напарников её дожидаться, а сами уходим, и потом когда бы мы разговаривали с Предвестником через нашу ЛИ, то ЛИ сообщил/сообщила, что просто решила отправиться вслед за Шепардом. Если ваша ЛИ скажем Миранда/Джек т.е. те персонажи, которые вообще не рядом с вами, то скажут, что были рядом и слышали по рации как Предвестник уничтожил весь отряд и мигом понеслись к лучу, чтобы проверить, выжил Шепард или нет. Ну в общем можно было сделать такой логичный эмоциональный ход, но...дешёвый ход с пацаном, конечно же важнее.
Даже если разработчики хотели оставить недосказанность в мотивах Жнецов, и сказать мол, через следующие серии мы будем дальше раскрывать нашу концовку, но с сопартийцами и самим Шепардом то что? Их время подошло к концу, история закончилась, соответственно в этом плане не нужна никакая недосказанность, здесь нужно было всё чётко, подробно и последовательно рассказать.

Fayrus написал:
Я больше поверю что «видео спустя десять лет» выглядело бы так.

Да на самом бы деле, если концовка удалась, то видео, где тот же Шепард, и члены отряда благодарят игрока за время проведённое вместе, возымело куда больший бы успех, чем то же видео по Ведьмаку. Потому что опять же повторюсь МЕ это партийная РПГ, а соответственно персонажи там куда более детальнее проработаны, те же романы с с Лиарой/Тали смотрятся куда эффектнее чем перепихоны с Трисс/Йеннифер, потому что с ними мы прошли 3 части (ну с Лиарой ладно чуть поменьше), и роман наш развивался, соответственно всё то время проведённое с данными персонажами (и не только с теми с которыми был роман) имело бы куда более сильный эмоциональный отклик у игроков, у фанатов МЕ так точно. Но...МЕ заморожена и будущее её темно, как темнота в которой жили Жнецы.

1

Garrus-1994
Mass Effect должен будет выйти после Dragon Age. А это лет 5 - 8. У меня уже дети наверное появятся. XD

1

Fayrus
Думаю 8 лет много взято. Новый dragon age деляется не с нуля. Много контента не вошло в реализ например любители откопали в дистрибутиве модели пиратов (те, что с Изабелой), они так и не вошли в игру. По сути нужно сделать только карты и озвучку. Всё остальное уже есть. Функционально геймплей будет таким же, только мир должен быть более наполненный и процесс игры интересным. Поэтому игра может выйти на рождество 19 года. Я ожидаю трейлер весной.
На создание следующей части mass effect может уйти 1-2 года. MEA уже была, по крайне мере рисовать с нуля тысячи текстур для frostbyte не придётся. А вот про что она будет...
Всё же надеюсь перезапуск или trilogy в одной игре с нормальным доделаным сюжетом без дыр.

1
Garrus-1994 написал:
разработчики видимо не до конца поняли сами чего хотели

Проблема mass effect в Дрю Карпшине. Как известно он ушёл с поста сценариста примерно посреди разработки ME2. У сценариста всегда множество идей, какие-то существуют на уровне интуиции. В mass effect 1 и 2 есть множество и идей и намёков, мелочей. Какие-то получили развитие, другие нет. О одних многие знали, о других только догадывались.
Самые известные из них:
1. Личность Шепарда. Слова Левиафана "твои победы не случайны". Почему не случайны? Эта сюжетная линейка потерялась. Хотя Карпшин в интервью сказал, что у него была идея сделать из неё сюжетную линию наподобие KOTOR, когда гг внезапно оказывается Дартом Рейваном. Но в итоге они решили оставить Шепарда обычным человеком. Впрочем этому я рад.
2. Труп нельзя оживить. Исходя из всех знаний науки это невозможно. Проблема в мозге, происходит необратимое повреждение тканей. Информация о сознании, памяти теряется навсегда. И блин, это не просто в коме человека реанимировали. У Шепарда был реальный некроз, то есть всё клекти мертвы, их "кишки" вытекли и сгнили. Окей можно заменить все ораганы имплантами или из донора-клона, но информация о сознании, памяти потеряна навсегда. В ME3 Шепард шутливо признаётся не синтетик ли он. Перекликается с предыдущей линейкой сюжета.
3. Биотика. Если выкинуть её из игры ничего не изменится для сюжета. Блин да половина играли за Солдат или Разведчиков. Но Карпшин подумывал вплести её в концовку. Это всё могло быть связано с ретрансляторами и жнецами. По сути биотику воткнули не будучи даже уверенными, что она нужна.

Дою Карпшин не играл в mass effect. Он и не особо горел этим проектом,с его слов нельзя сделать вывод, что он вообще хотел вернуться.
Игра так и была построена, что больше нескольких частей не сделать. Победить жнецов нельзя, это не логично. А значит вселенной игры вот вот придёт конец.

1

Есть интересный мод на концовку, свежий вроде бы - Priority: Earth Overhaul

Спойлер

https://www.youtube.com/watch?time_continue=6&v=50jggzaZ4LY

1

dilat
Спасибо за информацию,Dilat. Поставлю, поиграю и оценю.

0

сколько людей столько мнений, я не видел концовку без длс, но дополненная концовка меня устроила более чем полностью, я всегда выбирал синтез, но видел естественно все, самопожертвование Шепа отлично впитывается в общую драму серии, он проделал долгий и тернистый путь к своей цели и заплатил за свободу галактики своей жизнью, это эпично, а по поводу непонятно что будет дальше, к каждой концовке есть пояснения в конце, насколько мелко нужно пережевывать информацию некоторым людям, чтобы они ее поняли и приняли

0
crave1611 написал:
сколько людей столько мнений,

Это сколько влезет, только сюжет то один, финал один, исходя из финала и концовка одна единственная, т.к вернутся он может только в одной концовке.

Fayrus написал:
Не покажут/расскажут что было дальше?

Рассказали. Играй, вникай, и познаешь дзен. Более подробно история Шепарда раскрывается и через Сару Райдер в Андромеде. Через становление Сары Райдер, от обычного гражданина до лица политически ответственного, становятся более понятны мотивы Шепарда, потому как изначальные условия что он уже кадровый военный, N7, кандидат в спектр, а что стоит за фразой Найлуса - несмотря ни на что ты выполнил задание потому готов в спектр, и как он докатился до такой жизни, это раскрывается весьма поверхностно только в рамках сюжета. И собственно финальная сцена Андромеды, по сути отсылает в начало МЕ1.

0

шепард становится легендой попадает в петлю времени. думает что чт это все приснилось ему с бодуна после длс цитадель и снова летит штурмовать базу призрака
и все повторяется вновь и вновь без надежды на измение и будет продолжатся вечно
истинная концовка

-1

А еще, после титров, мальчишке пообещали рассказать еще одну историю про Шепа, тоже типа намек.

-2

Master Ken
Ему обещали рассказать историю,но никто не говорил что про Шепарда.

1
Fayrus написал:
Хотелось бы разных концовок. Я хочу хорошую, все живы, победа, покой да любовь для своего вояки

Такие концовки есть в 100500 фильмов, игр, все диснеевские мультики с такими сладкими концовками. Стоило какому-то Масэфекту отойти в концовке от голливудских штампов как вылезли хомячки привыкшие хавать конвеер и начали орать на авторов чтоб переделали концовку. Не нравится такая концовка ищите что то другое.

-7