на главную
об игре
Mass Effect 3 05.03.2012

Специфический вопрос о перезарядке в игре

Доброго времени суток, недавно серьёзно задался одним вопросом, на что Я уже давно обратил внимание, а именно - как в ME2 и 3 перезаряжают оружие? Да - перезарядка есть, да - в её процессе из пушки что-то вылетает, НО! Где же тот момент, когда в оружие вставляют заряд? С помощью чего они стреляют если заряд только выходит? У дробовиков и пистолетов просто передёргивают затвор, штурмовые винтовки просто шлёпают. Однако нечто подобное, уже похожее на перезарядку происходит с тяжёлыми пушками - игрок сначала что-то вставляет в оружие, выталкивая тем самым старый заряд, и только после этого передёргивает затвор, но в чём загвоздка - а что они вставляют? В руках у героев в этот момент кроме оружия ничего нет.

Комментарии: 26
Ваш комментарий

Mes_360
всё прописано внутри игры,мой дорогой невнимательный нуб......

23

zagruzon
них*я не прописано внутри игры, один пафос и детсад.

-14

Слишком много слов "передёргивают" и "вставляют"...

23

кто то не читает кодекс в игре, ах да, там же много букв

14

вот ведь. не сделали анимацию когда шепард шарит в штанах термо заряды и по одному их заряжает закатывает и затвор закрывает.

10

Тот случай, когда во время игры передергиваешь и вставляешь, и ничего кроме...

9
Mes_360 написал:
НО! Где же тот момент, когда в оружие вставляют заряд?

Всё просто. Термозаряды повсюду валяются в играх. Как только Шепард "наступает" на них, они автоматически подбираются. Просто анимаций подбора и вставки в оружие нет.

3

Ух какие тут бурные обсуждения простой игровой механики. Хотя вот последние сообщения больше похоже на разборку детишек в дет. саду, ну да ни о том.

3

http://ru.masseffect.wikia.com/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B4%D1%8B

http://ru.masseffect.wikia.com/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81/%D0%9E%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B5,_%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%8F,_%D0%B8_%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_(%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5)

1

Каэр
то, что ты мне подсунул - это не кодекс. Это просто писанина игроков и обыкновенных людей. Я щас тоже там могу кучу всего написать, и че получится, я кодекс пишу что ли? Кодекс написан разработчиками, он есть в игре в менюхе. В кодексе нет предложений, начинающихся со слов "Судя по всему...". Это просто энциклопедия, написанная обычными игроками. А они не разработчики. Поэтому там везде инфа про "судя по всему", "вероятно" и прочая бредодень.

-5
Комментарий удален

SaIIIa

Да ладно,мало что ли косяков,разрабы просто лоханулись и не запилили нормальную анимацию перезарядки,а зачем в первой же части оружие не перезаряжалось и тут так сойдёт.

-1
Комментарий удален

SaIIIa
Я как-то залезал на вики по масс эффекту, там вычитал принцип работы оружия.
--Во времена первой части оружие охлаждалось одним радиатором прямо во время боя, конструкция попросту не учитывала возможность смены охлаждающей ячейки, да и перегрев был терпимым. Потом люди встретили гетов с высокоскорострельным оружием, которое легко перегружало людские щиты. Так завалили первого напарника в игре.
--Во второй части мы видим последствия гонки вооружений в плане увеличения скорострельности. С увеличением скорости выстрелов увеличилась и энергия, которую нужно отводить. Развитие энергоячеек не смогло полностью покрыть потребность в теплоотводе. Вот и стали энергоячейки выбрасывать, заранее перегружая их до предела. Это бэк.
--Возможно, ячейки как батарейки, при полном истощении не могут охладиться. Какой-нибудь химический процесс насытился. Но это мои предположения. На самом-то деле, ввели смену ячеек именно для того, чтобы увеличить динамику игры. Но ты прав, по-хорошему заряд должен немного восполняться, если только конечно же ячейки не работают по расходному принципу. Всмысле, какое-нибудь вещество в ячейках отлично поглощает тепло и происходит необратимая химическая реакция с теплопоглощением. Тогда восполнение и не должно происходить. Но радиатор-то остался...
--Я думаю, стоило разрабам вместо прихода к обычной патронной механики скомбинировать механику 1 и 2 частей. Было бы необычно и интересно.Тем более в самой вики же написано, что опытные бойцы способны перегружать охладитель до такой степени, что при извлечении его можно использовать как гранату... если успеешь его метнуть до взрыва =) в игре это реализовано не полностью. Если присмотреться, то летящие в игрока гранаты это термоячейки =D Но никто перед метанием их не перегружает и осечек тоже не происходит.
--Что ещё интересно... В 3 части можно найти винтовку старого образца на охлаждающих ячейках. Но парадокс, она показывает себя достаточно эффективной, учитывая какую эволюцию прошла гонка скорострельности и охлаждения. Это не логично, но сделано просто для фана, как я понимаю.
--А теперь о патронах. Оружие в масс эффекте работает по принципу гаусса - на электромагнитном ускорении маленьких кусков бруска-материала. Материал может быть разным, это можно было открыто кастомизировать в 1 части. Во второй это настраивается абилками по модификации патронов (зажигательные, биотические). Видимо при активации абилки, персонаж переводит оружие с одного материала на другой. Теоретически, эти бруски нужно сменять, но практически расход столь мал, что крайне редко до этого доходит.

4
Комментарий удален

Каэр
к сожалению глупым людям очень сложно что-то объяснить, они путаются в 3-х соснах и как будто намеренно не включают мозги, будто это круто или модно. Я не понимаю как с тупыми общаться. Это лишняя трата времени. Хочешь докажу на пальцах, что ты тупой? Твое полотно - просто охуенно большое. Краткость - сестра таланта, а ты им не обладаешь.

-6
Комментарий удален

White Wine Taster
1. На кой ты мне это написал, убогий?
2. Идиотская попытка оскорбления, потому что
3. Написал ты с ошибкой, пропустив артикль que.
4. Ме parece que lа vena de la lengua pasa por tu culo porque hablas mucha mierda.

-2
Комментарий удален

SaIIIa
Хоть уже и прошло много времени, я все равно отвечу, если ты еще сам не понял почему тебя тут никто не хотел понимать и ставили тебе минусы. Все просто - потому что ты агрессивный уебок)

2

не понял, а че на парня так взъелись? вопрос логичный. Че вы на кодекс спихиваете все? читал я ваш кодекс. Термозаряды - те же самые патроны. Только их еще можно охлаждать и повторно использовать, но даже с этим в игре облом, потому что раскаленные термозаряды НЕ ОХЛАЖДАЮТСЯ, А ТУПО ВЫБРАСЫВАЮТСЯ НАСОВСЕМ. Будто это не способный к новым выстрелам после недолгого охлаждения термозаряд, а какая-то тупая гильза от обычного порохового оружия. Это написано в вашем любимом кодексе, товарищи фапатели на кодекс. Какого хрена термозаряды не охлаждаются и не используются повторно, если по кодексу написано, что их можно охлаждать и снова пихать в пушку? Ну и вопрос про "впихивание" - шепард действительно ничего не впихивает в пушку, а постоянно оттуда выбрасывает эти термозаряды. И откуда в пушке берутся новые термозаряды? Сами генерируются? Почему во время перерыва между боями термозаряды В ПУШКЕ не охлаждаются и не дают больше патронов со временем, а именно фиксировано вот сколько осталось после стрельбы - столько у вас будет и через 20 минут, если не будете стрелять. Какого хрена, термозаряд же охлаждаться должен! Если после боя осталось на 5 выстрелов, то подождите 20 минут, термозаряд охладится и снова будет готов на полную обойму выстрелов. Разве не так? Разве не это дерьмо так четко описано в вашем кодексе, уважаемые?

-12

SaIIIa
шепард спешит. ему некогда ждать когда у него термо заряды остынут.
а остывают если так наверно представить допустим алюминиевую литую болванку или стальную - долго. пару минут прежне чем ее руками снова брать можно. к этому моменту шепард всех постреляет и убежит далеко либо пройдет миссию.
а так анимация заключается в том что шепард хлопает по тому месту где обычно у автоматов магазин. с тем же успехом он не наколется за термо зарядами и коробками.
и ваще никого особо не интересует что собственно пуль у него много но они не бесконечные и он не шарит еще и боеприпасы в придачу или там батареи какие-нибудь чтоб по нуль элементу ток гонять.

3

SaIIIa
Ты не читал кодекс.

4

MunchkiN 616
ты не понял. Я говорю про геймплейный момент, когда в одной комнате мочилово кончилось, ты термозаряд в пушке НЕ ПОМЕНЯЛ, а просто бежишь вперед, пушку за спину. Потом снова ее берешь - а у тебя до сих пор в пушке перегретый термозаряд. Разве он не должен остывать за это время?! Сами же написали, что это РАДИАТОР. Смысл радиатора в том, чтобы отдавать тепло. Ну че вы, парни, совсем тупорылые что ли или че?)

-5

SaIIIa
представь прикуриватель в автомобиле. в жигулях каких нибудь
ты его нажал он так - чпок и высунулся когда горячий
ты его снова захотел - а он уже не лезет обратно снова выскакивает.
в снег кинешь он там охладится снова можешь нагревать. только тут такой отстреливается и вылетает из пушки сразу чтоб ее не перегревать чтоб там ствол или че нибудь не расплавился.
у радиатора принцип немного другой он не сваливает с устройства когда теплоемкость кончится а пытается рассеять тепло в среду.
в кодексе дословно не помню что сказано. типа пока шепард в мертвым лежал решили переоборудовать чтоб больше было на шутан похоже и чтоб больше нон стоп послать свинца не ожидая пока там что там охладится. и что-там сказано что можно его и повторно использовать но в игре такая геймпленая фишка нереализована. можно предположить что валяющиеся щедро под ногами гильзы это как правело и есть те расстрелянные термо заряды.
если так подумать пофантазировать смысл то в этом и есть тк например в космосе и при низком давлении охладить что-то весьма проблемно. проще либо сбросить перегретый балласт либо испарять тепло какой-то электронной струей что гораздо сложнее и кучу минусов еще имеет.

5

SaIIIa
почему минусите?
Это ты зря написал, ой зря...

7