на главную
об игре
Mass Effect 3
05.03.2012
Редактирование параметров
Комментарии: 4
сначала
лучшие
Ваш комментарий
"Nvidia. The way it's meant to be played" - Играй как задумано разработчиком.
Ruslan Shepard
По логике разработчиков: дальнобойность штурмовой винтовки, допустим, 100 метров, а дальнобойность снайперской - 250 метров. При этом за 200 метров враги уже не реагируют на героя. А полезная видимость снайперской винтовки составляет один километр. Куда мне стрелять, если за 300 метров враги ещё не появляются ? Снайперская винтовка, как таковая получается тактически несостоятельным видом оружия.
Сам же тепловизор - его дальность по проведённой аналогии будет допустим 50 метров, как для штурмовых, так и для снайперских винтовок.
BerkutArmageddon
Минусатор. Взаимно.
Ruslan Shepard
Я не минусил.
Всем привет.
Я преследую следующую цель - отредактировать (увеличить) "дальность сканирования" у тепловизионного прицела.
Я толком не знаю, какая эта характеристика по умолчанию, но точно знаю, что она относительно небольшая. А для снайперского тепловизора (для 4x приближения) она очень маленькая. А ещё я не знаю, где эта характеристика находится, более того - я не нашёл тепловизионного прицела, как такового, в coalesced.bin; оно и понятно - эта модификация, судя по описанию, из DLC ("Цитадель" для штурмовых, "Омега" для снайперских винтовок).
Какие у вас идеи на этот счёт ?