на главную
об игре
Mass Effect 3 05.03.2012

Бой "Архивы Цитадели". Сложность: Безумие

КТО-НИБУДЬ смог пройти "Архивы цитадели" на безумии?? Как клона встречаешь, вторая перестрелка в зале просто нереальное что-то!!!

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Я его солдатом и штурмовиком проходил. С собой брал Тали и Рэкса. Дополнительная способность была Бойня с прокачкой на броню, или Осколочная граната, то же с прокачкой на броню.
Ну и Чёрную вдову тебе в помощь, в обоих случаях.

2

а враги как были даунами так и остались.
Да нет. Поведение врагов меняется. Поставь ради прикола на нормальную сложность, после безумия, и даже на трудную,сравнишь. ))
Отличия сразу бросаются в глаза.
Проблема последних двух ДЛС, в геймплее, сильно он выбивается из общего прохождения. Начинается это в Омеге. Половина ДЛС проходится нормально, из общей конвы не выбивается. Где то с середины, с платформы на которой под щитом бьешься с роботами, какой то умник биогей решил поддать жару, и скрестить Масс эффект с Квейком. Остаток Омеги, и Цитадель вся, проходится именно по квейковской тактике. Бегай как в *опу раненный по локации, успевай стрелять, менять оружие, кидать гранаты, следить за напарниками что бы их не грохнули, и применять умения.. и всё это одновременно. Кто с Квейком знаком, и убивал на него не один час когда то давно, проблем не возникнет даже на безумии. Для остальных потуже это всё будет.
Пройти его можно любой специальностью, но лично мне удобнее штурмовиком, т.к у него есть способность летать через поллокации, что сильно сокращает траекторию беготни.

2

[X-EcUt]
за снайпера ваще не напряг пройти на безумке)))

0

Genka86
Я подумал об этом, в том году прошёл на эксперте, даже не заметил! А сейчас даже снайперку не взял.. Я вообще сейчас с излучателем. Кстати, "щитоносцы" не идут в сингулярность, которая наносит постепенный урон, стоят бьются об неё.

2

Кстати, "щитоносцы" не идут в сингулярность, которая наносит постепенный урон, стоят бьются об неё
Всё правильно. У них же не здоровье, а броня. )

0

lokkie
Фишка в том, что они не проходят, пока она есть!))

2

Смотря за кого. Если за Солдата, то любая схватка не очень сложная. А там за Адепта или Инженера... Ну ещё и баланс команды. Допустим, это место проходил с Гаррусом и Рексом - было не очень сложно.

-3

MalkPsycho
На безумии? Там нельзя подпускать к себе бронированных солдат с омни-щитами, а они в конце-концов постоянно окружают. Стоит приблизится ближе 2 метров - моментально труп.
Навыки "Бич" и "Притяжение" могут отключить омни-щит, но броню снимать приходится долго, солдат бывает включает щит обратно.

3

У школьников сразу начинает бомбить как кто-то говорит что не почувствовал особой сложности при прохождении игры или уровня. Вся разница в кол-во ХП, а враги как были даунами так и остались. Фактически, все современные игры производятся для плебса который "хавает". Тактика и стратегия? В ME? Серьёзно? Всегда всё дело было в кол-во ХП и ничего больше. Враги просто идут на тебя пушечным мясом, сиди себе, отстеливай из укрытия да хилься. Вот и вся метода. Поиграли бы во что-нибудь действительно хардкорное. Если уж говорить про "шутаны", то Х-В или SW: Republic Commando. Вот это я понимаю - сложность.

-4