НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Главный косяк игры

  • Nicolas Lonn
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    20
     #
    -
  • Анжелика04
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    5
     #
    Nicolas Lonn
    Я тоже так думала и создала про это тему туда перейти там объясняют суть насчет ретрансляторов. forums.playground.ru/mass_effect_andromeda/paru_..
  • Alister993
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    29
     #
    Nicolas Lonn
    Главный косяк игры это те пользователи, которые вечно ищут говно (родственную душу) и не пользуются предоставленной информации
  • Hitomi Eiri
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    18
     #
    Не надоело одни и те же "косяки" по сто раз писать? В трилогии мы перемещались через ретрансляторы между скоплениями, в остальных случаях своим ходом (дружно вспоминает, что ретранслятор находился, как правило, только в одной системе скопления). В Андромеде мы перемещаемся в пределах только одного скопления.
    Еще скажите, что в Андромеде каждые 50 тыщ лет риперы всех косили. Уничтожение затрагивает только милкивей, так как только там орудовали риперы, больно жирно для всей Вселенной, откуда такая сила бы взялась?
    В игре и так полно косяков, хватит уже выискивать.
  • Jack ONeill
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    9
     #
    Hitomi Eiri написал:
    В Андромеде мы перемещаемся в пределах только одного скопления.

    А косяк заключается в том, что на карте звездные системы разбросаны по всей Андромеде.
  • lokkie
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    8
     #
    Jack ONeill написал:
    что на карте звездные системы разбросаны по всей Андромеде.

    В каком месте?

  • WAga
    Статус: онлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    4
     #
    Главный косяк игры это унылая музыка.
  • Egik999
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    WAga
    хз как по мне так слитый под конец сюжет(нераскрыт и сильно обрублен)
  • WAga
    Статус: онлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    3
     #
    Egik999
    Сюжет будет окончен (ну или слит как всегда) в длс. Инквизиция передает привет.
  • A Gamer
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    А чего ж не минусовать если 10 раз уже обсудили и объяснили что в одном скоплении елозим. Или уже роликами из трилогии отвечать, и напомнить зачем вообще топливо нужно было? Там как раз оно расходовалось на перелет между системами в рамках одного скопления
  • prokiller9889
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 2
    4
     #
    Nicolas Lonn
    У тебя все хорошо с головой ? тебе же обьяснили что ретрансляторы использовались для путешествия между СКОПЛЕНИЯМИ(в которых может быть несколько звездных систем),а в андромеде мы перемещаемся в ПРЕДЕЛАХ одного единственного скопления.(не в пределах ВСЕЙ галактики андромеды, а в пределах лишь 1 СКОПЛЕНИЯ ЗВЕЗДНЫХ СИСТЕМ в галактике андромеда)
    А то что нам не нужно топливо пополнять лишь игровая условность(в третьем МЕ тоже не нужно было насколько я помню топливо пополнять, но ничего же никто не жаловался на логику)
    Во вторых: Причем тут концовка третьей части если действия начинаются во время ВТОРОЙ ЧАСТИ(старт ковчегов) и к концовке 3 игры ковчеги уже очень и очень далеко.
  • A Gamer
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    4
     #
    Nicolas Lonn
    Вам уже ответили

    Переиграйте 2ю или 3ю части что ли, чтоб понять. Ну еще раз поясню - была у нас там например туманность орел. Это скопление. В ОДНОЙ из систем туманности есть ретранслятор, а между системами летаем на каком то топливе, которое пополняем. Вот в Андромеде нам доступно одно такое скоплении, просто жилых систем в ней больше. И между ними мы летаем на тех же принципах как и в трилогии. Просто теперь топливо покупать/находить (на разрушенных складах, как в 3й) не нужно.
  • prokiller9889
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 2
    0
     #
    Nicolas Lonn

    Просто посмотри это(надеюсь что с английским у тебя проблем не будет) и ПОЙМИ наконец то что мы хотим тебе сказать.
  • Rooough
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 2
    2
     #
    Nicolas Lonn
    Ты че несешь, все давно знают что главный косяк, это рот Сары.))
  • prokiller9889
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 2
    8
     #

    Вот так я надеюсь ты поймешь.
    НУ и на всякий случай отмечу что это лишь игра и она подвержена условностям(то что для игрока мгновенно не обязательно так же мгновенно для персонажей)
  • A Gamer
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Nicolas Lonn
    Мы то видим. Помним трилогию. Умеем читать.
  • prokiller9889
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 2
    2
     #
    Nicolas Lonn
    Как тогда ты обьясняешь перемещения между системами(НЕ скоплениями систем) в трилогии ? Ретрансляторы там ТОЖЕ не использовались при перемещениях внутри скоплений.
    Тут одно из двух. Либо ты очень и очень глупый и не можешь воспринимать информацию либо ты очень толстый тролль
  • fLaMaster
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    3
     #
    Nicolas Lonn
    И ещё раз. В оригинальной трилогии мы летали через ретранслятор только между скоплениями. Внутри скоплений(между системами, как сейчас), мы летали на обычных ссд, что было больше заметно в мэ2/3, где это было даже визуально и использовалось топливо. Если до тебя такое не может дойти, то это не наши проблемы, не проблемы игровой логики, или разработчиков. Это проблемы твоего минусового icq.
  • Nicolas Lonn
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    fLaMaster
    icq...аплодирую стоя. я уже понял, что все происходит в кластере. знаешь, как говно от хорошего человека определить? говно на личности не переходит. удачи
  • prokiller9889
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 2
    5
     #
    Nicolas Lonn
    Долго же до тебя доходило. Наверное надо было сразу мне картинку с роликом скинуть тебе.
  • Nicolas Lonn
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    prokiller9889
    если честно, я более чем уверен был, что это вся андромеда...спс
  • Roman Niko21
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 2
    2
     #
    у меня косяк при долгой игре, в один из ответственных моментов, начинает останавливаться игра, при каждом убийстве врага, очень бесит когда врагов много и при каждом убийстве имеешь фриз на 30 секунд(сплошное фраг слайд шоу)
  • Katюшка
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 2
    1
     #
    Roman Niko21
    И у меня так же, перезагрузка помогает, но в некоторых местах сохраняться нельзя и автосейвы не загружаются. Приходится перед серьезными замесами перезапускать игру заранее. ХЗ в чем трабла, может греется, может память не выгружает, но бесит основательно.
    -------------------------
    Для себя же выделила 2 основных косяка: Очень слабые речи, призванные быть пафосными и мативирующими. Шепард, бывалыча, как задвинет речугу, так камера по всем катается и показвает как все проникаются и у самой что-то в игре ёкало, цепляло. Или как в МЭ1 соларианец речь толкнул перед своими смертниками... Сильно. В МЭА такого нет. ГГ просят что-нибудь сказать для "протокола" а она(в моём случаё) что-то там бормочет как в лужу пердит.
    И второе. Две кат сцены мордобоя (другие если и есть, то не видела) Одна когда ГГ с Кроганом нарываются в кабаке на неприятности и вторая когда На базе кроганов вождиха морду чистит негодяю. Где зрелищность? Что за каррикатурно - дружеские постукивания? Во встречи Джаала с братом больше экшена было, когда они радостно по щам друг дружке настучали.
  • Ваня Рыгалов
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    5
     #
    Главный косяк игры есть сама игра.
  • DelDark
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 1
    0
     #
    Назвали Mass Effect: Andromeda, показали какое-то скопление "Элей" которое легко могло бы быть скоплением внутри Млечного Пути и не надо было бы выдумывать название Andromeda. А просто назвали бы Mass Effect 4 и продолжили сюжет. Но нет, надо всех надурить и создать иллюзию, что у нас будет дух исследования. Ну-ну, ни одной пустой планеты.
  • Denis G
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    DelDark
    С исследованиями да, беда, ждали намного большего. Никаких тебе прыжков по парящим горам из Аватара, езды по планетам с нулевой гравитацией, планетарных ионных бурь и прочих зрелищных или интересных бэкграундов. Никаких загадочных и опасных форм жизни, никаких убер-продвинутых негуманоидных рас. Все ландшафты земные, все чужие - гуманоиды, вся техника и окружение - слегка видоизмененное земное.
    Но тут надо все же понимать что игра эта - Mass Effect, как ни крути. Ничего подобного там тоже не было. Это не космический хоррор, и не симулятор исследователя галактики. Это космоопера, из той же серии что и ЗВ, Вавилон 5, Стар Трек и им подобные. Жанр не тот.
    А в новую галактику действия перенесли, увы, не ради новизны сюжета и геймплея, а ради того чтобы развязаться с прошлой трилогией.
  • look-look
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Главный косяк игры,то что это не масс эфект)другая игра(аля ммо(типа драгон инквмизиции)но это не мас эфект,где каждый квест это история,где каждый персонаж это открытая книга,это ммо
    Биовары умерли на всегда,теперь боюсь на новую игру Котор 3)(походу будет аляляля((
  • NightHawkreal
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    DelDark
    С тем что наворотили в третьей части продолжить было невозможно.
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?