НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Главный косяк игры

  • Nicolas Lonn
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    18
     #
    -
  • Анжелика04
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    5
     #
    Nicolas Lonn
    Я тоже так думала и создала про это тему туда перейти там объясняют суть насчет ретрансляторов. forums.playground.ru/mass_effect_andromeda/paru_..
  • Alister993
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    30
     #
    Nicolas Lonn
    Главный косяк игры это те пользователи, которые вечно ищут говно (родственную душу) и не пользуются предоставленной информации
  • Hitomi Eiri
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    18
     #
    Не надоело одни и те же "косяки" по сто раз писать? В трилогии мы перемещались через ретрансляторы между скоплениями, в остальных случаях своим ходом (дружно вспоминает, что ретранслятор находился, как правило, только в одной системе скопления). В Андромеде мы перемещаемся в пределах только одного скопления.
    Еще скажите, что в Андромеде каждые 50 тыщ лет риперы всех косили. Уничтожение затрагивает только милкивей, так как только там орудовали риперы, больно жирно для всей Вселенной, откуда такая сила бы взялась?
    В игре и так полно косяков, хватит уже выискивать.
  • Jack ONeill
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    7
     #
    Hitomi Eiri написал:
    В Андромеде мы перемещаемся в пределах только одного скопления.

    А косяк заключается в том, что на карте звездные системы разбросаны по всей Андромеде.
  • lokkie
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    8
     #
    Jack ONeill написал:
    что на карте звездные системы разбросаны по всей Андромеде.

    В каком месте?

  • WAga
    Статус: онлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    Главный косяк игры это унылая музыка.
  • Egik999
    Статус: онлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    3
     #
    WAga
    хз как по мне так слитый под конец сюжет(нераскрыт и сильно обрублен)
  • WAga
    Статус: онлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    4
     #
    Egik999
    Сюжет будет окончен (ну или слит как всегда) в длс. Инквизиция передает привет.
  • A Gamer
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    А чего ж не минусовать если 10 раз уже обсудили и объяснили что в одном скоплении елозим. Или уже роликами из трилогии отвечать, и напомнить зачем вообще топливо нужно было? Там как раз оно расходовалось на перелет между системами в рамках одного скопления
  • prokiller9889
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 5
    4
     #
    Nicolas Lonn
    У тебя все хорошо с головой ? тебе же обьяснили что ретрансляторы использовались для путешествия между СКОПЛЕНИЯМИ(в которых может быть несколько звездных систем),а в андромеде мы перемещаемся в ПРЕДЕЛАХ одного единственного скопления.(не в пределах ВСЕЙ галактики андромеды, а в пределах лишь 1 СКОПЛЕНИЯ ЗВЕЗДНЫХ СИСТЕМ в галактике андромеда)
    А то что нам не нужно топливо пополнять лишь игровая условность(в третьем МЕ тоже не нужно было насколько я помню топливо пополнять, но ничего же никто не жаловался на логику)
    Во вторых: Причем тут концовка третьей части если действия начинаются во время ВТОРОЙ ЧАСТИ(старт ковчегов) и к концовке 3 игры ковчеги уже очень и очень далеко.
  • A Gamer
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    3
     #
    Nicolas Lonn
    Вам уже ответили

    Переиграйте 2ю или 3ю части что ли, чтоб понять. Ну еще раз поясню - была у нас там например туманность орел. Это скопление. В ОДНОЙ из систем туманности есть ретранслятор, а между системами летаем на каком то топливе, которое пополняем. Вот в Андромеде нам доступно одно такое скоплении, просто жилых систем в ней больше. И между ними мы летаем на тех же принципах как и в трилогии. Просто теперь топливо покупать/находить (на разрушенных складах, как в 3й) не нужно.
  • prokiller9889
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 5
    0
     #
    Nicolas Lonn

    Просто посмотри это(надеюсь что с английским у тебя проблем не будет) и ПОЙМИ наконец то что мы хотим тебе сказать.
  • Rooough
    Статус: онлайн
    Рейтинг эксперта: 5
    3
     #
    Nicolas Lonn
    Ты че несешь, все давно знают что главный косяк, это рот Сары.))
  • prokiller9889
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 5
    7
     #

    Вот так я надеюсь ты поймешь.
    НУ и на всякий случай отмечу что это лишь игра и она подвержена условностям(то что для игрока мгновенно не обязательно так же мгновенно для персонажей)
  • A Gamer
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Nicolas Lonn
    Мы то видим. Помним трилогию. Умеем читать.
  • prokiller9889
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 5
    2
     #
    Nicolas Lonn
    Как тогда ты обьясняешь перемещения между системами(НЕ скоплениями систем) в трилогии ? Ретрансляторы там ТОЖЕ не использовались при перемещениях внутри скоплений.
    Тут одно из двух. Либо ты очень и очень глупый и не можешь воспринимать информацию либо ты очень толстый тролль
  • fLaMaster
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    Nicolas Lonn
    И ещё раз. В оригинальной трилогии мы летали через ретранслятор только между скоплениями. Внутри скоплений(между системами, как сейчас), мы летали на обычных ссд, что было больше заметно в мэ2/3, где это было даже визуально и использовалось топливо. Если до тебя такое не может дойти, то это не наши проблемы, не проблемы игровой логики, или разработчиков. Это проблемы твоего минусового icq.
  • Nicolas Lonn
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    fLaMaster
    icq...аплодирую стоя. я уже понял, что все происходит в кластере. знаешь, как говно от хорошего человека определить? говно на личности не переходит. удачи
  • prokiller9889
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 5
    4
     #
    Nicolas Lonn
    Долго же до тебя доходило. Наверное надо было сразу мне картинку с роликом скинуть тебе.
  • Nicolas Lonn
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    prokiller9889
    если честно, я более чем уверен был, что это вся андромеда...спс
  • Roman Niko21
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    2
     #
    у меня косяк при долгой игре, в один из ответственных моментов, начинает останавливаться игра, при каждом убийстве врага, очень бесит когда врагов много и при каждом убийстве имеешь фриз на 30 секунд(сплошное фраг слайд шоу)
  • Katюшка
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    1
     #
    Roman Niko21
    И у меня так же, перезагрузка помогает, но в некоторых местах сохраняться нельзя и автосейвы не загружаются. Приходится перед серьезными замесами перезапускать игру заранее. ХЗ в чем трабла, может греется, может память не выгружает, но бесит основательно.
    -------------------------
    Для себя же выделила 2 основных косяка: Очень слабые речи, призванные быть пафосными и мативирующими. Шепард, бывалыча, как задвинет речугу, так камера по всем катается и показвает как все проникаются и у самой что-то в игре ёкало, цепляло. Или как в МЭ1 соларианец речь толкнул перед своими смертниками... Сильно. В МЭА такого нет. ГГ просят что-нибудь сказать для "протокола" а она(в моём случаё) что-то там бормочет как в лужу пердит.
    И второе. Две кат сцены мордобоя (другие если и есть, то не видела) Одна когда ГГ с Кроганом нарываются в кабаке на неприятности и вторая когда На базе кроганов вождиха морду чистит негодяю. Где зрелищность? Что за каррикатурно - дружеские постукивания? Во встречи Джаала с братом больше экшена было, когда они радостно по щам друг дружке настучали.
  • Ваня Рыгалов
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    3
     #
    Главный косяк игры есть сама игра.
  • DelDark
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 5
    1
     #
    Назвали Mass Effect: Andromeda, показали какое-то скопление "Элей" которое легко могло бы быть скоплением внутри Млечного Пути и не надо было бы выдумывать название Andromeda. А просто назвали бы Mass Effect 4 и продолжили сюжет. Но нет, надо всех надурить и создать иллюзию, что у нас будет дух исследования. Ну-ну, ни одной пустой планеты.
  • Denis G
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    DelDark
    С исследованиями да, беда, ждали намного большего. Никаких тебе прыжков по парящим горам из Аватара, езды по планетам с нулевой гравитацией, планетарных ионных бурь и прочих зрелищных или интересных бэкграундов. Никаких загадочных и опасных форм жизни, никаких убер-продвинутых негуманоидных рас. Все ландшафты земные, все чужие - гуманоиды, вся техника и окружение - слегка видоизмененное земное.
    Но тут надо все же понимать что игра эта - Mass Effect, как ни крути. Ничего подобного там тоже не было. Это не космический хоррор, и не симулятор исследователя галактики. Это космоопера, из той же серии что и ЗВ, Вавилон 5, Стар Трек и им подобные. Жанр не тот.
    А в новую галактику действия перенесли, увы, не ради новизны сюжета и геймплея, а ради того чтобы развязаться с прошлой трилогией.
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?