на главную
об игре
Mass Effect: Andromeda 21.03.2017

Каким классом играть интереснее всего?

Решил вот после небольшого апгрейда попробовать сие творение и столкнулся с дилеммой - какой класс выбрать? Времени, честно говоря, особо нет вникать во все нюансы, посему прошу совета и мнения у хайв-майнда )) Все предыдущие части проходил всеми классами кроме солдата, поскольку он был самым скучным, и штурмовика, поскольку на максимальном уровне сложности от него не сильно много толку из-за наличия щитов и брони почти у всех врагов и его Рывок был не сильно полезен, а если неудачно влететь в толпу, то очень быстро рвали на тютельки. Один из самых любимых классов - Разведчик, но поиграв в первой миссии в Андромеде мне он как-то не особо понравился в силу того, что теперь в перестрелках не сильно-то и посидишь за ящиками, постреливая из снайперки. Очень, помнится, понравился Инженер в 3й части, Адепт неплохо зашел в 2й и 3й частях, а вот Страж понравился только во 2й части. Посоветуйте, какой класс выбрать чтобы и бой был веселым, и чтобы не ощущать постоянно боль ниже поясницы на максимальном уровне сложности. Билды тоже приветствуются ;)

Комментарии: 22
Ваш комментарий

В игре нет классов. Комбинируй умения, как хочешь.

8

В Андромеде нет классов, профили.
Профили дают бусты на что-то определённое. Самый универсальный профиль - солдат, т.к в Андромеде перезарядка навыков дольше чем в прошлых частях, урона они наносят меньше, и оружием часто пользуешься в любом случае, да и бои здесь динамичнее. Ждать когда перезагрузятся навыки, или смена профиля, бывает просто некогда, тем более на безумии.Самые универсальные умения, оглушающий выстрел+ударное из биотики или техники особенно перегрузка для роботов+поджигалка. Поджигалка вообще для комбо самое универсальное умение.

TheSimmer написал:
Биотик однозначно там самый веселый.

На Безумии не самый весёлый, ими можно только прилететь в толпу врагов, и там бесславно умереть, как это частенько делает Кора. :)

8

Gera95
ну солдат мне никогда не нравился, слишком скучно и все завязано на оружие, весело было играть, как я уже говорил, разведом, адептом и инженером, а вот страж понравился только во 2й части.

билдов бы еще посмотреть для ознакомления...

0

ghoul666
Здесь не так как в прошлых частях. Там ты выбрал класс, у него определённые умения. Здесь умения доступны любые. А профили дают усиление. Солдат даёт усиление на урон оружием, здоровье, и не помню что ещё. Профиль адепт даёт усиление урона биотике. Какой то профиль даёт скорость перезагрузки умений. В таком плане. Но при этом нет универсального умения. Например роботов бить биотикой дело бессмысленное, им лучше всего подходит перегрузка. Так же с живыми врагами, есть такие которых не смущает не биотика ни техника, кроме комбо с поджигалкой. Плюс фауна, прилетишь на Кадару, там на каждом углу сидят "Демоны". Здесь нет прям какой то панацеи умениями. Уклонением гораздо чаще пользуешься, чем любым умением. :))

6
ShellSPb написал:
но самый читерный это всё таки лазутчик имхо.)

Самый читерный это снайпер под турбозарядом (профиль солдат) и со снапой ишарай (можно конечно использовать ЧВ но там придётся больше выстрелов делать,на последней сложности),даже с места двигаться не надо,выносит всех только так,за исключением очень толстых мобов.

2

saa0891
Ну с турбозарядом и пп становится имбой (хороший навык), а так из оружия на безумии понравилась Валькирия с электроконтуром и в бошки целиться, с профилем лазутчика даже демоны ложились с одной - двух обоим.

-1
saa0891 написал:
Самый читерный это снайпер под турбозарядом

Самые читерные, это зажигательные и дезинтегрирующие патроны, с профилем солдат. Вообще ничего не надо, хоть с М8 бегай до конца игры. Только если не читерить, то это довольно дорогое удовольствие. :)

2

по эффективности: страж со скиллом поглощением энергии(причем с улучшением на постепенное поглощение энергии из одной цели)
копьем их ветки биотики, с улучшением на стрельбу без кд за счет траты щитов
и с сингулярностью с улучшением на взрыв
еще в ветке техники будет полезным из групповой поддержки(кажется) взять скилл на реген хп, после поглощения энергии каждый раз будет регенить
и комбо мод адреналина, с ним лучше всего,так же можно в броню воткнуть улучшение на реген щитов после убийства противников,
похожий мод можно воткнуть и в оружие
по факту это выглядит всё так: кидаешь сингулярность, лупишь копьями(при этом срабатывает биотиеское комбо, причем не важно парят цели или нет-пока в пределах сингулярности комбы будут срабатывать)
кончились щиты-бьешь поглощением(опять же комбы срабатывают+навешивается уже технокомба и несколько секунд щит постоянно регенится,что позволяет лупить копьями как из гатлинга)
потом снова копьями
а потом взрываешь сингулярность
так можно на самом высоком уровне сложности архитекторов как детей выносить, противников попроще-просто постоянно закидывать умениями нонстопом, за счет комбо мода адреналина
и что более важно-на стража, когда кончаются щиты, кидается его броня и он становится очень толстым+комбы наносят доп урон и можно регенить хп за счет поглощения если взять скилл что я описал выше
оружие с собой ношу чисто из за оптики,удобно через прицел копья кидать(тем более там доп урон за попадания в уязвимости, урон на уровне СВ и баллистику не нужно учитывать+бьют мгновенно почти))
ну а если прям нужно оружие-то идеально подойдет "Скорпион" с огненными патронами, во первых-против брони идеально, во вторых-обойма не на 1 пук, в третьих-баллистика отсутствует,что полезно, не нужно мысленно переключаться между биотическими копьями и выстрелами из пистолета, в четвертых-весит немного,для данного билда-идеально
но есть и минус-интриги в данном билде нет никакой, проблем вообще нет с противниками, так что быстро надоедает

2

Я лично комбинировал боевые способности с биотикой.А из профилей выбирал - Штурмовика.Мне лично доставляло море фана врываться в толпу врагов,и раскидывать их всех биотикой и огнём из Валькирии.

1
Gera95 написал:
Самые читерные, это зажигательные и дезинтегрирующие патроны,

Я как то ими очень редко пользовался.

ShellSPb написал:
Ну с турбозарядом и пп становится имбой

ДПС совершенно разный.

1

А чё я сказал вообще без оружия лезть? Я сказал, что брать пару пушек всё-равно надо. Биотиком на высоком уровне сложности вообще проблем не испытывал. Вкачиваешь броню должным образом, лишние пушки выбрасываешь и по КД комбинациями приёмов всё выносишь.
Всё что в броне - горит, всё что в щитах в электричестве и сингулярности (всё это комбинируется для пущего эффекта), всё что без брони летает по локации, а часто с обрывов и с балконов вылетает. И всё это мигом КД, из-за улучшаезеров, маленькому весу и должной прокачке.

1

В Андромеде с классами очень хорошо сделали можно все способности под свою игру подобрать, от себя посоветую в начале игры выбрать Адепта но взять с него только пассивку Барьер а дальше прокачивать Солдата или Инженера почему нельзя сразу выбрать Солдата или Инженера потому что потом придется 9 очков тратить на не очень нужный навык чтобы открыть барьер а у Солдата и Инженера есть много навыков которые очень крутые и прокачивая оружие у Солдата все равно откроются нужные пассивки а у Инженера нужно взять пассивку на щиты и невидимку, для этого придется прокачать какой нибудь навык я выбрал поглощение енергии от урона свои щиты востонавливает а дальше всё в бой там пассивка на выносливость и турбострельба на мой взгляд крутые в Солдата чтобы в профилях получить хороший бонус на мой взгляд профиль солдат самый интересный, главное несоветую солдата в начале брать потому что придется от барьера отказаться или тратить 9 очков бесполезно, только если вы хотите биотиком играть тогда берите инженера так как у солдата хоть одно оружие всё равно прокачивать нужно

0

Вот все про профиль солдата пишут, но мне он, к сожалению и как я уже писал, совершенно не нравится в силу однообразия. Хочется веселья! Инженер как, играбелен? Биотик? Разведчик?

-1

ghoul666
Да многие классы играбельны, мне больше нравиться комбинировать, в сетейвой привыкал то что давали, там не разбежишься, поэтому можно и биотика сделать нормального и разведчика.
Вот несколько ссылок в помощь, на основе этих не больших топиков потом сделал себе то что нравиться.

Спойлер

http://landofgames.ru/articles/guides/2023-luchshie-bildy-i-sposobnosti-v-mass-effect-andromeda-kak-prokachivatsya.html
http://guides-game.ru/mass-effect-andromeda-gaid-po-prokachke-navykov/

0

Любимы профиль - смертоносный лазутчик, всё таки уход в инвиз и заход с тыла может решить исход любой битвы, пока делал ачивки пробывал все классы, но самый читерный это всё таки лазутчик имхо.)

-4

Биотику с перегрузкой мешать и будет весело (на относительно), красивые эффекты, все дела. Я несколько профилей создавал, чаще всего играл биотиком либо биотик-инженер.

-5

Биотик однозначно там самый веселый.

-7

Только за мага. Стрелять совершенно не интересно.
Прокачиваешь перегрузку и поджоги брони на макс - это обязательно. И потом, то что может наносить урон и отбрасывать с высоты или с обрывов.
Бегай, поджигай броню, фигачь током по скоплениям и раскидывай по двоих за раз.. Макс пару пушек с собой. И всё в перезарядку маны.

-8

callmegod
на максимальном уровне сложности без оружия, как и в предыдущих частях, ну никуда. просто интересуют оптимальные комбинации умений для, опять же, максимального уровня сложности. попробовал разведом играть и был неприятно удивлен, т.к. пока из снайперки кого-нить выцелишь, обязательно кто-то с фланга зайдет и отгрызет чего-нить ) хотя у снайпера есть необходимые скиллы перегрузки и поджога, но невидимость как-то не впечатлила. все части всегда в первую очередь проходились разведом, кстати.

0

Да согласен лучше всего играть в основном оружием а умения лиш доп помощь всегда так играл во всех частях я выбирал класс Стража из-за его брони у урон впринцыпе хороший был но в Андромеде лучший и самый простой в игре солдат но только в начале игры его выбирать ненужно чтобы получить без штрафа способности адепта это Барьер или способности инженера без штрафа а дальше прокачивать Солдата и в профилях солдата брать, на безумии советую играть после переноса уже прокачанного персонажа я так всегда играл так легче конечно но я не кибер игрок и меня и так устраивает.

0