на главную
об игре
Mass Effect: Andromeda 21.03.2017

Какой будет следующая часть?

Недавно я стал задаваться вопросом, каким же будет следующий ME? Ведь затея с ME Andromeda с треском провалилась и навряд ли будут делать вторую часть. Может сделают переиздание от нормальных разрабов, или же ME Andromeda стало последним гвоздём в крышке гроба всей серии? Предлагайте свои варианты

Комментарии: 25
Ваш комментарий

Почему все так накинулись на игру,то?

6

Labamba86
Почему все так накинулись на игру,то?
Потому что Denova

1

Лучше спросить, когда будет следующий патч.

5

Лень придумать
Простите, а почему игра провалилась? Уже есть список выручки с продаж игры?
Поймите вы что игра проваливается тогда-когда становится финансово не выгодной, а с андромедой вроде пока таких проблем нет. Висит в топе продаж.

5

Если добавят больше реализма и свободы в геймплее то есть больше интересных занятий на локациях а не тупая беготня со сканером и езда на вездеходе в который не садишься как нормальный человек в машину а телепортируешься не известным образом тоже касается и коробля завезут хорошую оптимизацию отполируют все косяки с лицевой анимацией и сделают сюжет для развития главного персонажа а не сразу бросят его в пекло то может можно и идею с андромедой можно развить

4

Непонятна итоговая цель новой игры.

Если новое жильё для землян найдено, то... дальше что ?
Лететь искать то же самое в других галактиках ?
Или появится новая космическая раса а-ля жнецов, с которыми нужно будет начать воевать?

И какова взаимосвязь Андры с последующими новыми частями игры относительно продолжения истории семьи Ивановых, виноват, Райдеров ?

Думаю, у разрабов сегодня также нет ответа на вопрос вероятного продолжения МЕ.

2

Следующей части может и не будет, но чего то подобного хочется, мне нравится тема космоса, какой нибудь приквел с живыми городами хочется или какой нибудь смеси ГТА и ME =)

2

Нафантазировать можно что угодно.
Итог 3й части - так или иначе конец войне со жнецами = вполне можно после событий 3й части организовать экспедицию в догонку этой, чтоб помочь в освоении и новости принести. Между отправкой ковчегов и концом МЕ3 немного времени прошло, как раз прилетят лет через несколько после конца МЕА. Мол, "давайте дружить галактиками".

Параллельно придумать проект разбросанных на пути ретрансляторов для более шустрого перемещения (организовать их движение дабы скомпенсировать изменение положения андромеды относительно млечного пути тоже как то можно) или вообще за 700 лет пока эти летели в андромеду развить технологию "убер телескопа" в "убер ретранслятор".

И вот сидят эти в Адромеде, только только строиться начали (конец МЕА) и тут прилетают эти из Милкивэя (любыми способами, хоть через 5 хоть через 50 лет - пофиг, Райдер не Шепард, переживать никто не будет - нового героя придумают).

А уж придумать что за кетами стоит кто то посерьезней всегда можно. В трилогии же прокатило, а если уж и до протеан кто то был, то напридумывать можно массу всего.

Спойлер открывать тем, кто не боится много читать и готов обдумать прочитанное

Спойлер

Или в порядке бреда - пусть реликты в андромеде были тоже авангардом расы, рассылающей экспедиции в разные галактики ради нового дома (да да - как мы сейчас) (причина - пусть массовый трындец а-ля наши жнецы или вообще грядущее столкновение галактик), но авангард не прижился - причину придумаем, или лучше будет параллельной линией сюжета.
Те, кто отправлял, не дождались сигналов "долетели, тут норм", со скрипом разобрались со своими проблемами - пусть переселились в другую галактику за одной из других экспедиций . Обжились/не обжились, но решили проверить - как там другие "авангарды" в других галактиках.

Или - если других экспедиций не было - просто дождались трындеца, и даже без сигнала из Андромеды все таки полетели, ибо делать то нечего.

Или "кто-то" поназапускал терраформировалки, а хозяева заметили - да хоть через тот же убертелескоп заметили изменение состава атмосферы - и решили прилететь проверить, вдруг авангард таки прижился, но почему то не смог подать сигнал

И вот представьте картину, прилетают, а тут кроме того, что своих нет никого - одни здания и роботы - так кроме местных расс какая то сборная солянка из милкивэя холодильники разморозила и обживается? Как реагировать? Куда делись соплеменники, что одни роботы остались, что делать с "этими".
Как будет проходить общение между двумя народами, которые пытаются найти дом на территории, где и местные разобраться не могут. А если еще и наши из млечного пути вдогонку прилетят?

В любом случае появятся группы, ратующие за "размазать этих, мы первые забили место", и те, кто считает, что всем места хватит. В случае второго предложенного мной варианта - что вся расса прилетела сколько смогли переселить - появятся такие же междоусобицы, как у людей в событиях МЕА, только масштабом серьезней. Добавить к этому ряд проблем - вроде немного разного состава атмосферы, необходимого для жизни (разные режимы терраформирования) + проблемы местного населения - и получится целый перечень нюансов, которые можно обыграть.

С точки зрения игры (не делать же две разные: а-ля первый контакт и а-ля геты+кварианцы) реализовать можно таким образом, чтоб это был перечень заданий на разных планетах.

Есть 2 группы: люди+ адекватные реликты+ ангара против оппозиции в кругах реликтов+кеты+наши ренегаты (обе стороны это совокупность групп, которые то ругаются, то договариваются)

То есть на каждой планете есть начавшиеся стычки банально за территорию/ресурсы/власть, в которых мы участвуем в мультиплеере (а-ля МП в МЕ3), а в сингле мотаемся по планеткам и решаем местные проблемы:
- хочешь силой оружия (и тогда идет война и на этой планетке тоже, на исход которой мы не влияем своими 3мя пушками - опять смотрим ме3, но можем повлиять побочкой вроде "договориться с хорошими реликтами чтоб поделились своими технологиями и научили перепрограммировать архитекторов", в результате чего можно либо перекокошить врагов, либо сказать - ребят давайте дружить ибо ваши шансы ухудшаются)
- хочешь прямыми переговорами с силами врага и попытками их убедить + можно побочки организовать вроде "провести диверсию в рядах одних под видом других", тем самым ослабив силы противника и увеличивая шансы своих (да хоть самые натуральные - в процентах - как сила десанта в МЕ3).

Даже ОДНУ концовку можно представить по разному - вот мы прекратили войну и основных руководителей врага угробили/уговорили сотрудничать и строить новый мир:
- Если с хорошими процентами мирного решения - логично получили много рабочей силы и хорошие шансы быстро все обустроить (а-ля гуты+кварианцы);
- Если с хорошими процентами, но силой оружия - никто не стреляет, но народу то потеряли + с той стороны перешедших нет - строимся долго;
- если победили, но с вялым перевесом - народу мало, выживаем с трудом;
- для любителей нехэппи эндов можно и худшую сделать - своим не помогали, пробежали как пришлось - за все сюжетные потуги у нас получается выйти на единственный вариант в последних переговорах - враг не вырезает наш народ а мы обещаем не партизанить, но народ наш остается на уровне рабочей силы.

Да, врядли будет интересней жнецов - ибо их цель была действительно чем то достаточно новым по сравнению с обычной гонкой за ресурсами или властью.

Да - я собрал эти мысли из кучки штампов (еще и за пол часа), но ведь и МЕ в целом такая же. Почти все основные повороты были в куче разных фантастических ..книг/фильмов/игр, но оригинальная трилогия это как блюдо хорошего повара - вроде и продукты те же, но общий вкус великолепен.

А вот приквелы не люблю - как возврат на шаг назад, ведь знаешь что будет дальше.

2

На N7 Day разработчики официально подтвердили что, Andromeda это следующая история. То есть игры будут, и будут они в Андромеде.
Поэтому стоит внимательнее присмотреться к ME: Andromeda.
Есть несколько странностей.
Первая странность, которая меня немного огорошила, это то, что Сара Райдер танцует так же как Шепард. Поначалу показалось что, это просто брак или недоработка. После официального подтверждения Андромеды, пересмотрел этот момент. В МЕ:А новая история, новый движок, новая графика, новая анимация, обновлённый геймплей, обновлённая боёвка, даже анимация выпивки тоже новая. И только танец не изменён, а это одна из главных особенностей образа Шепарда, на которой неоднократно акцентировалось внимание по ходу третей части игры. И это весьма странно.
Вторая странность это, что отсутствуют именно кварианцы. Если бы в научной экспедиции отсутствовали азари, турианцы, или кроганы, сильно бы это на экспедицию не повлияло. А вот отсутствие основных учёных рас МП, саларианцев и кварианцев, в научной экспедиции, весьма решающе.
События МЕ:3 происходят через полгода после событий МЕ:2. В МЕ:2 расы МП занимаются обыденными делами и решением обыденных проблем, все кроме кварианцев. Прибыв на Мигрирующий Флот, Шепард узнаёт что кваринцы готовятся к полномасштабной войне с гетами, и что это вопрос уже решённый. Против войны выступает только адмирал Заал’Корис. В начале третей части игры, в новостной рассылке указывается о мобилизации кварианцев со всей галактике, и что были отозваны даже все несовершеннолетние кварианцы из Поломничеств.
То есть, если кварианцы опоздали со стартом Ковчега хотя бы на месяц, из-за поломки, то вылететь уже смогут только кварианцы прошедшие войну с Гетами и Жнецами. Так же как и те, кто к ним присоединится.
Третий, немаловажный момент. МЕ это фантастическая вселенная, но в ней затрагиваются политические моменты из реальной геополитики. А в реальной геополитике, за первопроходцами всегда идут государства. То есть, начинается всё с романтики энтузиастов, на смену которым приходят государства и государственный аппарат, после чего начинается серьёзная систематизированная работа.
Сюда же можно добавить возвращение Кейси Хадсона, главного идиолога Масс Эффект, и сразу на должность генерального менеджера проекта.
Исходя из выше описанного, у меня сложилось впечатление что, ME:Andromeda это всего лишь spin-off пролог будущей истории. Много что на это указывает, и будет даже не удивительно если легендарный СПЕКТР появится в Андромеде. :)

2

Озвучил я как то, что возможно разрабам стоит вернуться к событиям после ме3...

Тут многие вспоминали, что начало 2й части это "ух"...

Так вот представьте себе начало ме4. Шепард приходит в себя и оказывается, что он лежит побитый в цитадели, мальчик и светофор ему привиделись, и задача не решена, а решение - оно одно - вырубить дурной ИИ, который жатву придумал.

Начало - ух? Погружение в ностальгию и круговорот событий одновременно. Да тут большая часть фанов (даже те, кто сейчас меня тапками закидают) увидев, что дальше дело будет продолжать Шепард, прыгать от радости будет, забыв о том, что у них отобрали право выбора концовки.

здесь сделаю отступление на тему концовок.

Спойлер

Зеленая - какая-то недополумера. Непонятно что. И больше походит на победу синтетиков. Ибо своей индивидуальности органические расы лишились.

Красная - удар по технологиям = смерть огромного количества людей, которые просто умрут на несамодостаточных планетах и станциях, не имея возможности вернуться без ретрансляторов к своим.
Смерть гетов и квари (если вы их помирили, то многие кварианцы "пустили" в свои скафандры программные платформы гетов, которые помогают им адаптироваться на вновь обретенной родине), не говоря уж о том, выдержат ли их скафандры и корабли долгое время (без ретрансляторов доступ к ресурсам сложный). В общем пиррова победа органиков.

Выбрал для себя концовку синюю. Она тоже не сахар, ибо Шепард = новый маленький Бог - откровенный перебор. Но использовать средства врага для созидания - уже победа. Да и потерь меньше всего, учитывая как жнецы ретрансляторы собирали из осколепков

Концовка должна быть одна. Что бы был однозначный канон и возможность идти дальше. А свобода выбора - ребят, вам по пути дали вершить судьбы НАРОДОВ.
Но кто-то там побоялся НОРМАЛЬНО закончить историю и прилепил эти три недоварианта, которые оставили слишком много вопросов.
Итог - я считаю что присутствие только ОДНОЙ концовки вызвало бы меньше недовольства отсутствием выбора, чем в итоге вызвало наличие этих 3-х недовариантов.

А дальше можно отправится вдогонку в Андромеду, дабы - раз уж ринулись мир осваивать - не оставлять пионеров одних и вместе искать способ быстрого перемещения.
В случае концовки близкой к синей восстановительных работ конечно нужно будет много, но с помощью жнецов это можно сделать быстрее. Так вот "пятилетку в 4 года" для восстановления нормального порядка жизни, средства "цербера" отожмет серый посредник (Лиаре не в первой - идея для ДЛС-приквела. Было бы интересно).

А если уж многое с нуля начинать, то можно и ковчегов всем миром сделать (на базе технологий жнецов побыстрее построят). Желающих улететь подальше от горя потерь в новый мир (и отдохнуть лет 600) вместо строительства на обломках своей жизни (а это тяжелее чем материальные потери) после ТАКОЙ войны будет множество.

[вышесказанной можно вообще реализовать геймплеем на основе старой сохранки - чтоб кнопку жала знакомая игроку мордаха Шепарда, да парой диалогов без выбора вроде "приводим в порядок, потом несем добрые вести тем парням что улетели, ведь они тоже люди, да и будем дружить галактиками"; а все остальное не очень длинным роликом с нормальной режиссурой - чтоб ясно было зачем строят и зачем отправляются вдогонку]

Итак отправились. Шепард конечно вперед. куда ж без него) Прилетели. Выслушали про Кеттов. Обалдели (все, кроме Шеппарда, конечно). Ибо раса, которая насильно делает из всех себе подобных, и скверна - это проблемы достойные сравнения с жнецами.

А дальше - фантазируйте. При нормальном сценаристе все это сделать эпично вполне можно. А если сохранить уровень оптимизации для своего времени как в МЕ1-3, то можно сделать массовым и культовым, как собственно трилогия.

Помечтали. Утерли слезы. Поплевались на ЕА.

2

1000 лет после событий третий части)

1

Если не найдут хорошего сценириста и музыканта, то дела могут быть хуже.

1

Пора создавать тему "Когда взломают вторую часть"?

1

разробы говорили что mass effect еще будет

1

лучше пускай будет последним гвоздем к крышке гроба, так как довеерия больше не осталось, а на одной надежде далеко не уедешь

0

Зачем делать огромную игру с большим и интересным сюжетом, если можно сделать ПУБГ. Я ответил на твой вопрос!

0

Это ЕА. Им сингл не интересно. Им ящики и микротранзакции.

0

скорей всего если будет то продолжение андромеды. продолжение райдера необязательно что будет прямое.
касательно самой игры пек-пек вряд ли будет процедурная генерация вряд ли будет 30 планет запиленных в волд машын пек-пек и если кооп в новой игре про летающие скафаедры зайдет то будет какая-то такая игра

-1

Просто это окончательное убеждение что дальше ждать от биоваров хорошего нет смысла. Пластинка отыграла свое. У каждой студии есть звездный час, и время когда пора уходить. Очень обидно что Шепарда мы больше не увидим. Да и с таким подходом к качеству не стоит тревожить прошлое. Пусть оно останется нашей памяти светлым.

-3

Берингер
Дело в том, что несколько студий биовар ( или как она там ), и андромеду отдали самой слабой студии, которая только дополнения пилит, вот всё и пошло не так!

2

Следующая часть будет говн*м, если издатель и на нее пожалеет деньги, а издателем является ЕА, а эти жадные выродки удавятся за копейку и им на мнение игроков наплевать. Так что для меня эта серия похоронена.

-3

Къюби

Къюби написал:
Следующая часть будет говн*м, если издатель и на нее пожалеет деньги, а издателем является ЕА, а эти жадные выродки удавятся за копейку и им на мнение игроков наплевать. Так что для меня эта серия похоронена.

На MEA у bioware ушло 40 миллионов $ без маркетинга, а на Ведьмак 3 к примеру, было потрачено 32 миллиона. Так что дело тут не в бюджете, а в криворукости разработчиков и в том что ключевые люди, которые работали над предыдущими играми серии ME, уже давно не работают в bioware, да и сам гендиректор, который работал уже над MEA, свалил от туда еще в 2015 (видимо понял, к чему все идет)

-1

DarkRawen
Это я к тому, что ЕА решила крупно сэкономить и отдать игру студии новичку, которая не делала крупных проектов, а только парочку DLC для третьей части.

2

Можно же Вернуть Шепарда в Новой части Масс Эффекта и убрать Денуво , и подойти серьезней к создании анимаций персонажей и будит очередной Шедевр

-3