на главную
об игре
Mass Effect: Andromeda 21.03.2017

Полёты от планеты до планеты

ребят можно ли как то отключить эти минутные полёты от планеты до планеты,когда заходишь в новую звездную систему.или хотя бы как то ускорить.ибо в системе 7 объектов к каждому летит минуту+- и того куча времени уходит на то,как камере едет (да по красивому космосу) но это очень быстро начинает нервировать....

Комментарии: 16
Ваш комментарий

Gryxa
неа,наслаждайся прекрасным космосом

14

Зато есть время бутерброд доесть. Какой ни какой, а плюс!
:D

14

ZiZu Zankercu
я чушка и если ем за компьютером,то через месяц в клавиатуре образовывется такой же бутер из крошек)

-7

На самом деле перелеты по планетам как и поездки в метро, это просто иной вариант загрузки контента, чтоб мир казался безшовным, все эти анимации посадки на планету просто скрывают подгрузку текстур и сцен.

14

h0use
это логично,но все сцены всегда одно и то же время занимают.значит вариант с подгрузкой звучит так себе (она всегда должна быть разная)

2

Gryxa
Ну во первых они не минутные, а во вторых во второй части мы так же летали от планеты до планеты, хоть и под своим управлением. Вот если бы убрали каждый раз сцену прилёта на планету и отлёта, то да, было бы лучше.

6

KiDjeN
GlobusV3
первые 3 звездные систем еще прикольно и можно любоваться,а дальше тупо трата времени.летишь от планеты к планете,тыкаешь сканер,там пусто и летишь до следующей....еще и дурацкую систему добычи ресурсов добавили.вот с космоса планету сканить куда не шло,а кататься по горам туда сюда (плотва всё равно более проходима) нарезая круги в поисках колыхания этой диаграммы вообще УЖАС

5

Gryxa
За время полета идет прогрузка текстур и объектов. Это вынужденная мера, чтобы вокруг корабля был соответствующий вид. На разных системах время полета отличается.

0

Ewgenij_BLR
у меня секунд 10 от силы,но каждый раз одно и тоже,тупо ожидание,дико убивает.жду мододелов,чтобы хотя бы увеличили скорость...

1

на счёт урана, его много на метеорите, на который можно высадиться, и на базе разбойников его очень много, я там единиц двести собрал

0

God-Cerbin
может я еще конечно не дошел до этого )

0
Комментарий удален

ELamela
На Кедаре его пруд пруди

2
Gryxa написал:
я бы лучше сканил планеты,чем ездил на драндулете по горам и текстурам наворачивая круги в поисках этих же ресурсов.не понимаю зачем они и без того стрёмную систему,еще больше ухудшили

Тут тебя по крайней мере не заставляют их собирать,хочешь езди хочешь нет,хочешь собирай хочешь нет,а там по любому нужно было набирать ресурсы что бы апгрейдить Нормандию.
Ну и всё таки исследование планет,хотя оно и сделано уныло (хранилища реликтов сделаны под копирку,и если вначале это может удивить то потом это просто приедается,неужели не могли даже тут хоть какое то разнообразие придумать),но всё таки даёт хоть какое то впечатление того что игра не ограничивается одной цитаделью как это было например в третьей части,ну и дизайн локаций и пейзажи реально доставляют,тут художники поработали на 100%,выглядит действительно очень красиво.

0

Перелеты напрягают не счадно, засекал время, от планеты к планете перелет занимает 20-30 секунд. Между системами ладно, оно логично, но вот от планете к планете - это издевательство.

А насчет фарма да, какой то он не логичный. То тебе сканить надо, то куски выискивать. При этом из кусков можно добыть больше чем с Кочевником.... Логика? Не вижу.

-1
Gryxa написал:
но это очень быстро начинает нервировать....

Это ещё очень мягко сказано,точно также меня раздражал дебильный скан планет во второй и третьей части,хотя он и сюда перекочевал,но в прошлых частях это приобретало катастрофические масштабы т.к. надо было собирать ресурсы,здесь это заменили таким же костылём но на планетах.

-1

saa0891
я бы лучше сканил планеты,чем ездил на драндулете по горам и текстурам наворачивая круги в поисках этих же ресурсов.не понимаю зачем они и без того стрёмную систему,еще больше ухудшили

0