на главную
об игре
Mass Effect: Andromeda 21.03.2017

Анимация в игре плохая только на картах АМД

Не спешите кидать меня минусами. Тут дело вот в чем. Я не знаю как все это описать, вот посмотрите мой диалог с одним очень странным человеком. Утверждающий что анимация в игре плохая только на картах АМД и даже другие факторы, сравнивающие мою 280х с его затычкой в виде 660. Откуда берутся такие индивидуумы?

Комментарии: 29
Ваш комментарий

ClevoGame
Ты бы не позорился про тройную буферизацию, если не в курсе для чего она то не пиши чушь.

6

lokkie
И причем тут AMD и Nvidia не понятно все это еще было 1999 году на 3dfx картах

2

X_ray_83
Ну разговор был про тройную буферизацию вообще. )
А причём, Андромеда заточена под н-видиа. Новость здесь была про технологии н-видиа в Андромеде.
Так что вполне может быть, что на АМД будет дичь. Не обязательно, но вполне вероятно.

0

ничего нипонял, но на всякий случай мне парочку минусов въепите))

1

АлексБалдунин
Да я вот тоже,но если что,я за зелёных :)) NVVIIIDDIIIAAAAA

0

ClevoGame
Фулскрин в том же скайриме апает фпс, и убирает разрывы кадров которые у тебя 100% будут в оконке.

0
Комментарий удален

Fei Fong
Представляешь да?..

-1

Срач, срач - как это мило!
Срач, срач - без перерыва!

Мальчишник-кавэр (R)

Гы-гы...

0

Porsche911GT3RS
об этом и говорил я, что от тройной буферизации без вертикалки толку и изменений никаких не будет

0

Тройная буферизация в DirectX не работает, эта настройка для OpenGL приложений, но NVidia реализовала подобное и для DX называется Fast Sync.

0
ClevoGame написал:
когда это тройная буферизация влияла на производительность игры?

Всегда.
Просто в приложениях, которые её не поддерживают, наступает момент когда начинает опорожнятся буфер, и начинаются дёрганья.
Поэтому включать в таких приложениях её бессмыслено.

-2

lokkie
в играх где поддерживается, она никогда не работала если основная вертикалка была выключена

-1

тройная и прочая буферизация вроде как под опен жл только
и если карта не успевает никакая буферизация фпс не даст

-2
ClevoGame написал:
она никогда не работала если основная вертикалка была выключена

А причём здесь вертикалка и тройная буферизация? )
Основная двойная буферизация, а не вертикалка. ))

-3

lokkie
она прямиком зависит от вертикалки. В том же ватч догс 2 это можно заметить

-3
ClevoGame написал:
она прямиком зависит от вертикалки.

А я понил.. ты наверно троллишь. ))
Буферизация, это обработка кадров, причём здесь вертикалка вообще? До лампочки включена она, или нет.
По стандарту везде двойная буферизация. Один кадр показывает, второй обрабатывает. Тройная это один кадр показывает, второй обрабатывается, третий в буфере в запасе.. что увеличивает скорость смены кадров. Как она может не влиять ты мне скажи, м? )

-3

lokkie
Под AMD она заточена изначально, просто прикрутили лишнее от того и дерьмово вышло ! А Mantle или Dx12 в отличие от DA нет,
лучше б Nvidia и не пытались (((

-3
Fei Fong написал:
так как пишешь "понил"

На ПеГе это уже лет 8-мь как мем, после времён массового наплыва школоты.. ну ты видимо те времена не застал взрослый паря. :P)

-3

фига тут споры пошли.. гуру прям сидят на пг епт)))

-4
MunchkiN 616 написал:
и если карта не успевает никакая буферизация фпс не даст

Ошибаешься. Таким образом я вас троллил на форуме фоллаут4, когда там ныли про просадки ФПС.
На моём старикане опа, и никаких просадок.. вот пуканы полыхали у владельцев i7 с титанаме. xD))
А секрет простой. Правда не надолго. Минут 20-ть, потом надо выходить, перезагружать систему что бы буфер прочистить. Маразм в общем.
А так да, если без чудес, то просадки там местами дикие. Спасает только хождение пешком в таких местах. Ну в фоллауте оптимизон всегда был божественный, это давно известно. :D)

-5

lokkie
але.. какой буфер прочистить? умник епта))

-1

Fei Fong
Малыш у тебя всё впереди, если будешь достаточно прилежным в изучении своего самовара.. ну или не судьба, тоже вариант. :P)

-3

lokkie
мне кажется ты просто лошара с маленьким опытом жизни. так как пишешь "понил" и решил поумничать.. учи мат часть лучше. чем сидеть рассказывать сказки

-2

Ты и сам клоун. Тройная буфиризация не влияет? Ну ты отжёг. ))
Просто она мало где поддерживается.
К слову HDR почему то неработает в пробнике, судя по скринам и видео. Может и правда дрова нужны новые, с которыми н-видиа чота неторопятся.
Завтра посмотрим, разберёмся.

-6

lokkie
GG4
лол, когда это тройная буферизация влияла на производительность игры?

-13

амд есть амд.хоть процессоры хоть видеокарты.зашквар полный.для нищеты которым хоть какой то пк чтоб был...не связывайтесь с этим г...ом ребята...

-7